Моменты затяжки см. тут
Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом
Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.
Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Опубликовано 21.12.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Замена приводного ремня форд фокус 3 ( duratec ti-vct) отключены · На чтение: 5 мин
Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой.
Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».
Отыскать ремень на моторе достаточно просто — левая нижняя часть в моторном отсеке.
Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Отыскать ремень на моторе достаточно просто — левая нижняя часть в моторном отсеке. Извлеките болты из отверстий.
Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита.
Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения. Диагностические методы Водителю на заметку: Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда.
Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно. До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта — в пределах 13,7 — 14,8 В. Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора ГРМ — это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр.
В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.
Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем.
Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт. Отыскать ремень на моторе достаточно просто — левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью.
Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой. Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень.
Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.
Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3 Какие ситуации побуждают к замене ремня? В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе.
Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей. Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.
Снимите правое переднее колесо. Снимите правый передний подкрылок. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.
Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом Рис.
Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса 7.
Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
При необходимости повторите установку ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Проверьте правильность установки планки (4).
Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
Снимите установочную планку (4).
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.
Натяжитель типа В:
С помощью шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
Установите ролик натяжителя.
Затяните болты (15) моментом 20 Нм.
Все типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
Вставьте установочный палец коленчатого вала.
Доверните коленчатый вал до упора в палец.
Проверьте возможность свободной установки планки (4).
Если планку установить не удается:
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (20) в нужную сторону.
Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.
Снимите установочный палец и планку.
Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
Установите на место снятые детали.
Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.. Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов
Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.
1) Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что у Вас есть все приспособления, которые были описаны выше (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 важно, чтобы его шаг резьбы был именно таким 65 мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4–5 мм и 0,5 см до 0,8 мм). Планка должна быть идеально ровная, толщина 5 мм и длина не менее 20 см (я пользовался штангенциркулем, его толщина 3 мм, так же понадобилось одно полотно от ножовки)
Приспособление для откручивания звездочек, представляет собой две планки, толщина которых должна быть не менее 2 мм, а длина около 30 см из стали.
2) Поднимаем правую сторону автомобиля, снимаем правое колесо, снимаем защиту ДВС, снимаем нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). Из пластиковых держателей на телевизоре вынимаем трос газа и шланги охлаждающей жидкости (если тросик газа мешает вам, то снять его можно путем сдергивания фиксатора-стопора с оси дроссельной заслонки).
3) Откручиваем болт на 10, отжимаем защелку, поднимаем бачок охлаждающей жидкости, перемещаем его, на то место, где он мешать не будет (постарайтесь не оборвать шланги).
4) Откручиваем 4 болта креплений верхней крышки ГРМ.
5) Откручиваем 9 болтов и одну шпильку-держатель клапанной крышки.
6) Сдерните подсвечники со свечей, свечу первого цилиндра нужно вывернуть (первый цилиндр, это ближайший к крышке ремня ГРМ).
7) Сдвигая влево и поднимая вверх, снимите клапанную крышку.
8) В первый цилиндр, через отверстие предназначенное для свечи опускаем трубочку для напитков, крутим за болт (на 17 вроде бы), коленвал (нижний шкив ремня ГУРа, помпы, генератора). Как только трубочка прекратит ползти вверх, но при этом, еще не начинает ползти вниз, вы сможете увидеть, что-то похожее на небольшой скол на шкиве коленвала, он должен совместиться с приливом на блоке.
9) Откручиваем болт на 10, который находится спереди на блоке сна против радиатора, он расположен ниже коллектора, но выше картера (он там один на 10, будьте внимательней, не ошибетесь), туда нужно вкрутить наше приспособление для фиксации коленвала, теперь коленвал крутить нельзя, так как Вы сразу обломите стопор.
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра при правильной регулировке будут смотреть в разные стороны, хвосты валов с другой стороны имеют прорези, которые повернуты таким образом, что они параллельны плоскости ГБЦ и в них можно вставить планку 5 мм, в результате мы зафиксируем оба вала на плоскости ГБЦ.
11) Теперь движок мы зафиксировали так, как он должен быть затем собран. Эти стопоры не рассчитаны на фиксацию валов от проворачивания, задача стопоров заменить метки. Их придется вынимать перед откручиванием чего либо, но только в тех случаях, когда это приводит к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку домкратим мотор под поддон картера, поднять его нужно не много, так, чтобы он немного поднялся на опоре. Выкручиваем 3 болта на кузове и 2 болта опоры на двигателе, после снимаем опору. Головкой Е11 выкручиваем 2 шпильки опоры из двигателя.
13) Теперь пробуем снять верхнюю крышку ремня ГРМ (снимайте аккуратно, так как на нее крепится датчик).
14) Теперь пригодится приспособление для удержания звезд, им удерживаем звезду распредвала и отворачиваем ее жалом типа торкс (звездочка), за ней отворачивается вторая.
Не забывайте следить за тем, чтоб валы оставались в нужном положении относительно плоскости ГБЦ, а так же нужно проследить за тем, совпадает ли прилив с меткой на шкиве коленвала.
15) Берем 15-й ключ с удлинителем и им тянем натяжной ролик ремешка помпы/гура/генератора, тянем по часовой стрелке, после скидываем ремень с любого шкива.
16) Берем шестигранник на 6, прокручиваем ролик натяжитель ГРМ и скидываем ремень.
17) 4 болта средней крышки ремешка ГРМ можно выкрутить, один из длиннее остальных (болты на 12).
18) Снимаем ремень.
19) Устанавливаем новый ремень.
20) После того, как валы будут зафиксированы, начинаем затягивать звезды распредвалов, не забываем следить за тем, чтоб валы стояли так, как нужно, а ремень при этом, на участке звезда коленвала — паразитный ролик, от паразитного ролика до звезды, а от одной звезды до другой был натянут, оставшуюся слабину выберет ролик натяжителя, но после того, как мы его отпустим (на нем есть стрелка как его нужно фиксировать, железка должна попасть в паз).
21) Вытаскиваем фиксаторы и вращаем коленвал за болт, не забудьте проверить, совпадут ли метки снова, фиксаторы через 360 градусов вращение двигателя должны встать так как и стояли до вращения.
22) Проверили, все совпало, можно собирать обратно.
Замену ГРМ можно считать завершенной.
Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты
Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов
Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.
Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.
В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.
Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо
Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.
Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.
Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST
Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:
Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:
Комплект приводных ремней ;
Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2
Без генераторного пояса не уходите далеко от генератора, потому что это главный источник электричества. Когда автомобиль начинает работать, если батарея слабая, тогда это возможно! стартер не будет работать, по простой причине потребляет большое количество энергии от батареи, что приводит к значительному снижению его заряда.
В такой ситуации все устройства работают исключительно за счет батареи, но после запуска двигателя начинает работать генератор.
Одним из наиболее распространенных отказов Ford Focus 2 является пробой генераторной ленты. В этом случае он будет заменен. Сегодня мы поговорим о том, как изменить пояс, в каких случаях и что необходимо для этого
Согласно рекомендациям производителя, замена ремня генератора должна выполняться каждые 500 000-60000 км пробега или 5 лет работы.
Это пояс, который обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет задействовать все оборудование.
Приводной ремень Ford-Contitech 6PK1059 ELAST
Основная задача ремня на Ford Focus2. передача усилия от коленчатого вала к валу генератора. Его состояние и растяжение чрезвычайно важны и влияют на следующее:
Ну, к этому ремонту пришла основательно, в фокусе с двигателем 1.4.1.6 100 и 115 л.с. ресурс ленты по просьбе изготовителя составляет 7 лет (мой 9 уже) или 120 000 км пробега. Месяц за 2 начал медленно покупать все, что вам нужно для вашего двигателя, а именно:
Комплект приводных ремней;
сложности в замене ремня, при отсутствии натяжного механизма и спец инструментов, можно обойти используя.
Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой.
Комплект ремня привода для Ford Focus 2
Итак, когда все будет готово, вы можете начать работать.
Следует отметить, что второе поколение Ford Focus. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
Поэтому замена должна быть выполнена очень осторожно. Чтобы установить ремень необходимо без суеты точно, ведь если он немного поврежден, то он не будет работать полностью, и рано или поздно это приведет к более серьезному разрушению
Чтобы установить ремень необходимо без суеты точно, ведь если он немного поврежден, то он не будет работать полностью, и рано или поздно это приведет к более серьезному разрушению.
схема снятия крышки для ремня генератора переменного тока Ford 2
Ремень генератора заменяется следующим образом: Повесьте переднюю ось Ford Focu s2 и установите ее на крепкую опору, затем снимите колесо.
Открутить правое переднее колесо 2
Мы демонтируем облицовку крыла и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.
снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки
Снимите ремень, вырежьте его ножом.
мы снимаем ремень привода генератора
Это чрезвычайно важно, поскольку после его удаления повторное использование исключается, так как его установка на шкивах возможна только один раз, и его невозможно отрегулировать. Мы удаляем генератор для проверки
Мы удаляем генератор для проверки
Мы очищаем шкивы генератора чистой тряпкой, чтобы избежать скольжения ремня, когда устройство
ремень для насоса и генератора
Установите новую деталь на очищенные шкивы и установите в обратном порядке.
Ford Focus 2 заменяет генераторный ремень. Посмотрите; Видео)
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ремня генератора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ремня генератора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене ремня генератора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке Ford Focus 3 (2015-) (2015 — 2019).
Обращаем Ваше внимание, что при замене ремня генератора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена генератора Ford Focus 3 (2015-) (2015 — 2019).
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Комментарии к теме Замена ремня генератора Ford Focus 3
Тулеген
У моего приятеля с ремнём генератора на FORD фокусе 3 пока проблем нет… Покажи как выставить зажигание без стробоскопа.
Шеридан
Вот как надо дорогие вещи чинить
Эли
посоветуйте пожалуйста пневмогайковерт на легковые авто в нютонометрах максимальный
Шахан
Мне приятель сказал и без ремня генератора на фокусе 3 полно чего полетело ) привет. Я установил выходы на логан и остановил двигатель при первом прохождении газа. сообщение в программном обеспечении: ‘Слишком высокое давление СНГ». что я рекомендую делать в программном обеспечении? спасибо
Филадельфия
Привет! Я когда завожусь,токойже звук и ремень вибрирует,но после пяти минут роботы все нормально.Я так понимаю это только начинается проблем?Подскажи??
Атлант Шакалис
Про ремень генератора и так все ясно 🙂 У меня такой свист был, потом шуметь начала,это помпа свистит,поменял тишина,цена вопроса 14000т.р тоже думал ролики.Заказал даже
Антип
Я не выкладываю повторно видео только для того, чтоб были просмотры. В этом видео я наконец то показал, как затянуть этот проклятый болт коленвала, из-за которого разбивает посадочное место коленвала, шпонку, и шкивы. Поставьте лайк, если вам не сложно, вам не сложно, а мне приятно)
Энгель
Поменял трамблёр.поставил новый бенз пошел а искры нет.провода и контакты все целые питание подходит
Shino
дружище, каким ключом откручивал болт ролика натяжителя? название, размер..
Ald
Неплохо, если более обстоятельно по ремню генератора пояснил бы, Все верно. Молодец.?
Або
… мужики привет из 2019 я На nissan promera camino p11 вдавил двумся струпцынами задний супорт не крутя походу надо ехать в гараж разбирать и смотреть что я сломал)
Тукан
в карбюраторе конденсат
Климент ⚠Предупреждение за CapsLock
ЗДРАВСТВУЙТЕ, А КАК ВЫСТАВИТЬ НА МЕТКИ, НУЖНО СТАРТЕРОМ ПРОКРУЧИВАТЬ, ПОКА НЕ СОВПАДУТ?
Сивбянова Руза
Муфта генера кончилась. Убила ролик.Вот первопричина! У меня с ремнём генератора на фокус 3 пока без особых проблем )
Вулкан Крамич
Есть видео, где можно без отвёртки обойтись: не сложно, покрутил балансир, нашёл положение, когда метка на балансире стремится к метке на корпусе, а не ‘убегает’ от метки…хотя ни одного видоса не встречал по регулировке балансира через специальное отверстие…а можно зафиксировать положение балансира перед снятием ремня, что чаще и делается… Встречал видео где странная штука: снимают все крышки, затем выставляют метки и вот, все метки совпали, а на балансире нет…как так?! должно было колбасить 100пудово
Еркебулан
Сказочный парнокопытный
Pleasure
Я меняю помпу на второй замене ГРМ. ГРМ только гейц и лучше менять в 30т 4 раза рвался и ремонт очень дорогой 🙂 Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по ремню генератора…
Похожие видео по ремонту
Главная » Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Профилактическая замена ремней Форд Фокус 3 1 6 поможет избежать неожиданных проблем. Такие ситуации возникают внезапно, в самый неподходящий момент. И чтобы обезопасить себя необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ Форд Фокус 3.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 | от 5000 ₽ |
Производитель автомобилей Ford Focus в технической документации указывает на необходимость производить замену ремня Форд Фокус 3, когда пробег достигает 120 тысяч километров. А для автомобилей с двигателем VCT по регламенту смена ремней ГРМ производится каждые 160 тысяч км.
Но это условная цифра, потому на самом деле ремонт нужен намного раньше. Показатель 120 тысяч километров может быть справедливым при езде на идеальной трассе с высокой скоростью. Но в условиях города с далекими от идеала дорогами, постоянными остановками на светофорах и тянучками в пробках состоянии ремней ухудшается намного быстрее. Поэтому в среднем владельцы автомобилей производят замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 1 6 каждые 80 тысяч км. пробега.
Замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 требуется, если появились определенные признаки неисправности этой детали авто:
Такие ситуации требуют срочного решения вопроса. Но лучше, если замена ремня ГРМ Форд 3 1 6 производится заранее, чтобы неприятную ситуацию предупредить. Для этого важно периодически проводить осмотр комплекта, чтобы выявить следы изношенности, трещины и потертости на ремнях. Они говорят о том, что комплект уже отслужил и требует замены.
Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытных мастеров автосервиса. Некоторые владельцы предпочитают такую работу делать самостоятельно. Таким образом, они стараются экономить, полагая, что ролик в сети интернет позволит выполнить процесс быстро и без проблем.
В действительности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 цена соответствует специфике работ, которую нужно выполнить мастеру для выполнения качественной замены ремней. Процесс трудоемкий, требует опыта работы и внимания, а также определенных навыков при проведении подобных работ и специального инструмента. Процесс состоит из многочисленных этапов, ведь чтобы добраться до ремней, нужно снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти потом придется ставить на места в обратном порядке, контролируя применение нужных болтов. Задача не каждому под силу. Поэтому обращение в мастерскую имеет определенные преимущества:
В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь профессионалов способствует экономии времени и сил. Какой бы ни была на замену ГРМ Форд Фокус 3 цена, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет безопасным.
Gare
You are an amazing guy, thank you!
Перец
Ну так а на десятке на какую менять пружину?
Кудайберген
Хвала тойотовскому 3s!!! Обрыв не страшен)
Надр
Добрый ночи.А подскажите пожалуйста у меня фф2 рестайлинг 1,6 обьем длина ремня меняется да,когда переделываешь на дорестайлингувую.Тож е задумался переделать но не знаю какой ремень заказать так длина у меня 6РК1059.
Ток
мозгов пошло не так…
Бур Дукарский
натежной ролик чяше всего у любителей помыть движок
Tomi
подшибник полюбому какой то…а на ГУРе или натяжителе,или ещё где надо смотреть каждое калёсико…
Мортон Велисеев
Здравствуйте Роман, у меня проблема я не могу одеть ремень, кажется как будто он короткий, ослабил генератор как на видео и всё равно не получается в чем причина?
Angelina
Danke Jurgen fur Deine schnelle Antwort!Mfg.klaus
Shan
Im not sure I can get this spray in the EU. Any alternative? WD40?? 😀
Расчетнова Кас
Всегда приятно посмотреть и послушать.
Аддисон Щелинский
Когда обрывает ремень,то загорается лампочка аккумулятора,следова тельно необходимо сразу остановиться и выяснить в чем причина.
Акбопе
I’m working on a Contour 2.0l. I found that a 17 mm socket worked perfect for removal and install of the valve seals, the redesign was just a little smaller than factory so it worked out perfect
Пинхасов Драган
Доктора дью на тебя нету, подшипник он приварил)
Жигер
Torque specs in the minute 17:57 please?
Мартин
Не в обиду, но есть люди которые могут делать что либо не по теории, а по практической демонстрации…
Сатвалдиев Мухамад
I had two squeaky pulleys that I removed and spun by hand to verify the dry bearing sound. I replaced both and it still squeaks. I had a few issues. The belt must be the last one I’m still hearing. Thanks
Шавкат
Саунд из лоу. Чек ёр камера.
Олив Болдир
Красавчик- Коротко, ясно, четко
Ляйля
Доброго времени суток, я тоже занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов, тоже так ремонтировал, простите но это не развальцовка, это колхоз. Как колега колеге дизлайк и подписка
Bernhard
406 двигатель, газель, пробег 290 тысяч, и ни каких проблем в цепи, двух-рядная!!!
Шитякова Айсулу
с приходом осени, засвистели РЕМНИ!
Винни
Watched the video today did it just the way you showed. But i dint had the cleaner so I just put the water and cleaned it with a cloth and applied the rubber protecter and the sound went off thanks man…sound was killing me but now it’s gone??subscribed!!!
Icarus
Слава Богу поменял ремешок на Мегаше)
Клепарская Кымбат
131 просмотр,15 лайков!Трудно чтоль лайкнуть?
Алдар
Фашисты наизобретали)
Лёлик Шандрина
Не надо было мучиться и делать лишнюю работу по срезу подшипника. Просто нужно в следующий раз выбивать ротор, а подшипник выбивать из корпуса, это на много легче.. а щетку одну похоже автор сломал. Кстати да, шпонку сейчас не ставят.
Оставить комментарий
(Обновлено 26 мая 2020 г.)
Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе переменного тока раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, чтобы питать электрические компоненты автомобиля.
Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более короткого периода времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.
Генератор поддерживает заряд аккумулятора, так что питание может продолжать циркулировать по всему автомобилю.
Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.
Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора.Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.
Связано: Признаки обрыва ремня генератора
По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после того, как в вашем автомобиле отключится электричество.
Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.
Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.
Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцающие или затемняющие огни могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.
Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглох, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.
Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.
Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Этот предупреждающий свет не всегда означает, что проблема связана с самой батареей. Это может просто означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.
Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, забрать его домой и устранить проблему. Причиной может быть ослабленный ремень генератора.
Связано: Причины выхода из строя генератора
Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. При ослабленном ремне он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникать шум.
Вы часто слышите, как по улице едут автомобили с этой проблемой, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду. Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.
Связано: Общие причины шума ремня генератора
Когда генератор больше не может полностью заряжать аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность для автомобиль самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что у него недостаточно энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.
Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов.Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.
Связано: Средняя стоимость замены генератора
Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того. Но если доступ к ремню затруднен, возможно, вам придется потратить несколько часов на оплату труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.
** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ РЕМНИ OEM ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ ТАКЖЕ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO КАЧЕСТВА, МАТЕРИАЛА, ФОРМЫ, ПРИГОДНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДАЧИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ FORD. ЛИНИИ СБОРКИ! **
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА BANDO, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА FORD
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: 6PK2180
6PK2180
Ремень
РЕМЕНЬ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Генератор, водяной насос, змеевик рулевого управления с гидроусилителем
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БРЕНДОВ:
Змеиный ремень Ford Focus имеет эффективную длину внешней окружности 85,8 дюйма и ширину ребра ремня 0,84 дюйма. Наш автомобильный змеевиковый ремень имеет 6 ребер, а его эталонный объем двигателя составляет 2,3 л L4 140 CID, ZX3, OE 3S4Z 8620BB W / O A.С.
Bando предоставляет гарантию на этот продукт только от производственных дефектов! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, явных или подразумеваемых.
1. Выберите подходящий гараж для автомобилей
По сути, вам всегда нужно решить, проводить ли замену ремня генератора в отдельном гараже или в авторизованном сервисном центре. Почему это важно? Правильный выбор может снизить затраты.
Авторизованные сервисные центры обычно дороже, но благодаря их более специфическим знаниям они могут быстрее произвести замену для некоторых моделей автомобилей, что снижает самый большой фактор затрат: затраты на рабочую силу. Это особенно актуально для более новых или менее распространенных автомобилей.
Для старых и очень распространенных автомобилей независимая мастерская часто получает баллы по соотношению цены и качества. Всегда стоит спрашивать заранее о вероятном времени ремонта и необходимости замены других деталей, таких как натяжитель ремня генератора и шкив.
2. Выберите качественный ремень генератора
Это может показаться парадоксальным, но если вы сделаете ставку на более дорогой ремень генератора с оригинальным качеством деталей, вы в конечном итоге сэкономите деньги. Ремни генератора переменного тока качественных производителей имеют более длительный срок службы, чем детали без названия.
3. Ранняя замена экономит много денег
Если вы меняете раньше, то есть в пределах рекомендуемых интервалов, вы можете сэкономить много денег и сэкономить. Никто не хочет получить дорогостоящий косвенный ущерб из-за обрыва ремня генератора.
4. Договоритесь о фиксированной цене с гаражом для вашего автомобиля
Время от времени могут возникать непредвиденные осложнения, из-за которых обмен занимает больше времени, чем ожидалось. Чтобы это не было напрямую связано с увеличением затрат на рабочую силу, по возможности всегда следует согласовывать фиксированную цену.
5. Получите бесплатные котировки для сравнения цен в вашем регионе
Даже в одном городе стоимость замены ремня генератора может значительно варьироваться от гаража к гаражу.Чтобы сэкономить время и силы и найти лучшее соотношение цены и качества, перед каждым посещением автосервиса стоит сравнивать затраты и сравнивать цены в вашем районе.
Форд Фокус 1.6 2013Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 375 £ — 450 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 501 фунт стерлингов — 554 фунтов стерлингов | 685 фунтов стерлингов — 757 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: Denso, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 279 фунтов стерлингов — 519 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 322 фунтов стерлингов — 476 фунтов стерлингов | 412 фунтов стерлингов — 596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 378 £ — 454 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 504 фунта стерлингов — 557 фунтов стерлингов | 689 фунтов стерлингов — 761 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: Denso, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 268 фунтов стерлингов — 499 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 312 фунтов стерлингов — 460 фунтов стерлингов | 399 фунтов стерлингов — 577 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 278 £ — 477 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 387 фунтов стерлингов — 507 фунтов стерлингов | 527 фунтов стерлингов — 671 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 175 £ — 308 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 224 фунта стерлингов — 306 фунтов стерлингов | 297 фунтов стерлингов — 395 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 185 £ — 318 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 224 фунта стерлингов — 303 фунта стерлингов | 290 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 128 £ — 354 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 178 фунтов стерлингов — 350 фунтов стерлингов | 241 фунтов стерлингов — 451 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 111 £ — 400 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 154 фунта стерлингов — 377 фунтов стерлингов | 210 фунтов стерлингов — 478 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 273 £ — 469 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 382 фунтов стерлингов — 500 фунтов стерлингов | 522 фунтов стерлингов — 663 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 180 £ — 318 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 230 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов | 304 фунтов стерлингов — 405 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 192 £ — 329 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 230 фунтов стерлингов — 312 фунтов стерлингов | 298 фунтов стерлингов — 397 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 133 £ — 368 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 183 фунта стерлингов — 361 фунтов стерлингов | 247 фунтов стерлингов — 465 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 108 £ — 391 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 152 фунта стерлингов — 369 фунтов стерлингов | 207 фунтов стерлингов — 468 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 279 фунтов стерлингов — 480 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 388 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов | 529 фунтов стерлингов — 674 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 173 £ — 305 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 303 фунта стерлингов | 295 фунтов стерлингов — £ 392 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 184 £ — 317 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 223 фунтов стерлингов — 302 фунта стерлингов | 289 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 127 £ — 349 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 176 фунтов стерлингов — 345 фунтов стерлингов | 239 фунтов стерлингов — 446 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 109 £ — 394 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 152 фунта стерлингов — 372 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — £ 471 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 285 £ — 490 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 394 фунтов стерлингов — 518 фунтов стерлингов | 536 фунтов стерлингов — 684 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов — 312 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 226 фунтов стерлингов — 309 фунтов стерлингов | 300 фунтов стерлингов — 399 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 194 £ — 333 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 232 фунтов стерлингов — £ 316 | 301 фунт стерлингов — 401 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 132 £ — 362 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 181 фунтов стерлингов — 357 фунтов стерлингов | 245 фунтов стерлингов — 459 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 109 £ — 394 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 152 фунта стерлингов — 372 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — £ 471 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 282 £ — 484 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 396 фунтов стерлингов — 518 фунтов стерлингов | 541 фунтов стерлингов — 688 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 227 фунтов стерлингов — 310 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов — 401 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 324 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 227 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов | 295 фунтов стерлингов — £ 392 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 134 £ — 370 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 183 фунта стерлингов — 363 фунтов стерлингов | 248 фунтов стерлингов — 467 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 107 £ — 386 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 150 фунтов стерлингов — 365 фунтов стерлингов | 205 фунтов стерлингов — 463 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 284 £ — 489 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 399 фунтов стерлингов — 522 фунтов стерлингов | 545 фунтов стерлингов — 692 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 173 £ — 305 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 303 фунта стерлингов | 295 фунтов стерлингов — £ 392 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 195 £ — 335 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 233 фунтов стерлингов — 317 фунтов стерлингов | 302 фунта стерлингов — 402 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 128 £ — 353 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 177 фунтов стерлингов — 349 фунтов стерлингов | 241 фунтов стерлингов — 450 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 108 £ — 391 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 152 фунта стерлингов — 369 фунтов стерлингов | 207 фунтов стерлингов — 468 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Denso, Ford, Lucas, RTX Стоимость запчастей: 281 £ — 483 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 396 фунтов стерлингов — 517 фунтов стерлингов | 541 фунтов стерлингов — 687 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Lucas, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 130 £ — 350 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 158 фунтов стерлингов — 340 фунтов стерлингов | 205 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Ford, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 81 £ — 441 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 406 фунтов стерлингов | 145 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Bosch, Ford, Hella, Lucas, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 121 £ — 384 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 143 фунтов стерлингов — 375 фунтов стерлингов | 184 фунта стерлингов — 481 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть бренды: Ford, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 81 £ — 323 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 313 фунтов стерлингов | 136 фунтов стерлингов — 400 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Denso, Ford, Lucas, REMY, RTX, Valeo Стоимость запчастей: 136 £ — 364 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 352 фунта стерлингов | 211 фунтов стерлингов — 451 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Что ж, он вам не помешает, но он передает энергию жизненно важным автомобильным компонентам.Серпантинный ремень — это один длинный изогнутый ремень, который обеспечивает плавную и эффективную работу вашего генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления, кондиционера и — в некоторых случаях — водяного насоса.
Раньше у автомобилей были отдельные ремни для многих компонентов. Хотя каждый ремень можно было заменить по отдельности, эти автомобили испытали непостоянную или ухудшенную работу, поскольку отдельные ремни начали изнашиваться.Теперь, когда в автомобилях используется единственный ремень — змеевик, — это больше не проблема. Тем не менее, очень важно проводить регулярные осмотры, чтобы убедиться, что ремень в хорошем состоянии.
Змеевидные ремни созданы для того, чтобы служить намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в резиновых технологиях. В идеальных условиях ремень должен оставаться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль.Очень впечатляет. Однако некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаться в регулировке. У других есть самонатяжной механизм, который со временем изнашивается и может нуждаться в обслуживании. Следует помнить одно: в большинстве случаев при обрыве ремня транспортное средство прекращает движение.
Требуется проверка или замена ремня двигателя? Назначить встречу.
Сегодня все они проходят через одну ленту — ну, для большинства автомобилей.Он называется змеиным поясом. Некоторые аттракционы могут иметь дополнительный пояс для некоторых аксессуаров, но змеевик выполняет основную часть работы. До появления этого универсального змеевидного решения автомобили оснащались множеством различных ремней для привода отдельных деталей и компонентов.
Осмотрите или замените ремень двигателя. Назначить встречу.
Они могут износиться, потрепаться, потрескаться, стать блестящими или «потускнеть», а резиновые детали могут отслоиться от ремня.Изношенный ремень также может начать проскальзывать или скрипеть, загрязняться жидкостью или смещаться, и в этом случае его необходимо будет заменить. Старый ремень может даже порваться, оставив вас вверх по ручью; без него крутящий момент всех дополнительных устройств двигателя теряется.
Запланируйте осмотр ремня двигателя в местном отделении Firestone Complete Auto Care.
Езда со старым ремнем — это ожидающая катастрофа катастрофа, потому что он приводит в действие почти все аксессуары двигателя.Это означает, что когда ваш ремень рвется, соскальзывает и, в конечном итоге, изнашивается, все — от насоса гидроусилителя руля до генератора и кондиционера — перестает работать. Более того, части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены. Сломанные шланги и ремни — это плохо; поврежденный двигатель еще хуже. Периодически меняя ремень, вы можете минимизировать риск поломки.
Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла — хороший способ определить текущее состояние вашего ремня, а также дать вам представление о том, когда он нуждается в замене.
Управляйте спокойствием. Проверьте свой ремень. Назначить встречу.
Многие современные автомобили оснащены самонатяжным устройством, называемым автоматическим натяжителем ремня. Эти натяжители спроектированы так, чтобы удерживать заданное натяжение змеевидного ремня, чтобы он функционировал должным образом и продолжал движение вашего автомобиля.
Ваш змеиный пояс подобен одной гигантской быстро вращающейся резиновой ленте. И, как резинка, он должен поддерживать баланс гибкости и натяжения. Большинство натяжителей имеют внутреннюю пружину и шкив, которые прилагают необходимое усилие к змеевидному ремню, чтобы удерживать его в натянутом состоянии. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать, визжать или перегреваться. В худшем случае: ослабленный ремень может соскользнуть со шкивов. Когда это происходит, все аксессуары, приводимые в действие двигателем, перестают работать, и автомобиль прекращает движение.
Краткий факт : Если змеевиковый ремень ослаблен, у вас могут быть другие механические проблемы, например, недостаточная работа водяного насоса, которая может вызвать перегрев двигателя. Избегайте потери производительности. Принесите свою поездку как можно скорее. Мы позаботимся о тебе.
Вам нужно проверить змеиный пояс? Назначьте встречу сегодня.
Змеевидный ремень — это самый распространенный ремень в современных автомобилях. Он контролирует работу почти всех систем вашего автомобиля.В качестве альтернативы, ваша поездка может быть оснащена серией клиновых ремней (также известных как ремни вентилятора), которые выполняют те же универсальные функции, что и змеевиковый ремень. В двигателе некоторых автомобилей может быть зубчатый ремень ГРМ, который играет ключевую роль в общей производительности двигателя. Этот ремень может приводить в действие водяные, масляные насосы и другие ключевые детали.
Смешные шумы могут быть связаны с проблемами с другими деталями.Никогда не игнорируйте шум. Там, где есть шум, есть потенциальная проблема. Проверьте свою поездку и защитите свои вложения в четырехколесный автомобиль.
Не игнорируйте предупреждения об отказе ремня. Назначьте встречу для осмотра.
Да, есть. Мы устанавливаем ремни Bando и Dayco — признанные профессиональными автомобильными профессионалами и производителями оригинального оборудования лидерами в области инноваций и технологий в области автомобильных запчастей.Каждый устанавливаемый нами ремень Bando и Dayco разработан с использованием передовых резиновых смесей, обеспечивающих повышенную долговечность и превосходную защиту от износа.
Если для вашего автомобиля требуются ремни другой марки, мы также можем установить ремни других марок в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
Требуется проверка или замена ремня двигателя? Назначить встречу.
Средняя оценка за замену приводного ремня
звезда звезда звезда star_border star_border
3.0 • на основе 2 отзыва 2 предприятий
Приводной ремень / ремни на вашем Ford Focus использует обороты двигателя для питания дополнительных устройств в двигателе вашего автомобиля. К ним могут относиться гидроусилитель руля, компрессор кондиционера с водяным насосом и генератор.
Большинство Ford Focus имеют 1 или 2 приводных ремня, и в некоторых случаях его можно назвать змеевидным ремнем. Ремень должен быть гибким, чтобы перемещаться по шкивам, и может быть изготовлен из скоропортящихся материалов, таких как резина, неопрен или уретан.
Ремень / ремни приводного ремня расположены на шкивах и работают под натяжением. Это удерживает ремень на месте и дает аксессуарам мощность, необходимую для правильной работы. Когда ремень начинает изнашиваться, становится поврежденным или рвется, аксессуары могут работать неправильно или вообще перестать работать.
Приводные ремниFord Focus следует заменять через установленные интервалы обслуживания, как указано в руководстве по обслуживанию, или при необходимости. Приводной ремень нередко повреждается или нуждается в замене раньше ожидаемого срока, рекомендуется проверять приводной ремень при каждом обслуживании.
Стоимость замены приводного ремня / ремней Ford Focus варьируется от 100 до 400 долларов США в зависимости от типа приводного ремня / ремней и от того, необходимо ли снять другие компоненты двигателя, чтобы обеспечить доступ для их замены.
Иногда вы получаете звуковое предупреждение, когда натяжение приводного ремня изменилось и его необходимо заменить или переустановить.Если вы слышите визг при запуске автомобиля или сразу после него, это может быть ваш приводной ремень, который дает вам понять, что требует внимания.
Применение генератора на Форд Фокус 2 необходимо, так как это основной источник электроэнергии. Когда автомобиль заводится, стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.В этой ситуации все устройства работают исключительно от аккумулятора, но после запуска двигателя начинает работать генератор. Одна из самых частых поломок Форда Фокус 2 — это обрыв ремня генератора. В этом случае обязательный будет заменен. Сегодня мы расскажем о том, как менять ремень, в каких случаях и что с этим нужно делать.
Согласно рекомендациям производителя, замену ремня генератора необходимо проводить каждые 50000-60000 километров пробега или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.Эта планка обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет подавать электричество на все оборудование. Основная задача ремня на Форд Фокус2 — передача мощности от коленчатого вала к валу генератора. На его состояние критическое и растяжимое влияет следующее:
Следует отметить, что при чрезмерном натяжении ремня Ford Focus 2 его подшипники вылезают из-под чрезмерной нагрузки и могут преждевременно выйти из строя.Если растяжение будет слишком слабым, это приведет к проскальзыванию вала устройства, что приведет к отрицательному влиянию на аккумулятор, который перезаряжается генератором не так, как необходимо.
Для замены требуется специальный набор инструментов, включая ножи, ключи 15, TORX-T30 и TORX-E15.
ЗаменаТак что, когда все готово, можно приступать к работе. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения — это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.Поэтому замену нужно производить очень аккуратно. Ремень устанавливать без спешки, потому что если он немного поранился, то полностью запустить он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезным повреждениям.
Замена ремня генератора проводится по следующему алгоритму: