Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 421 л | 502 л |
Колея передняя | 1544 мм | 1497.5 мм |
Грузоподъёмность | — | 436 кг |
Полная масса | — | 1619 кг |
Снаряженная масса | 1284 кг | 1183 кг |
Колея задняя | 1534 мм | 1495 мм |
Дорожный просвет | 120 мм | 133 мм |
Объем багажника минимальный | 421 л | 502 л |
Разрешённая масса автопоезда | — | 2619 кг |
2648 мм | 2525 мм | |
Длина | 4538 мм | 4399 мм |
Ширина | 1823 мм | 1735 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Высота | 1488 мм | 1517 мм |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | 81.4 мм | 81.5 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 79 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 159 Н*м | 155 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1598 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. | 115 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | — | 10.6 м |
Количество передач | 5 | 6 |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 192 км/ч | 186 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 9.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л | 7.1 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Объём топливного бака | 55 л | 46 л |
Запас хода | — | от 460 до 840 км |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 11.7 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Пружинная | Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Смотря какой форд и шевроле.
как сказал сам Генри Форд — лучший автомобиль — НОВЫЙ автомобиль!!!!форд фокус однозначно лучше шевроле ланос а шевроле тахо однозначно лучше чем форд мондео)) )
В нынешнее время «Ford» лучше по качеству и сорке. И не слушайте никого что российская сборка плоха, расскрою секрет (всё оборудование на всех завод форд одинаковое!) . Но шевроле доступная машина. Покупали шевроле ланос когда он только появился 2005 год. Нормально ездиет, ни разу ничего серьезноего не поменял, ну кроме расходных частей.Я бы фыбрал Ford focus c-max. А к шевроле у меня нет доверия!
американские — шевроле. европейские — форд. ибо в европе шеви = деу.
Смотря конечно какие конкретные модели сравнивать, но думаю, что по любому — Форд !мустанг или корвет?? ? бери корвет ))))
Шевроле но собранный на его родине а не в России! Хотя форд тоже апупенная машина
Ford однозначно лучше шевроле
в америке к ним обоим отношение как в россии к жигулям
форд для городских дорог не надежен бери шевроле
мондео лучше ланоса.. . тахо лучше фьюжена.. . понимаешь о чем я?? ? но в целом форд поприкольнее)) помойму
возьми лучше немца, фольца или аудюху, ну на крайняк орла, и не ищи лишнего гемора на попу
если есть деньги на бензин, то шевролет конечно лучше . форд это не серьёзно
год езжу на шевроле авео. машина очень даже ничего и дизайн и надежность и экономичность — около 5 литров на 100 км. авейка корейской сборки двиг. 1,2; 16 клапанов, 84 лошадки
и то и другое — отстой.
Конечно Шеви лучше… Если брать во внимание настоящие американские форд и шеви а не эту европейско-корейскую ссанину вялую типа фокуса, лачетти, мондео, фиесты, фьюжена, си и эс максы, реззо, авео и др. Вообще есть опупенные машины и с одной и другой стороны. Например если брать внедорожники то Шевроле получше будут, а если легковушки то Фордовские поинтересней.
У каждой из этих авто есть свои плюсы и минусы. Ремонт дорого будет стоить в автосервисе, вот, пожалуй, единственное, что их объединяет.
О чём вопрос? Форд Краун Виктория лучше, чем Шевроле Импала, но Шевроле Корвет лучше, чем Форд Мустанг. Но, как я понимаю, вопрос касается недомерок, которые сейчас продаются у нас. Тогда мой ответ такой- бери любую, в которой удобней сидеть- разница между ними не столь значительна, чтобы обращать на неё внимание- все они до 2-х литров на ручке. Да, чуть не забыл, на ГАЗе собирают настоящий Крвйслер Себринг под названием Волга Сайбер. Нормальная безопасная и комфортная машина, не картонная малолитражка.
У меня Форд такое дерьмо и Шевроле тоже походу такое же лучше немца ищи
форд лучше чем шевроле а опель лучше всех
touch.otvet.mail.ru