1. Технические характеристики и заправочные емкости
Все модификации автомобиля Ford Focus имеют привод на передние колёса. Могут комплектоваться следующими типами двигателей: Zetec-SE 16V 1,4 л / 1,6 л; Duratec-8V 1,6 л; Zetec-E 1,8 л / 2,0 л; Duratec-ST 2,0 л; Endura-TDDi 1,8 л; DuraTorq-TDCi 1,8 л.Габаритные размеры
Габаритные размеры
Позиция | мм | |
А = Максимальная длина | 4174 | |
В = Габаритная ширина (включая зеркала внешнего вида) | 1998 | |
С = Габаритная высота при снаряжённой массе) | 1440 8722;1481 | |
D = Колесная база | 2615 | |
Е = Колея | Передние колеса | 1484 8722;15021 |
Задние колеса | 1477 8722;14951 |
Габаритные размеры
Позиция | мм | |
А = Максимальная длина | 4382 | |
В = Габаритная ширина (включая зеркала внешнего вида) | 1998 | |
С = Габаритная высота при снаряжённой массе) | ||
D = Колесная база | 2615 | |
Е = Колея | Передние колеса | 1484 8722;15021 |
Задние колеса | 1477 8722;14951 |
Габаритные размеры
Позиция | мм | |
А = Максимальная длина | 4454 | |
В = Габаритная ширина (включая зеркала внешнего вида) | 1998 | |
С = Габаритная высота при снаряжённой массе) | 1461 8722;1557 | |
D = Колесная база | 2615 | |
Е = Колея | Передние колеса | 1484 8722;15021 |
Задние колеса | 1477 8722;14951 |
Точки установки буксировочного оборудования
Габаритные размеры буксировочного оборудования
Позиция | мм1 |
А = Бампер — конец шарового шарнира | 118 |
В = Точка крепления — центр шарового шарнир | 33 |
С = Поверхность земли – центр шарового шарнира2 | 442-477 |
D = Центр колеса — центр шарового шарнир | 794 |
Е = Центр буксировочного крюка — лонжерон | 445 |
F = Внутренняя сторона лонжерона | 890 |
G = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 1 | 369 |
H = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 2 | 503 |
Габаритные размеры буксировочного оборудования
Позиция | мм1 |
А = Бампер — конец шарового шарнира | 97 |
В = Точка крепления — центр шарового шарнир | 36 |
С = Поверхность земли – центр шарового шарнира2 | 449-482 |
D = Центр колеса — центр шарового шарнир | 980 |
Е = Центр буксировочного крюка — лонжерон | 442 |
F = Внутренняя сторона лонжерона | 884 |
G = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 1 | 430 |
H = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 2 | 564 |
Габаритные размеры буксировочного оборудования
Позиция | мм1 |
А = Бампер — конец шарового шарнира | 100 |
В = Точка крепления — центр шарового шарнир | 43 |
С = Поверхность земли – центр шарового шарнира2 | 457-491 |
D = Центр колеса — центр шарового шарнир | 1056 |
Е = Центр буксировочного крюка — лонжерон | 589 |
F = Внутренняя сторона лонжерона | 1178 |
G = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 1 | 442 |
H = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 2 | 576 |
Идентификационные номера
Табличка с идентификационным номером автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля находится в моторном отделении.Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля дополнительно отштампован на пластмассовой пластине, находящейся на левой части панели управления. Изображенный на пластине символ обозначает систему подушек безопасности.Номер двигателя
В зависимости от типа двигателя его номер указывается в следующих местах (если смотреть по направлению движения):Топливо
Необходимо использовать только высококачественное топливо без каких либо присадок или других веществ, добавляемых для улучшения работы двигателя.Автомобили с бензиновыми двигателями
Необходимо применять неэтилированный бензин в соответствии со спецификацией EN 228 или эквивалентной ей, имеющий октановое число не менее 95 (1,6 л Duratec 8722;8 V 8722;8 V, 1,8 Zetec E 8722;не менее 91). Этилированный бензин или топлива/присадки, содержащие прочие металлические добавки (например, магния или железа) могут стать причиной повреждения систем двигателя.Расход топлива, измеренный согласно директиве ЕС 80/1268/ЕЕС
Типоразмер шин | Передаточное число главной передачи | Расход топлива, литров/100 км | Выбросы CO2 (г/км) | ||
Городской цикл | Загородный цикл | Смешанный цикл | |||
Двигатель Zetec-SE 1,4 л 55 кВт (75 л.с), 3-/4-/5-дверный кузов и кузов «Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,06 | 8,8 | 5,4 | 6,6 | 158 |
195/55R15 | |||||
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74 кВт (100 л.с), 3-/4-/5-дверный кузов и кузов «Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,06 | 9,4 | 5,4 | 6,8 | 163 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74 кВт (100 л.с), 3-/5-дверный кузов, автоматическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,16/4,20 | 10,9 | 6,1 | 7,8 | 188 |
195/60R15 | 11,2 | 6,2 | 8,0 | 192 | |
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74 кВт (100 л.с), 4-дверный кузов, автоматическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,16/4,20 | 10,9 | 6,0 | 7,8 | 186 |
195/60R15 | 11,2 | 6,2 | 8,0 | 192 | |
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74кВт(100 л.с), кузов «Универсал», автоматическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,16/4,20 | 11,3 | 6,4 | 8,2 | 196 |
195/60R15 | 11,5 | 6,6 | 8,4 | 200 | |
Двигатель 1,6 л Duratec 8722;8V 72 кВт (98 л.с.) | |||||
185/70R14 | 4,06 | 9,4 | 5,6 | 7,0 | 165 |
195/70R15 | |||||
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), 3-/5-дверный кузов, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,06 | 10,3 | 6,0 | 7,6 | 181 |
195/60R15 | 10,2 | ||||
205/50R16 | 10,3 | 6,1 | 7,7 | 183 | |
215/40R17 | |||||
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), 4-дверный кузов, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,06 | 10,3 | 5,9 | 7,5 | 179 |
195/60R15 | 10,2 | 6,0 | |||
205/50R16 | 10,3 | 6,1 | 7,6 | 181 | |
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), кузов «Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 4,06 | 10,4 | 6,0 | 7,6 | 181 |
195/60R15 | 6,1 | 7,7 | 184 | ||
205/50R16 | 10,5 | 6,2 | 7,8 | 185 | |
215/40R17 | |||||
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с.), 3-/5-дверный кузов, механическая коробка передач | |||||
195/60R15 | 4,06 | 11,6 | 6,9 | 8,7 | 207 |
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с.), 4-дверный кузов и кузов «Универсал», механическая коробка передач | |||||
195/60R15 | 4,06 | 11,6 | 6,9 | 8,6 | 205 |
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с), 3/5-дверный кузов, автоматическая коробка передач | |||||
195/60R15 | 4,20 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 222 |
205/50R16 | |||||
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с), 4-дверный кузов, автоматическая коробка передач | |||||
195/60R15 | 4,20 | 13,0 | 7,3 | 9,4 | 222 |
205/50R16 | |||||
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с), кузов «Универсал», автоматическая коробка передач | |||||
195/60R15 | 4,20 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 222 |
205/50R16 | |||||
Двигатель Duratec-ST 2,0 л 127 кВт (173 л.с.), 3-/5-дверный кузов и кузов «Универсал», механическая коробка передач | |||||
215/45R17 | 2,87/4,24 | 12,0 | 6,9 | 8,8 | 212 |
Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с.) 3-/5-дверный, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,56 | 6,8 | 4,1 | 5,1 | 135 |
195/60R15 | |||||
Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,56 | 6,8 | 4,1 | 5,1 | 134 |
195/60R15 | |||||
Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с.) «Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,56 | 6,8 | 4,1 | 5,1 | 134 |
195/60R15 | |||||
Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт (90 л.с.) 3-/5-дверный, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,2 | 4,4 | 5,4 | 143 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт(90л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,2 | 4,4 | 5,4 | 142 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт (90 л.с.) «Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,2 | 4,4 | 5,4 | 143 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
DuraTorq-TDCi 1,8 л 74 кВт (100 л.с.) 3-/5-дверный/»Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,0 | 4,2 | 5,2 | 138 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
DuraTorq-TDCi 1,8 л 74 кВт (100 л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,0 | 4,2 | 5,2 | 137 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
DuraTorq-TDCi 1,8 л 85 кВт (115 л.с.) 3-/5-дверный/»Универсал», механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,2 | 4,4 | 5,4 | 143 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 | |||||
215/40R17 | |||||
DuraTorq-TDCi 1,8 л 85 кВт (115 л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач | |||||
185/65R14 | 3,41 | 7,2 | 4,4 | 5,4 | 142 |
195/60R15 | |||||
205/50R16 |
monolith.in.ua
Для того, чтобы в салоне автомобиля было в летнее время комфортно, необходимо следить за состоянием кондиционера и регулярно производить замену салонного фильтра. Если фильтр будет забит, воздух через него будет проходить слабо. Помимо фильтра необходимо проверять уровень фреона, и при необходимости заправлять.
В Форд Фокус 3, так же как и в Focus 2 используется хладогент R134a. Всего используется около 530 грамм хладогента, помимо него так же требуется 150 грамм специального масла WSH-M1C231-B.
О том, какой хладогент нужен для кондиционера вашего автомобиля можно посмотреть на специальной табличке под капотом автомобиля. Так же иногда информация содержится на специальной бирке находящейся на трубке кондиционера.
Проверить состояние и уровень хладогента можно обратившись в автосервис, который имеет соответствующее оборудование. Там же можно и заправить кондиционер. Однако можно выполнить заправку и самостоятельно.
Если кондиционер подает слабый, либо теплый воздух, вполне возможно, что уровень фреона низкий и требуется заправка. Слабо дует воздух — проверьте состояние салонного фильтра, если он чистый, значит скорее всего проблема с низком уровне фреона.
1remontauto.ru
Выберите модель:
FORD C-Max I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 540+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Escape 2000-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 900 | YH-12-C | 170 | ISO 46 |
FORD Fiesta V 2001-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VII 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Focus I 2002-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 740 | ISO 46 |
FORD Focus II 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Focus III 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 530+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Fusion 2002-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 / 850+/-15 *4 | WSH-M1C231-B | 200, 250 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
FORD Kuga I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Kuga II 2002-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 710+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Maverick 2010-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850 | WSH-M1C231-B | 266 | ISO 46 |
FORD Mondeo III 2007-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 820+/-17 / 700+/-17 *1 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Mondeo IV 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 520+/-10 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Ranger II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 475 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
FORD Ranger III 2006-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25 / 565+/-25 *1 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 740+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575+/-15 | WSH-M1C231-B | 120 | ISO 46 |
FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 750+/-20 / 1400+/-34 *4 | WSH-M1C231-B | 280, 640 *4 | ISO 46 |
FORD Transit Connect 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 / 800+/-15 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 150, 160 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
autotexservis.ru
Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей
Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются.
Рекомендуемое топливо
Бензиновые двигатели:
Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Дизельный двигатель:
Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.
В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте автомобиль на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.
При температуре выше –7°С – летний сорт топлива.
При температуре ниже –7°С – зимний сорт топлива.
ВНИМАНИЕ Запрещается заправлять автомобиль жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. При использовании неподходящего топлива двигатель получит серьезные повреждения. Не следует заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтр. При этом двигатель может остановиться или работать с перебоями. |
При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных свойств автомобиля. |
Бензин с пониженной токсичностью выхлопа
С целью уменьшения загрязнения воздуха компания «Hyundai Motor Company» рекомендует применение бензина, содержащего специальные присадки, в результате чего предотвращается образование отложений в двигателе. Такой тип бензина обеспечит более эффективную работу двигателя и системы понижения токсичности выхлопа.
Рекомендации по обкатке нового автомобиля
Для нового автомобиля не требуется никаких специальных операций для обкатки автомобиля. Однако продлению срока службы, а также улучшению топливной экономичности и сохранению высоких эксплуатационных качеств нового автомобиля Хендай, способствует соблюдениеследующих правил на протяжении первых 2000 км пробега.
Не превышайте скорость движения 88 км/ч.
Во время движения поддерживайте работу двигателя с частотой вращения между 2000 и 4000 мин–1.
Не допускайте резкого ускорения. Избегайте резкого трогания с места при полностью нажатой педали акселератора.
Избегайте резкого торможения в течение первых 300 км пробега.
Не перегружайте двигатель (другими словами, избегайте медленной езды при включенной слишком высокой передаче, включите пониженную передачу). Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3-х минут. Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км пробега.
Рекомендации по выбору вязкости моторного масла (бензиновые двигатели)
![]() |
Рис. 1.4. Таблица преобладающей температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла
|
Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной схемой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.
ВНИМАНИЕ Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек). |
automn.ru
Агрегат/система | Горюче-смазочный материал или жидкость | Емкость | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
Двигатель 1.5 л. | Моторное масло с фильтром | 3.8 л. | SAE 5W-30 | Моторное масло Ford |
Моторное масло без фильтра | 3.4 л. | |||
Моторное масло для доливки | 1.6 л. | |||
Двигатель 1.6 л. | Моторное масло с фильтром | 4.1 л. | SAE 5W-20 SAE 5W-30 | Моторное масло Ford |
Моторное масло без фильтра | 3.8 л. | |||
Моторное масло для доливки | 0.8 л. | |||
Двигатель 2.0 л. | Моторное масло с фильтром | 4.3 л. | ||
Моторное масло без фильтра | 3.9 л. | |||
Моторное масло для доливки | 0.9 л. | |||
Механическая коробка передач (2WD) | Жидкость сцепления | Между отметками MIN и MAX | Высокоэффективная жидкость для сцепления Ford DOT 4 LV | |
Смазка для механической коробки передач | 2.1 л. | SAE 75W- 85 | Синтетическая смазка коробки передач Ford | |
Механическая коробка передач (4WD) | Жидкость сцепления | Между отметками MIN и MAX | Высокоэффективная жидкость для сцепления Ford DOT 4 LV | |
Смазка для механической коробки передач | 1.6 л. | SAE 75W | Синтетическая смазка коробки передач Ford | |
Автоматическая коробка передач | Смазка для автоматической коробки передач | 1.2 л. | SAE 75W | Синтетическая смазка коробки передач Ford |
Система кондиционирования воздуха | Смазка для системы кондиционирования | 0.199 кг. | AE J639 | Смазка Ford для системы воздушного кондиционирования |
Хладагент для системы кондиционирования | 570+30 гр. | R134a | Хладагент Ford для системы воздушного кондиционирования | |
Тормозная система (все модификации) | Тормозная жидкость | Между отметками MIN и MAX | — | Высокоэффективная тормозная жидкость Ford DOT 4 LV |
Двигатель 1.5 л. | Охлаждающая жидкость двигателя | 6 л. | — | Охлаждающая жидкость Ford Super Plus с пониженной температурой замерзания |
Двигатель 1.5 л. | Охлаждающая жидкость двигателя | 5.5 л. | — | Охлаждающая жидкость Ford Super Plus с пониженной температурой замерзания |
Двигатель 2.0 л. | Охлаждающая жидкость двигателя | 6.2 л. | — | Охлаждающая жидкость Ford Super Plus с пониженной температурой замерзания |
Омыватель ветрового стекла (все модификации) | Жидкость омывателя ветрового стекла | 2.5 л. | — | Жидкость омывателя ветрового стекла Ford |
Топливный бак (все модификации) | Топливо | 52 л. | — | — |
polomkiauto.ru