QUOTE |
Вопрос — так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима |
QUOTE |
рав4 уделывает кугу по всем пунктам |
ffclub.ru
И вот мы снова возвращаемся к теме кроссоверов, которые завоевали сердца миллионов людей по всему миру. Нет ни одной автомобильной компании, которые бы не выпускали такой популярный вид автотранспорта.
Мы регулярно проводим тест-драйвы различных автомобилей. Сегодня наш взгляд обращён на два автомобиля: Ford Kuga и Toyota RAV4 в последних версиях.
Нашу проверку мы начали с японца Toyota RAV4. Чисто внешне японец нас не впечатлил. По сравнению с пошлой версией Toyota RAV4 не сильно преобразился. Автомобиль по-прежнему выглядит очень уныло и скучно. К сожалению, дизайнеры так и не смогли довести автомобиль до совершенства. Зато перемены внутри налицо. Салон автомобиля выглядит очень красиво и дорого. В Россию Toyota RAV4 поступила в очень «богатой» комплектации. Двигатель на 2, 5 литра и шестиступенчатным автоматом. Сидения в такой версии автомобиля кожаные, электропривод багажника и климат-контроль. В более продвинутых версиях Toyota RAV4 дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон и системой автоматической парковки.
Салон автомобиля очень удобный, управлять Toyota RAV4 очень легко и приятно. Руль оснащён электроусилителем. С городскими условиями автомобиль справился достойно. А вот с бездорожьем автомобиль справился не очень. При прохождении сложных дорожных участков автомобиль начало сильно трясти. А это уже жирный минус. Расход топлива нас всё же порадовал. Около 13 литров на 100 км. У автомобиля с дизельным двигателем этот показатель гораздо ниже. Но и у дизеля есть свои недостатки. Можно сделать итог, что автомобиль получился хороший, но не идеальный. Для городских условий Toyota RAV4 подходит как никто другой.
Теперь перейдём к его американскому собрату Ford Kuga. Второе поколение этого автомобиля вышло в свет в 2013 году и очень быстро завоевало популярность. Внешне автомобиль очень изменился со времени выпуска первой версии: стал более чётким. Появились новые линии, изменились фары. Да и сам автомобиль стал побольше в размерах. Салон напоминает уже полюбившийся нам Форд Фокус. По мощности Форд Куга не уступает Toyota RAV4. Автомобиль доступен как в дизельной, так и в бензиновой версии. Более дорогая версия Форд Куга оснащена системой мониторинга слепых зон, системой автоматической парковки, системой «Свободные руки». Действие системы заключается в том, что Вы можете открыть дверь багажника ногой. Из дополнительный функций можно отметить систему автоматической парковки и современной аудиосистемой. Сама аудиосистема снабжена кучей примочек, включая Bluetooth. Последняя позволяет набирать сообщения одним только голосом.
В городе автомобиль показал себя прекрасно. Поскольку мы тестировали автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой, проблем с переключением передач у нас не возникало. Машина довольно быстро трогается с места, расход топлива относительно других кроссоверов невелик. С трассой Форд Куга справился куда лучше Toyota RAV4. С кочками, лужами и грязью автомобиль справился отлично. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль легко справляется со сложными и извилистыми дорогами.
Вывод: для бездорожья американец Форд Куга подходит намного лучше изнеженного городом японца.
Ну и по традиции, ещё один тест-драйв, но в видео-варианте.
my-kuga.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Колея задняя | — | 1565 мм |
Снаряженная масса | 1575 кг | 1682 кг |
Полная масса | 2050 кг | 2200 кг |
Грузоподъёмность | — | 518 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | 3500 кг |
Дорожный просвет | 197 мм | 198 мм |
Объем багажника максимальный | 577 л | 1603 л |
Объем багажника минимальный | 506 л | 406 л |
Колея передняя | — | 1563 мм |
Колёсная база | 2660 мм | 2690 мм |
Высота | 1670 мм | 1703 мм |
Длина | 4605 мм | 4524 мм |
Ширина | 1845 мм | 1838 мм |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм | — |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 3600 об/мин | 1600 до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 97.6 мм | — |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Объем двигателя | 1987 см3 | 1597 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. | 150 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин | до 5 700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 187 Н*м | 240 Н*м |
Тип наддува | — | Турбо |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Вариатор | Автомат |
Привод | Передний | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | — | 11.1 м |
Количество передач | — | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | — | EURO V |
Запас хода | — | от 590 до 950 км |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л | 7.7 л |
Объём топливного бака | 60 л | 60 л |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 6.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 10.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 сек | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 192 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная, Пружинная |
wikidrive.ru
Рав-4 не ломается, медленно обесценивается, бренд престижней, к плюсам Куги можно отнести лишь дизельный мотор, плюс будет весьма значительным)
У «Форда» повыше проходимость (хоть он и кроссовер, а не полноценный внедорожник) и несколько дешевле запчасти, но «Тойота» всё-таки надёжнее, хотя и дороже при ремонте.
Тойота всё-таки надёжнее)
Форд Куга с движком 2.0л ТД 163л автомат-6 полный привод, отличная управляемость, проходимость . Надёжный и качественный авто, средний расход топлива при 60км 5-7л на 100км а если ожигать по полной при 190км расход-20л . Тойота Рав-4 с движком 2.0л 158л вариатор, проигрывает по всем параметрам . Жоская подвеска и огромный расход А-95 да и качества феноменального там нет . Лучше Форд Куга и дешевле в обслуге .
touch.otvet.mail.ru