Menu

Форд куга 2 масло для акпп – Замена масла в АКПП Ford Kuga

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 6)

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла — MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) — 1 литр. (средняя цена — 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.


3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

FAQ:
http://svpressa.ru/auto/article/119302/

ffclub.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Куга

Форд Куга – первый компактный кроссовер от компании Форд. Выпускается с 2008 года. Модель первого поколения была построена на платформе Вольво S40. Машина поступила в продажу с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.5 литра, с мощностью 150-182 и 150 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный дизель. В 2011 году началось производство Куги второго поколения. Новая модель получила иное оформление передней и задней части кузова, выполненное в стиле современных моделей Форд. Автомобиль оснастили бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 148, 180 и 240 л. с. соответственно. Еще есть 2-литровый дизель на 138 или 178 л. с.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Куга составляет 60-100 тыс. км. Производителем не всегда указывается необходимость замены масла, поскольку оно может быть рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Но несмотря на это, рекомендуется производить внеплановые проверки, особенно если речь идет об эксплуатации автомобиля в непростых климатических и дорожных условиях. Также на ресурс масла влияет и стиль вождения. Отметим признаки, по которым можно убедиться в необходимости замены масла в АКПП:

  • масло стало темным и мутным, наблюдается осадок и металлические частицы на дне
  • запах гари, свидетельствующий о перегреве АКПП
  • появление пены и пузырьков свидетельствует о том, что было залито неподходящее масло
  • шумы и вибрации, посредственная четкость переключения передач

Чтобы избежать вышеуказанных проблем, требуется выполнять контроль масла в АКПП хотя бы через 25-40 тыс. км. Качество масла можно определить по запаху, цвету и составу жидкости.

Рекомендуемое масло для АКПП Форд Куга

  • Оригинальное – Motorcraft Mercon VI
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Mannol, Mobil

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 2)

Maikle
Не буду цитировать Ваши конкретные реплики.

Вот одна из статей авторевю по французским коробкам:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai…ID=7548

В статье конкретно указана нормальная температура работы коробки 75-90 градусов. И критичная в 110 градусов. Также приведены фото магнита, на котором не только стружка. Также указано, что и как изнашивается.

Вот статья на Дроме про коробки в принципе:
http://info.drom.ru/misc/26533/

И во многом она перекликается со статьей в авторевю. Также в этой статьи указаны рекомендации по смене масла. С которыми я был согласен на все 100%. А после разговора с техническим специалистом по СМ согласен на 146%.

Так что я продолжаю стоять на своем — масло в АКПП изнашивается не только от работы, но и от времени. Также на износ негативно влияют частые перепады температур с отрицательных на положительные. Также на износ влияет агрессивная езда на холодной коробке и в жару.

Бегло посмотрел ваши сообщения на форуме. Выделил часть одного сообщения:

цитата:
замена масла не лечит!
это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки.
это называеться «диагностика АКПП».

Согласен на 146% Не только не лечит, но в некоторых случаях и на некоторых АКПП еще и калечит. В случае профилактической замены масла на коробках с большим или с неизвестным пробегом, на ум приходит фраза «Не мешай механизму работать».
Даже с целью профилактики менять масло следует только после диагностики АКПП. Которая скажет, стоит ли менять масло, каким образом менять и что из этого получится.

P.S. К сожалению, я не вижу себя в качестве интересного оппонента. С 2007 по 2008 годы работал менеджером по оптовой продаже масел Total/ELF. Посещал семинары, общался с клиентами, читал литературу. Сейчас занимаюсь таможенной очисткой, в том числе и масел Mobil. Вроде, тоже масла, но совсем с другой стороны. Разделил по кодам ТНВЭД, из MSDS скопировал данные по характеристикам, сделал описания товаров, выпустил ДТ и все, общение с маслом закончено. Знания, полученные во время работы менеджером по продажам, успешно забыты. «Базовое масло» осталось, а «присадки» выветрились

Чтобы оппонировать вам, мне не хватает не только знаний, но и конкретных источников, из которых их можно почерпнуть. Как говорится, хороший юрист не тот, который все знает наизусть, а тот, кто конкретно знает где про что можно прочесть.

ffclub.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Куга

Форд Куга – компактный американский кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. Появился в продаже в 2008 году, это было первое поколение Kuga. Машина дебютировала в Женеве. Ее построили на платформе Вольво S40. Кроссовер оснастили двухлитровым 136-сильным мотором, а также более мощным ДВС объемом 2.5 литра (197 л. с.). В 2011 году стартовали продажи Куги второй генерации. Новая модель унаследовала от предшественника схожие пропорции кузова, но оформление передней и задней части значительно изменилось. В 2016 году машина обрела очередной новый стиль. К тому времени в моторной гамме появился 120-сильный мотор объемом 1.5 литра. Кроме того, еще кроссовер доступен с 2-литровым дизелем, а также бензиновым мотором 1.6 литра.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Куга составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять масло, поскольку оно может быть рассчитано на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, рекомендуется выполнять контроль и делать внеплановые проверки, особенно если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Также на ресурс масла влияет интенсивность и стиль вождения. Отметим признаки, по которым можно убедиться в необходимости замены масла в АКПП:

  • масло стало темным и мутным, наблюдается осадок и металлические частицы на дне
  • запах гари, свидетельствующий о перегреве АКПП
  • появление пены и пузырьков свидетельствует о том, что было залито неподходящее масло
  • шумы и вибрации, посредственная четкость переключения передач

Чтобы избежать вышеуказанных проблем, требуется выполнять контроль масла в АКПП хотя бы через 25-40 тыс. км.

Рекомендуемое масло для АКПП Форд Куга

  • Оригинальное – Motorcraft Mercon VI
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Mannol, Mobil

Сколько масла требуется для АКПП Форд Куга

Поколение 1 (2008-2012)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7,7 л

Поколение 2 (с 2011)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л

maslospec.ru

Замена Масла В Акпп Форд Куга 2

Вопрос смены масла в КПП. вопрос серьёзный и ответственный. В различных авто инструкциях говорится, что создавать полную смену воды в коробке необязательно, а необходимо только временами доливать его. Но, основываясь на опыте автомобилистов, периодичность смены масла на форд kuga в коробке находится в зависимости от неких критерий, таких, как модель автомобиля, состояние дорог, манера езды, техническое состояние автомобиля.

Необходимо отметить, что существует два варианта действий: или смену масла в коробке Форд Kuga провести без помощи других, или обратится в специализированную автомастерскую. Смену масла в Коробка автомат Kuga регламентируется технической документацией, в результате, ее стоит создавать через 30-60 тыщ км, но не пореже, чем раз в два года, из параметров сложных русский критерий, перепадов температур, перегрузок. Другими словами, если вы за 2 года не проехали обозначенное количество км,

масло тем ни менее стоит поменять, так как от воздействия больших температур оно теряет свои характеристики копить продукты загрязнения и распада. Необходимо отметить, что для уменьшения вероятных перегрузок надежнее создавать смену масла в Коробка автомат осенью, чтоб зимой, в сильные морозы, коробка работала на свежайшем масле.

Разработка смены масла Форд Куга в МКПП либо трансмиссионной воды в Коробка автомат, достаточна ординарна, если действовать по аннотации и знать устройство коробки. Смена масла в автомате делается лишь на трансмиссионную жидкость, предусмотренную заводом-изготовителем.

Читайте так же

Итого, для смены Необходимо приобрести требуемое масло, сливную и заливную пробку и особый масляный насос. Существует, что пробка залива масла размещена так, что залить

масло без такового насоса нереально. Затем, машина ставится на домкрат либо яму, и мастер может открутить сливную и заливную пробки. Когда масло стопроцентно соединится, заливается необходимое количество нового масла (сливная пробка заранее закручивается). После чего закручиваете заливную пробку.

Что, что поддерживать давление шин на грани, установленном производителем, нужно, знают даже начинающие автолюбители

форд куга 2 ,замена масла, двигатель 1,6 ЭКОВУСТ 150-182 л.с.

В данном видео показан процесс замены масла в двигателе, а так же улучшения : дополнительный уплотнитель.

Читайте так же

Салонный фильтр. очень принципиальный элемент бухгалтерской системы фильтрации автомобиля, который задерживает частички пыли, грязищи, разных выхлопов и иных вредных веществ, которые бывают вариации попасть в авто салон.

Ничто так не поможет обладателю стопроцентно изучить собственный новый автомобиль, как аннотация по эксплуатации. Форд kuga, который вы только-только заполучили, совсем для вас не знаком? Вы не осознаете, что означают подобные кнопки на приборной панели а бывает нет возможности настроить на экране правильное время? Для вас поможет управление по эксплуатации Форд Kuga.

Маленький ремонт нужен хоть какому автомобилю. По тексту статьи поведаем, как поменять лампу близкого света на Куге.

Читайте так же

avtotrue.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *