Содержание статьи:
Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 8.0 | 5.6 | 6.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.1 | 6.1 | 7.2 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.1 | 6.1 | 7.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.9 | 4.9 | 5.2 |
1.8 MT дизель (механика) | 8.0 | 5.3 | |
1.9 MT дизель (механика) | 8.3 | 5.8 | 6.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.6 | 4.6 | 5.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 6.1 | 4.9 | 5.4 |
2.0 AT бензин (механика) | 10.3 | 6.5 | 7.9 |
2.2 MT дизель (механика) | 9.1 | 5.3 | 6.7 |
2.2 AMT дизель (робот) | 9.4 | 5.8 | 7.1 |
2.3 AT бензин (автомат) | 13.8 | 7.5 | 9.8 |
2.3 MT бензин (механика) | 14.0 | 7.8 | 10.1 |
2.8 MT бензин (механика) | 14.8 | 8.2 | 10.6 |
2.8 AT бензин (автомат) | 16.6 | 9.2 | 11.9 |
Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.
Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.
«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.
«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.
Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.
Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.
«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.
«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.
С 2015 года на конвейерах Форд находится уже третье поколение модели. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема – 2.0 литра, но имеет целых четыре версии: 120 л.с., который идет только с ручной трансмиссией, 150 л.с., где возможен выбор полного привода, 180 л.с., также с имеющимся вариантом с полным приводом, и 210 л.с., которым может управлять только шестиступенчатый автомат. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.6 литра.
Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1.5 и 2.0 литра. Выдавать они могут 160 и 240 лошадиных сил мощности соответственно. Первый комплектуется только механикой, а второй – автоматом. Полуторалитровый силовой агрегат расходует до 6.7 литра топлива, а двухлитровый – 8.1 литра.
«До этой версии у меня было первое поколение Галакси. Сменил потому что эта намного привлекательней и расход ниже. Бесило, что уходило раньше до 15 литров топлива по городу. Сейчас трачу всего 8 и вполне доволен», — сообщает Николай из Калининграда.
«Автомобиль брал для дальних поездок с семьей к родственниками или просто на природу. Я считаю, что лучшего варианта и не найти, особенно за такую стоимость. Машина имеет огромный и комфортный салон, мощный, и что важно, экономичный мотор, а также стильный дизайн. По городу у мня обычно выходит около 6 литров топлива, на трассе этот показать снижается до отметки в 5 литров», — такой отзыв об автомобиле оставил Станислав из Уфы.
driverstalk.ru
Ford Galaxy – полноразмерный минивэн и одна из самых популярных моделей в классе. Производство модели стартовало в 1995 году. Машина получила вместительный семиместный салон, как у флагманской модели Ford S-Max. Модель первого поколения разработана совместно с «Фордом» и «Фольксвагеном». Работы велись в совместном центре обоих компаний, расположенном в Португалии. Там есть и совместный завод, на котором впоследствии выпускались три модели: помимо Galaxy, это были Volkswagen Sharan, а также Seat Alhambra. Все три машины имеют унифицированную платформу. Но только с 2000 года концерном Ford было принято решение максимально дистанцироваться от немецкого конкурента, и выпускать машину с собственной платформой.
Содержание страницы
avtobak.net
Выпуск пятидверного семиместного минивэна Ford Galaxy начался в 1995 году. Автомобиль предназначен для большой семьи или компании. В первом поколении использовалась платформа Volkswagen, от которой производители впоследствии стали отходить. Второе поколение вышло на рынки в 2000 году и характеризовалось измененной внешностью, прибавившей автомобилю большей индивидуальности. Третье поколение выпускается с 2006 года. В 2010 году произошел очередной рестайлинг модели.
С 2006 года Форд Галакси комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 л мощностью 145 л.с. (5-ти ступенчатая МКПП) и 2.3 л мощностью 161 л.с. (6-ти ступенчатая АКПП), а также турбодизелем объемом 2.0 л, мощностью 130 и 140 л.с. (6-ти ступенчатые МКПП и АКПП). С 2010 года увеличилась мощность турбодизельных моторов объемом 2.0 л. Теперь она составляет 140 и 163 лошадиные силы. В паре с ними работают 6-ти ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
avtozhor.com
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V Quattro Automatic (бензин, 1995) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (1600 кг) |
Peugeot 607 3.0 V6 24V (бензин, 2000) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (1635 кг) |
Saab 9-5 Wagon 2.3 T (бензин, 1999) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (1565 кг) |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.0 I V6 30V (бензин, 2006) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (1640 кг) |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI V6 Multitronic (бензин, 2004) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (1640 кг) |
Daihatsu Rocky Soft Top (F7,F8) 2.8 D (дизель, 1987) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1570 кг) |
SsangYong Korando I (K4) 2.2 D (дизель, 1988) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1590 кг) |
Nissan Prairie (M12) 2.0 I 16V 4X4 (бензин, 1998) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1590 кг) |
Jeep Wrangler II (TJ) 2.4 I 16V (бензин, 2003) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1605 кг) |
Jeep Wrangler II (TJ) 2.4 I 16V Automatic (бензин, 2003) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1605 кг) |
Ford Galaxy (WGR) 2.3 16V (бензин, 1997) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1610 кг) |
Volkswagen Sharan I 1.8 I T 20V (бензин, 1997) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1650 кг) |
Volvo C70 Coupe Cabrio II 2.5 I 20V Automatic (бензин, 2005) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1651 кг) |
Mitsubishi Delica (L400) 2.4 (бензин, 1993) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1660 кг) |
Saab 9-3 Cabriolet II (E) 2.0 T Automatic (бензин, 2002) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1590 кг) |
Toyota Soarer II 2.5 Twin-turbo 24V GT (бензин, 1991) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1560 кг) |
Great Wall Deer G3 2.2 I 4×4 (бензин, 2005) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1575 кг) |
Honda Inspire (UA4) 3.2 I V6 24V (бензин, 1998) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1575 кг) |
Vauxhall Insignia I Saloon 2.0i Turbo EcoTEC Automatic (бензин, 2008) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1580 кг) |
Hyundai Sonata V (NF, facelift 2008) 3.3 V6 Automatic (бензин, 2008) | 14.0 л/100 км / 16.80 мили/галлон (1584 кг) |
www.thecaryoudrive.com
В этом разделе находятся все автомобили Ford Galaxy, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Galaxy
Ford Galaxy (Форд Галакси) – минивэн разработанный совместно с Volkswagen дебютировал в 1995 году. Однако из-за высокой конкурентоспособности этого минивэна в 1997 году модель подверглась модернизации. В люксовую комплектацию Ghia дополнительно шли: навигационная система, игровая приставка, мобильный телефон и возможность подключения к Интернету. Базовая комплектация Trend также может порадовать богатством дополнительного оборудования: всевозможными полочками, контейнерами, сеточками, держателями, кондиционером, двумя подушками безопасности, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводами и подогревами. Если покупатель пожелает, то можно вместо среднего сиденья второго ряда установят холодильник. На заднем ряду имеются откидные столики. Модернизация 1999 года привнесла в дизайн еще больший индивидуализм в дизайн модели. Водительское кресло теперь имеет множество регулировок. Задние ряды могут быть как двухместные, так пяти. Сиденье переднего пассажира разворачивается на 180 градусов. Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемами 2,3 и 2,8 литра, а также дизелями объемом 1,9 литров, их отличие состоит в наличии турбины. Мощность обычного дизеля составляет 90 л.с., а с турбиной 115. На двигатели устанавливается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо пятиступенчатый автомат. Автомат имеет возможность переключения на ручной режим. Для лучшей динамики управления имеются различные системы: ABS, EBD, EDS. Модификации: Galaxy II 2.0 TDCi (105 kW), Galaxy WGR 2.8 V6, Galaxy II 2.0 Ecoboost SCTi, Galaxy WGR 1.9 TDI
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2010) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Chevrolet Orlando 1.4 Turbo (бензин, 2010) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Renault Megane III CC (Phase III) 1.2 TCe Start&stop (бензин, 2014) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Kia Carens II 2.0 CRDi (дизель, 2002) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Kia Carens II 2.0 CRDi Automatic (дизель, 2002) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Volkswagen Caddy (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI DSG (дизель, 2010) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Peugeot 5008 I (Phase II, 2013) 2.0 HDi FAP Automatic (дизель, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Volkswagen Sharan II (facelift 2015) 1.4 TSI BMT (бензин, 2015) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 2.0 TDI (дизель, 2007) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI DSG (дизель, 2010) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизель, 2006) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Fiat Talento Van 1.6 Ecojet L1h2 (дизель, 2016) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Fiat Talento Crew Cab 1.6 Ecojet L1h2 (дизель, 2016) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Opel Mokka 1.4 Turbo Ecotec Start/stop AWD (бензин, 2012) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Mazda CX-3 2.0i I-Eloop 4×4 (бензин, 2015) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Fiat Sedici 2009 (facelift) 1.6 16V 4X4 (бензин, 2009) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Kia Venga 1.4 16V (бензин, 2010) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Nissan Juke (facelift 2014) 1.6 DIG-T AWD Xtronic (бензин, 2014) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Chevrolet Trax 1.4 Turbo AWD (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com
Обновить
Ford Galaxy 2 поколение [рестайлинг] 2.0 Duratec MT (145 л. с.)wikidrive.ru