Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Особенностью была низкая стоимость, отличные ездовые свойства и надёжные силовые установки.
Движок на Форд Фокус 2.7 1.6 литра выпускался в 2-ух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.
Технологически Форд Фокус 2.4 движок это атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и 2-мя распределительными валами (DOHC).
Материал, из которого сделана головка блока цилиндров Форд Фокус 2.4, дюралевый сплав. Клапана в головке размещены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 3.5 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов изготовлена из жаропрочной стали с наплавленной фаской для наилучшего переноса больших температур. Поперечник впускного клапана не просто, для более действенного заполнения камеры сгорания.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, сделанные из маслостойкой резины, насажены сверху. Пружина помогает запираться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается с помощью 2-ух сухариков, имеющих форму конуса.
На внутренних поверхностях сухариков бывают буртики, которые входят в стержень клапана и, по этой причине задерживают его.
Мотор Форд Фокус 5 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.
Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Распределительный вал Форд Фокус 5 движок 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Особое устройство автоматом натягивает ремень, для устранения проскальзывания.
Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые появляются на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.
Более мощнейший мотор имеет такую же конструкцию, что и движок Форд Фокус 2.4 1.6 100 л. с, особенностью является наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) регулирования фаз газораспределения.
autoviber.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Городской авто
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.4 MT (80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,2 с | 166 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12 с | 182 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с | 174 км/ч |
| 1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 193 км/ч |
| 1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с | 193 км/ч |
| 1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с | 195 км/ч |
| 2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с | 193 км/ч |
| 2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с | 196 км/ч |
Городской авто
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,6 с | 172 км/ч |
| 1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
| 1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | |||
| 2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 193 км/ч |
| 2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 193 км/ч |
Городской авто
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,4 | 13,6 с | 172 км/ч |
| 1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
| 2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 193 км/ч |
| 2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 193 км/ч |
Городской авто
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,4 с | 164 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12,2 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
| 1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 190 км/ч |
| 1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | |||
| 2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с | 193 км/ч |
| 2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с | 193 км/ч |
Городской авто
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (100 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 13,6 с | 182 км/ч |
| 2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,6 | 10,3 с | 208 км/ч |
| 2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11,9 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
www.motorpage.ru
Знакомство с Ford Focus 3. 1.6. 105 л.с. Седан.
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Ford Focus 3 замена ремня ГРМ
Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?
«Не стоит покупать б/у FORD FOCUS 3 с пробегом, если у него коробка Powershift» — ОПРОВЕРЖЕНИЕ
2011 Форд Фокус 3 Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер).
про свечи зажигания на форд фокус 3, пропадание тяги и динамики при разгоне
Обзор Ford Focus III 2012 г.в. Overview Ford Focus III 2012.
Также смотрите:
fordport.ru
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4488.00 мм x 1840.00 мм x 1497.00 мм, масса: 1300 кг, объем двигателя: 1999 см 3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 145 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.30 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.7 л / 5.4 л / -, шины: 205/55 R16
| Марка | Ford |
| Серия | Focus |
| Модель | II Sedan 2.0 Duratec 16V |
| Первый год выпуска | 2005 |
| Последний год выпуска | 2010 |
| Тип кузова | седан |
| Количество дверей | 4 (четыре) |
| Количество мест | 5 (пять) |
| Колесная база | 2640.00 мм (миллиметров) 8.66 ft (фуов) 103.94 in (дюймов) 2.6400 м (метров) |
| 1535.00 мм (миллиметров) 5.04 ft (фуов) 60.43 in (дюймов) 1.5350 м (метров) | |
| Колея задняя | 1531.00 мм (миллиметров) 5.02 ft (фуов) 60.28 in (дюймов) 1.5310 м (метров) |
| Длина | 4488.00 мм (миллиметров) 14.72 ft (фуов) 176.69 in (дюймов) 4.4880 м (метров) |
| Ширина | 1840.00 мм (миллиметров) 6.04 ft (фуов) 72.44 in (дюймов) 1.8400 м (метров) |
| Высота | 1497.00 мм (миллиметров) 4.91 ft (фуов) 58.94 in (дюймов) 1.4970 м (метров) |
| Минималный объём багажника | 467.0 л (литров) 16.49 ft3(кубических футов) 0.47 м3(кубических метров) 467000.00 см3(кубических сантиметров) |
| Максимальный объём багажника | 931.0 л (литров) 32.88 ft3(кубических футов) 0.93 м3(кубических метров) 931000.00 см3(кубических сантиметров) |
| Снаряжённая масса | 1300 кг (килограммов) 2866.01 lbs (фунтов) |
| Максимальная масса | 1810 кг (килограммов) 3990.37 lbs (фунтов) |
| Объём топливного бака | 55.0 л (литров) 12.10 имп.гал. (имперских галлонов) 14.53 ам.гал. (американских галлонов) |
| Тип топливо | бензин |
| Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
| Расположение двигателя | спереди, поперечно |
| Объём двигателя | 1999 см3(кубических сантиметров) |
| Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
| Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
| Степень сжатия | 10.80 : 1 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 (четыре) |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
| Диаметр цилиндра | 87.50 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.44 in (дюймов) 0.0875 м (метров) |
| Ход поршня | 83.10 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0831 м (метров) |
| Максимальная мощность | 145 л.с. (английских лошадиных сил) 108.1 кВт (киловаттов) 147.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
| Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий момент | 190 Нм (Ньютон-метров) 19.4 кгм (килограмм-сила-метров) 140.1 фунт/фут (фунто-футов) |
| Максимальный крутящий момент достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.30 с (секунд) |
| Максималная скорость | 210 км/ч (километров в час) 130.49 мили/час (мили в час) |
| Расход топлива в городе | 8.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.91 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 27.04 мили/галлон (мили на галлон) 7.14 мили/литр (мили на литр) 11.49 км/л (километров на литр) |
| Расход топлива на трассе | 5.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 43.56 мили/галлон (мили на галлон) 11.51 мили/литр (мили на литр) 18.52 км/л (километров на литр) |
| Расход топлива — смешанный | — |
| Тип трансмиссии | механическая |
| Количество механических передач | 5 (пять) |
| Тип привода | передний (FWD) |
| Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
| Сервопривод | — |
| Диаметр поворота | — |
| Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
| Задняя подвеска | — стабилизатор поперечной устойчивости |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| ABS (антиблокировочная система) | — |
| Размер дисков | — |
| Размер шин | 205/55 R16 |
| Колесная база | — 1% |
| Колея передняя | + 2% |
| Колея задняя | + 2% |
| Длина | — 0% |
| Ширина | + 4% |
| Высота | — 0% |
| Минималный объём багажника | + 4% |
| Максимальный объём багажника | — 33% |
| Снаряжённая масса | — 9% |
| Максимальная масса | — 7% |
| Объём топливного бака | — 11% |
| Объём двигателя | — 11% |
| Максимальная мощность | — 9% |
| Максимальный крутящий момент | — 28% |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | — 9% |
| Максималная скорость | + 4% |
| Расход топлива в городе | — 14% |
| Расход топлива на трассе | — 13% |
www.thecaryoudrive.com
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
Приемы разгона с максимальной эффективностью на примере Ford Focus 2 1.6 ’05
Прошивки Форд Фокус 2 1 8 Usm
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT
Богатая комплектация Ghia SE на Форд Фокус 2 рестайлинг
Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru
Ford Focus 1.6i — хэтчбек, привод — FWD (передний), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска — 2007 г. Габаритные размеры: ширина 1838.00 мм, длина — 4338.00 мм и высота — 1499.00 мм. Колесная база составляет 2639.00 мм, колея передняя — 1536.00 мм, колея задняя 1531.00 мм. Снаряженная масса — 1256 кг. Ford Focus 1.6i имеет атмосферный двигатель объемом 1596 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 79.00 мм, ход поршня — 81.40 мм. Компрессия — 11.00:1. Двигатель способен достигать мощности 85 кВт / 116 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 4150 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч — 10.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.324, площадь лобовой поверхности равна 2.2600 м2, площадь сопротивления — 0.7322 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.88:1. Передаточное отношение главной пары — 4.06:1. В городском режиме расход топлива составляет 8.70 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения — 5.44 л/100 км. Смешанный цикл — 6.57 л/100 км. Емкость топливного бака — 55.00 л. Выброс CO2 — 157 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 6J x 15. Размер задних колесных дисков — 6J x 15. Передние шины 195/65 R 15. Размер задних шин — 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 278.00 мм. Задние тормозные диски — 265.00 мм.
Ford Focus 1.6i (2007) — максимальная мощность — другие модели
Максимальная мощность двигателя Ford Focus 1.6i (2007). Данные о других моделях Ford имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
| Ford Escort RS1600 (1970) | 84 кВт / 115 л.с. |
| Ford Thunderbird V6 (1982) | 84 кВт / 115 л.с. |
| Ford Mondeo 1.8 LX Mondeo Mark 1 Facelift (1996) | 84 кВт / 115 л.с. |
| Ford Focus 1.6 16v (2004) | 84 кВт / 115 л.с. |
| Ford Escort RS1800 (1977) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Capri S (1978) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Granada 2300L (1981) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Granada 2300L Estate (1981) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Sierra 2300 GL (1984) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Sierra 2.3 GL Automatic (1984) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Falcon 3.0 (1985) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo Estate 1.8 LX Mondeo Mark 1 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel Estate (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.6i (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.6i Saloon (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.6i Wagon (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.8 TDCi (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.8 TDCi Saloon (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.8 TDCi Wagon (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI (2010) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo Saloon 2.0 TDCI (2010) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo Estate 1.8 4×4 Mondeo Mark 1 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo 1.8 LX Automatic Mondeo Mark 1 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo 1.8 4×4 Mondeo Mark 1 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo Estate 1.8 LX Automatic Mondeo Mark 1 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo Estate 1.8i Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Mondeo 1.8i Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus Wagon 2.0 TDCi Powershift (2011) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus Saloon 2.0 TDCi Powershift (2011) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 2.0 TDCi Powershift (2011) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Sierra 2.0iS (1985) | 86 кВт / 118 л.с. |
| Ford Granada 2.0i (1986) | 86 кВт / 118 л.с. |
| Ford Probe (1992) | 86 кВт / 118 л.с. |
Ford Focus 1.6i (2007) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Ford Focus 1.6i (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
| Lancia Stratos HF (1971) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Nissan Cedric/Gloria GL 230 (1972) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Toyota Crown De Luxe Sedan MS60 (1971) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Alfa Romeo Giulia Nuova Super 1600 (1974) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Jeep Cherokee (1979) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Chevrolet Diplomata (1979) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Chevrolet Diplomata Automatic (1979) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Lancia Gamma Berlina 2000 (1980) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Lancia Gamma Berlina 2000 Automatic (1980) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Lancia Gamma Coupe 2000 (1980) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Lancia Gamma Coupe 2000 Automatic (1980) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Vauxhall Viceroy (1980) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Santana LX5 (1981) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Opel Kadett 1.8 GTE Kadett D (1983) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Nissan Cherry Turbo (1984) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Opel Kadett 1.8 GSi Kadett E (1984) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Opel Record 2.2 Automatic (1986) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda 929 2.0i (1987) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda 929 2.2i (1987) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda 929 2.2i Automatic (1987) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Honda Prelude EX (1987) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Nissan Skyline 2.0 SGLi R31 (1987) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Nissan Skyline 2.0 SGLi Automatic R31 (1987) | 85 кВт / 116 л.с. |
| BMW 524td E34 (1988) | 85 кВт / 116 л.с. |
| BMW 524td Automatic E34 (1988) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Rover 216 GSi 16v (1989) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda MX-5 Miata (1989) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Lancia Prisma Integrale (1989) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Opel Omega 2.0i CD Estate (1990) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi 100 2.0E (1991) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi 80 2.0 E Typ 89/B4 (1991) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi 80 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1991) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi 80 2.0 E quattro Typ 89/B4 (1991) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda Autozam AZ-3 Automatic (1991) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf GTi Typ 330 (A3) (1991) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Rover 620i (1992) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Jetta 2.0 CLi (1992) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Opel Omega 2.0i CD (1992) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Corrado 2.0 8v (1994) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Kia Clarus (1996) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Toyota Corolla 180i GLE (1996) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Toyota Corolla 180i GLE AT (1996) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 1.9 TDi (1997) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 1.9 TDi Automatic (1997) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 2.0 (1997) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 2.0 Automatic (1997) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda 323F 1.8 GLX (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mazda 323F 1.8 GLX Automatic (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Rover 75 2.0 CDT (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Rover 75 2.0 CDT Automatic (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Toyota Caldina E (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 1.9 4Motion TDi (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 2.0 4Motion (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 2.0 4Motion Variant (1998) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Beetle 2.0 (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Beetle 2.0 Automatic (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mercedes-Benz E 200 CDI W 210 (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mercedes-Benz E 200 CDI Automatic W 210 (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 1.9 4Motion TDi Variant (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant Automatic (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 2.0 Variant (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Golf 2.0 Variant Automatic (1999) | 85 кВт / 116 л.с. |
| BMW 316tiA Compact E46 (2000) | 85 кВт / 116 л.с. |
| BMW 316ti Compact E46 (2000) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Peugeot 406 1.8 SR Break (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi A4 Avant 1.9 TDI Tiptronic B5 (2000) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Audi A4 Avant 1.9 TDI B5 (2000) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Bora 2.0 (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Bora 2.0 4Motion (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Volkswagen Bora 2.0 Automatic (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Toyota Carina 1.8 Si (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mini Cooper (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Mini Cooper CVT (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Fiat Stilo 1.9 JTD Dynamic (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
| BMW 318d E46 (2002) | 85 кВт / 116 л.с. |
| BMW 318d Automatic E46 (2002) | 85 кВт / 116 л.с. |
| Ford Focus 1.6i (2007) | 85 кВт / 116 л.с. |
www.carinf.com