Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
На январских снимках «третья» Kuga предстала почти без маскировки. Новая платформа С2, которую первым получил Focus, позволит Куге увеличить колёсную базу и сделаться достаточно просторной для семерых седоков.
Удел Куги по силовым установкам — бензиновые моторы EcoBoost и дизели EcoBlue с шестиступенчатыми коробками передач, а также две гибридные версии. Электрокара пока не будет.
Модель Edge за 2018 год нашла в Евросоюзе 9882 покупателя. По другим данным, разошлось ещё меньше машин — 9527. В сравнении с 2017-м это падение на 40% с лишним. Тем временем в Америке кроссовер Edge остаётся одним из бестселлеров: 134 122 штуки в 2018-м против 142 603 в 2017-м. Стало быть, поставки модели в Европу с завода в Канаде теряют смысл, а Ford Kuga испанской сборки тут как тут. Причём продажи Куги в ЕС хороши как никогда: за прошлый год реализовано 153 259 автомобилей.
www.drive.ru
Производители Форда наряду с сокращением производства сделали еще один хитрый ход. В стремлении обновить модельный ряд компания работает над новым паркетником. Семиместный Форд Куга намерены сделать достойной заменой Edge. Став преемником, модель обещает вернуть Ford в строй. Тем временем Ford Edge полностью покинет рынок Европы, в связи со снижением продаж в прошлом году на 41%, было реализовано всего 9500 экземпляров.
Нынешняя Куга в Европе занимает почетное третье место по объемам продаж. За 2018 год модели удалось привлечь к себе внимание 153 800 покупателей, что превысило прошлогодний показатель на 1,2 %. Новостью 2019 года стала еще одна замена, всем известный EcoSport хотят заменить якобы совершенно новым кроссовером, который сейчас проходит испытания, предварительное название авто Puma. Станет ли замена полноценной – непонятно.
Однозначно дела у концерна идут не очень хорошо в сегменте SUV. Да, в России спросом пользуется Куга, но его мало. Как известно, бренд усилено работает над совершенно новым кроссовером для пополнения линейки. Пока что Edge останется в ассортименте на рынке США, несмотря на понесенные маркой убытки. Параллельно ставка сделана и на коммерческие электрокары.
Что касается российского рынка то производитель сократил производственные мощности. Форд намерен сохранить производство лишь в Елабуге. Прочие модели локализуют в странах, которые проявляют к ним больший интерес. За 2018 год официальным дилерам пришлось попотеть. Больше всего продаж пришлось на Фокус и Куга, чуть ниже засел Мондео. В то же время даже EcoSport не сумел заинтересовать целевую аудиторию. У Edge на территории Европы дела идут как нельзя плохо, конкретно в России. Попытка производства Edge на рынке России в 2015 уже была предпринята, но объемы продаж были кране малы.
carsuv.ru
Как известно, в последнее время американская компания получает основную прибыль с рынков Старого Света. Поэтому обновленная версия кроссовера, которая получит более вместительный салон, изначально поступит в продажу на указанные рынки.
Модернизация автомобиля, обзор котоого доступен здесь, является внеплановой. Согласно статистике за прошлогодний период в европейских странах было продано более 153 000 указанных моделей, а потому разработчики решили воспользоваться популярностью и обновить автомобиль для увеличения спроса со стороны потребителей.
В компании убеждены, что выход 7-местной версии городского кроссовера позволит убрать с рынков стран Европы модель Edge, которая не пользуется популярностью среди поклонников марки. Спрос на данную модель растет на территории США, а потому в настоящем году ее получат только американские дилеры.
Представители компании держат в секрете всю информацию, которая касалась бы технических характеристик обновленной версии. В настоящее время разработчики продолжают проводить испытания и тестирования, которые позволят усовершенствовать автомобиль и сделать его более безопасным и производительным.
Несмотря на это, в Сети появились фотографии, которые удалось добыть корреспондентам некоторых тематических изданий. На шпионских снимках видно, что Ford Kuga 2019 получил увеличенный задний свес. Благодаря этому кроссовер можно будет эксплуатировать даже в условиях сильного бездорожья, не опасаясь повредить его ключевые детали.
Отдельного внимания заслуживают большие по размеру задние дверные полотна. Благодаря этому пассажирам можно беспрепятственно получить доступ не только к сидениям второго, но и третьего ряда.
Руководство автомобилестроительной компании, изучив особенности международного рынка, пришло к выводу, что увеличения уровня продаж можно добиться за счет значительного расширения модельного ряда. В ближайшее время разработчики планируют заняться не только модернизацией существующих моделей, но и проектированием новых автомобилей.
При этом в компании уверены, что стоимость новых автомобилей, несмотря на введение инновационных разработок, будет доступной для многих покупателей. Напомним, что мы уже делали обзор стоимости этой модели образца 2013 года. Таким образом, производителю удастся закрепить свои позиции не только на родном, но и на международном рынке.
Напомним, что данная модель предлагается на рынке с 2012 года. За это время она обрела, как большое количество поклонников, так и недоброжелателей. Поклонники ценят автомобиль за хорошие ходовые качества, современный стильный дизайн, использование качественных материалов в отделке салона.
На российском рынке предлагаются исключительно бензиновые версии кроссовера. «Дизели» были сняты с продаж три года назад
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Рокировку хотят осуществить в Европе, ведь в Штатах Edge хоть и закончил минувший год в «минусе», но все еще входит в список бестселлеров марки.
В начале 2019-го стало известно о том, что Ford сократит свой бизнес в Старом свете: из-за убытков европейского подразделения компания свернет местное производство компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в основном на выпуске кроссоверов и фургонов (более подробно об этом Kolesa.ru рассказывал ранее). Соответственно, «старосветскую» модельную линейку «перетрясут», причем из гаммы исчезнут как машины локальной сборки, так и импортные.
В частности, по данным Automotive News Europe, одной из жертв реструктуризации станет кроссовер Ford Edge (его производят в Канаде) – модель скоро покинет европейский рынок. Решение компании вполне логично: в 2018 году продажи Edge рухнули в Старом свете на 41% до 9500 единиц. Сегодня Edge является самым дорогим SUV марки в Европе, ведь Explorer там пока не продают. На смену Эджу якобы придет семиместная версия Kuga – такая модификация может появиться у кросса нового поколения, премьера которого намечена на текущий год. Пятиместная Куга, очевидно, останется в «старосветской» гамме, просто трехрядный кросс будет либо новым топовым предложением, либо «промежуточной» моделью – то есть между стандартной Kuga и Explorer шестой генерации, так как последний, по слухам, все же появится в Европе.
Кстати, нынешняя Куга занимает третью строчку в списке самых продаваемых моделей Ford в Европе: в 2018-м выбор на кроссовере остановили 153 800 клиентов, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Первое место у компакта Fiesta (270 500 единиц, +6%), второе досталось Focus (193 600 единиц, -8%).
Напомним, Ford пытался продавать Edge и в нашей стране, в РФ даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка опять же из-за слабых продаж.
Еще в Automotive News Europe ожидают, что в этом году Ford представит некую «замену» паркетнику EcoSport. Почему именно «замену» — непонятно, ведь в 2018-м продажи модели в Европе выросли на 78% до 111 700 экземпляров. Возможно, речь идет о кроссе новой генерации, хотя актуальный EcoSport пережил рестайлинг не так давно – в 2017-м. Согласно другой версии, Ford работает над совершенно новым кроссовером, который дополнит европейскую SUV-линейку бренда.
Что же касается судьбы Edge в других регионах, то из Штатов, например, модель вряд ли исчезнет: пусть кросс и закончил прошлый год в «минусе», однако среди всех моделей марки он занимает пятое место по продажам – реализовано 134 122 таких автомобиля (-6%). На первой строчке – семейство F-Series (909 330 штук, +1,4%), далее следуют паркетник Escape (так в США зовется Куга, 272 228 единиц, -12%), Explorer (227 732 штуки, -4%), Fusion (он же Mondeo, 173 600 экземпляров, -17%) и Transit (137 794 единицы, +8%).
Между тем реструктуризация ожидает и российский бизнес Форда. Официальная позиция – решение о дальнейшей работе СП Ford Sollers в нашей стране примут во втором квартале текущего года. По неофициальной информации, все уже решено: Ford якобы сохранит лишь производство в Елабуге (там сегодня выпускают Transit, Kuga и Explorer), тогда как заводы в Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) и Всеволожске (Focus и Mondeo) будут закрыты. Модели с двух последних площадок либо станут импортными, либо вовсе покинут наш рынок.
В 2018-м дилеры Ford реализовали в России 53 234 автомобиля (+6%). Самой популярной моделью марки в нашей стране стал Focus (14 388 единиц, -5%), за ним идет Kuga (13 909 штук, +7%).
www.kolesa.ru
Цены на минивэны Toyota Sienna, Ford Kuga / Escape, Chrysler Pacifica и немного Infiniti QX
2016 Ford Kuga. Обновленный Форд Куга.
Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 1.
Ford Kuga техническое обслуживание
Что такое минивэн высшего класса за 2.500.000 р.
Авто из Литвы: 7и местные(Минивэны)
Бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке
FORD 3 модели весна 2017
Ford S-MAX !
Ford Explorer или Mazda CX-9? Выбор семиместного кроссовера
Также смотрите:
fordport.ru