Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
Содержание статьи
Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.
При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.
В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.
Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.
Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.
Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.
Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.
Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.
Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.
После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.
Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:
На чтение 4 мин. Просмотров 272
Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.
Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:
Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.
Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:
Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.
Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:
Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.
Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.
Когда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:
Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.
Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.
Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.
В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.
Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).
В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.
Содержание статьи:
Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.4 | 6.3 |
1.5 AT бензин (автомат) | 9.4 | 6.3 | 7.5 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.8 | 4.2 | 4.4 |
1.5 AMT дизель (робот) | 5.1 | 4.6 | 4.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.4 | 4.3 | 4.7 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.5 | 4.9 | 5.2 |
Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме. В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.
Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра. Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.
«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.
«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно. Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть. Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.
Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.
Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.
Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.
В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.
«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.
«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.
«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.
«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.
Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году — компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году. Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру — большой акцент был сделан на создание внутреннего простора. Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.
Содержание страницы
Технические данные
Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе
Норма расхода топлива на 100 км
Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее. Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра. Максимальная скорость – до 202 км в час.
Реальный расход
О комплектации
Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с 2012 года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива — 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость — до 205км/час (185 км/час во втором поколении).
Расход на российских дорогах
Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива. Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga II (рестайлинг 2016) |
Модификация (Двигатель) | 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4×4 АКПП |
Начало производства | 2016 год |
Окончание производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон 30,05 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы | 173 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 10.1 сек |
Время разгона 0-62 миль / ч | 10,1 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,6 с |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 9,3 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 182 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 121,5 л.с. / л |
Момент | 240 Нм @ 1600-5000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 1600-5000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1498 см 3 91,41 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 дюймов |
Ход поршня | 76,4 мм 3,01 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1686 кг 3716.99 фунтов. |
Макс. вес | 2200 кг 4850,17 фунтов. |
Макс нагрузка | 514 кг 1133,18 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 456 л 16,1 куб. фут |
Объем багажника (багажника) — максимум | 1603 л 56,61 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1850 кг 4078,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220.46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4531 мм 178,39 дюйма |
Ширина | 1838 мм 72,36 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1911 мм 75,24 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2086 мм 82,13 дюйма |
Высота | 1703 мм 67.05 дюйм |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1573 мм 61,93 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1583 мм 62,32 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Кол-во передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 235/50 R18 |
Размер колесных дисков | 7.5 Дж x 18 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga I |
Модификация (Двигатель) | 2.5 i 20V (200 Hp) АКПП |
Начало производства | 2008 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.6 л / 100 км
16,11 миль на галлон США 19,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 8.8 сек |
Время разгона 0-62 миль / ч | 8,8 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,4 с |
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
Удельная масса | 8,1 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 200 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 79,3 л.с. / л |
Момент | 320 Нм @ 1500-4800 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1500-4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 2523 см 3 153,96 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 5 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 дюймов |
Ход поршня | 93,2 мм 3,67 дюйма |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1613 кг 3556.06 фунтов. |
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлона |
Размеры | |
Длина | 4443 мм 174,92 дюйма |
Ширина | 1832 мм 72,13 дюйма |
Высота | 1677 мм 66,02 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105.91 дюйм |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Кол-во передач (АКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Амортизируемая стойка |
Подвеска задняя | Амортизируемая стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/55 R17H |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga I |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDCi (136 л.с.) |
Начало производства | 2008 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8 л / 100 км
29.4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Время разгона 0-100 км / ч | 10,6 с |
Время разгона 0 — 62 км / ч | 10.6 сек |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с |
Максимальная скорость | 182 км / ч 113,09 миль / ч |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
Удельная масса | 15,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 136 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 68.1 л.с. / л |
Момент | 320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный | — |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2100 кг 4629.71 фунт. |
Размеры | |
Длина | 4443 мм 174,92 дюйма |
Ширина | 1832 мм 72,13 дюйма |
Высота | 1677 мм 66,02 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизируемая стойка |
Подвеска задняя | Амортизируемая стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga II |
Модификация (двигатель) | 1.6 EcoBoost (150 л.с.) |
Начало производства | 2012 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.3 л / 100 км
28,34 миль на галлон 34,03 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 5.6 л / 100 км
42 миль на галлон 50,44 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы | 154 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 9.7 сек |
Время разгона 0-62 миль / ч | 9,7 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
Удельная масса | 10,5 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 5700 об / мин. |
Мощность на литр | 94 л.с. / л |
Момент | 240 Нм @ 1600-4000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 дюймов |
Ход поршня | 81,4 мм 3,2 дюйма |
Степень сжатия | 10,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1580 кг 3483.3 фунта. |
Макс. вес | 2100 кг 4629,71 фунтов. |
Макс нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 425 л 15.01 куб. фут |
Объем багажника (багажника) — максимум | 1568 л 55,37 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4524 мм 178,11 дюйма |
Ширина | 1838 мм 72,36 дюйма |
Высота | 1702 мм 67,01 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1563 мм 61.54 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1565 мм 61,61 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 235/55 R17; 235/50 R18; 235/45 R19 |
Размер колесных дисков | 7.0J x 17; 7,5J x 17; 7,5 Дж х 18; 8,0 Дж x 19 |