Menu

Форд мондео 2: Купить б/у Ford Mondeo II, продажа автомобилей Форд Мондео II с пробегом на сайте

Содержание

Ford Mondeo (2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.  

Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.

У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.

Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок».

Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.

170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.

На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.

Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.

Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.

Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.

В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Для бензиновых двигателей API должен быть SH (1996/97 г. выпуска) или SJ (1998/00), дизельных – CF-4 (1996), CF (1997/98), CG (1999/00).

Ford Mondeo II — описание модели

Форд Мондео 2 — седан D-класса от европейского подразделения Форд

Ford Mondeo

Общая информация об автомобиле

Второе поколение Ford Mondeo выпускалось с 1996 по 2000 год. Это легковой автомобиль класса D, который  производился на заводах в Бельгии и Великобритании  для европейского рынка. На американском рынке продавались аналоги модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Автомобиль выпускался в модификациях седан, универсал и хетчбек.

В 1996 году Форд Мондео первого поколения был обновлен, что классифицировалось специалистами как выход нового, второго поколения автомобиля.

Были заменены практически все внешние панели, изменены решетка радиатора и оптика, укреплено лобовое стекло. Появилась возможность регулирования рулевой колонки, более широкий выбор вариантов настроек водительского кресла, появился полуавтоматический кондиционер, на задних сидениях стало больше пространства. Автомобиль стал безопаснее благодаря увеличившимся в размере подушкам безопасности водителя и пассажира, трехточечным ремням безопасности и усиленной конструкции дверей с пружинистым пенопластом под обшивкой.

Изменения в салоне были менее радикальными.

В 1998 году был обновлен двигатель Zetek. Мощность уменьшилась, но двигатель  стал надежнее, увеличилась тяга на высоких оборотах. В этом же году стали применяться более дорогие материалы для оформления салона.

Выпускалось довольно большое количество комплектаций Форд Мондео 2, которые отличались наличием разных двигателей, дополнительными опциями и уровнем отделки салона. Среди  них были спортивные ST 24 и ST 200, оснащенные мощными двигателями (168 и 200 л.с. соответственно), спортивной подвеской, кожаным салоном и цифровым климат-контролем.

Выпуск модели прекратился в 2000 году в связи с выходом на рынок нового покления Ford Mondeo.

Технологические особенности

На машины второго поколения начали устанавливать новую пассивно подруливающую подвеску Quadralink. С ее помощью заметно улучшилась устойчивость и управляемость авто.

Была установлена электронная система распределения тормозных усилий, обеспечивавшая стабильную остановку и более короткий тормозной путь. Еще одной отличительной особенностью Форд Мондео 2 стал бензонасос двигателя, оборудованный аварийной системой, которая отключает подачу бензина в случае аварии. Для возобновления подачи топлива требовалось нажать кнопку.

Выброс вредных веществ в атмосферу снизился на 30% по сравнению с двигателями предыдущей модели. Этот  результат был достигнут благодаря катализатору новой конструкции.

Интересные факты

В 1997 году Форд Мондео 2 приобрел бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр.

Известная немецкая  компания Minichamps – один из лидеров по производству масштабных моделей, которые ценятся коллекционерами всего мира,  взяла на себя изготовление модели Форд Мондео 2.

В 1998 году Форд Мондео 2 в кузове универсал был создан исключительно посредством компьютерного моделирования, без использования традиционных макетов. Это был новый опыт для компании, который оказался вполне удачным.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В период производства модели ее цена отличалась от основных одноклассников, автомобиль стоил на 30% дешевле Mitsubishi Galant, Toyota Carina E, Volkswagen Passat и Opel Vectra.

Мондео заработал 3 звезды в рейтинге EuroNCAP. По уровню безопасности он опередил Citroen Xantia и Peugeot 406, но отстал от Nissan Primera.

Цифры и награды

Самую большую популярность среди европейских стран эта модель завоевала в Великобритании. С 1996 по 1998 год, автомобиль был на третьем месте по продажам в стране.

В 1997 году Форд Мондео 2 попал в Тор 10 самых надежных  автомобилей, произведенных в Англии. В 1998 модель завоевала титул «Лучший семейный автомобиль» в Великобритании.

Новый Ford Mondeo получил максимальный рейтинг безопасности

Новый Ford Mondeo получил максимальный рейтинг безопасности

  • Новый Ford Mondeo был удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP.
  • Флагман легковых автомобилей Ford, новый Mondeo стал первой моделью Ford в мире, которая оснащена системой Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение в случае распознавания людей, находящихся на пути движения автомобиля.
  • В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегменте надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Модель оснащается девятью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя.
  • В конструкции кузова впервые в индустрии применена высокопрочная сталь и интеллектуальный дизайн для увеличения защиты от фронтальных и боковых столкновений.


КЕЛЬН, Германия, 10 декабря 2014 г. — Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP, крупнейшей европейской независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей.

Новый Mondeo — первая модель Ford в мире, которая предложит систему Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов. Данная технология способна распознавать людей, находящихся на пути движения автомобиля, и автоматически применять торможение, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы.

В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегментенадувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Благодаря данной технологии, в случае аварии поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.

«Новый Ford Mondeo — это самый передовой в технологическом плане автомобиль Ford, представленный в Европе. Благодаря таким технологиям безопасности, как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов и надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мы обеспечили исключительную защиту как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов», — прокомментировал Ульрих Кёстерс, директор по модельному ряду, Ford of Europe.

В числе передовых технологий нового Mondeo:

  • Динамические светодиодные (LED) фары, обеспечивающие чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар.
  • Технология MyKey, позволяющая владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и ограничивать максимальную скорость движения.
  • .Система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая столкновения на низких скоростях.
  • Мультимедийная система Ford SYNC 2 с голосовым управлением, позволяющая водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.

«Требования для получения 5-звездного рейтинга Euro NCAP все выше и выше, и автомобили сегодня должны сочетать в себе защиту пассажиров с современными технологиями помощи водителю, чтобы заслужить максимальную оценку. Новый Mondeo обеспечивает и то, и другое, и одним из первых предлагает технологию распознавания пешеходов, — прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. — Мы призываем покупателей задуматься о вопросах безопасности и рекомендуем сделать выбор в пользу опций, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в автомобиле».

Конструкция кузова нового Mondeo на 61% состоит из высокопрочной стали, в ней также впервые в отрасли применена гидроформованная высокопрочная сталь, из которой изготовлены стойки лобового стекла и рейлинги крыши, что позволяет снизить деформацию при боковом ударе на 64 мм.

Другие усовершенствования кузова включают балку противоопрокидывания уникальной конструкции, которая призвана ограничить смещение трансмиссии при фронтальном столкновении, минимизируя движение рейки рулевого механизма; а также усилитель порога из борсодержащей стали, увеличивающий защиту при боковом ударе.

Новый Ford Mondeo появитcя в России в первом полугодии 2015 года. Производство нового Mondeo в кузове седан будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

FORD FORD MONDEO 2,3 AT (160 лс) цвета серебряный 2012 года выпуска VIN X9FDXXEE*DC****14

FORD FORD MONDEO 2,3 AT (160 лс)

Комментарий продавца:

Модель
FORD FORD MONDEO
Привод
Передний
Цвет
Серебряный
Объем двигателя, куб.см.
2 300
Год выпуска
2012
Мощность, лс
160
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,3 AT (160 лс)
Пробег, км
195 714

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Ford Mondeo 2.5T … — ST для взрослых

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам о покупке Ford Mondeo. Это и всегда была машина для взлома. Комфортный, просторный и все более безопасный Mondeo всегда был всем для мужчин. От семейного водителя до руководителя — Mondeo был способен чутко работать во всем, что от него требовалось. Нам очень нравится Mondeo. У нас было несколько, но у нас никогда не было Mk4 Mondeo, и именно это мы и рассматриваем здесь. Но не просто Mk4.Нет, мы изучаем «секретный» Mk4. О нем часто забывают, несмотря на то, что это Mondeo с наибольшим потенциалом. Да, мы говорим о модели 2,5T.

Любой Mk4 — хорошая машина. Это еще один долгожданный маркер на графике продолжительности жизни Mondeo с положительной корреляцией. Однако, несмотря на то, что это была хорошая машина, она плохо продавалась. Форд даже поместил в него Джеймса Бонда для Casino Royale в 2006 году, но этого было недостаточно, чтобы удержать Mondeo на вершине продаж.2007 год стал рассветом для внедорожников, и именно это люди покупали, а не большие «традиционные» семейные автомобили. И почему они были, они покупали Insignia по какой-то непонятной причине. Во всяком случае, мы отвлеклись.

Mondeo, как и у Ford, был доступен в ошеломляющем количестве спецификаций. Однако, хотя дизель — надежный семейный автомобиль, и средний бензин также подходит, мы не рассматриваем это здесь. Нет, мы рассматриваем версию Q. Чудовищный. Пятицилиндровый двигатель 2.5 с турбонаддувом.Вы знаете, тот, у которого двигатель Focus ST / RS (плюс-минус) и 220 л.с. с завода. Эта модель — скрытая жемчужина, изюминка производительности и автомобиль, обладающий огромным потенциалом. К чему мы скоро вернемся.

С Mk4 Mondeo у нас не было опции ST, как раньше. Вместо этого нам подарили перформанс «пасхальное яйцо» в виде 2,5-тонной версии. Обычно заказываемый в спецификации Titanium X, в его внешнем виде не было ничего кричащего или спортивного. Выглядело, конечно, неплохо, но не было так очевидно, как до ST220 и ST TDCi.Тем не менее, сотрудники отдела продаж будут стремиться указать потенциальным покупателям на связь с Focus ST. В конце концов, это стоило того, чтобы остановиться. Кроме того, двигатель был не от Ford. Это был агрегат Volvo, что было неплохо. Пятицилиндровый двигатель был результатом многолетней эволюции Volvo, и у шведов было что-то вроде теплого места для брюк, когда дело дошло до этого дополнительного цилиндра. Это был и остается усовершенствованный, настраиваемый, проникновенный двигатель, который обладает достаточным крутящим моментом (236 фунт-фут в случае Mondeo) и огромной мощностью.в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вся эта мощность была доступна, и поэтому любой автомобиль, которому посчастливилось иметь такую ​​под капотом, был событием для вождения.

Посмотрите на Focus ST. Да, была версия ST170 от Mk1, но Mk2 ST Focus был автомобилем, который вернул производительность Ford. Это было возрождение захватывающей стороны Ford, и в ее основе лежал пятицилиндровый двигатель Volvo, хотя и с немного большей мощностью. И этот двигатель был также в основе Focus RS, еще одной легенды хот-хэтчбека, которая до сих пор вызывает колебания у взрослых людей, спустя более десяти лет после его запуска.Пятицилиндровый двигатель Volvo с всплеском принудительной индукции — двигатель, которому по праву принадлежит место в зале автомобильной славы.

Теперь вы можете просто пойти и купить Titanium X Mondeo с 2,5 т и покончить с этим. И почему бы нет? Это красивая машина, вся в комплекте, она невероятно удобная, в облике люка и универсала она бесконечно практична, а благодаря подушкам безопасности, хитроумным металлам и всему прочему безопасна, как дома. Если отбросить расход топлива, это идеальный автомобиль.А в стандартной комплектации это машина со скоростью 152 мили в час, от 7,5 до 62 миль в час. Купите один, позаботьтесь о нем, и вы будете готовы к долгим милям счастливой езды. Но зачем останавливаться на достигнутом?

Если вам нужен мега Mondeo, вы можете его купить. У этой модели Mondeo в углу стоит Focus ST, а также RS. Автомобили, ставшие эталоном современной модификации автомобилей. Поверьте, Поллитт раньше был редактором журнала Performance Ford Magazine, поэтому мы видели свою долю модифицированных Foci. А варианты модификации безграничны.Большие турбины, лучшие интеркулеры, новые форсунки, схемы, выхлопы, коллекторы, впускные трубы — список можно продолжать. Вы хотите построить себе Mondeo мощностью 400 л.с.? Вы можете. Единственное, что тебя останавливает, — это твое воображение и твой кошелек. Это будет не дешево. Но что с того. У вас может быть вся мощь, скорость и глупость управления запуском POPBANGSTAPSNAPBANGBANG толпы ST / RS, но без необходимости жить в облаке вейп-дыма. Вам также не нужно будет менять свое имя на Гэри. Да, Клайв, у ВАС может быть мощный Mondeo.

Нам нравится эта машина в этой спецификации, как она есть. Однако нам он нравится еще больше из-за его потенциала. Мы видели — в наши дни PF — 2,5 тонны Mondeos с мощностью 350 л.с. Это не чат, это выполнимо. А представьте себе, что за полнейший бунт это было бы собственноручно? Сделай это. Сделай это за нас. Давайте жить заместительной жизнью.

Ford Mondeo Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Благодаря тому, что последний Mondeo является частью философии Ford «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя и маневренности.Если старый автомобиль был самым крутым в этом классе, новый кажется мягче и менее целеустремленным. Рулевое управление, например, кажется намного легче и менее чувствительным, а кузов больше наклоняется, когда вы на скорости в повороте. В городе он также кажется громоздким из-за его огромных размеров и сложной видимости. Однако автомобили ST-Line со спортивной подвеской управляются немного спокойнее.

Тем не менее, Mondeo представляет собой гораздо более совершенную перспективу, чем раньше, с заметно лучшими ходовыми качествами.По городу он мягче, особенно на моделях с меньшими колесами и стандартной подвеской, а также отлично работает на автомагистрали благодаря хорошо изолированному ветру и дорожному шуму.

Управлять автомобилем по-прежнему достаточно приятно, но он утратил свой блеск, делавший старые модели особенными — или лидером в своем классе, очень приятной Mazda 6. Опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска универсальной версии заслуживает рассмотрения, если вы хотите. регулярно буксировать или перевозить тяжелые грузы, а на некоторых моделях также доступен полный привод.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Ford Mondeo доступен с парой дизельных двигателей и бензиново-электрическим гибридным вариантом, при этом 2,0-литровые дизели EcoBlue составляют основную часть продаж Mondeo. Он выпускается в вариантах мощностью 150 и 190 л.с., мощностью 148 и 187 л.с., хотя в прошлом Ford также продавал более мощную версию на 207 л.с. В его нынешнем виде 148-сильная модель — это механическая, а 187-сильная версия — с автоматической коробкой передач, хотя ни одна из них не кажется особенно быстрой.

Бензин-электрический Mondeo Hybrid оставляет желать лучшего, но продается относительно хорошо из-за непопулярности дизельного топлива. Выбросы варьируются от 127 г / км до 134 г / км в зависимости от спецификации. Эти цифры не особенно конкурентоспособны, а увеличенный вес автомобиля еще больше снижает утомительную управляемость Mondeo, в то время как трансмиссия CVT делает использование трансмиссии неприятным при ускорении.

Также был доступен приличный набор бензиновых вариантов, хотя они больше не предлагаются на Ford Mondeo.Один из ныне упавших бензиновых двигателей, который нас очень впечатлил, — это 1,5-литровый EcoBoost мощностью 163 л.с.: у него нет серьезной проблемы с низким крутящим моментом, но он очень чисто вращается, звучит хорошо и в высшей степени тихо во время круиза. Ford также предлагал 237-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Mondeo, который на момент продажи был самой быстрой моделью в линейке.

que vaut le modèle en event?

1. En bref

Assez répandue sur le marché, cette berline familiale qui tient lieu de haut de gamme «classique» chez Ford (aux côtés des des monospaces Galaxy et S-Max) jouit d’une réputation mitigée.A juste titre, d’ailleurs: si elle rassemble tout un lot de qualités qui rendent sa féquentation et sa pipelineite des plus séduisantes, elle arbore aussi surees faiblesses, y includes en terme de fiabilité, qui peuvent faire hésiter un éventuel ‘acheteur Est pourquoi Caradisiac vous aide à choisir les meilleures versions.

Caradisiac a aimé

  • L’équipement
  • L’agrément de pipeite
  • Жилая площадь
  • Консервация

Caradisiac n’a pas aimé

  • Le gabarit conséquent
  • Ограниченная автономия
  • L’insonorisation
  • La Place Centrale Arrière inconfortable

Количество предварительных версий

  • (2) 1.8 125 CH GHIA 5P
  • (2) 2.0 TDCI 130 CH GHIA 5P

2. Качество и качество

Ce qui peut vous tenter

  • L’équipement: très complete même sur les finitions d’entree de gamme.
  • L’agrément de pipeline: le comportement est équilibré, le châssis efficace, les performances très удовлетворительные, surtout en дизель (sauf DI 90 ch).
  • L’espace жилое: généreux, y incl côté coffre. Le break est très logeable.
  • Sa consompting: разумно, без дизелей.

Ce qui peut faire hésiter

  • La place centrale arrière: peu agréable à cause d’un très gros tunnel de Transmission.
  • L’insonorisation: un peu bâclée, les diesels se font entender à l’accélération, et même les blocs essential braillent.
  • Le gabarit de l’auto: Très grande pour une familiale, elle se rapproche en taille d’une grande routière.
  • Автономия: ограничение по номинальному объему резервного резервуара для всей семьи.

3.Бюджет

Achat / Cote:

La cote est globalement moyenne, et va prendre une claque avec l’arrivée de la Mondeo 3 sur le marché. Bonne affaires à faire sur les Essence.

Завершение:

Па де катастрофа. Les Diesel sont très frugaux. Les Essence Consomment ce qu’il faut, mais on ne peut les qualifier de sobres.

Гарантия:

Prix dans la moyenne: 15% плюс chers que pour les rivales françaises, mais 10% de moins que les allemandes (окружающая среда…)

Prix des pièces:

Tarifs réellement élevés pour la catégorie.Heureusement la longévité des pièces d’usure est bonne.

Entretien:

Visites d’entretien tous les 15 000 — 20 000 км или un an, et les tarifs restent raisonnables, sauf en région parisienne.

4. Fiabilité

Описание:

Cette Mondeo deuxième du nom commencé sa carrière sur des base saines, ce qui lui permet d’afficher aujourd’hui un bilan honnête en matière de fiabilité. Malgré tout, elle a inauguré un some nombre de composants et de moteurs, ce qui lui avald d’affronter malgré tout quelques soucis.

Pannes lourdes ou immobilisantes:

  • Moteurs Di 90 et 115 ch. Sur quelques modèles de debut de коммерциализации, cas de rématurée prématurée de la chaîne de distribution, qui entraînent la casse du moteur. Pris en garantie pour la majorité des cas.
  • Moteurs 2.0 TDCi 115 et 130 ch. Jusqu’en 2004, un usure prématurée de la pompe d’injection peut endommager le circuit de carburant à cause de la limaille de fer produite. Il faut souvent remplacer la pompe d’injection et les injecteurs.Симптомы sont des fumées noires à l’accélération et un ralenti instable.

Autres pannes ou faiblesses:

  • Moteur Di 115 ch. Sur определенных моделей jusqu’en 2001, baisses de puissance dues au déboîtement de la Durit de turbo ou d’intercooler.
  • Moteurs TDCi. Jusqu’en 2004, Risque de Calage Intempestif du Moteur en кругооборот, dû à des coupures dans les faisceaux électriques moteurs. Le défaut est aléatoire. Une réfection de la connectique résout normalement le souci.
  • Turbo. Sur les TDCi, care à l’encrassement des ailettes de la géométrie variable, suppagnée de pertes de puissance.
  • Поезд авангард. Usure prématurée des pneus (les 4) parfois dès 15 000 km, sur le montes en 16 pouces. Ayant pour cause l’utilisation d’une gomme trop tenre, mais aussi un mauvais réglage du train avant. Le parallélisme est alors à corriger.
  • Vanne EGR. Sur tous les diesel, l’encrassement de cette vanne de recyclage des gaz d’échappement provoque des pertes de puissance.Il faut la nettoyer ou la remplacer.

Внешний вид:

  • Peinture. Премьер-модели на хрупкой пейнтюре и разумный разум в моиндре гравийон.
  • Hayon. Les vérins обвиняют trop vite le poids des ans, ils sont trop faibles pour le poids du hayon.
  • Vitres arrières. Багет à la base de la vitre peut se decoller.

Внутренняя отделка:

  • Garnitures de porte. Au bout de quelques années, le revêtement de surface des poignées intérieures et des accoudoirs pèle, ce qui est très inesthétique.
  • Бойцы паразиты. Sur tous les modèles, mais avec de grandes disparités, привидение de bruits de mobilier intérieur, grincements, craquements. Les Assemblages sont en effet parfois un peu limites.

Электронные функции / функции на борту:

  • Régulateur de vitesse. Sur les modèles essence fabriqués jusqu’en juillet 2001, soucis de régulateur (non enclenchement, perte de vitesse en mémoire) causés par des infiltrations d’eau dans le boîtier de gestion.Les véhicules ont été rappelés à l’automne 2001.
  • Климатизация. La première année, l’air sortant des bus ne correpondait pas à la température programmée. Rappel pour réinitialisation de la fonction fin 2001.

Rappel de rectification en concession:

  • Octobre 2001: 972 modèles produits entre août 2000 et août 2001, переоборудованные для перепрограммирования модуля климатизации (température non conforme en sortie de buse).
  • Ноябрь 2001 г .: Rappel de 1138 instance fabriqués entre octobre 2000 et juillet 2001.Le Boîtier de gestion du régulateur de vitesse est remplacé suite à des risques de коррозии, вызванной проникновением воды.
  • Янвье 2003 г .: 580 Mondeo строит с начала 2000 года по май 2002 года, чтобы пройти через кабель-накопитель аккумуляторной батареи для защиты от трансмиссии в суде. Puis 205 modèles datant de fin août 2002, pour remettre enformité le câble de frein à main.
  • Год 2003: Версия ST 220, произведенная за 5 марта 24 октября 2002 года, возвращена в ателье для замены и репозиции гибкого помощника по направлению, который является отдельным отрывом из части.
  • Avril 2007: 28 моделей на французском Mondeo 2.0 TDCi, вылетов с 10 февраля и 8 сентября 2006 г., и частичный возврат в гараж для защиты niveau de la protection contre la chaleur du filter.

Après-Vente:

Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

5. Meilleures версии

В сущности: (2) 1.8 125 CH GHIA 5P

En essence, c’est la version la plus homogène.Выступления суффизантки и завершение на бис. La finition Ghia intègre tout ce qu’il faut en terme d’équipement, et la fiabilité ne pos pas de soucis specific.

Коммерциализация: 2000

Финансовая ответственность: 8

Реальная мощность: 125 ch

Выбросы CO2: NC

Дизельное топливо: (2) 2.0 TDCI 130 CH GHIA 5P

Ce moteur diesel dernière génologration par rampe commune, qui le rend plus Performant, плюс sobre et moins bruyant.Il est très bien adapée à la Mondeo. En version 130 ch, il n’a pas connu de gros soucis.

Коммерциализация: 2001

Финансовые возможности: 8

Реальные возможности: 130 каналов

Выбросы CO2: NC

Что-то происходит | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

: Ford Mondeo 2.3 Титан

Вы можете написать фаворит в обоих направлениях — по-американски с одной буквой «о» и по-британски с буквой «у». Ford Fusion и Ford Mondeo мало чем отличаются от этого увлекательного грамматического феномена: они оба принадлежат одному производителю, и оба отвечают одинаково высокому спросу на автомобили меньшего размера по обе стороны океана, но оба они различаются по исполнению. Верно?

Последняя попытка Ford соблазнить американских покупателей седаном среднего размера европейского производства с треском провалилась.Он назывался Contour (Mondeo в Европе), и он буквально проваливался между креслами — это был не настоящий автомобиль среднего размера по американским стандартам, равно как и не тот компактный автомобиль, к которому могли относиться жители западной части Атлантики. Contour ушел после нескольких лет медленных продаж и больше никогда не вернется.

А вот и новейший Ford Mondeo. Представленный в 2007 году — и впервые управляемый самим агентом 007 в Casino Royale , не меньше — он был направлен на замену обычного седана, который был до него, с немного большей изюминкой и гораздо большим размером.

Хотя изюминка может быть субъективной, никто не может спорить о размерах Mondeo. Это больше не полуторный компактный автомобиль — он превосходит Fusion во всех аспектах экстерьера, за исключением длины, — в которой он в точности равен отечественному седану. Его колесная база составляет 112 с чем-то дюймов, а его ширина составляет 74 дюйма, а сам S-класс — вниз. Возможно, эти впечатляющие цифры не должны вызывать удивления, учитывая, что Mondeo делит основу с Volvo S80.

Даже если взглянуть снаружи, можно заметить почти каждый дюйм этих впечатляющих характеристик листовой бумаги. Mondeo выглядит массивным, солидным и респектабельным — вы можете вставить сюда свой собственный ряд прилагательных. Когда он был представлен, Ford сделал все возможное, чтобы подчеркнуть новый «язык кинетического дизайна», который был представлен вместе с ним — видите ли, вы должны представить себе Mondeo движущимся, даже когда он застрял в суровом лондонском пробке.

Дело в том, что если не считать кинетического дизайна, этот евро-седан некрасивый.Передняя часть представляет собой хорошее усилие, с ее мягко хромированной решеткой (в верхней части тестера Titanium) и двумя стремительными линиями профиля (скажем, кинетическими!), Идущими от капота до багажника. Однако на их обратном пути что-то идет ужасно не так. Багажник плоский, выглядит приклеенным и просто не гармонирует с остальным автомобилем; если вы достаточно долго смотрите на задние фонари, вы сможете увидеть детский эскиз автомобиля с огромным боковым лобовым стеклом. Кинетическое лобовое стекло, так сказать.Как будто полного отсутствия гармонии между стилем спереди и сзади было недостаточно, Ford решил спрятать двойные выхлопные трубы под пещеристым корпусом (почему?), Компенсируя этот грех небольшим диффузором с пулевыми отверстиями в нем.

Что касается первых впечатлений, лучше начать с интерьера, которому удается компенсировать разочарование внешнего вида. Качество сборки хорошее, все вроде как надежно закреплено — двери почти на тяжелее .Что еще более важно, в салоне приятно находиться — за исключением слегка мрачных цветов интерьера. Кожа покрывает подушки сидений, а также другие важные области, а более мягкий вид пластика используется повсюду, а то, что не мягкое, обычно хорошего качества, если вы не касаетесь скрытых областей. Центральная консоль отделана полированным алюминием, что придает приятный внешний вид и приятные ощущения.

Большинство элементов управления просты и интуитивно понятны, с логичным расположением и без лишних кнопок.Из-за огромной ширины автомобиля некоторые элементы управления, например панель климат-контроля, могут быть труднодоступными, если у вас небольшие размеры. То же самое и с рычагом переключения передач, который немного натянут для более ленивых рук. Аудиосистема с сенсорным экраном, которую вы видите на фотографиях, является послепродажной установкой, предлагаемой дилером в качестве опции — стандартный автомобиль поставляется с оригинальной стереосистемой Sony. Оба имеют хорошее звучание и просты в использовании.

Благодаря внешним размерам в салоне тоже достаточно места.Особенно впечатляет плечевое пространство — как спереди, так и сзади. Четверо взрослых будут чувствовать себя комфортно в Mondeo — как с точки зрения пространства, так и с точки зрения комфорта сидений. Однако передние сиденья слишком широки для моего роста и не обеспечивают достаточной боковой поддержки. Вы также можете поместить багажник в список «разочаровывающих». При 17,4 кубических фута он не совсем маленький, но он меньше, чем вы ожидаете, особенно по сравнению с внешним видом, и его нелегко загрузить из-за слегка приподнятого пола.

Мой тестер был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 литра мощностью около 160 лошадиных сил и шестиступенчатым автоматом Durashift. Если цифры складываются в что-то знакомое, то только потому, что должны — двигатель любезно предоставлен Mazda, отработав свой долг в Mazda3 и Mazda6 предыдущего поколения. Это большой двигатель по европейским стандартам, если судить по конкурентам Mondeo с автоматическим газовым двигателем, которые используют агрегаты 2.0 и меньше — но опять же, вы должны помнить, что это самый редкий силовой агрегат Mondeo в любящей дизельное топливо Европе.

160 лошадиных сил не звучат как подавляющая мощность для седана среднего размера, а с показателем веса более 1,5 тонны это действительно не так. Стандартный спринт до 60 км / ч Mondeo разгоняется за 10,5 секунд, но это только половина дела, потому что, несмотря на недостаток мощности, комбинация двигателя и трансмиссии работает довольно хорошо, если немного не хватает звука — при условии, что вы не торопитесь. где угодно, конечно. Переключение обычно плавное, за исключением переключения на первую передачу с ручным управлением, и двигатель довольно цивилизованно передает всю мощность, которую он должен дать.

Хорошая новость заключается в том, что этот двигатель ушел в прошлое: недавно обновленный Mondeo получил новый двигатель 2.0 EcoBoost мощностью 203 лошадиных силы без каких-либо косметических изменений во внешности. Он также получит коробку передач PowerShift с двойным сцеплением Ford. Что так же хорошо, поскольку этот Mondeo со свежими 120 милями на одометре показал не слишком впечатляющий показатель расхода топлива чуть ниже 19 миль на галлон при комбинированном (если немного агрессивном) вождении.

Требуется всего пара минут, чтобы понять, что подвеска Mondeo настроена на более мягкую сторону, и всего несколько секунд, чтобы оценить это.Качество езды отличное, даже на неровных дорогах не удается вывести Mondeo из его безмятежности, и все же автомобиль никогда не чувствует себя излишне резким или плавучим. Заметный шум ветра от стойки А, который начинается со скоростью 70 миль в час, будет вашей основной причиной для беспокойства во время круиза по автостраде.

Козырная карта предыдущего Mondeo заключалась в его сбалансированной управляемости, поэтому были разумные основания для беспокойства по поводу того, что многие дюймы и фунты, собранные новым Mondeo за эти годы, повлияют на его спортивные возможности.Ответ двоякий: да, новый Mondeo кажется более тяжелым и немного более разобщенным, чем предыдущее поколение, но все же ездить по извилистым дорогам доставляет много удовольствия — почти больше, чем должна быть машина такого веса и калибра.

Mondeo неплохо держится на асфальте, а рулевое управление с гидроусилителем ощущается даже неплохо. Он хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости, но провокации водителя быстро приведут в бешенство гиперактивную электронную няню. Ахиллесова пята динамических способностей Mondeo, как и в некоторых настоящих американских Фордах, — это тормоза.Они в среднем граничат по силе, а педаль кажется слишком мягкой и неточной.

Название Mondeo происходит от латинского слова mundos , означающего мир. Mondeo третьего поколения наконец-то может носить это звание с полным спокойствием. Ford Mondeo предлагает полный пакет услуг с просторным салоном, хорошей кабиной, отличными динамическими характеристиками и, что, возможно, наиболее важно, ощущением солидного «большого автомобиля» без высокой цены автомобиля.

Это единственный автомобиль, который мог бы понравиться людям по обе стороны пруда, но вместо этого Ford ждет, когда Mondeo следующего поколения будет запущен в качестве глобального автомобиля, как это недавно произошло с Focus.Судя по качеству работы над этим седаном, я бы сказал, что у них есть хорошие шансы заставить его работать.

Ford предоставил автомобиль, страховку и один бак бензина для этого обзора

Этот обзор предоставлен вам icar.co.il


Связанные

Ford Mondeo P0302: Обнаружен пропуск зажигания — цилиндр 2


P0302 — это довольно распространенный код неисправности Ford Mondeo .Это означает:

P0302 : Цилиндр 2 → Обнаружен пропуск зажигания

P0302, безусловно, является поводом для беспокойства и может угрожать управляемости Ford Mondeo. Приятно то, что P0302 отследил проблему до конкретного цилиндра, что упрощает диагностику проблем, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.

Часто сопровождается кодами P0301-P0308. Эти конкретные коды указывают на пропуск зажигания в одном из других цилиндров.

Исправление P0302 должно быть высоким приоритетом. В отличие от многих кодов OBDII, этот код имеет прямое отношение к сгоранию двигателя. Движение с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор. Неочищенное топливо также проходит через цилиндр в выхлоп. Также может пострадать пробег, если у вашего Mondeo P0302.

Ford Mondeo P0302 Определение

P0302 — это код пропуска зажигания для цилиндра, который означает, что цилиндр 2 дает пропуски зажигания и вызывает код. При определении местоположения первого цилиндра важно понимать, что это будет первый цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не первый цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.

Mondeo P0302 Симптомы кода OBDII

  • Код неисправности P0302 вскоре вызовет срабатывание сервисного двигателя Mondeo.
  • Сам автомобиль может начать работать с неровностями. Это зависит от того, насколько серьезна осечка.
  • Автомобиль может создавать чрезмерную вибрацию, особенно при более низких оборотах.
  • Может пострадать расход топлива.
  • Вы можете почувствовать запах сырого газа, идущего из выхлопной трубы.
  • Автомобиль может дать ответный огонь.

P0302 Диагностика кода неисправности — Ford Mondeo

Есть довольно много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0302 для запуска Ford Mondeo.Вот наиболее частые проблемы, которые выкинут кодом. Они представлены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного, вызывающего код:

  • Неисправные свечи зажигания — Свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин возникновения ошибки P0302. Взгляните на электроды и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Большинство автомобилей теперь оснащены иридиевыми свечами, которые нужно очень нечасто менять. При этом пробки — отличное место для начала. Вот отличное видео о том, как определить неисправность свечи зажигания.
  • Провода свечей зажигания — На большинстве современных двигателей провода свечей не так длинны, как раньше, но они все равно могут выйти из строя. Вот как определить неисправность проводов вилки (видео).
  • Пакеты катушек — Пакеты катушек редко выходят из строя, но когда это происходит, они, безусловно, могут вызвать P0302 в вашем Ford Mondeo. Замена комплекта может стоить очень дорого. Вот как их проверить.
  • Неисправная топливная форсунка — Если у вас неисправная топливная форсунка, она не сможет правильно распылять топливо, и вы получите ошибку P0302.Вот хорошее видео о том, как диагностировать инжектор, но это может быть немного сложно. Это определенно не место для начала.
  • Утечка вакуума — Если у вашего Mondeo есть утечка вакуума, ему может быть очень трудно получить правильную топливно-воздушную смесь. Это приведет к пропуску зажигания в цилиндрах и вызовет ошибку P0302, если утечка происходит вокруг этого конкретного цилиндра на впускном коллекторе. Преследовать одного легко (и довольно весело). Popular Mechanics : Как найти утечку вакуума.
  • Датчики кулачка или кривошипа — Это маловероятно, но такое случается. Если ЭБУ не получает правильный сигнал от этих датчиков, синхронизация транспортных средств не будет синхронизироваться, и произойдет пропуск зажигания.
  • Низкое сжатие — Если у вас есть протекающая прокладка головки, изогнутый клапан, треснувшая головка и т. Д., Из-за которых сжатие не будет таким высоким, как должно, вы получите P0302. Вы также должны почувствовать, что в автомобиле не хватает мощности.

Наиболее распространенные исправления P0302

Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить P0302.Вот как это сделать:

Осмотрите и протестируйте части системы зажигания вокруг цилиндра 2, чтобы определить, нужно ли вам заменять блоки катушек, свечи или провода. В большинстве случаев так и будет. Вы всегда можете сбросить коды неисправностей и поменять катушку, провод и вилку с цилиндра 2 на другой.

Если вы получите другой код P030X, вы узнаете, что один из этих трех компонентов неисправен. Замените их или протестируйте. Это простой и дешевый метод определения неисправности компонентов системы зажигания.

После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше приведены ссылки, по которым вы узнаете, как это сделать. Если это не сработает, возможно, пришло время провести тест на компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.

P0302 вызывает серьезную озабоченность?

P0302 является поводом для беспокойства, и если его не исправить, вы можете оказаться в затруднительном положении или сделать автомобиль практически непригодным для эксплуатации. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить ваше время и деньги и предотвратить поломку вашего Ford Mondeo.Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от выхода из строя.

Ford Mondeo умрет в 2022 году — преемником может стать гибридный внедорожник для

США

Новый кроссовер Ford 2022 с черпаком
Седаны типа Mondeo на тонком льду
2,5-литровый гибрид, больше кроссовер

Ford подтвердил, что производство Mondeo текущего поколения будет прекращено в 2022 году, когда производство будет остановлено на заводе бренда в Валенсии.

Что характерно, для одного из первых Ford, задуманных как мировой автомобиль, Mondeo обогнал меняющиеся мировые тенденции, которые сделали упор на более высокий дорожный просвет, стиль внедорожника и более низкие выбросы в качестве аргументов в пользу продаж. Это привело к тому, что Ford прекратил выпуск всех своих седанов в Северной Америке, а Fusion (так там назывался Mondeo) был снят с производства в 2020 году.

Но что будет дальше? Хотя это может быть не для европейских рынков (поскольку Ford фокусируется на внедорожниках Puma, Kuga и Explorer), то, что разработано в качестве замены Fusion в США, может быть кроссоверной моделью, подобной нашей иллюстрации выше.Подобные минивэны S-Max и Galaxy будут по-прежнему производиться в Валенсии для Европы, поскольку в начале 2021 года бренд объявил о гибридных вариантах.

Новый Ford 2022 года: чего ожидать?

Ford стремится и дальше извлекать выгоду из тенденции внедорожников. Уходит стиль кузова седан с хэтчбеком, поскольку замена Mondeo превращается в универсал средней высоты. Решетка радиатора Ford останется, в некотором роде вдохновленная дизайном нового Mach-E и Explorer, который теперь доступен в континентальной Европе.

Ожидается, что замена Mondeo будет основана на новейшей всемирной платформе CD4 Blue Oval. Хотя у Ford есть новые платформы, позволяющие использовать заднеприводные или полноприводные гибриды, такие как последний Explorer, ожидается, что Дирборн сохранит переднюю и полноприводную архитектуру, используемую текущими Mondeo (ниже) и S-Max, а также последние модели Lincoln в США.

Архитектура CD4 позволяет использовать подключаемый гибридный силовой агрегат, такой как Ford Kuga PHEV с вариатором, который уже поступил в продажу.Однако мы понимаем, что кроссовер не станет полноценным электромобилем. Вместо этого Ford будет использовать свои новые отношения с VW для использования платформы MEB для специальной линейки разрабатываемых электромобилей.

Ожидайте 2,5-литровую бензиновую гибридную трансмиссию, мощность до 222 л.с., передний привод и монококовую конструкцию из алюминия и стали.

Когда мы увидим преемника Mondeo?

Раньше, чем вы думаете. Мы ожидаем увидеть новый кроссовер в конце 2021 года, а продажи начнутся вскоре после этого.

Новейшая информационно-развлекательная система Ford

Sync 4 появилась на Mustang Mach-E. Mondeo тоже будет использовать его, но, как ожидается, будет иметь более традиционный широкоформатный дисплей. Ожидайте чистой кабины, поскольку Ford стремится улучшить качество и дизайн интерьера.

‘Оглянитесь назад; человек, который ездил на Mondeo 20 лет назад, сегодня они, вероятно, ездят на Kuga, — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *