Общая оценка
90 моделей, 8 отзывов
Отличный автомобиль
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (184 л.с.)
Динамичный , надежный , габаритный, мультимедийный , божественный ☺️
АМЕРИКАНСКИЙ ФЮЖН И РОССИЙСКИЙ МОНДЕО СРАВНЕНИЕ
Ford Fusion (North America) 2.5 AT (175 л.с.)
Всем ровной дороги, хотел поделиться впечатлением нового фюжена пригнанного со штатов, до этого владел Мондео 5 2015 года Российской сборки, отличная машина, небыло заменено даже одной лампочки, тольк
Ford Fusion USA
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (184 л.с.)
Автомобиль Ford Fusion 2019 г. — с очень красивым кузовом, хищная морда, плавник на крыше. Классные задние фары с хромом.Очень комфортный, с хорошей шумоизоляцией и органомикой, много вспомогательных
Рекомендую
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (181 л.с.)
Отличный автомобиль, очень лёгкий в управлении, удобные электро сиденья с регулировкой по высоте и надув под спину (у меня рост 190 см, места хватает) ! Летом отлично холодит, а зимой быстро греет! Пр
Комфортный автомобиль за адекватные Очень комфортный и просторный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками. Очень мощный и сравнительно экономичный двигатель.
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (184 л.с.)
Очень комфортный и просторный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками. Очень мощный и сравнительно экономичный двигатель. Расходы на ТО небольшие, как и для других таких же автомобиле
Премиальный авто за адекватные деньги
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (181 л.с.)
Авто очень красивый, комфортный, много интересных функций, куча электроники, которая доставляет удовольствие от авто. Никаких ручных крутилок, все на электроприводах. По надежности автомобиль удивил,
Fusion (North America)
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (184 л.с.)
Все супер, аналог Mazda 6, но с более богатой комплектацией за более скромную стоимость. Очень богатая комплектация. Реальный пробег 28500 км, 187 л.с., очень резвая, без изъянов, не требует вложений.
отличный автомобиль за свои деньги!
Ford Fusion (North America) 1.5 AT (181 л.с.)
отличный автомобиль за свои деньги! Очень комфортно в салоне, машина выделяется в потоке. Мотор боится перегревов.Быстро греется в салоне в холодную погоду. Можно активировать дополнительные функции (
Рейтинг модели — 5.0 / 5
В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.
Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.
6
Очень хорошая городская машина для семьи из четырех человек. Пригодна для перевозки объемных грузов в салоне если сложить задние сиденья. За время эксплуатации менял только масло, фильтры и резину…1
автомобиль бюджетного класса нормальная цена тихо в салоне хорошо ведет себя как летний периуд так и в зимний16 коментариев
Пожалуй одна из лучших машин данной ценовой и классовой категории. Пожалуйста выпустите модернизированную версию !23 комментария
Машине 8 лет, пробег 185000. Если, по сравнению с русским автопромом, то машина поинтереснее, надежнее… Но ощущения от владения этим авто у меня, сложились таким образом, что Форд тачка Отстой…22 комментария
Автомобиль сделан в Германии, очень надёжный, удобный, эргономичный, вместительный. Хороший клиренс (но можно было сантиметра на 3 и повыше). Хорошая управляемость, мощности 101 л.с. вполне хватает…4
Машиной доволен. Никогда не подводила в дальних поездках. Если и были поломки, то в городе, где мастерские всегда под боком. Ходовка неубиваемая. Задние колодки до сих пор стоят заводские. Езжу…Очень доволен. Места много. Багажник большой. А с внешним боксом вообще можно положить все, что захочешь. Вся семья — 4 человека свободно помещается. За такие деньги, это просто отличный авто.Ужик приобретён в июне 2012 года,я второй владелец,брал для семьи и работы. Протестил ноту,тииду,мериву,у троих знакомых уже были форды,поездил,узнал стоимость зап.частей,всё устроило,это моя 18… 31 комментарийЖаль что сняли с производства.Зимой тепло.23 комментария
Автомобиль эпохи жирных нулевых и нормальных цен на автомобили в рублях, который можно было купить в 2008 году за полтора года работы в Москве без лишних трат вроде на съём жилья. Он стоил 500 тысяч…24 комментария
Я — человек практичный и своим фордом Очень довольна со всех сторон! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года…47 коментариев
Второй год как купил. До этого были 3 Тазика, Ниссаан Премьера, старая Камри V-6 1992 г.в., Витц. Машина хорошая. Для спокойной езды, не для гонок. С роботом всё нормально. Надо только к нему…62 комментария
своих денег стоит,чисто женский автомобиль сильно не разгонишься на объеме 1.425 коментариев
Если бы не сняли с производства, купил бы себе новый такой же. Считаю, этим всё сказано! Типа аналог Fiesta — сугубо дамская машина, а Ecosport провальная модель. За 8 лет эксплуатации сломалась…149 коментариев
за весь пробег поменял два раза стартера ,сцепление в сборе,хотя подсвистывал только ,3 раза ремни ,два комплекта резины,3 аккумулятора,несколько лампочек,расширительный бочек,подшипник подвесной,на…52 комментария
Автомобиль эксплуатируется в сельской местности, по своим ходовым качествам не уступает кроссоверам. Технико экономические характеристики превосходны.10
В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными недостатками можно мириться, своих денег стоит. 511 коментариевПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Ford Fusion – часто запрашиваемая в поиске модель авто, которую привозят из США в Беларусь. Данный среднеразмерный седан – представитель доступного премиум класса, который привлекает покупателей комфортабельностью, вместительностью и стильным внешним видом. Аналог для европейского рынка Ford Mondeo более жесткий, шумный и с бюджетной отделкой.
На автомобильном рынке США представлено два поколения Форд Фьюжн. Концерн начал выпуск модели в 2006 году и только за первый квартал продал 30 тысяч единиц, модель второго поколения выпускают с 2013 года. На сегодня по всем мире реализовано более 3 миллионов авто, что объясняет спрос в Беларуси на подержанные Ford Fusion из Америки.
Преимущество Ford Fusion в плане доставки из Америки в Минск заключается в том, что модель имеет несколько комплектациях на разный бюджет.
Все версии оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен большой выбор моторов: недорогой в растаможке для белорусских покупателей 1.5 турбодвигатель (181 л.с.) или заряженный 2.0 ecoboost (240 л.с.). Есть еще атмосферный бензиновый мотор объемом 2,5 литра (173 л. с.), но он мало неинтересен белорусскому рынку из-за высоких таможенных платежей.
Реальный средний расход топлива для Беларуси – 8,8 литров на 100 км пути при эксплуатации 50/50 город/трасса, зимой – порядка 10-10,5 литров. Особое внимание в модели уделено уровню безопасности. В ходе испытаний транспортное средство получило 4 из 5 баллов.
Американские аукционы при умении ими пользоваться помогают выгодно купить Ford Fusion любого поколения и комплектации. Не потеряться в обилии предложений, грамотно изучить историю машины с повреждениями, приобрести и доставить ее в Минск или любой другой город Беларуси помогут сотрудники компании КолумбАвто.
Компания подбирает выгодные варианты Форд Фьюжн, организовывает покупку, доставку из Америки и разтаможку под ключ. Сотрудники участвуют в торгах практически на всех аукционах и торговых площадках:
КолумбАвто поможет подобрать и купить Форд Фьюжн любой комплектации, года выпуска и пробега. С учетом располагаемого бюджета можно заказать с доставкой в Минск аварийные битые авто с повреждениями различной степени, а также новые и подержанные с незначительным пробегом с Западного и Восточного побережья Америки.
Причины купить Ford Fusion в Америке через КолумбАвто:
Компания КолумбАвто – официальный агент USA InterCargo и работает только с проверенными транспортными, страховыми и брокерскими компаниями. Все автовозы и контейнера страхуются для гарантии финансовой безопасности заказчика. Поэтому, если нет опыта в поиске авто на американском рынке, лучше заказать полное сопровождение сделки у профессионалов.
(4.1)
В серии Ford Fusion 2018 года найдется кое-что для каждого, кто ищет удобный и хорошо оборудованный седан среднего размера. Базовый Fusion S предложит вам достаточное количество стандартного оборудования, c наличием которого охотники за выгодными покупками не будут чувствовать себя обделенными, в то время, как более совершенный Fusion Platinum поставляется с разнообразием функций, чтобы получить статус роскошного автомобиля с потрясающим внешним дизайном Fusion. Вашему вниманию представлены как топливные, так и гибридные версии. Однако, в отличие от своих многочисленных конкурентов — Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, — Ford Fusion 2018 года предлагает полный привод, а новый Форд Фьюжн Спорт 2018 года – 3.5 литровый битурбодвигатель V6.
Б/у авто
$5 200 — $17 500
Вам может не понравится, что заднее сиденье немного вертикально приподнято и нет дизельного двигателя. Но желающие сэкономить топливо по достоинству оценят Fusion Hybrid и плагин Fusion Hybrid Energi, предоставляющие щедрое оборудование салона, а ценителей функциональности и технологичности не разочарует Platinum и скоростная Sport. В 2018 году автопроизводитель заметно изменил облик Фьюжн и внутреннее наполнение, а также порадовал новым окрасом Blue Metallic.
- 89% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
- 82 % Удовлетворенность водителей
Лишь немногие автомобили стараются удовлетворить большинство вкусов автомобилистов. Модельный ряд Ford Fusion 2018 года представлен: S, SE, Titanium, Sport и Platinum. Вряд ли вам часто приходилось видеть полноприводные седаны средних размеров со спортивной подвеской и точным рулевым управлением. Даже если базовый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель не очень вдохновляет (чего более чем достаточно для седана), Fusion Sport предлагает 2.7-литровый битурбодвигатель V6 с 325 лошадиными силами и стандартным AWD, при этом обещая производительность Audi A6 и бюджет Ford. На другом конце шкалы потребления топлива находятся две гибридные модели в гедонистическом облике Platinum. В целом, модель имеет хорошую маневренность, тихий салон и гладкую езду истинного седана.
В этом году интерьер стал тише и приятнее. Вместительный салон может разместить пятерых человек среднего телосложения, передние и задние сиденья имеют функцию подогрева, а также предусмотрен вместительный багажник, объемом 453 литра. В салоне вы найдете обновленную систему синхронизации, которая теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto-Ford. Также предусмотрены: электрические стеклоподъемники, тканевый или кожаный салон и гидроусилитель руля. Панель Ford Fusion, а также дверные вставки покрыты глянцевым черным пластиком: материал, который предлагают много автопроизводителей, но который склонный к царапинам и через несколько лет пользования вряд ли кто-то будет в восторге от его потертого вида.
Базовый Fusion S оснащен: автоматической коробкой передач, настраиваемым вручную климат-контролем, наклоняемым/телескопическим рулем, аудиосистемой с USB и дополнительными входами, камерой заднего обзора и синхронизацией системы беспроводной связи Ford Sync с голосовым управлением. Среднеуровневая комплектация Fusion SE дополняется: регулируемым 10-позиционным сиденьем водителя, задними вентиляционными отверстиями, аудиосистемой с 6 динамиками и 17-дюймовыми колесами. Комплектация самого высокого уровня Titanium имеет: более мощный турбонаддувной двигатель, модернизированную аудиосистему, с более удобной и простой в использовании синхронизацией Sync 3, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями и 18-дюймовыми колесными дисками. Цена Ford Fusion 2018 года начинается от 23 000 долларов.
Fusion SE имеет широкий спектр доступных функций, включая: мониторинг слепых мест, функцию предупреждения о съезде с полосы и адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, чтобы Fusion был отличным и безопасным седаном на дороге. Active Park Assist придет на помощь при парковке вашего автомобиля. А, будучи одним из немногих седанов среднего размера с доступным полным приводом, Fusion готов к вождению в любую погоду с режимом Snowbelt.
Базовый переднеприводный Ford Fusion S получил 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель на 175 лошадей и расход 9 л/100 км топлива в комбинированном режиме, а SE – 1.5-литровый 4-цилиндровый с двигатель с турбонаддувом и расходом 8.4 л/100 км. В качестве альтернативы вы можете модернизировать SE до 2.0-литрового турбо-4 или же отдать предпочтение Titanium или Platinum, где этот двигатель стандартный, как и AWD. Новый Форд Фьюжн Спорт также поставляется с полным приводом, подключенным к его 325-сильному 2.7-литровому битурбодвигателю V6, а средний расход топлива составляет 10.7 л/100 км. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач является стандартной. Как Fusion Hybrid, так и Hybrid Energi поставляется с комбинацией 2.0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, а в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач, он обеспечивает отличную экономию топлива. Плагин Hybrid Energi имеет возможность ехать 33 километра исключительно на заряде батареи, а после – с расходом 5.4 л/100 км.
Перейти к объявлениям Форд Фьюжн Перейти к объявлениям Форд Фьюжн
Официальные дилеры Ford в Украине
Обновлённый Ford Fusion, которому, помимо прочего, достались новые цвета кузова и легкосплавные колёса, дебютирует на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2018 года. Седан в четырёх исполнениях и с двумя типами привода поступит в продажу на территории США в конце лета.
Модель Ford Mondeo нынешнего поколения в Европе продаётся с 2014 года, и это вполне себе срок для планового рестайлинга. Тем более что с 2015-го по 2017-й в Старом Свете реализовали свыше 200 тысяч машин. Но в этом году европейцы фейслифтинга точно не дождутся. Зато американцам повезло: двойник Mondeo седан Ford Fusion, находящийся на конвейере аж с 2012-го, вместо логичной в силу возраста смены поколений пережил вторую модернизацию. Напомним, первая случилась пару лет назад и принесла Фьюжну изменённую внешность, улучшенный интерьер и наддувный V6 семейства EcoBoost.
На дорестайлинговых седанах задние фонари визуально соединялись сплошной хромированной перемычкой, но теперь вместо одной появилось две планки, разделяющие оптику вдоль.
В этот раз обновление заметно менее масштабное. Интерьер американцы трогать не стали, а дизайн освежили новыми передним бампером, решёткой радиатора, легкосплавными колёсами и иным хромированным декором крышки багажника. Гораздо важнее другое: Fusion 2019 модельного года стал первой моделью Форда, которая в базовой комплектации получила комплекс безопасности Co-Pilot360. В него разом входит оборудование, которое прежде было раздельным и опциональным ― системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе, камера заднего вида и технология автоматического переключения дальнего света на ближний.
В Соединённых Штатах Ford Fusion намного популярнее, чем Mondeo в Европе. С 2013-го по 2017 год американцы купили 1 377 773 седана.
Единственное техническое новшество коснулось 190-сильной гибридной модификации Fusion Energi. Если раньше ёмкость литий-ионной батареи составляла 7,6 кВт•ч, то теперь показатель достигает 9 кВт•ч. Благодаря этому пробег на одной электротяге увеличился примерно на 20% ― до 40 км. Кроме того, в семействе осталась версия Hybrid без возможности подзарядки от бытовой сети и модификации с традиционными бензиновыми двигателями ― 2.5 (175 л.с.), 1.5 EcoBoost (183 л.с.), 2.0 EcoBoost (248 л.с.) и V6 2.7 EcoBoost (329 л.с.). Бензоэлектрические Фьюжны оснащаются вариаторами, а прочие модификации ― шестиступенчатым «автоматом».
Каково остаться с незакрепленной баранкой в руках в движущемся автомобиле? Лучше этого не узнать никогда. Увы, одному из американских владельцев седана Ford Fusion (аналог нашего Mondeo) не повезло: руль его машины отделился от колонки во время поворота на заправку — дело закончилось травмами. А еще двое водителей таких автомобилей успели избежать аварии, заметив излишнюю свободу в перемещениях баранки.
Дело оказалось в конструктивном дефекте: у соплатформенных седанов Ford Fusion и Lincoln MKZ крепеж рулевого колеса не обеспечивает достаточного момента затяжки и со временем ослабевает. Результат — потенциальная потеря управления. Компания объявила отзыв, который затронет 1,3 миллиона Фьюжнов и MKZ в США, 62,5 тысячи в Канаде и 14 тысяч в Мексике. Все машины — американской и мексиканской сборки, выпущенные с августа 2013 года по текущий март.
Lincoln MKZ
Как водится в таких случаях, машины отремонтируют бесплатно: компания установит удлиненный крепеж с большим количеством витков и новые нейлоновые прокладки. Конечно, с учетом массовости, отзыв влетит в копеечку и будет стоить намного больше тех 600 миллионов долларов, что были потрачены Фордом на недавний отзыв нескольких моделей из-за дефектных дверных замков.
Любопытно, что о вероятности подобных неисправностей у Mondeo на других рынках компания пока хранит молчание. Что, впрочем, отнюдь не означает, что баранки этих машин не могут отвалиться на ходу. Ведь устранение дефектов на продукции двух североамериканских заводов говорит о системной ошибке.
ДОПОЛНЕНО:
А вот как прокомментировали для Авторевю отзыв североамериканских аналогов модели Mondeo в компании Ford Sollers:
«Производство Ford Mondeo для российского рынка стартовало на заводе во Всеволожске по технологии полного цикла в 2009 году. Система строгого контроля качества включает проверку на тест-треках и дорогах общего пользования на стадии запуска модели, а также постоянный контроль на тест-треках завода и вибростендах 4-poster. Ford Mondeo российского производства соответствует всем глобальным стандартам качества и модель дополнительно была адаптирована для рынка опытной инженерной командой локального R&D центра. Несмотря на единую глобальную платформу, запасные части для производства автомобилей предоставляются от различных поставщиков. Данная отзывная кампания затрагивает только партию Ford Fusion, произведенных в США и Мексике, и не относится к Ford Mondeo и российскому рынку».
Расположенный ниже самого большого седана Ford, Taurus, Fusion больше и дороже седанов Fiesta и Focus. Плагин Fusion Hybrid и Energi являются частью электрифицированной линейки Ford, в которую также входят гибрид C-Max и Focus Electric.
2018 Fusion S : Базовая комплектация S Fusion оснащена 2,5-литровым двигателем I-4, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с механической регулировкой в шести направлениях, аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационно-развлекательной системой Sync и 2.3-дюймовый дисплей на приборной панели, поворотный диск переключения передач, автоматические фары, зажигание с принудительным запуском, хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари и система помощи при трогании с места.
2018 Fusion SE : в комплектации SE 1,5- и 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом теперь являются дополнительными, а в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с 6-позиционным электроприводом. сиденье, аудиосистема с шестью динамиками, 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов для водителя, спутниковое радио SiriusXM, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также светодиодные дневные ходовые огни.
2018 Fusion Titanium : Титановая отделка входит в стандартную комплектацию: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, подрулевые лепестки, 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, кожаная обивка, спортивные передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях, двойные зональный климат-контроль, аудиосистема Sony с 12 динамиками и HD-радио, Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto, двойной 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, обтянутый кожей руль, внутреннее освещение, задние вентиляционные отверстия для кондиционера, пульт дистанционного управления запуск двигателя, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары, двойные яркие выхлопные патрубки и задний парктроник.
2018 Fusion Sport : Спортивная модель добавляет дополнительную мощность с 2,7-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и спортивностью с полным приводом, непрерывно регулируемым демпфированием, 19-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями с подогревом и Dark Earth Grey Miko кожаные поверхности, коврики премиум-класса с логотипом Sport, алюминиевые спортивные педали, уникальная глянцевая черная сетчатая решетка, двойная выхлопная система с четырьмя наконечниками и светодиодные фары.
2018 Fusion Platinum : лучшая модель Fusion Platinum создана на основе титановой отделки и хорошо оснащена.Fusion Platinum добавляет подрулевые переключатели, 19-дюймовые полированные алюминиевые диски, кожаную обивку премиум-класса, обтянутую кожей и прошитую приборную панель и направляющие консоли премиум-класса, охлаждаемые передние сиденья, Sync Connect, навигационную систему, дворники с датчиком дождя, мониторинг слепых зон. с предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистентом удержания полосы движения, розеткой на 110 В, регулируемым наклоном и выдвижным рулевым колесом, системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, люком с электроприводом, рулевым колесом с подогревом , решетка премиум-класса и автоматический дальний свет.
Fusion Hybrid поставляется в комплектациях S, SE, Titanium и Platinum, а плагин Energi — в комплектациях SE, Titanium и Platinum (ни у одного из них нет комплекта Sport).
Ford Fusion 2018 — это практически целая автомобильная линейка. Есть кое-что для тех, кто ищет удобный и хорошо оборудованный седан среднего размера. Низкопроизводительный Fusion S поставляется с достаточным количеством стандартного оборудования, чтобы охотники за скидками не почувствовали, что они пошли на компромисс, в то время как более дорогой Fusion Platinum обладает достаточным количеством функций, чтобы сойти за роскошный автомобиль, предлагаемый широким внешним видом Fusion.Есть две модели с ограниченным расходом топлива, которые удовлетворят ваши требования к зеленым улицам, включая подключаемый гибрид. Однако, в отличие от своих многочисленных конкурентов, среди которых Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Ford Fusion 2018 предлагает полный привод (AWD) на многих моделях и спортивную модель с 2,7-литровым двигателем. твин-турбо двигатель V6.
За рулем подержанного Ford Fusion 2018 года
Немногие автомобили могут так хорошо служить всем для всех, как Ford Fusion 2018 года.Для начала, это один из немногих седанов среднего размера, доступных с полным приводом, и все модели выигрывают от спортивной подвески и острого рулевого управления. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель базовой модели не очень впечатляет, но это не большой шаг вперед по сравнению с моделями среднего уровня с их 1,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и доступными 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. мощностью 240 лошадиных сил. Но если вам действительно нужна мощность, то Fusion Sport 2018 предлагает 2,7-литровый V6 с двумя турбинами, мощностью 325 лошадиных сил и стандартный полный привод.На другом конце шкалы расхода топлива находятся две гибридные модели, подключаемая модель Fusion Hybrid и Fusion Hybrid Energi, которые, как и стандартный седан, входят в гедонистическую модель Platinum. Простая в использовании система Sync улучшает впечатления от вождения любой модели Fusion, в которой она есть.
Любимые функции
ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВЕРСИЯ
Даже с новыми подключаемыми гибридами, такими как Prius Prime и Chevy Volt, в битве, Ford Fusion Hybrid Energi 2018 года удерживает свое место, двигаясь только на электричестве диапазон.Когда это закончится, у вас все еще будет бензиновый двигатель и запас хода в 610 миль.
V6 POWER
С другой стороны, нам не хватает лошадиных сил, и мы проиграли Ford Fusion Sport 2018 года и его 325-сильный 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Наряду с полным приводом и еще лучшей подвеской, Fusion Sport обещает производительность Audi A6 в рамках бюджета Ford.
Подержанный 2018 Ford Fusion Interior
Какой MKZ? Прошитая приборная панель Ford Fusion Platinum 2018 года, кожаные сиденья премиум-класса с контрастной окантовкой и множество роскошных элементов делают этот Lincoln излишним.Поперек линии есть и другие высокотехнологичные штрихи, такие как поворотный переключатель и электронный стояночный тормоз. Но наряду со всеми высокими технологиями, такими как обновленная система синхронизации, которая теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, Ford по-прежнему уделяет основное внимание основам. В просторном салоне с комфортом разместятся четверо взрослых или трое детей сзади, а багажник огромный. Гибриды имеют меньший багажник, но увеличивают грузовое пространство за счет прохода для длинных предметов.
Подержанный Ford Fusion Exterior 2018 года
Даже после прошлогодних обновлений стиль Ford Fusion имеет благоприятное сходство с тем, что может сделать Aston Martin.Модели Platinum с дополнительным хромированием и уникальными колесами выглядят как часть роскошного седана, а модели Fusion Sport оснащены спортивными противотуманными фарами, сетчатой решеткой и колесами темно-серого цвета. Система газового заполнения Ford EasyFuel без крышки исключает возможность потери крышки бензобака или неправильного ее завинчивания. Для поклонников электромобилей в моделях Fusion Energi используется светящееся кольцо вокруг порта зарядки, чтобы указать уровни заряда, а полностью горящее кольцо означает полностью заряженный аккумулятор.
Стандартные характеристики Ford Fusion 2018 года выпуска
Базовая модель 2018 Fusion S поставляется с 2.5-литровая 4-цилиндровая и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а также ручной климат-контроль, наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо, аудиосистема с USB и дополнительными входами, камера заднего вида и система беспроводной связи Ford Sync с голосовым управлением. Тем не менее, Fusion SE среднего уровня — это то, где он находится, с его сиденьем водителя с 10-позиционным электроприводом, задними вентиляционными отверстиями, аудиосистемой с 6 динамиками и 17-дюймовыми колесами. Высокопроизводительные модели Titanium стандартно поставляются с более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, модернизированными аудиосистемами, Sync 3 с значительно улучшенным удобством использования и такими тонкостями, как двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья и 18-дюймовые колеса.
Подержанные варианты Ford Fusion 2018
Несмотря на хорошее стандартное оборудование, Ford Fusion 2018 года предлагает множество опций. Fusion SE — ваш лучший выбор с широким спектром доступных опций, включая мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, чтобы помочь повысить осведомленность водителя и сделать Fusion отличным седаном для путешествий. Существует система обратного обнаружения, которая предупреждает вас о препятствиях, а система Active Park Assist фактически параллельно припаркует автомобиль за вас.Как один из немногих седанов среднего размера с доступным полным приводом, Fusion готов к вождению в плохую погоду в штатах Snowbelt.
Подержанный двигатель Ford Fusion 2018
Базовый переднеприводный (FWD) Ford Fusion S 2018 получит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, но пропустил его и получил SE и его доступный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4 -цилиндр. В качестве альтернативы вы можете обновить SE до 2,0-литрового турбо-4- или получить модель Titanium или Platinum, если она входит в стандартную комплектацию; Полный привод доступен с 2.0-литровый. Ford Fusion Sport, новый в прошлом году, также поставляется с полным приводом, соединенным с его 325-сильным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Fusion Hybrid и Hybrid Energi оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем; в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает отличную экономию топлива. Плагин Hybrid Energi имеет большую батарею и запас хода только для электромобилей 21 миля.
2,5-литровый рядный 4
175 лошадиных сил при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/32 миль на галлон
1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
178 лошадиных сил при 6000 об / мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/34 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 5500 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/31 миль на галлон (FWD), 20/29 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами (гибрид)
188 лошадиных сил (всего)
129 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин (только бензиновый двигатель)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 43/41 миль на галлон
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами (подключаемый гибрид)
195 лошадиных сил (всего, с полным зарядом аккумулятора)
129 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин (только бензиновый двигатель)
EPA, топливо для города / шоссе экономия: 97 миль на галлон, 42 миль на галлон в смешанном цикле
2,7-литровый V6 с двумя турбинами
325 лошадиных сил при 5500 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Ford Fusion 2018 года?
Базовая модель Ford Fusion S 2018 года начинается довольно скромно: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет чуть менее 23000 долларов, включая 875 долларов США.Но мы предлагаем пропустить это для более оснащенного Fusion SE примерно за 25000 долларов, особенно с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Если вам нужен Fusion Titanium, вам понадобится около 31 000 долларов; новый V6 Fusion Sport стоит около 34 500 долларов, а роскошный Fusion Platinum — около 37 600 долларов. AWD добавляет около 2000 долларов там, где это доступно. Стоимость гибридов начинается примерно с 26 000 долларов за базовую модель S, вплоть до Hybrid Energi Platinum за 42 000 долларов. Разброс цен на Fusion 2018 года согласуется с ценами на Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima и Chevy Malibu.Справедливая цена покупки KBB.com покажет вам, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой Fusion 2018 года. Стоимость при перепродаже близка к лучшей в классе, близка к Toyota Camry и Honda Accord.
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевСтраховой институт дорожной безопасности также предоставляет рейтинги для новые автомобили. По данным IIHS, Ford Fusion 2018 считается «Лучшим выбором для безопасности» с оценкой «хорошо» по всем категориям ударопрочности, а также с «превосходной» оценкой по предотвращению лобового столкновения (с дополнительным оборудованием).Однако организация оценивает фары Ford Fusion плохо. Крепления для детских сидений считаются предельными с точки зрения простоты использования.
Другие модели Ford Fusion могут иметь другие рейтинги безопасности, поэтому обязательно проверьте НАБДД и Веб-сайты IIHS для конкретного исследуемого автомобиля.
На момент публикации на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения не было указано ни одного отзыва производителя Ford Fusion 2018 года. Вы можете проверить NHTSA, чтобы узнать самую последнюю информацию о безопасности и вспомнить информацию, относящуюся к вашему конкретному автомобилю.
Хотя Ford Fusion 2018 не подвержен влиянию Отзыв подушек безопасности Takata на момент написания этой статьи относится к Ford Fusions 2006-2012 гг.
В марте 2018 г. Ford отозвал 1,3 миллиона Слияние и родственные Lincoln MKZ для ослабленных болтов рулевого колеса. 2014-2017 Fusions, построенные на заводе Flat Rock в Мичигане в период с 6 августа 2013 г. по 29 февраля 2016 г., а также в 2014-2018 гг. Fusions и Пострадали и MKZ, построенные на заводе Hermosillo в Мексике.
Чтобы узнать, затронуты ли эти или другие отзывы о вашем автомобиле, перейдите по адресу SaferCar.gov и введите свой VIN.
Для получения информации о гибридный и подключаемый гибридный Ford Fusions, см. ниже.
Вы можете посмотреть видео Autoblog о Ford Fusion Titanium 2016 года с полным приводом внизу.
Видео по теме:
Обзор автомобиляGeneral Motors закрыла Oldsmobile как раз в тот момент, когда он выпускал одни из самых интересных автомобилей за последние годы. Преждевременная смерть Saab свела на нет его потрясающую, тогда еще новую 9-5. И теперь решение Форда заняться спортом и грузовиком, вероятно, убьет лучший Fusion, на котором я ездил.
Хотя Ford Canada пока не раскрывает всех подробностей, ходят слухи, что в свете падающих продаж автомобилей и роста покупок легких грузовиков каждая машина, кроме Mustang, попадет на кладбище в ближайшие пару лет. .Так что, если вы хотите Fusion — а судя по спорту, вы могли бы это сделать — вам лучше скорее купить его.
Сравните Ford Fusion бок о бок с конкурентами прямо здесь
Седан Ford среднего размера выпускается в трех вариантах, все они с двигателями EcoBoost с турбонаддувом. Базовый — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиных сил, а средний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель — 245 лошадиных сил. На вершине популярности мой тестер Sport с 2,7-литровым двигателем V6.
Fast, конечно же, стоит: в то время как вы можете получить Fusion всего за 23 988 долларов, Sport, который идет только с полным приводом, стоит 43 388 долларов.Это может показаться немного завышенным, учитывая красивый, но довольно простой интерьер автомобиля, но это также довольно много, поскольку Sport поставляется со всеми уже установленными игрушками. Единственным дополнением моего тестера был дополнительный слой красной краски.
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
03
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Jil
2018 Ford Fusion Sport
Джил МакИнтош, Вождение
Ford Fusion Sport 2018
Джил Макинтош, Вождение
Вы заплатили за Swift, и это то, что вы получаете.Этот двигатель — прекрасное создание с очень впечатляющими цифрами: 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента. Это серьезная мускулатура для этой обычно солидной модели, позволяющая конкурировать с некоторыми из более спортивных седанов, предлагаемых автопроизводителями премиум-класса.
Что еще лучше, так это то, что остальная часть этого Fusion разработана на основе этого мощного диапазона мощности. Подключение коленчатого вала к шестиступенчатой автоматической коробке передач может показаться почти примитивным в то время, когда восемь-десять скоростей быстро становятся нормой, но вы получаете плавную передачу мощности без охоты за шестернями, и это версия для тяжелых условий эксплуатации, чем в других моделях Fusion. .Подрулевые лепестковые переключатели являются стандартными, но могут реагировать на тикание быстрее, если вы хотите последовательно переключать передачи самостоятельно.
Полноприводная система смещена вперед — модели Fusion с приводом на два колеса приводят в движение только передние колеса — но при необходимости она плавно передает мощность на задние колеса, в том числе при ускорении. Адаптивная подвеска постоянно контролирует дорогу и привычки вождения, усиливая или смягчая при необходимости для езды и управляемости. Он включает в себя защиту от выбоин, систему на основе датчиков, которая, по словам Форд, может определять момент, когда шина ударяется о край выбоины и затягивается, чтобы колесо не упало так далеко в пропасть, как в противном случае.Торможение плавное, линейное и очень эффективное. Переключатель в виде циферблата включает кнопку для спортивного режима, в котором Fusion действительно оживает. Реакция дроссельной заслонки и трансмиссии ускоряется, и без того хорошо взвешенное рулевое управление становится немного тяжелее, подвеска сжимается в более жестких настройках, и двигатель становится громче.
Большинство «спортивных» седанов среднего размера имеют премиальные значки, но этот Fusion заслуженно заслужил это имя. Он быстр и маневрен в поворотах, взлетает, как ракета, на прямых участках, и управлять им по-настоящему весело.Вам нужно добавить топливо премиум-класса, чтобы получить полную мощность, но при комбинированном вождении я попал прямо в опубликованный показатель экономии топлива 11,8 л / 100 км, что казалось справедливым компромиссом за все удовольствие, которое я получил с ним.
2018 Ford Fusion Sport
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
03
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Jil McIntosh
2018 Ford Fusion Sport
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил Макинтош, Вождение
2018 Ford Fusion Sport
Джил МакИнтош, Вождение
2018 Ford Джил МакИнтош, вождение
Это тоже красивый аттракцион, и Элементы стиля, которые маркируют его как Sport, тонкие — черная решетка, большие воздухозаборники, задний спойлер и четыре выхлопных патрубка — а не чрезмерные, как некоторые могут быть.
Салон просторный спереди и сзади, а поддерживающие спортивные сиденья обтянуты комбинацией кожи и перфорированной искусственной замши, а передние сиденья с десятью регулировками с электроприводом оснащены функциями обогрева и охлаждения. Он также включает в себя большинство функций, которые вы ожидаете по цене: двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники (хотя их длинные поперечные рычаги и лезвия кажутся дешевыми и нервными), рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль, и функция самостоятельной парковки, которая позволяет вам попасть в перпендикулярные или параллельные места — хотя, как и практически со всеми этими системами, это занимает гораздо больше времени, чем собственно установка на линии самостоятельно.
СВЯЗАННЫЙ
Многие элементы управления климатической системой представляют собой кнопки, в том числе для сидений, хотя вы должны войти в информационно-развлекательную систему SYNC3, чтобы настроить параметры вентиляции, если вы не выбрали автоматический климат-контроль. Навигация включена, и ее голосовая активация работает очень хорошо. Тем не менее, я живу недалеко от 22-километрового восточного продолжения платной автомагистрали 407 в Онтарио, и, как и в случае с несколькими системами от различных автопроизводителей, навигационная система Fusion не распознает его существование, хотя она открыта уже три года.Я знаю, что это все сторонние картографические данные, но все же, если я покупаю автомобиль 2018 года, мне бы хотелось, чтобы у него были умные данные 2018 года.
Ford может зарабатывать большую часть своих денег на грузовиках, но он понимает скорость и производительность, и Fusion Sport является тому подтверждением. Это быстро и весело, но в то же время плавно и комфортно. Если выбросят все, что не является кроссовером, грузовиком или Мустангом, я думаю, что буду скучать по этому больше всего.
Когда Fusion текущего поколения дебютировал в 2013 модельном году, он, по сути, установил новый стандарт стиля для семейных седанов среднего размера.Теперь его изящное стройное тело с тщательно продуманными пропорциями продолжает привлекать поклонников. Особенно привлекает внимание его великолепно простая горизонтальная овальная решетка.
В Fusions 2018 модельного года мало что изменилось.
Выбор Fusion практически установил рекорд разнообразия. Предлагаются четыре силовых агрегата в пяти комплектациях: S, SE, Titanium, Sport и Platinum. Ford также предлагает как обычный гибрид, так и подключаемый гибридный вариант. Все Fusions используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
ДвигательBase — это 175-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ничем не выделяющийся. Замена 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом незначительно увеличивает мощность до 181 лошадиных сил, но добавляет технологию остановки / запуска, которая призвана улучшить экономию топлива.
Fusions верхнего уровня оснащены более мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил. В стандартную комплектацию спортивного седана входит 2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, выдающий 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.Эта модель поставляется со стандартным полным приводом, но другие имеют передний привод в стандартной конфигурации и полный привод в качестве опции.
Оба гибридных седана сочетают 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и установленными в багажнике литий-ионными аккумуляторными батареями. Суммарная мощность составляет 188 лошадиных сил. Подключаемый гибрид Energi может проехать 22 мили только на электричестве.
Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 В). При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.
Обычный гибрид выпускается в четырех комплектациях, а плагин Energi — в трех.
В каждом Fusion есть камера заднего вида, а также потоковая передача звука по Bluetooth. Доступен значительный выбор технологий активной безопасности, хотя большинство этих функций являются дополнительными, а не стандартными.
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступно для всех, кроме базовой модели S. Пакет помощи водителю включает предупреждение о выезде с полосы движения, активный контроль полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и активную систему помощи при парковке.
Краш-тест, проведенный Национальной администрацией безопасности дорожного движения, дал пять звезд в целом и за боковой удар и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности дал Fusion хорошие оценки при условии, что он оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.
Fusion S (22 120 долларов США) поставляется с 2,5-литровым двигателем, передним приводом, тканевыми сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, кнопкой запуска, информационно-развлекательной системой SYNC, 16-дюймовыми колесами, элементами управления на рулевом колесе и четырьмя колесами. динамик AM / FM / CD-плеер.Полный привод отсутствует. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 885 долларов США).
Fusion SE (23 395 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, 17-дюймовые колеса, спутниковое радио и светодиодное внешнее освещение. Полный привод доступен как часть пакета опций (4890 долларов США), который включает в себя другие функции.
Fusion Titanium (30 395 долларов) имеет 2,0-литровую турбо-четверку. Также в стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом, SYNC 3, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с кожаными поверхностями, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD-радио, 18-дюймовые колеса и внешнее освещение.Полный привод добавляет 2000 долларов.
Fusion AWD Sport (33 750 долларов) получает 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, адаптивные амортизаторы, подрулевые переключатели, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, кожаные / замшевые сиденья, аудиосистему с девятью динамиками и активное шумоподавление. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Fusion Platinum (36 895 долларов) включает 2,0-литровую турбированную четверку, люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, навигацию и 19-дюймовые колеса. Функции безопасности включают в себя элементы, необязательные для других моделей: помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.Полный привод добавляет 2000 долларов.
Fusion Hybrid S (25 295 долларов) имеет аккумуляторную / бензиновую трансмиссию, аудиосистему с девятью динамиками и 17-дюймовые колеса. Fusion Hybrid SE (26 245 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио и светодиодное освещение. Fusion Hybrid Titanium (30 775 долларов) включает информационно-развлекательную систему SYNC 3, HD-радио, аудиосистему Sony с 12 динамиками и 18-дюймовые колеса. Fusion Hybrid Platinum (37 275 долларов) поставляется с охлаждаемыми передними сиденьями, спортивной решеткой, кожаным рулевым колесом, люком на крыше и функциями активной безопасности, включая систему предупреждения столкновений.
Fusion Energi SE (31 305 долларов) имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, SYNC и спутниковое радио. Fusion Energi Titanium (32 305 долларов) включает аудиосистему Sony с 12 динамиками, окружающее освещение и задний спойлер. Fusion Energi Platinum (39 305 долларов) оборудован аналогично Hybrid Platinum, включая функции активной безопасности.
Если смотреть со всех сторон, Ford Fusion выглядит таким же красивым семейным седаном, как и везде. Хотя его изящные пропорции кузова и галантная осанка могут указывать на премиальные немецкие автомобили, стильная низкая решетка радиатора выглядит так, как если бы она была снята с британского Aston Martin.
Больше, чем большинство конкурентов, Fusion заявляет о своем присутствии, которое кажется практически вечным. Сзади профиль Fusion создает ауру более дорогого автомобиля, в центре которой стоят светодиодные задние фонари, разделенные хромированной полосой.
В отличие от привлекающего внимание кузова Fusion, его простая отделка салона находится на среднем уровне. Функциональность улучшилась, чему способствовали поворотная ручка переключения передач и дополнительные ящики для хранения вещей. Отделка салона лучше, чем раньше, хотя глянцевый черный пластик довольно заметен.
Простые металлические кольца окружают инструменты и органы управления. Экраны дисплея базовой модели небольшие. Fusions работают тихо, за исключением грохочущего выхлопа на моделях Sport.
Комфортные передние сиденья с мягкой подкладкой красивы и удобны. У шестифутов должно быть достаточно места для головы и ног. Высокие двери облегчают вход / выход. Отличная обзорность благодаря высокому водительскому сиденью, обильному стеклу и узким стойкам крыши.
Пространство на заднем сиденье примерно среднее — довольно плоское, а у высоких гонщиков небольшой зазор под головой.Четверо взрослых подходят хорошо, а пятый — нет. Некоторые конкурирующие седаны среднего размера предлагают значительно больше места для ног. Объем багажника составляет 16 кубических футов.
Верхние уровни отделки салона щеголяют некоторыми шикарными деталями, включая стеганые кожаные сиденья и дверные панели в Limited. Спортивные модели получают замшевые сиденья и алюминиевые педали. Базовые модели имеют тканевую обивку более низкого качества. Гибриды имеют группу датчиков, покрытых стеклом, которые можно настроить для отображения требуемых данных и графиков.
По сути, семейный седан, не считая спортивного, Fusion обеспечивает строго контролируемую езду, устойчивую, но впитывающую.В спортивных моделях, несмотря на адаптивные амортизаторы, ходовая часть имеет тенденцию быть чрезмерно жесткой, хотя и не резкой.
Fusions ловко реагирует на действия водителя, управляясь с замечательной твердостью. Предлагая впечатляющее сочетание очаровательной езды и упругой управляемости, Fusion извлекает выгоду из тщательно настроенного электрического усилителя рулевого управления. Базовые седаны не особенно маневренны, но модель Sport обеспечивает энергичное и стабильное рулевое управление.
Большинство двигателей Fusion обещают сильное ускорение, но диапазон рабочих характеристик широк.Менее мощный, чем базовые двигатели конкурентов, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford достигает максимального крутящего момента при довольно высоких оборотах двигателя, что ограничивает потенциал производительности. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом кажется более сильным для повседневных задач, несмотря на небольшой рабочий объем, поскольку он настроен на обеспечение низкого крутящего момента.
Ожидайте стремительной энергии с минимальной вибрацией от 2,0-литрового турбодвигателя на 245 лошадиных сил. Он хорошо трогается с места и отлично сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Быстро разгоняясь, Fusion Sport с 2.7-литровый твин-турбо V6 тоже звучит здорово. Длинные маневры на шоссе разворачиваются без суеты, а разгон до 100 км / ч занимает чуть более шести секунд. Созданный для уверенной реакции, Fusion Sport отличается четким рулевым управлением и четко контролируемыми движениями кузова. Адаптивные амортизаторы помогают сгладить дорожное покрытие, но 19-дюймовые колеса усложняют эту задачу.
Четырехцилиндровые двигатели помогают сохранять Fusions экономичнее. Седаны S и SE имеют рейтинг EPA с расходом 21/32 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в сочетании.1,5-литровый турбонаддув Eco управляет 23/34/27 миль на галлон и имеет стандартный стоп / старт.
В отделке Titanium и Platinum 2,0-литровый турбомотор с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом имеет рейтинг EPA на 21/31 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в сочетании. Полный привод снижает оценку до 20/29/23 миль на галлон. Fusion Sport с полным приводом и 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом имеет рейтинг EPA с расходом 17/26 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в сочетании.
Гибридные сплавыобладают большинством обычных достоинств Fusion, дополненных улучшенной экономией топлива, хотя и не лучшими.Гибрид с передним приводом имеет рейтинг EPA на 43/41 миль на галлон по городу / шоссе или на 42 миль на галлон в сочетании. Версия Plug-in Energi рассчитана на 42 мили на галлон в гибридном режиме и 97 миль на галлон при питании от батареи. Более новые гибридные конкуренты экономнее, особенно новейшая Toyota Camry (по данным EPA, 52 миль на галлон).
УдовольствияHybrid начинаются с тихой езды и дружелюбного управления, хотя рулевое управление остается медленным. Поскольку характеристики двигателя в большей степени соответствуют скорости движения, чем раньше, нынешний гибрид обещает более традиционное ощущение вождения.Наградные способности в управлении делают эту модель с аккумулятором / бензином приятной от вождения. Шины с низким сопротивлением качению издают мало шума.
Сегодняшний Fusion по-прежнему обещает привлекательные пропорции кузова, уверенную езду и управляемость, а также богатые технологии. Лучшей ценой, вероятно, является хорошо оснащенный Fusion SE, теперь доступный с опциональным адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении. Среди гибридов лучшей может быть базовая модель.
Впечатления от вождения Марти Пэджетта и Джона Фолькера, The Car Connection.Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
Еще в начале 2010-х Ford доказал своим обновленным Fusion 2013 года, что семейный седан может быть таким же стильным, как роскошный автомобиль, таким же эффективным, как автомобиль эконом-класса, и таким же приятным в управлении, как европейский автомобиль. Эта последняя черта не случайна. В Европе Fusion называют Mondeo, и он доступен в потрясающе красивом кузове универсал.
Спустя полдесятилетия мы рассмотрим Ford Fusion Sport 2018 года, единственный легальный седан, который вы можете купить в сегменте седанов среднего размера.
Как я могу это сказать?
Назовите еще один автомобиль этого класса, который развивает мощность 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, питается от системы полного привода (AWD) и имеет адаптивную демпфирующую подвеску.
Ты не можешь. Fusion Sport — единственный.
Конечно, огневая мощь не из дешевых.Цена Fusion Sport начинается с 34 625 долларов, и это до добавления дополнительных функций, таких как информационно-развлекательная система Sync 3, двухзонный автоматический климат-контроль, звуковая система премиум-класса, навигационная система, дополнительные функции комфорта или любые доступные средства помощи водителю Fusion и технологии предотвращения столкновений.
Конечно, если вы не заботитесь о производительности, линейка Fusion предлагает множество разнообразных. Стандартная версия — S, от 22 995 долларов. Самая популярная версия — SE по цене от 24 270 долларов.Титановая отделка добавляет изысканный вид за 31 270 долларов. И, помимо Sport, это загруженная отделка Platinum, обеспечивающая роскошь при бюджете в 37 770 долларов.
Гибридные версииFusion доступны во всех комплектациях, кроме Sport, и они рассчитаны на 42 мили на галлон при комбинированном вождении. Подключаемые гибридные версии называются Fusion Energi и выпускаются в комплектациях SE, Titanium и Platinum, каждая из которых обеспечивает 97 MPGe благодаря примерно 20 милям электрического диапазона движения, прежде чем вернуться к газо-электрическому гибридному режиму.
Кроме того, помимо стандартного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, Fusion доступен с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и потрясающим 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом. в моей тестовой машине.
Кстати, мой тестовый автомобиль выглядел потрясающе в новой для 2018 года краске Blue Metallic. Однако я не поклонник серых колес. Отделка прекрасна, особенно потому, что она отлично скрывает тормозную пыль, но дизайн довольно тонкий для того, что должно быть самой захватывающей версией Fusion, которую вы можете купить.
Все виды спорта Fusion Sports имеют внутреннюю отделку с углеродным рисунком и цветовую схему «Серый на черном». Материалы представляют собой смешанный пакет, сочетающий в себе недорогой твердый пластик, который помогает сделать автомобиль прибыльным в его базовой комплектации, с отделкой более высокого уровня, подходящей для автомобиля по проверенной цене.
Тем не менее, общий вид и ощущения — именно то, что вы ожидаете от спортивного седана основного бренда, а производительность превосходит стандарты в своем классе.
Да, эта машина быстрая.На основании тестирования, проведенного публикациями энтузиастов, он разгоняется до 100 км / ч за несколько тактов за 5 секунд. Он не только толкает вас обратно на сиденье, но и твин-турбо V6 также звучит потрясающе, когда вы нажимаете педаль газа на пол, приятная гортанная нота доносится до кабины в качестве аккомпанемента к стремительному ускорению.
Как вы могли догадаться, проходимости достаточно, и Fusion Sport без особых усилий взмывает вверх по горам, разрезает и разбивает трафик, а также съезжает с съездов на автостраде, чтобы соответствовать скорости других автомобилей.Система полного привода также отлично справляется с передачей мощности двигателя между осями, автомобиль выскакивает из поворотов с радостным энтузиазмом.
Переключите автомобиль в спортивный режим, и подвеска станет жестче, рулевое управление станет тяжелее, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет реагировать быстрее, а дроссельная заслонка — как наркоман с кофеином. Каждая черта качества служит Fusion Sport на извилистых проселочных дорогах, где суетиться довольно весело.
Толстые стойки лобового стекла являются помехой при прохождении поворотов, подрулевые лепестки переключения передач иногда не могут обеспечить желаемое переключение на пониженную передачу из-за программного алгоритма Ford, а подвеска остается немного мягкой при прохождении поворотов с неровным дорожным покрытием, но Fusion Sport может тем не менее восхитительно бросающийся в глаза.
Заслуживает особого упоминания то, что тормоза автомобиля устойчивы к исчезновению под серьезным давлением, а сама педаль идеально откалибрована, что позволяет легко переходить к более резкому замедлению в зависимости от условий. Во время одного особенно быстрого замедления от скорости, чтобы подготовиться к резкому повороту правой рукой, я даже на мгновение активировал автоматическую технологию помощи при торможении.
В целом, Fusion Sport доставляет огромное удовольствие от вождения, и он определяет термин «цена за доллар», представляющий собой настоящую сделку по сравнению с моделями спортивных седанов начального уровня, такими как Audi S4, BMW 340i и другими.
Тем не менее, вы должны знать, что в моем тестовом цикле у меня было всего 20,6 миль на галлон и что этот автомобиль развивает максимальную мощность и крутящий момент, используя дорогостоящее топливо с октановым числом 93. Вы не поверите, но этот результат превышает рейтинг EPA в 20 миль на галлон при комбинированном вождении. Но в то же время он не лучше типичного внедорожника среднего размера.
Итак, удовольствие от вождения Fusion требует некоторой платы, но не из отдела комфорта.
Ford предоставляет подходящие сиденья для выполнения поставленной задачи. Сиденье водителя, оснащенное спортивной подкладкой и замшевыми вставками, регулируемое в 10 направлениях, без проблем удерживает вас на месте, исследуя внешние пределы сцепления шин.
В нормальных условиях вождения подогрев передних сидений очень удобен. У моего тестового автомобиля также есть рулевое колесо с подогревом для морозного зимнего утра, вентилируемые передние сиденья для жарких летних дней и регулируемое по 10 параметрам переднее пассажирское сиденье для счастливой супруги.
Заднее сиденье удобно для седана среднего размера, но Ford использует мягкую обивку спинки переднего сиденья, чтобы смягчить потенциальный удар по коленям. У моего тестового автомобиля также были задние вентиляционные отверстия, а также задние розетки на 12 и 110 вольт.
Вместительный багажник размером 16 кубических футов. Однако у Fusion нет ручки или паза для закрытия крышки багажника, так что приготовьтесь испачкать руки или перчатки. Кроме того, имейте в виду, что если вы приобретаете Fusion Hybrid или Fusion Energi, компоненты батареи врезаются в пространство багажника, уменьшая его почти вдвое для версии с подключаемым модулем.
Чтобы удерживать базовую цену Fusion Sport в разумных пределах, список дополнительного оборудования является длинным и включает в себя Sync 3, новейшую информационно-развлекательную систему Ford.
Несколько лет назад Fusion поставлялся с менее качественной технологией под названием MyFord Touch, и она была объединена с серьезно раздражающей сенсорной панелью управления. Сегодня Sync 3 значительно превосходит старую технологию Ford, а традиционные ручки и кнопки заменили предыдущую сенсорную панель.В результате, несмотря на возраст автомобиля, жить с Fusion 2018 года гораздо приятнее, чем с тем, что компания продавала полдесятилетия назад.
Единственная потенциально сбивающая с толку часть кабины Fusion — это электронный переключатель коробки передач. Это поворотная ручка, моя любимая альтернатива традиционному переключателю, и вы нажимаете ее посередине, чтобы активировать спортивный режим.
Возвращаясь к Sync 3, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, службу Sync Connect с приложением FordPass и точку доступа Wi-Fi, Siri Eyes Free, звуковые текстовые сообщения и службу 911 Assist после столкновения.Система распознает голосовые команды, может работать в паре с аудиосистемой Sony премиум-класса и может быть дополнена навигационной системой. Sync 3 быстро загружается, реагирует на ввод и имеет современную графику. Однако некоторые виртуальные кнопки находятся на маленькой стороне, что особенно проблематично в сочетании с более жесткой настройкой подвески Fusion Sport.
В дополнение к Sync 3, Fusion включает MyKey, позволяя владельцам персонализировать определенные атрибуты транспортного средства, чтобы способствовать более безопасному вождению подростков.Доступ к нему осуществляется через двухэкранную информационную систему для водителя, которая также позволяет настраивать широкий диапазон настроек автомобиля и способа отображения информации.
Этот автомобиль также доступен с активной системой помощи при парковке, которая переводит его в параллельное и перпендикулярное пространство, пока водитель управляет педалями и коробкой передач. Я использовал их в прошлом и не считаю их очень полезными. На мой взгляд, если вы не можете быстро добраться до места без этой технологии, вы — отличный кандидат для общественного транспорта.
Ford предлагает стандартный список функций безопасности, помощи водителю и предотвращения столкновений для Fusion 2018 года. Заметным исключением являются дополнительные надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые предназначены для дополнительной амортизации в случае столкновения. Они — большая редкость, сколько бы денег вы ни тратили на новую машину.
Что касается результатов краш-тестов, Fusion 2018 отлично справляется со всеми оценками Страхового института дорожной безопасности (IIHS), включая испытание на лобовое столкновение с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира.Тем не менее, IIHS считает, что Fusion нужны лучшие фары и более легкодоступные крепления для детских сидений.
Эти впечатляющие характеристики делают посредственный трехзвездочный рейтинг защиты переднего пассажира от столкновения, присвоенный федеральным правительством, еще более любопытным. В других тестах NHTSA Fusion получил высшие оценки.
Хотя Fusion 2018 года может быть довольно дорогим, реальность такова, что Ford почти всегда предлагает какую-то сделку на этот автомобиль, и дилерские центры получают дополнительные стимулы, чтобы сделать их финансово привлекательными для покупателей семейных седанов.
Например, поскольку этот обзор написан в декабре 2017 года, Ford предлагает скидку в размере 1000 долларов плюс беспроцентное финансирование на 72 месяца. Эти стимулы и другие подсластители для дилеров значительно сокращают стоимость нового Fusion.
Кроме того, вам не нужно покупать Fusion Sport, чтобы купить седан Ford среднего размера, которым приятно управлять. Обновитесь до уровня отделки салона SE с дополнительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и полным приводом, и всего за 29 000 долларов вы получите достойный всепогодный семейный автомобиль для повседневной езды.
Но если вам нравится поездка между пунктами A и B так же, как и ваше прибытие в пункт назначения, Fusion Sport требует внимания, хотя бы по той причине, что он является самым мощным и захватывающим выбором среди седанов среднего размера.
.