Ford C-max 1.6i MT (100 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1344 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Ford C-max 1.8i MT (125 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 170/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1409 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Ford C-max 2.0 TD (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1506 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Ford C-max 2.0i MT (145 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 185/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1441 кг |
Допустимая полная масса | 1925 кг |
Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.
В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.
Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс.
Евгений Липовицкий
Олег Славин
Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро
Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.
Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.
Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.
Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.
Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.
Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.
Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.
Объем холодильника 38 л.
Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.
Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.
Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.
Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.
Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.
Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.
В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.
При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.
Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.
По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.
Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.
Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.
Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.
Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.
Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.
Технические характеристики Ford F-Max LL | |
Габариты | 5925/2540/3915 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 8550 кг |
Полная масса | 18 000 кг |
База | 3600 мм |
Двигатель | Ford Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850 л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1 |
Коробка передач | ZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная/пневмат. |
Тормоза | пневматические |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Конкуренты | Mercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo |
COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.
S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.
New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).
FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.
“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.
Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.
Exclusive styling
Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:
Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:
New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.
Greater comfort on the move
New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.
To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.
S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.
FordPass Connect for enhanced connectivity
In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.
New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.
Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.
Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.
Effortless performance and convenience
Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity.*
The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.
Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.
Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.
The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.
# # #
Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*
Ford Galaxy |
|
|
| Fuel consumption | ||
Diesel engines | Power | Transmission | CO2 | Urban | Extra | Combined |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Six-speed manual, front-wheel drive | 132 | 6.0 | 4.5 | 5.0 |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 138 | 6.1 | 4.8 | 5.3 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 134 | 5.9 | 4.6 | 5.1 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive | 156 | 6.9 | 5.4 | 6.0 |
2.0-litre EcoBlue | 240 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 156 | 7.2 | 5.3 | 6.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ford S-MAX |
|
|
| Fuel consumption | ||
Diesel engines | Power | Transmission | CO2 | Urban | Extra | Combined |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Six-speed manual, front-wheel drive | 130 | 5.9 | 4.4 | 4.9 |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 138 | 6.1 | 4.7 | 5.2 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 134 | 5.9 | 4.6 | 5.1 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive | 151 | 6.8 | 5.2 | 5.7 |
2.0-litre EcoBlue | 240 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 152 | 7.1 | 5.2 | 5.9 |
За всю историю проведения конкурса International truck of the Year такое было всего дважды. Титул ITOY’1982 достался марке Ford. И «Международным грузовиком года 2019» стал вновь Ford. Без малого 37 лет понадобилось, чтобы повторить успех.
Триумфатором года нынешнего стал турецкий абсолютно новый Ford F-Max, уже официально представленный и в России. Что за машина и за что дали титул? В формате М-Парк Осмотра мы изучили новинку и готовы дать нашу версию ответа на эти вопросы.
01. Начнем с того, что до сих пор существует немало людей, которые не подозревают о том, что автомобили Ford бывают не только легковушками и легкими коммерческими фургонами, но и большими грузовиками. Бывают! Причем на разных континентах они были разными. Ведь Ford одна из самых интернациональных марок мира.
02. Бескапотников у Ford было несколько моделей разных поколений, но самые знаменитые и харизматичные — представители семейства CL периода начала 1980-х гг.
03. В Европе были свои тяжелые трак-Форды. Британское семейство Ford Cargo как раз было первым представителем интернациональной марки, получившим европейский титул ITOY за 1982 год.
Именно от него есть-пошли турецкие Ford Cargo. О том, как это было, отлично рассказал Макс Чернявский в своем историческом материале на нашем сайте два года назад.
Заканчивалась та статья так:
«В общем, турецкий Ford подбирается к общеевропейским маркам. Во всяком случае, по заверению самих «отосанцев» — они грозились открыть техстанции по всей Европе, и начать широкомасштабные продажи. Однако не вышло — не дотягивает машина до конкурентов, и пока остается бюджетноым решением для не очень богатых стран.»
Но времена меняются. В Западной Европе продукция Ford Otosan, конечно, не продается. Но присутствует почти во всем бывшем соцлагере, а также в Греции. В целом, 19 стран в Европе, 8 в Африке и 10 в Средней Азии и Ближнем Востоке, включая небедные ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию. Сеть, конечно, планируют развивать и на Западную Европу.
С новой моделью турецкий Ford подобрался к общеевропейским маркам совсем вплотную.
04. Титул Truck of the Year, поверьте, просто так не дают. Получив титул, «лейбу» с ним с удовольствием клеят все фирмы. Турецкий производитель Ford Otosan исключением не стал.
05. Я был на церемонии вручения приза в Ганновере. Смотрите какой ажиотаж творился на стенде Ford Otosan.
Именно по причине столпотворения в Ганновере я даже не стал пытаться изучить машину. Ждал российской возможности и она предоставилась.
06. Итак, мы в гостях у компании TurboTrucks. Именно она является эксклюзивным дистрибьютором Ford F-Max в России. Во флагманском трак-центре в Долгопрудном и рассмотрим новинку подробно.
ДИЗАЙН
Лицо любого грузовика — кабина. Она у Ford F-Max абсолютно новая и просторная. По своим размерам она существенно превосходит Ford Cargo и по геометрическим параметрам абсолютно сопоставима с флагманскими моделями Большой семерки.
Внешний вид грузовика, на самом деле, давно перестал быть главным критерием выбора клиентов всех производителей, но изучать его, по прежнему, интересно.
07. Убедить меня в том, что на боковую проекцию Ford F-Max не оказала влияние Scania, будет очень сложно.
08. Есть ли во фронтальной проекции «закос» под Volvo? Ну-у-у… Это вопрос относительный.
09. Мне хочется надеяться, что турецкие дизайнеры вдохновлялись все же больше великом далеким заокеанским предком, чем гордостью Гетеборга.
10. А вот этот элемент у Ford F-Max точно свой.
11. Боковые щитки тоже признаем обладающими собственным стилем.
12. В целом же все панели кабины у Ford F-Max свои, о чем очень крупная выштамповка на задней стенке недвусмысленно напоминает.
13. Эмблема у турецких Ford — классическая общемировая. А «приплюснутый» шестигранник чуть ли не главный лейтмотив деталировки.
14. Вся фальшрешетка радиатора в таких шестигранниках.
15. Даже на боковом указателе поворотов — они. Такие шестигранники мы еще увидим дальше.
АГРЕГАТЫ
16. Под кабиной — 12,7-литровый 6-цилиндровый собственный дизель Ecotorq мощностью 500 л.с. Это глубоко модернизированный двигатель, применявшийся на Ford Cargo. В Россию поставляются варианты экологического класса Euro-5. Коробка передач — 12-ступенчатая механическая ZF Traxon.
17. Доступ к точкам обслуживания — ОК. Компоновка понравилась.
ИНТЕРЬЕР
18. Это компьютерный рендер интерьера. Но в 3D все что хочешь можно нарисовать «конфеткой». А как в реале?
19. Очень даже ОК! Материалы качественные, эргономика на уровне. Единственное, с моей точки зрения, контраст между темно- и светло-серым слишком резкий. ИМХО, лучше было все сделать единым средне-серым. Но это мое вкусовое предпочтение, его не навязываю.
20. Шкалы приборов оставили аналоговыми, с настоящими цифрами и стрелками. Зачет! Лично я люблю именно Old School и не люблю «мультяшные», когда циферблаты рисуются на экране.
21. Но от экрана бортового компьютера на современных грузовиках уже никуда не деться. Здесь интерфейс получился приятным. Работали над ним, это видно, тщательно.
22. Второй мультимедийный экран — с тачскрином.
23. На него выводится управление мультимедиа и навигацией. Здесь все, как у всех современных евро-грузовиков.
24. Между креслами водителя и напарника «комодик» с подстаканниками и двумя выдвижными ящиками.
25. Удобный очень даже.
26. Боковая полка для вещей под крышей по форме напоминает «фирменный» приплюснутый шестигранник.
27. Над ветровым стеклом три просторных вещевых ящика.
28. Вариант укладки вещей по версии дизайнеров Ford. Интересно много ли дальнобойщиков возят с собой кофеварку? 🙂
29. Над спальным местом еще три откидных ящика. Принцип — как в свежих Боингах.
30. Само спальное место также вполне комфортное. Чтобы сказать точнее, нужно провести хотя бы одну ночь в кабине. Но в формате блиц-теста понравилось.
31. Под нижним спальным местом — выдвижной холодильник.
32. Ночная подсветка. Эх, F-Киркоров не знал, что в F-Max возможен такой свет. Иначе машина могла бы появиться в прикольном клипе «Цвет настроения синий».
В целом впечатления от кабины F-Max следующие:
а) Это совершенно новый уровень для турецкого Форда.
б) Это абсолютно сопоставимо по комфорту и качеству с начальными версиями аналогичных по классу тягачей Большой семерки.
в) Это реально большой шаг вперед
г) Турция может по праву гордиться своим изделием.
33. Именно за этот «шаг вперед» Форду F-Max и присудили Truck of the Year. Эдаким авансом за стремление в «элитный дивизион» и недюжинные старания на этом поприще.
Но современный грузовик это не только дизайн, технические характеристики и интерфейс борткомпьютера. Это, прежде всего, стоимость владения, отлаженный сервис и быстрый доступ к запчастям. И в этом плане в России к продажам Ford подошли очень ответственно. Дилерские центры уже есть в Калининграде, Питере, Москве, Смоленске, Ростове-на-Дону, Тольятти, Уфе, Екате и Челябинске. В 2019 году должны открыться центры в Воронеже, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и Красноярске. Обещают, что с запчастями и сроками их поставки проблем не будет. Центральный склад запчастей — в Москве. Действуют 4 региональных хаба — в Смоленске, Питере, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
34. И Ford F-Max уже собирают в России. Мы знакомились еще с исконно-турецкими машинами, но уже есть и российской, калининградской сборки.
К концу 2019 года в РФ планируют продать около 500 экземпляров Ford F-Max. Задача вполне реальная. Цена в России — 79900 евро, включая НДС. Получается вполне прилично оснащенный современный грузовик благородной марки за адекватную цену.
Ford F-Max будет номинирован на главную премию в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Сейчас расклад сил таков, что, вполне возможно, к награде ITOY’2019 может добавиться и российский приз.
Что касается общеевропейского положения Ford F-Max, то большую семерку переименовывать в Большую восьмерку еще пока рано. Но в «Семерку с половиной» уже, пожалуй, можно. Вот пробьются турецкие товарищи на рынок хотя бы трех из крупных стран Западной Европы, тогда будет «восьмерка». В любом случае турецкие конструкторы-маркетологи — молодцы. Наш респект!
Вы хотите купить новый автомобиль Ford, но у вас нет времени на традиционный процесс покупки автомобиля? Купите свой следующий автомобиль онлайн и доставьте его к вашей двери с Max Transit! Наша эксклюзивная система доставки Max Transit может сэкономить ваши деньги, доставить автомобиль вашей мечты и сделать процесс покупки быстрым и даже приятным! Покупайте или сдавайте в аренду, не выходя из дома, а мы позаботимся обо всем остальном!
Наша служба доставки на дом доступна для всех подходящих новых и подержанных покупок.Макс Форд из Харрисонвилля здесь, чтобы наши клиенты получали удовольствие от покупки автомобиля не меньше, чем от новой поездки! Начать работу с Max Transit еще никогда не было так просто! За пять простых шагов вы можете бесплатно доставить автомобиль своей мечты к вашей двери!
Вам нужен сервис, но нет времени приехать? Max Transit позаботится о вас! Дилерские центры Max Motors предлагают бесплатный и безопасный прием и высадку автомобиля в чистом виде в радиусе 50 миль от любого из восьми наших представительств без дополнительной оплаты! Для получения более подробной информации позвоните в наш отдел обслуживания сегодня по телефону (816) 793-0819.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Предлагаемый в стандартной и удлиненной форме Max, полноразмерный внедорожник Ford Expedition вмещает пять человек в два ряда или до восьми человек в трех рядах. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 или 400 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона. Предлагаются команды V-6 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также модели с задним и полным приводом.Конкуренты включают Chevrolet Tahoe и Suburban, Toyota Sequoia и Nissan Armada.
Новый двухрядный уровень отделки салона XL теперь является базовой моделью, а новый пакет STX включает пятипозиционную решетку, трехзонный автоматический кондиционер и 8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Стандартные функции включают:
Доступные функции:
Expedition обладает широкими возможностями — он может буксировать до 9300 фунтов при правильном оснащении — и предлагает множество технических функций.Он вместительный, хорошо едет и к тому же имеет мощную трансмиссию. Он может быть дорогим, а буксировка непропорционально снижает экономию топлива, но в целом Expedition — впечатляющий полноразмерный внедорожник.
Конструкция: Это не резина. Они то, что я бы назвал «полужестким» пластиком. Они не мягкие. Они достаточно гибкие, чтобы их можно было менять при установке, но они достаточно жесткие, чтобы сохранять свою форму.Они довольно тяжелые … совсем не «изящные». Они будут ощущаться как пластиковый пол под ногами (я положил свой прямо поверх существующих ковриков, хотя мне пришлось снять коврик со стороны водителя, чтобы использовать шипы для пола). У меня есть черные, и они отлично смотрятся в грузовике с черным ковром.
Теперь «уродливое:», когда вы вставляете их … вы увидите ВСЕ, что раньше было отложено на ваших хороших ковриках! Через неделю после того, как я поставил свою, я был ошеломлен тем, сколько дерьма они поймали! Но хорошие новости есть…ценность моего коврового покрытия сохранится, и внутренняя часть будет выглядеть великолепно.
В целом, я думаю, что это отличная цена на 50 долларов меньше, чем более известные имена. Подходит отлично. Внешний вид отличный. Долговечность вроде на высоте. Если у вас есть собаки, которые путешествуют с вами, я не могу себе представить, чтобы у вас их НЕ было. Если вы живете в районе, где у вас постоянно на ногах грязь, снег, песок или вода, это сэкономит вам весь пол грузовика примерно за 150 долларов. Хорошие вложения, и вы будете ими довольны.
ОБНОВЛЕНИЕ: эти коврики в моем грузовике уже год. Они держатся отлично, без разрывов, дырок, царапин / потертостей или отметин. Обычно я просто пылесосил их, что, безусловно, помогает, но иногда я вытаскиваю их и быстро скраб с мыльной водой, затем промываю и заменяю, когда высохнет. Они все еще выглядят относительно новыми. Я абсолютно рекомендую их, и я лично перекуплю их для любого автомобиля, который я когда-либо куплю.
Многие из наших клиентов Kings Ford в Цинциннати, штат Огайо, которые рассматривают грузовик Ford на продажу , заинтересованы в использовании своего автомобиля для буксировки.Все грузовики Ford — отличный выбор для такого рода работ, но определение того, какая именно конфигурация и пакеты подходят вам, иногда может сбивать с толку. Возможно, нам чаще всего задают вопрос: что такое пакет Ford Max Tow? И чем он отличается от стандартного Trailer Tow Package? Если вы один из тех, у кого есть этот вопрос, этот пост для вас. Мы раскроем все отличия, чтобы, когда вы были готовы приобрести один из наших грузовиков Ford на продажу, вы точно знали, какой буксировочный комплект вам подходит.
Первое, что вам следует знать, это то, что Ford Max Tow Package (или Max Trailer Tow Package, как он официально известен) является опцией только для грузовиков Ford серии F-150. Для Ford Ranger есть только базовый пакет для буксировки прицепа, который добавляет сцепное устройство и 4/7-контактный разъем, а также увеличивает тяговое усилие. С грузовиками Ford Super Duty все модели поставляются готовыми к буксировке с завода с сцепным устройством и 4/7-контактным разъемом. Тем не менее, у них есть специальные буксировочные пакеты для кемперов и прицепов на гибкой шее.Так что, если Ford Ranger может справиться с вашими потребностями в буксировке, или если вашему прицепу требуется дополнительная мощность грузовика Ford Super Duty, то решить, какой пакет буксировки вам нужен, будет несложным делом.
Тем не менее, большинство наших клиентов заинтересованы в Ford F-150, и им нужно будет сделать выбор между пакетом Trailer Tow Package и Max Tow Package. Различия между этими двумя пакетами не очевидны, и вы, вероятно, не сможете определить, какой пакет присутствует на грузовике Ford, не обращаясь к листу сборки.Однако, как только вы подключите прицеп к своему автомобилю, эти скрытые различия вскоре станут совершенно очевидными.
Базовый пакет буксировки прицепа Ford на самом деле не такой уж и простой. Он, конечно же, поставляется с очевидным сцепным устройством для прицепа класса IV и стандартным 4/7-контактным жгутом проводов для подключения вашего прицепа. Тем не менее, этот пакет также включает в себя множество менее очевидных функций для улучшения вашего трейлерного опыта. Например, на всех двигателях, кроме базового 3.3L V6, пакет для буксировки прицепа, также добавляет охладитель моторного масла, чтобы предотвратить перегрев грузовика при более тяжелой буксировке. Другие механические обновления включают более тяжелый передний стабилизатор поперечной устойчивости и, на некоторых моделях, дополнительный масляный радиатор трансмиссии. Наконец, в пакет добавлен светодиод на задней двери, который значительно упрощает сцепление прицепа в темноте. В целом, эти обновления означают, что F-150 с Trailer Tow Package является гораздо более мощным транспортным средством, чем тот, к которому позже были добавлены сцепное устройство и проводка.Так что, если вы ищете грузовики Ford для продажи с намерением добавить возможности буксировки в будущем, имейте в виду, что потратив деньги на заводской комплект буксировки, вы получите гораздо большую ценность за свой доллар.
Тем не менее, пакет Trailer Tow Package не ограничивается физическими обновлениями грузовика, а также добавляет две ценные электронные функции. Это Pro Trailer Backup Assist и Smart Trailer Tow Connector. В то время как хороший механик мог бы воспроизвести механические дополнения пакета Trailer Tow Package, эти интегрированные электронные обновления доступны только на заводе.Pro Trailer Backup Assist разработан, чтобы сделать движение задним ходом с прикрепленным прицепом гораздо более простой и интуитивно понятной задачей. Когда эта функция активирована, и грузовик включается задним ходом, рулевое управление осуществляется вспомогательной ручкой на приборной панели, а не рулевым колесом. Просто поверните ручку в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и компьютер определит необходимые управляющие сигналы, чтобы вы могли туда попасть, наблюдая за вашим трейлером через резервную камеру. Это не только упрощает маневрирование с прицепом; это означает, что вам больше никогда не придется останавливаться и думать о том, как повернуть колесо, чтобы не упасть во что-то.
Вторая электронная система, включенная в пакет буксировки прицепа, менее очевидна для водителя, но не менее ценна. Разъем Smart Trailer Tow Connector контролирует электрические системы в любом прицепе, подключенном к вашему грузовику, и отображает соответствующую информацию прямо на вашей комбинации приборов. Это позволит вам узнать, перегорели ли в вашем прицепе фары или разряжаются батареи, что предотвратит неприятные сюрпризы, пока вы находитесь в дороге. Вместе с Pro Trailer Backup Assist эти передовые электронные функции более чем оправдывают покупку Ford F-150 с Trailer Tow Package, если у вас возникнет желание буксировать прицеп в будущем.
Если вы ищете выставленные на продажу грузовики Ford специально для буксировки прицепов, то даже базового пакета Trailer Tow Package вам может не хватить. В этом случае ищите F-150 с Max Trailer Tow Package. Этот улучшенный буксирный пакет включает в себя все механические и электронные функции, имеющиеся в стартовом буксировочном пакете, от маслоохладителя двигателя и модернизированного стабилизатора поперечной устойчивости до Pro Trailer Backup Assist и Smart Trailer Tow Connector.Но он также добавляет некоторые дополнительные функции, которые особенно важны для буксировки тяжелых прицепов на большие расстояния.
Самым значительным изменением, включенным в пакет Max Tow Package, является модернизация задней оси с электронной блокировкой и передаточным числом 3,55. Добавление задней оси с электронной блокировкой означает, что мощность будет равномерно распределяться на оба задних колеса, что значительно улучшает сцепление с дорогой на плохих поверхностях. Если вы находитесь в грязи или снегу, это может быть разницей между движением вашего прицепа или нет.Хотя большее передаточное число 3,55 не является таким большим улучшением, как задняя ось с электронной блокировкой, переход от стандартных 3,15 или 3,31 обеспечит более эффективный крутящий момент и поможет более эффективно перемещать тяжелый прицеп. Если Max Tow Package сочетается с Heavy-Duty Payload Package, то передаточное число будет увеличено до 3,73.
Два других физических изменения, включенных в Max Tow Package, — это увеличенный топливный бак и модернизированный задний бампер. В то время как базовый Ford F-150 имеет топливный бак на 23 или 26 галлонов, грузовики, оснащенные Max Tow Package, имеют топливный бак на 36 галлонов.Увеличение запаса топлива почти на 50% важно не только потому, что буксировка большого и тяжелого прицепа приведет к более высокому расходу топлива, но и потому, что необходимость остановиться для заправки бензином с прикрепленным прицепом может стать проблемой, которую лучше избегать.
Наконец, пакет Ford Max Tow включает встроенный контроллер тормозов прицепа. Эта электронная система не только соединяет тормоза вашего прицепа с педалью тормоза вашего грузовика, но также позволяет вам регулировать тормозное усилие, прилагаемое вашим прицепом, на лету с помощью переключателя на приборной панели.Эта ценная система делает остановку с прицепом намного проще и безопаснее. А благодаря возможности регулировки вы можете легко заставить свой прицеп вести себя одинаково, независимо от того, пустой он или полностью загружен. Дальнейшее повышение безопасности: если связь с прицепом потеряна, ваш грузовик немедленно предупредит вас звуковым сигналом и сообщением на панели приборов.
В целом, Max Tow Package является ценным обновлением по сравнению с уже многофункциональным Trailer Tow Package. Это жизненно важное дополнение к любому Ford F-150, который часто используется для буксировки.Мы надеемся, что этот пост ответил на ваш вопрос о том, что такое пакет Ford Max Tow Package, и предоставил вам представление о том, какой из наших многочисленных грузовиков Ford, выставленных на продажу, является правильным выбором для ваших потребностей в буксировке. Если у вас есть еще вопросы или вы хотите испытать на себе некоторые из этих расширенных функций, зайдите в Kings Ford и позвольте нашей дружной команде по продажам помочь вам.
2020
Galerie Max Hetzler, Лондон
2019
Nature’s Nation: American Art and Environment
Crystal Bridges Museum of American Art
Forum Gallery Person to Person , Нью-Йорк
Книга Зверей: Бестиарий в средневековом мире
Центр Гетти, Лос-Анджелес
2018
История в процессе создания
Галерея Алана Кристи, Лондон
2017
Недавние приобретения Зима 2018
Galerie Maximillian, Aspen
Naturalia
Kasmin Gallery, New York
2016
О происхождении искусства on est mal: La collection du Musée de la Chasse et de la Natural revisitée par Richard Fauguet
Музей старого и нового искусства, Хобарт, Тасмания
The Nest
Katonah Museum of Art, Katonah
A Big Enough Umbrella
Wingate Studio, New York
2015 9004 2015 9004 2015 9004 Доказательство печати: тридцать лет в Wingate Studio Ежегодная выставка 2014 Это просто выстрел — катящиеся камни в фотографиях Gray Full 2011 Крылатые тени: Жизнь среди птиц 2010 9004 2010 9004 2010
Wingate Studio, Бостон
Childs Gallery, Бостон
TASCH Angel , Сан-Франциско
Jeff Bailey Gallery, Нью-Йорк k
Музей искусств Северной Дакоты, Гранд-Форкс
Traum und Realität
Galerie Siegel-Springmann, Фрайбург
Галерея Джона Берггруена, Сан-Франциско
2008
Wunderkammer: A Century of Curiosities
MoMA, New York
2006
Going Ape: Противостояние животным 90 в парке современного искусства
и музей, Линкольн
Редкий образец
Галерея Арсенал, Нью-Йорк
2005
Социальный реализм
Школа Парка, Бруклендвилл
2004
Arts
для птиц Haven
Политическая природа
The Whitney Museum, New York
Natural History: Revisited
Scottsdale Museum of Contemporary Art, Scottsdale
Animals & Us: The Animal in Contemporary Art
The Galerie St.Этьен, Нью-Йорк
Birdspace: A Post-Audubon Artists Aviary
Центр современного искусства, Новый Орлеан (посетил Музей искусств Нортона, Уэст-Палм-Бич; Музей реки Гудзон, Йонкерс; Художественный музей Макдонау, Янгстаун и музей Тусона of Art, Tucson)
2003
Существа, которые волнуют, символизируют и сатира в животных воображения
Центр искусств Пало-Альто, Пало-Альто
The Great Drawing Show
Michael Kohn Gallery, Лос-Анджелес
2002
One Thousand Words
Центр искусств Джона Майкла Колера, Шебойган
Acquiring Taste
Real Art Ways, Hartford
Категории сопротивления: принты
Галерея южного апельсина
Hot and New в 2002 году
Художественный музей Катоны, Катона, Нью-Йорк
2001
Natura l Истории: искусство художников в науке и природе
Галерея Шмидт-центра, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон
2000
Дежавю: переосмысливая прошлое
Художественный музей Катоны, Катона
1999 9004
Галерея коллекционеров XXXIII
Художественный музей МакНея, Сан-Антонио
Великая выставка рисунков 1550–1999
Галерея Кона Тернера, Лос-Анджелес
Летняя выставка: 1999 год
Галерея Касмин, Нью-Йорк
1998
Wild Thing: Виды художников на животный мир
Галерея Джона Берггруена, Сан-Франциско
1997
Лето
Kasmin Gallery, Нью-Йорк
Сказки о животных: Современное бестиарий и живопись животных
Whitney Музей американского искусства в Чемпион, Стэмфорд
1996
Ла ndscapes
Kasmin Gallery, Нью-Йорк
Героическая живопись
кураторы Сьюзан Любовски, С.ECCA, Winston-Salem
Classics Revisited
Winston Wachter Fine Art, New York
1995
Ближайшие родственники
Список Центр визуальных искусств, Массачусетский технологический институт, Кембридж
Жизненно важная матрица , Лос-Анджелес
Уолтон Форд, Джимми Дарем
Галерея Хо, Гонконг
Американа
Гранд Салон, Нью-Йорк
1994
Эшли Бикертон, Джимми Дарем, Уолтон Форд15
Галерея Николь Клагсбрун, Нью-Йорк
Достопримечательности, пункты отправления
Галерея Джона Берггруена, Сан-Франциско
Американский пейзаж
Michael Klein, Inc., Нью-Йорк
История 101: Новые поиски семьи
Форум современного искусства, Сент-Луис
1993
Жизнь с искусством: коллекция Эллин и Сола Деннисон
Музей Морриса , Morristown
Kurswechsel на выставках Transart
Michael Klein, Inc., Cologne
1992
Пейзаж как сцена
Locks Gallery, Филадельфия
1991
Американский Книги художников от A до B: Книги современных художников
Выставка книг Центра искусств, Харпер Коллинз, Нью-Йорк
В Зазеркалье: современные повествовательные картины
MINT Museum of ART, Шарлотта
Галерея Бесс Катлер, Нью-Йорк
1990
A Sense o f Place
Montgomery Museum of Fine Art, Montgomery
Critical Revisions
Bess Cutler Gallery, New York
Collectors Choice of New Artists — 1990
Vered Gallery, East Hampton, New York
Brut
White Columns, New York
1989
American Pi (e)
Bess Cutler Gallery, New York
1988
Un Regard Autre
Farideh Cadot Gallery 2020 Ford
Это 18.5 футов в длину!
Emme Hall / RoadshowПри длине 222 дюйма и колесной базе 131 дюйм, полноразмерный трехрядный Expedition Max на самом деле короче четырехдверного пикапа F-150 SuperCrew. Но за рулем он кажется совершенно массивным благодаря своему внутреннему пространству. Определите скамейку второго ряда, и внутри Expedition будет место для восьми, а из-за дополнительной длины Max за третьим рядом есть полные 36 кубических футов пространства по сравнению с 21 кубическим футом в стандартной Expedition.Сложите оба задних ряда, и эта вещь сможет перевезти впечатляющие 121,5 кубических футов груза.
Тестер My King Ranch — тоже действительно роскошная вещь, с кожей повсюду и капитанскими креслами второго ряда, которые имеют функцию легкого подъема и скольжения для легкого доступа к третьему ряду. Мне нравится обильное использование древесины с открытыми порами на ранчо Expedition King Ranch, и здесь есть много маленьких отсеков для хранения вещей, в том числе один на верхней части приборной панели. Всего есть 15 подстаканников, так что не стесняйтесь брать с собой целую коробку Diet Dr.Перец.
В техническом плане информационно-развлекательная система Ford Sync 3 входит в стандартную комплектацию, включая Apple CarPlay и Android Auto. Это одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке с удобными меню и быстрым откликом. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет одновременно подключать 10 устройств. Это больше устройств, чем сидений! Вы также сможете поддерживать их все заряженными благодаря беспроводной зарядной панели, трем розеткам на 12 В, пяти портам USB Type-A, одному порту USB-C и трехконтактной вилке на 110 вольт.С этой штукой, наверное, можно было бы привести Лас-Вегас в движение. (Хорошо, не совсем.)
Стандартный мониторинг слепых зон позволяет легко определить, когда безопасно менять полосу движения на шоссе, хотя благодаря открытой, просторной теплице слепых зон не так много, о которых можно было бы говорить. . Это в дополнение к другим тонкостям, включенным в стандартный пакет помощи водителю Ford Co-Pilot 360, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Тестер My King Ranch также поставляется с адаптивным круиз-контролем на полной скорости, а вышеупомянутый мониторинг слепых зон может покрыть длину прицепа, если вы буксируете.
Увеличить изображениеНа модной отделке King Ranch повсюду значки.
Emme Hall / RoadshowЕсли говорить о буксировке, Max может тянуть 9 000 фунтов, что на 300 фунтов меньше, чем у стандартной Expedition. Тем не менее, это намного больше, чем вы можете потянуть с Chevrolet Tahoe, Suburban, Nissan Armada или Toyota Sequoia.
Отделка King Ranch новинка 2020 года, она добавляет окрашенные в серый цвет нижние бамперы, уникальные 22-дюймовые колеса и необходимые значки по всему экстерьеру и интерьеру.Мощность исходит от 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающего 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач отличная, переключения передач плавные и в основном уходят на второй план. Ускорение сильное, и Expedition Max на удивление быстро, несмотря на его снаряженную массу почти 5 800 фунтов.
Конечно, все такое большое и мощное будет глотать топливо. EPA дает Expedition Max 2020 года рейтинг комбинированной экономии топлива 18 миль на галлон, но я вижу около 16.8 миль на галлон в моем полноприводном тестере. Тем не менее, это лучше, чем у многих конкурентов Expedition.
Expedition движется примерно так, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера, хотя на нем легко маневрировать благодаря впечатляющему радиусу поворота. На выбор доступны спортивные режимы, буксировка / транспортировка, грязь и колеи, песок, трава / гравий / снег, экономичный и нормальный режимы движения, все из которых изменяют программирование трансмиссии и дроссельной заслонки, и есть даже режим ручного переключения, в котором вы можете двигаться. вверх и вниз через передачи с помощью кнопок на селекторе передач.
Увеличить изображениеТащите всех своих друзей и все их вещи одновременно.
Emme Hall / RoadshowЕсли вам нравится бездорожье, Ford предлагает внедорожный пакет FX4 для полноприводного XLT и комплектацию Limited, в который добавлены защитные пластины, увеличенный радиатор для лучшего охлаждения, внедорожные амортизаторы и т. Д. внедорожные шины и дифференциал повышенного трения. Даже без опционального пакета Expedition имеет задний блокируемый дифференциал и автоматическую коробку передач с полным приводом в дополнение к высокой и низкой передаче с полным приводом.Полноприводные модели доступны для тех, кому не нужно сцепление с четырьмя колесами.
Диапазон Ford Expedition 2020 года начинается с 54 505 долларов, включая 1695 долларов для пункта назначения. Подойдите к максимуму, и вы получите 57 530 долларов. Мой модный тестер King Ranch стоит колоссальные 81680 долларов, но вы можете сэкономить много денег, если выберете что-то менее декадентское. Кроме того, если вы собираетесь потратить большие деньги на Expedition, было бы разумно взглянуть на его альтернативу под маркой Lincoln — Navigator.С Lincoln вы получаете гораздо лучший стиль и немного больше мощности, а также чертовски красивый интерьер в придачу.
Другими основными конкурентами Expedition являются новые внедорожники General Motors, в том числе Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon, которые предлагают варианты дизельной трансмиссии и даже пневматическую подвеску на некоторых моделях. Но с его солидными техническими предложениями и отличной функциональностью, Expedition может более чем занять свое место в этом большом и недорогом классе внедорожников.
Вы знаете, что модель автомобиля популярна, когда в сравнительных статьях ее перестают сравнивать с другими автомобилями и начинают сравнивать уровни отделки салона друг с другом.Так обстоит дело с неизменно популярным Ford Expedition. В этом руководстве мы рассмотрим уровни отделки салона Ford Expedition Limited и Platinum 2020 года. Мы раскроем различия, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Давайте сначала рассмотрим основы. Expedition Limited — более доступный вариант, а Platinum — выбор более высокого уровня.Разница между ними составляет около десяти тысяч. Чем объясняется эта разница? Помимо наличия различных вариантов двигателя, что объясняет большую часть разницы в цене и мы обсудим это позже, есть еще вопрос функций и опций. Expedition Limited может похвастаться всеми стандартными функциями базовой комплектации XLT, а также дополнительными функциями: беспроводная зарядка устройства, чувствительные к дождю дворники, педали с регулировкой мощности, кожаная обивка, подогрев сидений второго ряда, передние датчики парковки, HD Радио и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.В дополнение к стандартным функциям этой отделки салона, есть два пакета — FX4 Off-Road Package и Heavy Duty Trailer Tow Package — каждый с дополнительными функциями безопасности и удобства для водителя.
Между тем, Expedition Platinum высшего уровня предлагает вам все, что делает Limited, включая дополнительные функции, а также дополнительные функции, такие как многоконтурные передние сиденья, стеганая обивка из натуральной кожи, улучшенный шумоподавление и улучшенные элементы внутренней и внешней отделки.Эти косметические функции могут действительно оживить атмосферу вашего внедорожника, но они не являются абсолютно необходимыми.
Еще одно большое отличие — это варианты двигателей. Expedition Limited 2020 поставляется с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом, который обеспечивает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Хотя это лучше, чем хорошо, двигатель Platinum идет еще дальше.Тот же самый двигатель EcoBoost был настроен на выдачу 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов крутящего момента. Экономия топлива в любом случае одинакова — 17 миль по городу или 24 мили по шоссе на галлон. Эти цифры падают, когда вы выбираете полноприводные модели или модели Max, так что имейте это в виду.
Независимо от того, выберете ли вы Ford Expedition Limited 2020 года или Platinum, у вас есть возможность получить модель Expedition Max с увеличенной колесной базой примерно на 3000 долларов больше, чем у обычного кузова.Expedition Max увеличивает грузоподъемность до беспрецедентных размеров. Без Max вы уже видите впечатляющий грузовой отсек с 20,9 кубическими футами пространства за третьим рядом, 63,6 кубических фута со сложенным третьим рядом и колоссальным объемом 104,6 кубика, оба ряда сложены вниз. Это уже огромный объем места для хранения вещей, но Max доводит его до смехотворных размеров: 36 кубических футов за третьим рядом, 79,6 кубических футов за вторым рядом и максимум 121,5 кубических футов.
Независимо от уровня отделки салона Limited или Platinum, вы все равно получите отличный внедорожник.