Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4871 / 1852 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Объем багажника, л | 453 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1639 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 345 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,8 | 11,6 |
— трасса | 6,1 | 6,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 240 | |
Крутящий момент, Нм | 345 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 233 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 8,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatВ 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 149 | 199 | 240 |
Объем двигателя | 2.5 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 63 | 63 | 63 |
Трансмиссия | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1482 | 1482 | 1482 |
Длина (мм) | 4871 | 4871 | 4871 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 | 2850 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 429 | 429 | 429 |
Полная масса | 2190 | 2210 | 2210 |
Снаряженная масса | 1529 | 1550 | 1550 |
Ширина (мм) | 1852 | 1852 | 1852 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.3 | 8.7 | 7.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 204 | 218 | 233 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 147 | 147 | 147 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 11.8 | 11.6 | 11.6 |
Загородный (л/100 км) | 6.1 | 6 | 6 |
Километров на баке | 768 | 788 | 788 |
Смешанный (л/100 км) | 8.2 | 8 | 8 |
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Белый (FROZEN WHITE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Бежевый (Бежевый)
Бежевый (Бежевый)Черный (SHADOW BLACK)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
13.02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнееFord Mondeo последнего поколения – это автомобиль, который является современным во всех смыслах. Дизайн, техническая начинка, уровень комфорта – все это вполне соответствует требованиям нынешнего потребителя. Разрабатывая новый Форд Мондео, компания стремилась одновременно придать автомобилю роскошь, которая идеально бы сочеталась со спортивными нотками. Судя по экстерьеру новой модели, задумка удалась на славу.
Характерной чертой нового Форд Мондео, пожалуй, можно считать огромную радиаторную решетку и зауженную линию передней оптики. Подобное решение используется и во многих других автомобилях этой марки, поэтому можно считать, что данная прорисовка является уже фирменным решением от компании Ford.
Несмотря на всю свою спортивность, зауженные линии крыши, салон автомобиля располагает к высокому уровню комфорта. Об этом свидетельствуют и его вместительность, и качество применяемого в отделке материала, да и в целом эргономика внутреннего пространства автомобиля.
Учитывая все данные новой модели, можно предположить, что производитель, главным образом, ориентировался на успешных молодых людей, которые любят привлекать к себе внимание. На роль семейного автомобиля или в качестве транспортного средства для людей старших возрастов Ford Mondeo просто не предназначен.
Для российского рынка производитель предлагает не так много комплектаций, да и к тому же отсутствуют версии с дизельным силовым агрегатом, что еще больше сужает число целевой аудитории. Тем не менее, любителям бензиновых двигателей предложения от Форд должны понравиться. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: бензинового мотора, объемом 2.5 литра и мощностью 149 л.с, и фирменного EcoBoost, объемом 2 литра и мощностью от 199 до 240 лошадей. Во всех вариантах автомобиль оснащен АКПП и передним приводом.
Отдельного внимания заслуживают габариты новинки. При длине в 4871 мм и ширине 1911, лавировать в городских улочках на новом Ford Mondeo будет весьма не просто. Это в какой-то мере является компенсацией за простор и комфорт салона.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
2.0 EcoBoost AT (199 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.0 EcoBoost AT (240 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.5 AT (149 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Ford Mondeo (Форд Мондео). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mondeo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Нашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть технические характеристики 3 для новейшего Ford Mondeo:
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.Ford Mondeo 5 1.5 EcoBoost 165HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 222 км / ч или 138 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,2 s | ||
Ford Mondeo 5 1.5 EcoBoost 165HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 487,1 см или 191,77 дюйма | ||
Ширина: | 185,2 см или 72,91 дюйма | ||
Высота: | 148,2 см или 58,35 дюйма | ||
Передний мост: | 159.9 см или 62,95 дюйма | ||
Задний мост: | 159,5 см или 62,8 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 12,8 см / 5,04 дюйма | ||
Земля клиренс: | 12,8 см / 5,04 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1250 кг или 2755,78 фунта | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (300 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.6 м / 38,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1385 кг ИЛИ 3053 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 8,4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 550-1446 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Полные цены, характеристики и детали хэтчбека и универсала Ford Mondeo теперь находятся в открытом доступе. Нынешнее поколение автомобиля, которое продается с 2015 года, является конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Passat, Vauxhall Insignia и Mazda 6.
Вы можете получить свой Mondeo с широким спектром двигателей и спецификаций, включая с турбонаддувом 207 л.с. 2.0-литровый дизель и инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель. Также будет предложена бензиновая / электрическая гибридная версия, которая обещает очень низкие эксплуатационные расходы.
Цены на новый автомобиль начинаются с 20 545 фунтов стерлингов и поднимаются до 29 395 фунтов стерлингов за топовую модель Vignale. Однако, если вы предпочитаете недвижимость, вам придется выложить не менее 22 045 фунтов стерлингов.
Как всегда, доступны модели хэтчбек и универсал, но в новой модели также будет представлена версия четырехдверного седана, но только на гибридных моделях и моделях Vignale.
По заявлению компании, новый Ford Mondeo является самым безопасным из всех когда-либо построенных компанией благодаря целому ряду новых функций и более жесткому кузову на 40 процентов.
Эти новые функции безопасности включают новейшую автономную тормозную систему, которая может обнаруживать пешеходов и может снизить серьезность (или полностью избежать) столкновения на скорости до 50 миль в час. Система может распознавать людей, идущих по дороге впереди или собирающихся вступить на путь автомобиля, с помощью камер, установленных на лобовом стекле.Если он обнаруживает неизбежное столкновение, раздается звуковой сигнал и тормоза срабатывают. Если предупреждения игнорируются, автомобиль автоматически тормозит.
Вы также получаете Active City Stop, которая может задействовать тормоза при обнаружении неизбежного столкновения с автомобилем на скорости до 25 миль в час. Система Pre-Collision Assist использует радар и камеры для сканирования на расстояние до 200 м впереди и при необходимости может задействовать полную силу тормозов.
Впервые Mondeo будет доступен с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, которые могут надежно удерживать пассажира в ремне безопасности в случае аварии.Новую систему поддерживают девять подушек безопасности.
Другие функции безопасности, доступные на новом Mondeo, включают в себя адаптивный круиз-контроль (который может соответствовать скорости движущегося впереди автомобиля) и помощь при удержании полосы движения (которая мягко направляет заднюю часть в свою полосу движения, если вы выскакиваете). Еще один вариант — распознавание дорожных знаков, которое отображает информацию о придорожной полосе на приборной панели.
Светодиодные фары, которые можно использовать на полном луче, не ослепляя других участников дорожного движения, и автоматическая система парковки, которая может самостоятельно парковаться и задним ходом в отсеки, завершают существенный список функций безопасности нового Mondeo.
Новый Ford Mondeo предлагает множество двигателей на выбор. Дизельные двигатели составят основу модельного ряда: доступны три 2,0-литровых и 1,5-литровый двигатели. 1,5-литровый дизель — чемпион по экономичности с уровнем выбросов CO2 94 г / км, но даже 2,0-литровый дизель выбрасывает не намного больше.
Его флагманский дизельный двигатель — это совершенно новый 2,0-литровый двигатель, который развивает мощность 207 л.с. благодаря использованию сдвоенных турбонагнетателей — во многом как флагманский дизель в последнем Volkswagen Passat.
Если вы предпочитаете бензин, на ваш выбор предлагаются двигатели объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра. 1,0-литровый двигатель, который также устанавливается на Ford Fiesta и Ford Focus, вырабатывает 123 л.с. и выделяет 119 г / км CO2 при оплате ежегодного дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале 2015 года. 1,5-литровый двигатель EcoBoost будет производить 158 л.с. и иметь выбросы CO2 134 г / км.
Версии 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 и 178 л.с. будут доступны либо с передним приводом, либо, впервые для Ford Mondeo, с полным приводом.
Впервые Mondeo будет доступен как гибрид. Эта версия будет продаваться только как четырехдверный седан и будет иметь достаточно низкие выбросы, чтобы освободить ее от дорожного налога.
Mondeo Hybrid будет использовать 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя — один для привода колес, а другой для подзарядки аккумулятора. Ожидается, что литий-ионные батареи прослужат 10 лет или 150 000 миль. Двигатель и моторы будут работать в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Как и остальные модели, Hybrid будет оснащен рядом функций, снижающих сопротивление на 10% для дальнейшего повышения экономичности, включая решетки, которые закрываются, чтобы автомобиль скользил по воздуху более эффективно, а также автоматический запуск. останавливаться.
Ford стал мастером производства автомобилей, которые не только удобны, но и доставляют удовольствие от вождения, и новая модель, похоже, продолжает эту тенденцию. Его сложная задняя подвеска поглощает неровности лучше, чем старая установка, но она немного жестче для лучшей управляемости.
Эта подвеска прикреплена болтами к шасси, которое на 10 процентов жестче и значительно легче, чем у старого автомобиля, что также должно улучшить управляемость. Ford также добавит длинный список электронных вспомогательных средств — включая странно названный Active Nibble Compensation — все они должны сделать новый Mondeo более безопасным и более легким в управлении.
Внедрение электрического усилителя рулевого управления означает, что Ford теперь может предлагать настройки веса рулевого управления, включая Comfort, Normal и Sport, которые могут работать в тандеме с системой Ford Continuous Control Damping.Это оптимизирует подвеску автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.
Повышенное качество имеет решающее значение для повышения привлекательности нового Ford Mondeo на рынке — и за этим также гонятся новый VW Passat и обновленный Peugeot 508. Он поставляется не только в виде стильного нового хрома. решетка радиатора, но также в форме улучшенного внутреннего качества благодаря высококачественной отделке и мягкому пластику.
Шум от дороги в салоне уменьшен на три децибела сзади и на два децибела спереди, а задние окна сделаны из более толстого стекла для уменьшения шума ветра.Добавленные звукоизоляция и улучшенные уплотнения гарантируют, что это будет самый тихий Mondeo.
Новый Mondeo оснащен самой эффективной системой кондиционирования воздуха в своем классе, которая, по словам Ford, снижает температуру в салоне с 55 до 18 градусов за 15 минут. Новое оборудование включает в себя регулируемую рулевую колонку с функцией памяти, дверь багажного отделения с электроприводом и рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа.
Еще одна новая функция — система распознавания голоса Ford SYNC 2, которая управляется через восьмидюймовый сенсорный экран и может выполнять голосовые команды, а также читать входящие текстовые сообщения.Mondeo также имеет Ford MyKey — ключ, который позволяет ограничивать максимальную скорость автомобиля и максимальную громкость стереозвука, когда им управляет более молодой или менее опытный водитель.
Вы можете получить свой Ford Mondeo в одном из шести различных уровней отделки салона: Style, Zetec, ST-Line, Titanium, Titanium с пакетом X (или Titanium X, как его чаще называют) и Vignale.
Во-первых, стильные модели, которые начинаются с 20 795 фунтов стерлингов, включают восьмидюймовый цветной сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, двухзонный климат-контроль, кондиционер и круиз-контроль.Кроме того, в моделях Zetec по цене от 21 045 фунтов стерлингов имеются складывающиеся с электроприводом дверные зеркала заднего вида, переднее лобовое стекло с подогревом, а также регулировка высоты и поясницы сиденья водителя. Вы также можете указать спутниковую навигацию за дополнительные 300 фунтов стерлингов.
Далее идет спортивная отделка салона ST-Line, цены на которую еще не объявлены. Они получают пикантный обвес, черную решетку в виде сот, черную поясную линию под окнами, а также выбор из 18 или 19-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне кожаные спортивные сиденья с красной прострочкой, кожаное рулевое колесо и черная отделка салона.
Титановые модели, которые стоят от 22 245 фунтов стерлингов, добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, распознавание дорожных знаков и средство удержания полосы движения, которое помогает предотвратить выезд автомобиля из-за границы. переулок. Активная помощь при парковке доступна за 450 фунтов стерлингов.
Выберите отделку Titanium X по цене от 24 745 фунтов стерлингов, включая светодиодные фары, кожаную отделку, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и тонированные стекла. Функция памяти для регулировки электрического рулевого колеса стоит 200 фунтов стерлингов.
Ford также представит элитную версию Mondeo под названием Ford Mondeo Vignale. Он будет конкурировать с BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Ford снабдил его множеством высококлассных функций, включая большие легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, новую решетку радиатора, обновленный передний бампер и новые противотуманные фары.
Внутри он был немного модернизирован: сиденья из стеганой кожи, роскошные коврики и кожа на приборной панели и рулевом колесе.
Поскольку он будет находиться на вершине линейки Ford Mondeo, Vignale будет стоить более 30 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, какую версию вы выберете, но он включает в себя высококачественный пакет услуг, направленный на обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. услуга.
Цены начинаются от 20 545 фунтов стерлингов за пятидверный бензиновый Mondeo 1.0 EcoBoost начального уровня в отделке Style, а цены на универсал — от 22 045 фунтов стерлингов. На другом конце шкалы находится версия Vignale, цены на которую начинаются от 29 395 фунтов стерлингов.Вы можете разместить заказ сейчас, когда автомобили уже в автосалоне.
Чтобы увидеть всю ярость Ford, посетите страницу обзоров Carbuyer Ford.
2L Inline 4 Turbo
149 миль в час
7,9 сек
237 л.с.
31.8 миль на галлон
Передняя часть — FWD
3444 фунта
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3,2
i
Рейтинг практичности 2,8i
14,53 фунта / л.с. 152 л.с. / тонна
i
529 миль 852 км
i
i
Выход1.95 л.с. / куб. Дюйм
251 фунт / фут 340 нм
4 (всего 16 В)
Прямой впрыск
16,6 галлона 63 л Подробнее)
87,5 мм x 83,1 мм
1,05: 1 Квадратный
30,5 куб.
Стойка Макферсон
Multi-Link
i
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Ford Mondeo — образец автомобильной архитектуры Великобритании. Еще в 1990-х премьер-министр Тони Блэр нацелился на голосование «человека Mondeo», подтвердив его включение в лексикон Великобритании. Сегодня продажи не такие, как раньше — такие модели, как S-Max и Edge, обеспечивают внутреннюю конкуренцию, в то время как человек Mondeo сегодня предпочитает свои Audi и BMW. Тем не менее, это по-прежнему важный автомобиль для Ford в Великобритании, обеспечивающий всеобъемлющий портфель автомобилей компании.
Кузов: хэтчбек, универсал | Мест: 5 | MRP от 21 555 фунтов стерлингов до 32 915 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Слово Mondeo в переводе с латыни означает «мир», но само название сейчас не имеет глобального присутствия; в США Mondeo известен как Fusion.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.3/10)Приличный большой семейный автомобиль, но уже не такой выдающийся, как раньше. Раньше старые Mondeo управлялись очень хорошо, что дало базовым покупателям BMW и Audi повод выбрать Mondeo с хорошими характеристиками, а не выбор по умолчанию. У нынешнего уже нет того же чутья, и в результате он стал немного более скучным. Без этого USP причина выбрать одну вместо премиальной альтернативы немного сокращается — несмотря на наличие премиальных версий Vignale.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Функции безопасности | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Красивый и очень вместительный автомобиль |
Сильная экипировка уровней |
Довольно хорошее соотношение цены и качества по сравнению с Audi или BMW . |
Качество интерьера должно быть лучше |
1.0-литровый лучше в теории, чем на практике |
Больше не ездит так, как Mondeo |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Последний Ford Mondeo — красивый автомобиль. Ford проявил смелость, чем многие ожидали, с дизайном, придав последнему Mondeo характерную переднюю часть (прищурившись, и вы увидите в ней немного Ford Mustang), чистые стороны кузова и почти купеобразную заднюю часть.В правильном цвете и с большим набором сплавов он выглядит очень эффектно — особенно в движении, благодаря сверхъярким светодиодным ходовым огням.
Лучшее в более дорогих комплектациях. Колеса базового Style слишком малы, а его корпус не имеет полной цветовой маркировки. Что особенно важно, здесь отсутствуют светодиодные ходовые огни. Ford делает хорошие дела со своими моделями ST-Line, которые добавляют комплект для моделирования кузова, а некоторые универсалы даже получают задний спойлер, что обеспечивает множество престижных автомобильных парков компании. Ваши коллеги наверняка подумают, что вы превзошли их в списке выбора двигателей…
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер Mondeo приличный и достаточно рабочий, но не такой впечатляющий, как внешний вид. Стиль довольно простой, с простором из серого пластика, да и самим материалам премиум-класса тоже не хватает. Местами это кажется слишком дешевым, что не идеально, когда вы пытаетесь противостоять Audi и Mercedes-Benz.
Как центральная консоль, так и рулевое колесо набиты кнопками, а циферблаты выглядят дешево, если вы не выберете более дорогую модель с 10-дюймовым TFT-диском. В приборной панели не хватает внимания к деталям, которых некоторые теперь ожидают в этом секторе: она кажется особенно дешевой в таких областях, как вентиляционные отверстия и нижние части приборной панели.
Уровни оборудования частично компенсируют. Каждый новый Mondeo оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. У него есть возможность подключения к DAB и Apple CarPlay, что помогает добавить технологичную сущность в интерьер.Графика четкая, и это интуитивно понятная система. Все модели также оснащены электронным стояночным тормозом для очистки центральной консоли и двухзонным климат-контролем.
Практичность
Еще одно благо Mondeo — это внутреннее пространство. Он огромен внутри, с чрезвычайно широким диапазоном водительского сиденья с пространством и регулировкой, чтобы наверняка подойти всем, независимо от того, насколько они велики или малы. Те, кто находится в задней части салона, тоже в хорошем состоянии: здесь хорошее пространство для ног (даже если оно не соответствует Skoda Superb), а крутая линия крыши не мешает большинству людей.Немного странно видеть ручные стеклоподъемники заднего стекла в базовом стиле.
Загрузочное пространство
Еще одна сильная сторона Mondeo — багажное отделение, особенно в хэтчбеке. Этот гигантский проем задней двери открывает 541-литровый грузовой отсек, который увеличивается до 1437 литров за счет складывания задних сидений. Емкость варьируется от 500 до 1605 литров; седан, поскольку это гибрид, имеет гораздо меньший багажник объемом 325 литров. Батареи надо куда-то девать …
Мин .: 541 литр (универсал 500 литров, седан 325 литров) |
Макс .: 1437 литров (1605 литров универсал) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Ford устанавливает свою информационно-развлекательную систему Sync 3 на все модели Mondeos.Это благо: это комплексная система, которая включает в себя возможности подключения Apple CarPlay, Android Auto и Applink, а это означает, что практически любой смартфон и устройство должны без проблем подключаться к нему через разъем USB. Он позволяет водителям управлять своим смартфоном через четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран, не снимая его.
Поворотный экран позволяет управлять им с помощью мультитач и жестов смахивания, как на планшетном компьютере. Вы также можете настроить домашний экран, предварительно загружая предпочтительные приложения, как на смартфоне.Более одного человека используют машину? Вы можете настроить несколько домашних экранов с предварительно загруженными настройками при разблокировке автомобиля. Потенциально менее успешным является голосовое управление, хотя Ford обещает, что последняя система представляет собой « улучшенную » настройку, поэтому следует распознавать больше британских акцентов: если он сможет вас понять, он позволит вам изменить практически все, от климат-контроля до спутниковой навигации. , в текстовые сообщения, на телефонные звонки.
Mondeo предлагает и другие технические устройства. Активная система помощи при парковке обещает разместить вас на парковочном месте, которое всего на 20% больше, чем сама машина, — не задев ничего вокруг.Система распространяется также и на помощь при парковке: если кто-то зажал вас с обеих сторон, позвольте машине взять верх и вытащить вас из пространства без стресса. Все Mondeos поставляются с системой Ford MyKey: это позволяет, скажем, родителям предварительно запрограммировать ключ для своих детей, что ограничивает скорость автомобиля до установленной максимальной скорости.
Между тем, Mondeo Vignale оснащен технологией активного шумоподавления. Он использует электронику, чтобы заглушить интерьер, что делает его еще более изысканным, чем у обычной модели.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Форды, как правило, хороши для вождения, с четкими элементами управления и продуманными ощущениями.Mondeo, несмотря на обширные разработки в Соединенных Штатах, поначалу здесь не разочаровывает. Все основные элементы управления имеют линейность и удобство; переключение передач хорошее, рулевое управление не вялое и не рыхлое, автомобиль хорошо реагирует на поворотах, а также хорошо едет на скорости.
Однако акцент был снова сделан на спортивности предыдущих моделей. Обладая американскими корнями, Mondeo в настоящее время немного больше похож на круизер, без достаточной уравновешенности или резкости предыдущей машины.Учитывая высокие ожидания, установленные предыдущими Mondeos, это, возможно, разочарует некоторых, но расплата — это довольно хорошие возможности для автострады, хотя и без такого же ощущения контроля, когда дороги начинают становиться все более сложными.
Большинство Mondeos оснащено дизельными двигателями, несмотря на то, что Ford предлагает несколько бензиновых альтернатив. 2,0-литровый TDCi имеет несколько выходных мощностей, а 150-сильный агрегат — нормальный универсал; мы бы предпочли его уменьшенному 1,5-литровому TDCi 120 и не беспокоились о 180-сильном 2.0-литровый. Если вам действительно нужен бензин, выбирайте 1,5-литровый Ecoboost мощностью 160 л.с.: 2,0-литровый 240 л.с. — это слишком много, а 1,0-литровый 120 л.с. — недостаточно для автомобиля такого размера.
Ford предлагает так себе гибридный Mondeo под названием iVCT. Откровенно говоря, вам будет лучше с 1,5-литровым TDCi, если у вас все в порядке, в то время как 2,0-литровый турбодизель не сильно отстает, и, если вы действительно не беспокоитесь о выбросах дизельных автомобилей, будет нашим выбором каждый день. неделя. Между тем, почти ошеломляющий набор трансмиссий Ford позволяет вам выбирать между ручным или автоматическим, передним или полным приводом.Опять же, с ручным передним драйвером мы будем придерживаться обычных правил: экономия пострадает, как только вы начнете добавлять больше.
Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый TDCi 150
0-62 миль / ч | 9,3 секунды |
Экономия топлива | 67,3 миль на галлон |
Выбросы | 109г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)Euro NCAP оценил Ford Mondeo в 2014 году и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении (чтобы подтвердить высокие результаты при испытаниях в Соединенных Штатах).Защита взрослых пассажиров была хорошей на 86%, а безопасность пассажиров детей — 82%, хотя помощь в обеспечении безопасности была немного выше на 66%. Такие функции, как автономное экстренное торможение, были зарезервированы для списка опций, и даже круиз-контроль с ограничением скорости был необязательным. Ассистент удержания полосы движения также был доступен, но в качестве опции.
Сегодня Active City Stop остается опцией для каждого автомобиля, а не стандартной установкой: если бы Mondeo сегодня прошел повторные испытания, он, таким образом, не мог бы получить пять звезд, потому что тесты Euro NCAP стали более строгими.Тем не менее, Ford предлагает довольно выдающийся вариант для пассажиров на задних сиденьях, что стоит отметить: надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые помогают распределять силы по площади в пять раз больше, чем обычный ремень, в случае аварии. Таким образом, вероятность серьезных травм снижается.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Цвета
Выберите один из 10 цветов нового Mondeo, но только один, Blazer Blue, является стандартным оттенком.Так называемые «премиальные» металлы включают Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, (великолепный) Deep Impact Blue и Shadow Black; «Эксклюзивными» цветами являются Tectonic Silver, Guard Green, White Platinum и Ruby Red.
Наш фаворит с очевидным отрывом — Deep Impact Blue. Как только вы его увидите, скорее всего, это тоже будет ваш выбор из всего ассортимента.
Уровни отделки
Base Mondeo Style — это бокс-тикер, который, как вам кажется, Форд на самом деле не хочет вам продавать — считайте его особенным для автопарка.По крайней мере, он соответствует основам, включая Sync 3, DAB, климат и круиз-контроль, а также легкосплавные диски (хотя и довольно скудные 16-дюймовые диски).
Zetec — эффективная модель начального уровня. Это добавляет дополнительные элементы стиля цвета кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, ветровое стекло Quickclear с подогревом, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также боковые окна, отделанные хромом: как только вы увидели базовый стиль с его черным обрамлением окон, вы … Я быстро ошибаюсь в сторону Zetec. Выше — ST-Line с более спортивным стилем кузова, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями и спортивной подвеской.
Titanium — это то место, где все начинает приобретать функциональность, с круглыми датчиками парковки, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, автоматическими фарами и дворниками, а также входом без ключа с помощью кнопки стартера Ford Power. ST-Line X добавляет частично кожаные сиденья и целый ряд особенностей интерьера, в то время как Vignale супер-шикарный: у него кожа премиум-класса, аудиосистема Sony, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары и все элементы стиля VIgnale, которые распространяются на заднюю часть. защитное стекло.
Mondeo предлагает стандартные легкосплавные диски размером от 16 до 18 дюймов: ни одна обычная модель не имеет стандартных 19-дюймовых колес, хотя они доступны в качестве опции для моделей ST-Line и Titanium, если качество езды будет меньше беспокоить. ты.Виньяль? В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, которые могут отбросить роскошное стремление к качеству езды …
Размер и габариты
Mondeo — большая машина. Его длина — 4871 мм, ширина — 1852 мм, а с учетом наружных зеркал заднего вида — более 2,1 метра в ширину. Любопытно, что хэтчбек немного длиннее, чем универсал: обычно имения растягиваются над хэтчбеками… Может поэтому универсал имеет меньшую грузоподъемность, чем хэтчбек?
Длина | 4871 мм |
Ширина | 1852 мм |
Высота | TBC мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | От 400 кг (1.5 TDCi 120) — 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Ford предлагает несколько моделей с целенаправленным сокращением выбросов CO2 в линейке Mondeo. Одним из самых ярких является 1,0-литровый Ecoboost, который имеет выбросы CO2 менее 120 г / км и заявленную экономию 55,4 миль на галлон. На самом деле, мы думаем, что это вряд ли будет так впечатляюще.Это большая машина, и над крошечным 1,0-литровым двигателем придется потрудиться. Хотя на бумаге есть большая разница, 1,5-литровый Ecoboost 160 на 48,7 миль на галлон может оказаться столь же экономичным в реальном мире …
1.5 TDCi 120 требует ошеломляющих 78,5 миль на галлон и всего 94 г / км выбросов CO2, что даже лучше, чем у гибрида 70,6 миль на галлон. Мы бы избегали обоих и выбрали 2,0-литровый TDCi 150 на 67,3 миль на галлон, опять же потому, что мы думаем, что он, скорее всего, будет работать при повседневной вождении. Хотите еще большего? Есть версия Econetic, в которой заявлено 68.9 миль на галлон. По крайней мере, вы получаете шестиступенчатую коробку передач со всеми Mondeos, снижая обороты двигателя на автостраде, где большинство из них проводит все свое время.
Надежность и сервис
Обратите внимание: это 12 500 миль обслуживания для бензинового двигателя или меньшего 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi Mondeos или 18 000 миль для 2,0-литрового TDCis. Водителям служебных автомобилей, которые преодолевают большие расстояния, но ищут наиболее выгодный вариант, все же можно посоветовать приобрести 2,0-литровый TDCI 150 вместо 1.5-литровый TDCi 120 просто из-за фактора комфорта. При этом у Ford самая большая дилерская сеть в Великобритании, поэтому обслуживание Mondeo никогда не будет хлопотным или дорогостоящим.
Что касается надежности, то у Mondeo дела идут хорошо. Он несколько лет продавался в Соединенных Штатах, прежде чем прибыть сюда, что давало достаточно времени, чтобы сгладить любые неисправности.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Mondeo начинается с чуть более 22 500 фунтов стерлингов с дизельным двигателем или чуть более 21 500 фунтов стерлингов с дизельным двигателем.0-литровый бензин. Но эффективная отправная точка — 2,0-литровый TDCi 150 Zetec, который стоит от 24 тысяч фунтов стерлингов. Приблизительно за 1600 фунтов стерлингов ST-Line добавляет элементы стиля, а полнофункциональный Titanium в нашем выборе 2,0-литровый TDCi 150 стоит за те же деньги — выбирайте. Цены на VIgnale внушительны: чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов за TDCi 150. Вы можете получить за это Audi A4 2.0 TDI, хотя и без чего-либо подобного оборудованию Vignale.
И в этом вся прелесть цен Mondeo — больше комплектаций, чем обычно, чтобы компенсировать отсутствие привлекательности бренда премиум-класса.Если учесть несколько отличных лизинговых сделок, неудивительно, что Ford до сих пор продает их так много …
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
РекомендацииСознание затрат | Zetec — Несмотря на привлекательность стиля, связанного с ценой, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на Zetec. Вы получаете гораздо больше за свои деньги. |
Компания-покупатель автомобилей | 2.0 TDCi 150 Zetec — выбросы CO2 менее 110 г / км, приличная экономичность и весь необходимый стандартный комплект. Это служебный автомобиль 101. |
Трендсеттер | Vignale — Вы определенно задали бы тренд с Mondeo Vignale: за те же деньги, что и за рабочий Audi A4, хватит ли вам смелости, чтобы взять на себя инициативу? |
Vauxhall Insignia Grand Sport | Естественный соперник Mondeo — это новинка 2017 года, представленная стильным, технологичным новым элитным хэтчбеком под названием Grand Sport . |
Skoda Superb | Нынешний лидер в сегменте, Skoda Superb по хорошей цене превосходит его практически во всех отношениях.А внутри он просто огромен. |
Киа Оптима | Являясь альтернативой по хорошей цене, постоянно расширяющаяся линейка Kia Optima предлагает отличную отдачу от вложенных средств. Тоже большая и красивая машина |
Фольксваген Пассат | Еще одна извечная альтернатива Modeno, Passat всегда там или где-то рядом: не вспышка, но очень, очень хорошо округленная и функциональная |
Audi A4 | Самая недорогая из трех крупных немецких марок премиум-класса. Скорее всего, большинство водителей автомобилей компании Mondeo также заметят A4 в списках пользователей… |
Авто Экспресс | «Новый Ford Mondeo более изысканный, просторный и высокотехнологичный, чем его предшественник, но он больше не является эталоном управляемости в своем классе». |
Autocar | «Новый Ford Mondeo отличается простором, оснащением и стоимостью — с немного менее динамичным воодушевлением, чем мы привыкли.” |
Поделиться в Pinterest
Текущее поколение Mondeo было выпущено в 2014 году, почти через два года после того, как был представлен его американский аналог Fusion. Ford решил отложить выпуск из-за проблем с качеством автомобиля, которые по большей части решены. Однако даже сейчас Mondeo не идеален, и из-за этого некоторые люди отказались его покупать.Ожидается, что Ford выпустит обновление, которое решит большинство этих проблем. Кроме того, ожидается, что рестайлинг Ford Mondeo 2018 принесет на рынок некоторые новые функции. Несмотря на то, что это пока не подтверждено, мы уверены, что Mondeo 2018 года будет в основном идентичен Fusion 2017 года.
По большей части так и есть. Тем не менее, Fusion по-прежнему страдает от некоторых проблем, унаследованных от более ранних автомобилей, и они, скорее всего, также коснутся и Mondeo.Не говоря уже о проблемах с обеспечением качества, новый Ford Mondeo 2018 должен быть значительно улучшенным автомобилем. Интерьер будет лучше, экстерьер будет пересмотрен, а его двигатели также должны получить некоторые обновления. Все это должно позволить Ford не только конкурировать с такими, как Passat. Вместо этого они теперь должны быть более чем способны конкурировать с BMW 3 серии и Audi A4.
Источник: carwow.co.uk
Для этого цена немного вырастет.По некоторым слухам, некоторые из его моделей, такие как новый Vignale и ST, будут стоить более 40 000 евро. Дата выхода пока неизвестна, но он может появиться на рынке в первой половине 2018 года.
Нет никаких сомнений в том, что Ford Mondeo 2018 будет идентичен новому Fusion. Спереди он получит новые фары с чуть более угловатым дизайном и изгибом их нижней части. Бампер также будет обновлен за счет более крупных воздухозаборников, противотуманных фар новой формы, аналогичных фарам, а также новой решетки радиатора.Также будет изменен капот, а сзади автомобиль получит новые задние фонари и новую выхлопную систему. По слухам, модель ST должна получить еще более агрессивный обвес, новые колеса и шины, задний спойлер и уникальные варианты окраски.
Источник: carwow.co.uk
К сожалению, здесь количество обновлений, скорее всего, будет сведено к минимуму. Ford, скорее всего, сосредоточится на улучшении качества сборки Mondeo. Ожидайте лучшей подгонки и отделки, более хороших материалов и в целом лучшего выбора доступных цветов обивки.Информационно-развлекательную систему следует обновить до последней версии Sync Connect.
Большинство двигателей нового Ford Mondeo 2018 будут перенесены с нынешнего автомобиля. 1-литровый EcoBoost может быть увеличен до 140 лошадиных сил, а 1,5-литровый агрегат может получить прибавку к 180 лошадиным силам. 2-литровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил может быть полностью заменен версией на 245 лошадиных сил. Дизель, вероятно, останется таким же, как и раньше, с единственным изменением, которое, по слухам, будет твин-турбо агрегатом с мощностью более 210 лошадиных сил.С другой стороны, ST Mondeo получит совершенно новый двигатель. Ожидается, что автомобиль получит тот же 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и американский Fusion. Этот двигатель, как известно, выдает 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле больше, чем у некоторых более дорогих моделей BMW и Audi. С этим двигателем Mondeo должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд, имея максимальную скорость более 150 миль в час.
Поделиться в Pinterest
.