Menu

Форд фокус отзывы 2018 года: Ford Focus 2018, 1.6 , , 125 .., , 7.2, ,

Содержание

Забытые электромобили: Ford Focus Electric

Что это такое?

Ответ Ford вполне популярному Nissan Leaf - Focus третьего поколения с аккумулятором 23 кВт-ч (позже модернизированный до 33 кВт-ч) вместо обычного бензинового или дизельного двигателя. Пятидверный хэтчбек был запущен в производство в США в 2011 году и выглядел почти так же, как обычный Focus, за исключением более аэродинамической передней части.

Focus Electric, построенный в США (для американцев) и Германии (для европейцев), оставался в продаже до 2018 года (2017 года в Европе). Несколько тысяч нашли дом в Северной Америке, но здесь? В 2016 году во всей Европе был продан всего 61 автомобиль.

Например, в Великобритании зарегистрировано 24 машины, и все они принадлежат компании Ford. Хотя было несколько дилеров Ford, готовых принимать заказы на Focus Electric, а машина технически продавалась, никто на самом деле ее не купил.

Какую технологию он использовал?

Ранние автомобили имели литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 23 кВт, который можно было заряжать с максимальной мощностью 6,6 кВт.

Таким образом, Ford of Europe утверждал, что Electric подходит для пробега около 160 километров, но EPA Северной Америки оценило его как более реалистичное - 122 километра. На 2017 год аккумулятор увеличен до 33,5 кВт-ч (с возможностью быстрой зарядки CCS до 50 кВт). Ford заявлял о запасе хода в 225 км, а EPA - 185.

Как и у электромобилей, которые продаются сейчас, у Focus Electric было рекуперативное торможение, которое якобы могло улавливать 95 процентов потерянной энергии и могло связываться со специальным приложением MyFord Mobile, которое позволяло владельцам устанавливать время зарядки и предварительно прогревать/охлаждать автомобиль.

Он был быстрый?

Нет, но и не слишком медленный. Примерно так же, как электрическая Skoda Citigo, VW Up или Seat Mii. Электродвигатель Focus Electric мощностью 107 кВт (то есть 143 л.с.) разогнал тяжелый пятидверный хэтчбек с передним приводом до 100 км/ч за 11,7 секунды - аналогично современному Focus с дизельным двигателем. Его максимальная скорость составляла 135 км/ч, и, хотя он весил почти на полтонны больше, чем дизельный Focus, дорожные испытания показали, что он ехал достаточно хорошо.

Он был дешевый?

Тоже нет, что было частью проблемы. Когда Ford Focus Electric появился в продаже в Великобритании в 2013 году, он стоил 28 500 фунтов стерлингов после правительственного гранта на подключаемый автомобиль (который тогда составлял колоссальные 5 000 фунтов стерлингов). Это было вдвое дороже самого дешевого бензинового Focus.

В то время самый дешевый Nissan Leaf, который можно было купить, стоил на тысячи долларов дешевле. И помните, Nissan заявлял о большем запасе хода - до 200 км по сравнению с мизерными 160 км Ford мощностью 23 кВт-ч на в значительной степени бесполезных тестах типа «NEDC». В США EPA оценивает запас хода Ford 2014 модельного года в "более 122 км" по сравнению с 135 км у Nissan.

Кстати о США - там Leaf и Focus Electric стоили примерно одинаково. К 2015 году они оба стоят примерно от 29 000 долларов.

Расскажите мне о нем что-нибудь интересное.

Focus Electric был построен на тех же производственных линиях в США и Германии, что и обычный Focus. Ford фактически инвестировал около 16 миллионов евро, чтобы подготовить свой завод в Саарлуисе, Германия, к производству Focus Electric, что дало ему «гибкость для реагирования на рыночный спрос увеличением объемов производства». Объем производства ему не пригодился.

Какие электромобили сейчас производит Ford?

Только один. Его называют Mustang Mach-E, и он действительно очень хорош. Но в настоящее время Ford находится в меньшинстве, так как не предлагает электромобили начального уровня меньшего размера, такие как Renault Zoe, Nissan Leaf, Peugeot e-208, VW ID.3 и так далее. Если бы прямо сейчас он выпустил электрический Focus или Fiesta, то, скорее всего, оказался бы в тренде и получил бы свои плоды. Но, увы, небольшой электромобиль Ford на рынке появится, но не скоро. Он будет построен на платформе «MEB» VW Group и должен появиться в 2023 году. В разработке также находятся полностью электрический пикап F-150 и фургон Transit. Нам говорят, что к 2030 году каждый проданный в Европе Ford будет полностью электрическим.

Почему он не "взлетел"?

Его цена, несомненно, была важным фактором, по крайней мере, в Великобритании, где Focus Electric стоил значительно больше, чем любой из его конкурентов. Вычтите из уравнения запас хода, и 28 500 фунтов стерлингов (на момент старта продаж) для электромобиля класса Focus - довольно неплохая цена даже в 2021 году (VW ID.3 стоит от 28 670 фунтов стерлингов), но еще в 2013/2014 годах вы могли купить Nissan Leaf примерно за 16 000 фунтов стерлингов (плюс ежемесячная аренда батареи). Так что все поступили правильно, хотя Focus, вероятно, был более привлекательным объектом.

Однако не более практичный, что и было другой большой проблемой Focus Electric. Хотя Leaf с самого начала разрабатывался как электромобиль, Focus третьего поколения никогда не задумывался как электромобиль. Таким образом, инженерам Ford пришлось нелегко, чтобы электромотор и аккумулятор поместились в места, не предназначенные для их размещения. Вот почему, если вы откроете багажник Focus Electric, вы увидите, что большая часть грузового пространства занята аккумулятором.

Что мы поняли благодаря ему?

Этим электромобилям нужна специальная платформа или, по крайней мере, платформа, разработанная с учетом как бензиновых/дизельных, так и электрических трансмиссий. Можно найти способ обойти проблему - возьмем, к примеру, Mini Electric. Mini никогда не задумывался как электромобиль, поэтому тот факт, что у Electric такой же багажник и внутреннее пространство, как у бензинового автомобиля, заслуживает похвалы. Но Ford не смог реализовать тот же трюк с Focus Electric - необходимой технологии, возможно, не существовало десять лет назад. Полученные в результате компромиссы просто не сработали.

Кроме того, есть цена - Focus Electric стоил слишком много денег в Европе и, конечно же, продавался не так хорошо, как Leaf. На самом деле, он вообще не продавался. Так что это не только стоило слишком много денег, но и мало кто вообще знал о его существовании. И вы не можете купить машину, которую никогда не видели и даже не слышали. Мы подозреваем, что его духовный преемник пойдет по другому пути...

Ford Focus Sedan 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова седан
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701 ≈150     

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /        
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Седан являет собой нечто среднее между хэтчем и универсалом: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Главная – САВ Авто

МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (LADA)ГАЗЁ-мобильЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗЭксклюзив

Модель

КузовПикап Двойная кабинаКабриолетМинивэнХэтчбек 3 дв.СеданПикап Одинарная кабинаУниверсал 5 дв.Седан 2 дв.Пикап Полуторная кабинаХэтчбек 5 дв.Внедорожник 5 дв.Внедорожник открытыйВнедорожник 3 дв.МикровэнЛифтбекКупеКомпактвэнТаргаХэтчбек 4 дв.РодстерПикапСпидстерУниверсал 3 дв.ФургонКупе-хардтопФастбекСедан-хардтопЛимузинУниверсал

КоробкаВариаторМеханическаяРоботизированная с одним сцеплениемАвтоматическаяПрямая передачаРоботизированная с двумя сцеплениямиРоботизированная секвентальнаяРоботизированная

ДвигательБензинДизельГибридЭлектроБензин / Газ

ПриводПереднийПолныйЗаднийПолный подключаемыйПолный постоянный

Год от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980

Год до202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980

Volkswagen отзывает 33 новых Atlas и Atlas Cross Sport в США

В последнем отзыве некоторых внедорожников Atlas 2021 и Atlas Cross Sport 2021 года в США Volkswagen обвиняет мексиканского производителя комплектующих Draexlmaier Partes Automotrices.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Проблема заключается в потенциально неисправном реле в блоке предохранителей моторного отсека, которое, как сообщается, было потенциально повреждено. Неисправная деталь может вызвать уменьшение зазора между электрическими контактами реле, потенциально вызывая непреднамеренный электрический контакт внутри реле и непреднамеренное срабатывание компонентов транспортного средства. Об этом сообщает NHTSA в официальном бюллетене.

Гораздо реже, по словам агентства по безопасности, возникает неисправность, когда звуковой сигнал может включаться сам по себе и может звучать непрерывно. Если владелец этого не обнаружит, данная проблема может увеличить риск возгорания из-за перегрева. Компании Volkswagen, по-видимому, известно о нескольких неисправностях, которые впервые были обнаружены в прошлом месяце еще на конвейере, но она не уточняет, вызвала ли данная неисправность возгорание в 33 транспортных средствах, включенных в этот отзыв о безопасности.

Рассматриваемые внедорожники Atlas были построены 21-22 июля 2021 года, а Cross Sport — 22 июля. Все они будут проверены уполномоченными специалистами компании, которые бесплатно заменят реле в панели предохранителей в моторном отсеке. Так как на внедорожники распространяется заводская гарантия, план возмещения не будет предлагаться в рамках отзыва, который, как ожидается, начнется в октябре. Дилеры и владельцы получат уведомление 5 октября или ранее, сообщает служба безопасности.

Рекомендуем посмотреть:

 

Подбор автомобилей с пробегом в Москве и помощь при покупке авто

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ЧИК АВТО персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ЧИК АВТО гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией ЧИК АВТО в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. Компания ЧИК АВТО гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (http://вашсайт.ru), а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ЧИК АВТО, что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами компании ЧИК АВТО.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Ford Focus

2018 Обзоры, характеристики, фото

Сначала представитель сервисного отдела Ford не думал, что у него есть машина взаймы. Наконец, он принес связку ключей, немного поколебался, а затем спросил: «Ты умеешь водить флешку?» Да, без проблем. «Хорошо, ты можешь взять это, если не против водить его», - робко сказал он. «Мне очень жаль - это единственное, что у нас осталось». Что бы это ни было, сказал я, все будет хорошо. Этот объект извинений, машина, которую он, казалось, почти стыдился предложить, оказался почти новым компактным седаном Ford Focus SE цвета Lightning Blue.Конечно, Ford Focus - это не гламурный автомобиль. Это не тот, о котором Autoblog или другие автомобильные новостные агентства, как правило, много пишут - если только это не Focus ST или RS. Этот SE был далек от тех моделей производительности, хотя он был оснащен дополнительным двигателем, маленьким 1,0-литровым трехцилиндровым EcoBoost от Ford. Мало что в автомобиле было высокотехнологичным - в нем не хватало функций помощи водителю или необычной информационно-развлекательной системы. У него был базовый блок синхронизации с крошечным экраном и прилично звучащим стерео. Между датчиками был помещен простой маршрутный компьютер, и в нем была пара небольших тонкостей: зеркала с электроприводом, стоп-старт, и он ездил на комплекте Continentals.Перефразируя Никсона, никто не стал бы обвинять его в роскоши с респектабельными тканевыми сиденьями. Это была машина эконом-класса. Но вы знаете, что: в течение следующих нескольких дней я получил больше удовольствия за рулем Focus, чем на любом из последних 10 кроссоверов, на которых я ездил. Рекомендованная производителем розничная цена нового Focus SE, подобного этому, составляет 20120 долларов США, включая плату за место назначения, но сильные стимулы и атмосфера отсутствия интереса со стороны покупателей, вероятно, вынудят вас выйти за дверь менее чем за 15000 долларов, в то время как отдел продаж дает друг другу пять за спину за движется еще один презираемый седан.Интересный факт: за среднюю цену сделки одного роскошного компактного кроссовера можно было купить три новеньких Ford Focuses. Конечно, скоро вы не сможете купить ни одного. Хотя Focus и Fiesta следующего поколения дебютировали в других частях мира, 2018 год стал для них концом линии в Соединенных Штатах (со временем к ним присоединился Fusion), поскольку Ford почти полностью смещает свои предложения в сторону кроссоверов / внедорожников и грузовики. Это автомобильный эквивалент отказа от салата, чтобы оставить себе место для стейка.Все время за рулем синего Фокуса я ломал голову над таким поворотом событий. Это солидная машинка. Двигатель радостно набирает обороты, предлагая 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Сцепление легкое и тактильное, а шестиступенчатый переключатель точен. Автомобиль шустрый, соответствует своим размерам. Это приятно и увлекательно - помните, когда этот Focus был представлен, он был широко признан лидером сегмента, и несколько публикаций сделали его победителем сравнительных тестов. Для тех, кто учится в колледже или только начинает карьеру, это будет отличная машина для…
Hide Full Review

Обзор Ford Focus 2018 Plainfield IN

Посмотреть инвентарь Focus 2018 Вернуться к обзорам автомобилей

Доступный как седан, так и хэтчбек, Ford Focus - отличный компактный компаньон для поездок по Плейнфилду, Индианаполису и Эйвону.Если вы ищете волнующее ускорение, отличную топливную экономичность и комфортную езду, не ищите дальше. Этот обзор Ford Focus 2018 представлен вам командой Энди Мора Форда. Здесь мы рассмотрим все, что может предложить этот автомобиль, чтобы вы могли определить, подходит ли он для вашего образа жизни. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы об автомобиле.

Волнение и эффективность

Ford Focus предлагает огромное разнообразие опций, поэтому вы можете выбрать именно то, что вам нужно, включая два стиля кузова и пять различных двигателей.

Седан Focus в стандартной комплектации оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, его топливная эффективность составляет 26 городских / 36 автомобильных миль на галлон. Выбирайте 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель для повышения экономии топлива. Этот двигатель выдает 123 лошадиные силы и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает 30 миль на галлон в городе / 40 на шоссе.

Также доступна полностью электрическая версия Focus с 143-сильным электродвигателем с запасом хода 115 миль.Городским водителям понравится этот вариант, исключающий необходимость в топливе.

Также доступны два высокопроизводительных варианта с кузовом хэтчбек Focus 2018: ST и RS. Focus ST оснащен двигателем мощностью 252 лошадиных силы, а Focus RS предлагает 350 лошадиных сил.

2018 Focus Gas Пробег

2018 Focus Fuel Ecnonomy
Ford Focus S Седан: EPA Приблиз. MPG 25 город / 34 шоссе 1 Ford Focus SE Седан: EPA Приблиз.30 городских / 40 шоссе 1
Ford Focus SE Хэтчбек: EPA Приблиз. MPG 26 город / 38 шоссе? 1 Ford Focus SEL Седан: EPA Приблиз. MPG 24 город / 34 шоссе? 1

Ford Focus Внутреннее пространство

И в седане, и в хэтчбеке пять сидячих мест со стандартной тканевой обивкой. Доступен ряд роскошных обновлений, включая кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и кожаные спортивные сиденья Recaro.

Седан предлагает багажник размером 13,2 фута 3 . Хэтчбек отличается увеличенным грузовым пространством, а также гораздо большей универсальностью для перевозки грузов и пассажиров, предлагая пространство, которое функционирует как небольшой внедорожник. При использовании всех пяти сидений имеется 23,3 фута 3 места для груза. Задние сиденья разделены на 60/40 и могут быть полностью сложены, создавая в общей сложности 43,9 фута 3 грузовместимости.

Связанный пост: Интерьер Ford Focus

Ford Focus Выбор цвета

  • Синий металлик
  • Красный острый перец
  • Серебряный слиток
  • Голубая молния
  • Магнитный
  • Экстремально зеленый
  • Оксфорд Белый
  • Черный тени
  • Белое золото
  • Белая платина

Особенности современных технологий

Стандартная технология в Focus 2018 включает систему Ford SYNC®, которая поставляется с 4.2-дюймовый дисплей. Вы получите два порта USB, возможность подключения по Bluetooth, голосовое управление и камеру заднего вида, чтобы сделать движение задним ходом более простым и безопасным.

Для улучшения связи и удобства выберите систему SYNC® 3, которая оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковым радио, навигацией, интеграцией со смартфоном и многим другим. У вас также будет возможность добавить звуковую систему Sony® с 10 динамиками и набор технологий обеспечения безопасности для активного водителя, которые помогут избежать столкновений.

Тест-драйв Ford Focus

2018 года

Если широкий спектр опций, топливная экономичность и современные функции Focus кажутся вам увлекательными и удобными в поездках по Плейнфилду, Индианаполису и Эйвону, то вам пора самому сесть за руль. Свяжитесь с Энди Мором Фордом сегодня, чтобы назначить тест-драйв, и мы поможем вам начать работу!

1 По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели.См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe - эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.

Ford Focus 2018: обзоры, новости, фотографии и видео

Ford Focus предлагается в форме 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека в комплектациях S, SE, Titanium, ST и RS - хотя хэтчбеки не предлагаются в базовой S-форме, а высокопроизводительные ST и RS являются хэтчбеками. Только.

Focus 2017 предлагает широкий выбор двигателей. Самым маленьким из них является 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом объемом 1,0 л. Владельцы, выбирающие 1.0L, могут рассчитывать на отличную топливную экономичность, однако уровни мощности не так низки, как многие думают. Двигатель объемом 1,0 л развивает внушительные 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм. Следующий шаг - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Система изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT помогает обеспечить более сильный отклик в диапазоне оборотов, одновременно экономя топливо.Ford ожидает, что на шоссе он разгонится до 40 миль на галлон. Мощный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л приводит в движение высокопроизводительный Focus ST. Он развивает 252 л.с. и 270 Нм крутящего момента, обеспечивая сильное ускорение Focus ST.

Еще более мощный Focus RS оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. Он соединен с системой постоянного полного привода и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач как единственная комбинация силового агрегата.

Благодаря независимой подвеске на 4 колеса, сочетающей полуизолированный передний подрамник и многорычажную заднюю подвеску с регулирующими лопастями, а также дисковые тормоза на 4 колеса во всех моделях, кроме S и SE, Focus имеет более сильную учетные данные производительности, чем у большинства небольших автомобилей.Подвеска настроена на то, чтобы быть достаточно жесткой, но при этом достаточно упругой, чтобы поглощать неровности и выбоины; Система рулевого управления Ford с электроусилителем также обеспечивает хорошую управляемость и отзывчивость. Кроме того, система векторизации крутящего момента, включенная в стандартную систему контроля устойчивости, уравновешивает передачу крутящего момента между передними колесами для лучшего прохождения поворотов.

Передние сиденья в Focus представляют собой поддерживающие ковши, а еще лучшие, более жесткие, усиленные сиденья поставляются со спортивным пакетом.И у седана, и у хэтчбека примерно одинаковое пространство на заднем сиденье - его вполне достаточно для большинства взрослых. Багажное пространство в обеих моделях достаточно велико, в седане достаточно широкий проем багажника. В обеих моделях заднее сиденье складывается вперед почти плоско.

Модель Focus S довольно проста, но включает в себя кондиционер, наклонно-телескопическое рулевое колесо и CD-звук, а также систему Ford SYNC с 4-дюймовым ЖК-дисплеем и Bluetooth. Модели SE добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа , круиз-контроль и система Ford MyKey.

Титановые модели оснащены дифференциалом повышенного трения, противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом, бесконтактным входом, двухзонным климат-контролем и кожаными сиденьями с подогревом.

Все модели Focus, кроме базовой S, поставляются с системой Ford SYNC, которая обеспечивает связь на основе голосовых команд с телефонами и медиаплеерами и может выполнять другие действия, такие как чтение текстов. MyFord Touch входит во все модели Titanium и имеет огромный цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.Эта система включает в себя расширенное голосовое управление для климат-контроля, развлечений и других функций автомобиля, а также может превратить автомобиль в беспроводную точку доступа с помощью сотового модема для передачи данных на базе USB. Он также оснащен обновленной звуковой системой Sony, а также спутниковым радио и HD Radio с функцией тегов iTunes. Другие доступные функции в Focus включают многоцветное внутреннее освещение, запуск с помощью кнопки и систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель только регулирует тормоза.

Focus ST намного агрессивнее своих собратьев, за исключением RS. Его выдающейся особенностью является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента. Подвеска ST была усилена, а его уникальные 18-дюймовые колеса помогают значительно улучшить управляемость автомобиля, а более крупные тормоза помогают сбалансировать производительность. Экстерьер также отличается от стандартных моделей Focus уникальной решеткой радиатора, обвесом и задним антикрылом, что придает Focus ST гораздо более низкую стойкость и более агрессивный вид.Доступный только в кузове хэтчбек и по цене, аналогичной модели Titanium, Focus ST предлагает немного меньше роскоши, но гораздо более высокую производительность. Начиная с чуть более 24000 долларов, он доступен по отличной цене.

Focus RS выводит компактные размеры на новый уровень. Помимо полного привода и двигателя мощностью 350 лошадиных сил, RS также включает в себя модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с резиной Michelin Super Sport, управляемую водителем подвеску с регулировкой хода, HID-фары, аудиосистему Sony с 10 динамиками, дополнительные датчики, отображающие давление масла и давление наддува.Снаружи RS отличается интеркулером под бампером, спойлером на заднем крыле и впечатляюще заниженной осанкой.

Люк Focus с полностью электрическим приводом доступен в некоторых регионах. Он оснащен электродвигателем мощностью 107 кВт с литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением, мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Электрический Focus не экономит на комфорте. Он включает в себя электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа, бесконтактный доступ, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и Ford SYNC.Агентство по охране окружающей среды оценивает его дальность действия в 76 миль, а быстрое зарядное устройство на 240 В может зарядить аккумулятор менее чем за 4 часа.

Обзор Ford Focus 2018 | Технические характеристики и особенности

2018 Ford Отделка и особенности

Каждый автомобиль поставляется в нескольких версиях, включая турбо, S-отделку, SE с некоторыми дополнительными функциями, такими как камера заднего вида, хорошо оборудованный SEL, Titanium и электронная версия. Существует также линейка производительности, включающая ST и RS, которые имеют более мощные двигатели и подвеску.Благодаря множеству доступных опций, таких как дистанционный запуск, подогрев рулевого колеса, подогрев зеркал и передних сидений, Focus полностью настраивается в соответствии с вашими потребностями.

Очень маневренный Ford Focus 2018 предлагает потребителям множество вариантов мощности. Focus ST 2018 оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением, 350-сильный RS быстро сходит с конвейера, в то время как стандартные модели седана имеют двигатели 1.0 и 2.0 мощностью 123 и 160 лошадиных сил. С уважением.Стандартная трансмиссия обеспечивает хорошее ускорение. Доступны эффективные версии, но большинство двигателей Ford Focus обеспечивают рейтинг EPA 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон * на шоссе. Жаждущая сторона шкалы. Электрическая версия Ford Focus 2018 имеет запас хода 115 миль с литий-ионным аккумулятором и одним электродвигателем. Он имеет рейтинг 143 лошадиных силы. Зарядка занимает примерно 30 часов для подключения к сети 120 В или 5,5 часов для розетки на 240 В.

Безопасность Ford Focus

Ford Focus 2018 получил оценку безопасности 9,4 на основании оценок краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения и Национальной системы безопасности дорожного движения. Функции безопасности включают в себя; подушка безопасности водителя, передние, задние, передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности пассажира, 4-колесная АБС, передние дисковые / задние барабанные тормоза с усилителем торможения и электронным контролем устойчивости. Замки для безопасности детей и крепления для детских сидений также входят в стандартную комплектацию Ford Focus 2018. Детские автокресла подходят к любому из трех сидений сзади.В комплект входят два набора удобных нижних анкеров и три страховочных анкера. Рейтинги безопасности NHTSA дают ему 5 звезд по общей безопасности, а также 5 звезд по статистике аварий.

Обзор Ford Focus 2018 | Технические характеристики и особенности

Ford Focus 2018 Комплектация и особенности

Ford Focus 2018 - компактный автомобиль, который понравится многим водителям, и одной из причин этого является исключительный диапазон уровней отделки салона, доступных на выбор. Варианты отделки салона нижнего уровня - S, SE и SEL.Комплектация более высокого уровня на 2018 год - это варианты Titanium, Electric, ST и RS. Если вы выберете отделку S начального уровня, ваш 2018 будет доступен только в стиле седан. Некоторые из его многочисленных стандартных функций включают 15-дюймовые колеса, вход без ключа, помощь при трогании с горы, полноцветный 4,2-дюймовый дисплей, электрические стеклоподъемники и другие функции. Для водителей, которые хотят более спортивного вождения, RS - отличный вариант. Это самый продвинутый уровень отделки салона, доступный для Focus 2018, и он поставляется с сиденьями Recaro, высокопроизводительным торможением, 19-дюймовыми колесами, превосходным крутящим моментом, усовершенствованными фарами, кожаной ручкой переключения передач и рулевым колесом, спойлером. и другие предметы.Если вы ищете отделку среднего уровня, Titanium - прекрасный вариант для рассмотрения. В комплектацию Titanium входят электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, хромированные фары, 17-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя и ряд других функций.

Лошадиная сила

Чтобы выбрать подходящий автомобиль, вам также необходимо внимательнее присмотреться к характеристикам двигателя, и вы не будете разочарованы тем, что предлагает Focus 2018. Уровень отделки салона S поставляется с базовым двигателем.Это четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Водители, которые хотят большей мощности и улучшенных характеристик в своем следующем автомобиле, могут захотеть испытать модель RS. Седан RS оснащен 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. Он также идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и отличной системой подвески. Хэтчбек RS предлагает еще большую мощность с крутящим моментом 350 фунт-футов и мощностью 350 лошадиных сил. Лучший способ испытать различия в различных конфигурациях двигателей, доступных на 2018 год, - это взять новый Focus на тест-драйв на Gwinnett Place Ford.

Безопасность

Если вы внимательно посмотрите на функции безопасности Ford Focus 2018 и его рейтинги безопасности, вы увидите, что это действительно исключительный компактный автомобиль с точки зрения безопасности. Несколько агентств проанализировали возможности этого автомобиля по обеспечению безопасности и дали ему исключительные оценки по всем направлениям. U.S. News присвоили модели 2018 года оценку безопасности 9,3 из десяти баллов. IIHS дал этому автомобилю наивысший балл в четырех из пяти категорий. NHTSA проверило этот автомобиль на предмет общей безопасности и дало ему пять звезд.Как и следовало ожидать, Focus 2018 оснащен многочисленными стандартными функциями безопасности, такими как несколько подушек безопасности, иммобилайзер двигателя, замки для безопасности детей в задней части салона и многое другое. Есть также расширенные функции, которые вы можете использовать в качестве стандартного оборудования во всех уровнях отделки салона, такие как поворотники в боковых зеркалах, датчики сумерек в фарах и функция безопасности после столкновения.

Обзор

Ford Focus 2018 | Autocar

Он по-прежнему «единственный», - говорят люди, создавшие новый Ford Focus.Хотя, очевидно, они не так выразились: они считают, что это самый «внушающий уверенность, интуитивно понятный и полезный опыт водителя и пассажира среди всех семейных автомобилей среднего размера в Европе».

Дело в том, что существует не один семейный автомобиль среднего размера, а целых три или четыре: обычный пятидверный хэтчбек, шикарная версия (Vignale), универсал и высокая версия Active.

И это еще не все, потому что есть два разных варианта задней подвески - одна независимая, другая нет - потому что на некоторых рынках динамика автомобиля не так важна, а торсионная балка намного дешевле, чем у Ford. на протяжении многих лет его по-разному называли управляющим лезвием или коротко-длинно-рычажной подвеской.Также есть возможность адаптивных амортизаторов. Да, и отделка ST-Line, которая снижает стандартный клиренс на 10 мм.

Представьте себе, что при этом Ford удалось сократить количество заказываемых конфигураций Focus примерно на 92% по сравнению с его предшественником. Общий выбор меньше, но это более широкий, более определенный выбор.

А вот основы. Тестируемый здесь новый Focus представляет собой пятидверный хэтчбек. При длине 4,38 м это средний показатель для класса; на 1820 мм, такой же ширины, как и раньше; и на 15 мм ниже.Колесная база длинная - 2701 мм.

Он установлен на новой платформе Ford «C2», которая, по-видимому, довольно гибкая, но не в самом буквальном смысле: она на самом деле более жесткая на кручение, чем старый Focus, и легче: до 88 кг, примерно так.

Существует линейка бензиновых и дизельных двигателей, за которыми следует мягкий гибрид. Самыми новыми и яркими являются 1,5-литровые агрегаты, среди которых есть бензиновые и дизельные. До сих пор я ездил на бензине, это новый двигатель, мощностью 179 л.с., хотя есть и 148-сильный.Это трехцилиндровый; вы также найдете его в Fiesta ST.

Дизели 1.5 на 90% новые, мощностью 94 и 118 л.с. Затем есть 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

Наконец, на данный момент есть 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84, 99 и 124 л.с., который был немного переработан. Я пробовал бензин на 124 л.с.

Обе машины, которые я пробовал, были оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1.5 имела независимую заднюю подвеску и, будучи ST-Line X (25 300 фунтов стерлингов), ехала немного ниже.Модель 1.0 была из титана (21 550 фунтов стерлингов) и оснащалась торсионной балкой. У обоих были 17-дюймовые диски. Не было и адаптивных амортизаторов.

Цены на

Focus начинаются с 17 930 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 30 000 фунтов стерлингов.

2018 Ford Focus Electric Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Широкий выбор конфигураций от экономичного до высокопроизводительного; низкая цена входа; высокая ценность даже в базовой отделке; доступен полностью электрический вариант

Изменения модели:

После представления сверхвысокой производительности RS Spec в прошлом году Focus возвращается в 2017 году практически без изменений, за исключением некоторых незначительных изменений в списках функций и опций для нескольких моделей отделки.

Стоимость модели:

Ford Focus - это небольшой автомобиль, который предлагает ряд функций, которые можно увидеть в более крупных или роскошных автомобилях. Например, Focus является первым автомобилем в своем классе, предлагающим активную систему помощи при парковке, которая фактически может направлять автомобиль и направлять его на парковочное место, если водитель снижает скорость с помощью тормоза.Это также первый небольшой автомобиль, предлагающий систему Ford MyFord Touch, которая основана на сложной системе сенсорного экрана, имеет расширенные функции голосового управления и даже может обеспечить Wi-Fi для автомобиля и окружающей территории. выделяется среди этого класса отличной управляемостью и уравновешенностью, спортивным ощущением от вождения и впечатляющей экономией топлива.

Обзор модели:

Ford Focus предлагается в форме 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека в комплектациях S, SE, Titanium, ST и RS - хотя хэтчбеки не предлагаются в базовой S-форме, а высокопроизводительные ST и RS являются только хэтчбеками. .Focus 2017 предлагает широкий выбор двигателей. Самым маленьким из них является 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом объемом 1,0 л. Владельцы, выбирающие 1.0L, могут рассчитывать на отличную топливную экономичность, однако уровни мощности не так низки, как многие думают. Двигатель объемом 1,0 л развивает внушительные 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм. Следующий шаг - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Система изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT помогает обеспечить более сильный отклик в диапазоне оборотов, одновременно экономя топливо.Ford ожидает, что на шоссе он разгонится до 40 миль на галлон. Мощный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л приводит в движение высокопроизводительный Focus ST. Он развивает 252 л.с. и 270 фунт-футов крутящего момента, обеспечивая сильное ускорение от Focus ST. Еще более высокая производительность Focus RS оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 л, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов. Единственная комбинация силовых агрегатов - это постоянный полный привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 4-колесная независимая подвеска, сочетающая в себе полуизолированный передний подрамник и многорычажную заднюю часть. подвеска - наряду с четырехколесными дисковыми тормозами во всех моделях, кроме S и SE, Focus обладает более высокими характеристиками, чем большинство небольших автомобилей.Подвеска настроена на то, чтобы быть достаточно жесткой, но при этом достаточно упругой, чтобы поглощать неровности и выбоины; Система рулевого управления Ford с электроусилителем также обеспечивает хорошую управляемость и отзывчивость. Кроме того, система векторизации крутящего момента, включенная в стандартную систему контроля устойчивости, уравновешивает передачу крутящего момента между передними колесами для лучшего прохождения поворотов. Передние сиденья в Focus представляют собой поддерживающие ковши, а еще лучшие, более жесткие, усиленные ковши поставляются со спортивным пакетом. И у седана, и у хэтчбека примерно одинаковое пространство на заднем сиденье - его вполне достаточно для большинства взрослых.Багажное пространство в обеих моделях достаточно велико, в седане достаточно широкий проем багажника. В обеих моделях заднее сиденье складывается вперед почти плоско. Модель Focus S довольно проста, но включает в себя кондиционер, регулируемое / телескопическое рулевое колесо и CD-звук, а также систему Ford SYNC с 4-дюймовым ЖК-дисплеем и Bluetooth. Модели SE добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа, круиз контроль и система Ford MyKey. Титановые модели добавляют дифференциал повышенного трения, противотуманные фары, обтянутый кожей руль, бесконтактный вход, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья с подогревом.Все модели Focus, кроме базовой S, поставляются с системой Ford SYNC, которая обеспечивает связь на основе голосовых команд с телефонами и медиаплеерами и может выполнять другие действия, такие как чтение текстов. MyFord Touch входит во все модели Titanium и имеет огромный цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Эта система включает в себя расширенное голосовое управление для климат-контроля, развлечений и других функций автомобиля, а также может превратить автомобиль в беспроводную точку доступа с помощью сотового модема для передачи данных на базе USB.Он также оснащен обновленной звуковой системой Sony, а также спутниковым радио и HD Radio с функцией тегов iTunes. Другие доступные функции в Focus включают многоцветное внутреннее освещение, запуск с помощью кнопки и систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель только регулирует тормоза. Focus ST намного агрессивнее своих собратьев, за исключением RS. Его выдающейся особенностью является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента.Подвеска ST была усилена, а его уникальные 18-дюймовые колеса помогают значительно улучшить управляемость автомобиля, а более крупные тормоза помогают сбалансировать производительность. Экстерьер также отличается от стандартных моделей Focus уникальной решеткой радиатора, обвесом и задним антикрылом, что придает Focus ST гораздо более низкую стойкость и более агрессивный вид. Доступный только в кузове хэтчбек и по цене, аналогичной модели Titanium, Focus ST предлагает немного меньше роскоши, но гораздо более высокую производительность. Начиная с чуть более 24000 долларов, он доступен по отличной цене.Focus RS выводит компактные характеристики на новый уровень. Помимо полного привода и двигателя мощностью 350 лошадиных сил, RS также включает в себя модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с резиной Michelin Super Sport, управляемую водителем подвеску с регулировкой хода, HID-фары, аудиосистему Sony с 10 динамиками, дополнительные датчики, отображающие давление масла и давление наддува. Снаружи RS отличается интеркулером под бампером, спойлером на заднем крыле и резко заниженной осанкой. В некоторых регионах доступен полностью электрический люк Focus.Он оснащен электродвигателем мощностью 107 кВт с литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением, мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Электрический Focus не экономит на комфорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *