Форд фокус развал сход – Сход-развал Ford Focus 2014. Отчет с фото.
Содержание
Регулировка углов сход-развала Ford (Форд)
Сход-развал Форд необходимо регулировать не реже одного раза в год или чаще, если пробег превышает 15 тыс. км. Даже автомобилист с минимальным опытом сумеет понять, что настало время регулировки. Достаточно взглянуть на протектор: если он изнашивается быстро и неравномерно, нужно срочно ехать в автосервис. Еще один признак нарушения заводских регулировок развал-схождения – отклонение автомобиля от прямолинейной траектории движения.
Специалисты рекомендуют проверять и, по мере надобности, корректировать углы сход-развала после кузовного ремонта и восстановления подвески. Это улучшит управляемость и устойчивость авто.
Сход-развал Форд проверяется в следующих условиях:
Давление в покрышках соответствует нормативным показателям.
Авто устанавливается на горизонтальную, идеально ровную поверхность.
Желательно заправить полный бак, но избегать перегрузок автомобиля при прохождении процедуры.
Исправное состояние подвески и рулевого управления.
Какие методы регулировки сход-развала используются сегодня?
Оптический – подходит разве что для старых моделей. Стенд снимает показатели исключительно с передних колес, из-за чего резко снижается эффективность процедуры. Грамотная диагностика соосности возможна только в том случае, если показания снимаются с каждого колеса.
Лазерный – подразумевает регулировку передней и задней осей, оптимально подходит для отечественных автомобилей. Но, согласно статистике, каждую третью иномарку, выпущенную после 2002-го, приходится переделывать.
Компьютерный стенд – оснащается измерительными головками с датчиками, считывающими и передающими показатели на компьютер. Там данные преобразовываются в схемы и графики. Эта методика считается точнее и занимает меньше времени, нежели две предыдущие. Благодаря компьютерному стенду стало возможным изменение кастора и углов наклона шкворней.
Стенд кордового типа – состоит из проводных датчиков, реализующих необходимые измерения. В связи с появлением радиоканальных и 3d-стендов считается немного устаревшим.
Радиоканальный – компьютер и датчик соединены беспроводным радиоканалом. Среди преимуществ – высокая устойчивость к помехам, что гарантирует высокое качество проведения работ.
3d-стенд – высокотехнологичная установка, которая славится своей точностью и эффективностью. Оборудование состоит из специальных камер, способных на трехмерное моделирование (технические характеристики и качество камер варьируются в зависимости от модели стенда). Их максимальное количество – 8 штук. Но даже меньшее количество камер справляется с определением углов шасси и подвески. На колеса монтируют мишени, служащие отчетными точками. Информация с камер поступает на основной системный блок и монитор стенда. Руководствуясь полученными данными, механик проводит настройку.
Сход-развал Форд Фокус второго поколения
На Фокусах сзади и спереди регулируется исключительно схождение. Выставление остальных углов возможно только путем модернизации или полной замены подвески. Другими словами, регулировки отсутствуют.
Чтобы отрегулировать переднее схождение, откручивают контргайки наконечников и вращают рулевые тяги. Аналогичную процедуру для задних колес проделывают, вращая болты крепления рычага к подрамнику.
Какими будут результаты корректировки сход-развала в техцентре «С-Авто»?
Улучшится маневренность и управляемость автомобиля.
Повысится курсовая устойчивость.
Снизится расход топлива.
Увеличится эксплуатационный ресурс покрышек.
Снизится вероятность аварии.
Авто будет уверенно двигаться накатом – без ощутимых замедлений.
Почему работу по регулировке сход-развала Форд стоит доверить профессионалам?
Казалось бы, процедура элементарна. Но существует много нюансов, влияющих на конечный результат. Поэтому на подготовку мастеров, специализирующихся на регулировке сход-развала автомобилей с пневмоподвесками, уходит порядка 4–6 месяцев.
Типичная ситуация: во время регулировки приходится перекатывать авто вперед-назад на 10–20 см. Мастера берутся за рычаги и колесные диски, при этом углы колес остаются в пределах нормы, а геометрия подвески изменяется. Спустя день-два клиент возвращается в такой горе-сервис для выяснения ситуации.
Если вы цените свою машину, время и деньги, обращайтесь в «С-Авто». Все наши мастера являются профильными специалистами, персонал работает на современном стенде регулировки сход-развала. По мере необходимости будет проведен дополнительный ремонт ходовой части. Проблем с поставкой запчастей не возникнет: мы специализируемся на обслуживании и восстановлении авто любой сложности, а поэтому имеем налаженные каналы поставки деталей Форд.
www.subsuz.ru
Форд Фокус сход развал углы
Честный сход развал| Развал схождение колес правильно
Развал схождение Ford Focus
Сход-развал Ford Focus 2009 г.в.
Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)
Сход-развал на Форд Фокус III (2014 года)
Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!
Ford Focus регулировка развал-схождения
Схождение своими руками. Выставляем руль ровно
Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.
181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде Фокусе
Также смотрите:
Технорот запчасти Форд
Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
Чем плохи Форды
Диск колеса Ford а 150
Датчики на Форде Фокус
Форд раптор 2015 габариты
Топливная система Форд галакси бензин
Зачасти для Форд
Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
Размер рамки Форд Фокус 2
Форд Мондео panther black
Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
Тест драйв Форд Транзит видео 2001
Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная »
Подборки »
Форд Фокус сход развал углы
fordport.ru
Углы установки колёс Ford Focus 2
Углы установки передних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со стандартной подвеской
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 4°13′ до 2°09′
3°11′
1°00′
Градусы с десятичными долями
от 4.21° до 2.15°
3.18°
1.00°
Угол развала
Градусы и минуты
от +0°36’ до -1°58’
-0°41′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0.60° до -1.96°
-0.68°
1.25°
Общее схождение
mm
Схождение 0.7 ± 1.7
Схождение 0.7 ± 1,0
—
Градусы и минуты
Схождение 0°06′ ± 0°15′
Схождение 0°06′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
Схождение 0.10° ± 0.25°
Схождение 0.10° ± 0,15°
—
Углы установки передних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со спортивной подвеской (кроме вариантов ST)
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 4°14′ до 2°13′
3°14′
1°00′
Градусы с десятичными долями
от 4.24° до 2.22°
3.23°
1.00°
Угол развала
Градусы и минуты
от 0°25′ до -2°07′
-0°51′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0.41° до -2.11°
-0.85°
1.25°
Общее схождение
mm
Схождение 0.7 ± 1.7
Схождение 0.7 ± 1,0
—
Градусы и минуты
Схождение 0°06′ ± 0°15′
Схождение 0°06′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
Схождение 0.10° ± 0.25°
Схождение 0.10° ± 0,15°
—
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал»
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 4°16′ до 2°14′
3°15′
1°00′
Градусы с десятичными долями
от 4.27° до 2.23°
3.25°
1.00°
Угол развала
Градусы и минуты
от +0°35’ до -1°58’
-0°41′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0.58° до -1.96°
-0.69°
1.25°
Общее схождение
mm
Схождение 0.7 ± 1.7
Схождение 0.7 ± 1,0
—
Градусы и минуты
Схождение 0°06′ ± 0°15′
Схождение 0°06′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
Схождение 0.10° ± 0.25°
Схождение 0.10° ± 0,15°
—
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — варианты ST
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 4°19′ до 2°19′
3°19′
1°00′
Градусы с десятичными долями
от 4,32° до 2,32°
3.32°
1.00°
Угол развала
Градусы и минуты
от 0°22′ до -2°08′
-0°53′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0,37° до -2,13°
-0.88°
1.25°
Общее схождение
mm
Схождение 1,6 ± 2,0
Схождение 1,6 ± 1,2
—
Градусы и минуты
Схождение 0°12′ ± 0°15′
Схождение 0°12′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
Схождение 0,20° ± 0.25°
Схождение 0,20° ± 0,15°
—
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — «кабриолет» — автомобили со стандартной подвеской
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 4°29′ до 2°53′
3°41′
1°00′
Градусы с десятичными долями
от 4,49° до 2,89°
3.69°
1.00°
Угол развала
Градусы и минуты
от 0°05′ до -1°23′
-0°44′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0,09° до -1,39°
-0.74°
1.25°
Общее схождение
mm
Схождение 1,4 ± 1.7
Схождение 1,4 ± 1,0
—
Градусы и минуты
Схождение 0°12′ ± 0°15′
Схождение 0°12′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
Схождение 0,20° ± 0.25°
Схождение 0,20° ± 0,15°
—
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — RS
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 3°17′ до 5°17′
4°17′
1°00′
Градусы с десятичными долями
от 3,28° до 5,28°
4.28°
1.00°
Угол развала
Градусы и минуты
от -2°31′ до -0°01′
-1°16′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от -2,51° до -0,01°
-1.26°
1.25°
Общее схождение
mm
—
—
—
Градусы и минуты
Схождение 0°06′ ± 0°15′
Схождение 0°06′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
Схождение 0.10° ± 0.25°
Схождение 0.10° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со стандартной подвеской
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала
Градусы и минуты
от 0 до -2°35′
-1°17′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0 до -2.58°
-1.29°
1.25°
Общее схождение
mm
от 4.2 до 0.9
Схождение 2,5 ± 1,0
—
Градусы и минуты
от 0°38’ до 0°08’
Схождение 0°23′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
от 0.63° до 0.13°
Схождение 0,38° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со спортивной подвеской (кроме вариантов ST)
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала
Градусы и минуты
от -0°08′ до -2°38′
-1°23′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от -0.14° до -2.64°
-1.39°
1.25°
Общее схождение
mm
от 4.2 до 0.9
Схождение 2,5 ± 1,0
—
Градусы и минуты
от 0°38’ до 0°08’
Схождение 0°23′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
от 0.63° до 0.13°
Схождение 0,38° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал» с амортизаторами с функцией выравнивания нагрузки
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала
Градусы и минуты
от -0°04′ до -2°34′
-1°19′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от -0.06° до -2.56°
-1.31°
1.25°
Общее схождение
mm
от 5.4 до 2.1
Схождение 3,7 ± 1,0
—
Градусы и минуты
от 0°49′ до 0°19′
Схождение 0°34′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
от 0.81° до 0.31°
Схождение 0,56° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал» без амортизаторов с функцией выравнивания нагрузки
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала
Градусы и минуты
от -0°04′ до -2°34′
-1°19′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от -0.06° до -2.56°
-1.31°
1.25°
Общее схождение
mm
от 4.2 до 0.9
Схождение 2,5 ± 1,0
—
Градусы и минуты
от 0°38’ до 0°08’
Схождение 0°23′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
от 0.63° до 0.13°
Схождение 0,38° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — варианты ST
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала
Градусы и минуты
от -0°32’ до -3°02’
-1°47′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от -0,54° до -3,04°
-1.79°
1.25°
Общее схождение
mm
от 6,5 до 2,5
Схождение 4,5 ± 1,2
—
Градусы и минуты
от 0°49′ до 0°19′
Схождение 0°34′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
от 0.81° до 0.31°
Схождение 0,56° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «кабриолет» — автомобили со стандартной подвеской
Описание
Допустимый диапазон
Настройка или номинал
Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала
Градусы и минуты
от -0°59′ до -2°35′
-1°47′
1°15′
Градусы с десятичными долями
от -0,98° до -2,58°
-1.78°
1.25°
Общее схождение
mm
от 5,3 до 1,7
Схождение 3,5 ± 1,0
—
Градусы и минуты
от 0°45′ до 0°15′
Схождение 0°30′ ± 0°09′
—
Градусы с десятичными долями
от 0,75° до 0,25°
Схождение 0,50° ± 0,15°
—
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — RS