Menu

Форд фокус новый когда выйдет – ждать еще долго — Авторевю

ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

autoreview.ru

больше никаких PowerShift’ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуал

www.zr.ru

Когда ждать появления нового Форд Фокус в России?

Ford Focus нового поколения уже официально показан публике. Кроме хэтчбека, седана и универсала покупателям предложат внедорожную модификацию «Эктив». По сути версия Active станет псевдокроссовером построенном на базе 5-дверного хэтчбека с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным дорожным просветом.

Производитель уже заявил, что не все типы кузовов будут доступны в Европе и США. Допустим в Китае будет сделана ставка на седан, в Европе на хэтчбек и универсал. А что же достанется нашей стране. Когда то Фокус российской сборки был настоящим бестселлером. Очереди на машину достигали полугода. Правда это было 2 поколение авто. А вот появление третьего поколения машины нашим покупателя не понравилось. Вычурный и непрактичный дизайн, идиотская конструкция и завышенная цена. Поэтому продажи модели скатились до неприличных показателей.

Исправит ли ситуацию новое 4-поколение легендарного авто покажет время. Скорее всего в нашей стране Форд Фокус 4 появится ближе к концу 2019 года. Несмотря на сборку модели во Всеволожске, еще с 2002 года, для модернизации производственных линий потребуется серьезная модернизация. Ведь конструктивно новая машина серьезно отличается от предшественника. Взять хотя бы кузов, который при тех же габаритах серьезно расширил колесную базу.

Двигатель нового Фокуса вообще отдельный разговор. Ведь производитель сделал ставку на скромные 3-цилиндровые агрегаты объемом всего 1 литр! Правда продвинутая технология наддува позволяет получить от небольшого силового агрегата различную мощность — 85, 100 или 125 лошадиных сил. Для компактного городского хэтчбека вполне приятные цифры. Стоит отметить, что сегодня Форд производит на территории России атмосферные 1.6 литровые моторы с теми же показателями мощности. Возможно обновление может затронуть не только сборку машины, но и производство двигателей для неё.

Благодаря тому, что заводы Форд в нашей стране выпускают не только готовые машины, но и большинство комплектующих достигается высокая степень локализации. В итоге практически нет проблем с запасными частями. Подобрать рулевую рейку на Ford можно здесь http://sto-gur.ru/rulevaja-rejka-ford.htm, там же вас ждет большой выбор насосов ГУР и других комплектующих на популярный автомобиль. Удобная доставка по России, гибкие системы оплаты и гарантия на все запасные части.

Трансмиссия у нового Фокуса, как и 1-литровый моторчик, может удивить. В частности производитель отказался от традиционного рычага автоматической коробки передач на центральном тоннеле. Вместо него будет устанавливаться небольшая шайба переключения режимов работы трансмиссии. Такое решение в мировом автопроме не новое, но в основном использовалась на дорогих и престижных американских машинах. Теперь такая «фишка» будет доступна массовому покупатели по всему миру.

Хочется верить, что все передовые инновационные решения Ford Focus IV доедут и до нашего рынка уже в ближайшее время.

autoclub99.ru

Ford Focus четвёртого поколения: новые подробности

Ford продолжает активно работать над четвёртой генерацией своей популярной модели Focus, и как это часто бывает, процесс не обходится без тщательно контролируемых информационных утечек.

По сообщению британского автомобильного издания Autocar, новинка будет построена на базе всё той же платформы Global C, которая ранее стала основой для Focus второй и третьей генерации, что должно позитивно сказаться на простоте обслуживания автомобилей в будущем. Тем не менее, несмотря на значительную унификацию, известно, что Focus четвёртого поколения прибавит к колёсной базе порядка 50 миллиметров, благодаря чему увеличится свободное пространство у ног пассажиров на заднем ряду.

Также известно, что новинка «похудеет» приблизительно на 50 килограмм, что улучшит топливную эффективность и динамические характеристики.

Помимо традиционных хэтчбеков, седанов и универсалов, Ford будет предлагать своим клиентам и внедорожную версию Focus, которая получит пластиковые накладки на кузов и увеличенный дорожный просвет. К слову, такие автомобили могут получить и полноприводную трансмиссию от кроссовера Kuga.

Европейские Focus новой генерации, по данным Autocar, лишатся хорошо знакомого россиянам бензинового «атмосферника» объёмом в 1,6 литра и мощностью в 85 лошадиных сил. Его место займут турбированные моторы на три цилиндра серии EcoBoost, которые будут развивать мощность в 100, 125 и 139 лошадиных сил. Компанию им составят бензиновые турбомоторы объёмом в 1,5 и 2,0 литра, а также дизельные моторы TDCi объёмом в 1,5 литра.

Британцы также сообщают, что Focus четвёртой генерации получит компактную приборную панель в духе свежей Fiesta, поскольку третье поколение Focus многие ругали за тесный салон, и не последнюю роль в этом играла как раз массивная передняя панель.

Ожидается, что новая генерация Ford Focus будет представлена в начале 2018 года.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford Focus для российского рынка получил дополнительную защиту от влаги и грязи.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *