Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Ford Kuga
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
fordkuga.autoservice-km.ru
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
1 Просмотров0 Лайк
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
avtorin
0 Просмотров0 Лайк
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin3 Просмотров0 Лайк
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
40 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin.ru
В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.
Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:
Адаптер для 303-F072 |
|
Адаптер для 303-393A |
|
Центрирующее приспособление для шкива коленвала |
|
Приспособление для вывешивания двигателя |
|
Стопор маховика |
|
Кронштейны для подъема двигателя |
|
Рым |
|
Ограничитель хода коленвала |
|
Стопор шестерен распредвалов
|
Снятие.
Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.
Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.
1. Установите рычаг селектора в положение АКПП «N» и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.
3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:
4. Снимите расширительный бачок.
5. Снимите правое переднее колесо.
6. Снимите нижний кожух двигателя.
7. Снимите правый передний подкрылок.
8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.
9. Снимите стартер.
10. Снимите генератор.
11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.
12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.
13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.
14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.
15. Установите спец. приспособление 303-1502.
16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).
17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.
18. Удалите домкрат из-под двигателя.
19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.
Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.
20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.
21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.
22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.
23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.
Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.
24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.
Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.
25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.
26. Открутите болт шкива коленвала.
27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.
Установите спец. приспособление 303-1097.
28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.
Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.
29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.
30. Окрутите и снимите датчик коленвала.
Установка.
1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.
2. Установите новый ремень ГРМ.
3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.
Удалите фиксатор.
4. Установите шкив коленвала.
.
5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550
5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.
5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.
5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.
6. Снимите спец. приспобление 303-1550.
7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:
Стадия 1. 100 Нм
Стадия 2. Поверните на 900.
Стадия 3. Подождите 2 сек.
Стадия 4. Доверинте на 150.
8. Снимите спец. приспособление 303-748.
9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.
10. Снимите спец. приспособление 303-1097.
11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.
Поверните коленвал на 3/4 оборота.
12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.
13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.
Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.
14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.
Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.
15. Снимите спец. приспособление 303-1097.
16. Снимите спец. приспобление 303-748.
17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.
18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.
19. Затяните болты усилием 48 Нм.
20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.
1. 5 Нм.
2. 25 Нм.
3. 25 Нм.
21. Подоприте мотор домкратом.
22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.
23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.
24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)
25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.
26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.
27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.
28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.
29. Установите генератор
30. Удалите домкрат из-под двигателя.
31. Установите стартер.
32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.
33. Установите правый передний подкрылок.
34. Установите нижний кожух двигателя.
35. Установите правое переднее колесо.
Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.
36. Установите расширительный бачок.
37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.
38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.
kuga.ochakovo-ford.ru
Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель
Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !
ЗАмена грм без приспособ ford kuga 2.5 ГРМ без меток
Замена ремня ГРМ Форд Фокус
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1
Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ
Ford Focus 3 грм замена
FORD KUGA 2011г бензин 2,5 литра АКПП пробег 110тыс. Ремонт эл.проводки блока управления.
Ford Kuga основные болячки и стоимость обслуживания!
Также смотрите:
fordport.ru
Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд испытанных источников.
Как использовать особые приспособления при подмене ремня ГРМ на автомобиле Форд Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — тщательно рассмотрено в решении этого вопроса руководстве.
Рекомендуются последующие процедуры, если производителем нет отличающейся инфы:
. Примечание: Движок должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.
. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.
Правая сторона:
Штифт для фиксации коленвала Форд: ( 303-748 )
фиксатор резьбы коленвала мотора Форд 303-748
зафиксировать коленвал при подмене ремня ГРМ на моторе Форд Kuga
Снятие опоры выхлопной трубы на Форд Kuga
Правильный монтаж приводного ремня на моторе Форд Kuga 1,6 JQMB
. Примечание: Используйте деревянную колодку как опоры мотора.
выставление меток распредвалов при подмене ремня ГРМ на Форд Kuga
Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )
Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Форд Kuga
Фиксация маховика маховика на Форд Kuga 1,6 EcoBoost при помощи специнструмента 303-393
инструмент для фиксации распредвала Форд 303-1097
Фиксация распредвалов Форд Kuga 1,6 EcoBoost
шпилька — фиксатор ролика натяжителя Форд 303-1054
как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Форд
специнструмент для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550
установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550
. Примечание: Затяжка только вручную
кронштейн опоры мотора Форд Куга
Всем меньше ремонтов, чем просто наслаждения!
Если остались вопросы — пишите в комментах!
vesko-trans.ru
Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель
Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1
Замена ремня грм форд мондео 4 дизель 2.0
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ
Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента
Форд куга замена масла, топливного, масляного и воздушного фильтров
Замена масла и масленого фильтра на ford kuga 2.0 TDI
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд
Ford Kuga: троит двигатель. Диагностика неисправностей
ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !
ЭКОБУСТ сборка / Ford Volvo Evog
Набор инструментов для ремонта ГРМ FORD 1.0 EcoBoost CT-G050 | Специнструмент для FORD
Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель
Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!
Набор фиксаторов ГРМ Ford 1.0л Ecoboost. Магазин Carelectro.com.ua
ЗАмена грм без приспособ ford kuga 2.5 ГРМ без меток
экобуст / Ford Volvo Эвог
EcoBoost 1 литр от Ford
форд куга 2 ,замена масла, двигатель 1,6 ЭКОВУСТ 150-182 л.с.
Также смотрите:
fordport.ru