После опыта эксплуатации обоих автомобилей захотелось написать небольшое сравнение. Focus 2013 года купил с пробегом около 40000,мотор 1.6 105 л.с(+чип), робот. Citroen C4 также 2013 года, пробег 35000,мотор 1.6 120л.с, автомат.
1. Внешность. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Лично мне внешне нравятся оба автомобиля. На мой взгляд, внешность Форда немного строже, Ситроен в этом плане сделан более интересно. У С4 видно внимание к мелочам, очень много необычных линий на кузове(даже на порогах), изогнутое заднее стекло, необычные зеркала, к которым быстро привыкаешь. Очень нравятся задние диодные фонари, но у меня комплектация попроще.
2. Салон. На что сразу обратил внимание- С4 оказался гораздо просторнее Фокуса. Особенно удивил размер багажника. По дизайну салона нравятся оба автомобиля. К плюсам фокуса я бы отметил очень удобное управление на руле( как я понял, уже идёт в базовой комплектации, в С4 тоже присутствует управление, но у меня, опять же комплектация попроще), удобный бортовой компьютер с достаточно хорошим функционалом, музыка показалась лучше, чем у Citroen.
3. Техническая часть. Двигатель: по динамике сравнивать смысла нет (т.к. Фокус был на чипе, сил должно быть больше), скажу лишь то, что в повседневной городской эксплуатации обоих моторов вполне хватает. Единственное что, двигатель на Фокусе показался мне тише, особенно на холостых. КПП: Робот на Фокусе переключает хорошо, однако появились дёргания при трогании с места( частично поправила ситуацию новая прошивка и адаптация). К тому же, что бы не «убить» коробку, приходится скидывать на нейтраль во время долгой остановки. С классическим автоматом на С4 ситуация оказалась для меня проще. Очень неоднозначные отзывы об этой коробке( также как и о PowerShift), но нареканий у меня она не вызвала. Переключения в обычном режиме практически не чувствуются, в Спорт режиме переключения чуть позлее, всё работает как надо. Есть также и зимний режим, который ещё не успел опробовать. Несмотря на то, что коробка всего лишь 4-х ступенчатая, она прекрасно сочетается с мотором и предпочтение я бы отдал именно ей.
В целом, отдать предпочтения одному из этих авто я не могу, постарался лишь указать плюсы/минусы, некоторые особенности.
Одно могу сказать точно-оба автомобиля могут подарить много положительных эмоций, и оба они заслуживают внимания.
Ford Focus 2014 vs Citroen C4 2014
Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто
Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв
Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra
Ford Focus vs Citroën C4
Ford Focus vs. Citroen C4
«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру
Ford Focus Vs Citroen C4
Ford Focus III Titanium 2.0 vs Citroën C4 Lounge Exclusive 1.6 THP
Транспортный налог | 4200 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 74200 руб | 59400 руб |
— по трассе | 37800 руб | 34800 руб |
— в смешанном цикле | 51200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 65010 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2505 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Россия, Франция | Германия, Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.1 / 6.9 | 8 / 4.7 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 136 |
Расход в городе | 10 | 8 |
Расход смешаный | 6.9 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 150 при 4000 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 120 | 105 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4329 | 4358 |
Ширина | 1789 | 1823 |
Высота | 1502 | 1484 |
Колесная база | 2608 | 2648 |
Клиренс | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1534 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 277 / 1062 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1270 |
Полная масса, кг | 1755 | 1825 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | |
Подвеска | |
Электрика | |
Коробка передач | |
Кузов | |
Интерьер | |
Тормоза | |
Салон |
|
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз. »
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.
o-ladagranta.ru
Focus 3 vs Citroen ds4
Всем доброе время суток. Вот уже неделю как я в отпуске. Поехал к другу в Елец, у него 2 машины, собственно говоря 7 дней ездил за рулем cd 4 и очень было интересно сравнить.
Вообще линейку DS нам преподносят как премиальную, за определенную сумму можно торпедой в кожу, кресла с массажем.
У него 1.6 турбо 150 сил Ат, покупал почти под лям.
Все сравнения сугубо личное, это мое мнения и сравниваю с ф3 2.0 p.s.
Управляемость:
Руль довольно информативный, и задняя подвеска не пугает, несмотря на простоту. Как на фокусе приезжать повороты играючи здесь едва ли возможно. Наверное мешает относительно высокий центр масс, высокий клиренс.
Наверное в угоду управляемости подвеска на кочках встряхивает не хило, в том же с4 мне показался мягче. На машине были одеты катки на 17 . Все же у фокуса подвеска комфортнее, управляемость лучше.
Вместительность и салон:
В ситроене как то закос сделан под премиальный бренд, колодци светодиодные шкалы с изменяющейся подсветкой, все такое хромированное, все вполне на заявленном уровне. Пластик как на фокусе, в дверях лучше пластик. Что не понравился так это руль, какой то слишком массивный с многочисленными кнопками.
Был удивлен на отсутствие задних стекло подемников.
С перейди места точно не меньше чем в фокусе. Задний дверной проем ну очень неудобный, открывается на маленький угол и пороги очень высокие.На заднем диване места мало, хоть и не ездил.Центральный тоннель массивен.
Разгон: приятно удивил разгон и расход. 1.6 150 сил Ат очень быстро переключает передачи. На низах хороший подхват, не зря 240 крутящего. Да и разгон потом посмотрел 9 секунд, думал быстрее.
Было бы интересно стартануть с фокусом, после прошивки разгон где то так же 9 сек. может и чуть быстрее.
Но думаю фокус проиграет, на низах на ситроене затупов почти нет, да и 200 против 240 крутящего момента. На фокусе они доступно вроде после 4000 оборотов, а на ситроене за счет турбо 1800 )))
Расход без пробок особых было 10 литров.
Шумка не хуже, так же слабое место пожалуй колесные арки.
Посадка высокая, да и дорожной просвет 200 или 190 мм. Почти на любой бордюр не задумываясь заезжал, не то что на фоксе ((
Так же очень понравилась задняя оптика, что то типа бмв 5 ))). С переди как и с4 диодный немножко и все, не очень.
Итог: Взял бы я себе такой? За эту цену пожалуй нет, думаю не просто будет продавать потом, так к редкая машина. Если бы по цене фокуса то вполне хороший вариант.
Основные плюсы: дорожной просвет 190мм очень порадовал.
Динамика с данным движком. Машина заставляет оборачиваться
Фотки не самой машины, потом закину
Итак пересаживаясь между 2 данными авто сформулировал для себя следующее.
Общее впечатление = «они такие разные»
Но все же
1. Экстерьер. Очень индивидуальное неблагодарное занятие сравнивать. Форд подустарел, ведь его уже снимали с производства когда запускали C4 II стартовавшем вместе с Focus 3.
Но в общем по мне обе машины отторжения и ощущения дисгармонии не вызывают.
2. Интерьер. В плане современности и стильности выигрывает ситроен без вариантов + редкость в данном классе — лючок в спинке заднего сиденья. Фотки не мои, но примерно с 1 ракурса
Focus 2 Titanium
Citroen C4 II
3. Эргономика
Сиденья — в обеих машинах очень удобные, в обоих случаях по отношению к передним производители используют определение «спортивное». Но подход к «спорту» разный — в ситроене это означает комбинацию ткани с кожей, какой-никакой массаж в виде надувания поясничного подпора и довольно мягкое хоть и удобное кресло, а в форде — развитая боковая поддержка и довольно жесткое, но удобное сиденье, в которое садишься как влитой.
Пожалуй фордовское мне ближе.
Вцелом за сиденья поровну.
Органы управления — в ситроене более мягкие, легкие. Что руль, что педали. После форда кажется что в ситроене сломана возвратная пружина на медали сцепления.
В общем дело привычки, в качестве объективного минуса французам можно попенять на «ватный» привод КПП с большим продольным ходом, особенно на фоне короткоходного фокусовского.
Хотя неудобств при езде нет, опять же дело привычки если между машинами не скакать.
Панель приборов и бортовой комп
У форда классическая комбинация приборов с равновеликими тахометром и спидометром + 2 небольших указателя между ними — температуры ОЖ (прошитый самостоятельно на реальную температуру, в стоке настроен на «фордоградусы») и уровня топлива.
Точность обоих на высоте.
У Ситроена центр занимает большой спидометр с нечетной оцифровкой и цифровым сегментным индикатором скорости по центру. На стрелку на шкале в итоге не смотришь. Поначалу непривычно, но удобно. По бокам от спидометра указатели меньшего размера, но более крупного чем фордовские — тахометр слева и уровень топлива справа. В итоге решение спорное — шкала тахометра не особо удобная, указатель уровня топлива избыточен по величине. С точностью проблем также нет. Температуры ОЖ на приборке нету.
Фишка ситроена — память на 2 поездки (не просто суточный пробег а именно 2 независимых настройки средней скорости/среднего расхода и километража). Забавно и удобно для дальней поездки, необходимостью не назвать конечно.
В форде ничего такого особенного нет, классический суточный пробег до 1000 км.
Управление светом, стеклоочистителями и прочими фишками
Настроено по-разному, но тоже каких то вычурностей нет все интуитивно понятно и там и тут.
4. На ходу
Акустический комфорт сравнивать не слишком корректно ибо ситроен полностью проклеен, а форд в стоке.
Гул от дороги соответственно в форде больше + большая крыша вагона.
Но двигателя тем не менее слышно меньше!
По подвеске с точки зрения обычной езды — примерный паритет, хотя клевков на ситроене чуть больше — видимо сказывается мягкость стоковых пружин (напомню что на ситре у меня подвеска не сток — летом установлены амортизаторы Bilstein B4 от Пежо 308 по кругу взамен расхлябанного стока + сайлентблоки балки от 308SW).
Разница небольшая, на уровне нюансов, но она есть. Стыки рельс обе машины проходят на отлично, но есть некоторые неровности, которые форд задней подвеской замечает меньше — во-первых независимая многорычажка, во вторых возможно вес «кормы» помогает.
В тоже время раскачки кормы на нем больше — возможно задние амортизаторы чувствуют себя не очень хорошо. Несмотря на то что они явно меняные — непонятно какие именно установил предыдущий хозяин. Ждем весны, летней резины и вибростенда для оценки состояния амортиков.
Динамика и удобство управления тягой
Насколько это применимо к «атмосферникам» 1.6 ))
По динамике — примерное равенство, а вот по удобству управления ею — стоковая прошивка форда традиционно тупит, на газ адекватно реагирует только после 3.5 тысяч.
Причем машина на низах едет, легко трогается с места без газа (в отличие от памятного 1.8) — фазовращатели своё дело делают, а вот с реакцией на газ беда — на мокром асфальте на 1 передаче на зимней резине колеса порой не провернуть, только на высоких при переключениях с 1 на 2-ую.
На этом фоне даже стоковая прошивка ситроена ведет себя адекватнее, что уж говорить про чип с эффектом «педаль бустера».
Тормоза
Слава богу, в экстренных режимах не тестировалось, при обычной езде в обоих случаях все хорошо и прогнозируемо дозируется. Высокоскоростных оттормаживаний зимой не делалось )).
Выводы
Их нет — просто впечатления на фоне возможности пересесть в любой момент ))
Мой выбор ОтменитьДобавить АМ к сравнениюУдалить все | ||
---|---|---|
Стоимость | ||
Цена, р | 755 000 | |
Транспортный налог, р | 3 675 | 3 850 |
ОСАГО, р | 8 895 | 8 895 |
КАСКО, р | 80 707 | 0 |
Стоимость топлива, р | 44 676 | 53 611 |
Полезное | ||
Базовая информация | ||
Года выпуска | c 2011 | c 2011 по 2018 |
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 110 |
Коробка передач | Ручная | Ручная |
Привод | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.4 | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 190 |
Средний расход топлива, л/100км | 6 | 7.2 |
Рейтинг безопасности | ||
Рейтинг | 8.38 | 8.72 |
Подробные характеристики | ||
Двигатель | ||
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1587 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 105 | 110 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 150 | 147 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 4000 | 4000 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Кол-во клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 78.5 |
Ход поршня, мм | 81.4 | 82 |
Степень сжатия | 11 | 10 |
Норма токсичности | Euro 5 | Euro 5 |
Количество выбросов | 139 | 170 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Ручная | Ручная |
Кол-во передач | 5 | 5 |
Привод | Передний | Передний |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Электроусилитель | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11 | 10.7 |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, McPherson | Независимая |
Задняя | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Эксплуатационные показатели | ||
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек | 12.4 | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 190 |
Расход в городе, л/100 км | 8.4 | 10 |
Расход на трассе, л/100 км | 4.7 | 5.6 |
Расход средний, л/100 км | 6 | 7.2 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1284 | 1205 |
Максимально допустимая масса, кг | 2530 | |
Полная масса, кг | 1825 | 1730 |
Максимальная масса прицепа без тормозов, кг | 640 | |
Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг | 1050 | |
Кузов | ||
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4538 | 4329 |
Ширина, мм | 1823 | 1789 |
Высота, мм | 1484 | 1489 |
Объем багажника, л | 421 | 380 |
Объем багажника максимальный, л | 1183 | |
Колесная база, мм | 2648 | 2608 |
Колея передняя, мм | 1544 | 1522 |
Колея задняя, мм | 1534 | 1515 |
Клиренс, мм | 160 | 176 |
Комплектация | ||
Внешнее оборудование | ||
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова | + | |
Боковые зеркала с электроприводом | + | |
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота | + | |
Датчик наружной температуры | + | |
Система дозаправки топливом без крышки заливной горловины | + | |
Оборудование салона | ||
Бардачок c подсветкой | + | |
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 | + | |
Кондиционер | + | |
Подстаканники для первого ряда сидений | + | |
Розетка 12V | + | |
Рулевая колонка c регулировкой по вылету | + | |
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона | + | |
Сиденье водителя c регулировкой по высоте | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Защита и безопасность | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | |
Антипробуксовочная система (TCS, ASR) | + | |
Иммобилайзер | + | |
Крепления ISOFIX для детских кресел | + | |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | + | |
Подушка безопасности фронтальная для водителя | + | |
Подушка безопасности фронтальная для пассажира | + | |
Система курсовой устойчивости | + | |
Система помощи при начале движения на склоне (HAC) | + | |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | |
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | + | |
Система Эра-Глонасс | + | |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | |
Центральный подголовник для заднего ряда | + | |
Электронная система распределения тормозного усилия | + | |
Элементы дизайна экстерьера | ||
Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова | + | |
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова | + | |
Хромированная окантовка решётки радиатора | + | |
Колеса | ||
Запасное колесо малоразмерное | + | |
Стальные колеса 16′ c декоративными колпаками | + | |
Мультимедиа оборудование | ||
Магнитола AM/FM | + | |
Магнитола CD/MP3 | + | |
Магнитола с интерфейсом USB | + |
Citroen C4 Ситрик › Бортжурнал › небольшой отзыв Citroen C4 2006г. Всем привет! Являюсь владельцем…
Комментарии 11 Владею Citroen C4 автомобиль 2015 года, антифриз жёлтого цвета, я специально направил внимание…
triashina.ru
СИТРОЕН с4 2018, ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ШКОДЫ И ФОРДА?!
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто
Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4
Тест Citroёn C4 седан
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
Hyundai Elantra против одноклассников
Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с.
Также смотрите:
citroen54.ru
Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв
«Наши тесты» Citroen C4 Picasso vs Ford Focus C-Max vs Renault Scenic
Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто
«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру
Ford Focus vs Lada Vesta. Что взять за 650т.р. новую ладу весту или б.у форд фокус?
ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Фокус или гранта? Что выбрать за 300 тыс.р.
Citroen C4 седан 2018 1.6 (116 л.с.) AT Feel — видеообзор
Также смотрите:
nskcitroen.ru
Ford Focus 2014 vs Citroen C4 2014
Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто
Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв
Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Выбор есть! Вып. 047. Citroёn C4 и Hyundai Elantra
Ford Focus vs Citroën C4
Ford Focus vs. Citroen C4
«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру
Ford Focus Vs Citroen C4
Ford Focus III Titanium 2.0 vs Citroën C4 Lounge Exclusive 1.6 THP
Также смотрите:
avtoklic.ru
Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв
«Наши тесты» Citroen C4 Picasso vs Ford Focus C-Max vs Renault Scenic
Ford Focus vs Lada Vesta. Что взять за 650т.р. новую ладу весту или б.у форд фокус?
Выбор есть! Вып. 41. Toyota Corolla. Ford Focus
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Hyundai Elantra против одноклассников
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.
Сравнительный тест СITROEN C4 SEDAN vs NISSAN SENTRA
Также смотрите:
avtolike24.ru
Mazda 3 vs Citroen C4 / Тест-драйв
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто
Выбор есть! Вып. 41. Toyota Corolla. Ford Focus
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.
Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda
Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4
2011 Ford Focus III vs Opel Astra / Тест-драйв
ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Также смотрите:
avto-harakter.ru