Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.
Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.
У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.
Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок».
170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.
На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.
Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.
Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.
Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.
В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.
Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.
Для бензиновых двигателей API должен быть SH (1996/97 г. выпуска) или SJ (1998/00), дизельных – CF-4 (1996), CF (1997/98), CG (1999/00).
Форд Мондео 2 — седан D-класса от европейского подразделения Форд
Ford MondeoОбщая информация об автомобиле
Второе поколение Ford Mondeo выпускалось с 1996 по 2000 год. Это легковой автомобиль класса D, который производился на заводах в Бельгии и Великобритании для европейского рынка. На американском рынке продавались аналоги модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Автомобиль выпускался в модификациях седан, универсал и хетчбек.
В 1996 году Форд Мондео первого поколения был обновлен, что классифицировалось специалистами как выход нового, второго поколения автомобиля.
Были заменены практически все внешние панели, изменены решетка радиатора и оптика, укреплено лобовое стекло. Появилась возможность регулирования рулевой колонки, более широкий выбор вариантов настроек водительского кресла, появился полуавтоматический кондиционер, на задних сидениях стало больше пространства. Автомобиль стал безопаснее благодаря увеличившимся в размере подушкам безопасности водителя и пассажира, трехточечным ремням безопасности и усиленной конструкции дверей с пружинистым пенопластом под обшивкой.
Изменения в салоне были менее радикальными.
В 1998 году был обновлен двигатель Zetek. Мощность уменьшилась, но двигатель стал надежнее, увеличилась тяга на высоких оборотах. В этом же году стали применяться более дорогие материалы для оформления салона.
Выпускалось довольно большое количество комплектаций Форд Мондео 2, которые отличались наличием разных двигателей, дополнительными опциями и уровнем отделки салона. Среди них были спортивные ST 24 и ST 200, оснащенные мощными двигателями (168 и 200 л.с. соответственно), спортивной подвеской, кожаным салоном и цифровым климат-контролем.
Выпуск модели прекратился в 2000 году в связи с выходом на рынок нового покления Ford Mondeo.
Технологические особенности
На машины второго поколения начали устанавливать новую пассивно подруливающую подвеску Quadralink. С ее помощью заметно улучшилась устойчивость и управляемость авто.
Была установлена электронная система распределения тормозных усилий, обеспечивавшая стабильную остановку и более короткий тормозной путь. Еще одной отличительной особенностью Форд Мондео 2 стал бензонасос двигателя, оборудованный аварийной системой, которая отключает подачу бензина в случае аварии. Для возобновления подачи топлива требовалось нажать кнопку.
Выброс вредных веществ в атмосферу снизился на 30% по сравнению с двигателями предыдущей модели. Этот результат был достигнут благодаря катализатору новой конструкции.
Интересные факты
В 1997 году Форд Мондео 2 приобрел бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр.
Известная немецкая компания Minichamps – один из лидеров по производству масштабных моделей, которые ценятся коллекционерами всего мира, взяла на себя изготовление модели Форд Мондео 2.
В 1998 году Форд Мондео 2 в кузове универсал был создан исключительно посредством компьютерного моделирования, без использования традиционных макетов. Это был новый опыт для компании, который оказался вполне удачным.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В период производства модели ее цена отличалась от основных одноклассников, автомобиль стоил на 30% дешевле Mitsubishi Galant, Toyota Carina E, Volkswagen Passat и Opel Vectra.
Мондео заработал 3 звезды в рейтинге EuroNCAP. По уровню безопасности он опередил Citroen Xantia и Peugeot 406, но отстал от Nissan Primera.
Цифры и награды
Самую большую популярность среди европейских стран эта модель завоевала в Великобритании. С 1996 по 1998 год, автомобиль был на третьем месте по продажам в стране.
В 1997 году Форд Мондео 2 попал в Тор 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Англии. В 1998 модель завоевала титул «Лучший семейный автомобиль» в Великобритании.
КЕЛЬН, Германия, 10 декабря 2014 г. — Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP, крупнейшей европейской независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей.
Новый Mondeo — первая модель Ford в мире, которая предложит систему Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов. Данная технология способна распознавать людей, находящихся на пути движения автомобиля, и автоматически применять торможение, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы.
В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегментенадувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Благодаря данной технологии, в случае аварии поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.
«Новый Ford Mondeo — это самый передовой в технологическом плане автомобиль Ford, представленный в Европе. Благодаря таким технологиям безопасности, как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов и надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мы обеспечили исключительную защиту как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов», — прокомментировал Ульрих Кёстерс, директор по модельному ряду, Ford of Europe.
В числе передовых технологий нового Mondeo:
«Требования для получения 5-звездного рейтинга Euro NCAP все выше и выше, и автомобили сегодня должны сочетать в себе защиту пассажиров с современными технологиями помощи водителю, чтобы заслужить максимальную оценку. Новый Mondeo обеспечивает и то, и другое, и одним из первых предлагает технологию распознавания пешеходов, — прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. — Мы призываем покупателей задуматься о вопросах безопасности и рекомендуем сделать выбор в пользу опций, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в автомобиле».
Конструкция кузова нового Mondeo на 61% состоит из высокопрочной стали, в ней также впервые в отрасли применена гидроформованная высокопрочная сталь, из которой изготовлены стойки лобового стекла и рейлинги крыши, что позволяет снизить деформацию при боковом ударе на 64 мм.
Другие усовершенствования кузова включают балку противоопрокидывания уникальной конструкции, которая призвана ограничить смещение трансмиссии при фронтальном столкновении, минимизируя движение рейки рулевого механизма; а также усилитель порога из борсодержащей стали, увеличивающий защиту при боковом ударе.
Новый Ford Mondeo появитcя в России в первом полугодии 2015 года. Производство нового Mondeo в кузове седан будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
FORD FORD MONDEO 2,3 AT (160 лс)
Комментарий продавца:
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Вам не нужно, чтобы мы говорили вам о покупке Ford Mondeo. Это и всегда была машина для взлома. Комфортный, просторный и все более безопасный Mondeo всегда был всем для мужчин. От семейного водителя до руководителя — Mondeo был способен чутко работать во всем, что от него требовалось. Нам очень нравится Mondeo. У нас было несколько, но у нас никогда не было Mk4 Mondeo, и именно это мы и рассматриваем здесь. Но не просто Mk4.Нет, мы изучаем «секретный» Mk4. О нем часто забывают, несмотря на то, что это Mondeo с наибольшим потенциалом. Да, мы говорим о модели 2,5T.
Любой Mk4 — хорошая машина. Это еще один долгожданный маркер на графике продолжительности жизни Mondeo с положительной корреляцией. Однако, несмотря на то, что это была хорошая машина, она плохо продавалась. Форд даже поместил в него Джеймса Бонда для Casino Royale в 2006 году, но этого было недостаточно, чтобы удержать Mondeo на вершине продаж.2007 год стал рассветом для внедорожников, и именно это люди покупали, а не большие «традиционные» семейные автомобили. И почему они были, они покупали Insignia по какой-то непонятной причине. Во всяком случае, мы отвлеклись.
Mondeo, как и у Ford, был доступен в ошеломляющем количестве спецификаций. Однако, хотя дизель — надежный семейный автомобиль, и средний бензин также подходит, мы не рассматриваем это здесь. Нет, мы рассматриваем версию Q. Чудовищный. Пятицилиндровый двигатель 2.5 с турбонаддувом.Вы знаете, тот, у которого двигатель Focus ST / RS (плюс-минус) и 220 л.с. с завода. Эта модель — скрытая жемчужина, изюминка производительности и автомобиль, обладающий огромным потенциалом. К чему мы скоро вернемся.
С Mk4 Mondeo у нас не было опции ST, как раньше. Вместо этого нам подарили перформанс «пасхальное яйцо» в виде 2,5-тонной версии. Обычно заказываемый в спецификации Titanium X, в его внешнем виде не было ничего кричащего или спортивного. Выглядело, конечно, неплохо, но не было так очевидно, как до ST220 и ST TDCi.Тем не менее, сотрудники отдела продаж будут стремиться указать потенциальным покупателям на связь с Focus ST. В конце концов, это стоило того, чтобы остановиться. Кроме того, двигатель был не от Ford. Это был агрегат Volvo, что было неплохо. Пятицилиндровый двигатель был результатом многолетней эволюции Volvo, и у шведов было что-то вроде теплого места для брюк, когда дело дошло до этого дополнительного цилиндра. Это был и остается усовершенствованный, настраиваемый, проникновенный двигатель, который обладает достаточным крутящим моментом (236 фунт-фут в случае Mondeo) и огромной мощностью.в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, вся эта мощность была доступна, и поэтому любой автомобиль, которому посчастливилось иметь такую под капотом, был событием для вождения.
Посмотрите на Focus ST. Да, была версия ST170 от Mk1, но Mk2 ST Focus был автомобилем, который вернул производительность Ford. Это было возрождение захватывающей стороны Ford, и в ее основе лежал пятицилиндровый двигатель Volvo, хотя и с немного большей мощностью. И этот двигатель был также в основе Focus RS, еще одной легенды хот-хэтчбека, которая до сих пор вызывает колебания у взрослых людей, спустя более десяти лет после его запуска.Пятицилиндровый двигатель Volvo с всплеском принудительной индукции — двигатель, которому по праву принадлежит место в зале автомобильной славы.
Теперь вы можете просто пойти и купить Titanium X Mondeo с 2,5 т и покончить с этим. И почему бы нет? Это красивая машина, вся в комплекте, она невероятно удобная, в облике люка и универсала она бесконечно практична, а благодаря подушкам безопасности, хитроумным металлам и всему прочему безопасна, как дома. Если отбросить расход топлива, это идеальный автомобиль.А в стандартной комплектации это машина со скоростью 152 мили в час, от 7,5 до 62 миль в час. Купите один, позаботьтесь о нем, и вы будете готовы к долгим милям счастливой езды. Но зачем останавливаться на достигнутом?
Если вам нужен мега Mondeo, вы можете его купить. У этой модели Mondeo в углу стоит Focus ST, а также RS. Автомобили, ставшие эталоном современной модификации автомобилей. Поверьте, Поллитт раньше был редактором журнала Performance Ford Magazine, поэтому мы видели свою долю модифицированных Foci. А варианты модификации безграничны.Большие турбины, лучшие интеркулеры, новые форсунки, схемы, выхлопы, коллекторы, впускные трубы — список можно продолжать. Вы хотите построить себе Mondeo мощностью 400 л.с.? Вы можете. Единственное, что тебя останавливает, — это твое воображение и твой кошелек. Это будет не дешево. Но что с того. У вас может быть вся мощь, скорость и глупость управления запуском POPBANGSTAPSNAPBANGBANG толпы ST / RS, но без необходимости жить в облаке вейп-дыма. Вам также не нужно будет менять свое имя на Гэри. Да, Клайв, у ВАС может быть мощный Mondeo.
Нам нравится эта машина в этой спецификации, как она есть. Однако нам он нравится еще больше из-за его потенциала. Мы видели — в наши дни PF — 2,5 тонны Mondeos с мощностью 350 л.с. Это не чат, это выполнимо. А представьте себе, что за полнейший бунт это было бы собственноручно? Сделай это. Сделай это за нас. Давайте жить заместительной жизнью.
Благодаря тому, что последний Mondeo является частью философии Ford «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя и маневренности.Если старый автомобиль был самым крутым в этом классе, новый кажется мягче и менее целеустремленным. Рулевое управление, например, кажется намного легче и менее чувствительным, а кузов больше наклоняется, когда вы на скорости в повороте. В городе он также кажется громоздким из-за его огромных размеров и сложной видимости. Однако автомобили ST-Line со спортивной подвеской управляются немного спокойнее.
Тем не менее, Mondeo представляет собой гораздо более совершенную перспективу, чем раньше, с заметно лучшими ходовыми качествами.По городу он мягче, особенно на моделях с меньшими колесами и стандартной подвеской, а также отлично работает на автомагистрали благодаря хорошо изолированному ветру и дорожному шуму.
Управлять автомобилем по-прежнему достаточно приятно, но он утратил свой блеск, делавший старые модели особенными — или лидером в своем классе, очень приятной Mazda 6. Опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска универсальной версии заслуживает рассмотрения, если вы хотите. регулярно буксировать или перевозить тяжелые грузы, а на некоторых моделях также доступен полный привод.
Ford Mondeo доступен с парой дизельных двигателей и бензиново-электрическим гибридным вариантом, при этом 2,0-литровые дизели EcoBlue составляют основную часть продаж Mondeo. Он выпускается в вариантах мощностью 150 и 190 л.с., мощностью 148 и 187 л.с., хотя в прошлом Ford также продавал более мощную версию на 207 л.с. В его нынешнем виде 148-сильная модель — это механическая, а 187-сильная версия — с автоматической коробкой передач, хотя ни одна из них не кажется особенно быстрой.
Бензин-электрический Mondeo Hybrid оставляет желать лучшего, но продается относительно хорошо из-за непопулярности дизельного топлива. Выбросы варьируются от 127 г / км до 134 г / км в зависимости от спецификации. Эти цифры не особенно конкурентоспособны, а увеличенный вес автомобиля еще больше снижает утомительную управляемость Mondeo, в то время как трансмиссия CVT делает использование трансмиссии неприятным при ускорении.
Также был доступен приличный набор бензиновых вариантов, хотя они больше не предлагаются на Ford Mondeo.Один из ныне упавших бензиновых двигателей, который нас очень впечатлил, — это 1,5-литровый EcoBoost мощностью 163 л.с.: у него нет серьезной проблемы с низким крутящим моментом, но он очень чисто вращается, звучит хорошо и в высшей степени тихо во время круиза. Ford также предлагал 237-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Mondeo, который на момент продажи был самой быстрой моделью в линейке.
1. En bref
Assez répandue sur le marché, cette berline familiale qui tient lieu de haut de gamme «classique» chez Ford (aux côtés des des monospaces Galaxy et S-Max) jouit d’une réputation mitigée.A juste titre, d’ailleurs: si elle rassemble tout un lot de qualités qui rendent sa féquentation et sa pipelineite des plus séduisantes, elle arbore aussi surees faiblesses, y includes en terme de fiabilité, qui peuvent faire hésiter un éventuel ‘acheteur Est pourquoi Caradisiac vous aide à choisir les meilleures versions.
Caradisiac a aimé
Caradisiac n’a pas aimé
Количество предварительных версий
2. Качество и качество
Ce qui peut vous tenter
Ce qui peut faire hésiter
3.Бюджет
Achat / Cote:
La cote est globalement moyenne, et va prendre une claque avec l’arrivée de la Mondeo 3 sur le marché. Bonne affaires à faire sur les Essence.
Завершение:
Па де катастрофа. Les Diesel sont très frugaux. Les Essence Consomment ce qu’il faut, mais on ne peut les qualifier de sobres.
Гарантия:
Prix dans la moyenne: 15% плюс chers que pour les rivales françaises, mais 10% de moins que les allemandes (окружающая среда…)
Prix des pièces:
Tarifs réellement élevés pour la catégorie.Heureusement la longévité des pièces d’usure est bonne.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 — 20 000 км или un an, et les tarifs restent raisonnables, sauf en région parisienne.
4. Fiabilité
Описание:
Cette Mondeo deuxième du nom commencé sa carrière sur des base saines, ce qui lui permet d’afficher aujourd’hui un bilan honnête en matière de fiabilité. Malgré tout, elle a inauguré un some nombre de composants et de moteurs, ce qui lui avald d’affronter malgré tout quelques soucis.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
Autres pannes ou faiblesses:
Внешний вид:
Внутренняя отделка:
Электронные функции / функции на борту:
Rappel de rectification en concession:
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5. Meilleures версии
В сущности: (2) 1.8 125 CH GHIA 5P
En essence, c’est la version la plus homogène.Выступления суффизантки и завершение на бис. La finition Ghia intègre tout ce qu’il faut en terme d’équipement, et la fiabilité ne pos pas de soucis specific.
Коммерциализация: 2000
Финансовая ответственность: 8
Реальная мощность: 125 ch
Выбросы CO2: NC
Дизельное топливо: (2) 2.0 TDCI 130 CH GHIA 5P
Ce moteur diesel dernière génologration par rampe commune, qui le rend plus Performant, плюс sobre et moins bruyant.Il est très bien adapée à la Mondeo. En version 130 ch, il n’a pas connu de gros soucis.
Коммерциализация: 2001
Финансовые возможности: 8
Реальные возможности: 130 каналов
Выбросы CO2: NC
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
ОбзорВы можете написать фаворит в обоих направлениях — по-американски с одной буквой «о» и по-британски с буквой «у». Ford Fusion и Ford Mondeo мало чем отличаются от этого увлекательного грамматического феномена: они оба принадлежат одному производителю, и оба отвечают одинаково высокому спросу на автомобили меньшего размера по обе стороны океана, но оба они различаются по исполнению. Верно?
Последняя попытка Ford соблазнить американских покупателей седаном среднего размера европейского производства с треском провалилась.Он назывался Contour (Mondeo в Европе), и он буквально проваливался между креслами — это был не настоящий автомобиль среднего размера по американским стандартам, равно как и не тот компактный автомобиль, к которому могли относиться жители западной части Атлантики. Contour ушел после нескольких лет медленных продаж и больше никогда не вернется.
А вот и новейший Ford Mondeo. Представленный в 2007 году — и впервые управляемый самим агентом 007 в Casino Royale , не меньше — он был направлен на замену обычного седана, который был до него, с немного большей изюминкой и гораздо большим размером.
Хотя изюминка может быть субъективной, никто не может спорить о размерах Mondeo. Это больше не полуторный компактный автомобиль — он превосходит Fusion во всех аспектах экстерьера, за исключением длины, — в которой он в точности равен отечественному седану. Его колесная база составляет 112 с чем-то дюймов, а его ширина составляет 74 дюйма, а сам S-класс — вниз. Возможно, эти впечатляющие цифры не должны вызывать удивления, учитывая, что Mondeo делит основу с Volvo S80.
Даже если взглянуть снаружи, можно заметить почти каждый дюйм этих впечатляющих характеристик листовой бумаги. Mondeo выглядит массивным, солидным и респектабельным — вы можете вставить сюда свой собственный ряд прилагательных. Когда он был представлен, Ford сделал все возможное, чтобы подчеркнуть новый «язык кинетического дизайна», который был представлен вместе с ним — видите ли, вы должны представить себе Mondeo движущимся, даже когда он застрял в суровом лондонском пробке.
Дело в том, что если не считать кинетического дизайна, этот евро-седан некрасивый.Передняя часть представляет собой хорошее усилие, с ее мягко хромированной решеткой (в верхней части тестера Titanium) и двумя стремительными линиями профиля (скажем, кинетическими!), Идущими от капота до багажника. Однако на их обратном пути что-то идет ужасно не так. Багажник плоский, выглядит приклеенным и просто не гармонирует с остальным автомобилем; если вы достаточно долго смотрите на задние фонари, вы сможете увидеть детский эскиз автомобиля с огромным боковым лобовым стеклом. Кинетическое лобовое стекло, так сказать.Как будто полного отсутствия гармонии между стилем спереди и сзади было недостаточно, Ford решил спрятать двойные выхлопные трубы под пещеристым корпусом (почему?), Компенсируя этот грех небольшим диффузором с пулевыми отверстиями в нем.
Что касается первых впечатлений, лучше начать с интерьера, которому удается компенсировать разочарование внешнего вида. Качество сборки хорошее, все вроде как надежно закреплено — двери почти на тяжелее .Что еще более важно, в салоне приятно находиться — за исключением слегка мрачных цветов интерьера. Кожа покрывает подушки сидений, а также другие важные области, а более мягкий вид пластика используется повсюду, а то, что не мягкое, обычно хорошего качества, если вы не касаетесь скрытых областей. Центральная консоль отделана полированным алюминием, что придает приятный внешний вид и приятные ощущения.
Большинство элементов управления просты и интуитивно понятны, с логичным расположением и без лишних кнопок.Из-за огромной ширины автомобиля некоторые элементы управления, например панель климат-контроля, могут быть труднодоступными, если у вас небольшие размеры. То же самое и с рычагом переключения передач, который немного натянут для более ленивых рук. Аудиосистема с сенсорным экраном, которую вы видите на фотографиях, является послепродажной установкой, предлагаемой дилером в качестве опции — стандартный автомобиль поставляется с оригинальной стереосистемой Sony. Оба имеют хорошее звучание и просты в использовании.
Благодаря внешним размерам в салоне тоже достаточно места.Особенно впечатляет плечевое пространство — как спереди, так и сзади. Четверо взрослых будут чувствовать себя комфортно в Mondeo — как с точки зрения пространства, так и с точки зрения комфорта сидений. Однако передние сиденья слишком широки для моего роста и не обеспечивают достаточной боковой поддержки. Вы также можете поместить багажник в список «разочаровывающих». При 17,4 кубических фута он не совсем маленький, но он меньше, чем вы ожидаете, особенно по сравнению с внешним видом, и его нелегко загрузить из-за слегка приподнятого пола.
Мой тестер был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 литра мощностью около 160 лошадиных сил и шестиступенчатым автоматом Durashift. Если цифры складываются в что-то знакомое, то только потому, что должны — двигатель любезно предоставлен Mazda, отработав свой долг в Mazda3 и Mazda6 предыдущего поколения. Это большой двигатель по европейским стандартам, если судить по конкурентам Mondeo с автоматическим газовым двигателем, которые используют агрегаты 2.0 и меньше — но опять же, вы должны помнить, что это самый редкий силовой агрегат Mondeo в любящей дизельное топливо Европе.
160 лошадиных сил не звучат как подавляющая мощность для седана среднего размера, а с показателем веса более 1,5 тонны это действительно не так. Стандартный спринт до 60 км / ч Mondeo разгоняется за 10,5 секунд, но это только половина дела, потому что, несмотря на недостаток мощности, комбинация двигателя и трансмиссии работает довольно хорошо, если немного не хватает звука — при условии, что вы не торопитесь. где угодно, конечно. Переключение обычно плавное, за исключением переключения на первую передачу с ручным управлением, и двигатель довольно цивилизованно передает всю мощность, которую он должен дать.
Хорошая новость заключается в том, что этот двигатель ушел в прошлое: недавно обновленный Mondeo получил новый двигатель 2.0 EcoBoost мощностью 203 лошадиных силы без каких-либо косметических изменений во внешности. Он также получит коробку передач PowerShift с двойным сцеплением Ford. Что так же хорошо, поскольку этот Mondeo со свежими 120 милями на одометре показал не слишком впечатляющий показатель расхода топлива чуть ниже 19 миль на галлон при комбинированном (если немного агрессивном) вождении.
Требуется всего пара минут, чтобы понять, что подвеска Mondeo настроена на более мягкую сторону, и всего несколько секунд, чтобы оценить это.Качество езды отличное, даже на неровных дорогах не удается вывести Mondeo из его безмятежности, и все же автомобиль никогда не чувствует себя излишне резким или плавучим. Заметный шум ветра от стойки А, который начинается со скоростью 70 миль в час, будет вашей основной причиной для беспокойства во время круиза по автостраде.
Козырная карта предыдущего Mondeo заключалась в его сбалансированной управляемости, поэтому были разумные основания для беспокойства по поводу того, что многие дюймы и фунты, собранные новым Mondeo за эти годы, повлияют на его спортивные возможности.Ответ двоякий: да, новый Mondeo кажется более тяжелым и немного более разобщенным, чем предыдущее поколение, но все же ездить по извилистым дорогам доставляет много удовольствия — почти больше, чем должна быть машина такого веса и калибра.
Mondeo неплохо держится на асфальте, а рулевое управление с гидроусилителем ощущается даже неплохо. Он хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости, но провокации водителя быстро приведут в бешенство гиперактивную электронную няню. Ахиллесова пята динамических способностей Mondeo, как и в некоторых настоящих американских Фордах, — это тормоза.Они в среднем граничат по силе, а педаль кажется слишком мягкой и неточной.
Название Mondeo происходит от латинского слова mundos , означающего мир. Mondeo третьего поколения наконец-то может носить это звание с полным спокойствием. Ford Mondeo предлагает полный пакет услуг с просторным салоном, хорошей кабиной, отличными динамическими характеристиками и, что, возможно, наиболее важно, ощущением солидного «большого автомобиля» без высокой цены автомобиля.
Это единственный автомобиль, который мог бы понравиться людям по обе стороны пруда, но вместо этого Ford ждет, когда Mondeo следующего поколения будет запущен в качестве глобального автомобиля, как это недавно произошло с Focus.Судя по качеству работы над этим седаном, я бы сказал, что у них есть хорошие шансы заставить его работать.
Ford предоставил автомобиль, страховку и один бак бензина для этого обзора
Этот обзор предоставлен вам icar.co.il
P0302 — это довольно распространенный код неисправности Ford Mondeo .Это означает:
P0302 : Цилиндр 2 → Обнаружен пропуск зажигания
P0302, безусловно, является поводом для беспокойства и может угрожать управляемости Ford Mondeo. Приятно то, что P0302 отследил проблему до конкретного цилиндра, что упрощает диагностику проблем, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.
Часто сопровождается кодами P0301-P0308. Эти конкретные коды указывают на пропуск зажигания в одном из других цилиндров.
Исправление P0302 должно быть высоким приоритетом. В отличие от многих кодов OBDII, этот код имеет прямое отношение к сгоранию двигателя. Движение с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор. Неочищенное топливо также проходит через цилиндр в выхлоп. Также может пострадать пробег, если у вашего Mondeo P0302.
P0302 — это код пропуска зажигания для цилиндра, который означает, что цилиндр 2 дает пропуски зажигания и вызывает код. При определении местоположения первого цилиндра важно понимать, что это будет первый цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не первый цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.
Есть довольно много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0302 для запуска Ford Mondeo.Вот наиболее частые проблемы, которые выкинут кодом. Они представлены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного, вызывающего код:
Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить P0302.Вот как это сделать:
Осмотрите и протестируйте части системы зажигания вокруг цилиндра 2, чтобы определить, нужно ли вам заменять блоки катушек, свечи или провода. В большинстве случаев так и будет. Вы всегда можете сбросить коды неисправностей и поменять катушку, провод и вилку с цилиндра 2 на другой.
Если вы получите другой код P030X, вы узнаете, что один из этих трех компонентов неисправен. Замените их или протестируйте. Это простой и дешевый метод определения неисправности компонентов системы зажигания.
После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше приведены ссылки, по которым вы узнаете, как это сделать. Если это не сработает, возможно, пришло время провести тест на компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.
P0302 является поводом для беспокойства, и если его не исправить, вы можете оказаться в затруднительном положении или сделать автомобиль практически непригодным для эксплуатации. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить ваше время и деньги и предотвратить поломку вашего Ford Mondeo.Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от выхода из строя.
► Новый кроссовер Ford 2022 с черпаком
► Седаны типа Mondeo на тонком льду
► 2,5-литровый гибрид, больше кроссовер
Ford подтвердил, что производство Mondeo текущего поколения будет прекращено в 2022 году, когда производство будет остановлено на заводе бренда в Валенсии.
Что характерно, для одного из первых Ford, задуманных как мировой автомобиль, Mondeo обогнал меняющиеся мировые тенденции, которые сделали упор на более высокий дорожный просвет, стиль внедорожника и более низкие выбросы в качестве аргументов в пользу продаж. Это привело к тому, что Ford прекратил выпуск всех своих седанов в Северной Америке, а Fusion (так там назывался Mondeo) был снят с производства в 2020 году.
Но что будет дальше? Хотя это может быть не для европейских рынков (поскольку Ford фокусируется на внедорожниках Puma, Kuga и Explorer), то, что разработано в качестве замены Fusion в США, может быть кроссоверной моделью, подобной нашей иллюстрации выше.Подобные минивэны S-Max и Galaxy будут по-прежнему производиться в Валенсии для Европы, поскольку в начале 2021 года бренд объявил о гибридных вариантах.
Ford стремится и дальше извлекать выгоду из тенденции внедорожников. Уходит стиль кузова седан с хэтчбеком, поскольку замена Mondeo превращается в универсал средней высоты. Решетка радиатора Ford останется, в некотором роде вдохновленная дизайном нового Mach-E и Explorer, который теперь доступен в континентальной Европе.
Ожидается, что замена Mondeo будет основана на новейшей всемирной платформе CD4 Blue Oval. Хотя у Ford есть новые платформы, позволяющие использовать заднеприводные или полноприводные гибриды, такие как последний Explorer, ожидается, что Дирборн сохранит переднюю и полноприводную архитектуру, используемую текущими Mondeo (ниже) и S-Max, а также последние модели Lincoln в США.
Архитектура CD4 позволяет использовать подключаемый гибридный силовой агрегат, такой как Ford Kuga PHEV с вариатором, который уже поступил в продажу.Однако мы понимаем, что кроссовер не станет полноценным электромобилем. Вместо этого Ford будет использовать свои новые отношения с VW для использования платформы MEB для специальной линейки разрабатываемых электромобилей.
Ожидайте 2,5-литровую бензиновую гибридную трансмиссию, мощность до 222 л.с., передний привод и монококовую конструкцию из алюминия и стали.
Раньше, чем вы думаете. Мы ожидаем увидеть новый кроссовер в конце 2021 года, а продажи начнутся вскоре после этого.
Новейшая информационно-развлекательная система FordSync 4 появилась на Mustang Mach-E. Mondeo тоже будет использовать его, но, как ожидается, будет иметь более традиционный широкоформатный дисплей. Ожидайте чистой кабины, поскольку Ford стремится улучшить качество и дизайн интерьера.
‘Оглянитесь назад; человек, который ездил на Mondeo 20 лет назад, сегодня они, вероятно, ездят на Kuga, — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.