Menu

Форд фокус замена – Цены на ремонт Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Форд Фокус 2 Замена Поршней Своими Руками

Ремень ГРМ является важным элементом системы газораспределения Ford Focus 2, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием. В большинстве случаев люди узнают о том, что такое пояс, когда это слезы, и вам нужно его заменить. Видео: ford mondeo 1.8 style ремонт автомобилей своими руками замена заднего амортизатора форд мондео 3 видео замена аммортизатора мондео 3. Следует отметить, что если зубчатый ремень порван, это может привести к поломке всей поршневой группы и Ford Focus. Поэтому в этой статье мы поговорим сегодня о том, как определить неисправность этого элемента, почему он возник, и когда и как сменить ремень газораспределения, если это необходимо.

Как и в большинстве других частей Ford Focus 2, существует определенный срок службы ремня, после чего вы не можете обойтись без его замены. Как правило, этот период составляет около 150 000 км. Однако, в зависимости от условий работы автомобиля и технического обслуживания двигателя, его состояние может ухудшиться намного раньше. Поэтому необходимо периодически проверять зубчатый ремень на наличие повреждений. В форд фокус 2 2.0 используется встречи клапанов и поршней, замене своими руками. Следует отметить, что он заменит этот элемент на

Ford Focus 2, который потребует большей силы и знаний в случае отечественных автомобилей. И стоимость такой операции на СТО тоже достаточно высока, и, следовательно, научиться ее носить.

Выполнение сканирования

Поэтому, чтобы не опаздывать на замену, необходимо проверить и оценить состояние ремня привода газораспределительного механизма. Доступ к нему довольно прост. Отвинтив несколько болтов корпуса и удалив их, мы подробно рассмотрим детали. Замена двигателя форд фокус 2. Ford focus замена поршней своими руками. Замена. Однако помните, что вам необходимо проверить Ford Focus 2. Основная цель этого действия — определить следующее:

  • Износ, трещины, шелушение и другое повреждение зубчатой ​​поверхности.
  • Трещины и слезы, углубления или выпуклости.
  • Сломанные, стратифицированные и изношенные детали.
  • Масло течет по любой области ремня.

Читайте так же

Если одна из проблем, описанных выше, найдена на Ford Focus 2, замена необходима как можно быстрее. Конструкция двигателей автомобиля форд фокус 2 своими нижними в отверстиях поршней. Что касается следов масла, они могут возникать, когда сальник находится на распределителе, а коленчатый вал неисправен. Ремень ГРМ с такими повреждениями необходимо как можно скорее изменить. Затем мы поговорим о том, как правильно его изменить и установить новый элемент, не навредив чему-либо в .

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Записаться на ремонт ДВС: Канал … Мы в ВК: …

 

Ford Focus 2 — Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Читайте так же

Мой канал подписывайтесь друзья.

Функции замены деталей

Чтобы снять ремень газораспределения, вам понадобятся специальные приспособления для фиксации коленчатого вала и распределительного вала, концевой ключ для 10 и набор других клавиш и головок. Итак, если вы решите изменить ремень на Ford Focus 2, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Мы демонтируем приводные ремни компрессора системы кондиционирования воздуха и других агрегатов.
  2. Мы разбираем генератор.
  3. Мы удаляем расширительный бак и просто удаляем его в сторону.
  4. Устанавливает сильную опору под двигателем.
  5. Снимите подвесной кронштейн с передней части Ford Focus 2. Вы можете сделать это с помощью гаечного ключа, сняв две гайки и два болта, крепящих двигатель на брызговик.
  6. Мы демонтируем шкив водяного насоса, который фиксируется 4 болтами.
  7. Снимите опорный кронштейн с правой стороны, отвинтив 3 болта.
  8. Демонтировать крышку газораспределительного механизма, отвинтив болты крепления.
  9. Выключите передачу на контрольной точке.
  10. При необходимости поверните коленчатый вал.
  11. Снимите Ford Focus 2 с правой стороны и вставьте стержень в отверстие для фиксации и прокрутки коленчатого вала с помощью крепежного болта до тех пор, пока вал не остановится на стержне.
  12. Закрепите распределительный вал так, чтобы он не поворачивался. Замена сцепления форд фокус 1 своими рукам. Для этого вам нужно использовать специальные фиксаторы, устанавливая их в канавки. Метка в виде линии должна находиться на верхней части устройства со стороны распределительного вала и в виде точки от входа.
  13. Включите стояночный тормоз, который заблокирует коленчатый вал
    Ford Focus
    от прокрутки.
  14. Мы поворачиваем опоры шкива на коленчатый вал и снимаем шкив. Кстати, крепежный болт изменится.
  15. Отвинчиваем болты крепления ремня времени и снимаем его с Ford Focus 2.
  16. Мы ослабляем натяжение приводного ремня. Для этого переместите ведущую ветвь, насколько это возможно. В то же время натяжной ролик переходит в исходное положение, где его необходимо фиксировать с помощью металлических стержней.

Вот и все, теперь вы можете начать замену ремня привода газораспределительного механизма. Для этого снимите ремень с зубчатых шкивов, коленчатого вала и натяжного ролика. Крайне важно поддерживать экстремальный фокус, а не прокручивать коленчатый вал Ford Focus 2 при снятии ремня привода газораспределительного механизма. Производим замену сцепления форд фокус 2 замена сцепления ford focus 2. Выжимного подшипника;. В противном случае это повредит клапаны.

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена двигателя Форд Фокус своими руками

Содержание:

  1. Снятие двигателя
  2. Установка двигателя
  3. Видео

Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.

Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.

Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.

Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.

Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.

Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.

Замена двигателя

На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.

Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.

Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:

  • Гаечные ключи от 8 и до 20 мм.
  • Торцовые головки.
  • Трещотки обычные и с длинным воротком.
  • Молоток.
  • Набор отверток.
  • WD-40.
  • Тряпки.
  • Емкости для масел и жидкостей.
  • Перчатки.
  • Опоры для двигателя.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Подъемник для двигателя.
  • Напарник (желательно не один).

Снятие двигателя

  1. Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
  2. Снять облицовку радиатора (решетка).
  3. В системе питания снизить давление.
  4. Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Снять воздухоподводящий рукав.
  7. Извлечь воздушный фильтр.
  8. Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
  9. Снять брызговики двигателя.
  10. Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
  1. Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
  2. Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
  3. Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
  4. Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
  5. Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
  6. От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
  7. Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
  8. Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
  9. С передних колес демонтировать приводы.
  10. Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
  1. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  2. Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
  3. Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
  4. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
  5. Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
  6. Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
  7. Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
  8. Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
  9. Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
  10. Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
  1. Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
  2. Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
  3. Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
  4. Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
  5. Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
  6. Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
  7. Установить надежную опору под двигатель.
  8. Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
  9. Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
  10. Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
  1. Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
  2. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
  3. Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
  4. Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
  6. Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
  7. Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

Установка двигателя

  1. Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
  2. Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
  3. Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
  4. Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
  5. После установки двигателя залить масло в мотор.
  6. Залить масло в коробку передач.
  7. Залить охлаждающую жидкость.
  8. Отрегулировать привод управления коробкой передач.
  9. Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.

После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.

Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена приводов Ford Focus

Страница 1 из 2

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя, отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры Ford Focus»), рулевой тяги от поворотного рычага, а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес. Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

Снимите защиту картера двигателя.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Снимите переднее колесо.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником.

Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

…выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно.

Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.

Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.

Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы. Предупреждение Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Болт затяните моментом 35 Нм (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°.

Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Затяните гайки крепления колеса.

Установите декоративный колпак колеса.

avtomechanic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *