Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?
Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3. В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё обязательно получится. Далее алгоритм работы «скандинавского света» в разных режимах.
Режим 1. Переключатель света в положении «0»
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар,
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,
— не работает светодиодная подсветка салона.
При выключении зажигания
— сразу гаснет ближний свет фар,
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.
Режим 1. Переключатель света в положении «А»
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари.
При выключении зажигания
— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки,
— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка,
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).
Компания Ford скрыла от нас некоторое количество дополнительных опций, которые можно приобрести ли за дополнительную плату (входят в пакеты опций) или, по каким-то причинам не предназначены для Российского рынка, хотя и являются весьма и весьма полезными. Мы предлагаем их активировать, для более комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.
Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других:
Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал:
Приборная панель
Дисплей 4.2″ (РП7), старого, нового и американского образца
Модуль управления кузовом BCMii
Рестайлинговая прошивка приборной панели РП-7
Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:
Видео:
Переключалку брал вот у этого продавца, т.к. он единственный воткнул таблицы совместимости в описание т
Как отключить в VW Т4 дневной скандинавский свет?
Давайте заведем новую рубрику, PRO машины, буду рассказывать про машины, про их тюнинги, модернизацию и пр
Активируем автоматическое включение ближнего свет при включении зажигания — «скандинавский свет». Данн
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЕЩЁ» Моя Группа ВК. Много личных фотографий и другая …
Те, кто хотят отключить скандинавского свет, но не хотят платить много денег ОД и терять время, то это дл
Как отключить Дневные ходовые огни, передние фары на автомобили группы VAG концерн (Audi, Seat, Skoda, …
Описана процедура включения Дневных ходовых огней. В качестве огней использован ближний свет фар. Вклю
На Мазде в европейском исполнении всегда при включении зажигания светит ближний, но я этого не знал и по
… DRL (ДРЛ), скандинавский свет. Обзор Данное реле автосвета предназначено для автоматического включения
ссылка-на-оп-ком или ссылка-на-прогу …
СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ АВТО-включения света фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 года. Раскрываем секреты Самураев !!
Функция ,,Дорога домой,,
Привет друзья! В наличии есть контроллеры по плюсу, по минусу и на 24 вольта. Делаю их сам. По прошествии 4-
В этом видео я покажу и расскажу, как перепаять блок управления светом «Скандинавский» в автомобиле Mazda 6
РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker
Полное отключение ESP на Ford Focus 3.
Изменение конфигурации автомобилей Ford с сохранением оригинального VIN и общей контрольной суммы
Активация и инициализация установленных модулей
Запись реального пробега при замене приборной панели и общей контрольной суммы
Активация ксенона без обманок и ошибок
Активация центрального динамика для аудио модуля высокой серии
Активация датчика омывателя фар и вывод сообщения на приборной панели о низком уровне омывающей жидкости
Отключение автоматического включения обогревов стёкол при низкой температуре
Запись дополнительных или новых с стиранием утерянных ключей PATS
Активация DDS контроль давления в шинах с выводом сообщения на приборной панели «Проверьте давление шин» и индикацией на приборной панели при снижении давления в шинах. (штатная программная опция, никаких датчиков не требуется, работает при наличии ESP, алгоритм работы очень прост и работает по следующей схеме: система считывает сигнал через датчики ABS/ESP частоту вращения колёс, при снижении давления в одном из колес радиус уменьшается, соответственно частота вращения колеса изменяется и отличается от остальных колес — одна из наиболее важных опций которая может спасти жизнь в экстренных ситуациях)
Поднятие (закрытие) стёкол при постановке на охрану
Стробоскопы (при включённых ПТФ включаем кратковременно дальний ПТФ отключаются и обратно)
Режим ДХО — скандинавский свет для галогенных лампочек с датчиком света (датчиком солнечной активности), ближний свет работает в режиме ДХО 90% яркости в светлое время суток, в ночное 100% яркости.
Реальные показания стрелки температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов. Автомобиль закипит быстрее, чем стрелка сдвинется с отметки 90. Зимой замечали? Летом? Стрелка температуры охлаждающей жидкости живёт своей жизнью. Это излечимо!
СДС — включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации
Помощь при трогании в гору (HLA) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление.
Отображение в приборной панели «Время в пути»
Изменение конфигурации подвески из «Стандарт» в «Спорт», актуально при занижении подвески автомобиля, ESP не душит авто при резком маневрировании и при входе в поворот
Автозапирание при начале движения — блокировка дверей предотвращает проникновение в салон и багажник автомобиля при движении и в пробках, при этом при выходе одного из пассажиров автомобиля, система повторно блокирует двери при начале движения и предотвращает несанкционированный доступ в автомобиль извне.
Прошивка штатного дисплея под неоригинальную камеру заднего вида
Русификация магнитол Sony
Обновление Convers+
Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (не рекомендуем, в целях безопасности)
Отключение «Снежинки» на щитке приборов
что позволяет злоумышленникам завладеть автомобилем
максимум за 2 минуты)Для использования этого сайта необходимо включить JavaScript.
На чтение 4 мин. Просмотров 15.2k.
Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.
Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:
Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.
Итак, преимущества этого очевидны:
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.
Активируется функция выполнением следующих действий:
После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.
Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.
Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:
Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.
Итак, преимущества этого очевидны:
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.
Активируется функция выполнением следующих действий:
После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.
Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. 🙂 По мне, так очень удобно.
4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4. ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Для чего это нужно?
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.
5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.
Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.
Решил поделиться со всеми приятными мелочами, которые были приобретены в процессе эксплуатации.
Данные вещи стоят не много, но однозначно помогают доставить большее удовольствие от вождения да и вообще пребывания в авто и рядом с ним.
ИТАК:
Плечики. Используются в основном для пиджаков, которые мне приходится носить по работе, а в кресле или на заднем «диване» они мнутся
Цена вопроса: 350р
Щетка заднего стеклоочистителя (передние поменял сразу на BOSH-евские, так как родные банально сперли. Цена вопроса: 1000р)
Сверху вниз:
Старая (родная) щетка.
Упаковка от новой — Хорс (дается мне, что это не оригинальный хорс =)
Новая щетка размером 48! см.
Цена вопроса: 90р
Вот так очищает стекло новая щетка. Нечищенными остаются только боковые фонари =)
Разветвитель прикуривателя, с отдельной кнопкой включения/выключения. Очень удобно — тянуться никуда не надо.
Цена вопроса: 100р
Используется он когда нужно одновременно включить радар-детектор и FM трансмиттер. Как правило это дальняя дорога. В остальных случаях полочка закрыта и все эстетически прилично.
Радар-детектор.
Скажу просто: «Еще ни одного дня не пожалел, что его приобрел. Не говоря о том, сколько он уже денег мне сэкономил!»
Спасибо BiLL за совет.
BiLL, что там с рамками? =)
Цена вопроса: 2100р
FM трансмиттер скрашивает жизнь когда нет радио
Минус данной модели — полоса частот до 15кГц. Мне лично режет слух.
Цена вопроса: 1200р
Проклеил по периметру подкапотное пространство уплотнителем для двери и заклеил дырки над омортизаторами и пружинами простыми мебельными заглушками, посаженными на герметик.
Цена вопроса: 300р
Установил лампочки ближнего света
Подробнее уже писал здесь: www.drive2.ru/cars/ford/f…rnal/4062246863888285877/
Цена вопроса: 600р
Поставил клапаны в магистраль омывания лобового стекла. Позволяют избежать подтеков на капоте почти на 100%.
Пассажирская сторона
Водительская сторона
Цена вопроса: 150р
Сегодня установил веерные форсунки.
Вот эти.
Цена вопроса: 450р
Слева — старая, справа — новая
Анфас: Слева — старая, справа — новая
Так брызгали штатные.
Так брызгают новые.
Авоткосметика.
Слева направо: полироль фар, тряпка для вытирания помытого кузова насухо, антидождь, автошампунь, полироль для пластика, очиститель кузова, полироль кузова, концентрат в летний омыватель, 2 водосгона, салфетки для торпедо. Справа: 2 распрыскивалки (с зимней омывайкой и мистером мускулом для стекол летом) и щетка, которая летом используется для очистки ковриков, а зимой снега и тех же ковриков.
Цена вопроса: около 3000р
Сами коврики. 5 шт в салон + в багажник.
Цена вопроса: 1800р
Поляризационые очки Polaroid.
Отличнейшая вещь в солнечный день.
Цена вопроса: 1900р
Механическая блокировка.
Знаю, что если есть цель, то все-равно угонят…
Цена вопроса: 1700р
Кого интересуют подробности — обращайтесь.
Price tag: 14 740 ₽
Фордоводы подскажите где здесь код краски и какой это цвет и реально ли найти в болончиках
Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.
Привет, скажи пожалуйста, веерные Форсунки с обогревом?, у меня штатные стоят с обогревом
как вам такие коврики?
Как зимой себя показали форсунки без обогрева? Кстати странно что они пришли без резинок.
По поводу обратных клапанов, помогло с веерными форсунками? На выходных поставил на стороне пассажира только 1, подумал нет смысла ставить с водительской, т.к. там тройник, получается на обе форсунки он работает, но всё равно потёки на обеих форсунках, чо за фигня, не работает чтоли? или надо обязательно и с водительской стороны ставить?
Нормально вы китайцев «подняли»! Кочерга на руле — это конечно самая жееесть!
Я себе тоже купил поляризационные очки за 300 рублёв с покрытием от бликов из поднебесной.Качество отличное, вот только в них как то пространство меняется и изображение замедляется.Не знаю как объяснить.)) Но водить в них дискомфортно. Со стеклянными тёмными линзами за 100р нормально, даже зрение улучшается ) Наверное всё дело в пластике, света мало пропускает. Полароид тоже в китае делается только цена его в 10 раз 3000р.
Так разница в фабричном и ширпотребе Китайском огромная, вообще очки за 300р просто не могут быть нормальными)))) пластик самый дешёвый, а это и искажения и пропуск УФ лучей в роговицу глаза, что ещё хуже чем без очков. Смысл в том что очки затемняют вроде и глаз открыт на полную, а лучи проходят все равно и в полный открытый глаз. Когда шуришься там хоть какое-то препятствие. Так что на чеч на чем, а вот на очках не стоит экономить, только стёкла, никакого пламика если не враг своим глазам
Ну за 300 нормальные, блики снимает хорошо при ярком низком солнце весной, но из за пластика света мало пропускают.Согласен, стекло лучше.Вот только все очки делают в Китае и тот же палароид. У палароида я не знаю пластик или стекло. А еще говорят опасно со ст.очками ездить, при аварии глаза порежет*
Сейчас все в Китае делают))))) но просто одно дело фабричный фирменный Китай. А другое дело шлепают в подвалах ширпотреб))))) от сюда и низкое светомпропускаемк
такс. Первый вопрос по форсункам. Они с обогревом или без?
второй вопрос по клапанам обратным. Где ты нашел такие за копейки?
если можно ссылки на продукцию !
Доброго времени суток. Интересует номер по каталогу ковриков. Акцент хотел бы сделать на коврике в багажное отделение. Он резиновый?
Опа, а у меня такая же вешалка.
можно же все радары, регистраторы от зажигания сделать) и проводов не будет
Привет!номера фарсунок и клапанов
на фото и в комментариях
дворник бескаркасный 46см полез, стало лучше намного. Интересно почему при проектировании современных автомобилей эталоном при обзорности назад считается газель с тентом?
доброго времени суток!
подскажи какой код для заказа веерных форсунок и клапанов, в моей местности нигде не нашел таких, надо заказывать((
На фото где форсунки в пакете написан артикул на пакете 😉
Что-то в последнее время в ленте часто стало появляться данная доработка. А я все ни как не выложу о данной функции у себя 🙂
В общем и я гоняю с таким реле Скандинавского света.
Кто не в курсе, реле устанавливается в заводской разъём который есть по заводу и находится за блоком предохранителей салона.
Ну и вставляем в разъём нужное реле, у меня от шевроле, хотя много и других аналогов за такую цену. Кому нужно вот номер оригинального реле GM 6238592.
Ну и вставляем в блоке предохранителей в 32й разъем предохранитель на 10A. и функция работает.
Ну а принцип работы:
Текст взят у zhurak с его БЖ.
При использование «скандинавского света» горят габариты передние, задние и ближний свет фар. Подсветка приборки, и подсветка заднего номера не горят .
— ближний отключается если перевести в положение габариты (включается подсветка приборки),
— ближний включается если ручку в положение выключено(подсветка приборки отключается),
— ближний отключается как глушим двигатель(ручка в положение выключено),
— если глушим двигатель при положение «ближний свет включен» то свет остается гореть,
— если нужно включить подсветку приборки ручку переводим в положение «ближний включен»
Ну или кто любит понимать глазами есть видео для примера.
В скандинавских странах на законодательном уровне автопроизводителей обязали, чтобы на всех без исключения автомобилях ближний свет фар включался автоматически вместе с зажиганием. В странах, где также законодательство обязывает водителей двигаться с включенным светом (а Россия входит в их число) эта функция была бы очень удобной. Но для России производители автомобилей такой опции не предоставляют. А ведь это очень удобная функция. Однако, если об автоматическом включении фар не подумал производитель, то можно реализовать скандинавский свет самостоятельно. В некоторых моделях это можно сделать даже программным способом. Что такое скандинавский свет и как его подключить? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Если в машине реализована такая система, то это спасет водителей от штрафов. Часто автовладельцы просто забывают включать фары в дневное время. Также водители забывают и отключать свет, отчего садятся аккумуляторы.
Существует несколько алгоритмов действия данной системы. Первый – это включение или отключение фар на автомобиле вместе с зажиганием. Данный вариант является самым простым. Но есть у него один недостаток. Если нужно поставить машину на стоянку, а зажигание в этот момент включено, то такой скандинавский свет быстро разрядит аккумулятор.
Второй вариант работы системы – когда фары будут включаться не с зажиганием, а при запуске мотора. Данный алгоритм является более удобным и оптимальным. При нем отсутствуют вышеперечисленные минусы.
На разных моделях автомобиля решения могут отличаться. Где-то будет достаточно несложных манипуляций с программным обеспечением.
На старых моделях отечественного производства, где вся электрика аналоговая, для реализации системы скандинавского света параллельно штатному реле управления ближним светом устанавливают дополнительное реле. Управляться оно может по-разному.
Используя реле, где контакты нормально разомкнуты, и подсоединив обмотку к массе и постоянному плюсу при включении зажигания, можно реализовать самое простое автоматическое включение фар. При этом необходимо учесть, что если замок зажигания имеет несколько цепей с постоянным плюсом, некоторые из них могут выключаться при вращении двигателя стартером. Поэтому для реализации управления света следует использовать именно их. Это будет очень полезно в зимнее время, а также при использовании слабого аккумулятора.
Как реализовать скандинавский свет после запуска мотора? Проще всего это сделать с нормально замкнутым реле, которое будет подключено к цепям зажигания и лампе генератора или же давления масла.
На некоторых моделях авто, которые предназначались для разных рынков и стран, автоматическое включение света определяется настройками ЭБУ, а точнее, системами управления бортовыми цепями. Чтобы активировать эту опцию, достаточно обратиться в любое СТО, где имеется диагностическое оборудование. Примерно таким образом можно сделать скандинавский свет на «Форде».
Стоит помнить, что на разных моделях принципы активации автоматического управления светом отличаются. Поэтому лучше заранее узнать, имеется ли такая возможность.
На современных авто, где много блоков управления (в том числе и контроля кузовной электроцепи), принудительное дублирование силовой цепи для света может привести к фиксации неисправностей и индикации ошибок. Все эти ошибки будут ложными. Некоторые машины и вовсе заблокируют подачу питания для такой «неправильно работающей цепи». Так, вместо автоматического включения «ближнего», можно потерять весь свет. В данном случае запуск фар можно реализовать только посредством дублирования слаботочных цепей, что управляют переключением режимов работы освещения.
Современные сигнализации имеют дополнительные каналы, которые можно гибко программировать. Если в сигнализации есть такой свободный канал, его можно запрограммировать на активацию в момент запуска мотора и отключения при глушении. Это неплохой вариант реализации скандинавского света. Но он недоступен на дешевых китайских сигналках.
Необходимо приобрести реле «Форд» 1.425.751 или же ВАЗ 98.3747, ВАЗ 1119.3747210. Из необязательных покупок – предохранители на 10 ампер в количестве двух штук. Они никак не влияют на включение ближнего света, но влияют на габаритные огни в разных режимах работы. Также может понадобиться предохранитель на 20 ампер.
Далее, для скандинавского света на «Форд Фокусе» 2-го поколения следует установить предохранители на 10 ампер в места 135 и 113. После этого можно радоваться работе системы. Реле будет работать в режиме «Авто».
В этой машине не нужно устанавливать дополнительные реле. Здесь функция активируется при помощи специальных дилерских приборов – Форд VCM и IDS. Однако, с работой справятся и простые автолюбители. Весь процесс займет не более 10 минут и если нет страха перед проводами, то можно за эту работу браться. С помощью этого оборудования (Форд IDS) подключаются к сервисным разъемам и активируют функцию в соответствующем меню.
Есть еще один способ. Для начала стоит удостовериться, что в машине установлен трехпозиционный блок управления освещением. Его нужно вытянуть, а затем разобрать и снять плату. На самом деле механизм имеет четыре положения. Чтобы включить нужный, просто стачивают кусок пластика.
Если блок четырехпозиционный, то в данном случае спасает только перепрошивка. Можно поступить хитро – заклеить изолентой датчик света. Машина будет думать, что на улице темно, и включит фары самостоятельно. Это самый простой и быстрый вариант.
Можно сделать скандинавский свет на «Опель Астре». Есть два способа – с помощью изготовления и установки реле, а также метод перепрограммирования. Реле в данных автомобилях предусмотрено, но не все модели им оснащены. Колодка под реле — 8-контактная и расположена за блоком предохранителей. Схема реле содержит минимум деталей, а собрать его сможет даже человек, далекий от радиоэлектроники. Затем собранное реле просто вставляется в колодку.
Как видно, активировать такую нужную функцию не так уж и сложно. При наличии необходимого оборудования можно сделать это в течение 10-15 минут. Установка реле и предохранителей – это более сложная процедура, но с такой работой справятся даже начинающие автолюбители.
Всем привет! Во всех странах законодательство имеет свои особенности, требования и положения. В скандинавский государствах, к примеру, всех автопроизводителей обязывают выпускать машины, на которых с завода присутствует так называемый скандинавский свет. Его также называют евросветом, поскольку правило актуально и для Европы.
Такое название придумали уже сами автолюбители, но оно быстро и успешно вошло в обиход. Но что это такое и как работает?
Суть евросвета заключается в том, что активация ближнего света происходит в автоматическом режиме, параллельно с включением зажигания. Полезная штука для тех стран, где езда с активным ближним светом является обязательной на законодательном уровне. А ведь РФ входит в их число.
Но когда автопроизводитель не установил такую функцию, возникает закономерный вопрос относительно того, как сделать своими руками на собственной машине этот самый скандинавский свет. Это достойная альтернатива для ДХО , как считают многие.
В скандинавских странах на законодательном уровне производители автомобилей обязали, чтобы на всех без исключения автомобилях фары ближнего света включались автоматически вместе с зажиганием. В странах, где законодательство также обязывает водителей двигаться с включенным светом (и Россия — одна из них), эта функция будет очень удобна. Но для России автопроизводители такой возможности не предоставляют. Но это очень удобная функция.Однако если производитель не подумал об автоматическом включении фар, то скандинавский свет можно реализовать самостоятельно. В некоторых моделях это можно сделать даже программно. Что такое скандинавский свет и как его подключить? Рассмотрим в нашей статье сегодня.
Если такая система будет реализована в автомобиле, это избавит водителей от штрафов. Часто автовладельцы просто забывают включить фары днем.Также водители забывают выключить свет, из-за чего разряжаются батареи.
Есть несколько алгоритмов работы этой системы. Первый — это включение или выключение фар на машине вместе с зажиганием. Этот вариант самый простой.Но у него есть один недостаток. Если вам нужно припарковать машину, и в этот момент включено зажигание, то такой скандинавский свет быстро разрядит аккумулятор.
Второй вариант системы — это когда фары будут включаться не при зажигании, а при запуске двигателя. Этот алгоритм более удобный и оптимальный. У него вышеупомянутые недостатки отсутствуют.
На разных моделях автомобилей решения могут отличаться. Где-то простых манипуляций с программным обеспечением будет достаточно.
На старых моделях отечественного производства, где вся электрика аналоговая, параллельно штатному реле ближнего света устанавливается дополнительное реле для реализации скандинавской световой системы. Управлять им можно по-разному.
Используя реле с нормально разомкнутыми контактами, подключив обмотку к земле и постоянный плюс при включении зажигания, можно реализовать простейшее автоматическое включение фар.Следует учитывать, что если в замке зажигания имеется несколько цепей с постоянным плюсом, некоторые из них могут отключиться при вращении двигателя стартером. Поэтому для реализации управления светом их следует использовать. Это будет очень полезно зимой, а также при использовании слабого аккумулятора.
Как реализовать скандинавский свет после запуска двигателя? Проще всего это сделать с помощью нормально замкнутого реле, которое будет подключено к цепям зажигания и лампе генератора или давлению масла.
На некоторых моделях автомобилей, предназначенных для разных рынков и стран, автоматическое включение света определяется настройками компьютера, а точнее системой управления бортовой схемой.Чтобы активировать эту опцию, достаточно обратиться в любую СТО, где есть диагностическое оборудование. Примерно так можно сделать скандинавский свет на Ford.
Стоит помнить, что на разных моделях принципы включения автоматического управления освещением различаются. Поэтому лучше заранее узнать, существует ли такая возможность.
На современных автомобилях, где много блоков управления (в том числе управления цепью кузова), принудительное дублирование цепи питания для света может привести к устранению неисправностей и индикации ошибок.Все эти ошибки будут ложными. Некоторые машины полностью блокируют подачу питания на такую «неисправную схему». Так, вместо автоматического включения «соседа» можно потерять весь свет. В этом случае запуск фар можно осуществить только путем дублирования слаботочные цепи, управляющие переключением режимов освещения.
Современные сигнализации имеют дополнительные каналы, которые можно гибко запрограммировать. Если сигнализация имеет такой свободный канал, ее можно запрограммировать на активировать в момент пуска мотора и отключать при заклинивании.Это хороший вариант для реализации скандинавского мира. Но на дешевой китайской сигналке его нет.
Необходимо приобрести реле Ford 1.425.751 или ВАЗ 98.3747, ВАЗ 1119.3747210. Из дополнительных покупок — предохранители на 10 ампер в количестве двух штук. Они не влияют на включение ближнего света, но влияют на габаритные огни в разных режимах работы. Вам также может понадобиться предохранитель на 20 ампер.
Далее, для скандинавской фары на «Форд Фокус» 2-го поколения следует установить предохранители на 10 ампер в местах 135 и 113. После этого можно пользоваться системой. Реле будет работать в режиме «Авто».
Эта машина не требует установки дополнительных реле.Здесь функция активируется с помощью специального дилерского оборудования — Ford VCM и IDS. Однако и простые автомобилисты с работой справятся. Весь процесс займет не более 10 минут и если нет опасений за провода, то вы можете взяться за эту работу. С помощью этого оборудования (Ford IDS) они подключаются к сервисным разъемам и активируют функцию в соответствующем меню.
Есть еще один способ. Сначала убедитесь, что на машине установлен трехпозиционный блок управления освещением. Ее нужно вытащить, а потом разобрать и снять плату.Фактически механизм имеет четыре положения. Чтобы включить правильный, достаточно отшлифовать кусок пластика.
Если блок четырехпозиционный, то в этом случае спасает только перепрошивка. Можно хитростью — заклеить датчик освещенности изолентой. Машина будет думать, что на улице темно, и сама включит фары. Это самый простой и быстрый вариант.
На Опель Астра можно сделать скандинавский свет. Есть два пути — с помощью изготовления и установки реле, а также методом перепрограммирования.В этих автомобилях предусмотрены реле, но не все модели оснащены ими. Блок реле 8-контактный и расположен за блоком предохранителей. Схема реле содержит минимум деталей, и собрать ее сможет даже человек, далекий от радиоэлектроники. Затем собранное реле просто вставляется в блок.
Как видите, активировать такую желаемую функцию не так уж и сложно. Если у вас есть необходимое оборудование, вы можете сделать это за 10-15 минут. Установка реле и предохранителей — более сложная процедура, но с такой работой справятся даже начинающие автомобилисты.
В скандинавских странах на законодательном уровне производители автомобилей обязали, чтобы на всех без автомобилей автоматически включался ближний свет фар вместе с зажиганием.В странах, где законодательство также обязывает водителей двигаться с включенным светом (и Россия — одна из них), эта функция будет очень удобна. Но для России автопроизводители такой возможности не предоставляют. Но это очень удобная функция. Однако, если автоматическое включение фар не было учтено производителем, то реализовать скандинавский свет можно самостоятельно. В некоторых моделях это можно сделать даже программно. Что такое скандинавский свет и как его подключить? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Если такая система будет реализована в машине, то это избавит водителей от штрафов. Часто автовладельцы просто забывают включить фары днем. Также водители забывают и выключают свет, почему аккумуляторы накапливаются.
В ситуациях, когда уровень освещения резко меняется, автомобиль со скандинавским светом немедленно освещает проезжую часть без задержки на время реакции водителя автомобиля.Для этой системы существует несколько алгоритмов.Первый — это включение или выключение фар на автомобиле вместе с зажиганием. Этот вариант самый простой. Но у него есть один недостаток. Если вам нужно поставить машину на стоянку, и в этот момент включено зажигание, то такой скандинавский свет быстро разрядит аккумулятор.
Второй вариант системы — включение фар не при зажигании, а при запуске двигателя. Этот алгоритм более удобный и оптимальный. При этом вышеупомянутые недостатки отсутствуют.
На разных моделях автомобиля решения могут отличаться. Где-то простых манипуляций с программным обеспечением будет достаточно.
В остальных случаях необходимо проникнуть в электропроводку станка. Рассмотрим, как произвести эту работу на автомобилях отечественных и зарубежных марок.На старших моделях отечественного производства, где весь электрический аналог, для реализации скандинавской световой системы параллельно с кадровым контролем управления ближним светом устанавливается дополнительное реле.Управлять этим можно по-разному.
Используя реле, у которого контакты нормально разомкнутые, и подключив обмотку к массе и постоянному плюсу при включении зажигания, можно реализовать простейшее автоматическое переключение фар. При этом необходимо учитывать, что если переключатель зажигания имеет несколько цепей с постоянным плюсом, некоторые из них могут отключаться при вращении двигателя стартером. Поэтому для реализации управления светом следует их использовать.Это будет очень полезно зимой, а также при использовании слабого аккумулятора.
Как реализовать скандинавский свет после запуска двигателя? Самый простой способ сделать это — с помощью нормально замкнутого реле, которое будет подключено к цепям зажигания и лампе генератора или давлению масла.
Если включение ближнего света возможно вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то нужно применить более сложную схему. В этом случае реле с нормально замкнутыми контактами будет управлять блоком, в котором контакты нормально разомкнуты.На некоторых моделях автомобилей, предназначенных для разных рынков и стран, автоматическое включение света определяется настройками компьютера, а точнее системами управления бортовыми цепями. Чтобы активировать эту опцию, достаточно обратиться в любую СТО, где есть диагностическое оборудование. Примерно так можно сделать скандинавский свет на Форде.
Стоит помнить, что на разных моделях принципы включения автоматического управления освещением различаются.Поэтому лучше заранее узнать, есть ли такая возможность.
На современных автомобилях, где много блоков управления (в том числе и управления электрической цепью кузова), принудительное дублирование цепи питания для света может привести к устранению неисправностей и индикации ошибок. Все эти ошибки будут ложными. Некоторые машины также полностью блокируют подачу питания на такую «некорректно работающую схему». Таким образом, вместо автоматического включения «рядом» вы можете полностью потерять свет. В этом случае запуск фар можно осуществить только путем дублирования слаботочных цепей, управляющих переключением режимов работы освещения.
Современные сигнализации имеют дополнительные каналы, которые можно гибко программировать. Если в сигнализации есть такой свободный канал, то его можно запрограммировать на активацию в момент пуска двигателя и отключение при заглушении. Это хороший вариант для реализации скандинавского света. Но его нет на дешевых китайских сигналах.
Давайте посмотрим, как можно реализовать скандинавский свет на Ford Focus. Если для «Фокуса» третьего поколения активация происходит программно, то со второй версией придется вводить в электрику.Далее поговорим о том, как это сделать.Необходимо приобрести реле «Форд» 1.425.751 или ВАЗ 98.3747, ВАЗ 1119.3747210. Из дополнительных покупок — предохранители на 10 ампер в количестве двух штук. На включение ближнего света они не влияют, но влияют на габаритные огни в разных режимах работы. Вам также может понадобиться предохранитель на 20 ампер.
Для включения скандинавского освещения на «Фокусе» Реле 2-го поколения размещается в монтажной позиции K5.Это пространство под блоком предохранителей обозначено как R15. После этого система должна заработать. Если не запускается, то проверьте перемычку в разъеме C96. Последний должен быть установлен между контактами 1 и 26. Если есть перемычка и нет света, то проверьте провод команды включения Dtrl. Он исходит от контакта C320 на световом блоке на C103-5.Далее, для скандинавского освещения на «Форд Фокус» 2-го поколения следует установить предохранители на 10 ампер в местах 135 и 113. После этого можно будет наслаждаться работой системы.Реле будет работать в режиме «Авто».
В этой машине не требуется установка дополнительных реле. Здесь функция активируется через специальные дилерские центры — Ford VCM и IDS. Однако с работой справятся и обычные водители. Весь процесс займет не более 10 минут, и если вас не пугают провода, вы можете взяться за эту работу. С помощью этого оборудования (Ford IDS) подключаются к сервисным разъемам и активируют функцию в соответствующем меню.
Есть другой способ. Для начала стоит убедиться, что в автомобиле установлен трехпозиционный блок управления освещением. Ее нужно вытащить, а потом разобрать и снять плату. Фактически в механизме четыре положения. Чтобы повернуть вправо, достаточно отшлифовать кусок пластика.
Если блок четырехпозиционный, то в этом случае остается только перепрошивка. Можно хитростью — воткнуть электрический датчик света. Машина подумает, что на улице темно, и сама включит свет.Это самый простой и быстрый вариант.
Можно сделать скандинавский свет на Опель Астра. Есть два пути — через изготовление и установку реле, а также методом перепрограммирования. Реле в этих автомобилях есть, но не все модели ими оснащены. Блок реле 8-контактный и расположен за блоком предохранителей. Схема реле содержит минимум деталей, и собрать ее сможет даже человек, далекий от радиоэлектроники. Затем собранное реле просто вставляется в колодку.
Активировать скандинавский свет на Astre Hyou можно при активации пакета Scandinavian — это автоматическое включение фар. Реализуйте опцию с помощью специального инструмента под названием «Техника». Устройство подключается к диагностическому разъему — колодка находится возле ручника. Затем перейдите в «Диагностика». В меню выберите год выпуска автомобиля и модификацию. Затем перейдите в «УЭК», а потом — в «Программирование». Выберите раздел «Настройка варианта программы», а затем перейдите к пункту «Дневное рабочее освещение».Там выберите версию «5». Это скандинавский пакет. После этой операции фары загорятся сразу после запуска двигателя. При необходимости вы можете снова отключить эту функцию.Судя по всему, активировать такую необходимую функцию не так уж и сложно. Если у вас есть необходимое оборудование, вы можете сделать это за 10-15 минут. Установка реле и предохранителей — более сложная процедура, но с такой работой справятся даже начинающие автомобилисты.
Мэтт Бабберс /
Пережив несколько тяжелых лет, шведский автопроизводитель Volvo возвращается.
Компания принадлежала Ford в период с 1999 по 2009 год, в течение которых жесткие скандинавские грани Volvo были смягчены, а долгая история уникального шведского, функционального и разумного дизайна была отброшена в целях создания синергии и облегчения совместного использования платформ. Результат? Volvo быстро потеряла идентичность. Когда-то машина, которую выбирали профессора и инженеры — и их дети, когда они уезжали в университет, — к 2010 году стала пресной и незаметной на многолюдном рынке.
Но затем, в результате рецессии 2008 года, Ford в панике продал Volvo.Его купил Geely, гигантский китайский автопроизводитель, менее чем за треть того, что Ford заплатил за приобретение бренда десятью годами ранее, или около 1,8 миллиарда долларов США. Оглядываясь назад, можно сказать, что это приобретение было лучшим, что случилось с Volvo с тех пор, как она изобрела трехточечный ремень безопасности. До сих пор Geely довольствовалась тем, что сидела сложа руки и выписывала чеки, финансируя возрождение Volvo из пепла.
Но для успешного возвращения Volvo недостаточно просто производить хорошие роскошные автомобили. BMW делает это.Так делают Mercedes-Benz, Audi и Jaguar.
Он должен быть другим. К счастью, Volvo по своей сути другая. Бренд должен вернуться к своим корням. Ему нужно вернуть себе шведскость.
В своих новых автомобилях — XC90, V90, S90 и XC60 — Volvo не скрывает своего шведского дизайна. На сиденьях вшиты маленькие шведские флажки. Передние и задние фонари — первое и последнее, что видит каждый — должны выглядеть как молот Тора.
Но действительно ли новые автомобили Volvo являются образцами скандинавского дизайна на этот раз, или все начинается и заканчивается фарами? Я совершил поездку по Швеции, чтобы узнать.
Моей первой остановкой был Claesson Koivisto Rune, , междисциплинарная архитектурная и дизайнерская фирма со штаб-квартирой в Стокгольме. Их офис представляет собой стеклянный ящик на первом этаже одного из многих многоквартирных домов средней этажности, составляющих модный район Седермальм. Сзади — книжные полки, набитые миниатюрами: прототипы тысячи новых стульев, сотовые телефоны, дома, мотоцикл.
«Всегда считалось дурным тоном бросать деньги в скандинавских странах», — говорит Ээро Койвисто, один из трех основателей фирмы и мой практический гид по шведскому дизайну.Например, у агентов по недвижимости в Швеции всегда есть две машины: роскошная для личной жизни и более скромная для профессиональных обязанностей.
«Очень важно понимать, что эта часть мира была очень бедной, в отличие от Европы», — говорит он. «Для всех старых шведских дворцов они импортировали французский и немецкий стиль. У нас не было денег, чтобы сделать это как следует, поэтому мы сделали что-то вроде крестьянских версий европейских замков ». Это называлось Густавианский стиль. «Деревянные полы, не так много золота на мебели, не так много изысканных деталей — более простые, но те же линии.”
Вкратце: скандинавы не любят шик. Вы можете увидеть, как он гуляет по улицам Стокгольма, и вы можете увидеть его на последней модели Volvo — V90 CrossCountry. Это современный взгляд на классический универсал Volvo. Дизайн — полная противоположность хвастовству. Скорее, он получил свой стиль из внушительных пропорций — преувеличенного удлиненного универсала, как тренч от Stockholm’s Acne Studios — и отсутствия вычурных деталей. У него нет хромированной отделки или дерзких значков. Он мог быть вырезан из цельной мраморной плиты.
Но, как и все в Швеции, если снаружи немного холодно, то внутри тепло и уютно.
Взять, к примеру, отель Nobis, где я останавливался в Стокгольме. Внутренний двор, спроектированный Клаэссоном Койвисто Руне, представляет собой светлую и безмятежную гостиную, заключенную под шестиэтажным стеклянным потолком. Мебель аккуратно сочетается с мраморным полом. Некоторые столы из дуба, некоторые из тика. «Потому что дома у людей не подходят друг другу», — пояснил Койвисто.«Это подсознательно, но заставляет чувствовать себя как дома».
Посетите знаменитую публичную библиотеку Стокгольма, спроектированную шведским архитектором Гуннаром Асплундом, и вы испытаете подобное ощущение. Главная комната представляет собой идеальный круг, облицованный деревянными панелями, с трехэтажными книжными полками и светом, льющимся из окон высоко наверху.
Точно так же салон V90 CC необычайно просторный и просторный. Здесь нет несовпадающего дерева, как в Nobis, но есть заметный акцент на создании теплой и уютной атмосферы.Это особенно необычно, потому что среди автомобилей тенденция состоит в том, чтобы иметь более узкие окна и кабины, которые напоминают командные центры. Volvo освежает эти тенденции. У V90 большие окна и минимум кнопок.
Однако сводить скандинавский дизайн к чистому модернизму неправильно. Это игривый функционализм. «Все должно работать», — говорит Койвисто. Климат здесь суровый. Красивая итальянская машина, которая никогда не заводится или не справляется с сугробом, здесь не годится. А в функциональности есть место для процветания.
Лампа Artichoke (1958) датского дизайнера Пола Хеннингсена является хорошим примером, как и кресло Wishbone (1949) Ханса Вегнера. Каскадные листья лампы помогают рассеивать свет по комнате и при этом выглядят эффектно. «Этот стул на самом деле не является минималистским, но если вы начнете искать, то ничего особенного не произойдет», — говорит Койвисто. «У него красивые изгибы».
Кабина V90 CrossCountry сначала кажется минималистичной, но затем вы начинаете замечать детали: например, рифленую металлическую отделку некоторых кнопок или то, что сложное механическое действие, которое управляет вентиляционными отверстиями, делает салон аккуратным, позволяя вентиляционные отверстия всегда оставаться по центру.
«Это не значит, что мы каждое утро садимся и молимся за скандинавский дизайн, это просто естественно, когда вы в нем», — сказал главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат, который оказался немцем. «Я иностранец. Наш дизайнерский отдел на 50 процентов состоит из иностранцев, но мы живем и работаем в Швеции; мы окружены этим ».
Он говорил о свете в Швеции, о том, как холодные зимы заставляют людей чувствовать себя уютно, о сильном социальном стремлении к гармонии, о том, что здесь никогда не бывает уродливых вещей, о контрасте между грубым экстерьером и уютным интерьером.«Все они очень чистые и экстремальные в использовании материалов», — сказал он о шведах. «Это, безусловно, очень особенное».
В ресторане Niklas Ekstedt, отмеченном звездой Мишлен в Стокгольме , в меню представлены блюда самой северной кухни. Это чистая, простая, свежая еда. Почувствуйте запах березового костра, горящего на кухне. Попробуйте чугунную посуду. Оцените местные ингредиенты. «Так готовили мои родители, бабушка и дедушка», — говорит Экстедт, выросший в изолированной северной Швеции.«Просто имело смысл использовать оленину, лосей, корнеплоды или что-то еще».
Первое блюдо, которое мне подает Экстедт, — это копченое лосиное сердце. Он соленый, маслянистый, насыщенный, землистый, вкусный. Лосиное сердце — любимая еда с детства. В отличие от других частей лося, вам не нужно позволять сердцу отдыхать; его можно было приготовить и съесть сразу после охоты на животное. Вы сами варите сердце, обжаривая его на масле можжевельника в раскаленной каменной миске, которая поступает к столу. Он чистый и неподдельный: то, как его делают, является неотъемлемой частью опыта.
Это относится и к Volvo. Ингенлат и его команда, погруженные в шведскую культуру, создали не только хороший роскошный автомобиль, но и воплощающий в себе обещания скандинавского дизайна. Вы чувствуете, как это было сделано по-другому: спокойное, где другие напряженные, минималистичные, когда другие беспорядочные, игривые, когда другие серьезные.
Шведские флаги на сиденьях — фактически наименее шведская часть автомобиля. Такой национализм — это не круто. Это для иностранцев.«Если бы это была моя машина, — говорит Койвисто, — я бы взял нож X-Acto и срезал их».
Сегодня было подтверждено, что на второй год проведения чемпионата TCR Scandinavia Touring Car Championship в 2020 году будет новый промоутер, а MOM Events перейдет к TCR Scandinavian AB, которая вернется к тому, чтобы быть просто спортивными. -обладатель серии, как это было в сезонах STCC 2017–2018 гг.
Третий промоутер, действующий для чемпионата за столько лет, с тех пор как STCC AB объявила о банкротстве в начале этого года.
Новый промоутер — это спасательный круг для чемпионата, который в 2019 году продолжил борьбу и «поддерживал свет» благодаря сокращенной организационной команде, а также сокращенной сетке после ухода основных игроков чемпионата Kristoffersson Motorsport и WestCoast Racing.
MOM Events, которым руководит бывший гонщик STCC Мике Берн (урожденный Ольссон), фактически заменит Грегера Петерссона, который руководил серией в этом году:
Мы вместе с нашим новым промоутером MOM Events AB создали очень сильный пакет, чтобы вывести TCR Scandinavia на новый уровень с 2020 года и далее.Мы вместе видим очень светлое будущее для топ-уровня скандинавских гонок.
Берн, в своей новой роли промоутера чемпионата TCR Скандинавии, сказал:
У меня был обширный диалог с Грегером о TCR и скандинавском топе. -уровневые гонки. Я польщен этой возможностью, но я также осознаю ответственность, которую она несет. Мы молоды и жаждем способствовать развитию чемпионата с нашими командами, пилотами и партнерами
Также был объявлен календарь на 2020 год, и, поскольку чемпионат приближается к предстоящему в скором времени чемпионату TCR Denmark, две серии нацелены на то, чтобы разделить два события: одно в Юлландсринген, а другое — на уличных гонках в Копенгагене.
Грегер Петерсон добавил:
Cupra TCR Микаэлы Алин-Коттулински опережает Honda Маттиаса Андерссона. Фото: Саймон БланкМы продолжаем сотрудничество с нашим датским коллегой, и наша цель — провести две гонки в Дании в следующем году, вершиной которых, будем надеяться, станет уличная гонка в Копенгагене, популярная и зрелищная гонка. выходные прямо в центре датской столицы
Смена промоутера чемпионата TCR Scandinavia является частью тенденции, поскольку различные организаторы берут на себя бразды правления различными национальными сериями по всему миру, а технически можно сказать даже международными сериями, если учесть WTCR. — Кубок FIA World Touring Car Cup, проводимый Eurosport Events, во многих отношениях эффективный преемник проводимой WSC Международной серии TCR.
Чемпионат TCR UK по гоночным автомобилям, стартовавший в прошлом году, был организован бывшим главой Комиссии по туристическим автомобилям FIA Джонатаном Эшманом под знаменем WSC, а в этом году он был передан гонщику Стюарту Лайнсу из команды Maximum Motorsport.
Серия TCR на Ближнем Востоке также продвигалась WSC в первые два года ее существования, а затем была передана специалистам по спортивным гонкам Creventic на 2019 год, при этом голландская фирма также занимается двумя гонками в сезоне 2020 года в дополнение к новому Гонка на выносливость TCR Spa 500, которая состоится в эти выходные.
Еще одной серией, в которой нужно было сменить промоутера, стал чемпионат TCR Benelux Touring Car Championship, который Kronos Events продвигал в качестве отдельного чемпионата в период с 2016 по 2017 год, прежде чем Kronos отключил его, а бельгийская ASN RACB приняла его и включила в качестве собственного подразделение новой серии TCR Europe.
Ciceley Motorsport Cupra TCR Джеймса Теркингтона, участвующего в чемпионате Великобритании TCR 2019 года. Фото: PSP Images, 5–6 мая — Кнутсторп
12–13 июня — Скеллефтео
11–12 июля — Фалькенберг
, уточняется — уточняется
15–16 августа — Карлскога
, уточняется — уточняется
3–4 октября — Парк Манторп
| | | Процессор Arm Cortex-M3 — это ведущий в отрасли 32-разрядный процессор для высокодетерминированных приложений реального времени, специально разработанный для того, чтобы партнеры могли разрабатывать высокопроизводительные недорогие платформы для широкого спектра устройств.| Ветеринарная промышленность Члены Nordic входят в число ведущих мировых разработчиков, производителей и продавцов рецептурных лекарств для животных. Наши члены поставляют лекарства как для производственных, так и для домашних животных. | Amazon сотрудничает с Nordic, Semtech, SiLabs и TI по созданию сети Sidewalk 900 МГц + 2,4 ГГц Amazon опубликовал подробную информацию о своей беспроводной сети среднего расстояния Sidewalk и своих кремниевых партнерах, включая Nordic Semiconductor, Semtech, Silicon Labs и Texas Instruments . Подробнее | 13 мая 2016 г. · И наши северные страны с радостью будут сотрудничать и соревноваться в гонке за сокращение выбросов.И я также могу сказать, что Швеция стремится стать первой в мире страной всеобщего благосостояния, свободной от окаменелостей. Во-вторых, США и страны Северной Европы разделяют убеждение, что лучшая основа индивидуальной свободы — это рабочие места, экономический рост и социальные инвестиции. | И разработчикам это понравилось, и в большом опросе Vision Mobile в том году количество веб-разработчиков, заявивших, что они используют Firefox Developer Tools в качестве основного набора инструментов, увеличилось на 6%! | Просматривайте распродажи и устанавливайте цены для приложений THQ Nordic GmbH на App Sliced.
Инструменты разработчика Инструменты разработчика Создавайте, управляйте и непрерывно доставляйте облачные приложения с использованием любой платформы и языка. Visual Studio Мощная и гибкая среда для разработки приложений в облаке; Visual Studio Code Мощный и легкий редактор кода для облачной разработки • Pes 2020 ppsspp, скачать iso для Android • Самодельный оленьий тростник Как часто менять топливные фильтры fass
Инструменты разработчика Инструменты разработчика Создание, управление и непрерывная доставка облачных приложений — с использованием любой платформы или язык.Visual Studio Мощная и гибкая среда для разработки приложений в облаке; Visual Studio Code Мощный и легкий редактор кода для облачной разработки Csuf неполная оценка Па бар даты экзаменов Стандартная ошибка интерпретации уклонаКак изменить изображение обложки на ps4 с телефона Скрыть категории Аналитика Связь Поддержка клиентов Дизайн Инструменты разработчика Управление файлами Здоровье и благополучие Кадровая и командная культура Маркетинг Управление офисами Финансовая производительность Управление проектами Безопасность и соответствие требованиям Социальные и развлекательные мероприятия Путешествия Голос и видео СМИ и новости
Комплект для оценки и разработки IoT В оценочном комплекте IoT от Kionix используется аппаратная платформа на основе Bluetooth LE SoC от Nordic Semiconductor.Компактная (27/32 мм x 4,2 мм) высокоинтегрированная модульная система датчиков объединяет акселерометр Kionix (KX122-1037), комбинированный датчик ускорения (KMX62-1031) и комбинированный датчик ускорения и гироскопа (KXG07) вместе с датчиками ROHM …
Woomio позволяет брендам, агентствам, розничным торговцам и онлайн-влиятельным лицам находить друг друга и оценивать свое сотрудничество.
Какие маркетинговые стратегии использует Nordic-air-filtering? Получите статистику трафика, возможности ключевых слов для SEO, аналитику аудитории и конкурентную аналитику для северной фильтрации воздуха.
13 января 2017 г. · Если вы когда-либо просматривали «Исходный код страницы» или «Инструменты разработчика» в своем браузере, вы, вероятно, сталкивались с беспорядком текста и задавались вопросом, как это делает веб-страница работает. Веб-разработчики называют графические пользовательские интерфейсы (GUI) в совокупности интерфейсом веб-страницы, в отличие от внутреннего интерфейса. Интерфейс — это то, чем пользователь может манипулировать, брать …
23 сентября 2020 г. · Инструменты для разработки. Как и любой рок-звезде, для успеха вам понадобится хороший актерский состав второго плана. Nordic предоставляет несколько очень полезных инструментов для разработчиков, которые будут иметь решающее значение для вашей славы! nRF Utils. NRF Utils — это инструмент разработки для создания всего, что вам нужно для пакетов DFU.
Инструменты для баз данных Менеджер изменений DBArtisan DB Optimizer ER / Studio Performance Center Rapid SQL Технические статьи Учебные материалы Белые книги Пресс-релизы Информационные бюллетениНа странице инструментов разработчика вы найдете ссылки и информацию о многих инструментах доступны вам, которые помогут вам в создании решений на основе продуктов и технологий SUSE.Если у вас есть любимый инструмент, которого нет в списке, сообщите нам об этом по ссылке для обсуждения ниже.
Android — Bluetooth — Среди многих способов, Bluetooth — это способ отправки или получения данных между двумя разными устройствами. Платформа Android включает в себя поддержку платформы Bluetooth, которую
Консультационная компания по вопросам управления и технологий объявляет о продаже своего подразделения Regulatory Technology (RegTech) Nordic Capital, ведущего европейского инвестора в частный капитал. приобрести RegTech
20 декабря 2020 г. · Генеральный директор Vercel Гильермо Раух является активным членом сообщества открытого исходного кода React.Созданный им проект Next.js приобрел огромную популярность.
Ibew, местный календарь на 3 праздника, 19 декабря 2019 г. · Тестирование API имеет первостепенное значение — мало кто недооценивает этот этап процесса разработки. Таким образом, инструменты для тестирования, доработки и разработки широко доступны и постоянно меняются. Одна из новых возможностей — почтальонка. Postwoman — интересный инструмент, поскольку он избегает большей части веса других решений для эффективности и действенности.
Nordic Map — Описание: Здравствуйте, на этой карте 102 поля, наименьшее из которых равно 0.3 га и самый большой 18,5 га. Версия 1.1 — уменьшенное расстояние обзора для сельскохозяйственных культур для лучшего fps — удаленные кричащие пятна урожая — настроенные размеры поля — добавлено несколько деревьев Все действия выполняются на одной ферме.
08 июля 2020 г. · Добро пожаловать в Android 5.0 Lollipop — крупнейший и самый амбициозный релиз для Android! Этот выпуск содержит новые функции для пользователей и тысячи новых API-интерфейсов для разработчиков. Он расширяет возможности Android еще больше, начиная с телефонов, планшетов и носимых устройств…
Android Developer Options.Настройте устройство Android для доступа к функциям разработчика, таким как развертывание приложений. Соберите спецификации оборудования с устройства Android. Описание того, как пакет поддержки Simulink для устройств Android извлекает информацию об оборудовании с вашего устройства Android. Обновление до последней версии Android Studio
Игровой дизайн — это полный процесс создания идеи для игры и доведение ее до финального игрового продукта. Многие думают исключительно о видеоиграх, но игровой дизайн охватывает все виды игр (настольные игры, карточные игры, видеоигры и т. Д.).
West Virginia pua Открытые выпуски
Jackett radarr
its руководство
Набор инструментов для механики Jobsmart 324
2000 audi tt как отключить иммобилайзер
Мигрень, вторичная по отношению к шуму в ушах
Rcbs
комплект пистолета для пуль
Dissidia NT to p tier символы12-клапанная схема инжектора Cummins
2015 honda odyssey tpms sensor
Delta unisaw forum
Da streamz не работает
Chapter 8 preterite tense page 76
Семена Pineapple Express g13 labs
Подарочные машины для розыгрыша излишков лотереи
Номерной знак G130004 Иллинойс Реконструкция точки останова не работает
Smule mod apk revdl
Safi aquashot water build
переоборудование сидений
В каком году Джон Дир начал использовать def Fluid
J20c vs aw32
Средство предварительного просмотра Bluebeam не работает в Outlook
Совокупный эффект от изменения предполагаемого уровня безнадежных долгов
Gcam umidigi
Benny punnathara Контактный номер
Грузовик-фургон с задней дверью на продажу в Калифорнии
Carrier 48hjd025
Средний тест на массу
Позиция диалога JQuery не работает
Тайвань vpn для pubg
Органический чай в пакетиках оптом
Не удалось создать контекст opengl для формата qsurfaceformat ubuntu
Lockport Police Blotter
000 панель управления ge
уши деревянные навесы
Sims 4 bedding cc maxis match
Suntrust bank подчиняется повестке
Курсы управления строительством рядом со мной
Noack oil rating
Harmonaizi ushamba
моделирование движения
24 My fusion для приложения fusion 950
21 апр.2020 г. · Код P2450 вернулся в свой 2015 F150 2.7 ecoboost. Заменил клапан испарителя согласно TSB15-0171 и сбросил свет. Также Ford обновил PCM для TSB15-0142. Примерно через неделю был получен CEL… читать дальше
OBD P04DB Код Ford F 150 и тестирование выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте. Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и P04DB, в то время как тесты выхлопной трубы производят отбор проб выхлопных газов автомобиля, чтобы определить, находится ли он выше или ниже определенных предписанных пределов.
P2450 Значение Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем при возникновении неисправности в цепи контроля за выбросами в атмосферу. Система EVAP позволяет вентилировать топливный бак контролируемым образом без выброса вредных газов в атмосферу.
15 октября 2018 г. · Код P2196: Сигнал датчика O2 застрял в обогащенном состоянии (банк 1, датчик 1). FIXD объясняет симптомы, причины и серьезность с помощью руководства по диагностике и исправлению светового кода P2196.
Ford Fusion текущего поколения существует уже почти десять лет, дебютировав еще в 2013 году. И модель этого года, Fusion 2020, может стать последней.
Подробная информация о Jeep P161b. Pelajari apa artinya P161b Jeep Battery Disconnect / TCM Internal artinya?
Ознакомьтесь со всеми характеристиками и подробностями Ford Fusion 2020 года. Этот экологичный автомобиль со смелым и комфортным дизайном создан специально для вас.
Подробные характеристики и технические характеристики Ford Fusion 2014 года выпуска, включая экономию топлива, трансмиссию, гарантию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое.Прочтите обзоры, просмотрите наш автомобильный инвентарь и многое другое.Информация о Jeep P161b. Pelajari apa artinya P161b Jeep Battery Disconnect / TCM Internal artinya?
OBD P04DB Код Ford F 150 и тестирование выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте.Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и P04DB, в то время как тесты выхлопной трубы производят отбор проб выхлопных газов автомобиля, чтобы определить, находится ли он выше или ниже определенных предписанных пределов. Ford Fusion P1450 OBD-II Диагностическая страница с кодами неисправности трансмиссии (P). Причина для Ford Fusion P1450 и найти решение для кода Ford Fusion P1450, мы дадим, как исправить проблему с кодом неисправности Ford Fusion P1450.
4 июля 2020 г. · P2450 FORD Описание Модуль управления трансмиссией (PCM) подает команду на закрытие клапана блокировки паров системы улавливания паров топлива (EVAP) при наличии разрежения в топливном баке.Если клапан не закрывается, вакуум в баке быстро теряется. Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда степень потери вакуума превышает калиброванный порог.
Dj mwanga nyimbo mpya 2020
Kindig Customs: Season 1-3. 5.0 из 5 звезд1 оценка товара. Некоторые великие художники работают маслом на холсте, другие — с глиной, но для Дэйва Киндига железо и хром являются инструментами его творческого самовыражения, и он художник на вершине своего ремесла автомобильного дизайна.
Говорят, автомобильный дизайн — это искусство, в котором задействовано несколько настоящих мастеров, но от концепции и дизайна до сборки и готового продукта Дэйв Киндиг лидировал на выставке 11 января 2015 г. · Дэйв Киндиг работает над автомобилем на другом шоу Velocity. (Любезно предоставлено Velocity) Например, я люблю старые автомобили. Люблю, когда реставрируют старые машины. Я бы посмотрел шоу, где квалифицированные мастера восстанавливают …
Дэйв Киндиг, актер: Bitchin ‘Boot Camp. Дэйв Киндиг — актер, известный благодаря Bitchin ‘Boot Camp, Best of Top Gear (2019) и Beyond Bitchin’ Rides (2015).
С 1 декабря [tradecarview] становится «TCV». автомобили на продажу. 125540 шт. На складе. Высокого качества. Безопасная оплата. Импортируйте автомобили напрямую от японских экспортеров. Японские подержанные автомобили лучшего качества для вас — TCV.Talking About Cars 212 — Дэйв Киндиг, Кевин Шиле (Bitchen ‘Rides) — Talking About Cars с Рэнди Кердун — Omny.fm (09-03-2020) — На этой неделе, Рэнди Кердун и Хотрод Боб Бек догоняет Дэйва Киндига и Кевина Шиле (Кев-Догг) из телешоу Motor Trend «Bitchen Rides», где ребята получают всевозможные эксклюзивы !!
Посмотрите последнюю коллекцию автомобилей на продажу в Дубае.У нас есть широкий выбор коллекций автомобилей для продажи. Купите / продайте любой подержанный автомобиль онлайн на Auto Trader UAE. Лучший портал по покупке и продаже подержанных автомобилей в ОАЭ.
15 сен 2020 · Продажа автомобилей Kindig It Design. В прошлом месяце в Баррет-Джексоне в Скоттсдейле, штат Аризона, Дэйв Киндиг из Kindigit Designs выставил на продажу родстер 1929 г. Родстер был первоначально построен Бойдом Коддингтоном для… Просматривайте фотографии объявлений, просматривайте историю продаж и используйте наши подробные фильтры недвижимости, чтобы найти идеальное место.Эти объекты собственности принадлежат банку или кредитору, который получил право собственности в результате процедуры обращения взыскания. Вскоре они могут быть выставлены на продажу.
Аварийная ситуация E-типа: детская мечта Майка иметь Jaguar E-типа превращается в кошмар из-за плохого состояния здоровья. Однако команда Car SOS вмешивается, чтобы вернуть машину на дорогу. (S3, эп. 1) Также в HD. S03.e01
Time Lot Суббота 2:00 1939 GM Futurliner Этот Futurliner 1939 года, № 3 Power for the Air Age, является одним из двенадцати когда-либо произведенных и одним из девяти известных.В 2013-2014 годах он был полностью восстановлен Дэйвом Киндигом и командой Kindig-It Design в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, как это было показано в телешоу «Bitchin Rides». Как и в оригинале, восстановленная версия оснащена реактивным двигателем Allison J-35. GM … carwow переопределяет покупку новых автомобилей в эпоху Интернета. Вы можете купить именно то, что хотите, по наилучшей возможной цене без риска или хлопот, связанных с брокерами или торговым персоналом главного дилера. Дилер даже предлагал доставить машину до подъезда, но мы были рады заехать в автосалон.
12 января 2019 · Барретт-Джексон, дедушка аукционов коллекционных автомобилей в метро Феникс, проводит свой 48-й аукцион в WestWorld of Scottsdale, на котором выставлено на продажу более 1800 автомобилей, некоторые из них …
Истцу Kindig-It Design предлагается подать жалобу и титульный лист в электронном виде (находится в разделе « Жалобы и другие исходные документы ») и оплатить регистрационный сбор в размере 400 долларов США до конца рабочего дня.