Menu

Ford fusion замена ступичного подшипника заднего – Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн (Ford Fusion 1.4 1.6)

Замена заднего ступичного подшипника — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion


Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i


Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественновы можете воспользоваться. Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан.

Пошаговое руководство о том, как заменить ступичный подшипник на Ford Fusion своими руками. Замена ступичного…

Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика АБС, фото которой показано.

Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки. В данном случае монтировка используется как инструмент, который сглаживает отскок. Перечислим причины, из — за которых происходит поломка.

Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех — четырех ударов следует контролировать захождение подшипника. Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом.

Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное. Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля Ford Fusion

Чтобы запрессовать кольцо необходимо ударять по кромке из металла, нельзя допускать ударов по намагниченному кольцу. При любых повреждениях магнитного кольца, система ABS окажется неисправна. Теперь, когда новый подшипник запрессован и барабан находится в собранном виде, его можно устанавливать на колесную ось.

Гайку ступицы закрутите и немного затяните. Поместите на место колесо и опустите машину.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок.

Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси. Подготовьте набор слесарного инструмента по списку: Съемник подробнее читайте ниже.

Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки

Ознакомьтесь с устройствои заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн: Ни в коем случае не используем молоток, так как ступичный подшипник — это высокоточная деталь, изготовленная из закаленной стали, нанесением ударов вы подвергните деталь разрушению или деформации.

Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.

Замена магнитного кольца АБС форд фьюжн

Так же сразу сорвите ступичную гайку убрав защитный колпачок , используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку. Для усиления крутящего момента воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ.

Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади. Перед этим сначала отсоединяем датчик АБС, чтобы не повредить элемент при замене. Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию.

Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность. Лучше всего, когда имеется яма или в идеале — подъёмник.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

С помощью лома и молотка снимаем пылезащитник гайки ступичного подшипника. Снимаем пыльник ступичной гайки. Теперь необходимо демонтировать тормозные колодки и суппорт. Чтобы освободить ступицу, демонтируем наконечник. Это можно сделать при помощи специального съёмника, если он имеется в наличие, или молотка с ломиком.

Откручиваем болты крепления шаровой опоры и поворотного кулака. После этого можно ослабить сорвать колесные гайки, опять же не откручиваем до конца. Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника. Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо.

Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски. Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками.

Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки.

Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан. Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой.

Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

avtoremont13.ru

Замена ступичного подшипника Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

  1. Снимите колесный декоративный колпак, подцепив его отверткой, и ослабьте зажим ступичной гайки.
  2. Поставьте автомобиль на ручник и положите упоры против его отката под задние колеса. Поднимите переднюю часть машины при помощи домкрата и установите ее на прочные опоры. Снимите слева колесо переднее.
  3. Теперь можете окончательно открутить ступичную гайку.
  4. Отвинтите болт и вытащите датчик ABS, отвечающий за частоту вращения колеса.
  5. Скрутите гайку, вытащите болт стяжной, которым скреплен кулак поворотный, а затем следует выпрессовать палец опоры шаровой.
  6. Снимите суппорт переднего тормоза, трубопровод отсоединять от него не обязательно. Суппорт следует зафиксировать, привяжите его проволокой, не натягивая и не перегибая трубопровод.
  7. Стойку амортизатора извлеките из крепления в поворотном кулаке.
  8. Вытащите из поворотного кулака рулевой наконечник.
  9. Снимите в сборе узел поворотного кулака и ступицу переднего колеса. Из ступицы вытащите хвостовик ШРУСа наружного привода для переднего колеса.
  10. После снятия ступицы, подшипник, расположенный внутри уже не пригоден для дальнейшего использования, его обязательно нужно заменить. В заводской комплектации автомобиля Ford Fusion подшипник подлежит замене вместе со ступицей в сборе, поэтому нет смысла в дальнейшей разборке ступицы и выпрессовке подшипника.
  11. Ступица вместе с подшипником запрессовывается внутрь поворотного кулака до ограничения.
  12. Все снятые ранее части установите на автомобиль в порядке обратном тому, что снимали.
  13. Осмотрите и проверьте все, произведите корректировку угла установки колеса. Если нет возможности проделать данную процедуру самостоятельно, воспользуйтесь услугой специализированного сервисного центра.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля Ford Fusion

Для замены вам потребуются:

  • домкрат,
  • ключ для гаек колеса,
  • монтировка,
  • ключ динамометрический,
  • молоток,
  • набор головок, в том числе и головка на 30,
  • отвертка плоская и тонкая,
  • литол,
  • два бруска из дерева,
  • перчатки.

Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.

  1. Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
  2. Подденьте при помощи отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса на той стороне, где производите замену. Той же отверткой и молотком извлеките колпачок защитный от пыли и грязи, расположенный по центру.
  3. Теперь перед вами расположена гайка ступицы. Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки.
  4. Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подложить доску, чтобы он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль.
  5. Открутите крепежные гайки колеса и снимите его.
  6. Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников.
  7. Открутите окончательно гайку ступицы и отпустите рычаг тормоза стояночного.
  8. Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан.
  9. Теперь следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратно снимите намагниченное кольцо датчика ABS, отвечающего за частоту вращения колеса. Располагается кольцо с внутренней части тормозного барабана. Магнитный слой кольца достаточно хрупок, поэтому действовать надо с максимальной осторожностью, поддев кольцо за нижнюю юбку.
  10. Под снятым магнитным кольцом расположено стопорное кольцо. Оно так же извлекается, примените для этого отвертку и плоскогубцы.
  11. Обратите свое внимание на установку подшипника, он располагается в посадочном месте строго определенный образом. Поэтому, перед тем как начать извлечение старого подшипника необходимо нанести метки на новый подшипник, на той стороне, которой он будет забиваться.
  12. На шпильки накрутите гайки крепления колес. Такие действия позволят исключить повреждения резьбы шпилек в то время, когда будут наноситься удары по монтировке.
  13. Положите барабан на два бруска из дерева так, чтобы шпильки смотрели вверх. Возьмите головку на 32 в посадочное место ступичного подшипника и начинайте наносить по нему удары через монтировку. Монтировка нужна для того, чтобы сгладить эффект отскока, держите ее, используя перчатки и ветошь, это поможет избежать повреждения рук. После серии из трех – четырех ударов следует контролировать процесс выхода из гнезда подшипника.
  14. Когда старый подшипник будет извлечен из гнезда, протрите чистой ветошью его посадочное место внутри барабана и нанесите тонким слоем смазку литол на всю поверхность, куда будет усаживаться подшипник.
  15. Переверните барабан так, чтобы шпильки оказались внизу, уприте их в деревянные бруски, чтобы не повредить. Устанавливайте новый подшипник в соответствии с ранее нанесенными на него метками. Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех – четырех ударов следует контролировать захождение подшипника. Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом.
  16. Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное.
  17. Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS. Чтобы запрессовать кольцо необходимо ударять по кромке из металла, нельзя допускать ударов по намагниченному кольцу. При любых повреждениях магнитного кольца, система ABS окажется неисправна.
  18. Теперь, когда новый подшипник запрессован и барабан находится в собранном виде, его можно устанавливать на колесную ось. Гайку ступицы закрутите и немного затяните. Поместите на место колесо и опустите машину. Затяните гайку на ступице с усилием 235 Н*м.
  19. Возьмите смазку литол, заложите ее в колпачок для защиты от грязи и пыли и напрессуйте его на штатное место в ступице.
  20. При необходимости, по аналогии произведите замену ступичного подшипника на втором колесе оси автомобиля.

Читайте также

admin 2017-10-18T16:56:21+03:00

grandrepairauto.ru

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн: фото, видео


Замена передних колодок на Ford Fusion


Так, неисправность данного элемента автомобиля может привести к неправильному положению колеса относительно дорожного покрытия, что в свою очередь приведёт к повышенному износу протектора покрышек.

Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion.  Замена переднего ступичного подшипника Форд Фьюжен. Читать ещёСамостоятельная…

Перечислим причины, из — за которых происходит поломка. Подготовьте набор слесарного инструмента по списку: Выбор ступичного подшипника Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн.

Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана.

После того как сняли магнитное кольцо снимаем стопорное кольцо, теперь подшипник можно выпресовывать. Внутренняя обойма вылетала сразу А наружняя обойма осталась на своем месте.

Замена заднего подшипника и ее особенности

Впрессовывал ее на пресе. Все внутри очистил очистителем тормозов, протер и подготовил к запресовке нового подшипника. Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы.

В результате у вас образуется доступ к ступичной гайке. Для усилия можно и нужно использовать металлическую трубу, подготовленную ранее. Крутить необходимо против часовой стрелки! После этого можно ослабить сорвать колесные гайки, опять же не откручиваем до конца.

Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника. Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Переверните барабан так, чтобы шпильки оказались внизу, уприте их в деревянные бруски, чтобы не повредить.

Устанавливайте новый подшипник в соответствии с ранее нанесенными на него метками.

Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех — четырех ударов следует контролировать захождение подшипника.

Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом. Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное. Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS. Кольцо находится на внутренней части барабана, а чтобы его не повредить, выполняйте все работы крайне аккуратно. Далее снимаем стопорное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев.

Помните, что ступичный подшипник расположен в гнезде в определенном положении, а поэтому перед снятием, необходимо пометить его местоположение.

Форд фьюжн

Берем барабан и кладем его на деревянный брус шпильками вверх. Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion.

Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси. Подготовьте набор слесарного инструмента по списку: Съемник подробнее читайте ниже.

Ознакомьтесь с устройствои заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн: Ни в коем случае не используем молоток, так как ступичный подшипник — это высокоточная деталь, изготовленная из закаленной стали, нанесением ударов вы подвергните деталь разрушению или деформации.

Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.

Признаки наличия неисправности

Так же сразу сорвите ступичную гайку убрав защитный колпачок , используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.

Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо

nkscooters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *