Menu

Форд фокус развал сход – Сход-развал Ford Focus 2014. Отчет с фото.

Регулировка углов сход-развала Ford (Форд)

Сход-развал Форд необходимо регулировать не реже одного раза в год или чаще, если пробег превышает 15 тыс. км. Даже автомобилист с минимальным опытом сумеет понять, что настало время регулировки. Достаточно взглянуть на протектор: если он изнашивается быстро и неравномерно, нужно срочно ехать в автосервис. Еще один признак нарушения заводских регулировок развал-схождения – отклонение автомобиля от прямолинейной траектории движения.

Специалисты рекомендуют проверять и, по мере надобности, корректировать углы сход-развала после кузовного ремонта и восстановления подвески. Это улучшит управляемость и устойчивость авто.

Сход-развал Форд проверяется в следующих условиях:

  • Давление в покрышках соответствует нормативным показателям.
  • Авто устанавливается на горизонтальную, идеально ровную поверхность.
  • Желательно заправить полный бак, но избегать перегрузок автомобиля при прохождении процедуры.
  • Исправное состояние подвески и рулевого управления.

Какие методы регулировки сход-развала используются сегодня?

  1. Оптический – подходит разве что для старых моделей. Стенд снимает показатели исключительно с передних колес, из-за чего резко снижается эффективность процедуры. Грамотная диагностика соосности возможна только в том случае, если показания снимаются с каждого колеса.
  2. Лазерный – подразумевает регулировку передней и задней осей, оптимально подходит для отечественных автомобилей. Но, согласно статистике, каждую третью иномарку, выпущенную после 2002-го, приходится переделывать.
  3. Компьютерный стенд – оснащается измерительными головками с датчиками, считывающими и передающими показатели на компьютер. Там данные преобразовываются в схемы и графики. Эта методика считается точнее и занимает меньше времени, нежели две предыдущие. Благодаря компьютерному стенду стало возможным изменение кастора и углов наклона шкворней.
  4. Стенд кордового типа – состоит из проводных датчиков, реализующих необходимые измерения. В связи с появлением радиоканальных и 3d-стендов считается немного устаревшим.
  5. Радиоканальный – компьютер и датчик соединены беспроводным радиоканалом. Среди преимуществ – высокая устойчивость к помехам, что гарантирует высокое качество проведения работ.
  6. 3d-стенд – высокотехнологичная установка, которая славится своей точностью и эффективностью. Оборудование состоит из специальных камер, способных на трехмерное моделирование (технические характеристики и качество камер варьируются в зависимости от модели стенда). Их максимальное количество – 8 штук. Но даже меньшее количество камер справляется с определением углов шасси и подвески. На колеса монтируют мишени, служащие отчетными точками. Информация с камер поступает на основной системный блок и монитор стенда. Руководствуясь полученными данными, механик проводит настройку.

Сход-развал Форд Фокус второго поколения

На Фокусах сзади и спереди регулируется исключительно схождение. Выставление остальных углов возможно только путем модернизации или полной замены подвески. Другими словами, регулировки отсутствуют.

Чтобы отрегулировать переднее схождение, откручивают контргайки наконечников и вращают рулевые тяги. Аналогичную процедуру для задних колес проделывают, вращая болты крепления рычага к подрамнику.

Какими будут результаты корректировки сход-развала в техцентре «С-Авто»?

  • Улучшится маневренность и управляемость автомобиля.
  • Повысится курсовая устойчивость.
  • Снизится расход топлива.
  • Увеличится эксплуатационный ресурс покрышек.
  • Снизится вероятность аварии.
  • Авто будет уверенно двигаться накатом – без ощутимых замедлений.

Почему работу по регулировке сход-развала Форд стоит доверить профессионалам?

Казалось бы, процедура элементарна. Но существует много нюансов, влияющих на конечный результат. Поэтому на подготовку мастеров, специализирующихся на регулировке сход-развала автомобилей с пневмоподвесками, уходит порядка 4–6 месяцев.

Типичная ситуация: во время регулировки приходится перекатывать авто вперед-назад на 10–20 см. Мастера берутся за рычаги и колесные диски, при этом углы колес остаются в пределах нормы, а геометрия подвески изменяется. Спустя день-два клиент возвращается в такой горе-сервис для выяснения ситуации.

Если вы цените свою машину, время и деньги, обращайтесь в «С-Авто». Все наши мастера являются профильными специалистами, персонал работает на современном стенде регулировки сход-развала. По мере необходимости будет проведен дополнительный ремонт ходовой части. Проблем с поставкой запчастей не возникнет: мы специализируемся на обслуживании и восстановлении авто любой сложности, а поэтому имеем налаженные каналы поставки деталей Форд.

www.subsuz.ru

Форд Фокус сход развал углы

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Развал схождение Ford Focus

Сход-развал Ford Focus 2009 г.в.

Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)

Сход-развал на Форд Фокус III (2014 года)

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

Ford Focus регулировка развал-схождения

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде Фокусе

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Форд Фокус сход развал углы

fordport.ru

Углы установки колёс Ford Focus 2

Углы установки передних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота
Градусы и минуты
от 4°13′ до 2°09′ 3°11′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4.21° до 2.15° 3.18° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от +0°36’ до -1°58’ -0°41′ 1°15′
Градусы с десятичными долями
от 0.60° до -1.96°
-0.68° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 0.7 ± 1.7 Схождение 0.7 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25°
Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со спортивной подвеской (кроме вариантов ST)

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°14′ до 2°13′ 3°14′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4.24° до 2.22° 3.23° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от 0°25′ до -2°07′ -0°51′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0.41° до -2.11° -0.85° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 0.7 ± 1.7 Схождение 0.7 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал»

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°16′ до 2°14′ 3°15′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4.27° до 2.23° 3.25° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от +0°35’ до -1°58’ -0°41′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0.58° до -1.96° -0.69° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 0.7 ± 1.7 Схождение 0.7 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — варианты ST

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°19′ до 2°19′ 3°19′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4,32° до 2,32° 3.32° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от 0°22′ до -2°08′ -0°53′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0,37° до -2,13° -0.88° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 1,6 ± 2,0 Схождение 1,6 ± 1,2
Градусы и минуты Схождение 0°12′ ± 0°15′ Схождение 0°12′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0,20° ± 0.25° Схождение 0,20° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — «кабриолет» — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°29′ до 2°53′ 3°41′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4,49° до 2,89° 3.69° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от 0°05′ до -1°23′ -0°44′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0,09° до -1,39° -0.74° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 1,4 ± 1.7 Схождение 1,4 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°12′ ± 0°15′ Схождение 0°12′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0,20° ± 0.25° Схождение 0,20° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — RS

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 3°17′ до 5°17′ 4°17′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 3,28° до 5,28° 4.28° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от -2°31′ до -0°01′ -1°16′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -2,51° до -0,01° -1.26° 1.25°
Общее схождение mm
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от 0 до -2°35′ -1°17′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0 до -2.58° -1.29° 1.25°
Общее схождение mm от 4.2 до 0.9 Схождение 2,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°38’ до 0°08’ Схождение 0°23′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.63° до 0.13° Схождение 0,38° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со спортивной подвеской (кроме вариантов ST)

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°08′ до -2°38′ -1°23′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0.14° до -2.64° -1.39° 1.25°
Общее схождение mm от 4.2 до 0.9 Схождение 2,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°38’ до 0°08’ Схождение 0°23′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.63° до 0.13° Схождение 0,38° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал» с амортизаторами с функцией выравнивания нагрузки

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°04′ до -2°34′ -1°19′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0.06° до -2.56° -1.31° 1.25°
Общее схождение mm от 5.4 до 2.1 Схождение 3,7 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°49′ до 0°19′ Схождение 0°34′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.81° до 0.31° Схождение 0,56° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал» без амортизаторов с функцией выравнивания нагрузки

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°04′ до -2°34′ -1°19′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0.06° до -2.56° -1.31° 1.25°
Общее схождение mm от 4.2 до 0.9 Схождение 2,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°38’ до 0°08’ Схождение 0°23′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.63° до 0.13° Схождение 0,38° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — варианты ST

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°32’ до -3°02’ -1°47′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0,54° до -3,04° -1.79° 1.25°
Общее схождение mm от 6,5 до 2,5 Схождение 4,5 ± 1,2
Градусы и минуты от 0°49′ до 0°19′ Схождение 0°34′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.81° до 0.31° Схождение 0,56° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «кабриолет» — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°59′ до -2°35′ -1°47′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0,98° до -2,58° -1.78° 1.25°
Общее схождение mm от 5,3 до 1,7 Схождение 3,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°45′ до 0°15′ Схождение 0°30′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0,75° до 0,25° Схождение 0,50° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — RS

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -2°41 до -0°11′ -1°26′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -2,68 до -0.18° -1.43° 1.25°
Общее схождение mm
Градусы и минуты от 0°24′ до 0°18′ Схождение 0°24′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0,40° до 0,30° Схождение 0,40° ± 0,15°

proford-spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *