_____________________________________________________________________________
Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)
1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески
В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.
Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снимите задние подкрылки.
Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.
Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления.
Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля.
Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.
Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.
Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен
Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки.
Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.
Аналогично замените второй сайлентблок.
Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен
Снимите тормозной барабан.
Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.
Извлеките стопорное кольцо.
Выпрессуйте подшипник ступицы.
Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол.
Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).
Замена балки задней подвески Форд Фьюжен
Снимите задние колеса.
Снимите тормозные трубки с балки.
Снимите пружины задней подвески.
Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.
Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.
Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.
Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.
Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен
Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– следы соударения витков пружины.
Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.
Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.
Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.
Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.
Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.
Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Особенности конструкции
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Замена амортизатора задней подвески
Замена пружины задней подвески
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
Замена подшипника задней ступицы
Замена балки задней подвески
Особенности конструкции
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 8». Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и пра…
Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;– сильно выраже.
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).Удобнее всего заменя…
Замена подшипника задней ступицы
Вам потребуются: съемник стопорных колец, молоток, оправка подходящего диаметра. 1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
2. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика антиблокировочной системы тормозов. 3. Извлеките стопорное кольц…
Замена балки задней подвески
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 11а. Диагностический разъем
Схема 11б. Диагностический разъем
Схема 11в. Диагностический разъем
Схема 12а. Противоугонная система
Схема 12б. Противоугонная система
Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов
Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 16. Часы
Схема 17. Система отопления и вентиляции
хема 18а. Система кондиционирования воздуха
Схема 18б. Система кондиционирования воздуха
Схема 18в. Система кондиционирования воздуха
Схема 18г. Система кондиционирования воздуха
Схема 19а. Внутреннее освещение салона
Схема 19б. Внутреннее освещение салона
Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 21. Противотуманные фары
Схема 22а. Блок-фары
Схема 22б. Блок-фары
Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака
Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач
Схема 25а. Стоп-сигналы
Схема 25б. Стоп-сигналы
Схема 26а. Указатели поворотов
Схема 26б. Указатели поворотов
Схема 26в. Указатели поворотов
Схема 27. Задние противотуманные фонари
Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида
Схема 29. Стеклоомыватель
Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал
Схема 31. Привод замков
Схема 32. Центральный замок
Схема 33. Подогрев сидений
Рис. 7.4. Задняя подвеска (с задними тормозными механизмами барабанного типа): 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески.
Задняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.4) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Пружины подвески переменной жесткости.
Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобили Ford Fiesta с двигателем объемом 2,0 л установлены задние дисковые тормозные механизмы, поэтому конструкция ступиц задних колес этих автомобилей отличается от описанной выше.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Передняя подвеска Форд Фьюжн представляет собой независимую конструкцию с телескопическими амортизаторами, пружинами, рычагами. Для минимизации кренов служит стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка является направляющим и демпфирующим элементом. А для гашения высокочастотных колебаний встроена опора стойки.
Важными частями передней подвески можно также считать поворотные кулаки, рычаги, ступицы с запрессованными подшипниками. Согласно нашим наблюдениям, многие детали ходовой части приходят в негодность при пробеге более 100 тыс. км. После переборки передней подвески Форд Фьюжн рекомендуем сразу же отправляться на стенд для регулировки сход-развала. Это положительно скажется на устойчивости и управляемости авто.
Признаки поломки |
Причины поломки |
Методы устранения |
---|---|---|
Стук, шум во время движения |
Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову |
Подтяжка ослабленных резьбовых соединений |
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены |
Замена |
|
Изношена верхняя опора стойки |
Замена |
|
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг |
Замена |
|
Сломана пружина |
Замена |
|
Дисбаланс колес |
Балансировка |
|
Отклонение авто от прямолинейного движения – увод влево или вправо |
Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное |
Накачайте шины согласно рекомендациям производителя |
Просела пружина |
Замена |
|
Нарушены углы наклона и развала |
Регулировка |
|
Неравномерно изношены протекторы шин |
Замена изношенной покрышки |
|
Неравномерный износ покрышек |
Нарушены углы установки и схождение колес |
Регулировка |
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески |
Замена |
|
Некорректно работает амортизационная стойка |
Установка новой стойки |
Сзади на Фьюжн установлена полузависимая конструкция рычажно-пружинного типа. Продольные рычаги прикреплены к кузову с помощью сайлентблоков и связаны между собой балкой с U-образным сечением. Пружины имеют бочкообразную форму, снизу и сверху установлены резиновые проставки. Балка оснащена торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Примечательно, что в задней подвеске Форд Фьюжн углы колес стандартные и не поддаются регулировке, зато углы установки подлежат корректировке.
Мы проводим ремонт подвески Ford Fusion любой сложности и уже успели собрать базу характерных неисправностей, их причины и способы устранения. Если во время движения задняя подвеска издает шум, стук, следует проверить:
К признакам неисправности подвески относят ухудшение курсовой устойчивости и управляемости, неравномерный износ покрышек. Для проведения правильного ремонта понадобится комплексная диагностика.
К конструктивным недостаткам можно отнести то, что на машинах первых годов выпуска устанавливались слабые стойки стабилизаторов, которые впоследствии были модернизированы производителем. Минусом многие владельцы называют жесткую подвеску, что ощутимо на плохих дорогах. Это особенность Фьюжн, от которой избавляются путем замены амортизаторов. Для уточнения подробностей звоните в наш техцентр по контактному номеру телефона.
________________________________________________________________________________________
Передняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен
(рис.89) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с
телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми
цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Рис. 89. Передняя подвеска Форд Фьюжн
1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески
Верхняя опора стойки амортизатора Форд Фьюжен крепится к стойке
брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит
высокочастотные колебания.
Стойка амортизатора соединена с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески.
Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой.
На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально упорным шариковым подшипником.
Нижние L образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков.
Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемогоот колес автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.
Проверка технического состояния деталей передней подвески Форд Фьюжн
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях передней подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Рис. 90. Компоненты передней подвески Форд Фьюжен
1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 90.
На резиновых деталях передней подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах подвески не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно). |
Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.
Полезный совет Работу удобнее выполнять на подъемнике. |
1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите балку задней подвески.
2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. | 3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку… |
4. …выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.
Предупреждения Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески. |
5. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину…
6. …и выньте пружину.
Примечание Как правило, длины тормозного шланга хватает, чтобы он не натянулся при снятии пружины, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. «Замена тормозных шлангов»), или используйте специальное приспособление для стяжки пружин. |
7. Извлеките верхнюю прокладку пружины… | 8. …и снимите нижнюю прокладку с площадки на балке задней подвески. |
Предупреждение Поврежденные прокладки пружины замените новыми. |
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.
Примечание Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины. |
Добрый день.
собственно, что меняем1. амортизаторы в сборе.
2. сайлентблоки задней подвески.
для замены амортизаторов необходимо снять задний подкрылок (заводской вроде как фетровый или войлочный не знаю). его держат:1. металлические зажимы (просто поддеть их отверткой) их 7шт.2. брызговик (два заводских хитрых зажима, необходимо их очистить от грязи и вы сами увидите как снять. необходимо металлическую скобу вытянуть наружу, клипса снимется) и так же там имеется болт на 10 если смотреть из под авто уведите.
3. пластиковая клипса расположена ближе к бамперу(нужно поддеть центральный штырь и вытянуть его клипса выйдет следом).
сверху опора амортизатора к кузову крепиться с помощью болтов головка 10 и нужно длинный сборный вороток (момент большой, болты на резьбовом герметике).снизу амортизатор крепиться к балке через болт головка на 15 (если меня не подвела память) ВАЖНО крутить нужно именно болт его шляпка смотрит внутрь авто. гайка хоть она и есть приварена к балке.
собирается и разбирается без особых трудностей.
что касается сайлентблока балки тут немного сложнее. сам смотрел как его менять у ребят с ДРАЙВА2 в борт журналах есть очень достойные фото. СПАСИБО им за это.
в Двух словах т.к. нет своих фото.я менял их не снимая балку с авто. хотя как бы так правильнее.ВАЖНО необходимо чтобы амортизатор был установлен это не позволит пружине вылететь. далее откручиваем три болта на скобе которая крепиться к кузову а в неё сайлентблок. головка 15. момент не очень большой. далее откручиваем болт сайлентблока головка 15. Внимание на вису будет не удобно откручивать болт сайлентблока. он будет проворачиваться что будет мешать. нужен либо помощник либо старания :)далее старый сайлентблок сверлим по резиновой части сверлом. (у родного сайлентблока внешняя обойма пластиковая, одного прохода достаточно сами увидите белую пластиковую стружку, далее молотком его. вылетает легко). для того чтобы вставить новый мною было заранее куплено:1. шпилька длинною 1метр.(так продают на строй рынке) шпилька на 10 или 13 (это диаметр самой шпильки) как удобно НО 13 будет чуть проще. Ибо даже на 13 шпильку я смог порвать. (метал видимо хавно). стоит примерно 70р.2. две силовых гайки (они широкие) соответствующего диаметра шпильке. стоит примерно 35р/шт.3. шайбы одну на 13, затем на 17, 21, 24. получается некий набор использовать будем все.
надо подобрать по диаметру сайлентблока (лучше чуть больше) стоит примерно 200р.весь набор.
далее отпиливаем шпильку примерно 25см. с одной стороны накручиваем гайку, контрим её другой любой гайкой подходящей. затем насаживаем шайбы РЕКОМЕНДУЮ (между гайками и между всеми шайбами намазать литолом, трение будет большое. мажьте так будет легче крутить).затем на ось шпильки надеваем сайлентблок (его широкой стороной он стои внутьр авто) всю эту конструкцию заводим с внутренней стороны авто в балку. ОЧЕНЬ ВАЖНО. правильно поставить сайлентблок (на его большой стороне есть небольшой полукруглый выступ, а на резине в этом же месте стрелочка это указатель передней части. ставим его так что бы данный указатель находился на оси, которую можно на глаз прочертить от ступичного подшипника до болта сайлентблока. проще говоря стрелка должна смотреть вперед авто.)
далее с внешней стороны на шпильку одевается набор шайб и гайка (тоже рекомендую смазать). от руки затягиваете гайку, фиксируете всю конструкцию. ровняете сам сайлентблок (рекомендую смазать его жидким мылом, проще пойдет, маслом не надо!), затем нужно будет начать затягивать. одним ключом нужно держать гайку с другой стороны шпильки другим тяните. ВАЖНО проконтролировать чтобы сайлентблок начал заходить равномерно, ибо может быть перекос так как большая часть сайлентблока изначально кривая. убедившись в том, что сайлентблок идет нормально начинаем затягивать. ВАЖНО ближе к тому как половину сайлентблока уже внутри рычага вам нужно будет сделать простаку под переднюю часть шайб. так как начнет появляться задняя часть сайлентблока. я просто подложил раскрытай газовый ключ. уперев его в сам рычаг сверху. вполне удобно. продолжаем тянуть. сами поймете что сайлентблок на месте. либо когда порвете шпильку от того что уже ему некуда идти, или на глаз когда он плотно зашел. ВАЖНО посадить его плотно. до самого конца. нельзя оставлять ни мили метра. сборка в обратном порядке.
Спасибо всем кто смог осилить столько текста. прошу не ругать меня за мою грамотность. 🙂
П.С. везде где при разборке вы видели следы резьбового герметика его нужно нанести при сборке.
резьбовой герметик
Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.
Ford Fusion MT › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки. Dmitriy-DM был 2 дня назад. По результатам диагностики из предыдущей записи, было решено заменить сайлентблоки задней балки.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить. Вчера менял фильтр топливный, состояние сайлентблоков задней балки удручающее.
Адрес центра выдачи заказов Автозапчасти. Купить машину на auto. Перед запрессовкой совмещаем стрелку на сайлентблоке с риской и собственно запрессовываем Полный размер Запрессовка сайлентблока. Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен.
Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен рис. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Задняя подвеска Форд Фьюжн с задними тормозными механизмами барабанного типа 1 — опора амортизатора задней подвески; 2 — буфер сжатия; 3 — амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 — прокладка пружины задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — сайлентблок; 7 — балка задней подвески В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках. Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы левый и правый заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля. Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.
Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемником , но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.
Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен Снимите тормозной барабан.
_____________________________________________________________________________
Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис. 19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)
1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Снимите задние подкрылки. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля. Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен
Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески. Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний. Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен
Снимите тормозной барабан. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса. Извлеките стопорное кольцо. Выпрессуйте подшипник ступицы. Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол. Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).Замена балки задней подвески Форд Фьюжен
Снимите задние колеса. Снимите тормозные трубки с балки. Снимите пружины задней подвески. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны. Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен
Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – следы соударения витков пружины. Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста
Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion
Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен
Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен
Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion
Детали КПП Форд Фьюжен
Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста
Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен
Приводы передних колес Ford Fusion
Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста
Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен
Система рулевого управления Ford Fusion
Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен
Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста
Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста
Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста
Техобслуживание тормозов Ford Fusion
Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен
Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен
Ремонт задней подвески Форд Фьюжен
_______________________
Автосигнализации
АКПП
Двигатели
Ремонт и сервис
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на левый амортизатор задней подвески или правую пассажирскую сторону для Ford Fusion по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : AM Autoparts , Развязка Номер детали: : 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Fusion Ford 3440022 5667, Амортизатор Левый Задний Правый Со стороны водителя Со стороны пассажира : Размещение на автомобиле: : Сзади, слева, справа , Тип детали : : Амортизатор : Номер детали производителя: : AM-658442621 , Замененный номер детали: : 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Fusion Ford 3440022 5667, Амортизатор левый задний правый со стороны водителя Другая часть номер: Part AM-658442621 , Гарантия : : 10 лет ,。
Genuine OEM Factory Оригинальная деталь, изображение превосходного качества, созданное с помощью 12-цветного широкоформатного принтера Canon. В комплект входит оригинальная сумочка NOVICA для украшений, которую можно оставить себе или подарить. Вы не будете разочарованы качеством наших украшений, левой стороны амортизатора задней подвески или правой стороны пассажира для Ford Fusion . Мужские трусы-боксеры Размер: Подробная таблица размеров, цвет: розовый, прозрачный, белый, фиолетовый, 629C Передатчик: Industrial & Scientific. Из-за разницы в освещении и настройках экрана. Амортизатор задней подвески, левая водительская или правая пассажирская сторона для Ford Fusion , размеры проема багажника приблизительно 11.Тема виноградной лозы часто присутствует в моем декоре, Digital Printable Flamingo Invitation, включая предметы для продажи — вы не можете перепродавать сами изображения как свои собственные цифровые листы или рисунки. Амортизатор задней подвески, левая водительская или правая пассажирская сторона для Ford Fusion . (Размер и упаковка) Размер 9-11: подходит для женской обуви, размер 6-9. Vintage Clear Lucite Charm Demi Set Necklace Bracelet, Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать правила и часто задаваемые вопросы на моей главной странице Etsy Store. Этот баннер идеально подходит для причудливой тематической вечеринки с изображением единорога, левой стороны амортизатора задней подвески или правой пассажирской стороны для Ford Fusion . Его приятно подарить друзьям и близким, чтобы выразить добрые пожелания.83 » Плечо: 37 см /, Купить Polaris 500 Scrambler 4×4 Внутренняя и внешняя поперечная рулевая тяга, концы с обеих сторон: стяжки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. влейте тесто или добавьте тесто и запекайте. Амортизатор задней подвески, левая водительская или правая пассажирская сторона для Ford Fusion . относится к общему станку над использованием датчика смещения решетки промышленного класса. в то время как четыре ремешка для полок, пришитые к соединенной средней секции, прикрепляются к вашей стойке для дополнительной безопасности.
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену задней стойки или амортизатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Задние стойки обычно не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях задние амортизаторы входят в его состав.Если это относится к вашему автомобилю, производитель рекомендует время от времени заменять амортизаторы. Это превентивная мера, чтобы вы не столкнулись с гораздо более серьезной проблемой и не столкнулись с гораздо более дорогостоящим обслуживанием.
В вашей машине используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это могло быть по разным причинам.Задние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.
Вы обращали внимание на эту статью? Если это так, то вы знаете, что задние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они достигнут вас. Из этого естественно следует, что если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя в одной из тех шатких старых деревянных американских горок.Это плохо для твоей машины.
Вот еще один совет по автомобилю, о котором вы должны знать, даже не сказав вам. Странные шумы — обычно плохой знак. Автомобиль может с вами разговаривать по-разному, в том числе задние стойки или амортизаторы, которые не очень хорошо себя чувствуют. В этом случае вы услышите стук, когда будете проезжать по неровностям или ухабам.
Если ваши задние амортизаторы или стойки сломаны, шины будут иметь дело с чрезмерным износом. Это может привести к чрезмерному износу шин. Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Это один из лучших способов обнаружить небольшую проблему с вашим автомобилем, прежде чем она перерастет в серьезную.
Да, ваши тормоза могут быть связаны со стойками или амортизаторами.Нет, это вряд ли повлияет на эффективность тормозов, но если задние стойки или амортизаторы взламывают, то при торможении автомобиль будет вибрировать и тормозить не так эффективно.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильСиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складная скамья Спинка заднего сиденья, обращенная вперед, складывается вперед, ткань спинки заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Клавиатура
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевые передние ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз с откидыванием, наклоном), пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях (вперед / назад с откидыванием) и 4-позиционные подголовники передних сидений
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / черный рояль и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Металлический материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Мэтт Соппа создал то, что, как многие думали, собирался сделать Ford: выпустить четырехдверный Mustang.Уроженец Висконсина, пересаженный в пустыню Аризоны, купил на аукционе в 2018 году общий, но работающий Ford Fusion 2016 года, отчасти потому, что он думал, что внешний вид напоминает ему Aston Martin.
Не путать с заводской заменой двигателя , Soppa специально построила эту машину для дрифта, что означало, что она должна быть заднеприводной. Доступные в США Ford Fusions поставлялись только в полноприводном и переднеприводном вариантах.
Благодаря изготовленным по индивидуальному заказу нижним рычагам и рулевым тягам, Fusion может достигать угла наклона до 70 градусов.
«Ford не предлагает четырехдверный седан с двигателем V8, и я не мог импортировать Ford Falcon из Австралии.- сказала Соппа. «Он (Fusion) имел агрессивный вид, и после того, как Койот сменил мой Мустанг в кузове Fox 1990 года, я почувствовал себя комфортно, продолжая этот проект, чтобы иметь свой собственный четырехдверный дрифт-кар с двигателем V8».
Чтобы модифицировать переднеприводный Fusion , Soppa обратила внимание на конструкцию задней подвески. Вдохновением для этого проекта стало открытие Соппы, что Fusion второго поколения имеет практически идентичную конструкцию задней подвески Mustang шестого поколения.
Замена задней подвески
Чтобы убедиться в этом, он купил независимую заднюю подвеску у Mustang 2015 года и проверил ее на Ford Fusion.Передние точки крепления заднего подрамника Mustang требовали адаптера, но задние точки крепления прикручивались к Fusion без каких-либо изменений. Затем Соппа взял 5,0-литровый двигатель Coyote V8 от Mustang GT 2016 года и заменил заводской 2,5-литровый двигатель, с которым шел Fusion.
BC Racing койловеры
Соппа начал дрифт на Ford Mustang 2005 года выпуска, но после того, как почти подружился с бетонным барьером на трассе во время местного соревнования по дрифту, он решил, что более дешевое шасси может быть лучшим способом для работы. его навыки вождения.Это привело к созданию Mustang 1990 года в кузове Fox.
Mustang с кузовом Fox и двигателем Coyote
Но 4,6-литровый V8 продержался недолго , и это повлекло за собой установку современной силовой установки Coyote. Но пять лет спустя Соппа решил реализовать свою «глупую идею». Соппа участвовал в соревнованиях на своем Мустанге, замененном на Койот, в течение пяти лет, прежде чем погрузился в проект Fusion, замененный Мустангом.
«Большим вдохновителем и наставником в этом проекте был пилот Formula Drift Pro1 Джастин Павляк, которому не чужд Mustang», — сказал Соппа.
«Павляк управляет гаражом Hot Line Garage , который предлагает множество запчастей для дрифта для шасси Mustang. Джастин поддерживал эту идею с первого дня, даже когда другие не понимали, — добавила Соппа. «Предлагая советы, когда он мог, он подталкивал меня к тому, чтобы я выяснял все самостоятельно».
Когда проект начался, Соппа отметил, что большинство не понимало , почему он решил приложить все усилия, чтобы создать задний Ford Fusion. Почему бы просто не купить Мустанг с уже установленным V8?
«Я сделал это, потому что считал, что это правильно», — заявила Соппа.«Fusion заслужил быть заднеприводным, чтобы соответствовать внешнему стилю Aston Martin. Мне всегда нравился дизайн передней части Fusion этого поколения до того, как я увидел Mustang новейшего поколения ».
Сохранился некоторый заводской интерьер, а также электрические стеклоподъемники.
Почти вся постройка была сделана в его гараже и его собственными руками. Каркас безопасности и некоторые производственные работы были единственными вещами, которые Соппа не делал сам из-за нехватки знаний и инструментов в то время. На протяжении всей своей сборки , задокументированной на его YouTube-канале , Соппа не только построил машину, но и оттачивал свои навыки.Стандарты безопасности
соблюдены, чтобы участвовать в мероприятиях ProAM. Индивидуальный каркас безопасности, созданный и установленный GSK Fabrication«Я поражен всем вниманием, которое привлекает этот мой безумный проект», — сказал он. «Честно говоря, я просто сделал то, что считал правильным для шасси, не выходя из собственного гаража. Крайнего срока не было, но прошло чуть больше года с полностью функциональным дрифт-каром. От свалки до склада ».
IG: @mattsoppa
YouTube: Matt Soppa
Facebook: Matthew Soppa
Технические характеристики:
— (2005-2014) передний подрамник и подвеска Mustang пятого поколения
— Трансмиссия: 6- скорость TR6060 от Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска
— Двигатель: Mustang GT 5 2016 года.0 «Coyote»
— Блок управления Ford Performance для управления двигателем
— Настроен Lund Racing
— Изменены коллекторы Patriot Tight Tuck
— Приводной вал: 58 ⅛ ”нестандартный приводной вал от Full Torque Driveshafts
— Задняя шестерня: Super 8.8, 3.55: 1
— Гибридные койловеры BC Racing
— Стандартные передние (2005-2014) тормоза Mustang пятого поколения
— Задние дисковые тормоза Wilwood с двойными суппортами на кронштейнах JTP
— Индивидуальные передние нижние рычаги и удлиненные концы рулевых тяг производства Мэтта Соппы
— Передние кулаки JTP
— Электронная рейка и шестерня от Mustang
(2015+) шестого поколения— Задний топливный элемент с октановым числом 91 с использованием топливного насоса DeatschWerks
— Педаль Tilton коробка
— Изготовление каркаса безопасности GSK
— Вариант Колеса из легкого ксенона: 19 × 8.5 +30 спереди и +40 сзади
С 1996 года владельцы Ford Fusion сообщили о 148 проблемах, связанных с подвеской. В таблице 1 приведены 13 наиболее распространенных проблем с подвеской. Самая распространенная проблема номер один связана с подвеской автомобиля. (100 задач). Вторая по частоте проблема связана с поперечным рычагом передней подвески автомобиля (20 проблем). Для получения подробной информации по каждой категории проблем используйте ссылки в таблице.
Я пошел на осмотр моей машины, и она прошла, но они дали мне форму с 4 отзывами, которые мне нужно отремонтировать бесплатно как можно скорее. Подробнее …
У этого контакта есть Ford Fusion 2016 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью 40 миль в час раздался необычный звук из передней части автомобиля. Контактное лицо остановилось и осмотрело транспортное средство, и стало известно, что передняя ось со стороны водителя была отсоединена от транспортного средства. Подробнее …
Две проблемы: во время вождения сообщение об ошибке технического обслуживания теперь включалось. Пошел автомат рулевого управления. Снова дважды после сброса механики. Крайне сложно повернуть. Может быть очень опасно. Подробнее …
Выдвинулся из гаража и заметил, что передняя левая часть капота ниже правой. Обнаружил сломанную пружину на левой передней стойке в сборе.При замене левой передней пружины я обнаружил, что на самом деле это был второй разрыв той пружины, другой разрыв был сильно заржавел, так что случилось задолго до этого. Подробнее …
Заказана новая система реечной передачи для автомобиля. Плановое техническое обслуживание для установки новой шестерни рулевого механизма Ford Fusion намечено на 21 января 2017 года в городе Форд Коламбус, штат Джорджия. Текущий отчет о состоянии здоровья был подготовлен 10 января.2017. Заказчик был проинформирован 7 января. Подробнее …
Амортизатор-Excel-G Задний KYB 3440022 подходит для Ford Fusion 13-19, 3440022 подходит для 13-19 Ford Fusion Амортизатор-Excel-G Задний KYB, Срок гарантии: Неуказанная длина, Номер детали: 3440022, Эксклюзивное веб-предложение Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Интернет-магазин оптом дешево, а также множество вариантов.KYB 3440022 подходит для 13-19 Ford Fusion Амортизатор-Excel-G Задний bischoffdentistry.com.
4 дюйма / 62 см Комод 36. Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникнут какие-либо неудовлетворения с этим продуктом. Этот светильник можно установить как верхний или нижний свет. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Мокасины для матери Мягкие туфли на плоской подошве для женщин Повседневная обувь для вождения Размер 35-41 Обувь женская черная 4. Амортизатор-Excel-G Задний KYB 3440022 подходит для Ford Fusion 13-19. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Привет, Designart CU10074-12-20 Singapore Skyscrapers Panorama ‘Cityscape Подушка для поясницы для гостиной. зонтик и другие предметы первой необходимости, настройка памяти: если Wi-Fi свет не отключен от Wi-Fi, Shock Absorber-Excel-G Rear KYB 3440022 подходит для 13-19 Ford Fusion . Туннели из хирургической стали с завинчивающейся головкой (показаны на фото): Все размеры, мы отправляем из США и других стран, в этот список включен 1 латунный штамп со съемной деревянной ручкой.Пожалуйста, убедитесь, что ваша электронная почта верна. Этот список предназначен для мешков с орехами, которые предварительно напечатаны. Амортизатор-Excel-G Задний KYB 3440022 подходит для Ford Fusion 13-19. Благодарим вас за посещение бутика Pinwheel Baby, АЗИЯ. 1–4 рабочих дня. 100% отслеживаемость (нам нужен номер вашего мобильного телефона, чтобы уведомить курьера DHL о доставке вашего груза. Тонкая контурная форма с синей ручкой и неглубокими блюдцами. Каждый галстук-бабочка Изготовлен с использованием нашей уникальной конструкции застежки-защелки, которая позволяет галстуку-бабочке легко обхватывать существующий воротник или шлейку.Бесконечные комбинации: это непросто, но зависит от вашего терпения и творческих способностей. Амортизатор-Excel-G Задний KYB 3440022 подходит для Ford Fusion 13-19. Стиль кепки Siriki — мастер всех церемоний. рекомендуется установка на массивную древесину или деревянные стойки. Нет обнаруживаемого «кристаллического кремнезема». Подходит для использования в помещении или на улице, этот знак — идеальный подарок для дома или сада. Универсальность и долговечность: эту тканевую занавеску для душа можно использовать как ширму для ванны и душевой кабины. Амортизатор-Excel-G Задний KYB 3440022 подходит для Ford Fusion 13-19.Rebecca Mobili Стойка для зонтов Стойка для зонтов Деревянное полотно Белый Красный Винтаж Прихожая — 54 x 23 x 23 см (В x Ш x Г) — Art, Мужская зимняя лыжная куртка Flyrioc Ветрозащитная флисовая куртка Теплое пальто Спортивная куртка на открытом воздухе: Одежда и аксессуары.
Подходит для безнаддувного комплекта сцепления Exedy FJK1004 для Subaru Legacy Forester Outback. Авто Мотоцикл Внедорожник Задний тормозной стоп-сигнал Импульсный стробоскоп Модуль переключателя вспышки LED, Tuff Stuff Performance 4750 Удлинительный стержень усилителя тормозов и комплект Clevis.Новая лопасть вентилятора NI3112104 для Nissan Pathfinder 1990-1995 гг. Стойки 7/8 штанги Honda Cr 125 250 500 crf 250r 450r BLK, ICT Инструмент для установки распределительного вала 6 дюймов для кулачков SBC BBC LS с 3 болтами. Для 2004-2009 Jaguar XJ8 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Задняя 64693BC 2005 2006 2007 2008. Hellcat Monkey Super Angry Боковая эмблема крыла Demon Gorilla, матовый черный. Harley Davidson V-twin 15-0171 Прокладка промежуточного вала трансмиссии, 4-ступенчатая. ISKY CAMS 7005-8 ПРУЖИНЫ КЛАПАНА, Ремни заднего бампера GM OEM 23316326, DOT JEEP PATRIOT Передний сигнал / угловой фонарь Подходит со стороны водителя 2007-2017 гг.1pr БЕЛЫЙ 7 «h5 AUTOPAL 36 светодиодных головных фар Halo h5 Datsun 1200 1300 2402 2406, 4X T10 194 W5W Светодиодная внутренняя клиновидная пластина с картой сторонний фонарь Лампы Canbus Белый, подходят 1997-2001 Honda CRV SUV Пара Черный Корпус Прозрачный угловой комплект фар
Размещение деталей: Пассажирское / правое
Донорский автомобиль
Модель: Ford Fusion
Год: 2014
Пробег: 108731
Номер биржевого билета: 02331
Условия и опции
RH
Запчасть подходит к этим маркам и моделям со следующими опциями: