Menu

Форд куга дизельный – Из России уехал дизельный Ford Kuga

Ford Kuga Diesel: Умение нравиться — журнал За рулем

На нашем рынке появился достойный конкурент французским и корейским кроссоверам с дизельными двигателями. С новой модификацией «Форда-Куга» познакомился Вадим Крючков. Фото автора.

Встретив на дороге очередной полноприводный «паркетник», я не испытываю желания проводить его взглядом. Не вызывают бурных эмоций ни двигатели на тяжелом топливе, ни автоматические коробки передач. В общем, «Куга» с турбодизелем и 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift состоит как раз из тех ингредиентов, к которым автор равнодушен. Но собранные воедино, они приободрили машину и заставили меня изумиться.

На трассе этот кроссовер занимает лидирующие позиции в номинации «Самая легковая управляемость». Он держался молодцом и на магистрали Е95, и на извилистых дорогах Финляндии, куда возил журналистов на этап чемпионата мира по ралли. Порой о формуле 4×4 и увеличенном дорожном просвете забываешь, настолько четко «Куга» ведет себя на асфальте. Автомат, а точнее, преселективный робот с двумя сцеплениями, работает без нареканий. Переключать передачи вручную водитель будет разве что из любопытства. А потом быстро наиграется и станет пользоваться типовым режимом «драйв». Он вполне универсальный.

02 kuga-best zr10–10

Селектором автоматической коробки и другими органами управления пользоваться удобно, а вот передние сиденья, увы, не идеальны.

Селектором автоматической коробки и другими органами управления пользоваться удобно, а вот передние сиденья, увы, не идеальны.

Приплюсуем сюда и бонус в виде умеренного расхода топлива: бака солярки хватает на перегон от Москвы до Питера. Скорость вроде и невелика, а добираешься быстро, поскольку не теряешь время на заправках. Но еще приятнее, что этот самый асфальтовый автомобиль столь же непринужденно съезжал в пойму реки Волхов и носился по гравийным дорогам Финляндии. Там, где легковушке приходится тащиться на первой передаче или куда ей вообще путь заказан. Конечно, месиво, достойное гусеничного вездехода, «Куге» не по силам, но все, что подходит под определение «дорога», кроссове

www.zr.ru

Устройство дизельного двигателя Форд куга

Двигатель Ford

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Дизельный двигатель Ford 2 0L EcoBlue

Запуск дизельного двигателя Ford Kuga -19C

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

Двигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.

Сажевый фильтр Ford Kuga. Удаление сажевого фильтра Ford Kuga.

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

Ford Kuga основные болячки и стоимость обслуживания!

АКПП Ford Kuga 70т/км и в утиль.

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Устройство дизельного двигателя Форд куга

fordport.ru

Дизельный Ford Kuga

    2010 году на дизельную версию Ford Kuga впервые стали устанавливать роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Только подойдя к заведенному дизельному Ford Kuga, можно понять предупреждение и тревогу организаторов, что машина оборудована дизелем. Нет характерного дизельного рокота вообще не слышно — только приглушенное бормотание. Поэтому напоминание чтобы в спешке случайно не залить бензин в бак…

 

    В прочем, не зря специалисты Ford заверяли, что разработанный новый турбодизель заметно работает тише и мягче. Дизельный Ford Kuga в основу взял прежний двухлитровый 136-сильный мотор, но более половины его комплектующих были доработаны. В этом большом перечне стоит отметить три основных новшества. Первое — применение усовершенствованной камеры сгорания с меньшей степенью сжатия (16:1 вместо 17,6:1), что позволило сделать работу двигателя несколько мягче. Второе – это внедрение технологии “Common Rail” последнего поколения, у которого давление впрыска составляет 2.000 атмосфер, и обновленные электромагнитные форсунки, обладающие точным дозированием топлива. Третье — более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

  Все это способствовало увеличению мощности и экономии топлива, а также сокращение отравляющих выбросов в атмосферу – после всех доработок двигатели стали соответствовать жестким нормам “Евро-5” — по токсичности.

    Инженеры компании Ford предлагают два варианта новых двигателей: мощностью — 140 и 163 л.с. К сведению мотор 140 л.с. должен заменить в гамме устаревший 136-сильный двигатель, а двигатель – 160 л.с призван заполнить собой пробел образовавшийся между базовой версией и топовой бензиновой “шестеркой”.

 

     В комплекте с — 163 л.с. силовым агрегатом трудится новая роботизированная трансмиссия “PowerShift”. На тест-драйве было проверенно, что это сочетание весьма гармоничное. Все дело в том, что современный фордовский турбодизель обладает довольно узким рабочим диапазоном 2 000 – 3 250 об/мин. И если бы стояла “механика”, то для поддержки двигателя в тонусе, необходимо было бы буквально не отпускать рычаг КПП из рук. А “робот” прекрасно и самостоятельно подбирает нужную ступень и удерживает обороты двигателя в зоне максимальной тяги. И при этом, сохраняет высокую плавность работы, «робот» не грешит поздней реакцией при переключениях, что характеризуется особенностями в  конструкции. В коробках данных типов на одном валу (внутреннем) располагаются шестерни — первой, третьей и пятой — нечетных передач. А на втором валу (внешнем) расположены четные передачи — вторая, четвертая и шестая. К тому же каждый из валов соединен со своим сцеплением — пакетом фрикционов, расположенных в масляной ванне. И когда включается, первая передача, сцепление второй передачи уже полностью подготовлено  для передачи момента в связи с этим смена ступеней происходит очень плавно и практически  без потери мощности.

 

     Стоит отметить лишь на существенную задержку по времени при начале движения с места. Особенности силового агрегата Ford, можно нивелировать, если заранее подключить спортивный режим коробки передач. Если в городском потоке автомобилей образовывается  подходящий интервал, то резко нажать на педаль газа, чтобы резко набрать скорость но… дизельный Ford Kuga совершенно не спешит отработать команду. Лишь после нескольких секунд, автомобиль, словно опомнившись, резво начинает выполнять…

  Разумеется, что в угоду экологии не только двигатели “придушены”, но и перенастраивается коробка передач, адаптированная для комфортного и плавного старта. К слову, и сам автомобиль не рассчитан на какие — либо гоночные эксперименты. Данный кроссовер Ford Kuga создавался для спокойной, уравновешенной езды…

   Если после мощной версии пересесть на модель с 140 – л.с. турбодизелем и также с “роботом”. Разумеется, в максимальной скорости и времени разгона до “сотни” такой автомобиль, конечно же, уступит более мощной версии. Но при этом с меньшей задержкой при старте с места и ускоряется без почти без задержки. Т.к. крутящий момент у базового двигателя вполне достойный — 320 Нм (уступает всего на 20 Нм., чем у флагманского дизеля), а к пику своей тяги он подходит заметно раньше — уже на 1.750 оборотах.

  При таких возможностях, выбор у покупателя теперь стал шире. Для водителей кому часто приходиться ездить по автомагистралям, стоит порекомендовать версию скоростную и динамичную 163-сильную. А для тех, у кого основная часть времени проходит в мегаполисе, больше подходит спокойный вариант, адаптированный для движения в стесненных уличных пробках, кроссовер с двигателем меньшей мощности.

 

auto2020.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *