Menu

Форд куга или тойота рав 4 сравнить – 4

Ford Kuga vs Toyota RAV 4


Тут более уместно говорить не о годе выпуска авто, а модельном ряде. Т.е. RAV4 2005


Прошу конкретики!!! Желательно сформулировать вопросики…

valentin


Вас могут принять за ренегата…..как впрочем и меня.
Повторюсь: итоги продаж — самый явной показатель удачности авто. Пока в классе малых паркетников лидер 2007г известен.

Ну чё могу сказать….удачный авто, надежный, рулится хорошо. Маленький снаружи — большой внутри. Практичный, зядний ряд меняет угол наклона и имеет продольную регулировку, при складывании получается абсолютно ровный пол, спать хорошо.

Плюсы есть и много, но и минусы есть. Но тут как бы …. надо сначала понять разницу между нравится/ не нравится и ломучестью/надежностью. Межсервисный интервал 10 т.км. Для кого то может показаться малым, но именно такой пробег и является честным и оптимальным для авто. Сам разговаривал с одним из топ-манагеров неТойоты, и на мой вопрос про длинный межсервесный интервал он признался, что это специально искуственно выдуманый, типа чем быстрее машина сломается, тем лучше для ОД, а длинные ТО дают возможность расчитывать на дальнейшие проблемы с авто в послегарантийный период. Типа на сервисе тоже надо зарабатывать…. Лично для меня, ТО через 25 тыщ является диким.

Стоимость ТО ….. как бы пофиг, ск-ко стоит пусть так и будет, не обращаю особого внимания. По памяти, ТО1=3700 руб, ТО2=10000 руб ( тут еще фильтр салона и передние накладки и доп. работы: чета там погнул когда по открытому люку промчался, типа рихтовка болтов). Между ТО под капот не заглядываю, масло не есть вовсе, только водицу и омывайку.

Давайте начну с минусов ( типа то что не нравится ):
1. Стеклоподъемники. Режим «Авто» только у водителя. Экономия копеечная, а смысл не понятен.

2. Музыка….Ну как бы хорошо звучит для штатной, и по сравнению с конкурентами очень даже ничего. Но мне не очень, хотел было даже поменять голову на Поинер 2 ДИН, чтобы и камеру заднего вида потом воткнууть, но переходная рамка отсутствовала как класс, а самопал побоялся ставить, короче отказался от этой идеи. Штатный 6ти дисковый мр-3. Но организация меню тупая, символы для страдающих астигматизмом и явной близорукостью. Пример, слово FILE из-за больших размеров пришлось сократить, получилось FIL. Маразм, нет чтобы размер шритфа поменьше сделать. Задняя акустика явно тише передней. Видимо чувствительность ниже. Басов хватает, особенно при регулировки громкости в зависимости от скорости движения.
3. Шумка. Её нет. Не лечил, деньги зажал, затем хотел апгрейдится, но тут ремонт новой квартиры затеял. Короче шумит, все шумит, двигатель, арки, колеса. У конкурентов чуть получше бывает. ИМХО для себя сделал вывод: в авто до 1.5 млн руб про шумку можно забыть.
4. АКПП древний, но надежный. 4 ступени, тупит. Но у меня его нет.
5. Бак. 60 литров мало. Хватает мах. на 400 км.
6. Подсветка бордачка. Отсутствует. Опять бюджетность.
7. ПБС и ЕСП не отключаемые. Мешают на говонолине. Но благодаря добрым людям, нашел в иенете сервисный способ отключения. Последовательность нажатий на тором, ручник вверх/вниз за 30 сек, и вуаля… ПБС и ЕСП отключены. Пробывал несколько раз, прет хорошо, снего аж на крышу сам себе заметает.

Радует что ждал всего месяц, когда были дикие очереди по 8-9 месяцев. Сейчас есть в наличии, народ приелся уже.
Осенью будет рестайлинг.

QUOTE
Вопрос — так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
QUOTE
рав4 уделывает кугу по всем пунктам

ffclub.ru

Ford Kuga против Toyota RAV4

И вот мы снова возвращаемся к теме кроссоверов, которые завоевали сердца миллионов людей по всему миру. Нет ни одной автомобильной компании, которые бы не выпускали такой популярный вид автотранспорта.

Мы регулярно проводим тест-драйвы различных автомобилей. Сегодня наш взгляд обращён на два автомобиля: Ford Kuga и Toyota RAV4 в последних версиях.

Нашу проверку мы начали с японца Toyota RAV4. Чисто внешне японец нас не впечатлил. По сравнению с пошлой версией Toyota RAV4 не сильно преобразился. Автомобиль по-прежнему выглядит очень уныло и скучно. К сожалению, дизайнеры так и не смогли довести автомобиль до совершенства. Зато перемены внутри налицо. Салон автомобиля выглядит очень красиво и дорого. В Россию Toyota RAV4 поступила в очень «богатой» комплектации. Двигатель на 2, 5 литра и шестиступенчатным автоматом. Сидения в такой версии автомобиля кожаные, электропривод багажника и климат-контроль. В более продвинутых версиях Toyota RAV4 дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон и системой автоматической парковки.

Салон автомобиля очень удобный, управлять Toyota RAV4 очень легко и приятно. Руль оснащён электроусилителем. С городскими условиями автомобиль справился достойно. А вот с бездорожьем автомобиль справился не очень. При прохождении сложных дорожных участков автомобиль начало сильно трясти. А это уже жирный минус. Расход топлива нас всё же порадовал. Около 13 литров на 100 км. У автомобиля с дизельным двигателем этот показатель гораздо ниже. Но и у дизеля есть свои недостатки. Можно сделать итог, что автомобиль получился хороший, но не идеальный. Для городских условий Toyota RAV4 подходит как никто другой.

Теперь перейдём к его американскому собрату Ford Kuga. Второе поколение этого автомобиля вышло в свет в 2013 году и очень быстро завоевало популярность. Внешне автомобиль очень изменился со времени выпуска первой версии: стал более чётким. Появились новые линии, изменились фары. Да и сам автомобиль стал побольше в размерах. Салон напоминает уже полюбившийся нам Форд Фокус. По мощности Форд Куга не уступает Toyota RAV4. Автомобиль доступен как в дизельной, так и в бензиновой версии. Более дорогая версия Форд Куга оснащена системой мониторинга слепых зон, системой автоматической парковки, системой «Свободные руки». Действие системы заключается в том, что Вы можете открыть дверь багажника ногой. Из дополнительный функций можно отметить систему автоматической парковки и современной аудиосистемой. Сама аудиосистема снабжена кучей примочек, включая Bluetooth. Последняя позволяет набирать сообщения одним только голосом.

В городе автомобиль показал себя прекрасно. Поскольку мы тестировали автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой, проблем с переключением передач у нас не возникало. Машина довольно быстро трогается с места, расход топлива относительно других кроссоверов невелик. С трассой Форд Куга справился куда лучше Toyota RAV4. С кочками, лужами и грязью автомобиль справился отлично. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль легко справляется со сложными и извилистыми дорогами.

Вывод: для бездорожья американец Форд Куга подходит намного лучше изнеженного городом японца.

Ну и по традиции, ещё один тест-драйв, но в видео-варианте.

my-kuga.ru

Что лучше Тойота RAV4 или Форд Kuga

Кузов
Количество мест55
Колея задняя1565 мм
Снаряженная масса1575 кг1682 кг
Полная масса2050 кг2200 кг
Грузоподъёмность518 кг
Разрешённая масса автопоезда 3500 кг
Дорожный просвет197 мм198 мм
Объем багажника максимальный577 л1603 л
Объем багажника минимальный506 л406 л
Колея передняя1563 мм
Колёсная база2660 мм2690 мм
Высота1670 мм1703 мм
Длина4605 мм4524 мм
Ширина1845 мм1838 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Диаметр цилиндра80.5 мм
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента3600 об/мин1600 до 4 000 об/мин
Ход поршня97.6 мм
Количество цилиндров44
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Расположение цилиндровРядныйРядный
Объем двигателя1987 см31597 см3
Мощность двигателя146 л.с.150 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 200 об/миндо 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент187 Н*м240 Н*м
Тип наддуваТурбо
Трансмиссия и управление
Тип КППВариаторАвтомат
ПриводПереднийПолный подключаемый
Диаметр разворота11.1 м
Количество передач6
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO V
Запас ходаот 590 до 950 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.4 л7.7 л
Объём топливного бака60 л60 л
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км6.3 л
Расход топлива в городе на 100 км10.2 л
Разгон до 100 км/ч11.1 сек10.7 сек
Максимальная скорость180 км/ч192 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная
Задняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, Пружинная

wikidrive.ru

Ford Kuga или Toyota Rav4? Что лучше и дешевле в обсуживании?

Рав-4 не ломается, медленно обесценивается, бренд престижней, к плюсам Куги можно отнести лишь дизельный мотор, плюс будет весьма значительным)

У «Форда» повыше проходимость (хоть он и кроссовер, а не полноценный внедорожник) и несколько дешевле запчасти, но «Тойота» всё-таки надёжнее, хотя и дороже при ремонте.

Тойота всё-таки надёжнее)

Форд Куга с движком 2.0л ТД 163л автомат-6 полный привод, отличная управляемость, проходимость . Надёжный и качественный авто, средний расход топлива при 60км 5-7л на 100км а если ожигать по полной при 190км расход-20л . Тойота Рав-4 с движком 2.0л 158л вариатор, проигрывает по всем параметрам . Жоская подвеска и огромный расход А-95 да и качества феноменального там нет . Лучше Форд Куга и дешевле в обслуге .

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *