Menu

Форд фокус коробка автомат – Какая коробка передач на Форд Фоку 3 поколения

Форд Фокус Какая Коробка Автомат Или Робот ~ VIVAUTO.RU

Ремонт коробка автомат PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6 с 2-мя сцеплениями.
Форд Фокус 3, Kuga, Mondeo 4, EcoSport.

Коробка Форд фокуса 3 с 2-мя сцеплениями (6DCT250. с сухим сцеплением, 6DCT450. с влажным сцеплением) совмещает совокупно нашему клиенту остается плюсы автомата и механики взяв наилучшее. Коробка PowerShift Имеет высочайший КПД, «скорострельность переключения» в сравнении с автоматическими КПП, однако потребление горючего по образу механических КПП.

Основная конструктивная особенность коробки Power Shift.

Коробка состоит из 2-ух рядов передач, любой из которых соединяется с маховиком своим сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие 2-ух первичных валов (один размещен снутри другого).
1-ый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), также через промежную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Очередная конструктивная особенность – наличие 2-ух основных передач. Это обосновано тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется собственная ведущая шестерня главной передачи.

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).

Форд фокус 2 коробка автомат замена масла.

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ? ПОДПИШИСЬ (Subscribe) .

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM. это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Замена масла коробка автомат форд фокус 3.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление. PowerShift.

1. Блок сцепления.
2. Двойной выжимной подшипник.
3. Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4. Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Похожие новости

vivauto.ru

На форд фокус 2 коробка автомат или вариатор — Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. На самом деле вопрос этот — спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой. Российские автолюбители идут другим путём — меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость — ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя — выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна — спуск или подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции. Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

Если уровень масла отличается от оптимального

Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если — уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Одно из последствий — смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет — лучше сразу заменить её, не мешкая.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код — 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами — 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав — Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Форд».

Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.

Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

  1. Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
  2. Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
  3. Снимается защита картера двигателя при её наличии.
  4. Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
  5. После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
  6. Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
  7. Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
  8. В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
  9. К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
  10. Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  11. Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  12. От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
  13. Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты — холостые.
  14. После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
  15. Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
  16. Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
  17. Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки — это разгоняет жидкость по всей системе.
  18. Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

Похожие публикации

provariator.ru

Коробка автомат Ford Focus

  • Я даже на фетбайке с ближним светом езжу либо с ходовыми огнями но ни как не с габаратами!Так Безопаснее!!Спасибо за информацию)

    Законно ли включать габаритные огни вместо фар ближнего света?
  • Автор, а ты сам то знаешь все возможности АКПП? Про Кикдаун слышал? Тапок в пол, и коробка сама скинет две-три передачи.
    Прежде, чем писать, сам пересядь с механики!!!
    Клоун.

    Скрытые возможности АКПП, которыми мало кто умеет пользоваться
  • Надо сравнивать не комплектацию с чего собрали, а качество сборки. В России можно закрутить болт с помощью молотка, а за границей — ключом с определенным моментом затягивания.

    Российская и зарубежная сборка иномарки: есть ли разница
  • тормозные колодки у AllForCar в Харькове

    Как пользоваться ручником, если отказали тормоза
  • Без революции простым людям в нашей стране не жить. А мучиться

    Личный и служебный автопарк Германа Грефа
  • Господи, кто пишет заголовки к этим статьям?! СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.. где они? что за бред? специально пишут что то полезное наверху, а внизу как обычно глупости. РАсскажите еще как на велосипеде ездить. Тьфу.

    Скрытые возможности АКПП, которыми мало кто умеет пользоваться
  • У нас многие водятлы вообще ничего не включают. Спросил у одного такого, говорит щетки электрогенератора бережет )))

    Законно ли включать габаритные огни вместо фар ближнего света?
  • Что-же вы не написали, что из-за курса евро из Германии машину привезти будет в два раза дороже, чем купить в РФ.

    Как привезти машину из Германии самому
  • ну и чо? нормальное человеческое желание ездить на хорошем авто. тем более если есть такая возможность.

    Личный и служебный автопарк Германа Грефа
  • Тут каждому своё. Сейчас курс вполне приемлем, но состояние авто того стоит @amauron,

    Как привезти машину из Германии самому
  • Спасибо за информацию!

    В Volvo Trucks разработали новую функцию, получившую название Torque Assist
  • копию документов на кресло, копию свидетельства о рождении, копию днк-теста что это ваш ребенок ну и чтобы точно видео зачатия и родов, что еще с собой возить?

    Изменение правил по перевозке детей в автомобиле
  • Мне наоборот нравится, что у нас делать будут.

    7 моделей Haval, которые будут собирать на новом заводе в Тульской области
  • купил ниссан 2018г. нашей сборки..лучше б я взял китайца..хотя изначально и были сомнения..скоро буду продавать..

    Российская и зарубежная сборка иномарки: есть ли разница
  • car.ru

    Ford Focus | Управление автоматической коробкой передач

    Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

    Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


    ВНИМАНИЕ

    Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

    Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

    Назначение положений селектора

    «Р» – «Стоянка».

    Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


    ВНИМАНИЕ

    Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

    «R» – «Задний ход».

    Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

    «N» – «Нейтральное положение».

    В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

    «D» – «Движение».

    Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

    «2» – «Вторая передача».

    Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

    «L» – «Первая передача».

    Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


    ПРИМЕЧАНИЕ

    Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

    Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

    Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


    ВНИМАНИЕ

    Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

    Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

    Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

    Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

    Приемы правильного вождения

    Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

    Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

    Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

    Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

    Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

    При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

    Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

    Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

    Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

    Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


    Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

    При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

    automn.ru

    Ford Focus | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

    Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

    Переключение селектора из положения «Р»

    Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

    Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

    • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
    • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
    • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
    • — переключите селектор в положение «N»;
    • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
    • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

    При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

    Переключение передач

    Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

    Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

    Положение селектора P, R и N

    Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

    Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

    Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

    Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

    Диапазоны «D4», «2» и «1»

    Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

    После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

    Диапазон «2»

    В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

    Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

    Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

    Диапазон» 1»

    Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

    automn.ru

    Коробка автомат на Форд Фокус 2001

    Ford Focus 1 — замена масла АКПП, авто снова едет

    замена масла акпп форд фокус 2

    Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA

    Форд Фокус Зетек 2,0 АКПП 0-160

    Ford Focus 1 2000 автомат/130л.с. г. Форд Фокус Американец в Сочи

    Форд Фокус 1 Американец Лайт обзор авто

    Главная Дорога Ford Focus I

    Ford Focus 1 ZETEC-E 2.0 USA акпп

    Заводим в -30 FORD FOCUS 2л акпп 2000г

    Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

    Также смотрите:

    • Как отключить abs на Форд куга
    • Ford Mondeo отзыва 1992
    • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
    • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
    • Корпуса печки Форд эскорт
    • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
    • Течет масло гур на Форд фьюжен
    • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
    • Радиоуправляемая машина Ford Focus
    • Тюнинг Ford spectron
    • Шторки для Форд скорпио
    • Форд explorer 2008 года
    • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
    • Ford Focus зависают обороты
    • Ford sierra ресурс двигателя
    Главная » Хиты » Коробка автомат на Форд Фокус 2001

    fordport.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *