На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.
На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:
У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый.
Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:
После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.
Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.
Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:
Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.
Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.
Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.
Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.
Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:
Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:
Прочитано раз: 5 638; За сегодня: 2
Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.
Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.
На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804
Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он
Нижний болт
и два верхних
Стартер проще снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручивать провода от втягивающего реле неудобно. Откручиваем клемму от генератора
и от плюса аккумулятора
Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.
Подаем стартер вправо (по ходу), выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите разъем, его тоже отсоединяем, чтобы не мешался.
Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.
Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408
Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.
Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.
Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.
При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.
Новый и старый бендикс:
Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора
Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках
Собрать все на место поможет головка на 22
Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.
Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.
Коды запчастей:
Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.
Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.
Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.
Минусовую клемму с автомобильного аккумулятора необходимо подсоединить к корпусу стартера.
Один конец второго провода подключается к плюсу АКБ, а другой к управляющему приводу тягового реле. При исправной работе ford fiesta стартер, будет слышен щелчек, после которого произведется выдвижение приводной муфты.
Если этого не произошло, значит необходимо произвести замену тягового реле. В следующем пункте необходимо произвести отсоединения провода, который подключен к выводу тягового реле и соединить его с контактным ford fiesta стартер того же реле. Сразу после подключения стартерный якорь должен начать вращения со скоростью мин Если это не наблюдается, производится ремонт стартера. Перед разбором стартерной установки вам необходимо запастись гаечными ключами на 7 мм и 13 мм, а также ford fiesta стартер и плоской отвертками.
Первым делом с помощью соответствующего ключа откручивается гайка, расположенная на нижнем контактном болте тягового реле.
Отсоединяется шина от того же болта. Выворачиваются все крепежные винты тягового реле, фиксирующие его на стартерной крышке.
К стартеру ford fiesta стартер два провода один на прямую от АКБони вставлены в пластмассовый кожух, который прикручен к контактам самого стартера, пока не открутите два провода с этим ford fiesta стартер стартер не снимите нужно ключ на 13 и на Снимаем стартер. На фото видно сколько у меня там срани разной грязи около шестеренки просто пипец сколько: Разбираем стартер: Стартер заработал, он послушал и сказал » Меняй бендикс».
Обьяснил как и ушел.
Отвинтить кабель клеммы В ford fiesta стартер также как клемма Отвинтить стартер 3 болта. Вынуть стартер. Привинтить провод к клемме 30 В с усилием 10 Нм. Подключить штекер к клемме 50 3он должен защелкнуться. Вставить опору впускной трубы и привинтить с усилием 50 Нм сверху и снизу.
Затянуть болт крепления на креплении стартера с усилием 25 Нм. Ford fiesta стартер автомобиль, см. Главу Введение. Установить батарею, см. Чтобы как следует промыть и очистить вал бендикса необходимо его отделить, для этого необходимо снять обойму вместе с кольцом на конце вала.
Делается это следующим образом, упираемся обоймой в раздвинутые тиски, затем слегка ударяем со стороны редуктора. Далее все происходит в произвольном порядке, заливаем все жидкостью для очистки карбюратора ford fiesta стартер «ВД-шкой» и промываем все как следует.
Во время промывки старайтесь, чтобы промывочная жидкость не проникла вовнутрь подшипника. После завершения промывки оцениваем состояние всех деталей, при необходимости меняем.
Далее все смазываем и собираем в обратной последовательности. Как-то так! После этого собранный стартер рекомендуется проверить, затем установить на место дальнейшей службы.
У меня все, спасибо за внимание!
Напишите в комментариях какие признаки неисправности стартера были у вас, прежде чем вы взялись за его ремонт.
Нюра
Все видео очень информационные, жаль, что в видео не было кокрас таки этого экрана, у меня проблема была кокрас таки со снятием этого экрана, что сделать к сожалению не получилось, но получилось накрутить все как то на ощупь.
Данияр
От души за видео!! Как ВСЕГДА??? У моего приятеля на форд фиеста и без стартера полно чем заниматься 🙂
Mead
За год весь на … заржавел, поэтому я его и продал. Хотя наездил 50к
Vernay
В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались. Лучше что-то конкретное по стартеру объяснил бы )
Христофор
Молодцы, так проверил свой.
Алания
Спасибо за помощь!!!
Все сервисы по ремонту Ford Fiesta на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена стартера Ford Fiesta
Milada
А что за гадость в балончике, по времени начиная с 4:20, с которого брызгали на детали стартера? Уж больно хорошо моет!
Гений
спасибо, буду пробовать) О стартере и так много информации в интернете )
Кумар
Еще надо было голодки смазать, чтоб скрипа не было тоже не помешает
Акашкин Кайрат
почему когда Вы работаете под капотом не накрываете крыла для защиты лакокрасочного покрытия?
Рахчеев Шоу
Смотреть с 2:21 -до этого сопливая … за жизнь. Да и дальше — это…у нас… в общем… ну тут не видно… но я пальчиком покажу… Дизлайк …
Брук
Мне друг сказал на фиеста и без стартера много чего чинить ))) Такое ощущение, что печка не грела совсем, и машина ‘сырая’ это судить по запотеванию, либо закрыты вентиляционные каналы. У меня в 469 так не потеет как сдесь??
Сур
Ни что сломалось,а что я сломал и угробил в покатушках так точнее будет.
Шарап Закерничный
По стартеру все ясно. Нормальное видео, всё сделано профессионально. Диванным специалистам: идите своих баб поучите они-то вас оценят.на все 130. Дятлам: направляющие колодок не смазываются консистентной смазкой, а тщательно зачищаются.
Бендер
здравствуйте у меня такой вопрос если заменить 4 контактного реле поставить 5 контактное разница будет какая то или нет
Ханин
У моего соседа на форд и без стартера куча чем заняться можно! Это не обзор, а обсералово! Мужик ищи всегда положительное во всем!
Панас
Ваня,привет,а на каких ещё действует правило 3х мин?
Бунтужкин Шираз
Совсем не правильно подошёл к разбору стартера, и поймал трудность собрать назад его, не нужно было выкрадывать видео, если без опыта начнёт разбирать стартер человек, он в итоге его выкинет и пойдёт новый покупать 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее по стартеру порекомендовал бы…
Илкин
Добрый день!проблема такая есть мерседес w124 с мозгами от ваз январь 5.1 пропала искра и нету питание на бензонасос
Линн написал(а)
Огромное спасибо,видео очень помогло!Лайк и подписка…
Osiris написал(а)
Ты если рассказываешь, то показывай нормально. А то камера сбоку всегда.
Горд написал(а)
Видео наверно поучительное, но увидел только армянскую футболку, остальное слушал. Тормозит видос пипец.
Сер написал(а)
Карбюратор ‘Вебер’? Он топливо плюет обычно)
Тугай написал(а)
Почему на руле Форд???
Бартев победитель написал(а)
Как всегда, палец вверх.
Луиза написал(а)
коллега береги руки.я в своё время доработался что руки стало сушить после мойки всякими порошками,чистящими пастами.Одевай тонкие медицинские,а сверху хлопковые.удачи и здоровья.
Корн написал(а)
Зря у тебя щётка не осталось просто менял бы щётку и всё, а ты весь колхозил
Сашка написал(а)
А как же ее разворачивать ведь не видно нифига
Лайм написал(а)
у меня такой акамулятор когда крутиш быстро садится и не держыт нагрузки что его выбрасывать
Сиди написал(а)
большое спасибо автору за видео т с меня лайк и подписка сейчас пойду разбиратся проблема в минес 12 стартер вообще молчит с толкоча завёл прогрел заглушил и опять тишина пошарудит провода на стартере завелась с пол тычка поездил по делам заглушил и снова тишина не крутит не щёлкает стартер акб новый буду смотреть…
Казбек написал(а)
Самый адекватный ролик! Автору респект! Стартер б придется покупать,будем знать как проверить.
Литвинский Арлан написал(а)
убила фраза- ‘нет это не синяя изолента, это так надо!’)
Апатцев Светослав написал(а)
У меня точь такой же гимор с рено, но сейчас лето и перестала заводиться даже в сухую погоду, залез в трамблер, а там все хорошо, стержень не особо сточен и вообще как новый выглядит, но не заводиться.что смотреть не знаю, может кто подскажет?
Минг написал(а)
стартер возил к мастеру сказал что стартер в норме что тулка тоже норме!
Санчо написал(а)
вот только не надо было смазывать солидолом надо было мазать нигролом,а то солидол или литол может приводить к вод таким задирам
Фрадкова Винни написал(а)
Я уже не знаю в чем причина. Поменял втягивающее. Поездил неделю начал опять щелкать. Но не заводиться. Поменял щетки. Опять поездил неделю и такая же история. В чем проблема?
Лох написал(а)
У меня на коллектор попало масло, все это набрало кучу грязи. Итог — коллектору пришло хана на 100 тыс.км.
Manzo написал(а)
Слушай, а как шуруповерте тут не бывает обугливание канальчиков? у меня шурик полежал в сырости, начал искрить) иголкой прочистил канавки и все) тут думаю аналогично надо чистить если разбираешь
Ернар написал(а)
е мае я не знал всё так просто??спасибо вам!!!
Цион Стюбко написал(а)
втягло ZM хорошее, ходит почти как оригинал. Его кстати можно развальцевать и поменять пятаки с конт. пластиной, но для этого нужен опыт. Если есть немного денег, то лучше поставить новое и …ть мозг
Ториков Еркин написал(а)
Сальники свечных колодцев.
Билл написал(а)
Дима а какие размеры втулки подскажи пожалуйста
Солодовщиков Владимер написал(а)
Спасибо,познавате льно..
Стерлинг написал(а)
Безполезный колхоз…
Оставить комментарий
Замена стартера200 долларов США Диапазон для всех автомобилей 1300 долларов США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Это прямо в названии! Стартер помогает автомобилю заводиться.Когда стартер решит прекратить работу, машина может больше не заводиться. Если стартер полностью выключен, вы не сможете завести машину. Если он просто неисправен, у вас может возникнуть прерывистый запуск, так как автомобиль иногда включается, а иногда нет. И да, это так же неприятно, как кажется. Если вы испытываете прерывистый запуск, это может быть связано с неисправными проводами, идущими к стартеру, а не с неисправным стартером.
Если в стартере возникла проблема с электричеством, то он может потреблять слишком большой электрический ток. Это означает, что при включении стартера электричества для других частей вашего автомобиля не будет. Итак, если вы сидите в машине с включенным светом или включенной музыкой, а затем включаете машину, следите за электрическими компонентами.Если свет тускнеет или музыка гаснет, это связано с тем, что у них отнимается электричество, когда стартер запускается. Это могло быть проблемой.
К настоящему времени вы, вероятно, должны знать, что ваша машина не должна издавать забавных звуков. Поврежденный стартер может вызывать два разных странных шума. Если автомобиль не включается, это может быть из-за стартера, как упоминалось выше. Но это также может быть связано с другими причинами, например с разряженной батареей.Если вы слышите, как автомобиль издает воющий звук, когда он пытается (но не может) включиться, то обычно это хороший признак того, что это стартер. Этот шум возникает из-за того, что стартер вращается, но не прикреплен к маховику. Второй шум возникает, если машина движется. Это скрежет, который вы услышите из-за того, что шестерня стартера не отключается после того, как автомобиль полностью заведен. Шум также может указывать на повреждение зубьев шестерни стартера.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильИСТОЧНИК: заменить термостат ford fusion 2006
1.Следуйте по верхнему шлангу радиатора от радиатора к блоку двигателя. и там вы должны увидеть горловину, где шланг подсоединяется к Блок двигателя.
2. Снимите шланг, сняв / ослабив зажим и потянув за из шланга. Иногда проще поддеть шланг отверткой. выключенный. Но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг.
3. Сверху корпуса должно быть 2 болта. Возьми болты полностью вынуть и снять корпус с блока цилиндров.
4.Снимите термостат и прокладку с блока и очистите Место хорошее с проволочной щеткой. Это обеспечивает хорошее уплотнение для нового прокладка. Иногда полезно иметь бритвенное лезвие или другой скребок, чтобы очистите его с помощью. Старайтесь не царапать металл при чистке.
5. Установка обратная. Для некоторых термостатов требуется герметик. используется с прокладкой, обязательно спрашивайте при покупке термостата.
6. Заведите автомобиль и дайте ему немного поработать, чтобы проверить герметичность. Если все проверено, все готово.
Отправлено: 26 июня 2010 г.
Владельцы Ford Fusion сообщили о 9 проблемы, связанные со стартером (в категории «электрическая система»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Fusion на основе всех проблем, обнаруженных для Fusion.
Дата отказа: 10.01.2020
Поскольку я купил машину в марте 2019 года, у меня возникли проблемы с запуском. Кажется, что батарея всегда разряжена, даже если она новая, и механик сказал мне, что батарея наконец заряжена. Сегодня механик сказал мне, что это может быть стартер.Потому что, когда я пытаюсь запустить его, в большинстве случаев он откладывается, а иногда и не запускается, и мне нужен прыжок. Этой машине всего 2 года. Почему у меня проблемы со стартером? есть ли отзыв об этой машине ?.
См. все проблемы Ford Fusion 2017 года.
Дата отказа: 12.09.2019
Первоначальное зажигание автомобиля приводит к остановке двигателя после ненормального времени зажигания.Fusion отобразит «Включен режим работы», а затем «Нажмите тормоз для запуска». Это повторится после очередной попытки зажигания и снова отобразит те же сообщения на приборной панели. После третьей попытки зажигания двигатель не глохнет. Проблема не в внезапном появлении, а в том, что первые симптомы проблемы заключаются в том, что автомобиль заглохнет через 10 секунд вождения. Первоначальное заглохание после повторного зажигания приводит к нормальной работе автомобиля без дополнительных проблем. Однако со временем это событие становится все более распространенным, пока оно просто не прекращается сразу после зажигания.Несмотря на многократные поездки к сертифицированному профессиональному механику Ford, компьютер не выдает никаких кодов, что делает диагностику неисправной детали или причину проблемы практически невозможной. Проблема может проявляться в неисправном генераторе, аккумуляторе или стартере. Однако даже после замены любых, возможно, неисправных вышеупомянутых деталей проблема все еще сохраняется.
См. все проблемы Ford Fusion 2013 года.
Дата отказа: 27.06.2019
Пытался завести автомобиль, но не заводился.Снял обшивку и обнаружил, что возникла проблема с проводкой от распределительной коробки аккумуляторной батареи (BJB) к стартеру. Найдена проводка и разъём заржавел. Технику пришлось очистить разъем, отремонтировать / заменить провод, нанести диэлектрическую смазку. Автомобиль был неподвижен в момент обнаружения проблемы.
См. все проблемы Ford Fusion 2016 года.
Дата отказа: 06.09.2015
Т1 — контактное лицо владеет Ford Fusion 2006 года выпуска.Контакт заявил, что при движении со скоростью 5 миль в час автомобиль внезапно заглох без предупреждения. Автомобиль был отбуксирован к дилеру. Дилер заявил, что в ранее установленном дистанционном стартере сгорел предохранитель. Заменен предохранитель, но не работают поворотники. Дилер заявил, что необходимо заменить смарт-бокс. Автомобиль был отремонтирован. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 101000. Az.
См. все проблемы Ford Fusion 2006 года.
Дата отказа: 01.10.2014
Купил эту машину новенькой. . Это был кошмар с первой недели. . . Имеет течь масла. . Машина дергается, когда ты за рулем, но все же они говорят, что она должна привыкнуть к моему вождению. Сентябрь будет 5 лет, и она должна быть использована для моего вождения. . Вы можете почувствовать, как машина поднялась, и он говорит, что у вас есть 300 миль, чтобы пусто, проехать 2 мили, а затем он говорит, что 0 миль до пустого.. Радио и кондиционер включаются сами по себе. . Машина вела себя так, как будто не хотела заводиться, пошла и проверила ее, сказала, что нет ничего плохого со стартером или генератором, нуждающимся в батарее, окей, получил новую батарею, и она все еще тянется, чтобы запустить. . . Это худшая машина, которой я когда-либо владел. . Теперь вы можете вести машину, и появляется какое-то сообщение, что передача не в парке, я не понимаю, я думаю, что эта машина была лимоном прямо на стоянке.
См. все проблемы Ford Fusion 2014 года.
Дата отказа: 09.01.2014
Аккумулятор, стартер и маховик.Отсутствие зубьев маховика, возможно, из-за вышедшего из строя аккумулятора. Первоначально моя машина была запущена 01/2014 из-за отказа аккумулятора. Посоветовали заменить батарею. Который неохотно был заменен Фордом на 36 805 01/2014. К сожалению, это могло вызвать шум, который я некоторое время игнорировал, когда машина иногда заводилась, она издавала громкий шум. Это было не каждое начало, но оно становилось все более заметным. В мае я наконец вернулся к дилеру, который сказал, что у меня отсутствовали зубы стартера и маховика, и что я виноват в попытке завести машину, пока она работала (хотя в моей машине есть функция блокировки запуска).Дилер запросил замену маховика и стартера на сумму более 1700 долларов. Открыл дело с Фордом, и они покрыли большую часть ремонта, оставив мне франшизу около 450 долларов. После того, как ремонт был одобрен, дилер повторно классифицировал проблему как то, что стартер остается включенным, что приводит к деформации маховика. Я поднимаю этот случай, потому что думаю, что, возможно, причиной могла быть неисправная батарея, но в дальнейшем замена батареи снова вышла из строя 25.06.2017, которую я снова заменил. На моем 3-м аккумуляторе. Стоит отметить, что мой автомобиль оснащен интегрированной системой навигации и дисплеем.Может ли отказ аккумулятора быть источником повторяющихся проблем с электродвигателем вентилятора?
См. все проблемы Ford Fusion 2011 года.
Дата отказа: 20.02.2013
С тех пор, как я получил свой автомобиль, я время от времени получал предупреждения о выходе из строя антипробуксовочной системы и системы помощи при спуске при запуске автомобиля. Об этом сообщалось в автосалон пару раз, при этом отдел обслуживания автосалона сообщил, что «проблем не обнаружено».Уделяя пристальное внимание процедурам запуска, я смог повторить предупреждения при выполнении следующей конкретной процедуры запуска. . . 1) дистанционный запуск автомобиля (установленный на заводе дистанционный стартер), 2) вставьте ключ и поверните его в первое положение, 3) удерживайте ключ в этом положении в течение 1-2 секунд, 4) поверните ключ в положение работы. Эти шаги будут вызывать предупреждения каждый раз. При выключении и перезапуске автомобиля предупреждения исчезают, и история предупреждений в бортовом компьютере отсутствует.Я показал эту процедуру запуска в сервисный центр дилерского центра и пожаловался напрямую в Ford, но не получил ответа. Я продолжаю водить машину, не зная, действительно ли проблема существует.
Дата отказа: 19.07.2012
Когда я ехал по дороге, мой двигатель потерял мощность. Скорость вращения упала, акселератор не реагировал. Я отодвинул машину на обочину и поставил ее на стоянку.Двигатель работал на холостом ходу очень грубо. Я выключил машину, подождал 5 секунд и попытался перезапустить. Двигатель перезапустился после некоторого усилия стартера. Я ехал по дороге, и машина вела себя нормально. Частота этого, казалось бы, изолированного инцидента в последующие недели увеличилась. Иногда до 5 раз в сутки. Я отнес свою машину к официальному дилеру Ford, и проблема была диагностирована как неисправный корпус дроссельной заслонки. Стоимость замены 355 долларов. Я исследовал проблему в Интернете и заметил, что проблема, кажется, довольно распространена среди владельцев Ford Fusion 2010 года выпуска.Жалобы онлайн на проблемы с дроссельной заслонкой Fusion были точно такими же, как и симптомы, которые я испытал. Опасность заключается в том, что автомобиль в основном глохнет без предупреждения и должен быть перезапущен, прежде чем можно будет возобновить нормальное вождение. Я столкнулся с этой проблемой как на шоссе, так и на городской скорости. Заглохший двигатель в неправильном месте в неподходящее время (середина перекрестка, автострада, обгон и т. Д.) Может иметь катастрофические последствия.
См. все проблемы Ford Fusion 2010 года выпуска.
Дата отказа: 10.05.2010
Мои подушки безопасности отключены, и до сих пор ни один дилер не сказал, что сможет починить подушки безопасности после стольких лет. Ремень безопасности моего пассажира не пристегивался, и Форд отказался его ремонтировать, если я не заплатил 300,00 долларов. Я взял его в колокол, а они поставили новый за гораздо меньшую плату. Я не думаю, что должен был что-либо платить, потому что это было проблемой безопасности. Мне также пришлось поставить в машину 5 аккумуляторов, потому что они полностью разрядились.Последний, хотя он был на гарантии, мне пришлось заплатить. Год 2017. Я сказал им в DC мой автоматический стартер, потому что они думали несколько лет. Может быть, так оно и было. Тем временем я заплатил за алтанатр, который мне не понадобился. Выплатили дилеру большие деньги, в которых не было необходимости. У меня есть все счета за все годы. Все началось в 2010 году с аккумулятора, который я купил, когда машина еще была в аренде. Я купил машину, и на сегодняшний день пробег составляет 36 000 миль.
См. все проблемы Ford Fusion 2008 года выпуска.
Скорее всего, стартер неисправен и имеет внутреннее короткое замыкание. Если было продолжительное короткое замыкание, предохранитель перегорел бы, как только вы его установите (без попытки запуска). Если вы сможете запустить его, большинство магазинов запчастей смогут определить, потребляет ли стартер слишком много ампер.
Я предлагаю отсоединить аккумулятор, снять стартер и испытать его на стенде в магазине запчастей.Они смогут сказать вам, есть ли проблема с самим стартером. К сожалению, если он продолжит перегорать предохранители, вы не сможете проверить его в автомобиле.
______________________________
Вот ссылка, которая в целом показывает, как заменить стартер:
https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-a-starter-motor
_____________________________
Здесь это конкретные инструкции по снятию и замене вашего автомобиля. Прилагаемый рисунок соотносится с этими направлениями.При снятии проверьте проводку, чтобы убедиться, что ничего не расплавилось и не закорачивает, особенно в этом случае меньший провод на стартере.
___________________________
ПРОЦЕДУРЫ
СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ
Снятие и установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При проведении технического обслуживания системы запуска помните, что провода большого сечения подсоединяются непосредственно к аккумуляторной батарее. По завершении технического обслуживания убедитесь, что защитные колпачки на месте.
1. Снимите поддон аккумуляторной батареи.
2. Снимите гайку провода соленоида стартера и отложите провод в сторону.
— Для установки затяните с моментом 5 Нм (44 фунт-дюйма).
3. Отвести в сторону крышку кабеля клеммы электромагнита стартера.
4. Снимите гайку кабеля аккумуляторной батареи соленоида стартера и отложите кабель в сторону.
— Для установки затяните с моментом 12 Нм (9 фунт-футов).
5. Снимите 2 болта стартера и снимите стартер.
— Для установки затяните с моментом 27 Нм (20 фунт-футов).
6. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
________________________________
Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя,
Джо
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
среда, 19 декабря 2018 г., 18:56
Последние автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также испытываем недостатки.Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Ford Fusion, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам с исправить проблемы с предохранителями и, в частности, с найти предохранитель стартера на вашем Ford Fusion. Для этого сначала мы выясним, в каких ситуациях может быть важно заменить предохранитель стартера вашего Ford Fusion, затем какой это предохранитель и, наконец, , где находится предохранитель стартера вашего Ford Fusion .
.
Итак, давайте начнем наше содержание с причин замены предохранителя стартера на Ford Fusion. Замена предохранителя — не очень сложная операция, но когда вы касаетесь электричества автомобиля, лучше принять некоторые меры предосторожности. Вот почему лучше всего убедиться в преимуществах этой операции, прежде чем делать это. В большинстве случаев вы попытаетесь найти , где находится предохранитель стартера на вашем Ford Fusion , когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Независимо от того, что он вообще не запускается, или, если он не запускается, вы можете проверить блок предохранителей.Перед тем как это сделать, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Также вам стоит попробовать взглянуть на контактор вашего автомобиля , потому что он также может быть причиной проблем со стартером вашего Ford Fusion. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле , если проблема не в нем. Если, несмотря на эти проверки, вам все еще нужно знать , где находится предохранитель стартера на Ford Fusion , переходите к следующему разделу.
Теперь, прежде чем мы определим , где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, мы опишем вам, что такое предохранитель стартера на вашем Ford Fusion. До сих пор автомобили не оснащались стартерными предохранителями, поскольку они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать предохранитель в соленоид стартера на 150/200 ампер, который «защищает вспомогательные части» стартера вашего Ford Fusion, например, зажигание.Тем не менее, есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Ford Fusion .
Теперь перейдем к компоненту, который вам, вероятно, больше всего нравится. После определения того, какой предохранитель стартера вам нужно заменить, пора определить , где находится предохранитель стартера на Ford Fusion .Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваш стартовый предохранитель на Ford Fusion находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля , он находится под крышкой, закройте к вашей батарее. Имейте в виду, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от Ford Fusion, чтобы избежать любого риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы точно определить местонахождение предохранителя стартера вашего Ford Fusion, вам понадобится буклет текущего обслуживания со схемой предохранителей с указанием положения и роли каждого предохранителя.Ни в коем случае не заменяйте предохранитель предохранителем на меньшую или большую силу тока, так как это может вызвать возгорание или повредить какой-либо компонент вашего Ford Fusion. Если вы хотите заменить предохранитель на реле стартера вашего Ford Fusion , вам придется обратиться к своему механику, который обязательно предложит вам заменить весь стартер.
Чтобы узнать больше о Ford Fusion, взгляните на категорию Ford Fusion.
Этот стартер с редуктором (слева) представляет собой облегченную замену старому стартеру, который вышел из строя.Благодаря более быстрому вращению якоря и уменьшению его выходной скорости с помощью планетарной коробки передач можно получить такую же мощность стартера в меньшем и легком корпусе.
Щелкните. Щелкните. Щелкните. Это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков мышью, и теперь у вас есть металлический визг, от которого начинают лаять все собаки в округе. Освещение приборной панели достаточно яркое, фары не сильно тускнеют при повороте ключа, но, очевидно, что-то не так.По мере того, как часы тикают, вы прибегаете к старому режиму ожидания: к быстрому старту. Еще несколько скрипов, достаточных для того, чтобы заставить вас съежиться, и двигатель, наконец, весело вращается.
После работы та же история: щелкнув и щелкнув несколько полосок «Баллады о замученной кольцевой шестерне», вы поедете домой вместо того, чтобы ехать в кабине эвакуатора.
У вас неисправный стартер. Пора исправить это, прежде чем вы сядете в автобус.
Принцип работыВ субботу утром вы, , полностью исследуете свою батарею и систему зарядки.Даже замена аккумулятора от другого автомобиля не помогает. Нет, визг стал единственным симптомом, который вы можете выявить. Этот вопль банши — это зубцы изогнутой шестерни стартера, сталкивающиеся с зубьями кольцевой шестерни, потому что она не полностью зацеплена.
Соленоид или на некоторых стартерах просто резьбовая часть якоря толкает шестерню изгиба на дюйм или около того, пока она не зацепится за зубчатый венец, позволяя стартеру раскручивать двигатель до его запуска.Когда обороты двигателя превышают скорость проворачивания коленчатого вала, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера двигателем.
По крайней мере, так это теоретически работает. Неисправность стартера редко бывает вызвана повреждением или коротким замыканием самого двигателя — обычно это проблема с механизмом изгиба или соленоидом. И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится заменять стартер на протяжении всего срока службы своего автомобиля. Бесстрашные, но недостаточно финансируемые субботние механики могут фактически разобрать неисправный стартер и отремонтировать его самостоятельно.Вы все еще можете найти магазины автозапчастей, в которых можно купить новые подшипники, щетки и бендикс в сборе. Обычно я просто меняю старый стартер на новый или восстановленный, потому что ремонт одного не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или труднодоступный стартер, может потребоваться исправить то, что у вас есть. Обычно в автомастерских могут восстановить или отремонтировать стартер с неисправным якорем, закороченными обмотками возбуждения, неисправными щетками, неисправным коммутатором или даже неисправным соленоидом, если нет альтернативы.Будьте готовы подождать несколько дней или больше.
1. Да, там прячется стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как этот Suburban, он надежно похоронен под и за двигателем, а также рядом с трансмиссией.
2. Будьте готовы испачкаться и неудобно доставать его. В переднеприводных автомобилях с двигателем, установленным сбоку, двигатель может быть установлен над трансмиссией, откуда к нему можно дотянуться сверху.
3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять машину домкратом, используйте домкраты и поставьте под колеса колодки. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под машиной, чтобы залезть в нее, что на самом деле не страшно, если она сухая.
-> Действительно ли ваш стартер неисправен?Прежде чем запачкать весь засаленный под машину, вот несколько советов по диагностике неисправного стартера:
1. Если вы поворачиваете ключ, и индикаторы на приборной панели тускло загораются, соленоид гудит или щелкает или вообще ничего не происходит, это может быть аккумуляторная батарея или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 В при отсутствии разряда батареи и отключенном зарядном устройстве на час.
2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки аккумулятора резистивного типа. Хорошая заряженная батарея должна выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, но не опускаться ниже 10.5 вольт и должен восстановиться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.
3. Если аккумулятор работает нормально, поищите плохие электрические соединения со стартером или соленоидом, а также соединения аккумулятора и шасси. Допускается падение напряжения не более 0,5 В между выводом аккумуляторной батареи и контактом горячего питания стартера. То же самое между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя.
4. В итоге, при проворачивании коленчатого вала на горячем посту стартера должно быть от 9 до 10 вольт.Не забудьте поставить машину на нейтраль или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не переехать.
5. Кабели аккумулятора в порядке? Попробуйте прыгнуть — с помощью соединительных кабелей — прямо от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме соленоида стартера. Если соленоид втягивается и стартер запускает двигатель, у вас проблема с проводкой.
6. Если соленоид не втягивает и не возбуждает якорь, попробуйте прыгнуть прямо на стойку якоря двигателя, минуя соленоид.Если якорь раскручивается, проблема в соленоиде или его проводке.
7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы все равно отключают стартер, даже если злоумышленники зажают ключ зажигания. А когда с этой сигнализацией что-то не так, вы попадаете в затруднительное положение. Становится хуже — обычно сложно или невозможно отключить сигнализацию, чтобы угонщики не сделали этого. Будьте готовы к серьезному чтению заводского руководства по ремонту или, если ваша сигнализация является вторичной, к возврату к установщику сигнализации.
Больше никаких оправданийТем не менее, вы определили , что закуска обжарена. Пора заняться этим. Вам может повезти, особенно если у вас есть переднеприводный автомобиль, и вы сможете поменять стартеры над автомобилем. В противном случае стартер обычно находится в действительно удаленном месте, глубоко под автомобилем, где-то рядом с коробкой передач. Не пытайтесь сделать это на горячей машине — это может показаться излишним советом, если вы даже не можете завести ее, — но выхлопная система всегда рядом, и ожоги причиняют боль.Кроме того, необходимы защитные очки, потому что чешуйки ржавчины и грязи под капотом прямо над головой попадут в вашу детскую хандру. Пока вы ждете, пока машина остынет, поставьте под колеса колодки и приподнимите ее на фут или около того. Пандусы подойдут, но я предпочитаю пару крепких опор. С другой стороны, меня тоже заставляли делать это посреди илистого поля, выкапывая траншею, чтобы лечь в нее.
Снимите «массу» аккумуляторной батареи. Теперь можете спуститься ниже и снять провода к стартеру.Будет толстый провод от аккумулятора или, если в вашей машине он используется, от внешнего соленоида. Также будет один провод меньшего размера, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо выступ лопаты, от ключа зажигания. Старые автомобили с точечным зажиганием могут иметь третий провод к катушке в обход балластного резистора. Не запутайте их.
Теперь возьмите головку и трещотку и, возможно, удлинитель, и снимите болты, крепящие стартер к блоку. Вам также может потребоваться снять теплозащитный экран, скобу или металлическую крышку, чтобы все было свободно.Не роняйте стартер себе на голову, когда выйдет последний болт; он тяжелый, как шар для боулинга.
Пока не выходи из-под машины. Отметьте один зуб коронной шестерни небольшим количеством аэрозольной краски или даже мелом и осмотрите каждый из 140–160 зубьев, проворачивая двигатель большой отверткой на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика, которая начинается со снятия трансмиссии с автомобиля. Страх перед необходимостью этого должен побудить вас исправить неработающий, но все еще почти не работающий стартер, прежде чем он повредит зубы.Работы по снятию трансмиссии и замене гибкой пластины или маховика займут от 6 до 8 часов, а если у вас полный привод, то больше. Добавьте сюда стоимость деталей, и замена зубчатого венца может легко достигнуть тысячи долларов и более.
Отнесите свой старый стартер в магазин автозапчастей и замените его. Не удивляйтесь, если новый стартер лишь отдаленно напоминает старый. Промышленность переходит на более мелкие и легкие стартеры с редуктором, в которых используется более высокоскоростной двигатель, соединенный с планетарной передачей, для более быстрого вращения двигателя при меньшем потреблении тока.Новый стартер уже будет иметь смазку в тех местах, где она необходима, поэтому дальнейшая смазка не требуется и не желательна.
Заменить новый стартер несложно, по крайней мере, если ваш автомобиль не требует установки прокладок на новый стартер (см. Стр. 104). Затяните монтажные болты, установите на место все скобы, крышки или теплозащитные экраны и подсоедините проводку. Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова подключить заземление аккумулятора, снять автомобиль с трибун и запустить его.
Нужны ли для моего стартера регулировочные шайбы?Некоторые старые автомобили GM могут упасть вам в лицо при снятии стартера.В то время как большинство заменяемых стартеров можно просто прикрутить болтами прямо из коробки, блоки двигателей GM и стартеры имеют достаточно непоследовательные размеры, чтобы требовать установки регулировочных шайб для правильного зацепления зубьев. Неправильное зацепление зуба приводит к множеству болезней: зазор будет слишком узким или зубцы могут не зацепиться полностью, что даст вам скрежет зубами вместо жужжания колибри при проворачивании двигателя. Лучше всего начать с замены регулировочной шайбы или регулировочных шайб, которые были установлены со старым стартером. Даже не пытайтесь подключать проводку.Снимите металлическую крышку с кожуха раструба, чтобы вы могли видеть зубья стартера и зубчатый венец на маховике или гибкой пластине. С помощью отвертки подденьте шестерню бендикса вперед, чтобы она вошла в зубчатый венец. Удерживая шестерни в зацеплении, измерьте зазор между зубьями с помощью калибра 0,032 дюйма. Сюрприз — такой датчик мог быть включен в коробку нового стартера. Если нет, то скрепка довольно близка. Если зазор меньше 0,032 дюйма, добавьте прокладку. Если больше, удалите один.Для этого не нужно снимать стартер, поэтому на концах шайб есть прорези. Ослабьте болт стартера, ближайший к центру двигателя, но снимите другой. Внутренний болт будет удерживать мотор. Теперь вы можете вставить новую прокладку (или вытащить старую). Установите на место внешний болт, затяните внутренний болт, и вы можете повторно проверить зацепление шестерни.
Иногда стартер имеет надлежащий радиальный зазор, но все же показывает неправильное включение. Также может потребоваться установить регулировочные шайбы на шестерню изгиба, чтобы обеспечить полное зацепление.Я отсылаю вас к руководству магазина.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Стартер ford fusion 2007 года находится на стороне пассажира в моторном отсеке, прямо под выпускным коллектором.
На Ford Fusion 2008 года стартер находится под впускным коллектором в верхней части двигателя. Стартер — это небольшой двигатель, который предназначен для запуска основного двигателя автомобиля. Это, в свою очередь, запускает двигатель и поддерживает горение.
Панель предохранителей расположена ниже и слева от рулевого колеса возле педали тормоза.
Панель предохранителей находится под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Для седана Ford Fusion 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 модельного года. расположение блока предохранителей. Панель предохранителей расположена ниже и слева от рулевого колеса возле педали тормоза. Снимите крышку панели, чтобы получить доступ к предохранителям.
Ваш Ford Fusion 2012 года будет иметь две отдельные панели предохранителей, одна из которых будет расположена в салоне, а другая — в моторном отсеке.
Ford отзывает по безопасности примерно 423 000 автомобилей (фактическое 422 814), включая некоторые автомобили Ford Taurus и Flex 2011-2013 годов, Lincoln MKS и MKT, некоторые автомобили Ford Fusion и Lincoln MKZ 2011-2012 годов, а также некоторые автомобили Mercury Milan 2011 года выпуска. автомобили в Северной Америке для потенциального…
Автоматическое отключение двигателя: Большинство современных автомобилей оснащены функцией автоматического отключения двигателя.