33467 | 27.02.2019
Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.
В 2000 году концерн Ford начал сотрудничать с компанией Delphi, в результате чего на этом моторе появилась топливная система Common Rail. С ней двигатель развивает уже 130 л.с. Мы также уже рассказывали об 1,8-литровом двигателе Ford, который также в 2000 году получил топливную систему Delphi. Видео о нем можете посмотреть здесь.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)
Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.
Выбрать и купить дизельный двигатель 2.0 TDCi для Форд Мондео 3, Форд Транзит, а также дизель для Ягуар Х-тайп вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.
Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi
Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.
Генератор
На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.
У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.
ГУР и помпа
ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.
Термостаты
Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.
Натяжитель ремня
Еще одна широко знакомая неисправность навесного оборудования двигателя Ford 2.0 TDCi это износ натяжителя ремня генератора, а точнее разрушение втулок «амортизатора» натяжителя. При этом на работающем двигателе ремень сильно вибрирует, раздаются лязгающие звуки и посторонние металлические шумы.
Турбина
На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.
Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.
Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.
Выбрать и купить турбину для двигателя 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге.
ТНВД Delphi
Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.
Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный. Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД. В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.
Также добавим, что для стабилизации температуры поступаемого в ТНВД топлива горячая обратка из форсунок поступает в него минуя фильтр. Это, конечно, продлевает ресурс фильтра, но если насос начал «стругать», то он быстро уничтожит сам себя продуктами своего же износа.
Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi, а также для двигателя Jaguar X-type 2.0D вы можете в нашем каталоге.
Форсунки Delphi
Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей. В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств. Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.
По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.
Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды. И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.
По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.
Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.
Симптомы неисправных форсунок Delphi
Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель. Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку. Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.
После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у.е.
Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?
Двигатель Форд 2.0 TDCi при пробеге под 300 000 км может «стукануть». Как правило в них разбивается верхняя головка шатуна. Это случается редко. Вероятно, из-за высоких нагрузок или частой езды «внатяг».
Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | CGBA (1798 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | CHBA (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi | CFBA (1798 см3) | бензин | 130 л.с. / 96кВт | 2003 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V | CJBA (1999 см3) | бензин | 146 л.с. / 107кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi | D5BA (1998 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi | D6BA (1998 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi | FMBA (1998 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2001 — 2007 |
QJBC (2198 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2004 — 2007 | |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi | QJBA (2198 см3) | Дизель | 155 л.с. / 114кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V | LCBD (2495 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V | REBA (2967 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) ST220 | MEBA (2967 см3) | бензин | 226 л.с. / 166кВт | 2002 — 2007 |
Бензиновые двигатели Форд Мондео III:
На третьем поколении модели Мондео было решено отказаться от малотяговитых двигателей объемом 1.6, поэтому минимальный возможный объем двигателя на этой модели начинается от 1.8 л. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.8 Duratec HE (модели CGBA; CGBB; CHBA; CHBB) устанавливались с 2000 по 2007 год и в зависимости от модификации имели либо 110, либо 125 л.с. под капотом. Этот двигатель разработка японской Мазда, у которой он имел обозначение MZR L8 (L813; L823; L828) со 115-120-125 л.с. при 5300-5500-6500 об/мин. и устанавливался на такие автомобили как Mazda 5, 6 и MX5 соответственно. В течении своей жизни мотор «1.8 Duratec HE» был модернизирован путем появления таких систем как: управления каналами впускного коллектора с завихрителем, дроссельная заслонка с электронным управлением и непосредственное зажигание от катушек зажигания. В модернизированном виде этот мотор устанавливался на такие модели компании Форд как C-Max I и Focus II. В 2003 году компания Форд презентовала новый мотор 1.8 (CFBA) с индексом SCi(Smart Charge Injection), который имел уже прямой впрыск топлива и выдавал 130 л.с. при 6000 об/мин.
Ford Mondeo III 2000-2003
Мотор Форд Мондео 2.0 Duratec HE (CJBA; CJBB) 145 л.с. при 6000 об/мин. так же являются идентичными маздовскому MZR LF (LF17; LF18; LFF7). По сути моторы объемами 1.8 и 2.0 по конструктиву одинаковые, их главное отличие только в диаметре цилиндров 83.0 мм. и 87.5 мм. соответственно. Если выбирать из этих двух двигателей, то конечно же предпочтительней выглядит агрегат с двумя литрами объема — он более тяговит, эластичен, тише и при этом имеет точно такой же расход топлива, как и версия с объемом 1.8л. Оба этих двигателя имеют цепной привод ГРМ, ресурс цепи 250-300 тыс.км. Гидрокомпенсаторов на этих моторах не предусмотрено поэтому раз в 150 тыс.км, будьте добры, на замену толкателей.
Особого внимания в этих моторах требуют такие навесные агрегаты как генератор, термостат, топливный насос и клапан ЕГР. Не экономьте на хорошем топливе и масле — ресурс работы хорошо обслуженных двигателей Duratec HE объемами 1.8 и 2.0 литра порядка 450-550 тыс.км. Владельцы 1.8-литрового мотора часто жалуются на плавающие обороты при работе двигателя, зачастую это было связано либо с неудачной прошивкой двигателя, либо с загрязнением дроссельной заслонки.
Ford Mondeo III 2003-2007
Двигатель 1.8 SCi большая редкость на просторах СНГ, но можно с уверенностью сказать, что его слабым местом рано или поздно станут ТНВД и топливные форсунки — замена первого на новый потребует 2500$, замена вторых — 200$ за штуку. Так же можно упомянуть о проблемах наличия необходимых запасных частей ввиду большой редкости данной силовой установки.
Ford Mondeo III Лифтбэк 2003-2007
С положительной стороны зарекомендовали себя шестицилиндровые двигатели V6 объемами 2.5 и 3.0 литра. Эти двигатели являются родственниками двигателей компании Ягуар серии AJ-V6, а именно AJ25 и AJ30, которые устанавливались на Jaguar X-Type и S-Type. Для Форда Мондео была одна версия двигателя 2.5л. — это модель LCBD, которая выдавала 170 л.с. при 6000 об/мин. Трехлитровая силовая установка имела две версии — это модель REBA с мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин для обычной гражданской версии Мондео и MEBA с мощностью 226 л.с. при 6250 об/мин для спортивной версии ST220. Так же как и у рядных четверок моторы V6 имеют цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно тот же 250-300 тыс.км. Болячки так же примерно те же, что и на младших братьях, но в качестве дополнения можно сказать, что из-за не совсем удачной системы охлаждения шестигоршковые моторы склонны к перегреву. Ресурс моторов V6 доходит до 500-600 тыс.км. без капитального ремонта.
Дизельные двигатели Форд Мондео III:
Всего было четыре варианта дизельных двигателей — это 2.0 Duratorg TDDi (D5BA; SDBA) с мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDDi и TDCi (D6BA; HJBA; HJBB; HJBC) с мощностью 115 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDCi (FMBA; N7BA) с мощностью 130 л.с. при 3800 об/мин. и турбо-дизель объемом 2.2л. Duratorg TDCi (QJBA; QJBB) мощностью 155 л.с. при 3500 об/мин. На двигателях с индексом TDDi, которые выпускались до 2003 года, за непосредственный впрыск топлива отвечал роторный насос Бош VP30 или VP44. С 2003 года на двигателях с индексом TDCi стали устанавливать систему Common Rail. Конструктивно двигатель TDDi проще, а двигатель TDCi более эффективен. По дизелям все достаточно просто с одной стороны…но сложно с другой. Сегодня 2017 год на дворе и вероятность нахождения хорошего варианта с дизельным двигателем практически нет. Хороший вариант — это когда не нужно вкладывать в ремонт топливной системы дизельного Мондео, т.к. это приведет к существенным финансовым потерям. Рассказы журнальных спецов про прогары поршней, клапанов и провернутые вкладыши — это не более, чем страшилки и единичные случаи совсем запущенных экземпляров. При заправке хорошей солярой, регулярном обслуживании Ford Mondeo Mk3 с дизельным двигателем свои 200-250 тыс.км. отхаживает на одном дыхании, а вот дальше, как правило, начинается головняк с топливной системой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР.
Трансмиссия Форд Мондео III:
На Мондео третьего поколения устанавливали два вида механических коробок переключения передач — это MTX75 с пятью передачами и MMT6 — с шестью. Оба варианта крайне надежны и без вскрытия выхаживают более 150-200 тыс.км. Очень важно при смене сцепления за одно менять и маховик!
А вот автоматические коробки передач особой надежностью похвастаться не могут. До 2003 года в качестве четырехступенчатой АКПП на Мондео 3 устанавливали модель, которая начала свою историю производства аж с 1994 года, Ford CD4E. Коробка «тормоз», коробка имеет ряд конструктивных проблем, прежде всего, это плохой маслонасос, слабые соленоиды в гидроблоке, неудачная цепь в приводе и двойной барабан. Единственный плюс этой АКПП — это дешевые запасные части и сравнительно низкая цена самого ремонта. Средний ресурс этой модели АКПП 100 тыс.км., после переборки начинается лотерея — ресурс скачет от 50 до 100 тыс.км.
Ford Mondeo III 2001-2003
Ford Mondeo III 2003-2007
С рестайлингом пришла новая АКПП с пятью ступенями — это модель Jatco 5F31J (она же JF506E, JA5A-EL, 09A). Эта коробка устанавливалась так же на некоторые модели автомобилей Мазда, Мицубиси, Ниссан и Фольксваген. Ресурс данной АКПП при бережной эксплуатации составляет порядка 150-200 тыс.км. Из болячек данной АКПП можно отметить износ резиновых уплотнителей поршней и забивание грязью соленоида управления давлением.
Рулевое управление и подвеска Форд Мондео III:
Рулевая рейка способна продержаться до своей замены порядка 200-250 тыс.км. Подвеска так же весьма надежна, первые проблемы с сайлент-блоками, опорами стоек, пружинами наступят не раньше 100-150 тыс.км. Необходимо упомянуть, что конструктивно задняя подвеска универсала отличается от подвесок лифтбэка и седана — она более крепкая и надежная.
Кузов Форд Мондео III:
В отличии от Мондео первого и второго поколений, третье значительно лучше защищено от коррозии — если кузов автомобиля не подвергался ремонту, не хранился всю свою жизнь во влажном климате, то без видимых рыжих жучков он держится 10-15 лет. Из конструктивных особенностей кузова Мондео 3 можно отметить задний бампер, который со временем самостоятельно провисает.
Ford Mondeo III 2001-2003 ST220
Если подводить итог данного блога, то хочется сказать, что данный автомобиль, несмотря на свои годы, по своей надежности может дать форы многим более молодым конкурентам. Множественные мелкие проблемы, которые я не озвучивал здесь, но которые можно найти на многочисленных профильных ресурсах, не отражают реальную картину, поскольку являются частными и единичными случаями. Очень много примеров беспроблемной эксплуатации Мондео до 250-300 тыс.км. Причем не только с бензиновыми двигателями, но и с дизелями, которых многие стараются обходить стороной. Из общения с реальными владельцами данного аппарата, сделал для себя вывод, что наиболее оптимальным вариантом для покупки поддержанного Форд Мондео III будет автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и с МКПП. Для любителей АКПП, пожалуй лучшим вариантом будет двигатель 2.5 литра.
Видео обзор, тест драйв и отзыв Форд Мондео III:
Краш тест Ford Mondeo 3:
Содержание статьи:Фото Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг. — Mondeo — Ford Club Ukraine Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Mondeo III, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Решил написать свой отзыв о Форд Мондео 3 поколения, который приобрел неделю назад, поэтому пока опишу процесс покупки и первые впечатления об авто, про Молодец, что отзыв дополняешь! Лови пять. Мой отзыв: Ford Mondeo.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Хочу вам рассказать про автомобиль Форд Мондео 3 Хочу рассказать об автомобиле Ford Mondeo 3. Так получилось, что в организации, в которой я работаю парк состоит из 44 автомобилей этой марки.
В остальном — салон неплох, выглядит дорохо и солидно. И еще один черныш В подпись канеш! Пока помогает периодическое размачивание петель ВД и последующее нанесение того же литола. Действительно там более толстая стойка, но не катострофически.
Александ , September 2, Опубликовано: September 2, Плохая шумоизоляция салона двигатель Дюратек 2. Скрипит решетка обдува на торпеде-посадил на герметик. Кое-где поодходили резиновые уплотнители в салоне. Вердикт Сто-норма,ходовая в порядке,так и ездил! Увидел коррозию и под декоративными накладками порогов! И еще: мужики,ФОРД-Мондео -3 эксплуатируйте аккуратно,запчасти-дорогие на Сто «Виннер»-космос, на разборках тоже,масло в Дюратеке меняйте не по графику,а через 10тыс.!!!
Товарищ менял через 20тыс. К покупке Мондео подходите серьезно,не жалейте денег на диагностику у спецов,торгуйтесь,т. Скорпио не последний «обиженный» считаю ЛУЧШИМ ,но время не стоит и Скорп уходит МОЙ ВЫВОД: Мондео больше не куплю, не тот «бренд» за такие деньги и дорогущий сервис,есть поярче Опубликовано: September 3, Кто из Вас Выложил круглую сумму при покупке в году за новую машину???
Я не уверен,что все!!! И считаю,что за 50тыс. Да и какой выбор деталей был,если и машина только стала выпускаться- под заказ!!! К нам по работе заезжает один человек, у него Моня года, брал с нуля на Винере, прошол уже больше , дизель, шестискоростная коробка. Доволен как слон, проходил только одни ТО, по ремонту ничего не делал, по расходу топлива вообще балдеет, залил бак соляры и забыл о заправках, по трассе вообще чуть ли не на воздухе едет.
При покупке он выбирал между пассатом и моней, выбрал моню — дешевле была. Сейчас не жалеет и продавать не думает. А тебе-ж еще в декабре сказали,что подшипник скоро накроется,так чего-ж ты туда салидола не напихал предотврасчают поломки до их появления Опубликовано: September 4, А простой ездун довёл бы до такого состояния что колесо бы болталось как Пусть срочно к проктологу идет А може то пчелы?
Если даже и они я тот мед покупать не буду. Опубликовано: September 5, Мондео 3 — отличная машина, подумываю себе взять ее, 3 — это уже хороший класс авто, раньше хотел скопио 2 и че врать сейчас хочу , однако за красоту надо платить, а последние авто выпускалось 10 лет назад и при это как высшая в линейке европейских фордов. Человек, привыкший к Е-классу, всегда будет блевать от С-класса, а современные тенденции сделать автомобиль за те же деньги несмотря на инфляцию , только более напичканый китайской электроникой и подушками разумеется, это может быть только за счет чего-то — и мы знаем, чего этот рвотный рефлекс и будут продолжать подстегивать.
Поэтому, оставив в стороне некрофилию, деваться-то все равно некуда, единственный выход «чтобы не так тошнило» с — ехать в хвосте этого поезда, в вечной золотой осени, доезжая последние приличные года наиболее приятных и некогда дорогих моделей Конечно в нашем государстве для многих это недоступно,но Опубликовано: September 6, Опубликовано: September 7, Опубликовано: September 8, Не рекомендуется на общедоступных компьютерах.
Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг.. Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг. Страница 1 из 3. Автомобиль: форд мондео Свой Форд продал уже и особо не жалею. О достоинствах модели писать не буду и так все знают! А теперь о недостатках и по порядку! Жестковатая ходовая наверно адаптирована под наши дороги 3.
Может и повезет второму хозяину!!! Мелочи: потрескалась гофра на рычаге КПП, «потееют фары» и много других незначительных. Поделиться на других сайтах. Честно говря не верю я такому количеству поломок. У меня машина года, и поломок меньше чем было изложено выше. Вот такие разные мнения о моне. Ты сам понял что написал? Лопнула у меня пружина-и как я мог это предотвратить? Мирончик знает, что у него зад гудит и собирается менять! Все познается в сравнении.
За 1,5года поменял пружину переднюю,кости передние 2 раза,подшипнмк передний ступичный,термос 2 раза ремонтировал,резистор первой скорости вента ремонтировал-разве много? Что может быстро и больно сдохнуть на Мондео 3. От пробега не зависит.. На мой взгляд Форд достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации машина при этом необходимо говорить о комфорте. Короче,хлопцы,зарабатывайте деньги и приобретайте новые машины, а в старую сколько не вкладывай- деньги как вода в песок горечь ремонтов остается надолго, после радости дешевой покупки!!!
Энди Энрайт
Рецессия 2008-2010 годов не пощадила Ford Mondeo. Люди перестали покупать автомобили, а автомобили, которые они покупали, были либо маленькими, дешевыми, чтобы свести к минимуму их финансовые риски, либо автомобилями с премиальными значками — еще одним способом попытаться гарантировать такой же чистый эффект. В результате новый блестящий Mondeo Ford остался без особого внимания. В ответ Ford обновил и обновил автомобиль в довольно отчаянной попытке расположить его впереди и в центре внимания покупателей из Великобритании.Вот на что обращать внимание при выборе подержанного модернизированного Mk3 Mondeo после 2011 года.
5dr хэтчбек, 5dr универсал (1,6, 2,0 бензин, 1,6, 2,0, 2,2-литровый дизель [Edge, Graphite, Zetec, Zetec Business Edition, Titanium, Titanium X, Titanium X Business Edition])
Ford, должно быть, задавался вопросом, что им нужно сделать, чтобы получить несколько продаж на рынке семейных люков. Их Mk3 Mondeo, впервые представленный в 2007 году, был ремешком. Он хорошо ездил, хорошо выглядел, был дешево стоил и был забит всем оборудованием.В относительном выражении этого никто не хотел. Ford представил более совершенные двигатели. По-прежнему никого это не интересовало, поэтому в 2011 году бренд Blue Oval попробовал более радикальные лечебные меры. Более умный вид сопровождался существенными изменениями в линейке двигателей. Таким образом, с этого момента покупатели могут выбрать одну из версий 1.6 Ti-VCT мощностью 120 и 160 л.с. в нижней части диапазона или перейти к 2,0-литровому бензиновому варианту Duratec мощностью 145 л.с. Флагманские варианты могли оснащаться версиями мощностью 203 и 240 л.с.0-литровая бензиновая силовая установка Ecoboost.
Покупатели дизельных двигателей получили 2,0-литровые двигатели Duratorq мощностью 140 или 163 л.с. или 2,2-литровую силовую установку Duratorq мощностью 200 л.с. В апреле 2013 года Ford снова модернизировал Mondeo, представив уровень отделки Graphite, нацеленный на частных пользователей, и версию Titanium X Business Edition, которая вышла на пенсию из предыдущего пакета отделки Titanium X, хотя и со снижением цены на 1500 фунтов стерлингов.
Ford также обратил внимание на снижение выбросов и быстро выиграл с популярным 2.0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi модернизируется для обеспечения выбросов CO2 всего на уровне 119 г / км при выходной мощности 140 л.с. и 163 л.с. — сокращение до 10 г / км. Расход топлива также был улучшен с 57,6 миль на галлон до 61,4 миль на галлон.
Замена этому автомобилю была показана еще в 2012 году, что на самом деле не давало ему тех шансов, которых он заслуживает на рынке, но Ford был уверен, что его преемник сможет вернуть утраченную долю рынка. Этот автомобиль должным образом прибыл в конце 2014 года.
До этого поколения Mondeo можно справедливо сказать, что многие Форды начали выглядеть довольно клинически, немного сверхфункционально.Нам всем сказали, что они здорово водят машину, но мы не почувствовали, что они будут такими же, когда увидели один на подъездной дорожке. К счастью, этот модернизированный MK3 Mondeo двинул вперед дело. Трапециевидная передняя решетка стала более смелой с более узким отверстием наверху. Также были представлены светодиодные дневные ходовые огни, а капот приобрел более скульптурную форму. В задней части задних фонарей также использовалась светодиодная технология.
Внутри все было не совсем BMW, Audi и Mercedes. Такие предметы, как более дешевый пластик на крышке перчаточного ящика, выдавали игру.Тем не менее, с этим автомобилем Ford удивительно приблизился к достижению высших стандартов отделки, по крайней мере, для основного бренда, со вкусом алюминиевого декора и вставками из лакового черного цвета рояля, предлагающими премиальный штрих.
Переходим к практикам. Вы особенно заметите, что дополнительное пространство благодаря этой более крупной форме находится сзади. Трое больших взрослых людей на заднем сиденье Audi A4 или BMW 3 серии — это сквош, который лишь немного улучшится, если вы выберете что-то массовое, например Vauxhall Insignia или Renault Laguna.Здесь нет никаких проблем, с прекрасным пространством для плеч, ног и головы. Широко открывающиеся двери и минимальное вторжение колесных арок означают, что в него легко входить и выходить, а приятные штрихи на более поздних версиях включают эти задние вентиляционные отверстия в кабине, встроенные в средние стойки.
Сзади багажник тоже огромный и очень хорошей формы, с грузовыми крюками и креплениями, которые помогут вам удерживать вещи на месте, если вы увлечетесь за рулем динамическим репертуаром Mondeo. В этом 5-дверном хэтче предлагается 528 литров пространства, и эта цифра возрастет до 1448 литров, если вы расплющите задние сиденья с разделением 60/40.Выбирайте версию Estate, и соответствующие показатели составляют 542 и 1733 литра.
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
Mondeo поколения MK3 заработал достойную репутацию благодаря своей надежности. Серьезные неисправности случаются крайне редко. Однако были сообщения о сбоях с системой входа и запуска без ключа, поэтому убедитесь, что все работает правильно.Mondeo в целом выглядит хорошо собранным, и двигатели использовались во всем модельном ряду Ford без каких-либо серьезных проблем. Сделайте пробную поездку на холодном двигателе, обойдите машину и почувствуйте запах дизельного топлива, а также прислушайтесь к дребезжанию двигателя. Если вы чувствуете запах дизельного топлива, возможно, трубка инжектора протекает. Если двигатель дребезжит, маховик почти наверняка нуждается в замене. Если вы обнаружите любую из этих проблем, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля. Внимательно осмотрите машину и проверьте кузов и легкосплавные диски на наличие следов истирания.Этот Mondeo — большой автомобиль, у которого не всегда легко разместить конечности, поэтому инциденты с парковкой не редкость.
(на основе 2,0 TDI без НДС) Вам понадобится около 275 фунтов стерлингов, если вы поскребете переднее крыло и вам понадобится замена, а ветровое стекло стоит около 180 фунтов стерлингов. Шины стоят 90 фунтов стерлингов за угол, а полная выхлопная система (включая каталитический нейтрализатор) обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов. В связи с проблемами, связанными с утечкой топливных форсунок и дребезжащим маховиком, связанными с дизельным двигателем, будут выставлены счета за запасные части в размере 1000 и 550 фунтов стерлингов соответственно без учета затрат на оплату труда.
Как и все обычные Mondeos, вы получаете очень аккуратную управляемость, на пределе допускающую безопасную недостаточную поворачиваемость. Вы всегда чувствуете, что едете на довольно большой машине, но система стабилизации успокаивает, если вы переступите отметку. Шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие, а расположение педалей и установка веса образцовые.
Mondeo значительно вырос в 2007 году, став более крупной и роскошной вещью. Те из вас, кто помнит, как у первых двух поколений Mondeo работал с живым проводом, могут быть немного разочарованы.Вы могли подумать, что Mondeo унаследовал какие-то гены баржи. Не волнуйся. Там, где среагировала старая модель, течет эта. Он достаточно сложен, чтобы вовлекать его только тогда, когда вы этого хотите. Другим автомобилям требуется адаптивная или спортивная подвеска, чтобы чувствовать себя так хорошо, и хотя Mondeo также предлагает эти опции, разница в том, что они ему действительно не нужны.
2,0-литровый двигатель TDCi выбирает каждый, остальные почти не влияют на ассортимент продукции.Это тоже хороший двигатель, будь то комплектация 140 или 163 л.с., хотя, если вы сможете найти 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с., сомнительно, что вы будете разочарованы.
У этой версии Ford Mondeo никогда не было сильного удара кнутом. Он был введен как реакция на финансовый кризис, а затем почти сразу же был подорван ужасающе преждевременным объявлением его преемника. Было похоже, что Форду было стыдно за эту машину, что странно, потому что продажи этого Mondeo заметно выросли.
Его любили как авторы, так и владельцы автомобилей, и через пару лет он стал очень популярным подержанным автомобилем. Потратив 7500 фунтов стерлингов на аккуратный дизельный Mondeo, вы получите автомобиль с 61 диском, который все еще кажется новым и в котором есть много чего. Ваши друзья могут удивляться, почему вы его купили, но пусть их невежество ослепит их. Вы купили одного из лучших на рынке автомобилей среднего класса по цене городского автомобиля начального уровня. Это хороший бизнес по любым меркам.
Очень хорошо водить.Комфортно на дальние расстояния. Хорошо построенный интерьер. Хорошее соотношение цены и качества для покупки бывшего в употреблении. Дизели TDCi отличаются большой экономичностью. Огромные версии универсалов идеально подходят для переноски грузов.
У некоторых ранних моделей неудобные сиденья. Ограниченное хранилище для всякой всячины. Вихревые заслонки могут стать причиной выхода из строя старых бензиновых двигателей 1.8i и 2.0i. Старые 2.0 TDCi стали денежными ямами, не нуждающимися в ремонте.
Обновлено 2 февраля 2006 г.
Специально выпущенный Mondeo Edge с февраля 2006 года по прейскурантной цене от 14 995 фунтов стерлингов и всегда со скидкой.На базе LX с кондиционером, дворниками с датчиком дождя, автоматическим освещением, задним парктроником с системой помощи при парковке, …
Подробнее
Вам будет трудно завершить даже самое короткое путешествие, не увидев Ford Mondeo. Это одна из самых популярных моделей в Великобритании, и с каждой новой версией она улучшалась, чтобы стать превосходным универсалом.Комфортный, удобный и просторный, Ford Mondeo превосходит большинство других автомобилей такого размера, и многие из них стоят значительно дороже.
Дизайн может быть не таким ярким, но когда он был впервые представлен в 2000 году, он сильно отличался от округлого вида своего предшественника. И этот Ford Mondeo был большим улучшением на дороге, сумев сочетать отличную управляемость с изысканным комфортом — нелегкий подвиг для любого автомобиля, не говоря уже о семейном хэтчбеке.
Конечно, он доступен не только в виде люка.Есть (довольно непопулярный) седан и превосходный универсал. Последний является отличным грузовиком и предлагает абсолютно огромный багажник, который может вместить огромное количество оборудования, будь то багаж, коробки или странная мебель.
Большинство водителей предпочитают экономичные, но мощные дизели TDCi (представленные в 2001 году), наиболее популярным из которых является 2.0 TDCi мощностью 130 л.с. Для производительности есть Mondeo ST, доступный либо с громадным 3,0-литровым V6, либо с более разумным 2,2 TDCi.
В течение его срока службы было несколько изменений, в том числе повышение качества и увеличение количества оборудования в середине 2003 года, а самые большие изменения произошли в 2005 году, когда он получил обновленный внешний вид с модернизированными двигателями и более свежий внешний вид с новыми световыми блоками и бамперами.
Ford Mondeo 2001 1.8 LX Road Test
Ford Mondeo 2.5 V6 24v 6-ступенчатая 2004 дорожное испытание
Ford Mondeo 2.0 TDCI автомат универсал 2005 Road Test
Ford Mondeo 3 2.0 TDCi 115 Performance | |
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль / ч |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.8 с |
Ford Mondeo 3 2.0 TDCi 115 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Числ. Дверей: | 5 |
Колесная база: | 275,4 см или 108,43 дюйма |
Длина: | 473,1 см или 186,26 дюйма |
181.2 см или 71,34 дюйма | |
Высота: | 142,9 см или 56,26 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (300 мм) |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (280 мм) |
Передние шины — Размеры дисков: 205 | / 55 R16 |
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/55 R16 |
Снаряженная масса: | 1505 кг OR 3318 фунтов |
13 кг / л.с. | |
901 01 | |
Объем багажника / багажника: | 500 л |
Спортивный дизель.Это оксюморон? Это не так, считает Форд, утверждая, что его самый мощный дизельный двигатель действительно оправдывает красный значок ST, прикрепленный к крупу этого Mondeo, а также к стилю кузова и 18-дюймовым легкосплавным двигателям ST220 с двигателем V6. Двигатель ST TDCi представляет собой 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 153 л.с. и впечатляющим 265 фунт-фут крутящего момента, цифра, которая возрастает до 295 фунт-фут в « переходном избыточном наддуве » — полностью опустите дроссельную заслонку, и вы ненадолго получите дополнительные 30 фунтов. ft для еще более быстрого ответа. Даже без избыточного наддува дизель ST намного более крутящий, чем ST220, который набирает 204 фунт-фут.Имейте в виду, что по цене между двумя ST не так уж много, V6 стоит всего на 1755 фунтов больше. Немного харизмы можно ощутить, когда утром первым делом садишься в обтянутое кожей сиденье дизельного ST, наблюдаешь, как мигает сигнальная лампа свечи накаливания и запускает двигатель Duratorq. ‘Такси!’ приходит на ум. Чугунный блок тоже нагревается — прошло добрых пять минут, прежде чем стрелка температуры сдвинется с места и нагреватель заработает. Этот типичный дизельный грохот немного смягчается, но никогда нельзя забывать, что под капотом крутится дизельная «четверка».Также на легком дросселе слышны заунывные завывания турбомотора, похожие на далекую полицейскую сирену. Затем у вас есть возможность попробовать полный газ, и все становится намного интереснее — с 1500 об / мин появляется значительный толчок в спину, и он продолжается до 4000 об / мин, в то время как двигатель с пользой разгоняется до 4750 об / мин, прежде чем ударить по регулятору. Он действительно очень сильный и на низких передачах может вызвать проблемы с трекшн-контролем на мокрой дороге. Для дизеля реакция дроссельной заслонки четкая, не только благодаря скудной турбо-задержке, но и потому, что нет мертвого хода дроссельной заслонки — во многих дизелях трудно нажать на дроссельную заслонку правой ногой при торможении, потому что сначала кажется, что ничего не происходит. пара сантиметров.Тем не менее, хотя этот Mondeo определенно кажется более смелым, чем ST220, этот всплеск крутящего момента — это все, что нужно для удовольствия. Гибкий и голодный до оборотов 3-литровый бензиновый V6 дает вам возможности, позволяя вам увеличивать крутящий момент или растягивать его до красной черты, все это время с аккомпанементом стильной, характерной ноты. Грохот 2,2-литрового дизеля присутствует всегда, и в некотором смысле это менее гибкий двигатель — разгон до 137 миль в час с таким сравнительно узким диапазоном мощности означает, что шестой годен для почти 40 миль в час / 1000 оборотов в минуту, поэтому вам придется переключаться на пониженную передачу, когда вы входите. города.Действительно, вы часто переключаете передачу, чтобы оказаться в середине крутящего момента — это похоже на VTEC с рычанием в нижней части диапазона оборотов. Однако экономика сильна; в то время как ST220 в среднем составляет около 26 миль на галлон, ST TDCi не опускается ниже 40 миль на галлон. Дизель тоже немного легче, чем V6 — 76 кг, если быть точным — большая часть этого в носу. Как правило, это сбалансированное, плавное шасси, но шины 225/40 ZR18 не дают этой версии того ощущения, которое мы привыкли от Mondeos.Кажется, будто настройки подвески ST220 были перенесены на менее громоздкий дизель, а рулевое управление также кажется немного прозрачным и легким. Дизельный ST — быстрый автомобиль, и это разумный выбор, если вы преодолеете огромные расстояния, но хотите спортивного внешнего вида и кучу хрипов. Однако его двигатель не выглядит спортивным ни по ощущениям, ни по звуку, и это не придает автомобилю никакого характера. Это покупка, которую вы совершите головой, а не сердцем.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 2198 куб. См, турбонаддув |
Максимальная мощность | 153 л.с. при 3500 об / мин |
Макс. 0-60 | 8.7sec (заявлено) |
Максимальная скорость | 137 миль в час (заявлено) |
В продаже | Сейчас |
Это может происходить медленно, но колесо фортуны поворачивается в пользу Ford Mondeo.
Если взглянуть на статистику отрасли, данные VFACTS показывают, что единственный семейный автомобиль Ford Australia наращивает продажи в то время, когда у конкурентов, таких как Mazda6, Subaru Liberty и Hyundai Sonata, наблюдается тенденция к снижению.
Хотя средний пассажирский сегмент не обеспечивает гигантских продаж, составляющих шесть процентов от общего объема продаж по всей стране, это, безусловно, немаловажно. На самом деле легковые автомобили среднего размера продаются в два раза больше, чем большие автомобили, и значительная часть этих продаж приходится на хорошо продаваемую Toyota Camry, которая пользуется огромной популярностью у покупателей автопарков.
Неделя, проведенная в Mondeo последнего поколения, естественно, увеличивает ваше внимание к этому несколько анонимно выглядящему Ford, и вы действительно замечаете на дороге больше, чем вы первоначально ожидали.
И хотя первоначальная критика Mondeo нынешней серии MD была не такой благоприятной — в основном из-за предполагаемого снижения динамики по сравнению с высоко оцененной серией MC — немного позже, Mondeo рассматривается скорее таким, какой он есть, чем тем, что он есть. предыдущая модель считала так и должно быть.
То, что на самом деле представляет собой нынешний Mondeo, представляет собой красивый, очень удобный автомобиль среднего размера, который совершенно не стыдит себя на дороге и, по крайней мере, в титановой форме высшего качества, не уступает своим конкурентам во всей красе. техника безопасности.Ford недавно представил несколько незначительных изменений для линейки Mondeo, которые включали новейшую технологию Ford SYNC3, новые колеса большего размера и расширенную цветовую палитру.
Тройное удовольствие
Для этого упражнения мы объединили три недели опыта в трех Mondeos: от универсала Ambiente 149 кВт EcoBoost базовой комплектации до бензинового хэтчбека Titanium 177 кВт и дизельного универсала Duratorq Titanium мощностью 132 кВт.
Таким образом, мы упустили из виду модели среднего класса (хэтчбек и универсал), но охватили каждый конец спектра Mondeo — который, как правило, имеет немного более высокую цену, чем большинство его конкурентов — и выбрали все три из двух. .0-литровые силовые установки и обе трансмиссии: бензиновые EcoBoost 149 кВт и 177 кВт и турбодизель Duratorq 132 кВт, а также обычная шестиступенчатая автоматическая SelectShift и шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, используемые исключительно с дизельным двигателем.
Неизменные впечатления
После езды на всех этих Mondeos главным неизгладимым впечатлением, как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал, была тишина в салоне.
Обычно вы не ожидаете, что какая-либо конфигурация будет такой же тихой, как обычный четырехдверный седан, но, будь то хэтчбек или универсал, в Mondeo это почти не имело значения:
Это тихая машина, приятная место, чтобы быть на открытой дороге и удовлетворительно комфортно в сделке.
Пространство для плеч, ног и головы достаточно велико — как и следовало ожидать, учитывая, что Mondeo на самом деле имеет более длинную колесную базу, чем ушедший FG Falcon, и при 1852 мм почти такой же широкий, как и Falcon (ширина луча которого составляла 1868 мм. ). В данном случае средний может быть истолкован как большой.
Практичность — сильная сторона люка Mondeo, который предлагает большой багажник объемом 557 литров (535 литров для Falcon) и возможность расширения до 1356 литров при сложенном заднем сиденье.Фактически, люк Mondeo лучше в этой передней части, чем конкуренты-седаны, такие как Mazda6 (474 литра), Hyundai Sonata (510 литров) и Subaru Liberty (493 литра).
Удовлетворяя тем немногих, кто предпочитает обычный универсал среднеразмерному внедорожнику, универсал Mondeo предлагает багажную вместимость, сопоставимую с Mazda6, при относительно просторном грузовом отсеке, который занимает до 1605 литров в оборудованном грузовом отсеке. с «системой управления багажом», включающей скользящие направляющие и перемещаемую ограничительную сетку.
Хотя у внедорожника может и не быть вертикального складского помещения, это все же довольно разумно — даже если из-за того, что универсал Mondeo расположен довольно низко, он может стать немного изнурительной борьбой с загрузкой тяжелых, крупных предметов (например, горные велосипеды и сумки для гольфа).
Беспроигрышная ставка
Ford Mondeo, как и его основные конкуренты, уделяет большое внимание активной и пассивной безопасности, хотя некоторые вещи не универсальны.
Например, топовые версии Titanium имеют автономное экстренное торможение на высоких и низких скоростях, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, в то время как Trend со средними характеристиками поставляется только с AEB и системой удержания полосы движения, а базовая модель Ambiente не получает ничего из вышеперечисленного.Точно так же только Trend и Titanium, как расширение AEB, имеют адаптивный круиз-контроль. И только модели Titanium поставляются с системой самостоятельной парковки, которая также встречается на более мелких Ford, таких как Focus.
Но у Mondeo есть надувные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях, в результате чего общее количество подушек безопасности достигает девяти, и он обладает максимальным пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP.
Машинное отделение
Что касается расхода топлива, ну, Mondeo в форме EcoBoost мощностью 177 кВт немного превышает вес EcoBoost Falcon и, по официальным данным, на самом деле немного похотливее — 8.5 л / 100 км до 8,1 л / 100 км Falcon. Каждую неделю в наших тестовых автомобилях EcoBoost мощностью 177 кВт изо всех сил пытался сравняться с официальным заявлением (мы видели 9,4 л / 100 км), а дизельный Duratorq — 6,5 л / 100 км, что хуже, чем заявленные 5,3 л / 100 км. EcoBoost мощностью 149 кВт показал себя намного лучше, соответствуя официальным показателям 8,5 л / 100 км.
Сильный крутящий момент в 345 Нм у 177 кВт Mondeo, хотя и не совсем достигает 353 Нм у Falcon, достаточно, чтобы обеспечить сильный толчок в спину, и вы не останетесь без внимания, когда просите немного дополнительного удара либо в пробке, либо на открытом воздухе Дорога.EcoBoost мощностью 149 кВт немного разбавлен, ему не хватает резкости, как у его более мощного товарища по конюшне, несмотря на то, что он обеспечивает идентичный крутящий момент (в более узком диапазоне, начиная с немного более высоких оборотов в минуту).
Точно так же дизельный Duratorq с крутящим моментом до 400 Нм, сочетающий в себе эффективность шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением PowerShift (двигатели EcoBoost работают через обычный шестиступенчатый автоматический режим SelectShift), также обладает высоким крутящим моментом. . Однако весь этот крутящий момент может временами быть пагубным из-за легкого пробуксовки колес, особенно при ускорении с низких скоростей с небольшой блокировкой рулевого управления.Трансмиссия PowerShift также более резкая, чем у обычного автомобиля, и это цена, которую вы платите за оптимальную производительность и экономию топлива.
Никаких подъёмов на дороге
В остальном Ford Mondeo — отличный, способный исполнитель на дороге: рулевое управление довольно хорошо взвешено и отзывчиво, а сцепление с дорогой стабильно, как и у модернизированного, более крупного колеса (от 18 до 19 дюймов на Titanium, от 17 до 18 дюймов на Trend и от 16 до 17 дюймов на хэтчбеках Ambiente).
Поездка тоже спокойная. В Ambiente все тихо и комфортно, а в Titanium с адаптивной подвеской и большими колесами — более целеустремленно. Наклон кормы минимален благодаря колесной базе, которая не только длиннее, чем у Falcon, но и у Mazda6, Hyundai Sonata и Subaru Liberty.
Буксировка? Что ж, если вы говорите о двигателях EcoBoost, есть небольшой дефицит, с указанной буксировкой с тормозом в 1200 кг. Укажите дизель, и он наберет гораздо более полезные 1600 кг, сравнявшись с Falcon, обогнав Mazda6 и Hyundai Sonata, но уступив впечатляющим 1800 кг Subaru Liberty.
Противоядие от увлечения внедорожниками?
Конечно, большая часть этого останется без внимания на рынке, который, кажется, окончательно увлечен внедорожниками. Мало что может сделать Mondeo, хэтчбек или универсал, чего не мог бы сделать достойный внедорожник среднего размера.
Но всегда найдутся — ну, может быть, не всегда, но, по крайней мере, на данный момент — те, кто лучше выбирает традиционный путь, чем раболепно следует господствующим рыночным тенденциям или уступает давлению группы сверстников.
2017 Ford Mondeo Titanium EcoBoost цены и характеристики люка:
Цена: 44 790 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 177 кВт / 345 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,5 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 192 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: 5-звездочный ANCAP
2017 Ford Mondeo Ambiente EcoBoost универсал Цены и технические характеристики:
Цена: 35040 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 149 кВт / 345 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,5 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 192 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP
2017 Ford Mondeo Titanium Duratorq универсал Цены и технические характеристики:
Цена: 49 840 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом -дизель
Мощность: 132 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 140 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
С АНТРОПОЛОГИЧЕСКИМИ терминами, люди, которые живут в том, что мы теперь должны назвать развивающимся миром, на самом деле не имели много времени, чтобы познакомиться с автомобилем. Около миллиона лет они сидели на полях, щелкая друг друга и боясь всяких вещей. А потом, очень быстро, все взбесилось.Пришли американцы и сбросили бомбы им на головы; у них появился новый президент, который отрубил себе руки за улыбку; у них была большая война с группой людей, которых они никогда не встречали; И когда они подумали, что жизнь не может быть более захватывающей, кто-то подарил им велосипед.
К этому моменту это был примерно 1994 год, и с тех пор, когда экономический рост распространил свои питательные и обогащающие щупальца по всему миру, они обнаружили, что можно купить велосипед с двигателем, и что некоторые из этих моторизованных велосипедов даже имеют четыре колеса.И угадай что. Поскольку теперь у них есть работа мастерами на новой фабрике по производству обуви на окраине своего города, они могут себе ее позволить. Да здравствует Хюндайс в одном поколении.
Найдите и купите Ford Mondeo на сайте driving.com
В результате этого внезапного введения в личную мобильность 21-го века очень трудно объяснить г-ну Патавайо или г-ну Нгу, что они не должны покупать корейский автомобиль, потому что Mercedes удается замаскировать начало перетасовки протектора в более убедительно.А на пределе избыточной поворачиваемости BMW легче поймать, чем какой-нибудь недоделанный кусок стилистической чепухи от человека без обуви из Джангл-Таун, Малайзия.
Клиенты из самых горячих уголков мира не беспокоятся по поводу перетасовки протектора или силового скольжения. Их не интересует, как автомобиль управляется, как он выглядит, и выиграла ли компания, создавшая его, в 1957 году Гран-при в Спа. Знаете ли вы, что в первую очередь следует учитывать индийскому автомобилисту, когда он покупает машину? Сколько места сзади.Вот и все. Вот что важно. В Индии двухместный автомобиль был бы таким же глупым, как машина с приборной панелью, сделанной из больного. Расходы. Практичность. Расход топлива. Вот что важно. Не ветер в волосах и не рычащий звук выхлопа.
Недавно я довольно много ездил по Ближнему Востоку и угадаю, сколько кабриолетов я видел. Что ж, через две недели ответ был — нет. В Турции чаще встречаются свиные отбивные. Все это означает, что половина мира — и я говорю о той половине, которая в будущем станет богатой — растет сейчас без представления о том, что автомобили могут приносить удовольствие.Просто водить машину удобнее, чем на автобусе, и вероятность заразиться холерой меньше. И поскольку Kia и Hyundai пришли первыми, они победят.
Конечно, у нас есть и миссионерские автомобили в развитом мире. А здесь, в Британии, королем автомобилей с верхом на крыше является Ford Mondeo. Его дед, Ford Cortina, был самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1974, 1975, 1977, 1978, 1979, 1980 и 1981 годах. В 1982 году Ford исключил его из модельного ряда и представил замену под названием Sierra.У него был шаткий старт, но даже в этом случае он оставался в пятерке лучших каждый год, пока в 1992 году его не заменил Mondeo. Он сразу занял второе место и оставался в тройке лидеров до начала века.
Но теперь он цепляется за нижнюю часть топ-10 и часто уступает по продажам BMW 3-й серии. Есть несколько очень веских причин для этого отпадения от благодати. Во-первых, если вам просто нужны четыре колеса и сиденье, вы можете купить Kia или Hyundai дешевле, чем Mondeo. Во-вторых, маленькие автомобили, которые вытеснили Ford среднего класса из верхней части списка, на самом деле совсем не маленькие.Fiesta — нынешний фаворит Великобритании — размером с лондонский автобус. Или это гигантский реактивный самолет? Один из двух. Тогда возникает вопрос выбора. В семидесятых и восьмидесятых не было таких вещей, как внедорожник, минивэн или городской внедорожник. Вы хотели семейную машину, вы купили Ford. Это было так просто.
Но, самое главное, Форд его немного потерял. По большей части это не гонки на высшем уровне; очень мало моделей мальчиков-гонщиков, улучшающих имидж, таких как старая RS2000; и Суини больше нет на телевидении, с Джеком Риганом в его Гранаде.Форды были немного крутыми. А теперь — нет.
Итак. Mondeo — недооцененный корейцами, уступающий по показателям снобов BMW и быстро уступающий позиции гибридам и хондам на ходулях. Он еще не умер. Но это будет скоро, потому что это совершенно бессмысленно. Но вот что интересно. К тому же это довольно блестяще. 2-литровая модель TDCi Titanium X, на которой я ездил, стоит 24 395 фунтов стерлингов, что означает, что она примерно такая же, как дизельный BMW 318. А здесь, на Западе, это не соревнование. Вы покупаете BMW, и ваша соседка в ночнушке приходит в себя, желая «одолжить чашку сахара».Вы покупаете Ford, и вас исключат из Ротари клуба. Значок Ford никоим образом не соответствует престижности Beemer. Если бы вы жили в развивающемся мире, где правит здравый смысл, все было бы наоборот, потому что Ford более экономичен, мощнее, намного просторнее и в стандартной комплектации поставляется с ошеломляющим набором приспособлений. Все, что вы получаете от BMW, — это дворники.
Конечно, BMW с задним приводом доставляет удовольствие от быстрой езды, а Ford — нет.Фактически, это наименее спортивный автомобиль, на котором я ездил за многие годы. Двигатель фыркает, как раздражительный подросток, когда его просят немного обгонять, а подвеска, похоже, была сделана дрифтерами. Ты не водишь эту машину. Вы погрязли в этом. Это плавно. Это делает Ford, безусловно, самым комфортабельным автомобилем в своем классе. Действительно, у Rolls-Royce появляется чувство изолированности от дороги. И если вы немного поладите, я подозреваю, вы это оцените. Единственное небольшое разочарование — передние сиденья.Они хороши, когда едешь по прямой, но в углу очень мало боковой поддержки. Так что вы склонны немного выпадать из них, что является неприятностью. С другой стороны, салон отделан кожей с окантовкой. Очень DFS. И, кроме того, вы получаете большой перчаточный ящик, два центральных отсека и два подстаканника. Я не знаю, как Ford справился с этим, когда другие автопроизводители едва ли предоставляют вам даже лишнее пространство для хранения кредитной карты.
Но это хорошо. Так же, как и голосовое соединение Bluetooth, которое управляет вашим телефоном и входит в стандартную комплектацию.Он также управляет такими вещами, как спутниковая навигация, в сочетании с более мощным командным блоком, который стоит 1750 фунтов стерлингов, что немало, но это, безусловно, лучшая система в своем роде. Так что, хотя мне и не нравилось водить Mondeo, мне все же нравилось на нем ездить. И мне тоже понравилось на это смотреть. Это немного похоже на лабрадора. Общий. Привычный. Не стоит вертеть головой. Но все же одна из самых красивых собак в мире.
Хорошая машина. Но в тех уголках мира, где есть мухи, это слишком бесполезно и слишком дорого.А в уголках мира с Agas этого недостаточно.
Найдите и купите Ford Mondeo на сайте driving.com
Ford бросает вызов своим конкурентам среднего размера своим великолепно оснащенным, впечатляюще изысканным и динамично превосходным Mondeo 2015 года.
ЧТО ЭТО?
На замену Mondeo третьего поколения примерно 2007 года приходилось долго.Представленный на автосалоне в Детройте в 2012 году и поступивший в продажу в США с 2013 года, Ford Australia потребовалось два года, чтобы собрать достаточный запас нового Mondeo европейской спецификации из своего нового дома в Валенсии, Испания. Задержка была частично связана с закрытием в 2013 году производственного завода Ford в Генке, Бельгия, который производил Mondeo с момента основания в 1992 году. и двигатели наконец в своем распоряжении, Ford Australia ожидает, что новый Mondeo добьется успеха.Ford надеется, что Mondeo, оснащенный оборудованием и обладающий суперконкурентоспособной ценой, обладает не только превосходными динамическими характеристиками, чтобы отвлечь покупателей от Camry и Mazda 6.
ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Citroen C5, Holden Malibu, Honda Accord, Hyundai i40 и Sonata, Kia Optima, Mazda 6, Nissan Altima, Peugeot 508, Renault Latitude, Skoda Superb, Subaru Liberty / Outback, Suzuki Kizashi, Toyota Camry, Volkswagen Passat.
THE WHEELS VERDICT
По цене 37 290 долларов за Trend среднего уровня, обладающий прекрасной мощностью 177 кВт 2.0-литровый турбонаддув, тихая, гибкая езда и отличное шасси — Mondeo чувствует себя классом выше своих конкурентов по привлекательности для водителя. И это подкрепляется стандартным оборудованием, которое выходит далеко за рамки того, что они предлагают за те же деньги. Универсал тоже довольно красив, особенно в титановом исполнении, хотя титановый топпер внутри разочаровывает и, возможно, уступает модели ниже.
PLUS: шасси Superb; обширный интерьер; сладкие турбобензины; дизельный КПД; значение
МИНУС : Титановый интерьер высшего качества недостаточно особенный; пластик салона ниже стандарта VW; слишком много весит
ОБЗОР КОЛЕС
С тех пор, как Джереми Кларксон создал пресловутый «Человек-мондео» Джереми Кларксона, квинтэссенцию Помми, рост премиальных седанов, таких как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class, унизил многих ». модели хлеба с маслом, чтобы кусать игроков в борьбе за превосходство среднего размера.
В Австралии эффект еще более драматичен. В этом году продажи C-класса почти вдвое превышают продажи Mazda 6, и даже стареющий Audi A5 Sportback превзошел по продажам осажденный Холденом Малибу.
Итак, Ford Mondeo нового поколения готов к тяжелой борьбе. Поскольку Ford отказывается преследовать продажи автопарка, как Toyota, а несколько ключевых конкурентов недавно были обновлены или заменены совершенно новыми моделями, миссия Mondeo полностью основана на поразительном уровне оснащения.
Начиная с 32 790 долларов, единственным показателем того, что Ambiente является Mondeo базового уровня, является скромность его 16-дюймовых легкосплавных дисков и отсутствие камеры заднего вида. Турбо-бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 кВт с шестиступенчатым автоматом, стандартная спутниковая навигация, девять подушек безопасности (включая задние ремни безопасности), двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран, цифровое радио, превосходное кожаное рулевое колесо и Красиво отделанные тканевые сиденья определенно не говорят «базовая модель».
Но самое лучшее впечатление производит тренд за 37 290 долларов.
11
Модернизированный 2,0-литровый турбо-четверка мощностью 177 кВт в сочетании с толстыми шинами 235 / 50R17 и превосходными сиденьями из кожи / алькантары с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности как для водителя, так и для переднего пассажира делают Mondeo Trend на класс выше.
Его водительская позиция великолепна, его сиденья обволакивают и мягкие, а его изысканность пахнет дороговизной.
Уловки, такие как адаптивный круиз, автоматический дальний свет, активная городская остановка и помощь перед столкновением с защитой пешеходов — это просто вишенка на торте в истории ценности Trend.
Флагман Titanium за 44 290 долларов больше ориентирован на внешнее шипение, чем на что-либо еще, учитывая, что Trend среднего уровня настолько забит снаряжением. Мультиспицевые 18-дюймовые колеса с резиной Continental, хитроумные светодиодные фары с яркими ходовыми огнями и очень крутыми последовательными индикаторами, а также сетчатая решетка темного цвета делают Titanium явно привлекательным для экипажа Mondeo.
Внутри, однако, апгрейд не так уж и эффективен. Шикарный Mondeo получил полную кожу, стеклянную крышу (с открывающимся люком в фургоне), технические инструменты и систему помощи при движении в мертвых зонах / полосе движения, среди прочего, но он не выглядит таким особенным, как Trend под ним.
11
Кожа не так хороша, как перфорированная алькантара Trend, так что вы не так хорошо садитесь в ее сиденья. А кнопки управления микроклиматом на центральной консоли с функцией смены ради изменений выглядят так, как будто они взяты из дешевой стереосистемы Aldi.
Видимо дизайнеры гонялись за дифференциацией, но сделать нижнюю половину отделки серой вместо угольной бездны было бы эффективнее и, вероятно, дешевле.
Кстати, Ford Australia не планирует привезти Mondeo Vignale, чей изготовленный на заказ двухцветный интерьер с ромбовидной кожей и роскошно украшенный драгоценностями экстерьер были сочтены слишком изысканными для австралийцев.
Что делает роскошный интерьер, подобный Vignale, стоящим, так это всестороннее совершенство инженерной мысли Mondeo. В пределах первых 100 метров он чувствует себя на голову выше.
Вышеупомянутое положение водителя служит отличной основой динамического превосходства Mondeo, так же как и его жесткость на 40 процентов. Размеры нового автомобиля могут быть такими же, как у его предшественника, но он полностью новый с нуля, с многорычажной задней подвеской «Integral Link», разработанной для более быстрого поглощения ударов, не влияя на управляемость.
И мальчик справляется. Сплоченность динамических способностей Mondeo впечатляет.
Судя по положению его кузова и подвески, когда вы начинаете применять блокировку, до позитивности его передней части и улучшения углов благодаря отличной задней подвеске, Mondeo кажется намного меньше, чем можно было бы предположить по его размеру и весу.
Двигайтесь на нем по извилистой дороге, и вы получите удовольствие от его равновесия и управляемости, управляемой электрической системой рулевого управления, которая большую часть времени ощущается как гидравлическая.
Два других отличительных признака нового Mondeo — это ездовые качества и снижение уровня шума на дороге.
На узких 215 / 60R16 Bridgestone Ambiente — самый тихий и уютный в группе, хотя у Trend 235 / 50R17 Michelin такие же приглушенные, но заметно более цепкие, что хорошо сочетается с его форсированным двигателем.
В то время как 2,0-литровый двигатель Ambiente мощностью 149 кВт является мощным и приятным, есть что-то в приглушенном рычании версии 177 кВт, что делает его лучшим выбором, даже несмотря на то, что у бензинового двигателя 8.Расход топлива 2 л / 100 км намного меньше, чем у дизеля 5,1 л / 100 км.
Мы ездили на нескольких дизелях, в том числе на универсале Ambiente на 17s (люки получают 16) и на 18-дюймовом Titanium с люком, который немного шумнее, чем его младшие собратья, но имеет хорошие показатели сцепления.
В то время как 2,0-литровому турбодизелю мощностью 132 кВт / 400 Нм не хватает блеска бензина, это надежный двигатель с приличным ворчанием (8,6 с до 100 км / ч) и шестиступенчатой коробкой с двойным сцеплением, которая так хороша. гладкий и позитивный автомобиль ощущается как идеально настроенный обычный автомобиль.
11
Фургон, который тяжелее на 54 кг, кажется таким же динамичным, как и люк, и в дополнение к нему он получает самовыравнивающуюся заднюю подвеску, а также грузовые разделители на рельсах, как у Audi A6 Avant. Потрясающая настройка ESC, которая держит автомобиль в напряжении, не портя зрелище.
Хотя два года, возможно, долгое время ждать, мы думаем, что новый Mondeo того стоит. В нижней части его превосходная утонченность, просторное пространство, отличные сиденья и превосходная динамика делают базовый Falcon практически ненужным, хотя в вариантах XR, Turbo и V8 отечественный Ford сохраняет определенное УТП.
На уровне Trend, однако, в любом стиле кузова Mondeo заслуживает того, чтобы произвести впечатление. Во многих отношениях это все, что может понадобиться большинству людей.
Модель : Ford Mondeo Trend Ecoboost люк
Двигатель : 1999 куб. -скоростной автомат
Снаряженная масса : 1629кг
0-100км / ч : 7.9сек (заявлено)
Эконом : 8,2 л / 100 км
Цена : 37 290 долларов
В продаже : май 2015 г.
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать последние новости, обзоры и видеоролики Wheels прямо в ваш почтовый ящик каждую неделю.