Фото: компания Ford
Ford отказался от полноприводной модели Focus RS, но продолжает совершенствовать переднеприводный Focus ST. Подразделение Ford Performance представило новую версию Focus ST Edition, которая хоть и не стала мощнее базового варианта, но обещает еще более драйверский характер.
Версия Edition создана на базе хэтчбека с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.), механической коробкой передач, дифференциалом eLSD (с электронноуправляемой дисковой блокировкой) и пакетом Performance (он включает launch control и экстремальный ездовой режим Track Drive). Причем заказать дизельный двигатель, автоматическую трансмиссию или кузов универсал нельзя. А главное отличие от «базы» — подвеска.
Вместо штатных пружин и адаптивных амортизаторов установлены регулируемые винтовые стойки фирмы KW Automotive. В стандартном положении дорожный просвет на 10 мм меньше, чем у исходной «эстешки», но его можно регулировать в диапазоне 20 мм: предусмотрено 12 настроек сжатия и 16 настроек отбоя. Жесткость пружин увеличена более чем в полтора раза.
Кроме того, Focus ST Edition имеет оригинальные 19-дюймовые колеса (они на 10% легче стандартных) и шины Michelin Pilot Sport 4S. Доводка новой версии проходила на Нюрбургринге, а к машине прилагается шпаргалка, которая подскажет оптимальные настройки подвески для этой трассы.
Ford Focus ST Edition предложен только с уникальным цветом кузова Azura Blue и черной крышей. В салоне — мелкие вставки и прострочка такого же цвета. Паспортное время разгона до «сотни» — 5,7 с. Купить такие хэтчбеки можно у официальных дилеров, но только в Великобритании, Германии и еще ряде стран Европы. Начальная цена в Англии — 35800 фунтов стерлингов.
Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.
Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.
Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.
Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».
Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.
Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.
В основе Ford Focus ST последнего поколения лежит прежний кузов, однако за счет дизайнерских доработок он выглядит намного более современно, спортивно, динамично и даже резко.
Вам будет интересно:Как пользоваться «Тим Спик 3»? Рекомендации
Он не выглядит как обычный гражданский автомобиль, просто дополненный стильным шильдиком и спойлером. Эта машина смотрится словно полноценный гоночный болид: стремительный силуэт, хищный капот, выразительный «взгляд» фар – все это придает облику особый шарм.
По сравнению со своим предшественником (с Ford Focus 2 ST) модель выглядит действительно лучше. Она получила капот с новой штамповкой, более выразительный бампер, новенькие легкосплавные колесные диски, слегка прищуренную переднюю оптику и компактный задние фонари видоизмененной конфигурации. Опционально доступны 19-дюймовые диски.
Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).
Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.
Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).
Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.
Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».
В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.
Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».
Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.
Focus ST влез в сегмент, где у него масса соперников, но чего-то максимально близкого конкурента у него нет. BMW 130 и Mazda RX-8 значительно дороже и приводятся на задние колеса, Opel Astra OPC и Volkswagen Golf GTI, с их турбомоторами, немного недостает в запасе лошадей, а Honda Civic Type-R и 260-сильного Mazda3 MPS еще нет в России…
Но ведь и Focus ST у нас — пока новичок: найти автомобиль для тест-драйва в Питере оказалось делом нелегким, учитывая, что тестовых ST в городе нет вообще. Но один экземпляр мы все же заполучили: пусть в штатной комплектации, пусть выкрашенный в синий цвет (оранжевый менее зауряден), но разве это проблемы? На скорость ни то, ни другое не влияет!
От городского Focus версия Sport Technologies отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами спереди, увеличенным спойлером сзади и комплектом накладок на пороги по бокам.
Это если не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сравнению с обычным Фокусом клиренс. Стильно и очень заметно — особенно, учитывая только 2 возможных варианта расцветки ST: синий и оранжевый. А салон во многом повторяет стилистику динамически младших Focus. Главным образом, благодаря сходным центральной консоли и панели приборов.
Но на этом все — остальное гражданскому Focus недоступно. Например, 3-спицевый руль с шильдой ST, более крупные цифры приборов или двуцветные анатомические сиденья Recaro. Последние — довольно мягкие (что, впрочем, не мешает сиденьям надежно фиксировать сидящих в них). На вершине центральной консоли, лицом к водителю, расположены датчики давления и температуры масла, а также давления наддува. А под ногами — нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Короче говоря, интерьер располагает к активному пользованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.
Список доработок, потребовавшихся стандартному Focus, чтобы превратиться в ST, достоин перечня превращений стандартного авто в раллийный автомобиль. Самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (вместе с коробкой передач и тормозами). В моторе заменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и программа управления. В итоге получились 225 л. с. и 320 Нm, доступные с 1 600 об/мин. Прочность кузова повысилась благодаря распорке передних опор стоек и усиленному подрамнику. Стабилизаторы стали толще, пружины — жестче, а под них уже подбирались новые амортизаторы.
Как же все это ездит и рулится? Классно! Особенно, если свежа в памяти поездка на обычном — например, 1.6-литровом — Ford Focus. Классно потому, что самые приятные качества стандартного автомобиля передались ST без изменений: те же плавность и сбалансированность, понятность в управлении и высокий уровень комфорта. Это не те функции, которыми должен брать спортивный (или претендующий на этот статус) автомобиль, но у Focus ST — свой взгляд на вещи.
Разгоняется ST стремительно, но ровно, без перегрузок, эмоций и перехвата дыхания. По паспорту — очень быстро (до 100 км/ч — чуть больше 6 с), а по ощущениям — немного скучновато. Зато пассажирам комфортно… Коробкой пользоваться приятно. Рычагом КПП не нужно орудовать часто, ход у него — короткий и четкий. А набор проходит уверенно даже на повышенных передачах. Правда, будь сам рычаг немного длиннее, перемещать правую руку от руля до коробки было бы удобнее.
Управляемость Focus ST — стакан, наполовину полный водой. Одним покажется, что остроты маловато, а другие порадуются размеренности движений Focus. Подвеска, которую поджали фордовцы, совсем не производит впечатление критично жесткой, даже несмотря на резину размером 225/40 R18. Разве что крены в поворотах практически исчезли, а плавность хода при этом почти не пострадала.
В 90-градусных поворотах ST требует легкого доворота руля, угрожая, в противном случае, пойти по более широкой дуге. А сам руль здесь — как на стандартном Фокусе: его нельзя назвать по-спортивному острым, но он практически не задерживается с подачей сигнала колесам. Усилие на нем предсказуемо, обратное действие — красноречиво, а к легкому запаздыванию его реакции быстро привыкаешь.
Ford Focus ST — это автомобиль, будто сделанный из пластилина. Он принимает форму и умеет повторять манеры как агрессивного драйвера, так и того, кто купил его под цвет сумочки, и не собирается превышать установленные скоростные лимиты. Он умеет быть громким и жестким, а может и ползти бесшумно. Он не может только одно — оставаться незаметным.
—Ford Focus ST: Конкуренция
!—>!—>!—>
В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:
Отзывов о Форд Фокус СТ можно найти множество в интернете на различных форумах автомобилистов. Это понятно, ведь модель всегда была весьма популярна. При этом следует учитывать, что авто имеет как плюсы, так и минусы.
К главным преимуществам Форд Фокус СТ следует отнести довольно привлекательные мощностные параметры для такой цены. Найти столь дешевую спортивную машину с аналогичными характеристиками практически невозможно.
Но при этом Форд Фокус СТ кому-то покажется недостаточно адаптированной для плохих дорог. Также авто не подойдет для поездок большими семьями, у которых очень много багажа. Но это вполне нормально – авто и не позиционировано как внедорожник или семейный минивэн. Вот почему перед покупкой автомобиля следует внимательно изучить его параметры и познакомиться с концепцией авто. У Форд Фокус СТ фото крайне наглядно демонстрируют: это молодежная спортивная машина для тех, кто любит скорость.
В техническом аспекте про Ford Focus ST отзывы более чем положительные. Авто соответствует всем заявленным параметрам, для подобной мощности весьма экономично. Кроме того, сборка столь качественна, что ремонт и замена комплектующих потребуются несколько.
Чтобы избежать дорогого ремонта, если появляется какой-то стук – сразу нужно обращаться на СТО. Слабыми местами модели часто называются подвеска и бампер. Они могут провоцировать посторонние шумы. Но если это проигнорировать, то легко можно спровоцировать серьезные неполадки.
Чтобы более детально узнать о работе авто, лучше предварительно посмотреть видео с тест драйвом, где демонстрируется Форд Фокус СТ в действии.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000
Машины Ford в своей массе мало кто назовет экстравагантными. Но когда дело касается спортивных моделей, “Голубой овал” периодически удивляет широкую публику. Чего стоил один любимый Кларксоном Ford GT! А маленькая, но гордая Puma? Недорогая, не очень мощная и не очень быстрая, но с такой управляемостью, что Top Gear называл ее “Машиной Года”?
Или вот горячие хэтчбеки. В те времена, когда Volkswagen десятками тысяч штамповал свой GTI, а Honda пыталась сделать быстрым Civic, раскручивая его моторчик до скоростей света, Ford взял да и выпустил Escort RS Cosworth – с турбомотором, полным приводом и двухэтажным антикрылом такого размера, что на нем можно было устроить дискотеку…
За примерами не обязательно ходить только в прошлое. Focus RS: кто мог подумать, что три сотни лошадей можно заставить толкать автомобиль только через передние колеса? Да так, чтобы все визжали от восторга от управляемости фордовского хэтча, а на иных трассах ему сливал даже Evolution с умной полноприводной трансмиссией!
Признаться, мы ожидали, что новый Focus ST будет не столь экстремальным, но во многом похожим на RS. С передней подвеской RevoKnuckle (ее конструкция с отдельными поворотными кулаками уже перестает быть экзотикой) и “самоблоком”. Ну, или хотя бы примерит на себя этажерку заднего спойлера…
Но ничего этого у нового ST нет. Все проще: пружины и амортизаторы перенастроили, кое-какие резинки в подвеске сделали пожестче, прикрутили новые стабилизаторы – короче, обошлись малой кровью. Спойлер, конечно, имеется. Но он намного скромнее, чем у RS. И вообще: если мысленно вычесть большие колеса, ST выглядит интереснее, но не агрессивнее, чем обычный Focus. С чего бы это?
Тут самое время пофилософствовать о заряженных хэтчбеках вообще. За много лет этот подкласс успел обрасти традициями и тенденциями. И так сложилось, что все его представители тяготеют к двум “горячим” полюсам. Первый можно условно обозначить словом “мимикрия”. Такие машины создаются по принципу “максимум удобства, минимум заметности”. Как тут не вспомнить Golf GTI, который с двадцати метров не отличишь от версии 1.4? Зато и ездить на нем каждый день проблем не составляет… Другой полюс – это “эпатаж”, когда автомобиль заряжают под девизом “Скорость любой ценой!” И здесь за примерами далеко ходить не надо: кто тут не знает Mazda3 MPS или Opel Astra OPC?
На первый взгляд кажется, что новый Focus ST вслед за предшественником дрейфует где-то в районе полюса номер раз. Но при более близком знакомстве понимаешь, что Ford решился на смелый шаг – свести полюса воедино! Да, внешне ST спокоен, хотя и здесь Ford нашел чем удивить, представив вместе с хэтчем… заряженный универсал! Однако техническая начинка машины говорит о том, что в листе приоритетов драйв был на одном из первых мест.
Если для прошлого ST инженеры подразделения Team RSпросто подобрали подходящий по мощности мотор где-то на корпоративном складе (им оказался агрегат Volvo), то теперь его отправили обратно на полку: его пять цилиндров были очень уж прожорливыми, неэкологичными и, главное, тяжелыми. Да, кулакиRevoKnuckle посчитали слишком дорогими, а может, просто приберегли для следующего Focus RS (хотя пока фордовцы молчат о нем, как рыбы об лед). Зато не поскупились на новый рулевой механизм и настроили имеющееся шасси с максимальной тщательностью.
С рейкой переменного шага руль делает от упора до упора всего полтора оборота – даже у Evo в его лучшие годы было два! В итоге даже на завернутом морскими узлами серпантине можно забыть о рулении с перехватами. Там вообще обо всем забываешь, наслаждаясь идеальным балансом автомобиля, который отчаянно цепляется за асфальт, сохраняя при этом высокий уровень комфорта.
От прежней склонности к недостаточной поворачиваемости не осталось следа – не зря, ох не зря под капот вставили более легкий четырехцилиндровый турбомотор. И сам Ecoboost, форсированный до 250 сил, хорош: и внизу тянет отлично, и раскручивается – только дай. А звук! Помните по два полюса? Снаружи Focus STтих и скромен, зато внутри… Не спрашивайте меня, как играет аудиосистема, я ее так и не включил. Я наслаждался хищным ревом мотора, который транслирует модернизированный симпозер
Думаете, универсал хуже хэтчбека? Ничуть не бывало: он едет так же правильно и заводит не меньше. Понятно, что “горячий сарай” тяжелее и чуть-чуть медленнее. Но пара лишних десяток на секундомере с лихвой окупаются дополнительными сантиметрами и литрами большого багажника.
Вполне возможно, что он будет продаваться даже лучше: я бы себе, например, купил именно универсал. Ведь если при выборе гольф-классовой зажигалки не ограничиваться подростковым обмером гениталий под вывеской “Кто быстрее”, а выставить оценки также по шкале “Кто удобнее”, ST-универсал по сумме баллов окажется вне конкуренции…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.
Новый спортивный Форд Фокус ST 2019 официально представлен публике. По предварительным данным начало продаж запланировано на лето 2019 года, цену назовут ближе к лету. В отличие от продаваемой версии Фокус, новинка будет отличаться перенастроенной подвеской, а так же автоматической трансмиссией и турбодвигателем от европейского Мустанга. Достоверно известно, что новинку укомплектуют как бензиновым, так и дизельным двигателем. По кузову, как и прежде доступен хэтчбек или универсал. В ныне продаваемой модели Ford Focus устанавливается бензиновый EcoBoost, объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадок и максимальным крутящим моментом 360 Нм. В новой модели его заменит модернизированный EcoBoost, объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадок и мощностью 420 Нм.
В тандеме к новому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагают 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками для удобного переключения передач. По данным тестирования, новый Форд Фокус ST 2019 сможет преодолеть первую сотню на спидометре за менее чем за 6 секунд, нынешняя продаваемая версия от 0 до 100 км/час может разогнаться за 6,5 секунды. Что касается турбированного дизельного двигателя TDCi 2,0 л, то его заменили новым агрегатом семейства EcoBlue, объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадок (400 Нм максимального крутящего момента). С дизельным двигателем, в отличие от бензиновой комплектации, доступна только 6 ступенчатая механическая трансмиссия.
Габариты нового Форд Фокус ST 2019 так же изменились, его занизили на 10 мм, при этом установив более жесткие пружины подвески (передние на 20%, задние на 13%). Рулевое механизм нового Фокуса так же укоротили на 15%, что увеличило реакцию поворота колес на поворот руля водителем. Соответственно общим характеристикам, инженеры доработали и тормозную систему, спереди установив диски на 330 мм, сзади на 302 мм в диаметре. В стороне не оставили электронику, водителю на выбор предлагают три основных режима: нормальный, спортивный и для езды по мокрому покрытию.Весьма неплохо производитель укомплектовал бензиновую версию нового Форд Фокус ST 2019, его оснастили адаптивными амортизаторами и специальным eLSD дифференциалом с электроуправляемой блокировкой. Чтоб окончательно подчеркнуть спортивный стиль нового Форда, в качестве опции предлагают пакет Performance Pack, лаунч-контроль автомобиля. Так же добавили систему автоматического удержания оборотов двигателя в зависимости от стиля езды и в момент переключения передач (для механической трансмиссии). В дизельной версии такой набор «джентельмена» не будет доступен.
Если сравнивать внешний вид нового Форд Фокус ST 2019 и нынешней генерации, то в новинке отличия пришлись на решетку радиатора. Сзади хэтчбека установлен массивный спойлер, а так же легкосплавными дисками со специальным дизайном. Когда и этого мало, то на выбор покупателя предлагают два эксклюзивных окраса кузова Orange Fury и насыщенный Performance Blue. Интерьер нового Фокус ST 2019 так же отличился особым спортивным дизайном, дизайнеры установили спортивные сиденья фирмы Recaro и современные алюминиевые педали.
Передняя панель Форд Фокус выделяется металлическими накладками на дефлекторы вентиляции. С деталей можно отметить серую прострочку сидений, точку доступа Wi-Fi (можно одновременно подключить до 10 устройств) и современную мультимедийную систему Ford SYNC 3 на основе 8″ сенсорного дисплея. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что так же послужило плюсом. С дополнительных систем безопасности и ассистентов водителю числится:
Чем еще порадует новый Форд Focus ST 2019, станет ясно только после официального старта продаж. Тогда же производитель откроет полный список комплектаций, основных функций и прочих деталей. Вероятней всего, что новый Фокус покажет множество новых деталей и положительных качеств, как для спортивного автомобиля.
Видео-обзор нового Форд Фокус ST 2019:
Ford
Турбохэтчбек Ford с 2 глушителями, парой спортивных рекаровских кресел и двумя с четвертью сотнями лошадей — еще не спортивный болид, но уже опасен для конкурентов.
Focus ST влез в сегмент, где у него масса соперников, но чего-то максимально близкого конкурента у него нет. BMW 130 и Mazda RX-8 значительно дороже и приводятся на задние колеса, Opel Astra OPC и Volkswagen Golf GTI, с их турбомоторами, немного недостает в запасе лошадей, а Honda Civic Type-R и 260-сильного Mazda3 MPS еще нет в России…
Но ведь и Focus ST у нас — пока новичок: найти автомобиль для тест-драйва в Питере оказалось делом нелегким, учитывая, что тестовых ST в городе нет вообще. Но один экземпляр мы все же заполучили: пусть в штатной комплектации, пусть выкрашенный в синий цвет (оранжевый менее зауряден), но разве это проблемы? На скорость ни то, ни другое не влияет!
От городского Focus версия Sport Technologies отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами спереди, увеличенным спойлером сзади и комплектом накладок на пороги по бокам. Это если не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сравнению с обычным Фокусом клиренс. Стильно и очень заметно — особенно, учитывая только 2 возможных варианта расцветки ST: синий и оранжевый. А салон во многом повторяет стилистику динамически младших Focus. Главным образом, благодаря сходным центральной консоли и панели приборов.
Но на этом все — остальное гражданскому Focus недоступно. Например, 3-спицевый руль с шильдой ST, более крупные цифры приборов или двуцветные анатомические сиденья Recaro. Последние — довольно мягкие (что, впрочем, не мешает сиденьям надежно фиксировать сидящих в них). На вершине центральной консоли, лицом к водителю, расположены датчики давления и температуры масла, а также давления наддува. А под ногами — нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Короче говоря, интерьер располагает к активному пользованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.
Список доработок, потребовавшихся стандартному Focus, чтобы превратиться в ST, достоин перечня превращений стандартного авто в раллийный автомобиль. Самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (вместе с коробкой передач и тормозами). В моторе заменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и программа управления. В итоге получились 225 л. с. и 320 Нm, доступные с 1 600 об/мин. Прочность кузова повысилась благодаря распорке передних опор стоек и усиленному подрамнику. Стабилизаторы стали толще, пружины — жестче, а под них уже подбирались новые амортизаторы.
Как же все это ездит и рулится? Классно! Особенно, если свежа в памяти поездка на обычном — например, 1.6-литровом — Ford Focus. Классно потому, что самые приятные качества стандартного автомобиля передались ST без изменений: те же плавность и сбалансированность, понятность в управлении и высокий уровень комфорта. Это не те функции, которыми должен брать спортивный (или претендующий на этот статус) автомобиль, но у Focus ST — свой взгляд на вещи.
Разгоняется ST стремительно, но ровно, без перегрузок, эмоций и перехвата дыхания. По паспорту — очень быстро (до 100 км/ч — чуть больше 6 с), а по ощущениям — немного скучновато. Зато пассажирам комфортно… Коробкой пользоваться приятно. Рычагом КПП не нужно орудовать часто, ход у него — короткий и четкий. А набор проходит уверенно даже на повышенных передачах. Правда, будь сам рычаг немного длиннее, перемещать правую руку от руля до коробки было бы удобнее.
Управляемость Focus ST — стакан, наполовину полный водой. Одним покажется, что остроты маловато, а другие порадуются размеренности движений Focus. Подвеска, которую поджали фордовцы, совсем не производит впечатление критично жесткой, даже несмотря на резину размером 225/40 R18. Разве что крены в поворотах практически исчезли, а плавность хода при этом почти не пострадала.
В 90-градусных поворотах ST требует легкого доворота руля, угрожая, в противном случае, пойти по более широкой дуге. А сам руль здесь — как на стандартном Фокусе: его нельзя назвать по-спортивному острым, но он практически не задерживается с подачей сигнала колесам. Усилие на нем предсказуемо, обратное действие — красноречиво, а к легкому запаздыванию его реакции быстро привыкаешь.
Ford Focus ST — это автомобиль, будто сделанный из пластилина. Он принимает форму и умеет повторять манеры как агрессивного драйвера, так и того, кто купил его под цвет сумочки, и не собирается превышать установленные скоростные лимиты. Он умеет быть громким и жестким, а может и ползти бесшумно. Он не может только одно — оставаться незаметным.
Минимальная цена, по которой можно приобрести Ford Focus ST, — $29 950. В такую сумму оценен автомобиль с 2.5-литровым 225-сильным тур-бированным двигателем, 6-сту-пенчатой механической коробкой передач и приличным набором опций, который состоит из оборудования, входящего в комплектацию Trend, а также 18-дюймовых легкосплавных дисков, системы ESP, передних сидений Recaro, спортивной настройки подвески и рулевого управления, аэродинамического обвеса, металлических педалей с резиновыми вставками, панели приборов с белой подсветкой, датчика дождя и еще некоторых приятных мелочей.
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Focus ST, 2012 г
Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST — это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня — 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов — от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST — просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус — этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.
Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.
Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.
Денис, Сургут
Ford Focus ST, 2014 г
У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города — самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место — спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла — очень важная штука для жизни.
Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.
Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Focus ST, 2012 г
Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST — оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.
Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Focus ST, 2012 г
Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется — климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем — обычный набор в нынешних иномарках.
Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) — очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.
Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше — слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло — 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины — 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.
Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход — трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.
Достоинства: очень много. Читайте отзыв.
Недостатки: незначительные.
Илья, Москва
Ford Focus ST, 2014 г
Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник — немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1.8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.
Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не хватает тормозов.
Влад, Санкт-Петербург
40th Anniversary Crimson Red
Autumn Red
Autumn Red Metallic
Blazing Copper
Blazing Copper Metallic
Bordeaux Red
Bordeaux
Red MetallicЯрко-красный
Ярко-красный прозрачный слой
Ярко-красный прозрачный слой [Красный
Яркий красный прозрачный лак металлик
Ярко-красный прозрачный лак / Arizona B
Ярко-красный / Arizona Beige Metallic
BRITE RED
Бордовый
Бордовый красный прозрачный лак
бордовый красный металлик
бордовый бархат
бордовый бархатный металлик с тонированным прозрачным покрытием
Candy Red
Candy Red Metallic
Candy Red Metallic с оттенком
Candy Red Metallic
Candy Clear Metallic
Candy Red Metallic
Candy Red Metallic
Candy Red Metallic
Колорадо красный
Кристально-красный оттенок
Темный Ca ndy Apple Red
Dark Candy Apple Red Clear Coat
Dark Candy Apple Red Metallic
Dark Red
Темно-красное вино
Dark Toreador Red
Dark Toreador Red (Cc / Met)
Coat Dark Toreador Red Clear
Dark Toreador Red Clear Coat M
Dark Toreador Red Clear Coat Me
Dark Toreador Red Clear Coat Metallic
Темный Toreador Red Metallic
Deep Lava Red Metallic
Delmonico Red Pearl
Dk Candy Apple Red
Dk Candy Apple Red
Красный / Мар
Дк.Красный
FIRE RED
Гранатовый Красный
Красный острый перец
Прозрачное покрытие Hot Pepper Red Metallic
Прозрачное покрытие Hot Pepper Red с металлическим оттенком
Прозрачное покрытие с красным оттенком Hot Pepper
Infra Red
Infra-Red Clear Coat
Kapoor Red Metallic
Laser Red
Laser Red (Cc / Met)
Laser Red Тонированное
Laser Red Tinted Clear Coat
Lucid Red Metallic Tinted Clear Coat
Magma
Magma Red / Stone 9000 Magma
Magma Red / Stone 9000 Красный металлик
Кленовый красный металлик
Mark IV Red
Mark IV Red Clear Coat
Maroon
Matador Red
Matador Red Clear Coat Metallic
Matador Red Metallic
Матовый серый с красной крышей Iron Man
Medium Red
Medium Toreador Red Clear Coat Metallic
Medium Toreador Red Metallic
Merlot Clear Coat Metallic
Красный металлик
Оранжевый красный
Перламутровый красный
Красный Performance
Прозрачный слой Performance Red
Красный гоночный
Красный гоночный красный
Красный гоночный / Магнитный металлик
Красный металлик с тонировкой Rapid Прозрачный
Красный металлик с тонировкой Прозрачное покрытие
Rapid Red Metallic Tinted Clearc
Rapid Red Tinte
Rapid Red Tinted
Двойное покрытие Razor Red Metallic
Razor Red Metallic Tinted Прозрачное покрытие
Razor Red Metallic w Tinted Cl
Тонированное прозрачное покрытиеRed / Tan
Red Alert Metallic
Red Candy Clear Coat Metallic
Red Candy Metallic Tint
Red Candy Metallic Tinted Clear Coat
Red Candy Tinted
Red Candy Tinted
Прозрачное покрытие Red Candy Candy Tinted MetallicRed Clear Coat
Red Clear Coat Metallic
Красный F ire Clear Coat
Red Fire Clear Coat Metallic
Red Fire Metallic
Red Hot
Red Jewel Metallic / Blacktop
Red Jewel Tintcoat
Red Metallic Tinted Clear Coat
Red Tinted
Red / Gold / Серебристый
Рио-красный тонированный
Рио-красный тонированный (прозрачное покрытие)
Россо Магма металлик
Королевский малиновый металлический тонированный прозрачный лак
Королевский красный прозрачный лак
Королевский красный прозрачный лак
Королевский красный металлик Рубин
Red
Ruby Red Metallic
Ruby Red Metallic Clear Coat
Ruby Red Metallic Clear Coat / C
Ruby Red Metallic Tint Coat
Ruby Red Metallic Тонированные
Ruby Red Metallic Тонированные Clear Coat
Ruby Red Тонированные Clear Coat
Рубиново-красное тонированное прозрачное покрытие металлик
Рубиново-красное тонированное металлическое покрытие
Рубиново-красное тонированное прозрачное покрытие
Sangria Red
Sangria Red Clear Coat
Sangria Red Clear Coat Metallic
Sangria Red Metallic
Sedona Red
Shelby Gt350 Red
Sierra Red Metallic
Torch Red
Torch Red
Красный Torch Red
Toreador Red Clear Coat
Toreador Red Clear Coat Metallic
Toreador Red Metallic
Velvet Red
Vermillion Red
Vermillion Red (Fleet)
Vermillion Red Clear Coat
Viper Red
00 Новый Ford Focus ST Edition добавляет дополнительные характеристики гусеницы
Ford добавил новую топовую модель хот-хэтча в свой модельный ряд — Focus ST Edition.Новый автомобиль уже поступил в продажу по цене от 35 785 фунтов стерлингов.
«Синий овал» обещает, что Focus ST Edition будет «самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения», и в него были внесены некоторые существенные изменения в шасси автомобиля, чтобы подкрепить эти изменения.
Койловер, настроенный на Ford Performance от специалиста по автоспорту KW Automotive, был установлен вместо стандартных автомобильных пружин и амортизаторов для дополнительной фокусировки на треке, при этом регулируемые в двух направлениях элементы настраиваются вручную в соответствии с техническими требованиями заказчика.
ST Edition снабжен техническим документом, в котором подробно описывается, как настроить автомобиль на специальные настройки Ford на Нюрбургринге, а также рекомендуемые настройки для других условий вождения. Амортизаторы имеют 12 настроек отскока (сжатие) и 16 настроек отскока.
Также установлены синие пружины с порошковым покрытием, которые более чем на 50 процентов жестче стандартных, что снижает дорожный просвет Edition на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST. Также предлагается дополнительное снижение дорожного просвета на 20 мм.
Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S завершают модификацию шасси и помогают снизить неподрессоренную массу на 10% на каждом повороте, дополнительно улучшая ходовые качества.
Трансмиссия только пятидверного Focus ST не изменилась для версии ST Edition, поэтому 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом выдает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он отправляет его на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением в течение 5 миль в час.7 секунд.
Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F150 Raptor, также помогает улучшить реакцию дроссельной заслонки при выборе режимов движения Sport или Track.
Хотя на регулируемую вручную подвеску не влияют режимы движения, различные настройки изменяют конфигурацию рулевого управления с усилителем, отклика дроссельной заслонки, eLSD и ESC.
Модели ST Edition окрашены в эксклюзивный цвет Azura Blue с контрастной черной крышей и глянцевыми черными деталями, уникальной эмблемой ST и частично обтянутыми кожей спортивными сиденьями Recaro с синей прострочкой, аналогичными меньшей, чем у Fiesta ST Edition меньшего размера.
«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля к клиенту».
Щелкните здесь, чтобы получить подробный обзор стандартного Ford Focus ST …
С таким талантливым распространением горячих хэтчбеков, которые сейчас выпускаются В продаже все, что менее чем блестяще, легко выпадает из поля зрения — к несчастью для Ford, его Focus ST — один из таких автомобилей.Но Ford еще не отказался от своего среднего хот-хэтча. Без будущего RS, который мог бы помешать, ST было уделено дополнительное внимание в виде комбинации более целенаправленных настроек для создания нового Focus ST Edition. Автомобиль присоединяется к блестящей Fiesta ST Edition в качестве одной из новых специальных моделей Ford.
Изменения в Focus ST Edition в основном касаются шасси, начиная с новой подвески с катушкой от K&W. Система механически регулируется, но с завода поставляется с увеличенной на 50% жесткостью пружины по всем четырем углам и уменьшением дорожного просвета на 10 мм.Затем владельцы могут отрегулировать это значение с помощью дополнительного уменьшения дорожного просвета на 20 мм, с 12 различными настройками сжатия и 15 настройками отскока. Амортизаторы заключены в двухтрубные корпуса из нержавеющей стали, а сами пружины имеют порошковое покрытие синего цвета для придания легкости внутренней арке.
В новой подвеске в полной мере используются более легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной Michelin Pilot Sport 4S. Новые колеса, которые имеют приятный автоспортивный дизайн, характерный для Fiesta ST Edition, уменьшают неподрессоренную массу на десять процентов.Эта же комбинация обновлений уже превратила меньшую Fiesta ST из развлекательной, но в некоторой степени несложной в гораздо более способный и, следовательно, пригодный для эксплуатации горячий хэтчбек — черты, которые мы искренне надеемся воплотить в более крупном пакете Focus.
Трансмиссия ST осталась неизменной, включая тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом, который выдает 276 л.с. при 5500 об / мин и мощный 310 фунт-фут между 3000 и 4000 об / мин. Механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением и векторизацией крутящего момента ST также остался прежним, хотя снижение неподрессоренной массы изменило требования к калибровке как дифференциала, так и рулевого управления, что должно привести к некоторым улучшениям в обратной связи.
Визуально Focus ST Edition снова заимствует у Fiesta ST Edition сочетание уникального лакокрасочного покрытия Azure Blue с глянцевыми черными деталями на крыше, колесах и крышках зеркал. Внутри остались отличные сиденья Ford Recaro, но теперь они выделены соответствующей синей строчкой, с обновленной графикой и новой цифровой приборной панелью Ford.
ST Edition будет доступен только в форме пятидверного хэтчбека с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, и будет стоить в Великобритании от 35 785 фунтов стерлингов — всего на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный хэтчбек ST.Но настоящий вопрос заключается в том, откроют ли эти изменения, наконец, потенциал, который, как мы все знаем, текущий Focus ST спрятан где-то внутри.
Ford прекратил продавать Focus в Соединенных Штатах, поскольку он переключился на пикапы, внедорожники и кроссоверы, но заводская табличка живет за границей. Недавно он выпустил ограниченный выпуск, объявленный самой гибкой моделью ST на сегодняшний день.
Представленный в Соединенном Королевстве Focus ST Edition был разработан, чтобы чувствовать себя как дома как на дороге, так и на гоночной трассе.Он основан на хэтчбеке четвертого поколения и получил несколько одобренных энтузиастами обновлений, включая настроенные Ford Performance KW Automotive койловеры, 19-дюймовые легкосплавные диски, снижающие неподрессоренную массу на 10%, и электронную систему ограниченного скольжения с гидравлическим приводом. дифференциал. Ford отмечает, что регулируемые койловеры немного уменьшают клиренс, и указывает, что его инженеры увеличили жесткость пружины на 50% по сравнению со стандартным ST.
Визуально ST Edition выделяется на фоне других версий Focus эксклюзивным цветом кузова Azur Blue и контрастными глянцевыми черными акцентами.Сядьте за руль, и вы заметите синюю контрастную строчку и красную кнопку зажигания ST, сидя на спортивных сиденьях Recaro, частично обитых кожей.
Ford не внес серьезных изменений в механику ST Edition, это означает, что мощность исходит от 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и 309 фунт-футов крутящего момента. Он раскручивает передние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Разгон до 62 миль в час с остановки занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ST ограничена 155 милями в час.
Уже поступивший в продажу Ford Focus ST Edition 2021 года стоит от 35 785 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве (около 49 200 долларов США по текущему курсу обмена). Каждый пример будет поставляться с руководством по настройке подвески, в котором объясняется, как отрегулировать койловеры для различных условий движения, включая трассу Нюрбургринг в Германии, где тестировался ST.
В нынешнем виде ST — самый острый аромат Focus, предлагаемый на другой стороне пруда. Ford еще не воскресил огнедышащую RS, и непроверенные отчеты утверждают, что модель не вернется из-за жестких правил выбросов.
Дебют Ford Focus ST EditionFord Focus как в стандартной, так и в высокопроизводительной комплектации теперь является запретным плодом в Соединенных Штатах, хотя он остается твердым игроком в европейском сегменте компактных автомобилей. Focus ST — один из любимых горячих хэтчбеков энтузиастов на континенте, и теперь он получает новую специальную модель с механическими модернизациями.
Так называемый Focus ST Edition описывается автопроизводителем как «самый маневренный Focus ST на сегодняшний день» благодаря его регулируемой подвеске с высокими техническими характеристиками.Шасси тщательно протестировано командой Ford Performance, в том числе на Нюрбургринге, и оснащено регулируемыми в двух направлениях койловерами, двухтрубными кожухами амортизаторов из нержавеющей стали и пружинами с порошковым покрытием, полученными от KW Automotive. По сравнению со стандартным Focus ST, ST Edition находится на 10 мм ниже уровня земли с возможностью дополнительной регулировки на 20 мм.
11 Фото
Если вы не уверены, какая настройка подвески подходит для вашей следующей поездки, Ford предоставит автомобиль со специальным техническим документом, в котором указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий движения.Среди доступных настроек есть специальный режим Нюрбургринга для использования на треке.
Еще одно важное усовершенствование по сравнению со стандартной версией хот-хэтча — набор легких 19-дюймовых колес с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Это обновление входит в стандартную комплектацию и снижает неподрессоренные массы на каждом углу примерно на 10 процентов.
Никаких изменений не сообщается под капотом, где 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом EcoBoost вырабатывает 280 лошадиных сил (209 киловатт) при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.При оснащении шестиступенчатой механической коробкой передач быстрый Focus может разогнаться до 100 километров в час с места всего за 5,7 секунды.
Focus ST Edition, уже доступный для заказа на отдельных европейских рынках исключительно в виде пятидверного хэтчбека, окрашен в эксклюзивный цвет кузова Azura Blue. Блестящие черные акценты еще больше отличают его от обычного Focus ST.
Вы не поверите, но хот-хэтчи — вымирающая порода.Появление электромобилей и внезапное и постоянно растущее желание иметь внедорожник превыше всего; сделал выживание достойных ухмылки хот-хэтчбеком довольно сложной задачей. И, честно говоря, вариантов создания яркой палитры не так много.
Культовый Honda Civic Type R лидирует, за ним следуют Hyundai Veloster N, Volkswagen Golf GTi и Mini Cooper John Cooper Works GP. Но если подумать, ни один из них не сделан американским автопроизводителем, что подводит нас к Ford.Автопроизводитель Blue-oval однажды представил нам красивый хот-хэтч в виде Focus ST. Это был «огонь», и, по иронии судьбы, большинство его конкурентов так активно существовали.
Но Ford решил прекратить продажу своих достойных улыбки автомобилей в США, и теперь мы просто зрители достойных слюни автомобилей, таких как новый Ford Focus ST Edition, который будет продаваться на избранных европейских рынках, включая Великобританию. Да! Пришло время очень завидовать своим друзьям в Европе и взглянуть на изображения этого электрифицированного хот-хэтча, в котором удовольствие от вождения превыше всего.
Мы подробно рассмотрим эту жемчужину хот-хэтча и расскажем, почему новый Ford Focus ST Edition — запретный плод для нас.
Значок «ST» от Ford однозначно указывает на серьезное водительское происхождение. Если вы когда-нибудь окажетесь в Ford с зловещим красным значком на передней части, это будет приятный опыт, вызывающий прилив адреналина.На протяжении многих лет формула Ford для хот-хэтча была довольно простой — чрезвычайно бодрый мотор EcoBoost в сочетании с рычагом переключения передач (очень важно), драматизированный слюной выхлопной нотой и внешними оттенками, чтобы скрасить вашу жизнь.
Через: Media.ford.comВ этом году с новым Ford Focus ST Edition им удалось поднять планку еще выше за счет дополнительных механических обновлений, которые сделали его раем для водителя. Ford сконфигурировал шасси ST Edition после обширных испытаний, проведенных компанией Ford Performance, в том числе на немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Если вы думаете, что Ford удивил нас новым нахальным V6 под капотом, вы ошибаетесь! Под капотом практически нет изменений, и Ford сохранил чрезвычайно хриплый 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 276 л.с. Жемчужиной здесь остается 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая обязательно пробудит в нас ребенка.
Через: Topgear.comST Edition сохраняет электронный дифференциал повышенного трения Ford, который в сочетании с режимами движения создает нереальные ощущения от вождения, которые наверняка заставят вас жаждать большего. «Режим трека» — это то, за что здесь стоит умереть. Даже в самом экстремальном формате Ford Focus ST Edition разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час.
По теме: 10 горячих хэтчбеков, которые мы бы взяли на трек-день над любым суперкаром
Новый Ford Focus получает подвеску с ручной регулировкой. Да! Мы предполагаем, что это максимальный контроль, который вы можете получить. Регулируемая в двух направлениях система подвески производится KW Automotive и имеет двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с синим порошковым покрытием. Клиренс ниже на 10 мм по сравнению со стандартным Focus ST, покупателю предлагается регулировка на 20 мм.
Через: Media.ford.comОн имеет 12 настроек отскока (сжатие) и 16 настроек отскока.Это создает тщательно продуманные ощущения от вождения, которые когда-либо видели в хот-хэтче. Ford также предоставляет технический документ с рекомендуемыми настройками для различных условий движения, в том числе один специально для Нюрбургринга. Конечно, жизнь — это весело (но не для нас!).
Эту впечатляющую свободу дополняют легкие 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Эти колеса сконструированы специально для уменьшения неподрессоренной массы. В результате получился пакет, созданный для того, чтобы вы чувствовали себя благочестиво в углах.
Даже с тегом хот-хэтч Ford Focus ST Edition по-прежнему удается иметь практичную 5-дверную компоновку. Его спортивный аватар подчеркнут характерной окраской кузова в лазурно-синий цвет. Круче смотрится с контрастными черными элементами.
К ним относятся обтекатели переднего бампера, крышки зеркал заднего вида, верхняя передняя решетка, а также задний спойлер на крыше и панель диффузора.Крыша также затемнена, и вы напоминаете впечатляющую гусеничную машину со скромным красным значком «ST» на передней решетке. Его легкие 19-дюймовые колеса также затемнены.
По теме: Рейтинг самых быстрых хот-хэтчей 2021 года
Интерьер не сильно отличается от стандартного Focus ST.В стандартной комплектации черные сиденья Recaro частично обтянуты кожей с контрастной синей прострочкой Ford Performance. Такая же черно-синяя отделка получила кожаное рулевое колесо ST, гетры коробки передач, наколенники центральной консоли и коврики. Кнопка Start / Stop окрашена в красный цвет, чтобы имитировать значки ST.
Ответ на это из-за того же болезненного решения, которое Ford принял в 2018 году, когда они решили прекратить продавать в США все веселые автомобили и придерживаться только внедорожников и грузовиков.Материально они были связаны, и это было более разумное решение. Но для фанатов производительности это был печальный день. Забегая вперед, мы не получим Ford Focus ST Edition 2021 года в первую очередь по той же причине.
Через: Media.ford.comКроме того, соответствие нормам выбросов США является гвоздем в этот гроб. Между тем ходили слухи о возвращении Ford Focus RS, но никаких дальнейших изменений по этому поводу пока не было. Суровая правда заключается в том, что Ford Focus ST Edition — запретный плод, и единственный способ заполучить его — это сразу же мигрировать в Великобританию!
Источники: СМИ.ford.com, Topgear.com, Motor1.com, Roadandtrack.com
Вот как нагревается гонка с горячими люками с электроприводомПоскольку многие крупные бренды готовят свои электрические хот-хэтчи, мы ожидаем, что один из них станет безоговорочным лидером.
Читать далее
Об авторе Tijo Tenson (Опубликовано 342 статей)Тийо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он — жирная обезьяна, которая любит время от времени возиться с автомобилями, когда не занят тем, что выражает свою страсть к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он очень любит все, что связано с колесами и двигателями.
Более От Тиджо Тенсон[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.
[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, Условиями и Политикой конфиденциальности для подключенных транспортных средств, доступными на сайте ford.com.au/fordpass, и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения от время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования приложения FordPass на вашем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети.Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны. Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.
[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно начинается с даты его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.
[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.
[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, а также Условиями использования подключенных транспортных средств и Политикой конфиденциальности, доступными на сайте ford.com.au/fordpass и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования приложения FordPass на вашем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети. Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны.Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.
[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах. Используйте его ответственно и только в хорошо проветриваемых помещениях, где вы внимательно следите за окружающей средой.
~ Показатели производительности измерены на топливе с октановым числом 98.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно начинается с даты его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.
.