Menu

Форд фокус 3 не реагирует на педаль газа – Не реагирует на педаль газа Ford Focus 3

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 22)

Бродил по инету в поисках логики работы ПШ нашёл интересную статью, цитата ниже:
Решил поделиться своими наблюдениями о PS. Сразу отмечу, что всё сказанное носит мою сугубо личную точку зрения, не претендует на научную работу и может содержать технически неграмотное объяснение тех или иных процессов
Собственно Коробка PowerShift
На машине установлен так называемый преселективный робот, т.е. коробка с двумя сцеплениями. У фольксвагена она именуется как DSG. У форда она называется PowerShift. Не буду углубляться в технические дебри и принципы работы – этой инфы в инете очень много. Личные впечатления двоякие. Здесь имеет смысл сделать некоторое отступление.
Для меня на данный момент вообще нету автоматических трансмиссий способных меня полностью удовлетворить. Меня удовлетворяет только механическая коробка – только с ней я знаю на 100%, что она будет делать в следующий момент, т.к. именно я ей управляю, а не программа. Возможно кто-то посчитает это моим заскоком и будет в чём-то прав. При этом я не считаю себя супер гонщиком, который на каждом вираже “выигрывает” секунды – отнюдь. Просто хочется уверенно прогнозировать последствия своих действий. Если я еду на 5-й передаче, то для ускорения я могу, в зависимости от настроения, продолжить разгон на той же передаче, а могу и понизиться на одну, а то и две вниз. Автомат про это знать никак не может – он не умеет читать мои мысли и все его возможности и алгоритмы управления имеют только один “сенсор” – педаль газа (я намеренно пока не рассматриваю варианты движения с горы/в гору или в повороте – с ними все ещё сложнее). Как я педаль нажму, так коробка и будет думать. И если я нажму педаль в пол, имея желание разогнаться на той же передаче, то такого фокуса у меня не выйдет – коробка сама без спросу понизиться на одну, а то и две передачи вниз. Но самое непривычное, что я пока не нашёл чёткой логики её работы. Чёткую логику я определил пока только в режиме максимального разгона с места, когда коробка просто переключается при достижении максимальных оборотов на повышенную передачу.

Теперь про задержку коробки.
От себя отмечу, что эта задержка есть, только если машина уже движется на небольшой скорости — это очень заметно в плотном движении, когда нужно резко перестроиться в «открывшееся окно» или залезть в «щель». При старте с места подобного у меня не наблюдается.
Логика управления коробки в режиме D настроена на комфорт и экономичность. Это означает более мягкие переключения передач и более раннее переключение на повышенную передачу соответственно. При обычном движении, передачи «повышаются» в районе 2000об. Самим моментом переключения (оборотами) можно управлять степенью нажатия педали газа: сильнее нажали — позже переключились, слабее нажали — раньше переключились. В общем логика достаточно понятна и удобна, но… лишь до того момента пока вы не встали в пробку или оказались в условиях движения приближенным к пробочным . Вот тут начинается самое интересное. Т.к. режим коробки предусматривает мягкие переключения передач для обеспечения комфортной езды, но при этом у мотора с колёсами жёсткая связь, получается, что для движения с маленькими скоростями коробка где-то должна слегка «пробуксовывать». В чём это выражается? Проведём небольшую аналогию с движением на МКПП. Если пробка плотная, то движение, как правило, рваное – тронулись на первой, включили нейтраль, немного прокатились, тормоз. Катясь на нейтрали вы можете, в зависимости от ситуации, либо затормозить окончательно, либо включить первую передачу (если скорость сильно упала), либо включить вторую передачу (если скорость упала не сильно). Но в любом случае, для интенсивного разгона вы включите первую передачу, т.к. на второй передаче разгон будет не такой динамичный.
Теперь рассмотрим, как в такой ситуации ведёт себя наша коробка PS: трогаясь на первой передаче и сразу отпуская педаль газа, коробка не остаётся на первой передаче, а переключается на нейтраль (как и в случае с МКПП), но с предустановленной второй передачей. Благодаря этому вы не киваете головой (из-за торможения двигателем), а спокойно медленно катитесь на нейтрали. Почему предвключается вторая передача, а не первая? Моё предположение такое. Пробовали на МКПП, катясь на нейтрали на небольшой скорости, включить 1-ю передачу и «бросить» сцепление? Удовольствие малоприятное и уж точно не комфортное. Даже если сцепление не «бросать», а отпустить, то чтобы сильно не кивнуть головой от резкого торможения, требовалось предварительно сделать перегазовку. Перегазовка у PS получается слабовато и как раз чтобы этого избежать он и оставляет предвключенной 2-ю передачу. По личным наблюдениям было замечено, что вторая передача остаётся выбранной вплоть до полной остановки – первая включается если немного постоять на месте.
Идём дальше — вдруг вы хотите резко ускориться. Для этого Вы конечно сильно нажимаете на газ, но должного ускорения не получаете, почему? А потому, что при нажатии педали газа, ускорение происходит не на первой передаче, что могло показаться логичным (скорость-то не большая), а на второй, но с пробуксовкой сцепления. И такой алгоритм «проскальзывания» будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгонитесь до такой скорости, которая будет чётко соответствовать включенной 2-й передаче, другими словами – когда передаточное число выбранной передачи позволит соединить мотор и колёса без проскальзывания сцепления (не знаю как более грамотно и доступно это описать, но думаю все поймут и так о чём речь). Это сделано, чтобы избежать ударных включений 1-й передачи и «рваной» езды, тем самым сделав её заметно менее комфортной, про это я уже говорил. Пробовали когда-нибудь на механической коробке тронуться со второй передачи? Чтобы это осуществить, требовалось аккуратно «играть» сцеплением (в простонародии «жечь сцепление») и газом. Вот тоже самое пытается делать и PS. И у него это получается, но … не так быстро как нам хотелось бы. Да ещё и турбо-яму у мотора никто не отменял. В итоге, не получив нужного ускорения, вы жмёте на газ ещё сильнее и тут уже срабатывает кикдаун, коробка понижается на первую и пугающе «выстреливает» вперёд
Получается, для того чтобы при старте с маленьких скоростей минимизировать эту неприятную задержку, нужно не давать коробке включать нейтраль, а вместе с этим и предвключать 2-ю передачу. Выхода два: ручной режим или спортивный режим. В обоих случаях придётся внимательнее обращаться с газом, чтобы исключать «кивки» головой при резком сбросе газа
Т.к. логику работы PS у нас поменять не получится, значит нужно менять свою логику и свои привычки.
Я, в зависимости от дорожной обстановки, использую либо спортивный режим, либо ручной. Очень мне не хватает промежуточного режима между D и S, который не включал бы нейтраль при сбросе газа на маленьких скоростях как D, но на повышенную передачу переключался бы не на 3000 и более, а например в районе 2500. Если бы такой режим был, тогда текущий D можно было бы назвать E (eco)

ffclub.ru

Причина провала газа на Форд Фокус 3

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Рывки, провалы при нажатии на газ

Плавают обороты при нажатии на газ Ford Focus 2

Детонация. Часть 2. Ford Focus 2. Решение проблемы.

про свечи зажигания на форд фокус 3, пропадание тяги и динамики при разгоне

Теплый воздух кондея, Чек из-за рейки, ГБО Форд Фокус. ЧаВо 14-3

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Замена свечей зажигания на Ford Focus 1 | Приятные последствия

Почему теряется тяга при разгоне Форд Фокус. Сколько заправлять хладагента в кондиционер фф2.

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Причина провала газа на Форд Фокус 3

fordport.ru

Ремонт электронной педали газа Форд Фокус 2

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Сборка педали газа

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

АВТОМОБИЛЬ РАКЕТА!🚀 УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Электронная педаль газа.Машина не едет-надо чиповать!!!Actyon New

ЧаВо 12-3 Задняя передача, левый привод, ошибка педали газа Форд Фокус

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

5S4A-12A650-BE, 2005 ford focus PCM ремонт после ремонта

Не реагирует на педаль газа

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Ремонт электронной педали газа Форд Фокус 2

fordport.ru

Форд Мондео глохнет не реагирует на педаль газа

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Ford Fusion. Не реагирует педаль газа.

Рывки, провалы при нажатии на газ

Провалы и рывки при езде на прогретую. Форд мондео 3

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Машина печалька форд мондео.

Почему машина глохнет ошибка P1295 Ford

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд Мондео глохнет не реагирует на педаль газа

fordport.ru

Как отрегулировать педаль газа на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

форд фокус2 дроссель-миф

Ford: Адаптация дроссельной заслонки

Сборка педали газа

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Дроссель / Ford Focus 2-3

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки / пластиковый болт / лечим плавающие обороты

Также смотрите:

  • Замена шкива кондиционера Kia ceed
  • Киа куга 2014 отзывы владельцев
  • Лампы на фары Вольво 940
  • Какой цвет лучше черный или белый Лексус 570
  • Панель управления Ниссан альмера 2014
  • Презентация шкоды по 5 точкам
  • Хендай солярис или Шевроле Авео 2012
  • Nissan note объем масла в мкпп
  • Реснички на фары Honda crv
  • Какое масло залить в Ниссан вингроад
  • Kia ceed видео на штатной магнитоле
  • Штатный ксенон Мазда 3 какая лампа
  • Блок кнопок стеклоподъемника Ниссан альмера классик
  • Как поменять рессоры на Митсубиси л200
  • Плюсы и минусы BMW 3 от 2005
Главная » Новинки » Как отрегулировать педаль газа на Форд Фокус 2

stk-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *