Menu

Форд фокус купе 3 – Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низк

avtocod.ru

Ford Focus 3: купэ.. (с. 3)

Темпы движения автопрома вперед, несмотря на кризис, поражают! Ариадна ЗОЛОТАРЕВА рассказывает обо всех новостях, касающихся фордовского гольф-класса, ведь обновление Focus уже не за горами!

Недавно в интернете появились скетчи Focus третьего поколения. Сложно сказать, насколько они достоверны. Но выполнены рисунки очень профессионально. Во-вторых, стало известно, каким мотором будут оснащать базовую версию Focus. В-третьих, буквально на днях в объективы шпионов попал носитель агрегатов следующего поколения. Наконец, в-четвертых, опелевцы рассекретили новую Astra — ближайшего конкурента будущей модели с голубым овалом.

Высший класс?

Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen Golf
Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen GolfЧто касается рисунков, можно сказать одно — они смелые! Автомобиль, вышедший из-под пера художника, несомненно, красив и очень агрессивен. И, к счастью, совсем не похож на то, что мы изобразили на этих страницах около полугода назад (см. «АМ», № 51/2008). В свое оправдание скажу: тогда мы рисовали, основываясь на информации концерна Ford. То ли менеджеры компании приняли к производству более радикальный проект, то ли нашему источнику не стоит слишком доверять. Но автомобиль на скетчах не имеет практически ничего общего с нынешней моделью. Скорее его можно назвать развитием стиля Fiesta, причем трехдверка по пропорциям похожа на новейшее купе Renault Megane. Глядя на конкурентов, трех- и пятидверные хэтчбеки, Focus тоже постараются дистанцировать. Ford пойдет по пути Opel, Renault, Citroen или Kia, позиционирующих свои трехдверные модели гольфкласса как полуспортивные и «полугламурные» купе. Это позволит привлечь под знамена Ford молодых покупателей.

Внутри мы увидим прекрасные отделочные материалы. Напомним, что на европейских рынках за Focus просят зачастую даже чуть большие деньги, чем за VW Golf. В качестве опций появятся панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также новая панель приборов с цветным многофункциональным дисплеем — такие сейчас ставят на Mondeo и S-Max.

Всего литр
Говорят, что теперь, несмотря на принадлежность машины к гольф-классу (для таких автомобилей сегодня характерны по большей части 1,6-литровые агрегаты), базовым для будущего Focus станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах — 89 и 108 л. с. Тенденция налицо: уже через пару лет литраж двигателей здорово упадет. Технологии позволяют добиться хороших показателей мощности и ресурса при небольшом объеме. Окружающей среде это во благо. Завершим тему моторов: помимо литрового агрегата, появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 л. с., а также 1,6-и 2,0-литровые дизели (от 128 до 197 л. с.). Все агрегаты смогут работать в паре с механической КП или с роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями. Одну или несколько версий оснастят системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Сейчас «третий» Focus проходит начальную стадию испытаний — под кузовом второго поколения скрываются новые узлы и агрегаты. Наверняка примерно через полгода нам покажут предсерийные образцы с родным кузовом. К этому времени, кстати, публика увидит «живьем» и начнет заказывать следующее поколение Opel Astra. После этого пройдет еще год, и, по всей видимости, осенью 2010-го можно будет приобрести Focus III.

ffclub.ru

Ford Focus 3: купэ.. — Новости

Темпы движения автопрома вперед, несмотря на кризис, поражают! Ариадна ЗОЛОТАРЕВА рассказывает обо всех новостях, касающихся фордовского гольф-класса, ведь обновление Focus уже не за горами!

Недавно в интернете появились скетчи Focus третьего поколения. Сложно сказать, насколько они достоверны. Но выполнены рисунки очень профессионально. Во-вторых, стало известно, каким мотором будут оснащать базовую версию Focus. В-третьих, буквально на днях в объективы шпионов попал носитель агрегатов следующего поколения. Наконец, в-четвертых, опелевцы рассекретили новую Astra — ближайшего конкурента будущей модели с голубым овалом.

Высший класс?

Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen Golf
Внушительно, агрессивно, дорого — третий Focus явно обгонит по эпатажу своих конкурентов Opel Astra и Volkswagen GolfЧто касается рисунков, можно сказать одно — они смелые! Автомобиль, вышедший из-под пера художника, несомненно, красив и очень агрессивен. И, к счастью, совсем не похож на то, что мы изобразили на этих страницах около полугода назад (см. «АМ», № 51/2008). В свое оправдание скажу: тогда мы рисовали, основываясь на информации концерна Ford. То ли менеджеры компании приняли к производству более радикальный проект, то ли нашему источнику не стоит слишком доверять. Но автомобиль на скетчах не имеет практически ничего общего с нынешней моделью. Скорее его можно назвать развитием стиля Fiesta, причем трехдверка по пропорциям похожа на новейшее купе Renault Megane. Глядя на конкурентов, трех- и пятидверные хэтчбеки, Focus тоже постараются дистанцировать. Ford пойдет по пути Opel, Renault, Citroen или Kia, позиционирующих свои трехдверные модели гольфкласса как полуспортивные и «полугламурные» купе. Это позволит привлечь под знамена Ford молодых покупателей.

Внутри мы увидим прекрасные отделочные материалы. Напомним, что на европейских рынках за Focus просят зачастую даже чуть большие деньги, чем за VW Golf. В качестве опций появятся панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также новая панель приборов с цветным многофункциональным дисплеем — такие сейчас ставят на Mondeo и S-Max.

Всего литр
Говорят, что теперь, несмотря на принадлежность машины к гольф-классу (для таких автомобилей сегодня характерны по большей части 1,6-литровые агрегаты), базовым для будущего Focus станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах — 89 и 108 л. с. Тенденция налицо: уже через пару лет литраж двигателей здорово упадет. Технологии позволяют добиться хороших показателей мощности и ресурса при небольшом объеме. Окружающей среде это во благо. Завершим тему моторов: помимо литрового агрегата, появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 л. с., а также 1,6-и 2,0-литровые дизели (от 128 до 197 л. с.). Все агрегаты смогут работать в паре с механической КП или с роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями. Одну или несколько версий оснастят системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Сейчас «третий» Focus проходит начальную стадию испытаний — под кузовом второго поколения скрываются новые узлы и агрегаты. Наверняка примерно через полгода нам покажут предсерийные образцы с родным кузовом. К этому времени, кстати, публика увидит «живьем» и начнет заказывать следующее поколение Opel Astra. После этого пройдет еще год, и, по всей видимости, осенью 2010-го можно будет приобрести Focus III.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *