Форд Фокус 3 не простой автомобиль. Он красив снаружи и внутри, экстерьер и оснащение современные. Выпускается американской автомобилестроительной компанией с 2010 года. Представлен в нескольких вариантах кузова – пятидверныйдеверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Производитель возлагал большие надежды на модель и позиционировал ее, как глобальную. Она должна была покорить рынки более 100 стран. Где производится Форд Фокус 3 и, чем отличаются сборки, определим далее.
Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.
Производство Форда осуществляется в следующих странах:
Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.
Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:
Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.
Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:
Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.
У отечественной сборки есть несколько недостатков:
При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:
Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.
3 929
Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus — первого международного компактного автомобиля Ford.
Новый Ford Focus — ключевая составляющая плана использования активов компании со всего мира под названием «One Ford». После завершения беспрецедентной международной программы разработки, новый Focus будет выпускаться на трех континентах, и продаваться более чем на 120 рынках по всему миру.
Сборочный завод в Саарлуисе (земля Саар), которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года здесь также начнется производство модели ST с впечатляющими динамическими характеристиками.
Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке.
В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено — выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом.
В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).
«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», — сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. — «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.
Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро — на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро — на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.
Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что примерно 500 сотрудникам, ранее работавшим по временным договорам, будут предложены постоянные договора с Ford. Этот шаг призван поддержать производство нового Ford Focus.
Больше чем автомобиль
Новый Focus — автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.
Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.
Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.
В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.
Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему «Auto-Start-Stop» и функцию управления заслонкой передней решетки.
С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов — только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.
Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?
Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.
Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.
Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.
Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.
Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.
Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.
В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.
Где собирают Форд Фокус 3
5 Проголосовало 1
Производство автомобилей марки Ford на территории США | ||||
Завод | Расположение | Штат | Модель | VIN 11 знак завода |
AutoAlliance International | Флэт Рок | Мичиган | Mustang Fusion | 5 |
Michigan Assembly | Уэйн | Focus Focus ST Focus Electric C-MAX Hybrid C-MAX Energi | L | |
Dearborn Stamping | Дирборн | F-150 | F | |
Уэйн | Уэйн | Focus C-MAX | W | |
Kentucky Truck Plant | Луисвилл | Кентукки | Super Duty Expedition Navigator | E |
Louisville Assembly Plant | Escape | U | ||
Chicago Assembly Plant | Чикаго | Иллинойс | Taurus Explorer | G |
Kansas City Assembly | недалеко от Канзас-Смти | Миссури | F-150 Escape Contour Maverick Mariner Tribute | K |
Огайо | Эйвон-Лейк | Огайо | Econoline | D |
Производство автомобилей марки Ford в Канаде | ||||
Завод | Расположение | Модель | VIN 11 знак завода | |
Oakville Assembly | Оуквил | Edge Flex | B |
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN 8 знак завода |
Southampton Body and Assembly | Саутгемптон | Великобритания | Transit | |
Genk Body and Assembly | Генк | Бельгия | Mondeo S-MAX Galaxy | B |
Valencia Body and Assembly | Валенсия | Испания | Ka Fiesta Focus | J |
Cortako Cologne GmbH | Кельн | Германия | Fiesta Fusion | |
Saarlouis Body and Assembly | Саарлуисе | Focus Kuga | C | |
Ford Sollers St. Petersburg Assembly | Всеволжск, 24 км от Санкт-Петербурга | Россия | Focus Mondeo | |
Ford Sollers Elabyga Assembly | Елабуга | Tranzit Explorer Kuga S-MAX Galaxy | ||
Craiova Assembly | Крайова | Румыния | Transit B-MAX | |
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Ford Lio Ho Assembly | Чун Ли | Тайвань | Fiesta Mondeo Pronto Tierra | |
AutoAlliance Thailand | Таиланд | Ranger Fiesta | ||
Ford Thailand Manufacturing | Районг | New Focus | ||
Haiduong Assembly Factory – Ford Vietnam | Хайзыонг | Вьетнам | Laser Transit Escape Everest Mondeo Focus | |
Jiangling Motors Co., Ltd. | Наньчанг, Цзянси | Китай | Transit | |
Changan Ford Mazda Automobile Chongqing | Чунцин | Focus | ||
Changan Ford Mazda Automobile Nanjing | Нанкин | Fiesta | ||
Chennai Assembly — Ford India Private Limited | Тамил Наду | Индия | Fiesta Figo Indevor |
Форд в Таиланде: AutoAlliance Thailand совместном предприятии Ford производящего новые модели Ford Ranger и Ford Fiesta; Ford Thailand Manufacturing второй завод компании Ford в регионе, плод агрессивной глобальной экспансии компании на Азиатско-Тихоокеанский регион. Выпускает Ford Focus.
В Японии находится два завода компании Форд по производству комплектующих.
Производство автомобилей марки Ford в Африке | ||||
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Ford Motor Company of Southern Africa, Struandale Engine Plant | Порт Элезабет | ЮАР | PTE Fiesta Ranger Ikon Tracer | |
Ford в Северной Америке | ||||
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Pacheco Stamping and Assembly | Пачеко, Буэнос-Айрес | Аргентина | Focus Ranger | |
Valencia Assembly | Валенсия | Венесуэла | Explorer Fiesta Cargo F-250 F-350 | |
Camacari Plant | Бахия | Бразилия | Fiesta Rocam EcoSport | |
Taubate Transmission | Таубат, Сан-Паулу | Focus Ranger | ||
São Bernardo Assembly Plant | Сан-Бернарду-ду-Кампо, Сан-Паулу | Ka Cargo Courier | ||
Санкт-Петербург, 18 февраля, 2008 – Сегодня на заводе Ford во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus.
Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.
Новый Focus, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.
Новый Ford Focus не только обрел абсолютно новую внешность, но и существенные улучшения в дизайне и исполнении интерьера.
Новый Focus будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбэки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.
«Я впечатлен быстротой и профессионализмом, с которыми были проведены подготовительные работы для запуска производства нового Focus в Санкт-Петербурге. Все работники завода прекрасно выполняют обязанности – я очень горжусь ими и качеством производимых автомобилей», — сказал Джим Тетро, вице-президент по производству Ford of Europe.
Первый новый Focus, сошедший с конвейера сегодня, также стал и 250 000-м Focus, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году. Счастливый покупатель юбилейного автомобиля присутствовал сегодня на церемонии на заводе.
С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию «Car of the Year» в Европе и Северной Америке в один год.
В целом Ford Focus завоевал более 80 наград в Европе. Эта модель значительно повлияла на автомобильный мир и одновременно дала начало новому успешному направлению Ford of Europe.
Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.
Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.
Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.
Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:
Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.
Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.
В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.
Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:
Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.
Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.
Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.
Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:
Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.
Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.
Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:
Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.
В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?
Перед покупкой понравившейся марки автомобиля перед каждым покупателем непременно встает вопрос, автомобиль производителя какой страны выбрать. Ведь, как известно, если машина начинает пользоваться большим спросом в мире, права на ее производство покупают производители других стран. Так случается и в России, «Reno Logan», «Toyota Camry», «Ford Focus», «Ford Mondeo» и т. д. тому примеры. Но сейчас наш разговор пойдет о машине среднего класса с богатой комплектацией «Ford Focus», которую можно найти в трех видах сборки на авторынках Российской Федерации:
— европейская;
— американская;
— российская.
Для начала начнем с того, что многие люди, как только узнают, что машина российской сборки сразу же отворачиваются и идут смотреть любую другую машину, выпущенную за рубежом. Это понятно, как-никак, почти за всю жизнь советского автопрома не было сделано ничего стоящего, что могло бы поравняться хотя бы с иномаркой на двадцать лет старше нашей автомашины. Но не стоит делать поспешные выводы по отношению любой машины даже нашей сборки, ведь у каждой есть свои плюсы и минусы! Что касается автомобиля российской сборки, минусов не намного больше, чем у его европейского и американского аналогов. Напротив, российский «Ford Focus» более адаптирован к нашим условиям езды, и сев за руль, этого автомобиля, вы почувствуете себя как в космическом корабле от комфорта и изобилия электроники. Внешне друг от друга они почти не отличаются разве что фарами, но конструктивные различия более велики, запчасти от российского «Ford Focus» никак не смогут подойти на иностранца. А теперь поподробнее о различиях между ними:
Российский «Ford Focus» по сравнению со своими родственниками имеет очень хорошие, качественные тормоза, в связи с чем при большой скорости он как бы начинает тормозить своим носом. Это вызывает опасение повредить свой бампер о какой-нибудь попавшийся на дороге предмет, такое ощущение, как будто тормоза проектировал «трус». Что касается его американского брата, тормоза довольно таки вялые, и иногда приходится их выжимать в самый пол, чтобы добиться хорошего торможения. Но лидером в этом критерии однозначно является «Ford Focus» европейской сборки, тормоза которого явно были сделаны для езды по автобанам. Они средней чувствительности, при торможении скорость падает почти мгновенно, но в сравнении с российским «Ford Focus», европейца не заносит, и он не норовит тебя выкинуть через лобовое стекло.
Что касается управляемости. В этом критерии первое место делят между собой производители США и Европы, на чьих машинах даже при скорости в 190 км/ч незаметно существенного раскачивания. Автомобиль идет почти вслед указанной траектории, чего нельзя сказать об их российском собрате. Российский автомобиль уже на скорости в 140 км/ч заставляет задуматься о возможных последствиях, так как руль делается ватным, и авто не точно повторяет траекторию движения. Зато на российских «Ford Focus» достаточно высокий клиренс, что в отличие от его иностранных собратьев, дает возможность не бояться каждой кочки.
Эргономика машин у всех производителей на высоте. Нет никаких люфтов, скрипов, как обычно бывает на наших автомобилях, салон приспособлен для езды на больших скоростях, так как имеется боковая поддержка сидений. В результате, почти на любых поворотах сидишь как влитой. Главное отличие в данном пункте — это в свете фар, где «Ford Focus» российской сборки находится на высоте. Штатная же оптика его иностранных собратьев уж слишком тусклая и не дает достаточного простора для обзора, из-за чего приходится ставить ксенон, но исходя из того, что это запрещено во многих странах, приходится менять всю оптику.
В итоге, можно сказать одно, что все эти машины находятся приблизительно на одном уровне, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но самый главный общий минус этих авто — слишком тонкий материал кузова. Он слабо подвержен коррозии, но даже при небольшой аварии вам придется вложить не одну копеечку в ремонт своего железного коня.
Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.
Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.
Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.
Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.
Производство компании сосредоточено в следующих странах:
Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.
Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.
Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.
Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.
Россиянин может приобрести:
Ford Edge
По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.
Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:
В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:
Ford Transit
Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.
Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.
Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.
Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.
17 января 2012 года состоялась торжественная церемония, посвященная выпуску 500-тысячного автомобиля Форд Фокус на заводе во Всеволожске, в которой приняли участие Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и глава администрации Всеволожского района Александр Соболенко.
Глава региона поздравил руководство и работников завода с этим знаменательным событием и пожелал предприятию дальнейшего развития.
— Десять лет назад в этом цехе с конвейера сошел первый автомобиль, выпушенный компанией с иностранным капиталом. Он также стал первым иностранным автомобилем, произведенным не только в Ленинградской области, но и на всем Северо-Западе России, — сказал Валерий Сердюков.
Глава региона отметил, что ежегодно на заводе внедряются новые технологии и модернизируется производство. Для работников создаются достойные условия труда. Руководство компании чутко реагирует на ситуацию на автомобильном рынке в нашей стране.
Валерий Сердюков добавил, что за прошедшее десятилетие в производство Форда вложено 340 млн долларов.
Президент и SEO Ford Sollers Тэд Каннис отметил, что полумиллионным автомобилем, произведенным в России, стал Форд Фокус универсал – новейшая модель завода.
По его словам, бренд Форд прошел большой путь и автомобили под этим брендом стали не только известны в России, но и доступны для российских покупателей.
Тед Каннис озвучил также планы компании по продажам в России на 2012 год. По его словам, компания Форд Соллерс в этом году намерена продать в нашей стране 140 тыс. автомобилей. Из них 119 тыс. – всеволожской сборки. Таким образом, производство автомобилей марки Форд на заводе в Ленинградской области в 2012 году вырастет на 20,2%.
Напомним, завод Ford во Всеволожске официально открыт 9 июля 2002 года. Завод во Всеволожске — единственный завод Ford в мире, который выпускает Focus во всех четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный хэтчбек и пятидверный хэтчбек.
В марте 2009 года завод начал производить Mondeo в кузове седан.
Фото и материалы предоставлены департаментом по информации и печати правительства Ленинградской области
3 декабря на сборочном заводе Ford в Саарлуисе в Юго-Западной Германии началось серийное производство нового Ford Focus, первого в мире компактного автомобиля Ford.
Совершенно новый Ford Focus — ключевая часть плана One Ford по использованию глобальных активов компании. Следуя беспрецедентной глобальной программе развития, новый Focus будет производиться на трех континентах и предлагаться для продажи на более чем 120 рынках по всему миру.
Сборочный завод в Саарлуисе в регионе Саар в Германии, который в этом году отмечает свое 40-летие, будет единственным источником для производства совершенно нового Focus в Западной Европе, производя все три типа кузова — четырехдверный, пятидверный и универсал, Производство высокопроизводительной модели ST будет добавлено в начале 2012 года.
В Северной Америке раннее производство четырех- и пятидверных моделей Ford Focus уже ведется на сборочном заводе Ford в Мичигане.
Производство Focus будет расширено в середине 2011 года, когда завод Ford в Санкт-Петербурге, Россия, начнет производить как четырехдверные, так и пятидверные производные от полностью новой модели.
Производство в Азиатско-Тихоокеанском регионе начнется в 2012 году, когда будут запущены новые заводы Ford в Чунцине, Китай, и Районге, Таиланд.
«Это важный день для Ford, Саара и Германии», — сказал Кен Макфарлейн, вице-президент по производству Ford of Europe. «Саарлуис гордится тем, что является головным заводом по производству Ford Focus в Европе с момента запуска первой модели в 1998 году. Все это время его квалифицированные и преданные своему делу сотрудники упорно работали над тем, чтобы завод получил признание во всей отрасли за его производство. эффективность и качество «.
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, в котором работает более 6500 сотрудников и инвестировано более 3 миллиардов евро в постоянное развитие и модернизацию, является одним из ведущих предприятий по производству автомобилей в европейской автомобильной промышленности.Завод способен производить до 1850 автомобилей в сутки в три смены. В настоящее время он производит модельные ряды Ford Focus и Ford Kuga.
Для дальнейшего повышения качества производства и гибкости в Саарлуисе завод был модернизирован за счет инвестиционной программы в размере 300 миллионов евро для производства нового Focus. Сюда входит 100 миллионов евро на новые роботизированные предприятия по производству кузовов, 75 миллионов евро на новую оснастку и 18 миллионов евро на новую высококачественную окрасочную технологию с низким уровнем выбросов.
Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что около 500 человек, ранее работавших по агентским контрактам, получат постоянные контракты с Ford для поддержки производства совершенно нового Ford Focus.
Если вы живете в Северной Америке, попрощайтесь с прекрасными Fiesta ST и Focus RS (на фото выше).В своем отчете о доходах за первый квартал 2018 года компания Ford объявила, что делает ставку на внедорожники и грузовики и планирует уничтожить большую часть своей автомобильной линейки в течение следующих нескольких лет. На тот момент единственные автомобили, которые он будет продавать в Северной Америке, — это Mustang и кроссовер Focus Active.
Представитель Ford подтвердил нам, что производство нынешних Taurus будет прекращено в марте 2019 года, а производство Fiesta для североамериканского рынка прекратится в мае 2019 года. Конкретных сроков окончания производства Fusion нет.Обычный хэтчбек Focus, который только что дебютировал в Европе на прошлой неделе, вообще не приедет в США.
Все эти автомобили исчезают в пользу покупателей внедорожников и грузовиков, которые в любом случае более прибыльны, чем автомобили Ford. Ford заявляет, что к 2020 году 90 процентов его предложений будут составлять «грузовики, коммунальные и коммерческие автомобили». Компания Dearborn также заявляет, что изучает потенциальные новые модели, которые «сочетают в себе лучшие атрибуты автомобилей и коммунальных услуг, такие как более высокий дорожный просвет, пространство и универсальность.«
Fiesta STМэтт Тирни
В своем заявлении генеральный директор Ford Джим Хакетт объяснил отказ от седанов и хэтчбеков.
«Мы стремимся принимать соответствующие меры для стимулирования прибыльного роста и максимизации прибыли нашего бизнеса в долгосрочной перспективе», — сказал Хакетт. «Там, где мы можем повысить доходность неэффективных частей нашего бизнеса, сделав их более приспособленными, мы это сделаем. Если подходящая доходность не на горизонте, мы перенесем этот капитал туда, где мы можем играть и побеждать.«
С точки зрения непрофессионала, Хакетт говорит, что Ford на самом деле не зарабатывает деньги на таких автомобилях, как Fiesta, Focus и Fusion, поэтому он переключает свое внимание на грузовики и внедорожники.
Все это является частью плана по сократить запланированные расходы на 5 миллиардов долларов с 2019 по 2022 год. Это имеет смысл, но энтузиастам, полюбившим горячие хэтчбекы Ford, такие как Fiesta и Focus ST, а также Focus RS, эта новость не понравится. мы получаем Edge ST и грядущий Explorer ST.И мы бы впали в ярость, если бы «Мустанг» умер.
Эта история была обновлена в 17:26 по восточному поясному времени с уточняющей информацией от представителя Ford.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Клиенты в большинстве европейских стран теперь могут заказать новый Ford Focus 2019 года по цене от 18700 евро за комплектацию Trend в Германии, что составляет около 23000 долларов по текущему обменному курсу.Поставки планируется начать в сентябре этого года, и компания Blue oval только что начала производство одного из своих самых продаваемых автомобилей на континенте на своем заводе в Саарлуисе в Германии, где в настоящее время работают более 6000 сотрудников.
Ford уверен, что завод в Саарлуисе является одним из самых эффективных автомобильных заводов в мире. Автопроизводитель утверждает, что некоторые из новых производственных технологий используются впервые во всей автомобильной промышленности, включая новую установку горячей штамповки для высокопрочных и сверхлегких стальных компонентов с полностью автоматизированным процессом разгрузки.Стальные листы нагреваются газом и магнитной индукцией до 1706 градусов по Фаренгейту (930 градусов по Цельсию), а затем проходят под прессом мощностью 1250 тонн.
«Саарлуис по-прежнему остается одним из самых эффективных и производительных автомобильных заводов в мире», — комментирует Гуннар Херрманн, председатель правления Ford of Europe. «Чтобы так и было, мы постоянно инвестируем в этот завод. При производстве нового Ford Focus мы потратили около 600 миллионов евро (708 миллионов долларов) на новые и оптимизированные производственные мощности.”
Новый Focus будет собираться в три смены, и ожидается, что каждый день с конвейеров будет приходить около 1400 экземпляров. Это почти вся производственная мощность завода, на котором и собирается европейский C-Max. С момента запуска Focus первого поколения в 1998 году завод в Саарлуисе произвел почти шесть миллионов экземпляров этой глобальной модели, примерно 85 процентов из которых были экспортированы на рынки за пределами Германии.
Источник: CAR CHNL, AutoShow и Car TV на YouTube
Если вы не жили под скалой последние пару дней, вы, вероятно, уже слышали, что Ford убьет большинство своих автомобилей в Соединенных Штатах, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках. Blue Oval сохранит только Mustang и импортирует кроссоверную версию Focus Active, основанную на недавно представленном четвертом поколении хэтчбека.
Когда Ford объявил о радикальном плане резкого сокращения модельного ряда автомобилей, он не раскрыл никакой информации о том, когда автомобили будут фактически сняты с производства.Теперь, Automotive News ‘ Майкл Мартинес сумел получить очень важные даты, и они уже были подтверждены представителем Ford.
Без лишних слов, производство Focus для рынка США завершится в следующем месяце, а последний Taurus будет собран в какой-то момент в марте 2019 года. Через пару месяцев, в мае, Fiesta будет также прекращено. Что касается Fusion, который вызывал опасения по поводу судьбы Mondeo, отвечающего европейским требованиям, он останется на некоторое время.В ответ на комментарий в Twitter Майкл Мартинес сказал, что модель следующего поколения должна была поступить в производство в середине 2020 года как 2021МГ, но планы по разработке новой были отменены в декабре прошлого года.
Что касается Focus Active, изображенного выше, теперь мы знаем, что он будет импортирован из Китая с середины 2019 года, поэтому он, вероятно, будет доступен в Соединенных Штатах как 2020МГ.
Хотя решение полностью исключить так много автомобилей и сократить семейство Focus до одной модели, несомненно, вызывает споры, The New York Times узнала от Ford, что автопроизводитель теряет деньги на Fusion, Focus и Fiesta.Тот факт, что люди покупают больше внедорожников в ущерб автомобилям, не совсем новость, поэтому мы не будем слишком удивлены, если другие автопроизводители пойдут по тому же пути в ближайшие годы.
Источник: Майкл Мартинес / Twitter через Jalopnik
В ближайшие годы Ford намерен прекратить продавать большую часть своих автомобилей в Северной Америке. Согласно этому плану, только Mustang и будущий Focus Active останутся единственными традиционными автомобилями, которые он продает, в то время как кроссоверы, внедорожники и грузовики составляют остальную часть его модельного ряда.Эта новость была внезапно раскрыта в последнем ежеквартальном финансовом отчете Ford и оставила много вопросов, и вот ответ по крайней мере на один из них.
Первыми уйдут Focus, Taurus и Fiesta. Ford прекратит производство Focus в мае 2018 года, Taurus в марте 2019 года и Fiesta в мае 2019 года. Fusion среднего размера просуществует немного дольше.
Что касается предстоящего Focus Active, то на данный момент автомобиль будет собираться в Китае и импортироваться в США.
В конце 2017 года генеральный директор компанииFord изложил план сокращения затрат. Этот план требует от Ford сократить операционные расходы на 14 миллиардов долларов. Уничтожение седанов и небольших автомобилей сэкономит Ford около 5 миллиардов долларов.
«Мы будем кормить здоровые части нашего бизнеса и решительно заниматься теми сферами, которые разрушают ценность», — сказал Хакетт. «Было легко определить, что не так и что нам нужно с этим делать. Может быть, в нашем бизнесе больше не заламывают руки. Мы начинаем понимать, что нам нужно делать, и в этом принимаем четкие решения.”
Финансовые показатели компании тоже улучшаются. Выручка выросла на 7 процентов до 42 миллиардов долларов по сравнению с уровнем 2017 года, при этом Ford заработал 1,7 миллиарда долларов в первом квартале 2018 года, увеличившись на 9 процентов.
«Все на столе», — сказал Боб Шэнкс, финансовый директор Ford. «Мы можем выйти из продуктов [и] рынков. Мы это сделаем. Эта работа действительно набрала обороты. Мы изучили каждую часть бизнеса. Это очень сложное дело. Мы полны решимости полностью изменить этот бизнес во всей компании.В настоящее время еще много работы «.
Вероятно, рабочие места будут потеряны из-за сокращения количества автомобилей, но большинство производственных линий также будут переоборудованы для установки новых автомобилей. Ford делает ставку на кроссоверы и внедорожники, которые нужно будет где-то строить.
Узкое место в поставках, вызванное сочетанием факторов, включая влияние Covid-19 на производство в первой половине 2020 года и на инвестиции в производство, влияет на ряд крупных автопроизводителей и их поставщиков
GM заявила, что ей пришлось продлить ранее объявленные остановки на некоторых заводах в Северной Америке из-за текущего дефицита, в то время как Ford объявил о закрытии в марте своих операций в Европе.
GM ранее объявила о закрытии своего завода в Сан-Луис-Потоси в Мексике до середины марта, но теперь это будет продлено до конца месяца. Между тем завод компании Fairfax в Канзасе, США, будет закрыт «по крайней мере до середины апреля», как и завод CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада.
GM также объявила на этой неделе, что на ее заводе в Граватаи в Бразилии в апреле и мае будет простой.
«Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашей базой поставок, чтобы найти решения для требований наших поставщиков в области полупроводников и уменьшить влияние на GM», — говорится в заявлении компании.«Наша цель — восполнить как можно больше производственных потерь на этих заводах. Мы учли этот простой, когда обсуждали наш прогноз на 2021 год в прошлом месяце ».
Это объявление последовало за новостью о том, что Ford был вынужден прекратить производство Focus на своем заводе в Саарлуисе в Германии на пять недель. По данным компании, автомобильный завод в Валенсии, Испания, также пострадал от нехватки полупроводников. Сборка на заводе в Кельне была прервана в меньшей степени, но Ford добавил восемь дней к закрытию своего румынского завода в Крайове.
«В результате проблемы с поставками полупроводников, затронувшей большую часть мировой автомобильной промышленности, и снижения потребительского спроса в связи с кризисом Covid, мы временно приостановили производство на нашем заводе в Саарлуисе в Германии с 18 января по февраль», — говорится в заявлении компании. «Это повлияло на производство нашего Ford Focus для Европы. Мы возобновили производство, и нашим приоритетом является создание автомобилей, которые уже были заказаны клиентами ».
Компания вынуждена приостановить производство на заводе в Валенсии на 14 дней, которое продолжается с февраля по март.Это сопровождается сокращением производства в дни работы в течение этих двух месяцев.
«Это повлияет на производство Kuga, Mondeo, S-Max и Galaxy», — сказал представитель Ford. «Мы также сократим производство Transit Connect в Валенсии как для Европы, так и для Северной Америки».
В этом месяце Ford добавил три дня к простоям на своем сборочном заводе в Кельне, на котором производится популярная Fiesta. Кельн был закрыт 1, 2 и 8 марта. А в Крайове Ford остановил производство EcoSport и Puma с 26 февраля на восемь дней до марта.
«Мы внимательно следим за ситуацией и корректируем производственные графики, чтобы минимизировать влияние на наших сотрудников, поставщиков, клиентов и дилеров по всей Европе», — сказал Форд.
Как сообщалось ранее, влияние нехватки полупроводников, как ожидается, продлится до 2021 года.
Влияние дефицита и меры, принимаемые автомобильной промышленностью для смягчения последствий сбоев, будут обсуждаться на предстоящей конференции Automotive Logistics and Supply Chain Live Europe, которая состоится 20-21 апреля.
Но этот шаг — более плохая новость для Мексики, чем для Соединенных Штатов. Хотя Focus в течение многих лет производился на заводе Michigan Assembly в Уэйне, штат Мичиган, Ford (F) ранее заявлял о планах перенести производство в Мексику. Ford (F) хочет освободить место для более крупных и прибыльных автомобилей на заводе в Мичигане, на котором работает 3600 человек. Завод не потеряет рабочих мест в результате переезда.
Ford начнет производство своего нового небольшого пикапа Ranger в 2018 году после переезда Focus в Китай. В 2020 году компания построит новый Bronco, модель внедорожника, которую она возвращает, на заводе в Мичигане.
Связано: Ford предлагает выкуп 15 000 заводским рабочим
Ford также заявил во вторник, что инвестирует 900 миллионов долларов в свой завод по производству грузовых автомобилей в Кентукки, чтобы построить там новые версии Ford Expedition и Lincoln Navigator. В нем говорилось, что инвестиции защитят 1000 рабочих мест на этом заводе.
Но решение компании перенести производство небольших автомобилей в Мексику стало горячим вопросом во время прошлогодней президентской кампании, когда тогдашний кандидат Дональд Трамп неоднократно атаковал компанию «за экспорт рабочих мест из Соединенных Штатов». Он даже ложно обвинил Форд в планировании переноса всего автомобильного производства и рабочих мест в Мексику.
В январе Ford объявил об отмене планов по строительству нового завода в Мексике для производства Focus. Трамп объявил это своей победой, хотя Ford заявил, что все равно будет производить Focus в Мексике, только на существующем заводе.
Отвечая на вопрос о шаге Ford во вторник, пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер обратился к министру торговли Уилбуру Россу, который не критиковал автопроизводителя.
«Решение Ford показывает, насколько гибкими являются транснациональные компании с точки зрения географии», — говорится в заявлении Росс. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа утвердятся, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США».
План Ford по переносу Focus в Китай является признаком слабого спроса на малолитражные автомобили в Соединенных Штатах и растущего значения Китая, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире.В этом году продажи Focus в США упали на 20%.
По теме: Почему Ford уволил своего генерального директора
Китай также является очень дешевым местом для производства автомобилей. По оценкам Ford, он будет экономить 500 миллионов долларов в год за счет строительства в Китае, а не на заводе в Мексике, на который он рассчитывал.
«Строительство в Китае [для рынка США] станет более распространенным», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader. «Рынок малых автомобилей упал гораздо больше, чем кто-либо ожидал.Форду нужно было найти недорогой способ их производства. Focus уже производится в Китае. Это имело смысл ».
Ford находится под сильным давлением, требующим сокращения расходов, чтобы обеспечить миллиарды долларов, которые ему необходимы для инвестирования в электромобили и беспилотные автомобили.