Цитата (С-Максимка @ 27 Ноября 2009 (Пятница) 7:31) |
korpulent FF1 вход в тестовый режим: при выключеном зажигании нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и удерживаешь ее далее поворачиваешь ключ в положение I и входишь в тест, можно машину сразу завести, далее последовательными нажатиями на кнопку сброса суточного пробега перебераешь различные позиции показаний часть из них — сразу понятно, остальная — нет напряжение бортовой сети — сразу поймешь что это оно |
———————————————————————————
Режим самодиагностики FM 2003
1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.
20. 1XXX — суточный пробег.
В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.
A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.
Коды ошибок EEC-V — Для диагностического оборудования
ffclub.ru
Меры безопасности во время работы с генератором
До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться с такими мерами безопасности:
При обычном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. Иначе, неисправность заключается в генераторе как еще его называют регуляторе напряжения. Во-1-х проверить электронные соединения генератора. Проверить, верно ли натянут приводной ремень. Предстоящая проверка вам больше понравятся проведена лишь на снятом генераторе, но есть вариант за ранее проверить что остается сделать нашему клиенту предохранители.
Сервис, проверка и ремонт генератора
Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не предназначены к. Неработающий генератор конечно сменять на сменный, сдав старенькый генератор в вопросе приобретения.
Подшипники генератора имеют длительную смазку и даже не требуют постоянного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте и даже не допускать попадания на этот адрес воды либо других растворяющих средств.
Проверка и ремонт
Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам в связи с этим имеют очень длинный срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не нужно. Сделать последующие работы:
Меры безопасности во время работы с зарядным устройством
Работа с зарядным устройством просит соблюдения последующих мер безопасности:
1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения в свое время работы мотора и соответственно генератора.
При обычной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной пылать не должна. Когда лампа пылает, то это показывает на неисправность в генераторе либо регуляторе напряжения.
Поначалу нужно проверить что остается сделать нашему клиенту присоединения к генератору.
Проверьте натяжение клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с мотора генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.
Для всех выполнений отсоедините кабель массы от батареи аккумуляторной. Дальше исходя из выполнения:
Движок 4.0 Л ДО 1995 Г. ВЫПУСКА
sis26.ru
Снятие генератора на Мондео-3
Отчёт по снятию генератора!
1. Поддомкрачиваем, откручиваем правое фронтальное колесо, ставим на подставку для страховки. На домкрате НЕ ОСТАВЛЯТЬ!! У меня знакомому машина с домкрата на голову свалилась – еле выжил.
2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с мотора, скидываем клемму с аккумулятора (не будем забывать запастись кодом для магнитолы. заблокируется).
4. Снизу, в нише колеса откручиваем 3 болта (10 и 8) и снимаем грязезащитный фартук.
5. Раскрывается таковой вид :
6. На ролике шестигранник на 15 (не помню точно). Туда накидыввем головку, через удлинитель поворачиваем по часовой стрелке как получится (градусов 30), одновременно он сдвигается на право ввысь:
7. Удерживая коленкой трещотку я снял ремень с ролика, посетив моторный отдел сверху. Впервой я снимал его с самого шкива генератора, однако это неловко
8. Скинув с ролика ремень вы просто снимите его с гены. Что нужно, сняли ремень, далее:
9. Снимаем с генератора пластиковую Г-образную трубку остывания. Там две защелки, снмается рукою, однако третьим местом ее крепления является пластинка на нижнем внешнем болте генератора, отщелкните оттуда, там типа пистона:
10. Рядом на последней фотке виден провод, прищелкнутый к кронштейну – сможете снимать, сможете нет. Кронштейн сам просто снимается при полуоткрученном болте, увы пока вы не сможете увидить как, что получится. То, сами решайте.
11. Откручивам два нижних болта. Там ключ на 13. Я воспользовался трещоткой и маленьким удлинителем. Мне оказалось удобнее сверху, т.к. снизу моей трещоткой не способности работать:
Это видео животрепещуще только для Ford Mondeo 3 с движками 1.8 и 2.4.0 Duratek HE.
Смена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с .
12. Снимаем все провода (лучше вместе с кронштейном) с верхнего болта, предварительно отпустив его на пяток оборотов. Там все видно, разберетесь. Кронштейн просто сощелкните движением вверх. Отведите все в сторону. Постарайтесь открутить гайку на 10, которой к гене привернут толстый провод от аккумулятора. Он рядом с трехконтактныйм разъемом. Можно спокойно подлезть трещоткой без удлинителя.
13. Разъем снять вслепую ни в первый, ни во второй раз мне не удалось – если не видишь его, то не понять как его отщелкивать. Я полностью вынимал гену и снимал разъем уже на свету. Там есть щелка, в нее я засовывал лезвие своего перочинного ножа, он снимается.
14. Итак, откручиваем верхний болт, ловим генератор. Он довольно тяжелый, килограммов 5, норовит выскользнуть и упасть вниз, порвав провода. Будьте внимательны.
15. Через верх помучавшись, поматерясь, попомнив родичей конструкторов, вытаскиваем гену. Здесь рекомендаций нет – сами посмотрите. Скажу сразу, что обратно он пропихивается гораздо легче – сила тяжести помогает
16. А это я и мой трофей (Типа, охотился на льва в Африке )
17. А это инструмент:
Всем спасибо,
С уважением,
Алексей Doc Прибытков.
P.S: Кстати, должен предупредить: НЕ ПОЦАРАПАЙТЕ ПРЯЖКОЙ РЕМНЯ КРЫЛО. Я специально тряпку повязывал, а то без ремня штаны падают, в куртке жарко, а пряжкой крыло можно поцарапать
Добавлю свои 5 копеек по поводу снятия гены (касательно машин с V6)
Во-первых, как уже сказал Алексей, ни в коем случае не оставляйте машину на штатном домкрате. Я по спешке, первый раз оставил, только из под машины вылез, а она и опустилась, (слизав резьбу на гайке домкрата).
Далее, операции примерно все такие же, за исключением следующего:
Натяжитель на V6 отжимается из моторного отсека, для чего в него вставляется 4-х гранная часть трещетки (вроде размер 3/8), отжимается и снимается ремень.
В моторном отсеке более никакие операции не доступны, все делается снизу, либо через колесную арку, либо с ямы.
Далее откручиваем болты гены. Места там катострофически мало, поэтому я снимал сначала верхний болт, с которым приходится долго мучится, затем уже 2 нижних. С ними проще. Ну и напоследок, генератор сверху не вынуть, вынимается он через колёсную нишу, предварительно скинув косточку.
Так кстати и TIS советует.
Andry. Андрей
ФМ3 2.5 03 г.в. хетч Jatco Ghia
autointerline.ru
Лихорадит генератор Форд Мондео 3
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Генератор ФМ 3
проверка генератора форд
Мондео 3 Приборка Тест генератора
Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)
Ремонт генератора FORD(ФОРД)
Правильный ремонт генератора FORD, BMW, LAMBORGINI, JIGULI )
«Генератор Форд Мондео 3, МКПП
Форд Мондео Проблема с електрикой
Также смотрите:
fordport.ru
Измерение напряжения, тока и сопротивления Если необходимо знать, в техническом ли порядке находятся различные электрические потребители на борту вашего Mondeo, не нужно сразу бежать за автоэлектриком: на рынке имеется ряд контрольных приборов, с помощью которых можно самостоятельно проверить состояние электрического оборудования. Контрольная лампа (с игольчатым контактом): она предназначена для проверки того, имеется ли в определенной электрической цепи напряжение. Чем светлее горит лампа, тем больше в цепи напряжение. С помощью иглы лампы просто протыкается изоляция проверяемого провода. Клемма провода лампы подсоединяется к массе (например, клемме 31 аккумулятора «минусовой полюс», корпусу двигателя, обнаженному металлу кузова). Внимание: контрольная лампа не пригодна для проведения измерений на электронных устройствах (например, в блоке управления). Для этого используется пробник со светодиодом – контрольным лампам требуется много мощности. Пробник со светодиодом: В зависимости от исполнения данный прибор может измерять постоянное и переменное напряжение в интервале от 6 до около 700 Вольт. Индикация наличия напряжения осуществляется визуально с помощью светодиода. Подобные приборы имеются в продаже по доступным ценам с 5 евро. Мультиметр (универсальный измерительный прибор): Предназначен для измерения напряжения, силы тока (переменный/постоянный ток) и сопротивления. Подходящие приборы с цифровой индикацией результатов измерения можно обнаружить в магазинах автопринадлежностей по ценам от 8 евро. Электропитание таких приборов, как правило, осуществляется от батареек. Измерение напряжения: Для того чтобы, например, измерить с помощью мультиметра напряжение аккумулятора при разомкнутой внешней цепи, необходимо подключить помеченный «-» черный провод к клемме 31 (минусовой полюс) аккумулятора или массе. Красный провод « » измерительного прибора следует подсоединить к плюсовой клемме 30 аккумулятора (плюсовой полюс) или к измеряемому проводу. Если прибор показывает примерно 10,4 Вольт, то это указывает на дефект в ячейке аккумулятора. Еще раз проверьте напряжение аккумулятора при включении стартера. Если оно составляет около 5 Вольт ( /- 0,5 В), это означает, что с аккумулятором не все в порядке. Измерение силы тока. Для этого необходимо разъединить электрическую цепь и вставить в нее измерительный прибор. Для проведения ряда измерений в автомобиле вполне достаточно отсоединить разъем и затем подсоединить прибор между разъемом и контактным язычком.
Измерение сопротивления: С помощью мультиметра можно проверить, пропускает ли ток провод или выключатель. Если ток течет беспрепятственно, то прибор показывает значение 0. Если где-либо в цепи имеется дефектный провод или выключатель, то результат измерения равен бесконечности. Кроме того, с помощью мультиметра можно установить, какое внутреннее сопротивление имеет определенный электрический элемент.
|
www.ava-avto.ru