1) Поставил на охрану штатным Фордовским брелком с двойной блокировкой.
Измерено спустя 1час — 25мА !!! (иногда мигает между 23…25мА, никаких импульсов большей величины — нет).
Внутр.аккум.автоном.сирены StarLine SB-21 — отключен ключом!
Двери, багажник, капот — закрыты.
Сигналка Сталкер до этого не использовалась мною более 2недель, ее светодиод при измерении не моргал.
1а) Внутр.аккум.автоном.сирены StarLine SB-21 — ВКЛЮЧИЛ ключом!!!
Поставил на охрану штатным Фордовским брелком с двойной блокировкой.
Измерено спустя 1час — те же 25мА, что и в п.1, т.е. при напряжении бортсети около 12В внутренний аккум. автономной сирены не заряжается и ток покоя из-за него не увеличивается!
П.С. потом проверю, может сам замочек на корпусе сирены не исправен? Если замочек сирены исправен, то большой респект СтарЛайну за разумную организацию заряда встроенного аккума в сирене.
2)Поставил на обычную охрану брелком Сталкера (символ замочка на ЖКИ брелка). Пейджерный канал на самом брелке — выключен.
Измерено спустя 1сутки — около 28мА !!! (иногда мигает между 23…33мА, иногда, примерно раз в 10сек, проскакивают импульсы до 50-100мА и более!)
На сайте ***** есть похожий тест с похожими результатами для Опеля с установленным Сталкером.
Вывод(ИМХО). Авто можно оставить на приколе на срок до 4-5недель и потом-таки гарантированно завестись, но, если выполнены ВСЕ УСЛОВИЯ: АКБ заряжен, АКБ исправен(не старше 3лет?), сейчас не морозная зима и вы уверены, что Ваше авто исправно и в покое потребляет не более 30мА.
Методика измерения.
Для измерения спаял простейшую цепь. Резистор желательно взять мощностью от 2 до 10Вт. Провода взять сечением не менее 0,2мм.кв. От резистора идут моя круглая кольцевая клемма на + АКБ и крокодил, который я цеплял на штатную клемму + питания авто. Резистор располагается рядом с АКБ, и уже от резистора идут провода длиной ок.2метров, на их конце напаял нажимной 2-контактный клеммник, в который и вставляются щупы мультиметра. Эти 2-метровые провода с клеммником выводятся из моторного отсека через щель рядом с левой фарой. Теперь закройте капот. Да, и еще, желательно при снятии/постановке на охрану закорачивать резистор 1 Ом, для этого в клеммник вместо щупов мультиметра вставить кусок провода. Закорачивать — надо, т.к. при снятии/постановке на охрану идет ток много больше 1А (на поворотники, сирену, дверные актюаторы), и без закоротки на резюке 1 Ом упадет слишком много вольт, может что-нибудь не сработать или глюкнуть!
Кстати, первый десяток минут после постановки на охрану, пока авто не уснул, ток потребления авто составляет около 0,4А!
Всем точно измеренного покоя!
ffclub.ru
Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2
Где находится и как поменять предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2
В жизни каждого автовладельца часто встречаются такие случаи, когда в один момент перестаёт работать то, либо другое электрооборудование. В таких противных ситуациях сперва нужно проверить внешний облик предохранителей, отвечающих за работу устройств, вышедших из строя. Назначение плавких вставок состоит в защите системы электрического оборудования от выхода из строя её потребителей. Как открыть капот форд фокус без ключа+видео: 2 комментария . Как разобрать брелок ford focus 2, (волк в овечьей форд фокус 3 скрип двери метод. Cheap jordans 21.05.2016 в 20:11. Рассказ владельца ford focus ii hatchback — самостоятельный ремонт. Вчера вечером посыпались вопросы, как снять прикуриватель не сломав его, вот небольшая инструкция) за качество фото прошу. Many thanks this wonderful content. Предпосылкой тому может стать перегрузка электронной цепи либо появление в ней недлинного замыкания. На Форд Фокус 2 более нередко сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Поменять его совершенно просто. Необходимо только знать, где находится предохранитель прикуривателя.
Ford focus 3.
Снятие прикуривателя на ford focus 1, не очень удачная попытка.
Купить Лопатки для разбортки тут: Или тут: Купить Кожу тут: …
Простенькое видео для тех кто столкнулся с проблемкой неработающей кнопкой прикуривателя.Способ удобен…
На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Подробно о том, как выполняется самостоятельная замена ремня грм на автомобиле форд фокус 2, на котором установлен двигатель duratec ti-vct. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.
Корпус из цветного прозрачного пластика позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри прерывателя цепи. Если нить цела, значит, устройство рабочее, если оборвана – подлежит замене. Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Как подтянуть рулевую рейку форд фокус 2. Это способно привести к повреждению электроприборов Форд Фокус или даже к возникновению пожара.
Источник
autotexnika.ru
Снятие центральной консоли Форд Фокус 3
Для начала необходимо демонтировать магнитолу ФФ3.
Дальше снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3.
Потом необходимо снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто необходимо схватиться и тянуть ввысь. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в обозначенных местах).
Также необходимо снять панель с водительской стороны. Принцип таковой же усердно дергаем на себя (крепится 2-мя клипсами). Потом равномерно, занося отвертку в щели необходимо подергивать (необходимо вести отверткой вдоль расщелины), снятие происходит туго.
Ford focus 3.
Снятие прикуривателя на ford focus 1, не очень удачная попытка.
В местах сверху, нужно умеренно тянуть на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх.
Следующим шагом будет снятие панели климата. Откручиваем гайки сверху, а так же гайку слева (левая доступна только после снятия кармашек на предыдущей фото). Климат крепится одной клипсой снизу (тянем на себя и вверх).
После этого можно открутить болт крепящий консоль к корпусу (2 возле кпп и. )
. 2 сзади возле сидений. Если установлен подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, то чуть приподнимаем консоль и зализаем рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода (на ощупь).
После этого поднимаем ручник по максимуму. Затем немного приподнимаем консоль, и стягиваем кожух. И постепенно поднимаем консоль. Установку и сборку консоли производим в обратном порядке.
Разобрать центральную консоль на Ford Focus 3 достаточно легко, а дабы вам было еще проще с правится с такой задачей смотрите на фото и видео весь процесс ожидаемой работы.
Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток (крестовая и плоская).
Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около 5-10 мин. Вам нужно будет сначала снять магнитолу ФФ3, а затем разобрать центральную консоль на рычаге КПП Focusа III.
sis26.ru