Полноразмерный американский кроссовер, который по своим габаритам представляет универсал повышенной проходимости это Ford Freestyle – автомобиль, выпускаемый в течении 4-х лет.
Автомобиль был показан публике в 2003 на автосалоне в Детройте, а в 2005 году было запущено его производство. Производитель при проектировании модели использовал платформу от Ford Flex с которым они немного похожи и на этой платформе были еще построены некоторые модели и даже Volvo XC90. По началу в планах было назвать будущую модель CrossTrainer, но у компании появилась традиция называть модели с первой буквой «F», впоследствии модель в 2008 году была переименована на Taurus X так как из-за множества авто с названием на букву «F» у покупателей возникала путаница. После замены названия модель немного изменилась в дизайне, но эти изменения были незначительные.
Сбоку автомобиль Форд Фристайл выделяется огромными арками, которые окрашены в другой цвет отличный от цвета кузова. В такой цвет окрашена нижняя часть дверей и защита бампера. Сбоку заметны рейлинги, которые придают и так большому автомобилю еще больший объем. Задняя часть выделяется массивным бампером с порогом возле крышки багажника. Под бампером находится 2 выхлопные трубы системы выпуска. Оптика небольшая, но она здесь подходит под общий стиль. Крышка багажника большая и открывается она вверх.
Размеры кроссовера:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 203 л.с. | 281 H*m | — | 180 км/ч | V6 |
Кроссовер в своей линейке имеет один вид мотора это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами который при объеме в 3 литра выдает 203 лошадиные силы, с помощью них автомобиль сможет разогнаться максимум до 180 км/ч. Работает этот мотор с вариаторной КПП которая передает крутящий момент к передним либо ко всем колесам.
Данный агрегат употребляет 11 литров 92-го бензина в городе, а для передвижения по трассе понадобится 8,7 литров. Если приобрести модель с полным приводом, то расход увеличится – 12,4 литра в городе и почти 10 на трассе.
Салон модели имеет три ряда сидений, а посадочных мест может быть либо 6, либо 7 в которых пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а третий ряд сидений имеет два посадочных места, разделенные подлокотником с нишей для мелочей. Водитель и передний пассажир будут делить между собой подлокотник, а водитель будет управлять моделью держась за 4-х спицевый руль с логотипом компании Ford и клавишами управления мультимедией.
Центральная консоль имеет сверху два круглых дефлектора воздуха под которыми расположена магнитола с небольшим экраном, на нем отображается название исполняемой песни. Ниже находятся три селектора на одном из них регулируется темп, на другом температура, а на последнем место подачи воздуха кондиционера или печки, а еще ниже расположен прикуриватель и кнопка аварийной сигнализации.
Багажное отделение автомобиля порадует многих, объем равен 498 литрам, это немного, тем более для кроссовера. Но данное пространство можно с легкостью увеличить, если сложить задние сиденья, в итоге можно получить объем в 2413 литра.
По дизайну Фристайл на любителя, в интерьере ситуация та же и мощности двигателя кому-то не хватит, а вариатор тоже не каждый любит, так что окончательное мнение об этом кроссовере должно быть за вами.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Высокая экономичность по трассе — 8-10л/100 км, да и по городу, если в пробках долго не стоять, — 15-16 л/100 летом, зимой по пробкам и с прогревами до 20л. На удивление хорошая проходимость, даже по снегу на подъём в горах. Задний мост включается/отключается автоматически электромуфтой, либо принудительно блокируется на пониженной передаче. Очень лёгкое управление и удобство парковки, благодаря штатным парктроникам и адаптивному усилию на руле, и это не смотря на габариты, как у Эксплорера. Антизаносная система работает очень корректно — на бездорожье можно не отключать. Большое количество разных электронных нештяков, в том числе и по салону, включая автоматически включаемый (после запуска двигателя) и выключаемый с задержкой по времени свет, датчики света и дождя, наружную подсветку у водительских дверей, полный электропакет и электоуправление сидениями и зеркалами с памятью нескольких положений, DVD с TV, премиальная аудиосистема с великолепным звуком и встроенным сабвуфером, люком с противовихревыми решётками. Включаемый и выключаемый с пульта свет. Все сидения и тумба второго ряда (между сидениями) легко складываются буквально в течении нескольких секунд, организуя абсолютно ровную площадку, которую можно использовать как платформу для перевозки габаритных грузов или как спальное место для двух человек. В багажнике имеется глубокая и вместительная ниша и ниши с крючками для мелочей. Система безопасности, разработанная инженерами Volvo, имеет 10 подушек безопасности.
Всё неплохо, за исключением шума, проходящим через колёсные арки. Резина низковатая. Поменял штатную 225/60R18 на 235/60R18. Подогрев водительского сидения крякнул довольно быстро. Шлейф проводки заднего дворника не совсем удачный конструкции — перетирается со временем. Навигацию родную переделывать дорого. DVD не читает PAL/Secam диски, чейнджер можно заклинить нелецинзионными CD. Кондишен с климатом требователен к чистоте охлаждающего конденсера.На автобане максималка 180 км/ч сбрасывается электроникой, не смотря на ощутимый подхват мотора.Ну и самое главное — вариатор ZF требует грамотной эксплуатации — не любит торможения двигателем, жидкость вариатора менять только на рекомендуемую производителем. В противном случае ждёт очень дорогостоящий ремонт или замена вариатора, стоимость которого сопостовима со стоимостью вполне приличного автомобиля.
auto.ria.com
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Freestyle, 2003 г
Итак, автомобиль мой — абсолютно редчайший в Москве, на момент постановки на учет таких авто «бегало» по Москве всего 4 штуки, и это не потому, что Ford Freestyle очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль, потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво — партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продававшимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно. Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV, с другой стороны — громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках, однозначно надо будет ставить диски повнушительней, иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал, но вроде бы действительно дерево). Внешне создает «джиповатое» впечатление нежели, как от приподнятого универсала. Двигатель у Ford Freestyle действительно мощный, в моей комплектации 204 л. с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в интернете и 200 и 207-сильные). Машина действительно динамичная и превосходно держит дорогу — однозначно лучше, чем Субару Легаси последнего поколения, который был у меня до этого. Динамика превосходная: до сотни около 9 секунд, неприятное впечатление оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там, кстати, установлен)- ощущается легкий провал в динамике, который потом быстро наверстывается. В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок, как «Форестер» жены или мой «Легаси», Ford Freestyle идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.
Достоинства: приятный салон в отделке из качественной кожи. Динамика. Превосходно держит дорогу.
Недостатки: вариатор.
Николай, Москва
Ford Freestyle, 2005 г
С виду Ford Freestyle — обычный универсал, не таящий никаких сюрпризов, семейный автомобиль для выезда на природу отдых и тому подобное. 6 мест вместе с водителем и достаточно вместительный багажник. Но как я только в него уселся, он меня приятно удивил, пожалуй, начну с водительского места. Салон — кожа, передние сиденья с подогревом двухуровневым, регулировка педалей по высоте, электрорегулировка сидений с памятью на два водителя, так же память регулировки зеркал. Регулируемый руль, только по высоте, люк электроприводной, климат-контроль 2-уровневый, магнитола на 6 дисков. Имеется навигаторная система и, что мне понравилось, возможность установки пароля, без которого не заведешь машину. Есть круиз-контроль, еще приятно удивила система запирания дверей без ключа и брелка сигнализации при помощи пароля, на внешней стороне водительской двери 5 кнопок, с помощью которых и выполняется эта функция. На счет пассажиров, в Ford Freestyle на каждого отдельное сиденье, плюс достаточно широкий подлокотник, которого хватает на двоих. DVD с хорошей акустической системой. Что касается мест на самом последнем ряду, так там достаточно комфортно из за двухуровневой крыши, которая позволяет сидеть достаточно свободно в меру высоким пассажирам. На каждого пассажира рассчитан подстаканник, что тоже приятно радует . На счет двигателя, стоит 3-литровый V6 206 лошадиных сил, для скромного Ford Freestyle достаточно шустрый, коробка стоит автомат. Есть пониженная передача при случаях, когда застрял либо в снегу, либо в грязи, пару раз очень выручала. Кстати, на счет буксовать, есть функция отключения «трэкшн-контроля» — очень тоже удобно при случае. Привод постоянно на все 4 колеса, в зиму это очень радует, да и летом управляемость значительно лучше, по сравнению только с переднеприводным. На счет расхода, в теплую погоду от 10 градусов и выше у меня кушает 12.7 — 13 л на сотню при условии умеренной езды, в зиму при хороших морозах 14 — 15 л. Общее мнение о Ford Freestyle — конечно не Мерседес и БМВ, внутренняя отделка дверей ручки подлокотники немного поскрипывают, шумоизоляции немного не хватает, по выбоинам чувствуется жестковатость. Ну, и конечно то, что это Ford. Но, тем не менее, я его люблю, езжу на Ford Freestyle уже 5 месяцев, за все время поменял «солдатик» с левой стороны, он мне вышел в 30 долларов, больше ничего не вкладывал.
Достоинства: материалы отделки. Оснащенность. Резвый двигатель. Полный привод.
Недостатки: шумоизоляцию хотелось бы получше.
Руслан, Кахул
avto-russia.ru
Готовые домашние задания: ГДЗ 1-11 класс на любую тему и урок, которые вы можете списать или скачать бесплатно.
Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Freestyle, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Freestyle или оставить комментарий ниже.Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления
Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.
Итак, автомобиль мой абсолютно редчайший в Москве,на момент постановки на учет таких авто бегало по Москве всего 4 штуки и это не потому что сей агрегат очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продавашимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно..
Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV,с другой стороны громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках,одназначно надо будет ставить диски повнушительней иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал но вроде бы действительно дерево). Напрягает несколько рядов сидений. Мне кажется третий самый неуютный ряд абсолютно лишний и ненужный видимо конструкторы хотели влезть еще в один сегмент —в минивен.В остальном салон идеален для меня, но общее впечатление портит дешевый пластик который встречается то тут то там.
Внешне создает джиповатое впечатление нежели, как от приподнятого универсала.Двигатель действительно мощный в моей комплектации 204 л.с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в инете и 200 и 207 сильные). Конечно, о раме и о мостах речи и нет-это не внедорожник. Создается впечатление, что это раздутый и увеличенный в ширину Вольво Кросскаунтри и действительно сей агрегат построен на его платформе и технологии безопасности имеют теже корни.
Теперь о динамике и о приводе. Машина действительно динамична и превосходно держит дорогу — однозначно лучше чем Субарик Легаси последнего поколения который был у меня до этого.Динамика превосходна:до сотни ок.9 сек.,неприятное впечателение оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там кстати установлен)-ощущается легкий провал в
obibike.ru
Минивэн Ford Freestyle был запущен в серию в 2005 году, выпуск машины осуществлялся до 2007 года. Разработка данной модели осуществлялась на совершенно новой для автомобилей Форд платформе Volvo P2. Результатом работы специалистов стало то, что минивэн получил легкое управление, неплохую маневренность, подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода. При всех этих достоинствах Freestyle сохранил все достоинства минивэна – просторный салон с расширенными возможностями по трансформации, большой запас хода, отличную грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Минивэн реализовывался в трех вариантах комплектации. В базовой версии салон отделывался углеволокном, в топовой натуральной кожей.
Оформление внешнего вида автомобиля
Внешний вид минивэна сформирован из прямых линий, кузов обладает габаритами 5075х1890х1650 миллиметров. Диаметр разворота – 6,1 метраи для автомобилей такого класса данный показатель является рекордным. Под багажный отсек Freestyle выделен объем в 635 литра, он расширяется до 1340 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1640/1650 миллиметров, колесная база – 2870 миллиметров.
Капот на небольшую высоту выступает над крыльями, радиаторная решетка затянута сеткой выполненной из матового металла. Большие прямоугольные фары слегка утоплены в корпус, бампер на 14 сантиметроввыступает за линию корпуса. В его нижней части установлен раструб воздухозаборника разделенный на две части горизонтальной планкой. Крыша с рейлингами поддерживается четырьмя стойками, кормовая часть имеет большую площадь застекления. Задний бампер обладает формой перевернутой литеры «П», габаритные огни располагаются в нижней части стоек. Под бампером смонтирован сдвоенный раструб выхлопной системы.
Характеристики мотора, оформление внутреннего интерьера
Минивэн поставляется с рядным бензиновым двигателем мощностью 206-лошадиных сил объемом 2967 куб. сантиметров. Данный двигатель способен разогнать машину массой 1795 килограмм до сотни за 9,2 секунды.
Салон Freestyle в зависимости от уровня комплектации может быть 6 или 7-местным. Дизайн внутреннего пространства сформирован из классических, строгих линий. Сиденья водителя и пассажира разделены объемным боксом, за ним на светлой металлической площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль отделана матовым металлом, в ее верхней части располагаются два больших дефлектора обдува круглой формы, под ним установлена панель стереосистемы, еще ниже располагаются два ряда элементов управления функциями машины и кондиционером.
cartechnic.ru