Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6
Инструменты:
— насадка-звёздочка; TORX Т-30.
-ключ-трубка на 10 и 13;
-плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.
Набор ключей для любых работ авто
Пошаговая инструкция:
отсоединяем клемму АКБ
Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20
Снять защиту ключом под
Откручиваем щуп
Снимаем разъём проводки
Откручиваем болт
Сняли разъём, который соединяет старте
Стартер новый
Стартер Форд Фокус 1.6
(Видео) по замене стартера на Форд Фокус.
Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.
ford-focus-fan.ru
Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.
На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804
Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он
Нижний болт
и два верхних
Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора
и от плюса аккумулятора
Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.
Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще один разъем, если не ошибаюсь датчик скорости, его тоже отсоединяем, чтобы не мешал.
Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.
Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408
Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.
Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.
Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.
При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.
Новый и старый бендикс:
Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора
Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках
Собрать все на место поможет головка на 22
Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.
Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.
Коды запчастей:
tsa-auto.ru
Стартер Форд Фокус 3
Стартер автомобилей Форд Фокус 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, по сути есть четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электрическим двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты 2-мя болтами 11. В корпусе статора закреплены неизменные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от батареи аккумуляторной подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, по причине рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера заходит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Сразу якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в таком случае втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от батареи аккумуляторной. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал мотора. После запуска мотора, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что защищает стартер от высочайшей частоты вращения и повреждений.
кинофильм восьмой. смена стартера на Форд Фокус 4 Так же узнаете как программировать стекло подъемники и ввод.
У меня ФФ2 с движком 1.4 Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в вебе на Ютубе:
Для возможности избежать многих дефектов стартера, соблюдайте ряд обычных правил при его эксплуатации:
— пуская движок, включайте стартер менее чем на 10-15 с и повторно. через 20-30 с. Непрерывная долгая работа стартера приводит к перегреву. Если после 3-х попыток движок не пускается, то следует проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;
— после запуска мотора немедля выключите стартер, потому что долгое вращение маховиком шестерни муфты приводит к повреждению муфты свободного хода стартера;
— не передвигайте автомобиль при помощи стартера, потому что это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Для вас потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
3.2. Снимите брызговик радиатора
3. Сожмите фиксатор.
4.разъедините колодку жгута проводов стартера.
5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.
6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.
8. Совсем выкрутите и извлеките болты.
9. Снимите стартер.
10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.
11. Извлеките уплотнитель.
12. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
sis26.ru
Детали стартера:
1 — стартер в сборе;
2 — тяговое реле;
3 — крышка с регулировкой осевого зазора в подшипнике;
4 — щеткодержатель;
5 — якорь;
6 — приводная шестерня с муфтой свободного хода;
7 — крышка со стороны шестерни;
8 — вилка включения
Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера. Как только ключ зажигания поворачивается в положение «старт», начинает подаваться напряжение через ключ зажигания (клемма «50») на тяговое реле, расположенное сверху стартера. Тяговое реле посредством вилки включения перемещает приводную шестерню на валу якоря с винтовыми шлицами в направлении зубчатого венца маховика двигателя. После начала вращения якоря стартера приводная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и начинает вращать коленчатый вал двигателя ( рис. 301).
Причина |
Метод устранения |
Стартер с трудом вращает коленчатый вал или вообще не работает |
|
Сигнальная лампа горит слабо или мерцает: |
Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля |
-разряжена батарея |
|
-ненадежное контактное соединение на клеммах -батареи или окислены клеммы |
Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты |
-стартер замыкает на корпус |
Отдайте стартер в ремонт |
Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается: |
Отдайте стартер в ремонт |
ослабло крепление щеток в щеткодержателе |
Отдайте стартер в ремонт или замените |
— подгорели (налипают) контакты тягового реле |
Замените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт |
-повреждены обмотки стартера |
Отдайте стартер в ремонт или замените |
Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле: |
Проверьте контактные соединения |
-ненадежное контактное соединение тягового реле |
Закрепите контактное соединение |
-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому реле |
Проверьте цепь с помощью контрольной лампы |
Стартер работает, но коленчатый вал не вращается |
|
Износилась приводная шестерня |
Очистите шестерню или замените |
Заедания в механизме перемещения шестерни |
Отдайте стартер в ремонт |
Поврежден зубчатый венец на маховике |
Автомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика. После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали |
Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается |
|
Сильно разряжена батарея |
Зарядите батарею |
Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт» |
|
Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянии |
Выключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер |
Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя |
|
Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерни |
Выключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер |
Возможно, вам будет интересно:
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
automend.ru
Снятие и установка стартера Ford Focus 2
Замена стартера на Форд Фокус
Ремонт стартера — Форд Фокус2
Ford Focus не заводится
Замена бендикса стартера на Ford Fusion
Ремонт стартера Ford Focus II
Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Ремонт стартера Форд Фокус
ремонт стартера . основные правила ремонта.
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Focus не заводится
ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Ford Focus 1. Принцип замены стартера.
Замена стартера на Форд Фокус
Форд Фокус 1, 2005 года не заводится — проблема решена!
заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть
Замена стартера на форд фокус 1, Duratec, 1 6, снятие стартера
Снятие и установка стартера Ford Focus 2
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Также смотрите:
fordport.ru
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя. После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.
Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите брызговики двигателя
3. Сожмите фиксатор…
5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.
6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера
9. Снимите стартер.
10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
www.fordclubrus.ru