Menu

Форд фокус 3 ступичный подшипник: Ступичный подшипник на Форд Фокус 3

Содержание

Форд (Ford): компетентная замена ступичного подшипника Фокус 3 (Focus 3)

Жители стран СНГ чаще других сталкиваются с проблемой плохих дорог, а порой их полного отсутствия. Это крайне негативно сказывается на работоспособности автомобиля и его отдельных элементов ходовой части. В области расположения передней оси появляются сторонние звуки, скрипы. Из-за недостаточного опыта и навыков в обслуживании машины собственники путают одни неисправности с иными. Например, подшипник передней ступицы с рулевой рейкой или валом вращения. На первый взгляд отличить одно от другого достаточно трудно, так как признаки в большинстве своём однотипные.

В целях оказания методической помощи собственникам автомобилей, на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника силами работников СТО.

Замена ступичного подшипника Фокус 3: предварительные сведения

Основная задача ступичного подшипника – полноценное обеспечение вращения, качения того механизма, который он обслуживает. В качестве второстепенной функции принято считать передачу нагрузки на смежные элементы в момент вращения. Наибольший пик нагрузки приходится на ступичный механизм при экстренном торможении на высокой скорости и при наборе скорости. Чтобы обеспечить максимальную работоспособность подшипник должен быть изготовлен из прочного материала, способного выдерживать высокие температуры, силу трения, коэффициент износа.

Структура ступичного механизма Форд Фокус 3 такова:

  • поворотный кулак;
  • стопорное кольцо;
  • подшипник;
  • контргайка;
  • крепёжный болт;
  • ступица правого или левого колеса;
  • шплинтовой механизм для фиксации;
  • ряд гаек для крепления.

Помимо вышеуказанной структуры имеется ещё тормозной суппорт, колодки, шплинты, прочие детали. Однако они не имеют прямого отношения к ступичному подшипнику, но об их наличии нужно знать при проведении ремонтных работ. Ведь часто бывает так, что мастер обнаруживает поломки при проведении дефектовки смежных деталей.

Почему становится нужна замена подшипника на Форд Фокус 3

Ситуации, приводящие к замене ступичного подшипника Форд Фокус 3, таковы:

  1. Установка некачественных или не оригинальных запасных частей на автомобиль во время проведения ремонтных работ. Детали не могут полноценно выхаживать свой ресурс.
  2. Фактическое наличие зазора, превышающего допустимые зазоры для данной модели автомобиля. Слишком малый, равно, как и слишком большой оказывают одинаковое негативное воздействие на техническое средство.
  3. Повреждение самого подшипника из-за длительной эксплуатации с нарушением установленных норм и правил.
  4. При движении появился гул в области расположения одного из колёс передней оси.
  5. Капитальный ремонт всей ходовой части.
  6. Личная инициатива владельца технического средства.

На практике могут встречаться и иные причины, при которых необходимо проведение замены или ремонта, но это скорее исключение из правил, нежели само правило.

Когда требуется замена ступичного подшипника Ford Focus 3

Признаки неисправности ступичного подшипника на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  1. На постоянной основе после начала движения на автомобиле появляется сторонний звук, скрежет в области передней оси.
  2. При поворотах рулевого колеса слышен стук. Однако не следует путать со стуком передней стоки, когда она вышла из строя. Это два разных понятия. Стойка стучит только во время езды по неровной и прямой дороге, в то время как подшипник только на поворотах.
  3. На скорости свыше 80 км/час и более появляется ощущение того, что автомобиль начал вилять, достаточно трудно удержать его на одном месте.

Вышеперечисленные признаки характерны для большинства автомобилей марки Форд Фокус 3. В каждом конкретном случае перечень может дополняться новыми факторами, так как есть свои особенности.

Замена подшипника передней ступицы Фокус 3

Важно знать! Независимо от типа поломки технического средства, степени её критичности, рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных центрах и мастерских с применением цифрового оборудования для диагностики. Стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям. Вопрос стоит достаточно остро для тех, у кого машина находится на сроке гарантийного обслуживания.

Заводской индекс по каталогу ступичного подшипника: FAG 713678970, FORD 1668557.

  1. Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Использовать специальный подъёмник нет надобности, так как основной узел для ремонта расположен в области передней оси.
  2. Мастер отвинчивает болты, крепящие колесо к ступице, подставляет домкрат для возможности подъёма автомобиля.
  3. Отвёрткой аккуратно поддевает защитный колпак – предохранитель ступицы.
  4. Используя специальный съёмный механизм, выдавливает привод наружу.
  5. Демонтирует поворотный рычаг на ступице.
  6. Следующий шаг – отвинчивание шаровой опоры, болта – фиксатора.
  7. После демонтажа датчика АБС снимает сам тормозной суппорт, тормозные колодки.
  8. Специальным съёмником выдавливает цилиндр суппорта, снимает тормозной диск.
  9. Полностью демонтирует привод ступицы, стопорное кольцо, подшипник.

На этом первая часть демонтажа окончена. Полуопора снята с посадочного места. Далее нужно выпрессовать (сбить) с места вторую. Однако сделать это не так уж и просто по той причине, что систематическое негативное влияние погодных условий негативно сказывается на работе агрегата в целом. Для упрощения процедуры рекомендовано использовать специальную жидкость под названием WD-40. Этот флакон хорошо знаком каждому мотористу СТО, без него невозможен демонтаж и половины автомобиля, особенно б/у.

После того, как две половинки подшипника полностью сняты, мастер обследует посадочное место каждой из половинок. Очищает от остатков старой смазки, наносит новую, устанавливает новые половинки подшипников. Проводится сборка в обратном порядке. По окончанию тестируется автомобиль в целом. Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок и повреждений.

Результат замены подшипника ступицы Ford Focus 3

Если установка проведена строго в соответствии с вышеописанными рекомендациями, то владелец может рассчитывать на длительный срок эксплуатации. Средний интервал замены составляет 150 000 км. и более. Конечно, что в каждом индивидуальном случае показатель пробега будет иной.

Главный фактор, влияющий на длительность срока эксплуатации – своевременность проведения технического осмотра автомобиля. Второстепенными являются качество детали, квалификация мастера, общее состояние машины и её основных агрегатов.

Рассмотреть вопрос приобретения гаража для своего автомобиля. Вопрос достаточно актуальный особенно для тех регионов, где критические отрицательные температуры. Чем меньше автомобиль будет находиться на открытом пространстве в период длительной стоянки, тем меньше негативного воздействия. Вовсе не обязательно, чтобы помещение было отапливаемым, главное чтобы без продува морозным ветром.

Перед любым препятствием на пути всегда сбрасывать педаль тормоза. Категорически не рекомендовано проезжать яму или ухаб с выжатой педалью тормоза. Это негативно сказывается на рабочем состоянии ходовой части.


Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 2, Форд Фокус 3

Цены: Ford Focus 2 — 1 200 руб

Ford Focus 3 — 1 520 руб

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.


Зачем нужен ступичный подшипник

С его помощью колеса крепятся к ступице, что обеспечивает ее вращение. Это, в свою очередь, влияет на вращательные движения колес вокруг своей оси.

Передний ступичный подшипник воспринимает нагрузку и передает его на другие элементы. На него оказывается высокое давление при езде, особенно при разгоне и торможении. Чтобы выполнять данную функцию, деталь должна быть очень прочной.


Как часто менять ступичный подшипник

Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.

Основные признаки, что пора менять передний подшипник:

  • Люфт колеса.
  • Перегрев ступицы.
  • Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.

Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.


Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус в автосервисе FordAuto

Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам. В FordAuto замена производится в несколько этапов:

  • Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
  • Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
  • Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
  • Откручиваем гайку подшипника.
  • Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Снимаем подшипник ступицы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.

FordAuto — официальный партнер концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Форд, вы можете приехать к нам в любое удобное время.

Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена ступичного подшипника, замена ступицы — Ford Focus 3


Проверить подшипник очень просто, вывеси колесо на домкрате и покрути, если шумы не похожи подшипник задней ступицы форд фокус 3 трение колдок о барабан или тормозной диск то это подшипник, больше там нечему шуметь, вчера сам разбирал. Ну если только кольцо датчика скорости развалилось или соскочило с барабана что врядлиестественно тогда ABS работать не. Странно, при замене подшипника никакого влагонепроницаемого уплотнения не обнаружил.

Тем более странно при наших то дождях. Ось была девственно чистая. Никто не прокомментирует? Да есть она там — стоит прямо в основании оси. Лысый Потшипники и барабаны и колотки всё подходит. Снимать и смотреть, железный скрежет это уже серьезно, все равно от колодок ли или от подшипника.

Лысый А этот подшипник случайно уже не менялся? А то некоторые товарисчи любят подешевле ставить к примеру там будет нелегированная сталь результат вполне может быть такой какой Вы описАли, я как то сразу не подумал о таком варианте предполагалось что стоит оригинальны FAG нк или по крайней мере известный бренд. Есть еще вопрос которому я не уделил внимание и зря как мне. Это момент затяжки гайки ступицы. Я затянул гайку вручную ключем по длинне подшипник задней ступицы форд фокус 3 простому балонному около 30см до упора, а потом одел на него трубу и затянул еще на четверть оборота.

В мануале сказано что момент затяжки Hm по моему. Вопрос, как хотя-бы примерно затянуть с таким усилием мне так кажется что я недотянул но не переусердствовать. Трудно реализовать?

Да, проще купить динамометрический ключ. Есть серьёзные опасения,что настал конец переднему ступичному подшипнику. При движении,особенно при поворотах слышится даже не гул,а как будто,что-то шоркает. Почитал аналогичную тему фф2 и настроился на замену ступицы,но поездив по местным автомагазинам с мониторингом цен,выяснил,что подшипник вроде меняется отдельно,даже кольцо стопорное там.

Цена подшипника примерно руб,ступицы в сборе 10 с лишним тыс. Всё оригинал,аналогов не подшипник задней ступицы форд фокус 3. Тем не менее местные кулибины утверждают,что менять надо ступицу. Разбирать,чтобы посмотреть нет возможности-доставка неделю,авто нужно постоянно. Ни кто не сталкивался с подобной проблемой-подшипник меняется,или всё таки ступица?

В исполнении ОД добавится еще 3 гайки, один болт — порядка р. Тоже загудел ступичный подшипник,на днях поеду к дилеру посмотрим что скажут.

В продаже подшипники ступицы Форд Фокус. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Ford Focus. Тюнинг, замена, цена на подшипник ступицы колеса.

Ребята кто подскажет разиеры переднего ступичного подшипника? ОД по гарантиине меняют. Сегодня поменяли все хорошо,теперь тишина в салоне по гарантии без проблем!!!

Подшипник задней ступицы. (Р)

Подскажите, задние подшипники меняются по гарантеии? Есть подшипник задней ступицы форд фокус 3 люфт, шумят сильно. Ну во и меня на км пробега гул в поворотах настал на низких скоростях и даже, правда чуть менее слышно, при прямолинейном движении на низких скоростях около Правда все еще надеюсь, что возможно это и зимняя липучка так ведет себя после обкатки ее, но звук спереди какой то странный, особенно если руль выкрутить почти до упора и поворачивать Какие могут быть мнения у вас на этот счет?

Подкрылок передний. Подкрылок задний. Стеклоочиститель и компоненты.

Подшипники ступицы Форд Фокус-3

Амортизатор багажника. Замки багажника, капота и привод. Крюк буксировочный. Панель стеклоочистителя. Уплотнитель стекла двери. Накладка двери задка. Накладка порога. Запчасти трансмиссии. Ступица задняя. Ступица передняя. Подшипник полуоси подвесной. Подшипник ступицы. Подшипник выжимной. Главный цилиндр сцепления.

Подшипник ступицы передней для Форд Фокус 3 седан ( Ford Focus 3 седан )

Трубка сцепления. Диски колесные. Гайки колесные и шпильки. Привод ШРУС.

Граната ШРУС. Сальник привода ШРУС. Сальники коробки передач. Чехол рычага КПП. Тросы переключения передач. Датчик скорости АКПП.

Накладки педалей. Запчасти подвески и рулевого управления. Амортизатор задний Фокус 2. Амортизатор задний Фокус 3.

Амортизатор передний Фокус 2. Амортизатор передний Фокус 3. Пыльники и отбойники амортизаторов. Пружина подвески. Подшипник опорный амортизатора. Опора амортизатора. Наконечник рулевой. Тяга рулевая и пыльник. Рейка рулевая. Рычаг передней подвески Фокус 3.

Рычаг передней подвески Фокус Рычаг задней подвески. Крепление рычагов задней подвески. Опора шаровая.

Сайлентблоки рычага переднего. Сайлентблоки задних рычагов. Сайлентблок подрамника.

Замена ступичного подшипника, замена ступицы

Стойка стабилизатора переднего. Стойка заднего стабилизатора. Втулка стабилизатора. Запчасти тормозной системы.

Решил поделиться опытом «доработки» задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Заказал шрус, поменяем-посмотрим. Запчасти придут го. Странно, что у официалов нет статистики по подобным случаям. Ну, а если по-делу: уважаемые форумчане, посоветуйте, что делать?! Есть где поблизости от Рязани сервис со стендом для трансмиссии ролики?

DoctorXXX Отпишись, если что найдут. Может коллективно можно придти к окончательному выводу У меня подшипник задней ступицы форд фокус 3 так и не решена Ищу нормального специалиста. Отпишись как решишь проблему.

Уж больно интересно что там такое у. Вскрытие показало мм еще осталось и дело не в них,но скрежет пропал на 3 дня. Только не пугайте что это МКПП. Звук есть, никто не может определить откуда Решил пока поездить, может «вылезет» где Хочу съездить на диагностику коробки и проверить дифференциал.

Войдите подшипник задней ступицы форд фокус 3, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 3 своими руками. Форд фокус 2 Замена задней тормозной системы, а так-же замена ступичного подшипника

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 3

Рени Баштанникова

Талгат

Парню зилы ковырять…после таких ремонтов любая машина становится колхозной телегой…

Бубина Дерри

У меня GX470 2009 года, 125.000 миль. Когда начинаешь движение (особенно когда поворачиваешь руль при старте), слышно какой-то хрт и немножко бьет педалью (на обоих педалей можно чувствовать). Думаю это из-за приводного вала (граната). Что скажите по этому поводу?

Елена

Так-то не плохо, только сначала пыльнику пипец, а потом и собрали без него. Руки оторвать.

Аршан Заваленов

реактивка сгнила еще года 4 назад вот и отпала. ане типа не выдержала мочности

Байтаев Онегин

БМВ гнилая а вы тазы хаете?

Nadhir

10 лет на таком езжу и только недавно узна что у меня непоставлен задний стабилизатор(.

Jerome

С закрытыми подшипниками, сальники не нужны!

Барис

Менял ступицу, после пару ударчиков ступица полезла, а внутренняя часть осталась на месте. (потом гайкой засадил и внутреннюю часть). Теперь думаю:через сколько км мои руки под пресс?! Наверное, с нулевого км.

Корнилий

позновательно спс

Хамид

на е46 зубами держал руль, щас е91 на много легче, но немного все равно чувствуется, после замены подвески обязательно попробую спасибо за видос очень полезно!

Сим

Если оставить родные подшибники то кольцо одно которая находится в кулаке между подшибниками,и ано должно сниматься я так тебя понял.и тогда её нужно будет шлифовать при замене подшипников и подгонять. Но у меня вроде как бы это кольцо не снимается вроде как отлито заводом,может посильнее ударить поней. Подскажи.

Ненопалов Владик

Молодец! Вот такие видео реально во много раз облегчают жизнь неопытным (а иногда даже опытным) москвичеводам.

Казанова Журавлев

Сергей спасибо…но я вырезал сажевий и перепрошил..а теперь думку гадаю..дальше лить малозольник..ко торий плохо для двигателя говорят а хорошо для сажевика..а полнозольное масло с более старим допуском до 2010 г. более бережное и лучше моет и сохраняет двигатель..а все новие допуска придумали екологи в Европе..и на ресурс мотора им пофиг..и если залить более старий допуск ничего ли с мотором плохого не случилось..спасибо

Берман

горе учители прежде чем видео выкладывать мануальчик не плохо бы почитать, и жизненного опыта набраться, у тебя крестовина старая без масленки а новая с масленкой еще и с боку, смело можно ехать на балансировку. Любимые грабли новичков!!!Половина крестовин кривые как минимум надо со штангелем выбирать чтоб расстояния были одинаковые.

Глатенко Рочестер

Я когда смотрел второй раз я ржал до слёз?. Особенно на 3:27 минуте умора.

Ельдар

можно смотреть на прокрутке. воды в видео, как в подшипнике

Картер

видео хорошее, но на 1 год хватит, суппорта выпуска 2000-2003 имеют недоработки в конструкции, меняйте на суппорта 2004-2007 годов выпуска, я так себе сделал и забыл, а до этого перебирал каждую весну, и чтобы выкрутить механизм нужна специальная пятигранная головка на 13.

Написать комментарий

Замена подшипника заднего колеса

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки выхода из строя подшипников заднего колеса

Автомобиль имеет ненормальную управляемость

Если вы водите машину почти каждый день, вы, вероятно, знакомы с ее ощущениями… особенно когда ощущения отличаются.Управление в вашем автомобиле может начать меняться, если у вас умирает задний ступичный подшипник. Ваша машина начнет болтаться, что на самом деле является ощущением того, как ваше колесо отсоединяется и болтается. Ничего хорошего. И не из приятных ощущений. Вы также, вероятно, почувствуете, что ваш автомобиль немного тянет влево или вправо — в зависимости от того, какой задний ступичный подшипник умирает — когда вы пытаетесь ехать по прямой.

Неравномерный разрыв проволоки

Итак, вот что произойдет, если один из подшипников заднего колеса начнет пинать ковш.В итоге одно колесо будет использоваться неправильно, потому что оно не поддерживается должным образом. Это означает, что машина будет ехать неправильно, и износ будет неравномерным. Одна задняя шина, вероятно, будет изнашиваться больше, чем другая, и характер износа, безусловно, будет другим. Всегда полезно уделять внимание своим шинам. Время от времени проводите их визуальный осмотр, чтобы вы могли заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, отказ заднего ступичного подшипника.

Странные шумы

Что ж, это должно быть очевидно. Если ваша машина издает странный шум, вероятно, что-то не так. Если подшипники задних колес начинают выходить из строя, вы можете услышать любое количество шумов, от рычания до стона, скрежета и скрежета. Важно отметить, что шум будет исходить от задних колес. Это ваша подсказка, что это могут быть подшипники задних колес.

Вибрации

Вот то, чего не следует делать вашей машине: трясти. Если ваше рулевое колесо подпрыгивает, как ядра попкорна в микроволновке, у вас проблема. И этот выпуск гораздо менее увлекателен, чем пакет попкорна. Поврежденные подшипники задних колес иногда приводят к тому, что автомобиль едет неправильно, и некоторое ненормальное давление и напряжение будут попадать через систему рулевого управления в кабину вашего автомобиля.

Попрощайтесь со своим рулем

Если вы проигнорируете все в этой статье, то в итоге получите три колеса. Подшипники задних колес будут давать вам признаки старения, поскольку они начнут умирать. Как только они полностью умрут, они фактически распадутся, и тогда колесо не сможет поддерживаться. И в этот момент он полетит бесплатно.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

2005 Ford Focus Цены и сметы на замену ступичного подшипника

Часто задаваемые вопросы по замене ступичного подшипника Ford

Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Ford

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]] >: first-child {margin: 0;}]]>

В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов (включая детали и работу).Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт вашего Ford. Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего автомобиля Ford, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.

Какие признаки неисправности ступичных подшипников на моем Форде.

Это способы узнать, что-то не так с ступичными подшипниками вашего Ford.

  • Гудящий шум
  • Визг, рычание
  • Звук щелчка
  • Колебание колеса
  • Неисправность АБС
  • Неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевое управление кажется слабым

Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб — не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью

полностью.

Как долго прослужат ступичные подшипники моего Ford

Теоретически ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваш Ford.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.

При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.

Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.

Я слышу скрежет, исходящий от моего Ford

Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.

Не только шумные или назойливые, плохие ступичные подшипники могут также привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, нечеткое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, сколько (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса падали, верно?

Не игнорируйте проблему.Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.

Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником?

Короткий ответ: не надолго. Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.

Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с буксованием автомобиля вбок, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.

В худшем случае колесо может вылететь во время движения.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.

FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX (x2) ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА + СТУПИЦА ПАРА С АБС

9011

SYDA

SYDA

KKDA27

1997 G6DB; G6DD; G6DG

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

кВт

л.с.

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

C-MAX

1,6

02.07 —

74

100121

HWDA; HWDB; SHDA; SHDB; ШДК

C-MAX

1,8

02,07 —

90

122

17981

C-MAX

1.8

02.07 —

92

125

1798

4

QQDB; QQDA

C-MAX

1,8 Flexifuel

02.07 —

92

125

19

C-MAX

2.0

02.07 —

107

145

1999

4

AODA; AODB; SYDA; AODE

C-MAX

2,0 сжиженный газ

06.08 —

107

145

C-MAX

2.0 CNG

04.09 —

107

145

1999

4

SYDA

02.07 —

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA

C-MAX

1.6 TDCi

02.07 —

74

101

1560

4

G8DC; MTDA

C-MAX

1,6 TDCi

02.07 —

80

109

9011

1560

G8DB; G8DD

C-MAX

1.8 TDCi

02.07 —

85

115

1753

4

KKDA27

02.08 —

81

110

1997

4

IXDA

C-0 TDCi

02.07 —

98

133

1997

4

G6DC; G6DE; G6DF

C-MAX

2.0 TDCi

02.07 —

100

136

HP

0

74 91271

0

74 91271

4

115

901 9011 9011

SIDA

KKOC124

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS C-MAX

1,6

10,03 — 03.07

HWDA; HWDB

FOCUS C-MAX

1,6 Ti

08,04 — 03.07

85

115

FOCUS C-MAX

1.8

10.03 — 03.07

88

120

1798

4

CSDA; CSDB

FOCUS C-MAX

1,8

04.04 — 03.07

92

125

9127

QQDA; Q7DA

FOCUS C-MAX

1.8 Flexifuel

01.06 — 03.07

92

125

1798

4

Q7124

Q7DA

03.04 — 03.07

107

145

1999

4

AODA; AODB; SYDA

FOCUS C-MAX

1.6 TDCi

02.05 — 03.07

66

90

1560

4

HHDA; HHDB

FOCUS C-MAX

1,6 TDCi

10,03 — 03,07

80

1092

9011 9011 9011 9011

1092

9011 9011 9011 901 9011 G8DB

FOCUS C-MAX

1.8 TDCi

01.05 — 03.07

85

115

1753

4

KKDA124

10.03 — 03.07

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD; G6DG

HP

59

115

9011

QQDB

9016 II4

QQDB

9016 II4

01.06 —

SYDA

01.05 —

IX

136

G6DB; G6DD

7

7

4

9011 901

125 9127 901 901

23 109 912123 109 912123 109609DA G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

IX000

11027

115 9127

109127 9011

109127

G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

110

IX

G6DB; G6DD

7

74

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

1,4

11,04 —

59

ASDA; ASDB

FOCUS II

1,6

11,04 —

74

100

1596

HWDB; ШДА

FOCUS II

1.6 Ti

11,04 —

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

1,6 Сжиженный газ

10,09 —

85

115

9127

1596

FOCUS II

1.8

03.06 —

92

125

1798

4

QQDB

92

125

1798

4

Q7DA

II

0

11,04 —

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

2,0 сжиженный газ

06.08 —

107

145

4

9011

4

9011

7

FOCUS II

2.0 CNG

04.09 —

107

145

1999

4

SYDA

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA; GPDC

FOCUS II

1.6 TDCi

11,04 —

74

100

1560

4

G8DC; MTDA

FOCUS II

1,6 TDCi

11,04 —

80

109

7 9011 9011 9011 9011

7 9011 9011 9011 9011

7 9011 9011 4 G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

FOCUS II

1.8 TDCi

01.05 —

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

2.0 TDCi

02.08 —

81

110

FOCUS II

2.0 TDCi

11,04 —

98

133

1997

4

G6DE; G6DF

FOCUS II

2.0 TDCi

11,04 —

100

136

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Салон

1,4

04.05 —

ASDA; ASDB

FOCUS II

Салон

1,6

04,05 —

74

10027

9011 901127

9011 901127 9011 901 HWDB; SHDA

FOCUS II

Салон

1.6 Ti

04.05 —

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

Седан

1,8

03.06 —

92

12527

FOCUS II

Салон

1.8 Flexifuel

06.06 —

92

125

1798

4

Q7DA27

Q7DA27

04.05 —

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

Салон

1.6 TDCi

04.05 —

66

90

1560

4

HHDA; HHDB

FOCUS II

Седан

1.6 TDCi

04.05 —

80

FOCUS II

Салон

1.8 TDCi

04.05 —

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

Седан

2.0 TDCi

02.08 —

81

11027

FOCUS II

Салон

2.0 TDCi

04.05 —

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Estate

1,4

11,04 —

4

ASDA; ASDB

FOCUS II

Estate

1,6

11,04 —

74

1002

9011 9011 9011

HWDB; SHDA

FOCUS II

Estate

1.6 Ti

11,04 —

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

Estate

1,6 сжиженный газ

10,09 —

85

115 9127

115 9127

FOCUS II

Estate

1.8

03.06 —

92

125

1798

4

QQDB; Q7DA

FOCUS II

Универсал

1,8 Flexifuel

01.06 —

92

125 9127

125 9127

FOCUS II

Estate

2.0

11,04 —

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

Estate

2,0 сжиженный газ

06.08 —

107

145 9127 9011 9011

145 9127 9011 9011

145 9127 9011 9011

FOCUS II

Estate

1.6 TDCi

11,04 —

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA; GPDC

FOCUS II

Estate

1,6 TDCi

11,04 —

80

109127

FOCUS II

Estate

1.8 TDCi

11,04 —

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

02.08 —

81

110 9127

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

11,04 —

98

133

1997

4

G6DE; G6DF

FOCUS II

Универсал

2.0 TDCi

11,04 —

100

136 9127

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Кабриолет

1,6

10,06 —

74

4

HWDA; HWDB

FOCUS II

Кабриолет

2,0

10,06 —

107

145 9127 9011 9011

145 9127 9011 9011 901

145 9127 9011 AODB

FOCUS II

Кабриолет

2.0 TDCi

10.06 —

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD

СО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДАТЧИКОМ АБС

КОЛИЧЕСТВО: 2

0 НАРУЖНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДАЧА

3 мм

ШИРИНА 1: 63 мм

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 2: 115 мм

ШИРИНА 2: 150 мм

Это НЕ ДЕШЕВЫЕ СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ построены до ПОСЛЕДНИЙ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ . Мы такие УВЕРЕННЫЕ это продлится, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!

Многие из них мы продали нашим клиентам в ЕВРОПЕ , включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ . После установки вам больше не придется о них беспокоиться!

ИЗГОТОВЛЕНО

ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000

A CO

Прочие СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ также доступны

377 КЛИЕНТЫ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ЗОН ПОКОДОВ

AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IM> ALL, IV> ALL, 9293 929E 9293 9293 929 > ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR21to> 25, ZE> ALL

И ВСЕ ОБЛАСТИ ВНЕШНЕГО E ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СПРОСИТЕ О ПОЧТОВЫХ РАСХОДАХ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА

2012 Ford Focus Hub.Несущий. А — BV6Z1104B

Фокус; 1,0 л; Левый. Фокус; 1,0 л; Правильно. Фокус; 2,0 л; без турбо; с 18-дюймовым колесом; левый. Focus; 2,0 л; без турбонаддува; с 18-дюймовым колесом; Правильно.Фокус; 2,0 л; без турбо; ж / д / автоматическая парковка. Фокус; 2,0 л; без турбо; без 18-дюймового колеса; слева. Focus; 2,0 л; без турбонаддува; без 18-дюймового колеса; Правильно. Фокус; 2,0 л; без турбо; без Автоматизированной парковки. Фокус; 2,0 л; ж / турбо; Левый. Фокус; 2,0 л; ж / турбо; Правильно. Фокус; 2,3 л; Левый. Фокус; 2,3 л; Правильно. Фокус; Ниже; 1.0L. Фокус; Ниже; 2,0 л; без турбо; С 19.03.12. Фокус; Ниже; 2,0 л; без турбо; До 19.03.12. Фокус; Ниже; 2,0 л; ж / турбо. Фокус; Ниже; 2.3л. Фокус; Верхний; 1.0L. Фокус; Верхний; 2,0 л; без турбо. Фокус; Верхний; 2.0L; ж / турбо. Фокус; Верхний; 2.3л. Фокус; без модели RS; без Туризма; ж / обработка подвески. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Подвеска для тяжелых условий эксплуатации. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Подвеска производительности. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Стандартная подвеска. Фокус; без модели RS; ж / универсал; С 05.12.13.

Фокус; 1.0л. Фокус; 2,0 л; без турбо; без Автоматизированной парковки. Фокус; 2,0 л; ж / турбо.

Fords Trouble Prone Focus Hit с отзывами по безопасности, сервисными кампаниями и расследованиями

После 12 отзывов о безопасности и 7 расследований дефектов Ford Focus оказался затруднительным для Ford Motor Company и ее президента Уильяма Клея Форда, который пытался подчеркнуть качество после Ford Explorer / Firestone ATX, Wilderness AT. разгром шин.С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 году (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), который был отозван 13 раз за первые два года, производитель не имел такого количества отзывов. Среди отозванных Focus — 351 000 моделей 2000, стойки крыши которых могут вызвать травмы головы при авариях, и 203 700 моделей 2000, у которых упало левое заднее колесо.

Самый распространенный нерешенный дефект в Focus — это цилиндр ключа замка зажигания, который ломается или выходит из строя из-за отказа поворачиваться.В сентябре 2002 года компания Ford выпустила сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказы личинок замка в течение 2005 модельного года.

Падающая репутация Focus еще более сильно пострадала от объявления Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) о шести крупных расследованиях с февраля по май 2002 года. Решив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование падения колес с моделей 2000 года. только на этот раз это были и правое, и левое заднее колесо.На модели 2000-01 гг. Было проведено расследование возгорания моторного отсека, в результате чего был отозван. Случайно сработавшие подушки безопасности, обжигающие водителей, были предметом двух исследований на моделях 2000-01 годов. Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет обрушения передней подвески. Были исследованы модели 2000-01 на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД дало согласие на проведение кампании псевдосервиса — см. «Азартные игры NHTSA с конкретными жизнями владельцев».

В ноябре 1999 года CAS написала тогдашнему председателю Уильяму Клэю Форду и предупредила его об общей репутации Ford в отношении низкого качества и скрытия дефектов во избежание отзыва продукции.Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгая дорога, прежде чем он сможет восстановить часть блеска компании своего прадеда.

«Недорогая модель — большая головная боль для Ford», Нью-Йоркское время, 20 ноября 2002 г.

«Ford отремонтирует пружины на Focus», дилер в Кливленде, 20.05.03.

«Гарантия Ford на Focus расширена: двигатели могут заглохнуть», дилер в Кливленде, равнин, 20.11.03.

«2005 Focus ST: второй снимок» в «Звезде звездной машине» »New York Times, 20.08.04

Ford Focus отзывает

Идентификационный номер NHTSA: 99V-346

Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания No.99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7 / 99-11 / 99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попадать в узел сервомеханизма управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив трос управления скоростью новым тросом, осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать регулятор скорости до тех пор, пока автомобили не будут отремонтированы.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата уведомления компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 351 000
Mfg Кампания № 00S20 — Столб на крыше / FMVSS 201 .DOM: 7 / 99-7 / 00. Транспортные средства не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC (d) в одной целевой точке AP1, расположенной на панели отделки на стыке передней стойки и боковой балки крыши, может быть больше, чем предполагалось при проектировании. Жильцам в этом месте может не быть обеспечена необходимая защита от ударов.Исправить, установив новую панель обивки передней стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 28 800
Производитель. Кампания № 00S30 — Контроль скорости / трансмиссия . ДОМ: 3 / 99-10 / 99. Легковые автомобили с регулировкой скорости. Некоторые тросы управления имеют жилу, достаточно длинную, чтобы зацепиться за муфту на конце троса с корпусом дроссельной заслонки во время разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой.Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобиля и создает риск аварии. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 203 700
Производитель. Кампания № 00S31 — Ступица колеса. ДОМ: 3 / 99-5 / 00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, что позволяет отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля.Исправьте, проверив подшипники задних колес и установив фиксирующую крышку заднего колеса, чтобы предотвратить смещение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411
Дата уведомления компании: 11-29-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 74 500
Производитель. Кампания № 00S50 — Задний фонарь. ДОМ: 3 / 99-12 / 99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может уставать и приводить к обрывам проводов в области изгиба жгута проводов.Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, короткому замыканию в обрывах проводов, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Отсутствие стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправьте, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год модели: 2000-2001
Количество транспортных средств: 95000
Mfg.Кампания № 00S55 — Сиденья. ДОМ: 3 / 99-10 / 00. В автомобилях есть складывающееся 60/40 секунд сиденье, которое в сложенном положении становится полом груза. Когда 60 процентов сиденья сложено и нагрузка прилагается к переднему краю грузового пола, шарнир подвесного шарнира может отсоединиться от шарнира. Если затем вернуть сиденье в вертикальное положение без повторного зацепления оси шарнира, сиденье и ремни безопасности не обеспечат требуемый уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модернизированный шарнир петли спинки сиденья.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2001
Количество транспортных средств: 8 500
Производитель. Кампания № 01S13 — Места. ДОМ: 3/01. Некоторые пружины ручки регулировки положения спинки сиденья были повреждены во время производственного испытания, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения, это приводит к потере управления автомобилем.Исправьте, заменив пружину ручки откидного кресла спинки сиденья водителя и переднего пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Кампания № 01S24 —
Электродвигатель стеклоочистителя. ДОМ: (Н / Д). Переключатель в пластиковой крышке редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии.Исправить заменой картера мотора стеклоочистителя.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Год модели: 2002
Количество транспортных средств: 534
Mfg Кампания № 02S37 — Контроль скорости. ДОМ 11 / 01-4 / 02. Трос управления скоростью свисает с кронштейна корпуса дроссельной заслонки во время работы дроссельной заслонки с высоким и широко открытым открытием, не позволяя дроссельной заслонке вернуться в закрытое положение при отпускании педали акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 291 854
Mfg Campaign No. 02S41 — Аккумулятор. ДОМ 7 / 99-5 / 01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора могут привести к повреждению изоляции кабеля, короткому замыканию кабелей аккумулятора и тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, плавлению, возгоранию, освещению двигателя или отказу автомобиля от запуска.Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий момент затяжки на концах клемм, перенаправив и заменив кабели при необходимости.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 446 569
Mfg Кампания № 02S42 — Рулевое управление. ДОМ 3 / 99-5 / 01. Ослабленные стяжные болты крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку могут привести к отслоению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира.Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.

Идентификационный номер NHTSA: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-02
Количество транспортных средств: 358 857
Mfg Кампания № 05S27 — Дверная защелка. ДОМ 4 / 99-8 / 02 (завод Уэйна), 5 / 01-9 / 02 (завод Hermiosillo). Защелка задней двери подвергается коррозии и заедает, из-за чего дверь с трудом открывается или закрывается; дверь может не запираться должным образом и не открываться во время движения из-за выпадения пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнения коромысла к двери и заменив корродированные переключатели и смазав некорродированные переключатели.  Отзыв ограничен автомобилями, первоначально проданными или зарегистрированными в настоящее время в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN , MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI и DC.

Сервисные кампании Ford Focus
Сервисные кампании — это добровольные программы, в рамках которых производитель соглашается заменить или устранить дефект, выходящий за рамки условий прямой гарантии, и может предусматривать возмещение затрат на предыдущий ремонт.В отличие от отзыва по вопросам безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получит никакой помощи. Иногда NHTSA принимает Кампанию обслуживания вместо отзыва по безопасности, что означает, что производители и / или дилеры не подпадают под действие положений Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда NHTSA принимает Кампанию обслуживания вместо отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, NHTSA размещает Кампанию на своем веб-сайте.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 238 653
Поверхность дорожки сальника заднего ступичного подшипника может подвергаться коррозии, что позволяет загрязнение, чтобы попасть в подшипники, что приводит к шуму / качению.Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .

Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Рассматриваемые модели: 2000-01 Focus
Условия: Замена подшипников задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023)
Тема: Передние винтовые пружины Охваченные модели
: 2000 Focus, произведенный на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. до 30 декабря 1999 г. Условия
: покрывает поломку передней винтовой пружины в течение более 10 лет или 150000 миль

Ford Кампания No.: 03N01 (См. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Рассматриваемые модели: 2000-01 Фокус, собранный на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с Работы № 1, 1999 г., по 13 июня 2001 г.

Расследование дефектов

PE02-016, закрыто
Год выпуска: 2000
Тема: Отказ подшипника заднего колеса
— Подшипники заднего колеса могут выйти из строя, что приведет к ослаблению крепления заднего колеса и отделению
от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, закрыто.
Год выпуска: 2000-01.
Тема: Ожоги подушки безопасности / возгорание транспортных средств.
— Раскрытие подушки безопасности может вызвать ожоги и возгорание транспортных средств.

Расследование: PE02-026, закрыто.
Год модели: 2000-01
Тема: Несоответствующее срабатывание подушки безопасности.
— Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на малой скорости, что приведет к травмам.

Расследование: EA02-014, PE02-032, Отзыв
Год модели: 2000-02
Тема: Электрическая система, Пожары в моторном отсеке
-Пожары начинаются в аккумуляторной зоне моторного отсека.
(см. Отзыв 02V-288)

Расследование: EA02-022, PE02-040, Открытый
Модельный год: 2000-02
Тема: Двигатель и система охлаждения двигателя
-Глохи двигателя

(см. Кампанию обслуживания, помеченную как Отзыв 03V-482 — «Азартные игры NHTSA
с уделением особого внимания жизням владельцев»)

Расследование: EA02-023, PE02-044, Закрыт
Год выпуска: 2000-02
Тема: Неисправность нижнего элемента управления передней подвеской
— Передняя подвеска может сломаться, что приведет к потере управления и аварии.
(см. Отзыв 02V-289)

РЕШЕНО: Как поменять ступичный подшипник передний ford focus

ИСТОЧНИК: подшипник ступицы передний 2004 escape 4×4

Это практически невозможно, если у вас нет хорошего воздушного компрессора и мощного ударного пистолета размером 1/2 дюйма или больше.Причина в том, что перед снятием подшипника и ступицы вам необходимо снять гайку оси шестерни и ось. Для снятия гайки оси требуется несколько сотен футов фунтов. Процедура: безопасно оторвать автомобиль от земли, снять колесо и Снимите стопорную гайку оси. Снимите гайку и болт с шаровым шарниром, подденьте нижний рычаг управления и отсоедините шаровой шарнир и нижний рычаг от шпинделя. Теперь ось можно отсоединить от ступицы, но оставьте другой конец оси в трансмиссии. , просто ушел в сторону с дороги.На этом этапе есть два способа заменить подшипник: ступичный подшипник — двойной роликовый, картриджного типа со ступицей, контактирующей со шпильками колеса, запрессованными в подшипник; снять весь узел шпинделя со стойки подвески ИЛИ оставить шпиндель. прикрепленный к стойке, и снимите подшипник и ступицу со шпинделя. Некоторые ребята ругаются, поднося шпиндель к прессу и выдавливая узел подшипника с помощью домкрата для бутылок. Я просто использую набор отверток для втулок и молоток с шариковым упором, и снимаем ступицу с подшипника…затем снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник в шпинделе, затем вытолкните подшипник из шпинделя с помощью молотка и отвертки. Вот и все. Процедура повторной сборки в обратном порядке.

Ford focus пронзительный вой

Ford Focus и Mondeo с механической коробкой передач MTX 75.Проблема: при переключении на 3-ю передачу появляется хрустящий звук. Решение: Известно, что модели, оснащенные MTX 75 (Galaxy VXT 75), имеют проблемы с кольцом синхронизатора 3-й передачи. Переднеприводные Transit также подвержены влиянию вплоть до 2001 года. Ford Focus и Mondeo до 1999 года

23 мая 2019 г. · Ma Ford Transit издает пронзительный шум, когда я ускоряюсь: если ваш Ford Transit издает громкий шум при ускорении, это значит Вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы.Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться с самого начала.

3 июня 2014 г. · Это был вой, начинающийся на средних частотах, возможно, близкий к шуму радиоуправляемой машины. А затем, когда я ускорился, вой стал более частым. Разгон до 30-40 миль в час был очень высоким воем. Мне придется уделять больше внимания тому, когда я это слышу, потому что я знаю, что слышу что-то во время вождения.

ford focus Проблема рулевого управления. petefromearth. Полноправный член.получил фокус с 53 пластиной, у которого возникла небольшая проблема с рулевым управлением. иногда при движении по прямой и затем в поворот …

24 ноября 2008 г. · Здравствуйте, мой Ford Edge 2008 года выпуска издает пронзительный, воющий звук, как металл о металл. Он исходит от правого заднего колеса и не заводится, пока автомобиль не проедет от 12 до 15 миль. Малейшее прикосновение к тормозу заставляет его остановиться, пока я не отпущу тормоз.

Newsmax.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *