Menu

Форд фьюжн краш тест – Краш тест автомобиля Ford Fusion

Краш тест автомобиля Ford Fusion

Главная » Краш тесты » Ford » Краш-тест автомобиля Ford Fusion

Год: 2003

Защита взрослого: 4 звезды

Защита пешехода: 2 звезды

Минивэн Ford Fusion показал неплохие результаты при фронтальном краш-тесте. Тестировщики зафиксировали риск травмирования грудной области у водителя и переднего пассажира. Также травмоопасным местом оказался участок на уровне коленей водителя. Автомобиль в базовой комплектации не укомплектован подушками безопасности. Показатели бокового краш-теста, тем не менее, признали удовлетворительными. Защита детей оказалась на приемлемом уровне, пешехода – ниже средних значений.

Фронтальный краш-тест

В момент лобового столкновения зафиксировали избыточное давление на грудную клетку водителя, однако оно оказалось не критичным. Приборная панель и ниша для ног не сильно пострадали при ударе, но колени всё же оказались в травмоопасной зоне. Риск получения серьезной травмы мог случиться при плотном контакте с рулевой колонкой.

Общий результат: 69%

Боковой краш-тест

При боковом ударе был зафиксирован риск травмирования грудной клетки, тем не менее, защиту признали удовлетворительной. Деформация дверной панели стала причиной травм рёбер водителя, живот пострадал от подлокотника, который при ударе сместился вперёд. Дополнительное давление зафиксировали также на тазобедренную часть водителя.

Общий результат: 72%

Защита детей

Сертифицированные детские кресла надёжно защитили головы 1,5-годовалого и 3-х летнего ребёнка. Однако чрезмерным нагрузкам подверглись грудные клетки обоих детей при фронтальном краш-тесте. В комплектации модели Ford Fusion, которая поставляется подушкой безопасности, предусмотрено её отключение в том случае, если ребёнок находится в кресле рядом с водителем.

Защита пешехода

В момент столкновения пешехода с автомобилем менее травмоопасной зоной оказалось место на капоте, где было зафиксировано соприкосновение с головой. Однако крылья и бампер признали небезопасными местами контакта. По сравнению с бампером передняя часть капота оказалась менее опасной для пешехода.

Общий результат: 31%

По итогам испытаний минивэн Ford Fusion набрал 24 балла из 36.

Видео краш теста Ford Fusion

xn—-7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai

Рейтинг безопасности автомобилей Ford Fusion и подробные результаты краш-тестов

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля
Ford Fusion

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием 
автомобиля
Ford Fusion
Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля
Ford Fusion

 

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно к списку моделей

www.1gai.ru

Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн — Общие вопросы

я возьму на себя небольшой труд…

Комментарии
Fiesta Защищена хорошо во всем диапазоне тестирования но система аварийного
отсекания питания весьма высоко расположена, увеличивая риск повреждения
(колена водителя на праворульной машине).
Тестеры отметили, что хотя Ford работает упорно, чтобы сохранить колени водителя,
он не устранил все риски.Защита при боковом ударе была достаточна и без боковой
подушки безопасности для защиты грудной клетки. Ford заявил, что новая ISOFIX
система защиты ребенка будет вводиться и замечания в этом тесте будут сняты,
даже если всё было достаточно неплохо. Защита для пешехода была лучше чем средняя.

Передний удар
Системы защиты были эффективны но нагрузки на грудную клетку были высоковаты.
Тело противостояло удару хорошо, с минимальными искажениями нижней и верхней части.
Как и в любом небольшом автомобиле тут трудно найти достаточный объём для защиты
коленей водителя полностью. Единственный Риск возник из рулевой колонки и окружения.
Хотя и предусматривалось надежное крепление манекена, но ввиду его узости, оболочка
замка зажигания и панели оставили риски на коленях манекена.

Трехточечный ремень расположенный на заднем сидении по центру, защищает значительно
лучше чем просто поясничный ремень.

Боковой удар
Защита при боковом ударе была совсем хорошей даже без боковой ПБ. Тем не менее,
ребро, живот и таз манекена соприкоснулись с дверью при ударе.

Защита Ребенка
Ford рассказал Евро NCAP что, появится замена слабой защите в этой области с
введением новой разработки, использующей ISOFIX. Она протестирована при использовании
ремней безопасности взрослых для защиты и хорошо работает, защищая головы детей
при боковом и фронтальном ударе. Подбородки и шеи детей защищены при боковом, но
не при фронтальном ударе. Ford также предлагает как опцию заказываемую через дилера,
дополнительный замок для управления пассажирской ПБ но не думает, что тот будет
часто востребован.

Защита Пешеходов
Капот был довольно податлив при контакте с головой взрослого манекена, но крыло
и бампер автомобиля не прогнулись.Необычно то, что край капота был довольно

‘дружелюбным к пешеходу’. Fiesta показала здесь себя как один из лучших
протестированных автомобилей.

Вот теперь понятно откуда взялся наш =хлипкий бампер= -в угоду безопасности пешеходов.
А кто-то собрался кенгурин на Фию ставить :-))

www.fiesta-club.ru

Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд

Можно ли покупать “Фьюжн” вместо “Фокуса”, очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. “Фьюжн” – автомобиль слишком неоднозначный. Его надо покупать по убеждению. 


Сплав
Идея “Фьюжна” заключается в его названии, которое переводится как сплав. В данном случае это сочетание компактного городского супермини, вместительного компактвэна и городского вседорожника.

 

Безусловно, все универсальное представляет собой компромисс. В длину “Фьюжн” все же чуть больше “Фиесты”, на платформе которой построен (хотя это вряд ли можно считать недостатком). Но настоящим компактвэнам он уступает в объеме и дополнительных удобствах салона. А чтобы называться “паркетником”, ему недостает полного привода. Однако на рынке до сих пор нет ни одного аналога, столь же гармонично сочетающего все эти качества. При этом “Форд” остается наиболее доступным среди конкурентов.

 

Что объясняет как популярность “Фьюжна”, так и шероховатости, которые, забегая вперед, у него есть. И коли вы решили присмотреться к этому автомобильчику, не забывайте соотносить многогранность его талантов с ценой – чтобы не судить слишком строго. А теперь разберемся во всем по порядку.

 

Сколько стоит?
Стартовые $12 990 действительно очень привлекательны. Столько стоит автомобиль с 1,4-литровым мотором, ручной коробкой, в базовом исполнении “Кор”. Если не хотите переключать передачи вручную, за $1050 можно получить роботизированную механическую коробку. Причем в эту цену войдет и бортовой компьютер, который для “полуавтомата” почему-то является обязательным.

 

Правда, версия “Кор” богата лишь средствами безопасности – ABS и 4 подушки входят в базу. Зато средств комфорта в ней – никаких. Центрального замка, и того нет.

 

Поэтому реальным спросом пользуются машины, начиная с исполнения “Тренд”. Здесь уже появляется электропакет, CD-магнитола и складная спинка переднего пассажирского кресла. С 1,4-литровым мотором машина будет стоить от $14 090 с “механикой” или $15 140 с “полуавтоматом”. А с 1,6-литровым – от $14 890 с ручной коробкой.

 
   
Электропривод складывания зеркал стоит ВСЕГО $50

 


 Под сиденьем пассажира – ЯЩИЧЕК для мелкой поклажи

 


 Кожаный салон ($990) СОВЕРШЕННО НЕ УМЕСТЕН для грубоватого внутри “Фьюжна” 


Однако система ценообразования “Фьюжна” построена так, что подталкивает вас к топ-версии “Элеганс”. Как только вы заказываете для “Тренда” кондиционер, разница в цене между ним и “Элегансом” сокращается до символических $160… А если вас интересует 1,6-литровый мотор с настоящим гидромеханическим “автоматом”, выбора вовсе не остается – такое сочетание возможно только в “Элегансе”. В зависимости от коробки передач “Элеганс-1,4” стоит от $15 340 и $16 390, а с 1,6-литровым мотором – от $16 140 и $17 290.

 

Кроме того, “Форд” предлагает широкий перечень заказного оборудования, из которого вы наверняка выберете опций на тысячу-другую. Но даже если “Фьюжн-1,6-А/Т-Элеганс” в итоге обойдется в $19 000–19 500, это все равно будет самое выгодное предложение в классе. Особенно с учетом фирменного “фордовского” кредита – 4,9% годовых в валюте при 50-процентном первоначальном взносе. Плюс автоКАСКО – 5% от стоимости автомобиля. 
 
Перечень стандартного оборудования

Исполнение “Кор”:

• Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
• ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD
• Противотуманные фары
• Иммобилайзер
• Аудиоподготовка (антенна, провода к местам установки динамиков)
• Макияжные зеркала слева и справа
• Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
• Пластиковый 3-спицевый руль
• Регулируемое по высоте кресло водителя
• Складывающийся в соотношении 40:60 задний диван
• Отделения для вещей в верхней части передней панели и под сиденьем пассажира
• Тканевый салон
• Боковые молдинги, корпуса зеркал и дверные ручки черного цвета
• Стальные колесные диски с шинами 195/60 R15 и 9-спицевыми колпаками
• Полноразмерное запасное колесо с шиной 175/65 R14

Исполнение “Тренд” – дополнительно:

• Передние электростеклоподъемники

• Зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом
• CD-магнитола с 4-мя динамиками
• Освещение салона с плавным выключением
• Освещение пространства для ног спереди
• Центральный замок с ДУ
• Кожаная отделка руля
• Дистанционное отпирание двери багажника из салона
• Переднее пассажирское кресло со складной спинкой
• Внутренние ручки дверей с алюминиевой отделкой
• 7-спицевые колесные колпаки

Исполнение “Элеганс” – дополнительно:

• Кондиционер
• Пульт ДУ магнитолой на руле
• Подлокотник водительского кресла
• Индивидуальные лампы для чтения спереди
• Очечник
• Дверные ручки в цвет кузова
• Алюминиевая отделка нижней спицы руля и рамки рычага КП
• Хромированная окантовка решетки радиатора 


Снаружи и внутри
Внедорожная составляющая “Фьюжна” заметна уже в его пропорциях. Высокий кузов с короткими свесами и даже визуально большой дорожный просвет. Кроме того, дизайн “Форда” выполнен в нарочито грубом стиле. Жесткие линии подштамповок, плоские отбортовки колесных арок, прямоугольные защитные молдинги, широко расставленные, почти квадратные фары. Такое ощущение, что автомобиль нарисован всего двумя инструментами – циркулем и линейкой.

Нет, изящным “Фьюжн” определенно не назовешь. Однако в его неотесанности есть что-то притягательное. Автомобильчик действительно воспринимается маленьким джипом, и для некоторых это становится решающим доводом в пользу “Форда”.

 

  


Интерьер выдержан в таком же утилитарном стиле. Здесь царят симметрия, плоские поверхности и прямые линии. Однако показная простота порой граничит с откровенной дешевизной и небрежностью. Двери захлопываются с неприятным стуком. Пластиковые накладки салазок передних кресел изгибаются, словно незакрепленные. Пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности выставлены на всеобщее обозрение. Из-под задней “раскладушки” бесстыдно торчат металлические ножки и огромные петли, покрашенные черной глянцевой краской. Щель между рулевой колонкой и торпедо прикрыта нищенским лоскутом дерматина. А хлипкая крышка верхнего перчаточного ящика пробивает слезу ностальгии по маршрутной “Газели”. Вот уж точно – “бардачок”!

Эту деревенскую босоту едва ли можно оправдать нарочито грубоватым дизайнерским стилем. Дизайн и качество исполнения – вещи разные. Класс и цена “Фьюжна” – тоже слабые доводы. Корейские “Гетц” и “Рио” еще дешевле, однако их интерьеры выполнены гораздо аккуратнее. И двери захлопываются со звуком нежного поцелуя…

 
   
В перчаточном ящике средних размеров предусмотрены монетница, держатели для блокнота, пластиковых карт и авторучки. Сверху – ОТКРЫТАЯ ПОЛОЧКА с тремя отделениями

 


 Второй ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК в верхней части торпедо – это хорошо. Но крышка выполнена неаккуратно

 


 Выключатели обогрева сидений РАСПОЛОЖЕНЫ НЕУДОБНО. Пластиковые накладки салазок изгибаются под рукой 


Чтобы принять салон “Фьюжна” таким, какой он есть, надо быть выше этих мелочей и ценить его фундаментальные преимущества. Главное из них – вэноподобная компоновка. Высокая крыша обеспечивает удобство входа-выхода и солидный запас пространства над головой. А специфическую табуреточную посадку особенно оценят люди в возрасте, с ограниченной подвижностью, которым неудобно ездить в низких легковушках. И в длину салон неожиданно большой для такого малыша. Водитель и пассажир ростом 190 см свободно усаживаются друг за другом.

 
   
Сложив спинку пассажирского кресла, можно ОРГАНИЗОВАТЬ СТОЛИК или площадку для перевозки длинномеров

 


 Скобы фиксаторов спинок дивана НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫ

 


 Задние подголовники в нерабочем положении опускаются вровень со спинкой дивана, НЕ МЕШАЯ ОБЗОРУ 


А вот по уровню сервиса “Фьюжн”, как мы уже говорили, уступает полноценным компактвэнам. Спинки дивана не регулируются по углу наклона. Центрального подлокотника, откидных столиков и подстаканников сзади нет. Впрочем, отобедать можно на спинке переднего пассажирского кресла, сложив ее горизонтально.

 

За рулем
Для водителя “Фьюжн” хорош прежде всего как городской автомобиль. Компактный и высокий, он идеально подходит для толчеи мегаполиса и частых посадок-высадок из машины при поездках по магазинам. И обзорность отличная. Большая площадь остекления и высокая капитанская посадка за рулем позволяют уверенно маневрировать в потоке, поглядывая поверх крыш легковушек. Кроме того, водитель видит капот, а корма машины заканчивается сразу за задним стеклом. Еще бы наружные зеркала побольше.

 

Передние кресла в целом неплохие. После 9-часовой поездки из Москвы в Питер проблем я не испытывал. Правда, подушка водительского сиденья, как и всех остальных, коротковата и установлена слишком горизонтально – хотелось бы отклонить ее назад. Но регулировка по высоте почему-то еще больше опрокидывает подушку вперед. Кроме того, кресла узковаты для людей крепкого телосложения, обладающих размером от 54-го и больше.

Зато к диапазону продольной регулировки претензий не было даже у рослых коллег. Вкупе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой каждому из нас удалось удобно устроиться за рулем (отсутствие продольного перемещения руля при высокой посадке некритично).

 
 
Органы управления

1. Кнопки электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Центральный переключатель света; корректор фар. 4. Пульт ДУ магнитолой. 5. Выключатели обогрева ветрового и заднего стекла. 6. Выключатель аварийной сигнализации. 7. Выключатель ESP. 8. Магнитола. 9. Блок управления микроклиматом.
 
 
Приборная панель
1. Тахометр. 2. Информационный дисплей. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Указатель уровня топлива. 5. Спидометр.   
 


Изначально хорошая эргономика “Фьюжна” после рестайлинга стала еще лучше. Передняя панель, приборы, руль и панель управления магнитолой теперь гораздо удобнее. Особенно хорош новый кожаный “бублик” с пухлым ободом и утолщениями в местах основного хвата – настоящий инструмент! За доплату появился и бортовой компьютер с русифицированным меню.

 

К сожалению, остался и главный недостаток – странная логика управления светом и стеклоочистителями. Чтобы моргнуть дальним светом при включенном ближнем, надо слегка потянуть рычаг на себя. Но стоит преодолеть усилие первой пружины (а это почти неизбежно), и дальний включается постоянно. Если по привычке потянуть на себя правый рычаг, вместо омывателя ветрового стекла начнет мельтешить задний “дворник”. Оказывается, чтобы сполоснуть ветровое, надо нажимать кнопку в торце “кочерги”…

 

Грузим чемоданы
“Фьюжн” всего на 10 см длиннее “Фиесты”, но багажник у него значительно больше, чем у любого супермини, – 335 л. При этом он очень грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, а также обладает удобным доступом. Широкая дверь до самого пола, маленькая погрузочная высота и минимум выступающих внутрь деталей. В результате мне удалось свободно разместить в нем полноразмерную детскую коляску, не разделяя люльку и шасси. Для молодых родителей этот момент – принципиальный.

 

Возможности трансформации – чуть выше среднего. Складывается не только задний диван в соотношении 40:60, но также спинка переднего пассажирского кресла. В таком варианте можно перевозить предметы длиной до 2,3 м.     
 

 
 Странное решение. “Запаска” внешне полноразмерная, но использовать ее можно ТОЛЬКО КАК “ДОКАТКУ”

 


 Складыванию спинок мешают МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖКИ ПОДУШЕК   


А вот процесс трансформации совершенно не продуман. Схема классическая – поднимаем подушки, на их место кладем спинки. Однако расстояние между ножками подушек чуть меньше ширины спинок. Поэтому спинки приходится с силой продавливать через эти узкие “ворота”, рискуя повредить обивку. После этого также с применением силы надо прижать подушки к полу, чтобы перепад высот был меньше (хотя ступенька все равно остается). Привести диван в исходное положение еще тяжелее.

 


Габариты автомобиля, мм  
 
Размеры салона, мм


Безопасность
В свое время дорестайлинговый “Фьюжн” успешно выступил в независимых краш-тестах “ЕвроNCAP”, заработав 4 звезды. При этом лобовому и боковому удару подвергался автомобиль, оснащенный только фронтальными подушками. Сегодня в стандартной комплектации присутствуют еще и боковые. Это уже хорошо – маленькие машинки для российского рынка редко так оснащают. А за доплату в $370 можно получить еще и оконные “занавески”. И мы рекомендуем их заказать, поскольку при боковом ударе только они защищают головы водителя и всех пассажиров.

 

Из средств активной безопасности помимо штатной ABS следует отметить заказную систему динамической стабилизации. Она, конечно, недешевая ($740), однако приятно, что “Форд” предлагает ее в России.

 

А вот детей можно перевозить лишь в обычных креслицах, закрепленных штатными ремнями, – креплений изофикс во “Фьюжне” не предусмотрено. Поскольку фронтальная пассажирская подушка не отключается, креслице спинкой вперед спереди устанавливать нельзя.

 

По дорогам…
Ничего себе “зажигалка”! Настроившись воспринимать “Фьюжн” как семейно-городской автомобиль, я уже через 15 минут начал жадно атаковать каждый новый поворот. Как же классно рулится этот чертенок! Как охотно он заныривает в повороты, как четко, с минимальными кренами прописывает траекторию, как предсказуемо развиваются скольжения! А настройка рулевого управления, тормозов и системы динамической стабилизации – просто песня. С какой силой надо нажать педаль и на сколько градусов повернуть руль, чувствуешь на уровне подсознания. А заказная ESP вмешивается в твои действия очень деликатно.

 

Известно, что управляемость – конек европейского “Форда”. Да и базовая “Фиес-та” – автомобиль с фантастическими ездовыми качествами. Но чтобы они практически не пострадали после превращения низкого хэтчбека в эту избушку на курьих ножках…

 

Увы, в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на ровной по нашим меркам дороге подвеска обретает приемлемую податливость лишь после 100 км/ч. А крупные выбоины она не переносит на любой скорости. Знакомый стык старого и нового асфальта с небольшим перепадом высот, который большинство других автомобилей на скорости 80 км/ч проходят безболезненно, “Фьюжн” отметил жутким “ды-дын”. Я думал, амортизаторы через капот и полку багажника вылезут. После этого задаешься вопросом: а нужна ли семейно-городскому автомобилю замечательная управляемость, если она достигается такой ценой?

 

Еще один существенный минус “Фьюжна” – слабая шумоизоляция. После 3500 оборотов сильно завывает мотор (и 1,4-, и 1,6-литровый). А где-то после 80 км/ч появляется и плавно нарастает шорох катящихся шин. После 120 он становится невыносимым. И по приезду в Питер я не одурел только благодаря тому, что на этой трассе много населенных пунктов, по которым быстрее 80 ехать дорого и… просто некрасиво.

 
 Двигатель


1. Бачок усилителя руля. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 4. Бачок главного тормозного цилиндра. 5. Блок реле и предохранителей. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Бачок омывателя стекла. 8. Масляный щуп двигателя.
 
 
 


Какой из моторов выбрать? По ощущениям, разница между 1,4- и 1,6-литровым больше, чем в 200 “кубиков”. 80-сильный “один и четыре” по современным меркам посредственный даже для своего скромного литража. Неохотно крутится на верхах, скисает уже после 130 км/ч и, естественно, чувствует возрастающую нагрузку. А вот “один и шесть” для своих 100 сил неожиданно хорош. Напористо везет с самых низов и бодро крутится до отсечки на 6800 оборотах. Поэтому если вы собираетесь ездить всей семьей, и не только по городу, настоятельно рекомендую доплатить $800 за более мощный мотор.

 

Ручная Коробка передач хороша с любым из двигателей. Сцепление и механизм переключения работают с филигранной четкостью. Зато роботизированный полуавтомат, что предлагается для 1,4-литрового мотора, врагу не пожелаю. В автоматическом режиме он спотыкается при каждом переключении. Особенно неприятно выезжать с разворотной петли на плотно забитую МКАД. Наступил на педаль, вроде как выстрелил, и начал влезать в поток. Но машина вдруг осекается, и тот, кто слева, едет в твою водительскую дверь… Более-менее адекватно “робот” ведет себя лишь в ручном режиме, когда сбрасываешь газ и передергиваешь рычаг. Но тогда теряется смысл “автомата”.

 

Поэтому если вы не хотите утруждать себя переключениями, лучше взять 1,6-литровую версию с нормальным гидромеханическим “автоматом”. В этом варианте и мотора хватает, и коробка работает отлично, и расход топлива на удивление небольшой. На питерской трассе с “автоматом” я привез 8,5 л/100 км – всего на 0,5 л больше, чем с “механикой”. Конечно, при прочих равных “1,6-автомат” обходится на $900 дороже, чем “1,4-робот”. Но это – небо и земля.

 

…и без них
Дорожным просветом в 170 мм (или близким к этому) обладают и некоторые легковушки. Однако при съезде с асфальта важен не только просвет как таковой. “Фьюжн” обладает уникальным сочетанием короткой базы, коротких свесов и высоких порогов. Благодаря чему я спускался с тех насыпей и перепрыгивал через те колеи, которые не мог одолеть на легковушках с адаптированной под плохие дороги подвеской. Однако по разбитой дороге приходилось тащиться со скоростью пешехода. Неровности, которые другие автомобили отрабатывают подвеской, этот “отрабатывает” кузовом.

 

Конечно, у “Фьюжна” нет полного привода. Но при вылазках на природу на легковом автомобиле важны не столько “четыре гребущих”, сколько геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги. А по этому показателю “Фьюжн” принципиально лучше любой легковушки.

 

По-хорошему, в наших условиях такой “геометрией” должен обладать любой автомобиль. Вы обращали внимание, сколько “фокусов” ездит с замятыми порогами? Эти травмы получены не на бездорожье, а в городе – о бордюрные камни и спрессованный снег. А если уж вы собираетесь сворачивать с асфальта… В моей глухой деревеньке, где всего 11 домов, “Фьюжн” заказали уже двое.

 

Правда, для такой эксплуатации надо обязательно установить защиту картера. Причем ее передняя часть должна крепиться только к передним лонжеронам – все остальное очень хлипкое. И проверьте, чтобы трубка кондиционера не касалась защиты – она проложена очень низко.

 

Эксплуатация, сервис
Сервисным и гарантийным обслуживанием “Фьюжна” занимаются 107 фирменных техцентров “Форда” в 72 городах России. Благодаря разветвленной дилерской сети длинных очередей на обслуживание не наблюдается даже при таких огромных объемах продаж.

 

Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. В рамках программы “Форд-сервис-контракт” ее можно продлить до 3 лет и 100 000 км (И180) или 4 лет и 125 000 км (И335). Причем эти условия подтверждает сам “Форд”, а не дилер, который во время продленной гарантии всегда имеет возможность доказать тебе, что ты “сам дурак”.

 

Стоимость плановых ТО с учетом расходных материалов на первый взгляд очень низкая – всего И60. Однако это от лукавого, поскольку в означенную сумму входит лишь контрольный осмотр, замена масла и фильтра. Так что реальная стоимость ТО будет такой же, как и у всех остальных. Сэкономить можно только на максимально приемлемом в наших условиях межсервисном интервале в 20 000 км.


 
 Нам понравилось 

 

  
Емкий, удобный в пользовании багажник

 

 

Отменная для легкового автомобиля геометрическая проходимость


А также:

Великолепные ездовые качества
Насыщенность средствами безопасности
Привлекательная цена
Выгодные условия кредита, страховки и послепродажного обслуживания  


 
Нам не понравилось   

 


 

Подчеркнуто дешевые решения в оформлении интерьера

 

Нелогичное управление светом и стеклоочистителями


А также:

Неоправданно жесткая подвеска
Крайне слабая шумоизоляция  
 
Ford Fusion 1,6 М/Т 

Общие данные
 
Кузов (число мест/дверей)
  хэтчбек (5/5)
 
Снаряженная масса, кг
  1070
 
Полная масса, кг
  1605
 
Скорость, км/ч
  178
 
Разгон 0-100 км/ч, с
  11,1
 

Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  5,3/9
 

Запас топлива, л
  43
 

Двигатель
 
Расположение
  спереди поперечно
 
Конструкция
  бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами
 
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
  79х81,4
 
Рабочий объем, смз
  1596
 
Мощность, л.с. при об/мин
  100/6000
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  14,9/4000
 

Шасси
 
Привод
  на передние колеса
 
Коробка передач
  5-ступенчатая МКП
 
Передаточные числа
  3,15; 1,93; 1,28; 0,95; 0,76; 3,62
 
Главная передача
  4,25
 
Подвеска: спереди
  независимая, на стойках «Мак-Ферсон»
 
сзади
  упругая поперечная балка
 
Рулевое управление
  реечного типа с усилителем
 
Тормоза спереди/сзади
  дисковые вентилируемые/барабанные
 
Шины
  195/60 R15
 

КАР 
от 0,14 $/км 
 
Цены на запчасти и ТО, $

ТО1 (20 000 км)  60 евро
ТО2 (40 000 км)  60 евро
ТО3 (60 000 км)  60 евро
Фильтр масляный  9
Фильтр воздушный  21
Фильтр топливный  16
Ремень ГРМ с роликами  129
Колодки тормозные передние/задние  60/65
Наконечник рулевой тяги  46
Рулевая тяга  72
Шаровая опора нижняя  187
Амортизатор передний/задний  147/148
Крыло переднее/заднее  194/324
Капот  403
Дверь передняя  552
Дверь задняя  501
Бампер передний в сборе  544
Бампер задний в сборе  503
Ветровое стекло обычное/с обогревом  178/356
Боковое стекло  109
Фара передняя в сборе  151
Фонарь задний в сборе  109  
 


Мы решили:

Если в автомобиле вы более всего цените ездовой комфорт и психологическое ощущение качества, за те же деньги лучше купить “Фокус”. Грубоватый “Фьюжн” адресован тем, кому действительно необходимо уникальное сочетание его качеств – вместительности при компактных размерах, высокой городской посадки и хорошей геометрической проходимости.

 

Александр Конов, фото Максима Гончарова

 

 

 

Отвратительная работа роботизированной коробки

autoturn.ru

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Ford Fusion (2006- 2007)

 

Подробности краш-теста Ford Fusion (2006- 2007)

Результаты также применимы для 2007 Lincoln MKZ built before February 2007 |

2006 Lincoln Zephyr built after January 2006 |

2006-07 Mercury Milan built after January 2006 and before February 2007

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Плохо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Универсал 
 Длина  4020 мм
 Ширина  1708 мм
 Высота  1503 мм
 Дорожный просвет  160 мм
 Объем багажника максимальный  1175 л
 Объем багажника минимальный  337 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1242 см3
 Мощность  75 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  159 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  15.5 с
 Расход топлива в городе  8.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  5.2 л/100 км
 Объем топливного бака  45 л
 Снаряженная масса автомобиля  1075 кг
 Размер шин  195/60 R15 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

www.1gai.ru

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием Ford Fusion (2013)

 

Подробности краш-теста Ford Fusion (2013)

Результаты также применимы для 2013 Lincoln MKZ

 

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Приемлемо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Хорошо манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Приемлемо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


Технические характеристики

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

www.1gai.ru

Тест Драйв Форд Фьюжн 1 4 Видео ~ TOP-GEER.RU

Ford Fusion — манёвренный и прыткий автомобиль

Начинаем обзор

Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве. Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов. Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.

Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.

Главная черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.

Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Он относится к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Скорее всего, конструкторы имели в виду, создавая этот автомобиль, маленькие «городишки» с дорогами, которые существовали, возможно, при Союзе. Выглядит Ford Fusion, как настоящий внедорожник. Внушительный мужественный вид подчёркивают громадные колёса, обрамленные расширенными накладками арок.

Попав в салон на водительское кресло, очень радует, что оно имеет высокую посадку, — это характерно для авто больших размеров. Ещё одна «фишка» Fusion заключается в том, что переднее сидение при необходимости можно превратить в письменный столик.

Интерьер Ford Fusion

В салоне предусмотрели несколько удобных отсеков: первый — размещён на центральной консоли, второй — под водительским сиденьем. Есть возможность регулировать рулевую колонку по высоте.

Приборная панель выглядит компактно, хотя несколько старомодно. Базовая модель не имеет бортового компьютера, а только электронное табло (можно переключаться между показом времени и запасом топлива). Пластик в отделке используется твёрдый, а салон выполнен «стильненько», но в серых оттенках.

Удобными являются передние автокресла, а вот на заднем диване трём пассажирам будет тесновато, несмотря на значительный запас для размещения ног. Неудобна вертикально расположенная спинка, в поездках на длительное расстояние это может сильно утомить.

Любители вылазок на природу или дачники очень обрадуются большому объёму багажника, который составляет 337 литров, если сложить задний диван, тогда это целых 1175 литров багажного отделения.

Кантри Тест-драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2008г.в. 1.4л, 80л.с., МКПП

Кантри Тестдрайв Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2008г.в., 1.4л, 80л.с., МКПП Поддержать Канал —

Багажник Ford Fusion

Время тест-драйва

Давайте проведём тест-драйв Форда Фьюжен и увидим всю мощь этого автомобиля.

По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид. Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет.

На видео — тест-драйв Ford Fusion:

Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В этом автомобиле с передним приводом мощность мотора не превышает даже ста лошадок, поэтому Ford Fusion таким модным словом, как «кроссовер», уже не назовёшь.

Тем не менее хорошая управляемость этому автомобилю обеспечена: хорошее водительское кресло и чёткое переключение передач этому поспособствуют. Единственное, что может несколько смущать, — это жестковатая подвеска, в условиях хорошей асфальтированной дороги проблем не будет, но преодолевая ямки и «ямища» отечественных дорог, бугры и неровности, машина в буквальном смысле этого слова превратится в резвого попрыгунчика.

Форд Фьюжен, городской автомобиль — делаем выводы

Базовая комплекция Core имеет следующие данные:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • противотуманные фары;
  • противоугонную систему Pats;
  • регулировку водительского кресла;
  • тахометр;
  • регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
  • бамперы окрашены в тон кузова;
  • задний диван складывается;
  • наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
  • освещаемое багажное отделение;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.

(МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6

Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.

На видео — обзор Форда Фьюжен:

Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • твёрдая управляемость;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие передних и боковых подушек безопасности;
  • встроенная магнитола;
  • регулирование рулевой колонки по росту;
  • регулирование водительского автокресла;
  • передние противотуманки.
  1. Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
  2. Двигатель 1,4 — очень слабый.
  3. Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
  4. Не очень комфортное заднее сиденье.
  5. Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
  6. Маломощная оптика.
  7. Не совсем хорошая печка обогрева.
  8. Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
  9. Шумный автомобиль.
  10. Большой расход топлива.

Ford Fusion — вид сзади

Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.

Вывод

Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.

top-geer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *