Обновить
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)Блок: 1/13 | Кол-во символов: 164
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
Тип кузова | Объем багажника, л |
Седан | 421 |
Хэтчбек | 1215/315 |
Универсал | 1502/476 |
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 186
Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/FAQ/Focus/objem-bagazhnika-ford-focus
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 391
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.
Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:
Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.
Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1362
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/bagazhnik-ford-focus-2.html
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 595
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:
Фокус 2 универсал 2008 года, история с задней крышкой.. ржавчина
как открыть багажник на Ford Focus-2 без ключа
Замена накладки двери багажника
Дистанционное открывание багажника Focus 2
Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 671
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/bagazhnik-ford-focus-2.html
Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 81
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 77
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 368
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.
Блок: 8/13 | Кол-во символов: 773
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.
Блок: 10/13 | Кол-во символов: 429
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.
Блок: 11/13 | Кол-во символов: 514
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).
По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).
Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.
Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.
Блок: 12/13 | Кол-во символов: 1042
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.
Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.
Блок: 13/13 | Кол-во символов: 317
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_focus_tri_kuzova_fokusy_s_obemom/
razborov.net
Ford Focus 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2
Ford Focus C Max 2007. Обзор автомобиля
Ford Focus 2 Поколение Рестайлинг 2011. Обзор автомобиля
Вести. Авто #3 Ford Focus II 2006 г. V1,6
Обзор. Интерьер Ford Focus 2
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT
Вместимость Ford Focus 2. Или сколько залезет старых компьютеров в Ford Focus?
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Также смотрите:
fordport.ru