Menu

Форд фокус 3 или ситроен с4 – Ford Focus против Citroen C4. Новые русские — тест-драйв, обзор Citroen C4, Ford Focus с фото

Содержание

Ситроен с4 или форд фокус 3 видео — Все о Лада Гранта

После опыта эксплуатации обоих автомобилей захотелось написать небольшое сравнение. Focus 2013 года купил с пробегом около 40000,мотор 1.6 105 л.с(+чип), робот. Citroen C4 также 2013 года, пробег 35000,мотор 1.6 120л.с, автомат.

1. Внешность. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Лично мне внешне нравятся оба автомобиля. На мой взгляд, внешность Форда немного строже, Ситроен в этом плане сделан более интересно. У С4 видно внимание к мелочам, очень много необычных линий на кузове(даже на порогах), изогнутое заднее стекло, необычные зеркала, к которым быстро привыкаешь. Очень нравятся задние диодные фонари, но у меня комплектация попроще.

2. Салон. На что сразу обратил внимание- С4 оказался гораздо просторнее Фокуса. Особенно удивил размер багажника. По дизайну салона нравятся оба автомобиля. К плюсам фокуса я бы отметил очень удобное управление на руле( как я понял, уже идёт в базовой комплектации, в С4 тоже присутствует управление, но у меня, опять же комплектация попроще), удобный бортовой компьютер с достаточно хорошим функционалом, музыка показалась лучше, чем у Citroen.

К плюсам салона C4 я бы отнёс отделочные материалы (понравилась отделка подлокотников на дверях под кожу, все материалы очень приятные на ощупь).
Приборная панель также понравилась у обоих авто, на Фокусах она аналоговая, на С4-электронная. В обоих вариантах всё очень хорошо читается, тут кому что нравится. Мне по душе пришлась подсветка приборной панели на Focus, цвет очень приятный, не раздражает, ночью салон выглядит очень красиво. Впрочем, и на С4 она не особо напрягает, и днём и ночью всё видно очень хорошо. Оба салона сделаны очень интересно. По шумке особой разницы не заметил.

3. Техническая часть. Двигатель: по динамике сравнивать смысла нет (т.к. Фокус был на чипе, сил должно быть больше), скажу лишь то, что в повседневной городской эксплуатации обоих моторов вполне хватает. Единственное что, двигатель на Фокусе показался мне тише, особенно на холостых. КПП: Робот на Фокусе переключает хорошо, однако появились дёргания при трогании с места( частично поправила ситуацию новая прошивка и адаптация). К тому же, что бы не «убить» коробку, приходится скидывать на нейтраль во время долгой остановки. С классическим автоматом на С4 ситуация оказалась для меня проще. Очень неоднозначные отзывы об этой коробке( также как и о PowerShift), но нареканий у меня она не вызвала. Переключения в обычном режиме практически не чувствуются, в Спорт режиме переключения чуть позлее, всё работает как надо. Есть также и зимний режим, который ещё не успел опробовать. Несмотря на то, что коробка всего лишь 4-х ступенчатая, она прекрасно сочетается с мотором и предпочтение я бы отдал именно ей.

Ходовка: Форд для меня тут фаворит, он показался мне мягче, подвеска лучше отрабатывала неровности, рулёжка чуть точнее. С4 показался мне чуть пожёстче, но не критично.
По опциям и оснащению автомобили сравнивать нет смысла, т.к. всё напрямую зависит от комплектации, предпочтений и кошелька владельца. Оба автомобиля мне попались в средней комплектации, но с установленными допами.

В целом, отдать предпочтения одному из этих авто я не могу, постарался лишь указать плюсы/минусы, некоторые особенности.
Одно могу сказать точно-оба автомобиля могут подарить много положительных эмоций, и оба они заслуживают внимания.

Ford Focus 2014 vs Citroen C4 2014

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто

Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra

Ford Focus vs Citroën C4

Ford Focus vs. Citroen C4

«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру

Ford Focus Vs Citroen C4

Ford Focus III Titanium 2.0 vs Citroën C4 Lounge Exclusive 1.6 THP

Citroen C4 II (с 2011 по 2015)

Ford Focus III (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4200 руб3675 руб
ОСАГО:
9610 руб
8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу74200 руб59400 руб
— по трассе37800 руб34800 руб
— в смешанном цикле51200 руб43800 руб
Итого расходы за год:65010 руб55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.2505 руб2.7856 руб

Общая информация

Страна маркиФранцияСША
Сборка моделиРоссия, ФранцияГермания, Россия
Класс автомобиляCC
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч188187
Разгон до 100 км/ч, с 12.512.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный10 / 5.1 / 6.98 / 4.7 / 5.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км159136
Расход в городе108
Расход смешаный6.95.9
Расход по трассе5.14.7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин120 / 88 при 6000105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин160 при 4250150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия1111
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 85.879 × 81.4
Мощность двигателя120105

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43294358
Ширина17891823
Высота 15021484
Колесная база26082648
Клиренс170150
Ширина передней колеи15221544
Ширина задней колеи15151534

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л408277 / 1062
Объем топливного бака, л6055
Снаряженная масса, кг12701270
Полная масса, кг17551825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Плохая шумоизоляция двигателя

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C4 ii

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз. »

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

o-ladagranta.ru

Ситроен с4 седан или Форд фокус 3?

Ford Focus Hatchback Бро ›
Бортжурнал ›
Focus 3 vs Citroen ds4

Focus 3 vs Citroen ds4

Всем доброе время суток. Вот уже неделю как я в отпуске. Поехал к другу в Елец, у него 2 машины, собственно говоря 7 дней ездил за рулем cd 4 и очень было интересно сравнить.

Вообще линейку DS нам преподносят как премиальную, за определенную сумму можно торпедой в кожу, кресла с массажем.
У него 1.6 турбо 150 сил Ат, покупал почти под лям.

Все сравнения сугубо личное, это мое мнения и сравниваю с ф3 2.0 p.s.

Управляемость:
Руль довольно информативный, и задняя подвеска не пугает, несмотря на простоту. Как на фокусе приезжать повороты играючи здесь едва ли возможно. Наверное мешает относительно высокий центр масс, высокий клиренс.
Наверное в угоду управляемости подвеска на кочках встряхивает не хило, в том же с4 мне показался мягче. На машине были одеты катки на 17 . Все же у фокуса подвеска комфортнее, управляемость лучше.

Вместительность и салон:
В ситроене как то закос сделан под премиальный бренд, колодци светодиодные шкалы с изменяющейся подсветкой, все такое хромированное, все вполне на заявленном уровне. Пластик как на фокусе, в дверях лучше пластик. Что не понравился так это руль, какой то слишком массивный с многочисленными кнопками.

Был удивлен на отсутствие задних стекло подемников.
С перейди места точно не меньше чем в фокусе. Задний дверной проем ну очень неудобный, открывается на маленький угол и пороги очень высокие.На заднем диване места мало, хоть и не ездил.Центральный тоннель массивен.

Разгон: приятно удивил разгон и расход. 1.6 150 сил Ат очень быстро переключает передачи. На низах хороший подхват, не зря 240 крутящего. Да и разгон потом посмотрел 9 секунд, думал быстрее.
Было бы интересно стартануть с фокусом, после прошивки разгон где то так же 9 сек. может и чуть быстрее.
Но думаю фокус проиграет, на низах на ситроене затупов почти нет, да и 200 против 240 крутящего момента. На фокусе они доступно вроде после 4000 оборотов, а на ситроене за счет турбо 1800 )))
Расход без пробок особых было 10 литров.

Шумка не хуже, так же слабое место пожалуй колесные арки.
Посадка высокая, да и дорожной просвет 200 или 190 мм. Почти на любой бордюр не задумываясь заезжал, не то что на фоксе ((
Так же очень понравилась задняя оптика, что то типа бмв 5 ))). С переди как и с4 диодный немножко и все, не очень.

Итог: Взял бы я себе такой? За эту цену пожалуй нет, думаю не просто будет продавать потом, так к редкая машина. Если бы по цене фокуса то вполне хороший вариант.

Основные плюсы: дорожной просвет 190мм очень порадовал.
Динамика с данным движком. Машина заставляет оборачиваться

Фотки не самой машины, потом закину

Vlad-M ›
Блог ›
Citroen C4 vs Ford Focus 2

Итак пересаживаясь между 2 данными авто сформулировал для себя следующее.

Общее впечатление = «они такие разные»

Но все же
1. Экстерьер. Очень индивидуальное неблагодарное занятие сравнивать. Форд подустарел, ведь его уже снимали с производства когда запускали C4 II стартовавшем вместе с Focus 3.
Но в общем по мне обе машины отторжения и ощущения дисгармонии не вызывают.

2. Интерьер. В плане современности и стильности выигрывает ситроен без вариантов + редкость в данном классе — лючок в спинке заднего сиденья. Фотки не мои, но примерно с 1 ракурса

Focus 2 Titanium

Citroen C4 II

3. Эргономика
Сиденья — в обеих машинах очень удобные, в обоих случаях по отношению к передним производители используют определение «спортивное». Но подход к «спорту» разный — в ситроене это означает комбинацию ткани с кожей, какой-никакой массаж в виде надувания поясничного подпора и довольно мягкое хоть и удобное кресло, а в форде — развитая боковая поддержка и довольно жесткое, но удобное сиденье, в которое садишься как влитой.
Пожалуй фордовское мне ближе.
Вцелом за сиденья поровну.

Органы управления — в ситроене более мягкие, легкие. Что руль, что педали. После форда кажется что в ситроене сломана возвратная пружина на медали сцепления.
В общем дело привычки, в качестве объективного минуса французам можно попенять на «ватный» привод КПП с большим продольным ходом, особенно на фоне короткоходного фокусовского.
Хотя неудобств при езде нет, опять же дело привычки если между машинами не скакать.

Панель приборов и бортовой комп
У форда классическая комбинация приборов с равновеликими тахометром и спидометром + 2 небольших указателя между ними — температуры ОЖ (прошитый самостоятельно на реальную температуру, в стоке настроен на «фордоградусы») и уровня топлива.
Точность обоих на высоте.
У Ситроена центр занимает большой спидометр с нечетной оцифровкой и цифровым сегментным индикатором скорости по центру. На стрелку на шкале в итоге не смотришь. Поначалу непривычно, но удобно. По бокам от спидометра указатели меньшего размера, но более крупного чем фордовские — тахометр слева и уровень топлива справа. В итоге решение спорное — шкала тахометра не особо удобная, указатель уровня топлива избыточен по величине. С точностью проблем также нет. Температуры ОЖ на приборке нету.

Фишка ситроена — память на 2 поездки (не просто суточный пробег а именно 2 независимых настройки средней скорости/среднего расхода и километража). Забавно и удобно для дальней поездки, необходимостью не назвать конечно.
В форде ничего такого особенного нет, классический суточный пробег до 1000 км.

Управление светом, стеклоочистителями и прочими фишками
Настроено по-разному, но тоже каких то вычурностей нет все интуитивно понятно и там и тут.

4. На ходу
Акустический комфорт сравнивать не слишком корректно ибо ситроен полностью проклеен, а форд в стоке.
Гул от дороги соответственно в форде больше + большая крыша вагона.
Но двигателя тем не менее слышно меньше!
По подвеске с точки зрения обычной езды — примерный паритет, хотя клевков на ситроене чуть больше — видимо сказывается мягкость стоковых пружин (напомню что на ситре у меня подвеска не сток — летом установлены амортизаторы Bilstein B4 от Пежо 308 по кругу взамен расхлябанного стока + сайлентблоки балки от 308SW).
Разница небольшая, на уровне нюансов, но она есть. Стыки рельс обе машины проходят на отлично, но есть некоторые неровности, которые форд задней подвеской замечает меньше — во-первых независимая многорычажка, во вторых возможно вес «кормы» помогает.
В тоже время раскачки кормы на нем больше — возможно задние амортизаторы чувствуют себя не очень хорошо. Несмотря на то что они явно меняные — непонятно какие именно установил предыдущий хозяин. Ждем весны, летней резины и вибростенда для оценки состояния амортиков.

Динамика и удобство управления тягой
Насколько это применимо к «атмосферникам» 1.6 ))
По динамике — примерное равенство, а вот по удобству управления ею — стоковая прошивка форда традиционно тупит, на газ адекватно реагирует только после 3.5 тысяч.
Причем машина на низах едет, легко трогается с места без газа (в отличие от памятного 1.8) — фазовращатели своё дело делают, а вот с реакцией на газ беда — на мокром асфальте на 1 передаче на зимней резине колеса порой не провернуть, только на высоких при переключениях с 1 на 2-ую.
На этом фоне даже стоковая прошивка ситроена ведет себя адекватнее, что уж говорить про чип с эффектом «педаль бустера».

Тормоза
Слава богу, в экстренных режимах не тестировалось, при обычной езде в обоих случаях все хорошо и прогнозируемо дозируется. Высокоскоростных оттормаживаний зимой не делалось )).

Выводы
Их нет — просто впечатления на фоне возможности пересесть в любой момент ))

Сравнение автомобилей

Мой выбор Отменить

Добавить АМ к сравнению

Удалить все

Стоимость
Цена, р755 000
Транспортный налог, р3 6753 850
ОСАГО, р8 8958 895
КАСКО, р80 7070
Стоимость топлива, р44 67653 611
Полезное
Базовая информация
Года выпускаc 2011c 2011 по 2018
Объем двигателя, л1.61.6
Мощность двигателя, л.с.105110
Коробка передачРучнаяРучная
ПриводПереднийПередний
Разгон до 100 км/ч, сек12.412.5
Максимальная скорость, км/ч182190
Средний расход топлива, л/100км67.2
Рейтинг безопасности
Рейтинг8.388.72
Подробные характеристики
Двигатель
Объем двигателя, л1.61.6
Объем двигателя, см315961587
Максимальная мощность двигателя, л.с.105110
Обороты максимальной мощности, об/мин60005800
Максимальный крутящий момент, Нм150147
Обороты максимального крутящего момента, об/мин40004000
Расположение цилиндровРядноеРядное
Количество цилиндров44
Кол-во клапанов1616
Система питанияРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм7978.5
Ход поршня, мм81.482
Степень сжатия1110
Норма токсичностиEuro 5Euro 5
Количество выбросов139170
ТопливоАИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачРучнаяРучная
Кол-во передач55
ПриводПереднийПередний
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектроусилительЭлектроусилитель
Диаметр разворота, м1110.7
Подвеска
ПередняяНезависимая, McPhersonНезависимая
ЗадняяНезависимая, многорычажнаяПолузависимая, торсионная балка
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Эксплуатационные показатели
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек12.412.5
Максимальная скорость, км/ч182190
Расход в городе, л/100 км8.410
Расход на трассе, л/100 км4.75.6
Расход средний, л/100 км67.2
Емкость топливного бака, л5560
Снаряженная масса, кг12841205
Максимально допустимая масса, кг2530
Полная масса, кг18251730
Максимальная масса прицепа без тормозов, кг640
Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг1050
Кузов
Тип кузоваСеданХэтчбек 5D
Количество дверей45
Количество мест55
Длина, мм45384329
Ширина, мм18231789
Высота, мм14841489
Объем багажника, л421380
Объем багажника максимальный, л1183
Колесная база, мм26482608
Колея передняя, мм15441522
Колея задняя, мм15341515
Клиренс, мм160176
Комплектация
Внешнее оборудование
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова+
Боковые зеркала с электроприводом+
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота+
Датчик наружной температуры+
Система дозаправки топливом без крышки заливной горловины+
Оборудование салона
Бардачок c подсветкой+
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40+
Кондиционер+
Подстаканники для первого ряда сидений+
Розетка 12V+
Рулевая колонка c регулировкой по вылету+
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона+
Сиденье водителя c регулировкой по высоте+
Электростеклоподъемники передние+
Защита и безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)+
Антипробуксовочная система (TCS, ASR)+
Иммобилайзер+
Крепления ISOFIX для детских кресел+
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте+
Подушка безопасности фронтальная для водителя+
Подушка безопасности фронтальная для пассажира+
Система курсовой устойчивости+
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)+
Система помощи при экстренном торможении (EBA)+
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)+
Система Эра-Глонасс+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Центральный подголовник для заднего ряда+
Электронная система распределения тормозного усилия+
Элементы дизайна экстерьера
Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова+
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова+
Хромированная окантовка решётки радиатора+
Колеса
Запасное колесо малоразмерное+
Стальные колеса 16′ c декоративными колпаками+
Мультимедиа оборудование
Магнитола AM/FM+
Магнитола CD/MP3+
Магнитола с интерфейсом USB+

Читайте также:

  • Ситроен с4 b7 фото

    Citroen C4 Ситрик › Бортжурнал › небольшой отзыв Citroen C4 2006г. Всем привет! Являюсь владельцем…

  • Ситроен с4 2014

    Комментарии 11 Владею Citroen C4 автомобиль 2015 года, антифриз жёлтого цвета, я специально направил внимание…

triashina.ru

Что лучше форд фокус 3 или Ситроен с4 седан

СИТРОЕН с4 2018, ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ШКОДЫ И ФОРДА?!

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто

Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4

Тест Citroёn C4 седан

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Hyundai Elantra против одноклассников

Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с.

Также смотрите:

  • Схема гидроподвески Ситроен с5
  • Снять руль на Ситроен с5 2003 года выпуска
  • Отзывы о Ситроен с4 купе 2006г
  • Ситроен aircross замена масла
  • Молдинги окон Citroen
  • Мкпп Ситроен с4 шум
  • Прокладка корпуса термостата Ситроен с4
  • Ситроен служба поддержки
  • Ситроен берлинго реле стеклоочистителя
  • Как включить на Ситроене подогрев зеркал
  • Опорный подшипник передней стойки Ситроен берлинго
  • Лампа ближнего света Ситроен с4 2011
  • 2000 model Citroen saxo
  • Замена датчика температуры Ситроен берлинго
  • Citroen c4 coupe инструкция по эксплуатации
Главная » Лучшее » Что лучше форд фокус 3 или Ситроен с4 седан

citroen54.ru

Что выбрать Ситроен с4 или форд фокус 3

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв

«Наши тесты» Citroen C4 Picasso vs Ford Focus C-Max vs Renault Scenic

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто

«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру

Ford Focus vs Lada Vesta. Что взять за 650т.р. новую ладу весту или б.у форд фокус?

ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Фокус или гранта? Что выбрать за 300 тыс.р.

Citroen C4 седан 2018 1.6 (116 л.с.) AT Feel — видеообзор

Также смотрите:

  • Как сделать usb в Citroen c4
  • Citroen c4 aircross тесты видео
  • Стучит шрус Ситроен с4
  • Тюнинг Ситроена джампи
  • Выбор фиат дукато или Ситроен
  • Объем фургона Citroen jumper
  • Ситроен ксантия пропала тяга
  • Как прикурить Ситроен ксара пикассо
  • Подушка для автомобиля Citroen
  • Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть
  • Лучшие моторы Ситроен
  • Объем фургона Ситроен джампер
  • Ситроен с4 пикассо 2014 размеры
  • Интеркулер Ситроен ксантия
  • Ситроен берлинго трафик
Главная » Хиты » Что выбрать Ситроен с4 или форд фокус 3

nskcitroen.ru

Ситроен с4 или форд фокус 3 видео

Ford Focus 2014 vs Citroen C4 2014

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто

Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra

Ford Focus vs Citroën C4

Ford Focus vs. Citroen C4

«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру

Ford Focus Vs Citroen C4

Ford Focus III Titanium 2.0 vs Citroën C4 Lounge Exclusive 1.6 THP

Также смотрите:

  • Шляпа из газетных трубочек мастер класс видео
  • Замена тормозных колодок шевроле лачетти хэтчбек видео
  • Bmw x5 2002 года обзор видео
  • Рено кенго пассажир видео
  • Видео киа бонго по бездорожью
  • Ксенон х трейл видео
  • Видео свинг по гольфу
  • Тест драйв шевроле круз седан 2011 видео
  • Лексус rx270 видео
  • Видео про авто бмв 730 е32
  • Лада калина 2012 видео обзор
  • Шевроле тахо в америке видео
  • Сварка автомобильного кузова своими руками
  • Замена переднего ступичного подшипника тойота хайс видео
  • Установка защиты картера на киа рио видео
Главная » Популярное » Ситроен с4 или форд фокус 3 видео

avtoklic.ru

Что выбрать Ситроен с4 или форд фокус 3

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв

«Наши тесты» Citroen C4 Picasso vs Ford Focus C-Max vs Renault Scenic

Ford Focus vs Lada Vesta. Что взять за 650т.р. новую ладу весту или б.у форд фокус?

Выбор есть! Вып. 41. Toyota Corolla. Ford Focus

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

Hyundai Elantra против одноклассников

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

Сравнительный тест СITROEN C4 SEDAN vs NISSAN SENTRA

Также смотрите:

  • Датчик уровня масла BMW e81
  • КАМАЗ 43118 с манипулятором канглим 1256
  • Правая дверь Шевроле Лачетти новая
  • То3 на новой Ниссан альмера
  • Коробка передач для Honda legend
  • Расход топлива на Митсубиси галант 1991 года
  • КАМАЗы 53215 и прицепы сзап 83053
  • Как снять шильдики с шкоды
  • Снятие потолка на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • БМВ не заводиться е30 316
  • Линзы в фары на Мазда кседос 6
  • Габаритные лампы на Пежо 307
  • Как заменить опору коробки на шкоде
  • Как сделать развал на Шкода тур
  • Отзывы о Ниссан кашкай 2007 года выпуска
Главная » Новинки » Что выбрать Ситроен с4 или форд фокус 3

avtolike24.ru

Что лучше Форд Фокус 3 или ситроен с4 седан

Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто

Выбор есть! Вып. 41. Toyota Corolla. Ford Focus

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4

2011 Ford Focus III vs Opel Astra / Тест-драйв

ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Также смотрите:

  • Тойота Лексус рх 350 видео
  • Большой тест драйв фольксваген поло седан 2015
  • Где лучше шумоизоляция бмв или Мерседес
  • Накладка порога Опель вектра б с креплением
  • Замена сальника заднего привода на 210 Мерседес
  • Снижение расхода топлива Lexus lx470
  • Как прошить ключ Вольво S40
  • Регулировка дверей Ниссан примера р12
  • Шевроле Круз 2011 года отзывы владельцев
  • Как поставить ксенон на Киа рио видео
  • Схема электропроводки Hyundai santa fe 2006
  • Хромированные вставки на Lexus gs300
  • Стук гидрокомпенсаторов Шкода Октавия тур
  • Распылители на форсунки бош КАМАЗ
  • Новинки Фольксваген 2015 года в россии
Главная » Новое » Что лучше Форд Фокус 3 или ситроен с4 седан

avto-harakter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *