Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Мощность двигателя
136 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
180 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость
199 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
900 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1315 л
Максимальная разрешенная масса
1975 кг
Количество мест5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер колесных дисков6J x 14
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Модель/модификация | Mondeo 1.8 |
---|---|
Страна производитель | Бельгия |
Фирма изготовитель | Ford of Europe |
Модельный год | 1993 |
КУЗОВ | |
Тип | седан |
Конструкция/материал | несущий/сталь |
Количество дверей/мест | 4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый с электронным впрыском |
Расположение | спереди поперечно |
Рабочий объем (см куб) | 1989 |
Число/расположение цилиндров | 4 в ряд |
Число клапанов/цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 84,8х88,0 |
Степень сжатия | 10,0 |
Мощность (DIN) (л. с.) | 136 (6000 об./мин.) |
Момент (EEC) (Нм) | 180 (4000 об./мин.) |
Механизм газораспределения | DOHC |
Привод распредвала | зубчатый ремень |
Марка топлива | 95 ROZ |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | на передние колеса |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Передаточные числа: | |
1-я передача | 3,231 |
2-я передача | 2,136 |
3-я передача | 1,483 |
4-я передача | 1,114 |
5-я передача | 0,854 |
Задняя передача | 3,46 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | пружинная на поперечных треугольных |
рычагах | |
Задняя | пружинная на поперечных сдвоенных рычагах |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | шестерня/рейка с гидравлическим усилителем |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые, диаметр 260 мм |
Задние | дисковые, диаметр 252 мм |
АБС | опция |
КОЛЕСА | |
Размер дисков | 5,5Jx14 |
Размер шин | 185/65 HR 14 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС | |
Длина/ширина/высота (мм) | 4480/1750/1430 |
Колесная база (мм) | 2705 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1505/1485 |
Радиус разворота(м) | 5,45 |
Собственная масса (кг) | 1225 |
Полная масса (кг) | 1750 |
Объем багажника (дм куб.) | 480 |
Объем топливного бака (л) | 61,5 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость (км/ч) | 207 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) | 9,1 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива (л/100 км): | |
при 90 км/час | 6,3 |
при 120 км/час | 7,8 |
при городском цикле | 11,2 |
Поколение: MK1
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 86T Заводской комплект | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R14 86H Тюнинг | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | |
185/65 R14 86T Тюнинг | 6Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 86H Тюнинг | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 88H Тюнинг | 6Jx15 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/55 R15 88V Тюнинг | 6Jx15 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/50 R16 88V Тюнинг | 6Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
225/45 R16 88V Тюнинг | 7Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
На автомобиль Ford Mondeo MK1 1994 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Поколение: MK1
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 88 л.с. (65 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 86T Заводской комплект | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R14 86H Тюнинг | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | |
185/65 R14 86T Тюнинг | 6Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 86H Тюнинг | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 88H Тюнинг | 6Jx15 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/55 R15 88V Тюнинг | 6Jx15 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/50 R16 88V Тюнинг | 6Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
225/45 R16 88V Тюнинг | 7Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
На автомобиль Ford Mondeo MK1 1994 1.8 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Поколение: MK1
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 86T Заводской комплект | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R14 86H Тюнинг | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | |
185/65 R14 86T Тюнинг | 6Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 86H Тюнинг | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 88H Тюнинг | 6Jx15 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/55 R15 88V Тюнинг | 6Jx15 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/50 R16 88V Тюнинг | 6Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
225/45 R16 88V Тюнинг | 7Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
На автомобиль Ford Mondeo MK1 1994 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Поколение: MK1
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 86T Заводской комплект | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R14 86H Тюнинг | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | |
185/65 R14 86T Тюнинг | 6Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 86H Тюнинг | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 88H Тюнинг | 6Jx15 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/55 R15 88V Тюнинг | 6Jx15 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/50 R16 88V Тюнинг | 6Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
225/45 R16 88V Тюнинг | 7Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
На автомобиль Ford Mondeo MK1 1994 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Поколение: MK1
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 86T Заводской комплект | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R14 86H Тюнинг | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | |
185/65 R14 86T Тюнинг | 6Jx14 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 86H Тюнинг | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/60 R15 88H Тюнинг | 6Jx15 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/55 R15 88V Тюнинг | 6Jx15 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
205/50 R16 88V Тюнинг | 6Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
225/45 R16 88V Тюнинг | 7Jx16 ET40 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
На автомобиль Ford Mondeo MK1 1994 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Mondeo 1994.
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–225 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 185/65 R14 |
Самый большой размер | 225/45 R16 |
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–7 |
Вылет (мм) | 40–49.5 |
Сверловки | 4×108 |
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Этот багажник ставится поперек крыши машины на рейлинги. Именно он является основой для крепления различных грузов, а также служит для установки (боксов, креплений для лыж, велосипедов и так далее).
Авто багажник собирается и крепится на рейлинги специальными пластиковыми опорами с прорезиненными вставками в них, они служат для того, что бы багажник не царапал рейлинги и хорошо держался на них.
Технические характеристики
— Для кузова Универсал — Для кузова Универсал
— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
-Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Цвет черный
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120см
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры с секреткой
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo I Wagon |
Модификация (двигатель) | 2.0i 4X4 (136 л.с.) |
Начало производства | 1994 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9.1 л / 100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон в Великобритании 10,99 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 198 км / ч 123,03 миль / ч |
Удельная масса | 10,3 кг / л.с., 96,8 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,8 кг / Нм, 128,1 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 68,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 4000 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | NGA |
Объем двигателя | 1988 см 3 121,32 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм 3,34 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,6 л 6.97 кварты США | 5,81 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1405 кг 3097,49 фунтов. |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. |
Макс нагрузка | 645 кг 1421.98 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 650 л 22,95 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 900 л 31,78 куб. фут |
Емкость топливного бака | 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4631 мм 182,32 дюйма |
Ширина | 1749 мм 68.86 дюймов |
Высота | 1442 мм 56,77 дюйма |
Колесная база | 2704 мм 106,46 дюйма |
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1504 мм 59,21 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Продольный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер колесных дисков | 6J x 14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo I Wagon |
Модификация (Двигатель) | 1.6 i 16V (88 Hp) |
Начало производства | 1994 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8.1 л / 100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон в Великобритании 12,35 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13,9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,9 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,2 с |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 14.7 кг / л. . |
Мощность на литр | 55,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 135 Нм @ 3500 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | L1J |
Объем двигателя | 1597 см 3 97.45 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,6 л 6.97 кварты США | 5,81 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1295 кг 2854,99 фунтов. |
Макс. вес | 1950 кг 4299.01 фунтов. |
Макс нагрузка | 655 кг 1444.03 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 650 л 22,95 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 900 л 31,78 куб. фут |
Емкость топливного бака | 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4631 мм 182,32 дюйма |
Ширина | 1749 мм 68.86 дюймов |
Высота | 1442 мм 56,77 дюйма |
Колесная база | 2704 мм 106,46 дюйма |
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1504 мм 59,21 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер колесных дисков | 6J x 14 |
GENICER Марка | Ford | |
---|---|---|
Модель | Mondeo Wagon I 1.6 i 16V (88 Cv) | |
Годы | 1994, 1995, 1996 | |
Тип кузова | Ranchera | |
Год ввода в производство | 1994 | |
Окончание производства | 1996 | |
Поколение | Mondeo Wagon I | |
Количество мест мест | ||
Кол-во дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1597 c.c. (97,45 ic) |
Диаметр цилиндра | 76 миллиметров (2,99 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров | In|
Модификация двигателя | 1.6 i 16V (88 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 135 Нм при 3500 об / мин | 99.57 фунт-фут. при 3500 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 88 (л.с.) Мощность при 5250 об / мин |
Степень сжатия | 10,3: 1 |
Ход цилиндра | 88 мм (3,46 дюйма) |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива в смешанном цикле | 1 л / 100км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон (Великобритания) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 13,2 секунды |
Тормоза абс. / ч | 13,9 секунды |
Максимальная скорость | 175 км / ч (108,74 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Гидравлическое рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска Поворотный рычаг | |
Задняя подвеска | Пружинная подвеска |
Размер шин | 6J x R14 |
Размер шин | 185/65 R14 |
Ford Mondeo Wagon I 1.6 i 16V (88 CV) имеет расход топлива:
Ford Mondeo Wagon I 1.6 i 16V (88 Cv) имеет мощность 88 (л.с.) лошадиных сил при 5250 об / мин
Mondeo имеет крутящий момент 135 Нм при 3500 об / мин | 99,57 фунт-фут. при 3500 об / мин
Ford Mondeo Wagon I 1.6 i 16V (88 Cv) развивает максимальную скорость 175 км / ч (108.74 миль в час)
Mondeo имеет общий вес 1295 кг (2854,99 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Ford: 185/65 R14
Размер колес этой модели Ford составляет : 6J x R14
Запас топлива Mondeo составляет 61 литр (16,11 галлона)
Mondeo имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Ford Mondeo — легковой автомобиль, производимый американским производителем автомобилей Ford Motor Company на заводе в Бельгии.Первое поколение Ford Mondeo было представлено в январе, а продажи модели начались в марте 1993 года. Ford Mondeo был доступен в следующих версиях: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.
Название автомобиля происходит от латинского слова Mundus — «мир», и компания намеревалась продавать Ford Mondeo на всех рынках мира без каких-либо существенных изменений. Однако Ford Mondeo был в первую очередь ориентирован на европейский рынок, и на этом континенте новинка быстро приобрела коммерческий успех.Продажи на рынке Северной Америки нельзя назвать успешными.
Поскольку первое и второе поколения Ford Mondeo были классифицированы как компактный автомобиль EPA, автомобиль казался дорогим для своего сегмента. В 1996 году внешний вид Ford Mondeo был значительно обновлен и его можно было рассматривать как новое поколение. Логично, что цена новинки стала еще выше.
Позже на рынке ожидается выпуск нового Ford Mondeo, который будет продаваться в Европе под названием Mondeo.Машину увеличили в размерах, при этом ее силовая установка стала экономичной. Это новое поколение седана класса D американцы продемонстрировали на автосалоне в Детройте. Базовая версия Ford Mondeo оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 172 лошадиных силы вместе с автоматической коробкой передач, информационной системой Sync (которую также можно использовать для мультимедийных развлечений), телескопическим рулевым колесом с кнопками для управления плеером, 16-дюймовые диски и многое другое.
Ниже приведен список всех 39 модификаций Ford Mondeo и годов выпуска с 1993 по 2017. Откройте для себя и наслаждайтесь коллекциями изображений Ford Mondeo, новостями, обоями, MSRP, рейтингами в огромной базе данных автомобилей и мотоциклов — Masbukti. Средняя оценка всех доступных версий Ford Mondeo — 4 из 5,0.
Ford Mondeo, пришедший на смену Ford Sierra II, был представлен публике в 1993 году.Его появлению предшествовали годы исследований и беспрецедентная рекламная кампания, начавшаяся за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и реализацию проекта Mondeo корпорацией Ford было потрачено 6 миллиардов долларов. Красивое название восходит к французскому слову «Le Monde», что означает «мир». Автомобиль задумывался как модель, предназначенная для широких масс. Первое поколение представлено тремя типами кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Всего было 4 стандартные конфигурации — CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартную комплектацию Mondeo начала входить система ABS. В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л / 170 л.с. Mondeo получает титул «Автомобиль 1994 года».
В 1995 году полноприводная версия оснащалась бензиновым двигателем 2,0 л / 131 л.с. В 1996 году модель была модернизирована: появилась новая передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, решетка радиатора и багажник, в результате чего экстерьер Mondeo стал ярким и запоминающимся.Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромированное обрамление. Салон Мондео удобный и практичный. Новые передние сиденья обеспечат дополнительных 40-миллиметровых задних пассажиров. Водительское кресло удобное, имеет широкий диапазон регулировок, рулевая колонка также предусматривает возможность регулировки. Багажное отделение имеет общую емкость 470 литров и очень доступно.
Улучшенная передняя панель: новый регулятор вентиляции, рычаг переключения передач, большая встроенная магнитола. Вы можете заказать полуавтоматический кондиционер, который позволяет водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом дисплее.С помощью этой системы температура в салоне будет поддерживаться автоматически. К 1997 году система безопасности была усовершенствована. Теперь автомобиль оснастили боковой подушкой безопасности и увеличили объем подушек безопасности для водителя (57 л) и пассажира (95 л).
Все версии этой модели оснащены противоударными дверными балками и специальной упругой пеной под дверной обшивкой. Задние сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. На Mondeo установили электронную систему распределения тормозных сил.Эта система максимально распределяет тормозное усилие на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Он разработан для обеспечения устойчивости остановки и короткого тормозного пути. Работает быстрее, чем АБС. — мощный 6-цилиндровый 24-клапанный силовой агрегат Duratec — 2,5 литра (170 л.с.) и его турбо-версия, устанавливаемая на «заряженную» модификацию ST 2000 — 2,5 литра (205 л.с.).
Все двигатели Mondeo соответствуют стандартам ЕС 96 для снижения содержания CO на 30% и на 56% HC и NOx по сравнению с предыдущим уровнем.Это достигается новым трехметаллическим катализатором. Отличительной особенностью всех двигателей является то, что топливный насос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе. Большинство Mondeo — это переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4×4.
У Mondeo довольно часто встречаются не только 5-ступенчатые механические коробки передач, но и 4-ступенчатые автоматические. С 1996 года на автомобиль устанавливается новое пассивное подруливающее устройство Quadralink, которое значительно улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.Отметим также, что Ford предоставляет на свой автомобиль шестилетнюю гарантию от проникающей коррозии. В октябре 2000 года Ford выпускает новую модель Mondeo.
Автомобиль второго поколения сделан по последнему слову техники. Программный продукт под названием SZR позволил создателям обойтись без прототипирования: до момента производства машина существовала только в виртуальном пространстве. Переднеприводный Mondeo II доступен с седаном, хэтчбеком и универсалом. Дизайн корпуса выполнен в фирменном стиле «новый край», в основе которого сочетание острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм.На высоком уровне эргономика внутреннего пространства. Кузов Mondeo II по сопротивлению деформации кручения на 60% прочнее кузова предшественника.
При этом его передняя часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а благодаря 24-ступенчатой обработке металла при покраске и сборке кузова новому Mondeo дается 12-летняя гарантия от коррозии ржавчины. Mondeo II доступен в вариантах Core, Trend и Ghia. Внутренняя планировка салона, по-настоящему просторная не только спереди, но и сзади, является самой продвинутой в этом классе автомобилей.Объем багажника 500 литров. Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и многое другое. Благодаря идеальной независимой подвеске и стандартным 16-дюймовым колесным дискам новый Mondeo великолепно держит дорогу.
Для повышения комфорта увеличена колея — на 19 мм спереди и 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм. в тылу. Mondeo оснащен самыми современными аудиосистемами и допускает установку систем спутниковой навигации.Предусматривается установка мультимедийной системы с двумя независимыми экранами на тыльной стороне передних подголовников. Mondeo II комплектуется бензиновыми двигателями семейства Duratec HE объемом 1,8 и 2,0 л (от 110 до 145 л.с.), а также дизельным двигателем объемом 2,0 л (от 90 до 130 л.с.).
Дополнительно может быть установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л (170 л.с.). Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения безопасности для водителя и пассажиров, а также совершенную противоугонную систему.Advanced Intelligent Protection System — это адаптивная подушка безопасности для водителя и пассажиров, а также современная система определения силы лобового столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме того, в систему входят боковые шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это не все.
Безопасность повышается за счет особо жесткой рамы кузова и стальных балок, которые уменьшают деформацию дверей внутри кабины в момент удара.Кроме того, автомобиль оборудован идеальными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и педалями, которые складываются во время аварии. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности — штатная АБС с электронным распределением тормозных сил (EBD), плюс возможность установки вспомогательной системы экстренного торможения (EBA) и электронной системы контроля устойчивости (ESP). Безопасность Mondeo обеспечивают: внешняя сигнализация, улучшенный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся крышка капота.
Весной 2003 года Ford Mondeo прошел модернизацию (фейслифтинг и измененный дизайн салона), а весной 2005 года на европейском рынке были представлены рестайлинговые версии 2006 модельного года. Но в целом внешний вид машины остался прежним — без изъянов, очень гармоничный и узнаваемый. В экстерьере оригинальные легкосплавные диски, новая решетка радиатора и бампер, а также противотуманные фары измененной конфигурации. Плюс новые задние фонари и элегантные хромированные элементы отделки.В качестве одного из вариантов силовой установки стали предлагать 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6, который был дополнительно модернизирован, что позволило улучшить и без того отличные характеристики.
Этот двигатель агрегатируется со «спортивной» шестиступенчатой механической коробкой передач с близким числом передаточных чисел, что не только усиливает ощущение динамизма автомобиля, но и способствует экономии топлива. Модельный ряд пополнился новой серией отделки салона Titanium и более совершенным Titanium X.«Титановая» техника — это прежде всего альтернатива роскошным Ghia и Ghia Executive.
Там, где были аристократические манеры и деревянная отделка, теперь красовались высокотехнологичные хромированные вставки, отделка центральной консоли и титановые накладки дверей. В результате внутренняя архитектура Mondeo 2006 модельного года оказалась чрезвычайно привлекательной, качественной и проработанной. Электронная система стабилизации (ESP) вместе с системой противоскольжения (TCS), входящая в список стандартного оборудования для всех конфигураций, оснащенных двигателем V6, значительно облегчает вождение в экстремальных условиях.В 2007 году история началась с новой команды дизайнеров (Мартин Смит и Стефан Лам), новой философии («Почувствуйте разницу»), нового дизайна (кинетический) и нового концепт-кара (iosis).
Родился восхитительный новый Mondeo — уникальный автомобиль, сочетающий в себе сенсорные черты Iosis с отличной управляемостью, наследие многолетнего опыта Ford. Работая над новым поколением Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford заслуживают награды за лучший креатив, поскольку придумали невероятное количество совершенно новых элементов.
Вот и бросаются в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самая яркая часть передней части автомобиля — это даже не широкая никелированная решетка радиатора, а большой воздухозаборник на переднем бампере. В любом облике — седан, хэтчбек или универсал — Mondeo всегда привлекателен. Если смотреть спереди, внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку мускулистая линия плеча указывает на ручную силу. Сзади — страстный изгиб габаритных огней и аккуратный бампер.Интерьер Mondeo выполнен с теми же элементами «кинетического дизайна», что и кузов автомобиля.
По всей кабине прослеживаются прямые линии, придающие определенную строгость и солидность, но в то же время нисколько не апеллирующие к отменной эргономике и комфорту новинки. Материалы, выполненные в оттенках серого, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется на общем фоне серебристым цветом с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля.Вообще такие же серебряные вставки очень широко используются по всему салону: в дверях, на руле, на ручке КПП и даже в обрамлении подстаканников.
Большинство технологий, используемых в новом Ford Mondeo, больше предназначены для водителя. Начнем с бесключевого доступа к машине и того же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также это драйвер полезнейшего нового интерфейса «Конверс +» с отображением на приборной панели, облегчающим обнаружение неисправностей.Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert и другие, включая контроль давления в шинах, не будут лишними. Интересным решением является система Easyfuel — бензобак нового Ford Mondeo спроектирован таким образом, что в него поместится топливный пистолет любого размера и длинной носовой части.
Система голосового управления Bluetooth® может помочь ответить на телефонный звонок или звонок без помощи рук. Все на своих местах. Благодаря модернизированной подвеске MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрации, что позволяет разговаривать на любой скорости, не повышая голоса.Суммарный эффект от всех нововведений составил 3 дБ, шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью снизился как раз на эту величину. Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно совершать крутые повороты, а система стабилизации делает автомобиль более динамичным и в то же время устойчивым.
Корпус не просто прочный — он обеспечивает надежную защиту. Mondeo 2007 буквально напичкан дополнительными средствами защиты: интеллектуальной системой безопасности, системой контроля устойчивости и новинкой — адаптивным круиз-контролем.На выбор 14 цветов и 6 вариантов: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium. Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощный — турбированный агрегат 2,5 л и мощностью около 220 л.с. Gamma motors также предлагает 2,3 л / 161 л.с. и 2,0 л / 145 л.с. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. из.
Покупателям на выбор предлагается три коробки: 5- и 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Форду удалось не только создать автомобиль, превосходящий своего предшественника во всем, но и вывести успешную модель на новый уровень.
1964 Ford Mustang GT Комплект оборудования
0-60 миль / ч 7,5 Четверть мили 15,7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
1964 Ford Mustang кабриолет
0-60 миль / ч 8.2 Четверть мили 16,4 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Кабриолет
1966 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 10,8 Четверть мили 17,7 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ.Задний привод
1967 Ford Mustang GT / A 390 — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 7,3 Четверть мили 15,4 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1968 CR Supercars Злодей Мустанг
0-60 миль / ч 4.5 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1968 Форд Мустанг GT 390
0-60 миль / ч 6.3 Четверть мили 14,8 Сравнивать
8 цил. Англ. Задний привод Купе
1969 Ford Mustang Mach 1
0-60 миль / ч 5,7 Четверть мили 14,3 Сравнивать
Автомат Транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1970 Форд Мустанг Босс 302
0-60 миль / ч 6,1 Четверть мили 14,6 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1970 Форд Мустанг Босс 429
0-60 миль / ч 5,3 Четверть мили 12,3 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1971 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 5,7 Четверть мили 13,8 Сравнивать
8 цил. Англ.Задний привод Купе
1971 Форд Мустанг Босс 351
0-60 миль / ч 5,8 Четверть мили 13,9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
1973 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 8,8 Четверть мили 16,1 Сравнивать
Задний привод
1974 Ford Mustang II (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 13.1 Четверть мили 18,4 Сравнивать
Ручная транс. 6 цил. Англ. Задний привод
1974 Ford Mustang II (Авто)
0-60 миль / ч 15,5 Четверть мили 19.2 Сравнивать
Автомат Транс. 6 цил. Англ. Задний привод
1975 Ford Mustang II Mach I
0-60 миль / ч 10,1 Четверть мили 17.6 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1976 Ford Mustang II Mach I
0-60 миль / ч 10,4 Четверть мили 17.7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1976 Форд Мустанг II Кобра
0-60 миль / ч 8,9 Четверть мили 17.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1976 Kemp Mustang Cobra II Race Car (Гоночный автомобиль Kemp Mustang Cobra II)
0-60 миль / ч 4,1 Четверть мили 12.1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1977 Форд Мустанг II
0-60 миль / ч 11,2 Четверть мили 17.5 Сравнивать
8 цил. Англ. Задний привод Купе
1979 Форд Мустанг Кобра
0-60 миль / ч 8,3 Четверть мили 17,0 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1979 Форд Мустанг 2,8 л
0-60 миль / ч 10,7 Четверть мили 18,6 Сравнивать
Ручная транс.6 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1980 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 11,7 Четверть мили 18,3 Сравнивать
Ручная транс.Задний привод
1980 Форд Мустанг Кобра
0-60 миль / ч 10,8 Четверть мили 18,2 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ.Задний привод Купе
1981 Ford Mustang M81 McLaren
0-60 миль / ч 9,6 Четверть мили 17,2 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ.Задний привод Купе
1982 Ford Mustang GT 302 высокой мощности
0-60 миль / ч 6,8 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1982 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 8.0 Четверть мили 16,2 Сравнивать
4-ступенчатая механическая коробка передач. 8 цил. Англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1983 Форд Мустанг ГТ
0-60 миль / ч 7.2 Четверть мили 15,7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1984 Форд Мустанг СВО
0-60 миль / ч 7,5 Четверть мили 15.5 Сравнивать
5-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Задний привод Купе
1985 Форд Мустанг СВО
0-60 миль / ч 6,8 Четверть мили 15.1 Сравнивать
5-ступенчатая МКПП. 4-цилиндровый англ. Задний привод Хэтчбек / Универсал
1985 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 6.3 Четверть мили 14.7 Сравнивать
5-ступенчатая МКПП. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1989 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 6,1 Четверть мили 14.6 Сравнивать
5-ступенчатая МКПП. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1990 Форд Мустанг LX
0-60 миль / ч 6.3 Четверть мили 14.7 Сравнивать
8 цил. Англ. Задний привод Купе
1991 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 7,2 Четверть мили 15,6 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1992 Форд Мустанг LX
0-60 миль / ч 6,2 Четверть мили 14,8 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
1993 Форд Мустанг СВТ Кобра
0-60 миль / ч 5,9 Четверть мили 14,3 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
1993 Форд Мустанг ГТ
0-60 миль / ч 7,9 Четверть мили 15,9 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1994 Ford SVT Boss Mustang 10.0L Концепция
0-60 миль / ч 1,9 Четверть мили 10,5 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1994 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 6.4 Четверть мили 15,0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1994 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 9,9 Четверть мили 17.3 Сравнивать
Автомат Транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
1994 Ford Mustang (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 9,1 Четверть мили 16.6 Сравнивать
Ручная транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
1994 Ford Mustang Кабриолет
0-60 миль / ч 11,2 Четверть мили 18.0 Сравнивать
Автомат Транс. 6 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1994 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 7,8 Четверть мили 15.9 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1995 Steeda Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 5,4 Четверть мили 14.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 Ford Mustang SVT Cobra R — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 5,2 Четверть мили 13.8 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 Baer Racing Mustang GT
0-60 миль / ч 5,0 Четверть мили 13.6 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 BBK Performance Mustang GT
0-60 миль / ч 5,9 Четверть мили 14.5 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 Форд Мустанг GTS
0-60 миль / ч 6,8 Четверть мили 15,1 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 Kenne-Bell Stalker Два Мустанга Cobra
0-60 миль / ч 5,1 Четверть мили 13,4 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 Power House P-51 Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 5,7 Четверть мили 14,2 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1995 Vortech Mustang GT с нагнетателем
0-60 миль / ч 4,8 Четверть мили 12,7 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1996 Ford Mustang SVT Cobra Кабриолет
0-60 миль / ч 5,6 Четверть мили 13,9 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1996 Форд Мустанг СВТ Кобра
0-60 миль / ч 5.5 Четверть мили 14,0 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
1996 Форд Мустанг GT
0-60 миль / ч 6,7 Четверть мили 15,1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
1996 Rytek Mustang GT
0-60 миль / ч 5,6 Четверть мили 14,1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1996 Разработка двигателя Allen Mustang GT
0-60 миль / ч 5.2 Четверть мили 13,8 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1997 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 6.5 Четверть мили 15,1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1997 Vortech Cobra Mustang с наддувом
0-60 миль / ч 5.1 Четверть мили 13,2 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1997 Ford Mustang 1997 Vortech Supercharged SVO GT Mustang Кабриолет
0-60 миль / ч 5.0 Четверть мили 13,3 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1997 Ford Mustang SVO GT Кабриолет
0-60 миль / ч 6.0 Четверть мили 14,4 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1998 Кенни Браун 289RS Cobra Mustang
0-60 миль / ч 4.5 Четверть мили 13,1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1998 Ford Mustang SVT Cobra — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 5.4 Четверть мили 14,0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1998 Steeda Ford Mustang Q — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 4.1 Четверть мили 12,2 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1998 Ford SVE Super Stallion Mustang
0-60 миль / ч 4.3 Четверть мили 12,7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1998 Roush Stage 3 Мустанг
0-60 миль / ч 5.1 Четверть мили 13,7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1999 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 7,1 Четверть мили 15.6 Сравнивать
Ручная транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
1999 Ford Mustang SVT Cobra Кабриолет
0-60 миль / ч 6.0 Четверть мили 14.6 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1999 Ford Mustang SVT Cobra — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 5,4 Четверть мили 14.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1999 Ford Mustang кабриолет
0-60 миль / ч 8,6 Четверть мили 16.5 Сравнивать
Автомат Транс. 6 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
1999 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 5,4 Четверть мили 14.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
1999 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 6,1 Четверть мили 14.4 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
Автомобиль2000 Ford Mustang SVT Cobra FR500
0-60 миль / ч 4,5 Четверть мили 13.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2000 Ford Mustang SVT Cobra R — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 4,6 Четверть мили 13.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2001 Ford Mustang SVT Cobra Jet S / C — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 5,3 Четверть мили 13.4 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2001 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 6.0 Четверть мили 14.7 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2001 Форд Мустанг Буллит
0-60 миль / ч 5,7 Четверть мили 14.1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2001 Ford Mustang SVT Cobra Competition
0-60 миль / ч 4,4 Четверть мили 13.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2001 Roush Stage 3 Мустанг
0-60 миль / ч 4,7 Четверть мили 13.2 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2002 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 5,9 Четверть мили 14,6 Сравнивать
Автомат Транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2003 Кенни Браун 3.8 Special Mustang
0-60 миль / ч 8,5 Четверть мили 16.6 Сравнивать
Ручная транс.6 цил. Англ. Задний привод Купе
2003 Ford Mustang Boss 351 V10 Экспериментальный
0-60 миль / ч 4,4 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс.10 цил. Англ. Задний привод Купе
2003 Ford Mustang SVT Cobra Кабриолет
0-60 миль / ч 4,7 Четверть мили 13,1 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2003 Vortech Supercharged Mach 1 Mustang
0-60 миль / ч 3,8 Четверть мили 12,0 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2003 Roush 380R Мустанг
0-60 миль / ч 5,3 Четверть мили 13,9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2003 Ford Mustang Mach 1 — цена: + 0 руб.
0-60 миль / ч 5,6 Четверть мили 13,9 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2003 Ford Mustang Mach 1 (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 5,1 Четверть мили 13,7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2004 Форд Мустанг СВТ Кобра
0-60 миль / ч 4,6 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2005 Форд Мустанг GT
0-60 миль / ч 5,1 Четверть мили 13,6 Сравнивать
Автомат Транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2005 Ливернуа Мустанг GT
0-60 миль / ч 4.7 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2005 MRT перехватчик Mustang GT
0-60 миль / ч 4.5 Четверть мили 13,2 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2005 Vortech Mustang GT с нагнетателем
0-60 миль / ч 4.6 Четверть мили 13,0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2005 Форд Мустанг
0-60 миль / ч 6,8 Четверть мили 15.1 Сравнивать
Автомат Транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
2005 Ford Mustang GT (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 5,0 Четверть мили 13.5 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2005 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 5,1 Четверть мили 13.7 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2006 Ford Mustang V6 Кабриолет
0-60 миль / ч 7,3 Четверть мили 15.6 Сравнивать
Автомат Транс. 6 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2007 Форд Мустанг FR500GT
0-60 миль / ч 3,9 Четверть мили 12.1 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2007 Форд Мустанг V6
0-60 миль / ч 6.5 Четверть мили 15,3 Сравнивать
Ручная транс.6 цил. Англ. Задний привод Купе
2007 Roush Stage 3 Мустанг
0-60 миль / ч 5,1 Четверть мили 13,6 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2008 Racecraft Мустанг 420 S
0-60 миль / ч 4,4 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2008 Gurney Signature Edition Мустанг
0-60 миль / ч 4.3 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2008 Форд Мустанг Буллит
0-60 миль / ч 5,0 Четверть мили 13,6 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2008 Roush Stage 2 Мустанг
0-60 миль / ч 5,1 Четверть мили 13,8 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
2009 Ford Mustang GT (вариант со стеклянной крышей)
0-60 миль / ч 5,3 Четверть мили 13,8 Сравнивать
Ручная транс.8 цил. Англ. Задний привод Купе
Ford Mustang GT 2010 года
0-60 миль / ч 5,0 Четверть мили 13,6 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2010 Форд Мустанг V6
0-60 миль / ч 6,6 Четверть мили 15,3 Сравнивать
Ручная транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
2010 Roush Stage 3 Мустанг
0-60 миль / ч 4.2 Четверть мили 12,4 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2010 Roush 427R Мустанг
0-60 миль / ч 4,7 Четверть мили 13.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2011 Ford Mustang GT 5.0 Кабриолет
0-60 миль / ч 4,6 Четверть мили 13.0 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2011 Ford Mustang V6 (Механическая коробка передач)
0-60 миль / ч 5,3 Четверть мили 13.8 Сравнивать
Ручная транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
2011 Ford Mustang GT 5.0
0-60 миль / ч 4,4 Четверть мили 12.8 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2011 Форд Мустанг V6
0-60 миль / ч 6,1 Четверть мили 14,4 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 6 цил. Англ.Задний привод Купе
2012 Ford Mustang V6 Кабриолет
0-60 миль / ч 6.5 Четверть мили 14,8 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 6 цил. Англ.Задний привод Кабриолет
2012 Форд Мустанг Босс 302
0-60 миль / ч 4,1 Четверть мили 12,5 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2013 Форд Мустанг V6
0-60 миль / ч 5,2 Четверть мили 13,9 Сравнивать
Ручная транс. 6 цил. Англ. Задний привод Купе
2013 Ford Mustang GT 5.0 Кабриолет (Руководство)
0-60 миль / ч 4,5 Четверть мили 12,9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2013 Ford Mustang GT 5.0 кабриолет
0-60 миль / ч 4,7 Четверть мили 13,1 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2013 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca (Форд Мустанг Босс 302 Лагуна Сека)
0-60 миль / ч 4.1 Четверть мили 12,4 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2013 Ford Mustang GT 5,0 (МКПП)
0-60 миль / ч 4.4 Четверть мили 12,8 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2013 Ford Mustang GT 5.0
0-60 миль / ч 5.1 Четверть мили 13,5 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2014 Форд Мустанг V6
0-60 миль / ч 5,8 Четверть мили 14.4 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 6 цил. Англ. Задний привод Купе
2014 Roush Stage 3 Мустанг
0-60 миль / ч 4,5 Четверть мили 12.9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2014 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 4,8 Четверть мили 13.2 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2015 Ford Mustang GT Кабриолет
0-60 миль / ч 5,2 Четверть мили 13.5 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2015 Ford Mustang EcoBoost (Механическая коробка передач)
0-60 миль / ч 5.5 Четверть мили 14.1 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. Задний привод Купе
2015 Ford Mustang GT (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 4,4 Четверть мили 12.9 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2015 Ford Mustang GT Кабриолет (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 4,7 Четверть мили 13.2 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2015 Ford Mustang Кабриолет EcoBoost
0-60 миль / ч 6,1 Четверть мили 14.6 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. Задний привод Кабриолет
2015 Ford Mustang EcoBoost Premium
0-60 миль / ч 5,4 Четверть мили 14.0 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. Задний привод Купе
2015 Ford Mustang GT
0-60 миль / ч 4,5 Четверть мили 13.0 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2016 Саттон Форд Мустанг CS700
0-60 миль / ч 4,4 Сравнивать
6-ступенчатое автоматическое переключение передач 8 цил. Англ.Задний привод Купе
2016 Форд Мустанг V6
0-60 миль / ч 5.5 Четверть мили 14,1 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 6 цил. Англ. Задний привод Купе
2018 Ford Mustang EcoBoost (Механическая коробка)
0-60 миль / ч 5.1 Четверть мили 13,7 Сравнивать
Ручная транс. 4-цилиндровый англ. Задний привод Купе
2018 Steeda Ford Mustang Q500 Enforcer
0-60 миль / ч 4.3 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2018 Ford Mustang GT с пакетом Performance
0-60 миль / ч 3.8 Четверть мили 12,1 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2018 Ford Mustang EcoBoost w / Performance Pack
0-60 миль / ч 5.1 Четверть мили 13,7 Сравнивать
Авто с возможностью переключения передач 4-цилиндровый англ. Задний привод Купе
2018 Ford Mustang GT w / Performance Pack (МКПП)
0-60 миль / ч 4.4 Четверть мили 12,5 Сравнивать
Ручная транс. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2019 Ford Mustang GT Convertible с пакетом Performance
0-60 миль / ч 4.2 Четверть мили 12,5 Сравнивать
10-ступенчатое автоматическое переключение передач 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2019 Ford Mustang GT Convertible w / Performance Pack (Руководство)
0-60 миль / ч 4.4 Четверть мили 12,7 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 8 цил. Англ. Задний привод Кабриолет
2019 Ford Mustang GT с пакетом производительности, уровень 2 (Руководство)
0-60 миль / ч 4.2 Четверть мили 12,6 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
Ford Mustang Bullitt 2019 года
0-60 миль / ч 4.4 Четверть мили 12,7 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 8 цил. Англ. Задний привод Купе
2021 Ford Mustang Mach 1 Premium с пакетом управления
0-60 миль / ч 4.3 Четверть мили 12,6 Сравнивать
6-ступенчатая МКПП. 5,0 л V8 Задний привод Купе
2022 Форд Мустанг
0-60 будут выпущены
Задний привод Купе
Посмотреть спецификации Shelby Mustang от 0 до 60Ford heeft ooit een flink stuk van de markt gemist door het uitblijven van een stationcar in de Scorpio-klasse. Bij de Mondeo zal dat beslist niet gebeuren, want de Wagon is net zo jong als de sedan.
Als een auto door een aantal gezaghebbende слово жюри uitverkoren tot de beste van zijn tijd, straalt die reputatie af op all varianten van het bekroonde model. Датируется, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был изменен на Ford Mondeo, оставил свой автомобиль на автомобиле Jaar kreeg, больше не знал, что делать с AutoWeek.
Daardoor waren de verwachtingen vrij hoog-gespannen toen de Mondeo Wagon eenmaal voor de deur stond. Met opzet hadden wij gekozen voor de dieselversie, omdat die nu eenmaal de zakelijkste en dus eigenlijk de meest pure Stationcar is. En omdat je in zo’n zakelijk voertuig nu eenmaal heel wat uurtjes achter het stuur doorbrengt, был het een CLX geworden: niet de soberste, maar ook weer niet de meest luxueuze van de familie.
Встретился с Mondeo на дизельном топливе и на улице, где водились деревья, и на каблуках, и на каблуках, и на улице, и на улице, где они встретились с Ford.
Inmiddels de opwinding wat geluwd, мы видим, что de opvolger van de Sierra zijn onderscheidingen, десять лет назад, en niemand kijkt er nog van op als er een Mondeo voorbijkomt. Dat geldt zeker ook voor de Wagon, want anders dan bij de Stationcars van sommige concurrenten voegt het gerekte silhouet weinig opmerkelijks toe aan de indruk die de de de sedan en de hatchback achterlaten. Als de Wagon iets uitstraalt, это het voornamelijk doelmatigheid en dat zou Ford best eens zo bedoeld kunnen hebben.Заглянув в прошлое, вы увидите, что даже Mondeo-interieur prima bij deze no-no-nsense-uitvoering van het gelauwerde Ford-produkt. Met deachterbank в нормальном положении ervaar je weinig van het stationcar-gevoel en de uitrusting is prima verzorgd met een toerenteller op het dashboard, een airbag op het stuur en centraal vergrendelbare sloten in de portieren.
Echte stationwagen
Dat de Wagon toch een echte stationcar is, merk je pas als de achterbank wordt neergeklapt: de laadvloer blijkt dan bijna twee meter lang te zijn en als je het laadrue totoustat de nok dan anderhalve kuub in.
Wat zijn rij-eigenschappen betreft, doet de Mondeo Wagon erg weinig onder voor de destijds zeer gunstig beoordeelde sedan. Weliswaar — это де ахтерас в вербанд, встреченный де vlakke laadvloer iets eenvoudiger uitgevoerd дан де Quadralink — изменение ван де personenauto, маар в де dagelijkse praktijk is daar niets van te merken. В onbeladen toestand gaat de Wagon heel volgzaam en betrouwbaar de bocht om en met een vrachtje achterin wordt hij op hoge snelheid uiteraard iets staartlastiger, maar nog steeds perfect controleerbaar.
Aanwinst
Een opvallende aanwinst — это 1,8-литровый турбодизель, который находится в de Mondeo enerzijds veel beschaafder overkomt dan vroeger in de Sierra en anderzijds een behoorlijk levendige indruk maakt. De prestaties zijn weliswaar niet wereldschokkend, maar een snelwegacceleratie in de vierde versnelling van 80-120 in iets meer dan 11 секунд — это for elke auto van 1360 kg een prima prestatie.
Монтаж дверей van een tussenkoeler en nog wat verfijningen heeft de door een turbo aangeblazen diesel in vergelijking met vroeger dan ook 15 pk aan vermogen gewonnen en het koppel is evenredig toegenomen.Даарбидж — это все, что нужно, чтобы кони были чистыми. Десять слотов — это все, что нужно для турбодизельного двигателя Ford, который является преобразователем оксидатического катализатора, который не требует повторного использования в окружающей среде, а не только турбодизельный двигатель Ford.
Door de bank genomen heeft de Mondeo Wagon встретил zijn vrij pittige en toch stille dieselmotor de verwachtingen zeker niet beschaamd.
Uiteraard mag je van deze werkpaard-versie niet verlangen dat hij net zo gelikt overkomt als zijn minder op vrachtvervoer gerichte, veelvuldig onderscheiden burger-broeders.En het ligt ook for de hand that de diesel-besteller wat minder rap uit de startblokken komt dan een avereenkomstige benzine-Mondeo sedan of hatchback.
Maar als we de rij-eigenschappen, het comfort en de hele technische derites als maatstaf nemen, является zonder meer duidelijk dat ook déze Mondeo zijn ras niet verloochent.
Мерк | Форд |
---|---|
Модель | Мондео Универсал 1.8 TD CLX |
Carrosserie | 5-деур, универсал |
Трансмиссия | 5 верснеллинген, Handgeschakeld |
Aandrijving | voorwielaandrijving |
Цена | 19 евро.508 |
Brandstof | дизель |
Двигатель | 4-цил. в Lijn |
Цилиндеринхоуд | 1.753 куб. |
Вермоген Максимальный | 66 кВт / 90 шт. bij 4.500 т / мин |
Maximaal koppel | 178 Нм bij 2.200 тонн в минуту |
Inhoud brandstoftank | 62 л |
Увеличить / развести / хугте | 4.631 мм / 1,745 мм / 1,391 мм |
Wielbasis | 2.704 мм |
Massa leeg | 1,360 кг |
Laadvermogen | 615 кг |
Анхангермасса геремд / онгеремд | 1.300 кг / 550 кг |
Banden | 185 / 65R14Prijzen |
Topsnelheid | 176 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 14,9 с (fabrieksopgave: 13,8 с) |
Разгон 80-120 км / ч в 4/5 | — с |