Menu

Ford fusion европа: Ford Fusion подержанные | Автомобиль подержанные

Содержание

Ford Fusion в Германии, таможня, паром. Авто Ford Fusion из Германии.

Хотите купить легковой автомобиль Ford Fusion или просто нужно узнать актуальную цену на новые или б/у автомобили? Autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить легковой автомобиль Ford Fusion и другие транспортные средства для личного пользования. На autopoisk24.net вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели легковых автомобилей Ford Fusion из Европы. Подобрав подходящее предложение о продаже легковых автомобилей Ford, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо выслать запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении снизу. После заполнения формы Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки подобранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции  или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Ford в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Ford Fusion будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда легковой автомобиль Ford предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легковой автомобиль Ford Fusion обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке автомобилей в Россию и другие страны. От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Ford Fusion и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Ford Fusion Вы можете опять через нашу фирму G&B Automobile e.K.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Ford Fusion и Ford Mondeo нового поколения станут близнецами — ДРАЙВ

Седан Ford Fusion нового поколения, разработкой которого занимались по большей части в США, будет предложен американцам в трёх комплектациях – S, SE и Titanium.

Модель Ford Focus третьего поколения – яркий пример той политики, что концерн Ford решил претворить в жизнь после двухгодичной мировой финансовой катастрофы. На всех рынках – один и тот же автомобиль, различающийся моторной гаммой. Та же участь постигнет семейства Ford Fusion и Ford Mondeo – унылый североамериканский седан скрестят с одним из лучших представителей европейского класса D. А что из этого получилось, можно увидеть уже сейчас – американцы обнародовали информацию о новой глобальной модели концерна. Пока в лице четырёхдверки Fusion.

Смотришь на новый Fusion, и о старом хочется побыстрей забыть. В новом поколении седан вобрал в себя лучшие черты моделей Focus и Mondeo. Такое ощущение, что взяли нынешний Mondeo, увеличили ему передний свес, сильнее наклонили задние стойки, и получился великолепный силуэт в стиле так называемых четырёхдверных купе. Американцы не сообщают, как изменились габариты Фьюжна, но британские журналисты заявляют, что Fusion длиннее нынешнего Mondeo на 13 мм (итого – 4857), выше его на 26 мм (1526), но уже на 35 мм (1851). При этом в пресс-релизе говорится, что в основе лежит новая платформа со стойками McPherson спереди и заново спроектированной многорычажкой сзади, а конструкция кузова стала жёстче на 10%.

Модификация Fusion Hybrid получила новый ДВС и блок литиево-ионных батарей вместо никель-металлогидридных. Бензоэлектрическая версия Fusion Energy с функцией подзарядки от бытовой сети – новинка в семействе модели.

По двигателям доступны пока не все данные. Американцы говорят, что линейка Фьюжна будет состоять только из четырёхцилиндровых моторов – наддувные 1.6 и 2.0 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, а также новый «атмосферник» 2.0, работающий по циклу Аткинсона (для модификаций Hybrid и Energy с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами). Предположительно, EcoBoost 1.6 будет развивать 172 л.с. и 233 Нм, а его двухлитровый “собрат” – 240 сил и 340 ньютон-метров.

В базовом исполнении восемь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль. Разумеется, будущий владелец сможет заказать информационно-развлекательный комплекс Ford SYNC, кожаную отделку салона и самые разные системы безопасности.

В помощники наддувным агрегатам назначены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а гибридные машины получат модифицированные вариаторы. Привод по умолчанию передний, но 240-сильные версии смогут быть и полноприводными, с подключаемой задней осью. Правда, европейский вариант в лице нового Mondeo будет отличаться – в гамме нарисуются турбодизели и шестидиапазонный «робот» PowerShift. Особая гордость создателей – экономичность. Например, седан с мотором 1.6 обладает смешанным расходом топлива в размере 7,7 л на 100 км, а исполнение Hybrid – 5,2 л на 100 км. Не последнюю роль в этом деле сыграла система start/stop.

Седан Fusion – первый автомобиль концерна Ford, в котором система start/stop спарена с автоматической коробкой передач.

Сначала Ford Fusion встанет на конвейер завода в Эрмосильо (Мексика), затем автомобиль будут делать ещё и на предприятии Auto Alliance, что в Мичигане. Дилеры в Северной и Южной Америке начнут принимать заказы ближе к лету 2012 года. В Европе и Азии модель будут реализовывать под именем Ford Mondeo, но случится это не раньше 2013 года. Среди оборудования, доступного новинке, есть адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также технология активной помощи при парковке.

Ford Fusion — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием — Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды». Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон.  В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» — при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам.  Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion  полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

Интересные факты

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Цифры и награды

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

 

Find Ford Fusion plus for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 8, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«subcompact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [18274], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/3

€ 1.500,-

  • 183.000 км
  • 10/2005
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 120 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 1.790,-

  • 200.000 км
  • 10/2005
  • 59 кВт (80 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 1.799,-

  • 235.145 км
  • 01/2005
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 167 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 1.800,-

  • 188.522 км
  • 02/2008
  • 60 кВт (82 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 154 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 1.900,-

  • 173.000 км
  • 01/2005
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 126 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 1.990,-

  • 139.010 км
  • 03/2004
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

ALHAMBRA AUTOMOVILES, S.A.

1/5

€ 2.000,-

  • 156.000 км
  • 03/2006
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 119 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 2.200,-

  • 166.000 км
  • 06/2006
  • 58 кВт (79 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 158 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 2.290,-

  • 90.000 км
  • 01/2005
  • 59 кВт (80 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/6

€ 2.290,-

  • 241.000 км
  • 01/2006
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 119 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 2.470,-

  • 169.000 км
  • 09/2005
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 167 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 2.500,-

  • 173.500 км
  • 05/2007
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 2.690,-

  • 178.000 км
  • 05/2005
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 167 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 2.890,-

  • 79.000 км
  • 12/2008
  • 59 кВт (80 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 2.900,-

  • 98.000 км
  • 12/2007
  • 59 кВт (80 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 2.900,-

  • 111.000 км
  • 06/2009
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 120 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 3.000,-

  • 174.000 км
  • 08/2007
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 3.450,-

  • 82.000 км
  • 07/2009
  • 59 кВт (80 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 154 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 3.490,-

  • 107.600 км
  • 03/2006
  • 59 кВт (80 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 3.500,-

  • 150.000 км
  • 05/2010
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 120 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Наследника Ford Mondeo заметили на тестах в Европе (16 фото)

В США Ford уже отказался от Fusion, а производство Mondeo для ЕС прекратится следующей весной, но окончательно уходить с рынка седанов компания не спешит. Подтверждением тому служат свежие снимки с испытаний, сделанные нашими шпионами в Европе.

Замаскированный прототип на них, предположительно, связан с новой китайской моделью Ford Evos, однако он длиннее и ниже, а в профиль больше похож на классический седан с трехобъемным кузовом, чем на кросс-купе.

16 Фотографии

Усмотреть сходство с «Эвосом» проще всего спереди: сквозь камуфляж новой тестовой машины проглядывает лицевая панель с узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и широкой прорезью в нижней части. Корма замаскирована особенно надежно, но фонари по углам просматриваются. Видимых выпускных патрубков нет, но это не электромобиль. По слухам, силовая установка будет гибридной, с возможностью зарядки от сети.

Представленные в галерее ниже рендеры – попытка виртуально «раздеть» новый прототип «Форда», используя шпионские снимки, а также официальные изображения вышеупомянутого Evos.

5 Фотографии

Ранее в этом месяце стало известно, что Evos может выступить донором для еще одной модели, которую будут продавать в Европе. Якобы «китаец» поделится своим очень широким дисплеем с новым электрическим кроссовером, который Ford будет выпускать с 2023 года в Кельне, используя фольксвагеновскую модульную платформу MEB.

Кстати говоря, именно с китайского рынка Ford Mondeo пока не ушел: седан доступен там с бензиновыми двигателями на 180 и 200 л.с. В ходе последнего обновления его снабдили информационно-развлекательным комплексом Sync4 с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем.

Ford Fusion — Автосервис «Форд Европа»

Основная специализация станции технического обслуживания — автомобили марки Форд европейского производства (Fiesta, Ford Fusion, Focus, C-Max, Mondeo, Galaxy, Transit)

Ford Fusion дебютировал в 2002 на Женевском автосалоне. Этой моделью компания Ford открывает новый класс автомобилей — Urban Activity Vehicle (Автомобиль для активной городской езды). Ford Fusion действительно универсален — яркий пример «объединения» городского автомобиля с автомобилем для бездорожья и компактвэна — это некий переходный вариант между покорителем бездорожья и универсалом.

В основе конструкции лежит платформа от FordFiesta получившая в Европе широкое признания. Дизайнеры постарались придать внешности как можно больше внедорожных качеств, однако технически автомобиль соответствует обычному переднеприводному легковому автомобилю. Но в тоже время владельца ожидают высокая посадка, хорошая обзорность и просторный, функциональный салон с объемным багажником. Благодаря этому можно не только перевозить еще большее количество вещей, но и обеспечить еще больший уровень комфорта для пассажиров. Заднее сиденье может складываться по частям, а переднее пассажирское сиденье может превращаться в столик.

Высокую скорость и мощность этой линейки обеспечивают два бензиновых двигателя семейства Duratec 1,4-литровый, и 1,6-литровый, (80 л.с. и 100 л.с. соответственно) и 1,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность 68 л.с. Заявленный средний расход топлива у дизельного мотора составляет всего 4,4 литра на 100 км. Выбор трансмиссий достаточно широк: АКПП Durashift Automatic, МКПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая МКПП Durashift. Durashift Automatic — 4-ступенчатая, АКПП управляется электроникой последнего поколения, обладающая мягким переключением передач, что значительно добавляет комфорт при движении. АКПП устанавливается на 100-сильные моторы, что позволяет получать моментальную реакцию автомобиля при нажатии на педаль газа, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 с., а максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч. Уровни оснащения, более экономичные – Core, Trend и Elegance.

Ford Fusion прежде всего ориентирован на молодые семьи, которые нуждаются в недорогой машине, компактной, экономичной и практичной.

ремонт форд транзит

автосервис Форд-Европа

%

ГАРАНТИЯ

КАЧЕСТВА

ГОДА РАБОТЫ

НА РЫНКЕ

ВЫПОЛНЕННЫХ

РАБОТ

ДОВОЛЬНЫХ

КЛИЕНТОВ

Мы являемся одним из ведущих автосервисов с многлетним стажем. Обслуживаем клиентов в Москве и области.
Мы специализируемся только на автомобилях ФОРД (Ford) с 1996 года.
Имеем проверенных годами специалистов по марке ФОРД и поставщиков деталей для ФОРД. Проверьте, мы лучшие в этом деле.

  • Если вам важно качество предоставляемых услуг и пернсональный «душевный» подход — обращайтесь. Мы то, что вы искали.

  • В своей работе мы используем только новые, высококачественные запчасти и материалы. Мы не экономим на своих клиентах и даем гарантию на свою работу.

Шины Ford Fusion: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford Fusion должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Fusion являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Fusion, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Fusion, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Fusion, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ford Fusion Информация об автомобиле | Автомобили Ford для продажи в European Motorcars

2017 Форд Фьюжн

Ford Fusion 2017 отличается свежим дизайном внутри и снаружи. Также новинками 2017 модельного года являются новая модель Fusion V6 Sport и новый уровень отделки салона Fusion Platinum. Модели Fusion 2017 года также получают последнюю версию Ford Sync 3 и улучшенные функции безопасности.

Ford Fusion — вместительный, удобный, привлекательный и маневренный седан среднего размера, обладающий сильной осанкой, профилем и деталями, которые сочетаются с отличной управляемостью.Fusion 2017 года представляет собой пятый год своего поколения, но он по-прежнему хорош по сравнению с Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata и новым улучшенным Chevrolet Malibu.

2017 модели Fusion S и Fusion SE поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производительность этого двигателя не соответствует внешнему виду фастбэка.

Более живым является доступный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который также увеличивает расход топлива на две мили на галлон.Есть еще один четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, объемом 2,0 литра, мощностью 240 лошадиных сил, крутящим моментом в 270 фунт-фут и полным приводом.

Четвертая трансмиссия — это гибрид, рассчитанный на расход топлива, а также подключаемый гибрид под названием Energi, оба с рейтингом EPA более 40 миль на галлон (подробно рассмотрим эти два в отдельных обзорах).

Новый Ford Fusion V6 Sport 2017 оснащен мощным двигателем V6 в сочетании с полным приводом. Форд не шутит над словом спорт, это 2.7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, выбивает из воды более крупные двигатели V6 в Accord и Camry. Fusion V6 Sport 2017 поставляется с активной подвеской с непрерывно контролируемым демпфированием, которое распознает выбоины и подготавливает амортизаторы к ним до того, как на них появятся выбоины. V6 Sport также получил свои собственные элементы стиля, включая решетку из черной сетки, более глубокие передние воздухозаборники, задний спойлер, двойные выхлопные трубы и 19-дюймовые колеса.

Стильный дизайн всех моделей Fusion 2017 обновлен в носовой и задней части, благодаря более широкой и гладкой решетке радиатора, а также светодиодным фарам и задним фонарям.Есть новая хромированная полоса сзади и новые колеса. Интерьер был обновлен за счет переработанной консоли и новой модели с верхней отделкой под названием Platinum. Наконец, 2017 Fusion получает последнюю версию интерактивной информационно-развлекательной системы Fords, которая называется Sync 3.

2,5-литровые модели S и SE оцениваются EPA в 21 милю на галлон в городе, 31 шоссе и 25 вместе взятых. 1,5-литровый турбонаддув получает 23/34/27 миль на галлон, используя ту же 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительной функцией; в нем используется охлаждающая жидкость двигателя, чтобы разогреть трансмиссию, чтобы быстрее сделать ее гладкой.Автоматический стоп-старт входит в стандартную комплектацию этого двигателя на моделях 2017 года.

2,0-литровый турбонаддув с прямым впрыском входит в стандартную комплектацию Fusion Titanium и Platinum. Используя тот же 6-ступенчатый автомат и передний привод, он получает 21/31/25 миль на галлон по рейтингу EPA. Использование полного привода снижает топливную эффективность примерно на две мили на галлон. Он также использует прогрев трансмиссии, а также жалюзи за решеткой, которые закрываются на высокой скорости для улучшения аэродинамики.

Ford Fusion 2017 получил пять звезд в целом от NHTSA за безопасность при столкновении и высшую оценку от IIHS, за исключением небольшого перекрытия, где он получил приемлемо.

В 2017 году появилось много новых электронных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, который останавливается и набирает скорость, что означает, что вы можете двигаться без ног; помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов; удержание полосы движения; оповещения водителя о сонливости; и система помощи при парковке, которая припаркует ваш автомобиль как перпендикулярно, так и параллельно.

Ford Mondeo / Fusion: преемник шпионит за дорогой в Европе

Ford Fusion давно не используется в США, а производство Mondeo в Европе будет прекращено в 2022 году.Тем не менее, Blue Oval не полностью отказывается от рынка седанов. Преемник Mondeo находится в стадии разработки для Европы, и на этих шпионских снимках он одет в тяжелый камуфляж.

Предстоящая модель, как сообщается, связана с Ford Evos из Китая, но имеет более традиционную форму седана. Доработки включают в себя увеличение длины и снижение дорожного просвета.

16 Фото

Наибольшее сходство по стилю с Evos проявляется спереди.Полупрозрачный камуфляж открывает широкую решетку радиатора и узкие фары по углам. В нижней части передней панели есть узкое отверстие, которое занимает большую часть ширины автомобиля.

В профиль — классический трехстворчатый седан. Длинная колесная база позволяет компании устанавливать большие двери.

Задняя часть особенно хорошо замаскирована, но на каждом углу видны задние фонари. Выхлопных труб нет, но под хвостом видны глушители. Ходят слухи, что у седана будет подключаемый гибридный силовой агрегат.

Mondeo по-прежнему доступен в Китае и даже получает обновления, такие как 12,8-дюймовый вертикальный дисплей с информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync4. Там он доступен с парой двигателей с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил (149 киловатт) и 180 лошадиных сил (134 кВт).

Неясно, заменит ли эта модель также Mondeo в Китае. Нынешний седан становится уже давно в зубах, так что решение будет понятным.

5 Фото

На рендере выше делается попытка снять камуфляж и представить, как на самом деле выглядит эта модель.У седана смелое лицо и фары. По бокам тела проходит заметная складка.

Ford Fusion (Европа)

Европейский Ford Fusion — это удлиненная версия супермини Ford Fiesta, производимая Ford of Europe с 2002 года и продаваемая в Европе и Индии.

В оформлении использованы элементы как универсалов, так и многоцелевых машин. Его дополнительная высота по сравнению с Fiesta обусловлена ​​наличием багажников на крыше, увеличенным дорожным просветом и более высокой крышей, что делает его более просторным и комфортным для более высоких водителей, чем обычные супермини, что приближает его к минивэнам и мини-внедорожникам.

Простая версия XUV Fusion под названием Ford EcoSport производится в Бразилии и продается во многих странах Латинской Америки. Он похож на Fusion, но, как и любой XUV, отличается увеличенным дорожным просветом, внедорожной подвеской, большими колесами и темными бамперами. 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели Duratec и 1,4-литровые дизельные двигатели TDCi с передним приводом или полный привод доступен.

Ford также использовал название «Fusion» перед запуском европейского Ford Focus в связи с подрядчиками, работающими над элементами рекламы запуска этой модели.Ford не раскрывает, было ли позднее изменение «Focus» результатом реального изменения его планов или просто желанием скрыть настоящее имя от прессы до тех пор, пока компания не будет готова к запуску.

В ноябре 2005 года в продажу поступила доработанная версия Fusion. Был внесен ряд косметических изменений: как передние, так и задние фонари имеют новую детализацию; также были переделаны бамперы, боковые молдинги и зеркала заднего вида. Кроме того, была представлена ​​новая яркая цветовая палитра.

Внутри приборная панель отличается новым дизайном и высококачественными материалами soft touch. Новый аналоговый приборный дисплей выполнен в стиле, аналогичном Ford Focus Mk 2.

Также были доступны новые передовые технологии, в том числе зеркала с электроприводом складывания, автоматические и «домашние» фары, автоматические дворники, Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер, возможность подключения MP3-плеера и программа электронной стабилизации.

Продажи

Fusion высоки: Ford заявляет, что на автомобиль приходится пятнадцать процентов продаж в его секторе.

В Великобритании автомобиль в настоящее время доступен в комплектациях Style +, Zetec и Titanium. (1, 2, 3 и ‘+’ были уровнями отделки оригинального Fusion).

Оборудование начального уровня 1 включало кассетный плеер, центральный замок и двойные передние подушки безопасности. Два зеркала с электроподогревом, передние окна с электроприводом, CD-плеер и кондиционер. В 3 добавлены литые диски, передние противотуманные фары и сигнализация. Модель + добавила более крупные сплавы и защитное стекло. Эта модель + была представлена ​​в мае 2002 года.

Ford представляет новый минивэн B-MAX в 2012 году. У него не будет стоек между дверями, что обеспечит панорамный вид изнутри автомобиля. Считается, что это стекло будет ударопрочным и очень прочным в случае аварии.

2009 г. Форд Fusion (Европа) 1,4 (85 у.е.)

47 фотографий | 35 послужных списков | 4.83 л / 100 км

Мощность 50 кВт (68 л.с.) при 4000 об / мин.Крутящий момент 160 Нм (118 фут / фунт) при 2000 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1399 куб. См (85 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.4iDURATEC.

Ford Fusion — Ebony

Automatická digitální Klimatizace, vyhřívané Přední Zadní Скло, vyhřívaná zrcátka, Přední skla elektricky ovládaná, elekticky stavitelná zrcátka ,, stavitelný летающий на DVE Пологи, manuálně výškově stavitelná sedačka řidiče, ск …

2003 г. Форд Fusion (Европа) 1.6 (97 у.и.)

10 фотографий | 6 трудовых книжек

Мощность 74 кВт (101 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 146 Нм (108 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 178 км / ч. Разгон 11,1 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 159 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 596 куб. См (97 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.6iZETEC / DURATEC.

Ford Fusion 1.6i Zetec-S / Duratec MPFI, výbava Trend-Ebony Elegance, Euro 4, 4x подушка безопасности, ABS, TCS (ASR), ESP, электрическая передняя панель, vyhřívané čelní sklo, manuální klimatizése, vyhřívané čelní sklo, vyhřívané čelní sklo, manuální klimatizése, vyhřívané , ovládání rádia s CD pod volan…

2009 г. Форд Fusion (Европа) 1,4 (85 у.е.)

2 фотографии | 45 служебных записей | 7,89 л / 100 км

Мощность 59 кВт (80 л.с.) при 5700 об / мин. Масса 1 156 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 400 куб. См (85 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.4iDURATEC.

Na okna zadních dveří jsem si nechal nalepit fólii (tmavou).Do vozu je z venku méně vidět na zadní sedadla a tolik to neláká nenechavce a zvědavce.

Dodatečně instalovaná sada parkovacího systému, příjemné, užitečné.

2008 г. Форд Fusion (Европа) 1,4 (85 у.е.)

17 фотографий | 3 служебных записи | 5,62 л / 100 км

Мощность 59 кВт (80 л.с.) при 5700 об / мин. Крутящий момент 123 Нм (91 фут / фунт) при 5700 об / мин. Топливный бензин.5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1388 куб. См (85 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный.

Тип JU2, Varianta FXJA1, Verze 5B

Тип двигателя FXJA

2006 г. Форд Fusion (Европа) 1,6 (97 куб. Дюйм)

1 фото

Мощность 74 кВт (101 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 146 Нм (108 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 178 км / ч. Разгон 11,1 с ~ 0-100 км / ч.Масса 1 159 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 596 куб. См (97 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.6iZETEC / DURATEC.

Už trochu ojeté (dovoz D), ale dobře opečovávané a slušně vybavené auto na pojížďky po městě. Обучайтесь стандартными идеальными 195/60 R15 78T (зимние пневматические двигатели) на алюминиевом диске 6Jx15h3 ET 52,5. Удавана пятно TP 8,9 / 5,3 / 6,6 л / 1 …

Next Ford Fusion обретает форму лифтового универсала в стиле Subaru Outback

KGP PhotographyCar and Driver

  • Шпионские фотографии испытательного мула и отчет от Autocar подтверждают идею о том, что новая модель поднятого фургона от Ford возьмет на себя шильдик Fusion.
  • Основой этого конкурента Subaru Outback по-прежнему будет Ford Mondeo для европейского рынка.
  • Ожидайте, что он появится где-то в 2021 году, как раз тогда, когда нынешний седан Fusion прекратит производство.

    Теперь у нас есть больше доказательств того, что Ford Fusion скоро будет переделан в лифтинг-универсал в стиле Subaru Outback, о чем впервые сообщалось в 2018 году. Доказательства исходят из шпионских фотографий прототипа тестового мула, который вы видите здесь и из отчета Autocar , содержащего дополнительную информацию о Ford Mondeo следующего поколения (близнец Fusion на европейском рынке).

    Если вас немного смущает внешний вид этого тестового мула, то это потому, что он использует модифицированный кузов, взятый из нового универсала Ford Focus для европейского рынка. Это похожее на Франкенштейна творение, которое явно расположено между стойками C и D, действительно дает нам представление о размерах этой новой модели; его общие пропорции и большие шины предполагают, что это будет универсал-кроссовер среднего размера, больше, чем компактный Escape, и, возможно, примерно того же размера, что и Edge среднего размера.

    Популярный Subaru Outback выглядит его основной целью, и можно быть уверенным, что этот заново изобретенный Fusion будет иметь приподнятую подвеску, полный привод и черную пластиковую обшивку кузова, чтобы соответствовать проверенной надежной эстетике.

    KGP PhotographyCar and Driver

    В отчете Autocar говорится, что новое поколение Mondeo под кодовым названием CD542 выйдет на рынок в начале 2021 года, и что этот вариант универсал намечен на рынок США. Новый седан Mondeo будет продаваться через пруд, но только поднятый фургон сможет пересечь пруд.

    Все признаки указывают на то, что компания выбрала имя Fusion, которое имеет большую долю в Америке.Ford даже признал еще в 2018 году — когда он впервые объявил об отмене всех своих нынешних легковых автомобилей — что имя Fusion, вероятно, будет применено к новому стилю кузова даже после того, как текущая модель седана будет снята с производства, что, как мы теперь знаем, произойдет. в 2021 году. Это время идеально совпало бы с появлением этого универсала Fusion.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Ford Fusion (2002-2012) | Auto Express

    Ford Fusion должен был составить конкуренцию лучшим супермини-минивэнам, таким как Honda Jazz и Nissan Note. И хотя он продавался для Ford в прибыльных количествах (во многом благодаря большой дилерской сети компании), он не смог бросить вызов лидерам класса ни в каком отношении.

    Основанный на предыдущем поколении Fiesta, он, по крайней мере, предлагал определенную практичность с приличным пространством внутри, хотя для MPV он не был особенно многоцелевым. После десятилетнего пробега в 2012 году производство Fusion было остановлено.

    Наш выбор: Ford Fusion 1.4 Zetec

    В модельном ряду Ford Fusion два бензиновых и два дизельных двигателя. И 1,4, и 1,6 бензин плавные и тихие в городе, хотя на автомагистрали они звучат резко.1.4 — лучший выбор, так как он по-прежнему достаточно бодр для большинства водителей и более экономичен. 1.4 TDCi — это не горячий хэтчбек, но он лучше, чем более дорогой 1.6 TDCi. Fusion основан на старой Fiesta, поэтому в целом точен и хорош в управлении, но приподнятый кузов означает, что в поворотах больше крена, а ходовая часть автомобиля очень устойчива.

    Вы можете ожидать, что Ford Fusion будет иметь такие же эксплуатационные расходы, как и Fiesta, а это означает, что эксплуатация Honda Jazz или Nissan Note будет дешевле. Дизельные версии способны возвращать около 60 миль на галлон, но они стоят больше, чем их бензиновые собратья, поэтому убедитесь, что вы пробегаете достаточно миль, чтобы компенсировать это.Остаточная стоимость находится на низком уровне. Если вы хотите купить супермини-MPV, который держит свои деньги, Honda Jazz — лучший выбор в этом классе. Что касается оборудования, то даже базовые модели Style + имеют разумное оснащение, включая электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев лобового стекла, CD / стерео и кондиционер.

    Ford Fusion — это приподнятая версия Fiesta предыдущего поколения с удлиненной линией крыши и хвостовой частью в стиле полу-универсал. Она не выглядела хорошо даже по сравнению с конкурентами 10 лет назад, а сегодня устарела — конечно, по сравнению с нынешней Fiesta.Версии Zetec средней комплектации выглядят лучше всего со спортивными бамперами цвета кузова, легкосплавными дисками и противотуманными фарами, но Honda Jazz и Nissan Note имеют гораздо более стильный дизайн. Кабину лучше всего описать как прочную, с прочным пластиком и прочной функциональностью. Он не современный и не стильный, как последняя Fiesta, и не ощущается качества джаза.

    Вот где Ford Fusion действительно разочаровывает. Он должен быть более гибким и просторным, чем средний супермини, но, хотя места для багажа и высоты над головой немного больше, чем у Fiesta, раздвижной скамейки, как в Nissan Note, нет — все задние сиденья складываются и складываются.Тем не менее, низкий выступ означает, что в багажник легко загружать пакеты с покупками, хотя спереди не так много ям, где можно спрятать телефоны и монеты. Место водителя немного приподнято над Fiesta, что облегчает посадку и высадку и обеспечивает лучший обзор. Однако рулевое управление не имеет регулировки вылета, поэтому оно не так удобно, как в более современных автомобилях.

    Fusion — безопасный автомобиль, несмотря на свой возраст. Он получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP, в то время как все варианты Fusion имеют передние подушки безопасности — вам придется доплатить за боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также систему контроля устойчивости.Надежность вряд ли будет сильной стороной — Fiesta, на которой она основана, не показала хороших результатов в опросах Auto Express Driver Power.

    Ford Fusion, который скоро умрет в США, получает новую жизнь в Европе

    Сегодня Ford сделал несколько автомобильных новостей. Да, автомобили, а не внедорожники или грузовые автомобили. Загвоздка здесь в том, что это относится только к европейцам. Обновленный Mondeo 2019 года был только что представлен на автосалоне в Брюсселе — для всех, кто не догнал европейское название Ford, Mondeo — это новый бренд. Ford Fusion седан.

    Так вот, Форд уже объявил Обновление Fusion 2019 в начале прошлого года для США, прежде чем через месяц было объявлено, что Модель в конечном итоге будет снята с производства в Штатах, и это обновление для евро включает в себя много этого обновления. Для начала были доработаны как передний, так и задний дизайн. Ничего серьезного не изменилось, но переработанные передняя и нижняя решетки радиатора придают Mondeo более свежий вид. Новые С-образные задние фонари и большая хромированная накладка на спине делают заднюю часть «новой».

    Самым большим внутренним изменением должен стать новый поворотный переключатель передач для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — мы все еще работаем с шестью передачами здесь, в U.С. Сплавы. Как и в большинстве случаев в Европе, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Самая большая новость — появление универсала Mondeo Hybrid. Здесь используется то, что похоже на настройку, аналогичную настройке Fusion Hybrid в США (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель плюс 1,4 кВт / ч литий-ионного аккумулятор для питания электродвигателя). Мы просто завидуем тому, что Европа получает это в неприкрытой форме. Также есть новый 2,0-литровый дизель тоже в наличии.

    Является ли это последним обновлением для «European Fusion», сказать не можем.Можно с уверенностью предположить, что Ford в ближайшее время не будет вносить какие-либо радикальные изменения в Fusion в американском модельном ряду, поскольку намеревается это сделать. поэтапный выпуск автомобиля в ближайшие годы. Автомобильный рынок Европы зарекомендовал себя достойным Focus и Преемников Fiesta мы не получим, но после этого обновления о новом Fusion пока ничего не известно. Судя по этому обновлению, Ford действительно выглядит более приверженным автомобилю в Европе, чем в США.Разработка новых вариантов трансмиссии заставляет нас поверить в то, что Ford намерен сохранить его немного дольше.

    Видео по теме:

    Paris LIVE: Ford Fusion, европейский универсал Mondeo

    Ford Mondeo 2013 года будет предлагаться в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

    Немецкое подразделение Ford представило европейский Fusion, известный как Mondeo. Теперь в своем пятом поколении Mondeo похож на Fusion внутри и снаружи, что отражает усилия американского автопроизводителя по интеграции своих глобальных операций.

    Однако это не означает, что Mondeo — это просто Fusion с новым брендом. Подобно разработанному GM Opel / Vauxhall Insignia, Mondeo будет доступен как в четырехдверном седане, так и в пятидверном хэтчбэке — вариант, который, несомненно, не будет предлагаться на Fusion.

    Чтобы нанести удар по таким автомобилям, как Citroën C5 Tourer, вышеупомянутый Opel / Vauxhall Insignia Sports Tourer и предстоящий универсал Mazda6, Ford выпустит универсальный вариант Mondeo одновременно с седаном и хэтчбеком.Он отличается гладкой линией окон, специфическими задними фонарями, обновленным задним бампером и рейлингами из матового алюминия.

    С механической точки зрения самая большая и самая важная разница между Fusion и Mondeo заключается в открытии капота: Ford подтвердил, что Mondeo 2013 года будет предлагаться с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, что делает его самым большим и тяжелым. машину полагаться на уменьшенную мельницу.

    Предлагаемый в качестве альтернативы устаревшему 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю EcoBoost рассчитан на 125 лошадиных сил и 125 фунт-фут.крутящего момента, хотя функция overboost может временно поднять последнее число до 147 фунт-футов. Более точные технические детали не сообщаются, но Ford обещает, что Mondeo с двигателем EcoBoost будет иметь лучшую в своем классе экономию топлива и выбросы CO2, отчасти благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *