Menu

Форд катализатор: Удаление и замена катализатора на Ford Focus 2 и 3, замена на пламегаситель

Содержание

Удаление катализатора Форд, вырезать катализатор Ford в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Глушители, катализаторы, пламегасители Ford замена и удаление катализатора Ford

Наша фирма на протяжении длительного времени предлагает купить катализатор для Ford в Москве, а также выполнить замену данного элемента в кратчайшие сроки и за небольшую цену. Всякий катализатор на Ford представляет собой важный элемент выхлопной системы машины и предназначен для сокращения объема вредных веществ, попадающих в окружающую среду.

У нас под такой услугой, как ремонт катализатора для Ford в Москве, подразумевается его замена, поскольку это простой расходный материал, восстановление которого не имеет смысла. Чтобы замена катализатора на Ford была сделана на должном уровне, нужно применение новейшего высокоточного оборудования, от самих же сотрудников, выполняющих данную процедуру, требуется богатый опыт и хорошая квалификация.

У нас стоимость катализатора на Ford в Москве относительно невелика, также как и расценки на работу по его установке, что совершенно не отражается на качестве как самого элемента, так и работ, нужных для его монтажа. Если вы намерены усовершенствовать собственную машину, то возможно смонтировать спортивный катализатор на Ford, который отличается от обычного некоторыми техническими показателями.

Для того чтобы по невысокой цене купить пламегаситель для Ford в Москве, вам надо просто прийти к нам

Обратившись к нам, вы всегда можете, кроме того, купить пламегаситель для Ford в Москве, целиком соответствующий всем вашим требованиям. Предлагаемый в нашей компании пламегаситель на Ford предназначается для установки в системе выхлопа на переднем участке трубы и может эксплуатироваться вместо катализатора.

Оформляя заказ на ремонт пламегасителя для Ford в Москве, нужно понимать, что будет произведена его замена, поскольку он, как и катализатор, — это расходный материал, не подлежащий ремонту как таковому. И если вы хотите, чтобы замена пламегасителя на Ford была выполнена оперативно и согласно всем требованиям изготовителя, обращайтесь к мастерам нашей компании.

Преимущественно стоимость пламегасителя на Ford в Москве определяется его качеством, и несмотря на то, что мы предлагаем только лишь качественную продукцию, расценки на нее весьма приемлемы. При надобности в ходе совершенствования автомобиля наши мастера могут установить и спортивный пламегаситель на Ford, что благотворно влияет на всю систему выхлопа. 

Ford – это автомобильная американская компания, которая производит легковые автомашины марок «Меркюри», «Форд», «Линкольн», а также различные грузовики и всевозможную сельскохозяйственную технику. Компания названа на имя Генри Форда, который с ранних лет мечтал создать недорогой и практичный автомобиль, удовлетворяющий потребности многих простых людей.

В 1891 году Генри устроился в компанию Edison Illuminating на должность инженера, а спустя два года – стал ее главным инженером.

Форд благодаря достаточно свободному времени и приличному окладу начал уделять больше времени разработке двигателям внутреннего сгорания.

В 1903 году образовалась компания Ford Motor, создателями которой стали 25 бизнесменов во главе с Фордом. Генри, имея 25,5% акций компании, возглавил должности главного инженера, а также вице-президента предприятия. В 1903 году был выпущен и продан первоначальный автомобиль компании «Форд». А уже в 1906 году Генри Форд становится президентом, а, следовательно, и главным собственником компании Ford Motor. В 1908 году был выпущен недорогой и надежный автомобиль модели «Т», ставший одним из массовых машин того времени. С 1911 года компания начинает открывать филиалы в Великобритании, Буэнос-Айресе, Ирландии и т.д.

В 1949 году на выставке, которая проводилась в Нью-Йорке, компания Форд представила новую модель автомобиля, завоевавшего 2 место, среди американских производителей. С 1964 выпускаются модели Mustang, Escort Twin Cam и др.

Наша компания – это хорошая возможность по доступной цене купить глушитель для Ford в Москве и установить его

Также у нас вы сможете купить глушитель для Ford в Москве, оказывающий непосредственное влияние на уровень шумов при выхлопе газов. Основное требование, какому должен удовлетворять современный глушитель на Ford — стойкость к ржавлению, что достигается главным образом материалом изготовления (в большинстве случаев с этой целью используется нержавеющая сталь).

Надо осознавать, что, как и иные элементы выхлопной системы, глушить – это расходный материал, поэтому ремонт глушителя для Ford в Москве предполагает снятие и монтаж вместо него нового. Наши мастера имеют немалый опыт в реализации такого рода работ, как замена глушителя на Ford, что сводит всю процедуру по его установке в предельно короткие сроки.

Качество изготовления в немалой степени определяет не только лишь стоимость глушителя на Ford в Москве, но также и конечную стоимость мероприятий по его замене.

Опыт и квалификация специалистов нашей компании сами по себе выступают гарантом отличного качества выполненных ими мероприятий и того, что установленные ими элементы будут эксплуатироваться весь заявленный срок. Для совершенствования дизайна и некоторых технических параметров автомашин иногда приобретают спортивный глушитель на Ford, быстро и качественно какой тоже установят специалисты нашей компании.

Катализатор Форд, Фокус, 2, эффективность катализатора, схема, устройство, платиновый, нужен ли, влияние, проставка. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель.

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель. 

Устройство катализатора мы подробно рассматривали в наших предыдущих статьях, здесь же поговорим об особенностях работы в сервисном центре Чип-Тюнинг. На Форд Фокус катализатор, как и на другие модели, необходимо устанавливать или заменять исходя из технических особенностей автомобилей. 

Необходимо учесть мощность двигателя, конструкцию системы вывода выхлопных газов, особенности эксплуатации и манеру вождения. А еще провести полноценную диагностику. В этом случае удастся установить эффективность катализатора, помять, замена какого рода вам необходима. 

Для тех, кто сомневается, нужен ли катализатор на Форд, можем сказать одно – если вы просто выбьете его и ничего не поставите взамен, то не только сбросите экологическую защиту до нуля, но и получите резонатор в месте, где конструкцией автомобиля этого не предусмотрено. 

Платиновый катализатор – отличное устройство по дожиганию опасных веществ и, к тому же, схема катализатора разработана так, чтобы не создавать помех при движении автомобиля. Даже если вас не интересуют вопросы экологии, позаботьтесь о ходовых качествах автомобиля. Катализатор Форд должен быть заменен на пламегаситель или универсальный фильтр подходящей модели. 

В противном случае, ваш автомобиль начнет издавать неприятный звук и большему износу станет подвергаться система вывода выхлопных газов. Стереотип о том, что влияние катализатора на ходовые качества отрицательно, довольно распространен среди новых клиентов сервисного центра Чип-Тюнинг. Стоит, мол, его выбить, и машина начинает «валить». 

На самом деле снижение ходовых качеств связано с засорами в катализаторе Форд. Если следить за своей машиной и тем бензином, который вы в нее льете, то таких проблем не будет. Проставка катализатора или его аналогов в сервисном центре Чип-Тюнинг – процесс профессиональный и быстрый. 

Помимо восемнадцатилетнего опыта в сфере тюнинга и ремонта автомобилей, мы обладаем профессиональным оборудованием. И именно поэтому можем давать серьезную гарантию на все разновидности выполняемых работ. Установка катализатора Форд – не исключение. 

Сотрудничество с Чип-Тюнинг действительно стоит своих денег. Ведь вы получите исправный автомобиль, который не принесет вам «сюрпризов» на трассе. Это касается и чип-тюнинга, и замены аэрбегов и, разумеется, того случая, когда нужен ремонт на катализатор Форд Фокус 2. 

Вы можете ознакомиться с отзывами на сайте, чтобы убедиться, что наши заявления о профессионализме имеют под собой основания. Сотни автовладельцев Набережных Челнов и всего региона уже воспользовались нашими услугами и остались довольны. Приезжайте и вы отремонтировать или заменить катализатор Форд.

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 (Форд Фокус 3) и замена катализатора на пламегаситель

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 и замена катализатора на пламегаситель

 

       К сожалению на текущий момент экономическая ситуация складывается таким образом, что каким бы мы не были в душе защитником окружающей среды, но казалось бы банальную для Европу замену катализатора на новый, финансово осуществить стало гораздо труднее.

       Наша компания оказывает комплекс услуг по решению данного вопроса. Мы осуществляем удаление катализатора и замену его на качественный пламегаситель из нержавеющей стали. А чтобы расход топлива остался на прежнем уровне — предлагаем ряд решений, оптимальных для каждого случая. Так, в нашем активе есть установка обманок, электронных эмуляторов работы лямбда-зонда и конечно прошивка ЭБУ. 

       Мы строим свою работу исходя из запроса клиентов и всегда предлагаем несколько возможных вариантов достижения желаемого результата. 

        Собственник Ford Focus 3 появился у нас после новогодних праздником с горящим чеком и желанием что-то поменять в своей машине. Так уж сложилось, что многие из нас(и я тоже)!) ждут повода, чтобы возможность тюнинга уже была неизбежной. Действительно при решении вопроса с Ford Focus 3 1.6 разница между стоимостью программного отключения датчика лямбда-зонда и тюнингом с отключением — небольшая и его можно себе позволить.

 

       После чип-тюнинга двигателя Форд фокус 3 1.6 увеличивается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

 

 

       При установке пламегасителя на Ford Focus 3 1.6 мы использовали коплектующие предоставленные нашим партнером — интернет-магазином PODVESON.RU.

 

       

         В результате чип-тюнинга Ford Focus 3 1.6 и замены катализатора на пламегаситель, была получена улучшенная динамика автомобиля во всем диапазоне оборотов с сохранением расхода топлва на прежнем уровне.

       Если у вас аналогичная проблема с вышедшим из строя катализатором, мы приглашаем вас в нашу компанию для решения этого вопроса. Мы можем вам предложить как замену катализатора на новый, так и на пламегаситель из нержавеющей стали с установкой обманки и перепрошивкой блока управления двигателем.

       Также, мы можем добавить эмоций вашему вождению автомобиля, установив систему холодного впуска воздуха K&N или AEM, и закрепить результат увеличения мощности хорошими крепкими тормозами и стабильной подвеской. Уверяем вас — это позволит вам ощутить свой автомобиль поновому.

Go — Customs!

 

       Цены на чип-тюнинг Ford (приведены на момент написания статьи, не являются публичной офертой, информация по фактическим ценам, акциям и скидкам уточняется на момент обращения за услугой):

FORD BANTAM III 1.3 8V 75 Hp — 12000 руб

FORD BANTAM III 1.6 8V 95 Hp — 12000 руб

FORD B-MAX 1.0 12V 90 Hp — 12000 руб

FORD B-MAX 1.0 EcoBoost 100/120 Hp — 18000 руб

FORD CONTOUR 2.0 16V 125 Hp — 12000 руб

FORD CONTOUR 2.5 V6 170 Hp — 12000 руб

FORD CONTOUR II 2.5 V6 195/200 Hp — 12000 руб

FORD COUGAR 2.0 16V 128 Hp — 12000 руб

FORD COUGAR 2.5 V6 167 Hp — 12000 руб

FORD COURIER 1.4 16V 90 Hp- 12000 руб

FORD COURIER 1.6 16V 103 Hp — 12000 руб

FORD CROWN VICTORIA 4.6 V8 220/224/239/250 Hp — 20000 руб

FORD ECOSPORT 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 18000 руб

FORD ECOSPORT 1.4 TDCI 68 Hp — 12000 руб

FORD ECOSPORT 1.6 8V 117 Hp — 12000 руб

FORD ECOSPORT 2.0 16V 143/145 Hp — 12000 руб

FORD ENDEAVOUR 2.5 TDI 143 Hp — 17000 руб

FORD ENDEAVOUR 3.0 TDI 156 Hp — 17000 руб

FORD ESCAPE 2.0 16V 115 Hp — 9000 руб

FORD ESCAPE 2.3 16V 147/153 Hp — 9000 руб (с ЭБУ Mitsubishi — 13000 руб)

FORD ESCAPE 3.0 V6 197/203 Hp — 9000 руб

FORD ESCAPE New 2.0 EcoBoost 240 Hp — 18000 руб

FORD E-SERIES 4.6 V8 255 Hp — 17000 руб

FORD E-SERIES 5.4 V8 255 Hp — 17000 руб

FORD E-SERIES 6.8 V10 305 Hp — 17000 руб

FORD E-SERIES 7.3 TD POWERSTROKE 275 Hp — 17000 руб

FORD EVEREST 3.0 TDI 156 Hp — 17000 руб

FORD EXCURSION 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp — 17000 руб

FORD EXPEDITION 5.4 V8 300 Hp — 17000 руб

FORD EXPLORER 4. 0 V6 210 Hp — 15000 руб

FORD EXPLORER 4.6 V8 292 Hp — 15000 руб

FORD EXPLORER 5.0 V8 215 Hp — 15000 руб

FORD F-150 4.2 V6 202 Hp — 25000 руб

FORD F-150 4.6 V8 248 Hp — 25000 руб

FORD F-150 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-150 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 6.4TD 350 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 7.3TD — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.4TD 350 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.7TD 400 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб

FORD F-450 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-450 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб

FORD F-450 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб

FORD FIESTA V 1.3 8V 50 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA V 1.3 8V 60 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA V 1.4 16V 90 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA V 1.8 TD 75 Hp — 17000 руб

FORD FIESTA VI 1.0 8V 65 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 12000 руб

FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost 100/125 Hp — 18000 руб

FORD FIESTA VI 1.2 16V 70 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.4 16V 80 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.4 TDCI 68 Hp — 17000 руб

FORD FIESTA VI 1.6 16V 100 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.6 8V 95 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA ST 1.6 turbo Ecoboost 182 Hp — 18000 руб

FORD FIESTA VI 1.6 TDCI 90 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS I 1.4 16V 75 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS I 1.6 16V 100 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS I 1.8 16V 115 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS I 1.8 TDCI 75/90/100/115 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS I 2.0 16V 130 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS II 1.4 16V 80 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.6 16V 100 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1. 6 16V TI-VCT 115 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.6 TDCI 90/110 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS II 1.8 16V 125 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.8 TDCi 115 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS II 2.0 16V 132/140/145 Hp — 8000 руб

FORD FOCUS II 2.0 TDCi 136 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS III 1.6 85 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)

FORD FOCUS III 1.6 105 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)

FORD FOCUS III 1.6 125 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)

FORD FOCUS III 1.6 turbo Ecoboost 150 Hp — 20000 руб

FORD FOCUS III 1.6 turbo Ecoboost 180 Hp — 20000 руб

FORD FOCUS III 2.0 150 Hp — 12000 руб

FORD FOCUS III 2.0 TDCi 140 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS RS II 2.5 TURBO 350 Hp — 25000 руб

FORD FOCUS ST II 2.5 TURBO 225 Hp — 22000 руб

FORD FOCUS ST III 2.0 EcoBoost 250 Hp — 22000 руб

FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ecoboost 150 Hp — 20000 руб

FORD FOCUS C-MAX 1.6 16V TDCI 90/110 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 115 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 136 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS C-MAX 2.0 132/140/145 Hp — 8000 руб

FORD FUSION 1.4 16V 80 Hp — 7000 руб

FORD FUSION 1.4 TDCI 68 Hp — 17000 руб

FORD FUSION 1.6 16V 100 Hp — 7000 руб

FORD FUSION 1.6 16V TDCi 90 Hp — 17000 руб

FORD FUSION 2.3 16V 160 Hp — 12000 руб

FORD FUSION 3.0 V6 221 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY 1.8 TDCi 115 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY 1.9 TDI 90/110/115/130/150 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY 2.0 16V 115 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY 2.0 TDCI 136/170 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY 2.3 16V 140 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY 2.8 V6 24V 240 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY II 1.6 turbo Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD GALAXY II 1.8 TDCI 100/125 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY II 2.0 16V 145 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY II 2.0 TDCI 130/140 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY II 1.6 turbo Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD IMAX 2. 0 148 Hp — 15000 руб

FORD KA II 1.3 TDCI 75 Hp — 17000 руб

FORD KA II 1.6 16V 95 Hp — 12000 руб

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 150 Hp — 20000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp — 17000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp — 17000 руб

FORD KUGA 2.5T 200 Hp — 17000 руб

FORD MAVERICK 2.0 16V 115 Hp — 9000 руб

FORD MAVERICK 2.3 16V 147/153 Hp — 9000 руб

FORD MAVERICK 3.0 V6 197/203 Hp — 9000 руб

FORD MONDEO III 2.0 TDCI 90 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO III 2.2 TDCI 155 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 1.6 Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD MONDEO IV 1.8 TDCI 125 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 145 Hp — 13000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 turbo Ecoboost 200 Hp — 20000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 turbo Ecoboost 240 Hp — 20000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 TDCI 130/140 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 2.2 TDCI 170 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 2.3 160 Hp — 13000 руб

FORD MONDEO IV 2.5 — 13000 руб

FORD MONDEO IV 2.5t 220 Hp — 20000 руб

FORD MUSTANG 4.0 212 Hp — 25000 руб

FORD MUSTANG GT 4.6 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD MUSTANG GT 5.4 V8 500 Hp — 25000 руб

FORD MUSTANG GT 500 4.6 V8 319 Hp — 25000 руб

FORD RANGER 2.3 16V 143 Hp — 14000 руб

FORD RANGER 2.5 TDI 109 Hp — 17000 руб

FORD RANGER 3.0 TDI 160 Hp — 17000 руб

FORD RANGER 3.0 V6 148 Hp — 14000 руб

FORD RANGER 4.0 V6 207 Hp — 14000 руб

FORD S-MAX 1.6 Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD S-MAX 1.8 TDCI 100 Hp — 17000 руб

FORD S-MAX 1.8 TDCI 125 Hp — 17000 руб

FORD S-MAX 2.0 TDCI 140 Hp — 17000 руб

FORD S-MAX 2.2 TDCI 170 Hp — 17000 руб

FORD THUNDERBIRD 3.8 V6 145 Hp — 18000 руб

FORD TOURNEO 1.8 TDCI 90 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT (TOURNEO) CONNECT 1.8 TDCI 75/90/110 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT 2.2 TDCI 85/100/110/115/120/130/140 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT 2.4 TDCI 100/115/120/140 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT 3. 2 TDCI 200 Hp — 17000 руб

FORD WINDSTAR 3.0 V6 200 Hp — 14000 руб

 

 Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

 

— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

 

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 3 1.6, 2.0

Сколько стоит новый оригинальный катализатор на Форд Фокус 3? Ответим сразу — дорого. В основном цена катализатора Форд Фокус 3 (1.6 и 2.0) у дилеров приводит в шок автовладельцев. Поэтому нами был разработан алгоритм бюджетного решения этой проблемы — удаление катализатора и последующая установка пламегасителя. Машина после этого либо прошивается на Евро-2 либо ставятся обманки на лямбда-зонды (на выбор клиента).

Существует еще один альтернативный бюджетный вариант — замена катализатора Форд Фокус 3 на универсальный агалог. Ресурс большинства аналогов сопоставим с оригинальными деталями.

В основном нашим специалистам приходится сталкиваться с удалением и заменой катализатора Форд Фокус 3 1.6 на пламегаситель. Модели с другими двигателями и годов выпуска также принимаются к обслуживанию. Это версии ФФ1 (C170), ФФ2 (C307) и Форд Фокус 3 (C346) со следующими вариантами бензиновых двигателей:

  • 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT (150 л.с.),
  • Duratec Ti-VCT 1.6 (105 л.с.),
  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1.6 (125 л.с.).

Для дизельных модификаций ФФ3 возможно потребуется удаление сажевого фильтра с прошивкой на Euro-2.

Симптомы неисправности катализатора Форд Фокус 3

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о том, что пора удалить, вырезать или заменить катализатор Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) на пламегаситель нужно в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Полезная информация

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 3 2 1 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Форд Фокус :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Фокус (фф3 фф2 фф1) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Focus 1 2 3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 1.6, 2.0

II: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 — г.в.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Ford Motor Company Управляющий цикл

OBDII Монитор
Выполнено

Процедура рабочего цикла

Назначение из
Процедура приводного цикла
Цикл привода
Подготовка
1. Установите диагностический прибор.Включите ключ с выключенным двигателем. Выключите и снова включите ключ. Выберите подходящий автомобиль и двигатель квалификатор. Удалите все коды неисправности / выполните сброс PCM. Обходит таймер выдержки двигателя. Сбрасывает Состояние монитора OBDII.
2. Начните отслеживать следующее PID: ECT, EVAPDC, FLI (при наличии) и TP MODE.
Заведите автомобиль, НЕ возвращаясь в положение выключения ключа.
3.Холостой ход 15 секунд. Двигайтесь со скоростью 64 км / ч (40 миль / ч), пока ECT не опустится минимум до 76,7 ° C (170 F).
Подготовка к монитору Запись 4. Находится ли IAT в пределах от 4,4 до 37,8 ° C (40 до 100 F)? Если нет, выполните следующие шаги, но обратите внимание, что шаг 14 будет требуется для «обхода» монитора испарителя и сброса P1000. Прогрев двигателя и обеспечение IAT вход в PCM.
HEGO 5. Крейсерская скорость 64 км / ч (40 миль / ч) для до 4 минут. Запускает монитор HEGO.
EVAP 6. Крейсерская скорость от 72 до 104 км / ч (от 45 до 65 миль в час) в течение 10 минут (избегайте крутых поворотов и холмов). Примечание для включения монитора: TP РЕЖИМ должен быть = PT, EVAPDC должен быть> 75%, а FLI должен быть между 15 и 85% Выполняет мониторинг EVAP (если IAT находится в пределах 4. От 4 до 37,8 (от 40 до 100F))
Катализатор 7. Проезжайте с остановками и продолжайте движение. условия. Включите пять различных постоянных крейсерских скоростей в диапазоне от 40 до 72 км / ч (25 до 45 миль в час) в течение 10 минут. Запускает Catalyst Monitor.
EGR 8. С остановки разогнаться до 72 Км / ч (45 миль / ч) при дроссельной заслонке от 1/2 до 3/4.Повторить 3 раза. Выполняет мониторинг системы рециркуляции отработавших газов.
SEC AIR / CCM (двигатель) 9. Остановите автомобиль. Холостой ход с включенной трансмиссией (нейтраль для МКП) в течение 2 минут. Выполняет ISC-часть СКК.
CCM (транс) 10. Для M / T разогнаться от 0 до 80 км / ч (от 0 до 50 миль / ч), перейдите к шагу 11.Для АКП, с места и на перегрузке, умеренно разогнаться до 80 км / ч (50 миль / ч) и двигаться в крейсерском режиме не менее 15 секунд. Остановить автомобиль и повторите без перегрузки до 64 км / ч (40 миль / ч) в течение не менее 30 секунд. Пока на скорости 64 км / ч (40 миль / ч), активируйте повышающую передачу и разгонитесь до 80 км / ч (50 миль / ч) и крейсерский режим для не менее 15 секунд. Остановитесь как минимум на 20 секунд и повторите шаг 10 пять раз. Выполняет передачу СКК.
Мониторы пропусков воспламенения и топлива 11. С остановки разгонитесь до 104 км / ч (65 Миль в час). Снизьте скорость при закрытой дроссельной заслонке до 64 км / ч (40 миль / ч) (без тормозов). Повторите это 3 раз. Позволяет обучаться монитору пропусков зажигания.
Проверка готовности 12. Доступ к информации о готовности бортовой системы (OBDII мониторинг состояния) на диагностическом приборе.Определите, все ли непостоянные мониторы завершили. Если нет, переходите к шагу 13. Определяет, не завершил ли какой-либо мониторинг.
Ожидающая проверка кода и монитор испарителя Проверка «Обход» 13. С помощью диагностического прибора проверьте ожидающие коды. Выполните обычные процедуры ремонта для любых нерешенных проблем с кодом. В противном случае перезапустите любой неполный монитор.
Примечание: если мониторинг EVAP не завершен И IAT был вне диапазона 4.4 к Диапазон температур 37,8 C (от 40 до 100 F) в шаге № 4, или высота превышает 2438 м. (8000 футов) необходимо соблюдать процедуру «байпаса» испарителя.
Перейти к шагу 14.
Определяет, предотвращает ли ожидающий код очистка P1000.
Монитор испарителя «Обход» 14. Припаркуйте автомобиль минимум на 8 человек. часы. Повторите шаги со 2 по 12.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ШАГ 1. Разрешить «байпас» счетчик для увеличения до двух.

Воры выбирают катализаторы F-150 в процессе пандемии

Хотя вы можете этого не осознавать, если у вас есть Ford F-150 или аналогичный пикап, вы могли нарисовать цель на боковой стороне автомобиля. На 44-й год продажи Ford F-150 лидировали в мире пикапов. Мой коллега Джимми Динсмор подробно обсуждает влияние продаж, в то время как я обсуждаю одну из основных проблем.

Видите ли, воры нацелены на высокие автомобили, такие как пикапы, и воруют их каталитические нейтрализаторы. Это относительно простая операция для усилителя катализатора опыта. Вскоре — возможно, через пять минут или меньше — вор оказывается под вашим грузовиком, вооруженный ножовкой или труборезом, а через несколько толчков или поворотов кошка оказывается на земле, и вашему грузовику грозит значительный счет за ремонт.

F-150 в разумной форме

Надеюсь, вор будет знать, что он или она делает, и оставит ваш автомобиль в хорошем состоянии, но это маловероятно.Скорее всего, вор или банда воров — нередко воры рассредоточиваются на затемненной стоянке в поисках нескольких транспортных средств — молятся на многих транспортных средствах, оставляя их в значительной степени разрушенными для своих владельцев. Ворам это намного выгоднее.

В среднем F-150 — отличная мишень для кошачьего вора. Причина в том, что он хорошо сидит на земле, а кошка легко обнаруживается и удаляется примерно в задней трети выхлопной системы.

Катализатор играет важную роль в системе контроля загрязнения.После того, как водопровод удалит загрязняющие вещества, кошка сможет еще больше очистить вещи и уменьшить вредные вещества, такие как NOx, до менее вредных веществ, таких как углекислый газ, азот и вода. Без кота двигатель в лучшем случае работает очень плохо.

Действительно, когда похититель катализатора из-за работы под вашим пикапом, двигатель работает очень плохо.

Кража каталитического нейтрализатора — одно из тех преступлений, которые скрываются до тех пор, пока вы не заведете свой автомобиль. Затем он начинает сильно гудеть.Алисса Вурцберг сказала CBS News в Денвере, что «я завела машину, и раздался рев. Он мог разбудить весь район. Я знал, что это каталитический нейтрализатор».

Владельцы F-150 предупреждены о краже

Распространяя предупреждение своим соседям через приложение NextDoor, Вурзеберг обнаружила, что у некоторых из ее соседей были подобные переживания. Похитители катализаторов атаковали их автомобили посреди ночи. «Можно подумать, что, припарковавшись на улице, не так много места для работы.Но они идут посреди ночи. Кто знает? »- спросил Вюрцберг.

Вурцберг отвезла свой грузовик в Elder Auto в Денвере, где механики не были шокированы случившимся. Коди Лич, управляющий магазином, сказал: «Они всегда воровали их [каталитические нейтрализаторы], но за последний год их количество резко возросло вместе с взломами и повреждениями системы зажигания». Он отметил, что кража кошки не занимает много времени.

Увеличение совпало с тем, что люди работают из дома и меньше ездят на работу, чем раньше.

Лич сказал CBS, что «отрубить эту штуку займет всего минуту. Они приходят с ножовкой, отрезают кошке оба конца, вытаскивают ее, и они уезжают. Они знают, к чему стремятся».

Вурцеберг говорит: «Я дам вам 150 долларов, если вы не украдете кусок за 900 долларов из моей машины».

Вурзеберг заплатила 900 долларов за замену катализатора, украденного из ее автомобиля. Ей повезло, что это не стоило дороже, поскольку другие заплатили на тысячи долларов больше, чтобы покрыть стоимость ущерба, нанесенного неопытными воришками, которые взламывали машины и вытаскивали кошек.Поступали сообщения о том, что некоторые дорогие F-150 получили повреждения на сумму до 40 000 долларов из-за неопытных кошачьих воров.

Пандемия спровоцирует кражу катализатора

Пандемия также повлияла на это. Вурзеберг сказала CBS-TV, что ей повезло, что она вернулась к работе до того, как воры забрали кошку из ее автомобиля. Действительно, она советует своим соседям проявлять бдительность.

Вурцберг говорит, что ей повезло, что она восстановила свою работу до кошачьей поддержки. Теперь она предупреждает своих соседей быть бдительными, потому что кража катализатора может сбить кого-то с экономического обрыва.«Что, если бы это случилось с кем-то, и они изо всех сил стараются поставить еду на стол? Теперь они не могут водить машину», — сказала она.

Пикапы, как и Ford F-150, являются легкой добычей для воров. Из-за высоты автомобиля воры могут попасть под пикапы, не поднимая их. Это упрощает выбор каталитических нейтрализаторов.

У кошек от гибридов часто бывает больше денег для воров. Причина в том, что гибриды часто используют даже больше эзотерических веществ, чем платина, для удаления вредных веществ из выбросов.Для гибридов нет ничего необычного в использовании родия или палладия, которые реже и дороже платины в их каталитических нейтрализаторах.

Урожай украденных кошек в этом году не принесет большого дохода, но эта ситуация, скорее всего, скоро изменится, когда правила по выбросам ужесточатся, что заставит автопроизводителей использовать более эзотерические вещества для очистки.

В ближайшие несколько лет коты для двигателей внутреннего сгорания будут многоступенчатыми устройствами, отвечающими более строгим требованиям по выбросам.Правила, скорее всего, будут основаны на правилах, за которые выступает калифорнийское агентство по контролю за загрязнением CARB.

Лучшие кошки в ближайшем будущем?

Для кошачьих воров грядущие каталитические нейтрализаторы — не все автомобили на дороге будут электрическими или электрическими — могут означать, что в конечном итоге будет больше уловов, потому что воры могут сидеть на их запасе и ждать, поскольку цены на утилизацию, безусловно, не будут вниз. А без кошек сборщикам придется платить больше.

Эти перевозки будут предназначены для утилизаций, которые выпотрошат катализаторы и восстановят более дорогие покрытия с сотен носителей размером с мрамор, на которых спекаются ценные вещества.Таким образом, вполне вероятно, что кража кошек может стать еще большей проблемой, поскольку кошки более ценны.

Если воры схватили катализатор вашего F-150, не забудьте сообщить об этом в местное полицейское управление. Если вы не сообщите об этом, ваша автомобильная страховка не покроет кражу, и вам придется заплатить за замену каталитического нейтрализатора из своего кармана. Это тоже неочевидный вид кражи.

Поскольку многие люди остаются дома и работают там, а водят меньше, многие люди могут обнаружить, что катализатор их транспортного средства украден, задолго до того, как осознают это, поскольку люди сидят на корточках, работая дома.

Честно говоря, вы мало что можете сделать для предотвращения кражи кошек, если воры атакуют ваш автомобиль, когда он стоит на стоянке или перед вашим домом на улице.

Чтобы иметь больше шансов избежать бустеров каталитического нейтрализатора, попробуйте припарковать F-150 в хорошо освещенном месте, возможно, возле входа в здание. Кроме того, постарайтесь припарковаться так, чтобы ваш автомобиль находился близко к бордюру, что затрудняет прохождение под ним, даже если есть большой дорожный просвет. Вы также можете попробовать добавить датчик движения в систему сигнализации вашего автомобиля.Один из способов процветания кошачьих воров — это анонимность. Если F-150 или автомобиль вдруг начнет громко визжать, они исчезнут как можно быстрее.
F-150 и другие требуют близкого взгляда

В конечном счете, лучший способ оставить вещи на своем автомобиле и оставить их на своих местах на машинах соседей — это внимательно следить за всеми транспортными средствами в районе.

Кроме того, что их очень легко украсть, что делает их легкой целью для воров.В большинстве случаев, бросив кошку и утащив ее, они легко зарабатывают от 100 до 150 долларов. Для вора это быстро накапливается. Если они могут найти 10 кошек за ночь и прокачать их, они заработают себе зарплату от 1000 до 1500 долларов. Затраты времени и шанс быть обнаруженным полицией — если автомобиль не припаркован перед полицейским участком — являются абсолютным минимумом. Для них это почти вся прибыль.

Для мусорщиков, которые покупают каталитический нейтрализатор, прибыль находится внутри, при условии, что кошка находится в хорошей форме и не имеет большого количества топлива, перемещенного по бусам внутри.Чем больше топлива наливают на кошку, тем больше размываются бусинки, поэтому прибыль падает.

Для сборщиков мусора — открыть кошку и выбросить изнутри материал для изготовления бус. Они представляют собой не более чем довольно большие емкости, заполненные шариками, покрытыми различными каталитическими веществами. Вещества состоят в основном из платины. Остальные части катализатора заполнены шариками, покрытыми, как их называют, другими благородными металлами. Два основных металла — палладий или родий.Какая прибыль существует для тех, кто пытается вернуть металлы?

Каталитические преобразователи дорогие

Согласно последним данным из Великобритании, где золото стоило около 1713 долларов за тройскую унцию, палладий стоил примерно 1914 долларов за унцию; родий стоил 8 300 долларов за унцию, а платина стоила около 800 долларов за унцию. Родий и палладий используются в каталитических нейтрализаторах гибридов.

Марк Стерн занимается автоописанием с 1971 года.Это была должность, которая исполнила две детские мечты: одну, которую я напишу, и две, которые я напишу о машинах. Когда я стал автомобильным редактором моей газеты, я начал 32-летнюю карьеру автомобильным обозревателем. На четырех колесах не так много вещей, на которые я не ездил и не проверял. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и т. Д. Сегодня я репортер Ford F150 в Torque News. Я пишу колонки с инструкциями и справкой для таких интернет-сайтов, как Fixya.com и другие. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook. Большинство историй Марка являются частью освещения Torque News Ford. Проверьте еще раз и поищите новости Torque News Ford F-150, чтобы узнать больше о грузовых автомобилях F-150.

Идентификация металлолома Каталитические преобразователи Ford и общие серийные номера

Идентификация металлолома Каталитические преобразователи Ford и общие серийные номера

Цены на лом

Последнее обновление: 09.04.2021

Размещено: 27 мая, 2020


Привет и добро пожаловать в Кошачий чат на этой неделе. Надеюсь, у вас все хорошо и вы остаетесь здоровыми.

На этой неделе мы собираемся предоставить вам важную информацию о каталитических преобразователях Ford. На каталитических нейтрализаторах Ford есть специальные маркеры, которые могут помочь в идентификации и поиске их серийных номеров, что поможет вам получить самую лучшую цену.

Вы можете увидеть их логотип или FoMoCo (Ford Motor Company):

У Ford Cats есть щитки с точками и прорезями, что дает вам хорошее представление о том, что у вас каталитический нейтрализатор Ford.

Ford имеет несколько кодов на каталитических нейтрализаторах.

Пример: «5E212» выглядит как код, но, как правило, для них это очень общий номер. После 5E212 на каталитическом нейтрализаторе будут другие наборы цифр, которые позволят вам идентифицировать кошку, которая у вас есть.

Заводской серийный номер каталитических преобразователей Ford:

4 цифры — 5 цифр — 2 цифры

Примеры: 5E212 F4TA AD
XF1C — 5F250 — HB
ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ

Каталитические нейтрализаторы обыкновенного лома Ford:

  • Серийный номер: XL345E214JD — Ford F150
  • Серийный номер: 2L2A5E242VA — Ford Explorer
  • Серийный номер: F4A23AA — Ford Grande Marquis
  • Серийный номер: YL3C5G218AA — Ford Expedition
  • Серийный номер: F7CC — Ford Escort
  • Серийный номер: 1F1C5E212BA — Ford Taurus

ЧАСЫ: Узнайте, как найти серийный номер на каталитических преобразователях Ford Cat

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь на эксклюзивные купоны и цены

Ошибка

: Предупреждение: Контент защищен !!

Какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы

известны одним и только одним: их очень дорого заменять.Фактически, каталитический нейтрализатор — самая дорогая часть большинства автомобилей. Вы спросите, насколько они дороги? Вот краткий обзор того, в каких автомобилях самые дорогие каталитические нейтрализаторы.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — это часть вашей выхлопной системы, предназначенная для снижения выбросов. Снаружи он похож на небольшой глушитель, но его уникальность делает его внутренняя структура.

Здесь вы найдете сотовую сетку, покрытую драгоценным металлом, предназначенную для увеличения площади поверхности, так что газ взаимодействует с катализатором.По мере прохождения выхлопных газов вредные газы «фильтруются» в менее вредные, отсюда и слово «конвертер».

Где находится каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор находится под автомобилем в выхлопной системе. Точное местоположение будет зависеть от автомобиля к автомобилю. Однако его всегда можно найти где-то между выпускным коллектором и глушителем. Оригинал приваривается на заводе, а запасные части обычно зажимаются.

Какие каталитические преобразователи самые дорогие?

Согласно данным на 2020 год, самый дорогой каталитический нейтрализатор принадлежал Ferrari F430 с умопомрачительной ценой в 3770 долларов. Более того, для F430 требовалось два, из них, поэтому полная замена обойдется автовладельцам в 7 540 долларов без учета затрат на рабочую силу.

Хотя преобразователь Lamborghini Aventador технически занимает третье место по стоимости (3120 долларов США), мы указываем его на втором месте, потому что, как и F430, для Aventador требуется два преобразователя.Таким образом, общая стоимость замены составляет 6240 долларов. Само собой разумеется, что если вы можете позволить себе Ferrari или Lamborghini, вы, вероятно, сможете позволить себе каталитический нейтрализатор по любой цене.

Автомобиль со вторым (или третьим) по цене катализатором не столь экзотичен, как Lamborghini или Ferrari, но может похвастаться очень уважаемой линейкой автомобилей. Эта честь принадлежит Ram 2500 с каталитическим нейтрализатором по цене 3460 долларов.

Четвертый самый дорогой Ford F-250 обойдется водителям в 2 804 доллара, что значительно ниже, чем у первой тройки.Замыкает пятерку лидеров Ford Mustang за 1500 долларов — относительно скромная цифра для сравнения. Средняя стоимость каталитического нейтрализатора составляет от 800 до 1200 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, чем больше двигатель, тем дороже преобразователь.

Имейте в виду, что эти цены включают только стоимость самого преобразователя. Другие детали выхлопной системы и затраты на рабочую силу могут добавить к общей стоимости ремонта, если у вас сломался преобразователь.

Почему каталитические преобразователи такие дорогие?

Как видите, даже недорогой каталитический нейтрализатор — дорогая деталь в ремонте.Но почему? Это всего лишь небольшая часть вашей выхлопной системы.

Причина в названии. Каталитические нейтрализаторы используют химический катализатор для очистки выхлопных газов. С помощью этого катализатора оксид азота становится азотом и кислородом, монооксид углерода становится диоксидом углерода, а оставшиеся несгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.

К сожалению, подходящими катализаторами являются только редкие металлы, такие как платина, палладий и родий. Все эти металлы очень дороги.Текущая спотовая цена платины составляет 1135 долларов за унцию, а палладий стоит дороже золота — 2332 доллара за унцию. Хотя родий очень полезен, он очень нестабилен и колеблется от 10 000 до 21 000 долларов за унцию.

Производители автомобилей делают все возможное, чтобы сделать каталитические нейтрализаторы как можно меньше и использовать как можно меньше драгоценных металлов. Однако эти усилия по уменьшению размеров имеют пределы, и даже минимальное количество этих металлов может быть очень дорогостоящим.

Тем более, что нет возможности расширить предложение.В настоящее время каталитические нейтрализаторы используют больше палладия, чем любые другие приложения, и потребляют треть платины, производимой в мире каждый год. Другими словами, каталитические нейтрализаторы дешевеют не скоро.

Должен ли я заменить каталитический нейтрализатор?

Ответ на этот вопрос в основном зависит от того, в каком штате вы живете. В некоторых штатах не проводятся испытания на выбросы, поэтому им безразлично, есть ли у вас неисправный преобразователь. В других штатах, например в Калифорнии, существуют строгие стандарты выбросов для транспортных средств.В штатах с такими повышенными стандартами отказ от замены сломанного преобразователя почти наверняка приведет к неудавшейся проверке выбросов.

Кроме того, некоторые преобразователи сконструированы таким образом, что отказавший блок в конечном итоге ограничивает поток выхлопных газов вашего автомобиля, что потенциально может привести к отказу двигателя. Если вы не можете позволить себе замену, мы советуем вам ее заменить.

НОВЫЙ FORD CATALYST не будет полагаться на PLATINUM

Ford Motor Co.Недавнее объявление о разработке каталитического нейтрализатора, не требующего платины, привело к резкому падению цен на платину и другие драгоценные металлы во всем мире.

Хотя Ford не раскрывает, что будет использовать в качестве замены, источник, знакомый с проектом, сказал, что используются палладий, родий и церий — все они дешевле, чем платина.

Новый каталитический нейтрализатор будет использоваться в этом году в 40 000-50 000 автомобилей Ford Thunderbirds и Mercury Cougars для рынка Калифорнии с 3 двигателями.По словам представителя Ford, 8-литровые безнаддувные двигатели V-6.

Новый преобразователь аналогичен по конструкции существующим трехкомпонентным каталитическим нейтрализаторам, использующим керамический сотовый слой, на который нанесено покрытие из платины — катализатор. Катализаторы ускоряют реакцию, которая превращает загрязнители в безвредные материалы, но они не участвуют в реакции.

Согласно источнику Ford, в новой системе Ford используются только палладий и родий. Он также использует церий для усиления реакции, которая превращает загрязнители выхлопных газов — углеводороды, оксид углерода и оксид азота — в воду, диоксид углерода и азот.

Во многих современных каталитических нейтрализаторах также используются палладий, родий и церий, но в дополнение к платине. В отрасли предпринимаются усилия по снижению количества платины — драгоценного металла — в каталитических нейтрализаторах. Платина добывается в основном в Южной Африке и СССР, Советском Союзе, хотя небольшие месторождения также находятся в Онтарио, Канаде и Монтане.

Палладий и родий встречаются в месторождениях платины. Однако палладий доступен по цене примерно в четверть цены платины.Цены на фьючерсы на палладий первоначально выросли в ответ на объявление Ford, но упали, когда Ford отказался объявить об используемых катализаторах.

Ford не объявлял о каких-либо планах лицензирования своей технологии, и компании, ищущие эту технологию, не обращались к нему. Компания не раскрыла никакой информации о будущих автомобилях, которые будут использовать новую систему.

Каталитический нейтрализатор Ford исключает использование платины

Компания Ford Motor заявила сегодня, что она разработала каталитический нейтрализатор, в котором не используется платина, но отказалась назвать новый катализатор, используемый в устройстве защиты от загрязнения.

Это объявление резко снизило цены на платину на фьючерсных рынках и первоначально повысило цену на палладий, который некоторые трейдеры считали возможным заменителем. И палладий, и родий, два металла платиновой группы, используются вместе с платиной в современных каталитических преобразователях.

Бешеные продажи платины на Нью-Йоркской товарной бирже также привели к значительному падению цен на золото и серебро на Товарной бирже в Нью-Йорке и на рынках других драгоценных металлов.[Стр. D13. ] » Да, платина не используется; да, это экономит деньги, и да, это только первая из нескольких инноваций, над которыми мы работаем », — сказала д-р Маргарет А. Робертс, директор лаборатории химических и физических наук Форда.

«Но для реакции рынка нет никакого объяснения», — добавил доктор Робертс. «Мировое использование драгоценных металлов растет по мере того, как европейские страны увеличивают использование каталитических нейтрализаторов, и есть прогноз, что дефицит составит 10 процентов.

Доктор Робертс сказал, что даже если программа испытаний в Калифорнии, в которой задействовано более 40 000 автомобилей Thunderbird и Cougar, заставит Ford использовать новый преобразователь во многих других моделях, возможно, потребуется повторно ввести платину, если стандарты выбросов будут ужесточены. Изобретение дает гибкость

Она утверждала, что истинное значение изобретения заключается в гибкости, которую оно дает, позволяя Ford использовать различное сочетание трех драгоценных металлов и уменьшая зависимость страны от импорта из Южной Африки, крупнейшего производителя платины, и Советский Союз, еще один более крупный производитель.

Сегодня на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи акции Ford упали на 75 центов до 51 доллара.

Дж. Роджер Лёбенштейн, специалист по платине из Горнорудного управления, сказал, что слышал, что в новом конвертере Ford по-прежнему используется палладий, который по химическому составу похож на платину, но стоит в десять раз дешевле за унцию. Он сказал, что если Ford сможет отказаться от платины без значительного увеличения использования родственных металлов, это может сэкономить около 25 долларов на машине. «Существенная» экономия

Дэвид Коул, директор автомобильного исследовательского подразделения Мичиганского университета, сказал, что такое сокращение затрат было «очень значительным».»

В типичном автомобиле теперь используется платина стоимостью 25 долларов и палладий стоимостью около 2 долларов, чтобы ускорить окисление углеводородов и монооксида углерода, и родий стоимостью около 6 долларов, чтобы облегчить реакцию восстановления, которая удаляет оксиды азота. И окисление, и восстановление происходят на поверхности металлов, которые в качестве катализаторов не участвуют в реакциях.

Около 35 процентов из 113 тонн платины, проданных в мире в 1987 году, было использовано в каталитических нейтрализаторах, чуть более половины из них — в Соединенных Штатах, первой стране, в которой стандарты загрязнения сделали эти устройства необходимыми.Большая часть была импортирована из Южной Африки.

OBDII


Мониторы готовности OBD II


Состояние монитора

Вспомогательный набор Мониторы

Во-первых, убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит. Сохранение кодов неисправностей DTC или даже наличие активных диагностических кодов неисправностей может помешать работе монитора до завершения.

Во-вторых, убедитесь, что в машине достаточно топлива.Некоторые мониторы, например, монитор EVAP, могут требовать, чтобы уровень топлива составлял от 35% до 85%, чтобы монитор мог работать.

В-третьих, завершите ездовой цикл.

Циклы движения EVAP
Ниже приведены примеры ездовых циклов для монитора EVAP:

Ford: с топливным баком, заполненным от половины до трех четвертей, круиз со скоростью от 45 до 65 миль в час в течение 10 минут. Избегайте крутых поворотов и подъемов в этот период.

Chrysler: Этот тест состоит из двух частей.Первая часть работает после пяти минут работы на холостом ходу, затем в течение двух минут движется со скоростью от 30 до 45 миль в час (топливный бак должен быть заполнен от половины до 85 процентов). Вторая часть запускается после того, как автомобиль простаивает в течение 8 или более часов (замачивание в холоде). Запустите двигатель и поработайте четыре минуты на холостом ходу, затем пять минут двигайтесь в непрерывном потоке, используя плавные ускорения и замедления. Остановитесь и проработайте 4 минуты. Монитор EVAP должен быть полным.

Пример некоторых общих критериев включения для запуска ездового цикла монитора EVAP:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) должна быть выключена
  • Барометрическое давление превышает 75 кПа
  • При запуске IAT и ECT находятся между 45 ° F и 85 ° F
  • IAT не более чем на 2 ° F выше ECT
  • ECT не более чем на 12 ° F больше, чем IAT
  • Уровень в топливном баке составляет от 26 до 74 процентов
  • TPS составляет от 9 до 35 процентов
  • Электромагнитный клапан EVAP имеет 50-процентную ширину импульса PWM, в течение 65 секунд работы двигателя

Циклы движения датчика кислорода
Ниже приведены некоторые примеры требований к ездовому циклу для работы монитора кислородного датчика:

Ford: Монитор должен включиться, когда двигатель достиг нормальной рабочей температуры, температура воздуха на впуске составляет от 40 до 100 градусов по Фаренгейту, и автомобиль движется со стабильной скоростью 40 миль в час в течение четырех минут.

GM: GM использует датчик кислорода, состоящий из двух частей. Первая часть монитора работает после двух с половиной минут работы двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и обогревателем заднего стекла. Это проверяет цепь нагревателя датчика. После этого выключите кондиционер и дефростер, затем увеличьте скорость на половине дроссельной заслонки до 55 миль в час и удерживайте стабильную скорость 55 миль в час в течение трех минут. На этом завершится вторая половина монитора, который проверяет реакцию датчиков O2.

Chrysler: холостой ход в течение пяти минут (для достижения режима замкнутого контура).Затем двигайтесь с постоянной скоростью выше 25 миль в час в течение двух минут. Остановитесь и дайте холостому ходу 30 секунд. Затем плавно разгонитесь до 30-40 миль в час. Повторите последние два шага пять раз.

Toyota: Датчик кислородного датчика должен работать после девяти минут работы двигателя на холостом ходу, а затем при движении со стабильной скоростью 25 миль в час в течение двух минут.

Циклы привода каталитического нейтрализатора
Для работы монитора каталитического нейтрализатора могут потребоваться определенные условия вождения. В зависимости от области применения транспортного средства это обычно включает сначала установку датчиков кислорода, а затем движение на скоростях шоссе (от 60 до 65 миль в час) в течение не менее 10-15 минут с небольшой нагрузкой, без конфликтов с другими датчиками, которые еще не работали ( таких как мониторы EVAP или EGR, которые, возможно, придется завершить до запуска монитора катализатора), и никаких кодов неисправностей, которые могли бы повлиять на точность теста.У некоторых автомобилей есть очень специфические ездовые циклы, которые необходимо соблюдать, прежде чем запускается монитор катализатора. В некоторых случаях может даже потребоваться выполнить предписанный цикл движения несколько раз, прежде чем будет запущен монитор катализатора.

Ниже приведены некоторые примеры циклов работы монитора катализатора.

Ford: Монитор каталитического нейтрализатора не будет работать, пока датчик кислорода не запустится и не завершит работу без ошибок. Затем автомобиль должен двигаться в условиях непрерывного движения на пяти различных крейсерских скоростях в диапазоне от 25 до 45 миль в час в течение 10 минут.

GM: Монитор каталитического нейтрализатора запускается после 5-минутного движения со скоростью 55 миль в час, но может потребоваться до пяти ездовых циклов на этой скорости, прежде чем монитор запустится.

Chrysler: Монитор каталитического нейтрализатора не будет работать, если не погаснет индикатор Check Engine, отсутствуют ожидающие коды, уровень топлива составляет от 15 до 85 процентов, а температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов по Фаренгейту. соблюдены, двигатель должен проработать не менее 90 секунд, а частота вращения двигателя должна быть в пределах от 1350 до 1900 об / мин.Оставьте автомобиль на холостом ходу в течение пяти минут (для достижения режима замкнутого цикла), затем двигайтесь с постоянной скоростью от 30 до 45 миль в час в течение двух минут.

Toyota: Монитор каталитического нейтрализатора включится после движения автомобиля со скоростью от 40 до 55 миль в час в течение семи минут, а затем движения со скоростью от 35 до 45 миль в час в течение еще семи минут.

Пример некоторых общих критериев включения каталитического нейтрализатора, контролирующего ездовой цикл:

  • Минимум 330 секунд с момента запуска при 70 ° F
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 170 ° F — 230 ° F
  • Температура всасываемого воздуха между 20 ° F — 180 ° F
  • Время с момента входа в замкнутый контур 30 секунд
  • Расчетная температура заднего датчика HO2S 900 ° F
  • EGR составляет от 1% до 12%
  • Частичный дроссель, максимальная скорость изменения 0.2 В / 0,050 сек
  • Скорость автомобиля от 5 до 70 миль / ч
  • Уровень топлива больше 15%
  • Обороты двигателя от 1000 до 1600 об / мин
  • Нагрузка двигателя от 15 до 35%
  • Расчетная температура катализатора 850 ° F — 1200 ° F
  • Количество переключателей переднего датчика кислорода 50

Пример некоторых общих критериев включения каталитического нейтрализатора, отслеживающего ездовой цикл:

  • Диапазон оборотов больше, чем на холостом ходу
  • Диапазон воздушных масс больше 5. 67 г / сек
  • Рабочий цикл продувки 0%
  • Типичные пороги неисправности монитора топлива:
  • Lean Неисправность: LONGFT больше 25%, SHRTFT больше 5%
  • Rich Неисправность: LONGFT менее 25%, SHRTFT менее 10%

КАК ВЫПОЛНИТЬ ЦИКЛ ПРИВОДА HONDA ODYSSEY

Ниже приводится схема цикла вождения Honda OBDII. (Соблюдайте все правила дорожного движения во время езды.Выполняйте шаги ускорения только на шоссе).

ХОЛОДНЫЙ ПУСК: начните с холодного пуска, а ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ. Минимум на 1 час. Убедитесь, что топливный бак вашей Honda заполнен на 1/4 — 3/4, а температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 122 ° F и в пределах 11 ° F от температуры окружающего воздуха. Не оставляйте ключ включенным до холодного запуска, иначе диагностика подогреваемого кислородного датчика может не запуститься.

ВРЕМЯ ХОЛОСТОГО ХОДА: Дайте двигателю Honda поработать (не садитесь за руль) на 2 1/2 минуты с включенным кондиционером и включенным обогревателем заднего стекла.В течение этого периода ЭБУ будет выполнять самотестирование нагревателя датчика кислорода, тест пассивного воздушного потока системы впрыска воздуха, тест продувки системы EVAP «Нет потока», обнаружение пропусков зажигания.

УСКОРЕНИЕ: Выключите кондиционер и обогрев заднего стекла и начните движение. Как можно скорее нажимайте на половину дроссельной заслонки, пока не достигнете скорости 55 миль в час. Теперь ЭБУ выполнит самопроверку обнаружения пропусков зажигания, корректировки топливоподачи и продувки системы EVAP.

УДЕРЖИВАЙТЕСЬ: Теперь удерживайте скорость автомобиля на уровне 55 миль в час в течение трех минут.В это время будут выполняться диагностика отклика датчика кислорода O2, проникновения воздуха (система AIS), потока EGR, клапана продувки, обнаружения пропусков зажигания и корректировки топливоподачи.

ЗАМЕДЛЕНИЕ: На этом этапе вы хотите медленно отпустить педаль акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *