Menu

Форд фокус 3 или мазда 3: Сравнение: Ford Focus или Mazda 3

Содержание

Что лучше Форд Фокус или Мазда 3: Беспристрастный тест-драйв

Форд Фокус 3 и Мазда 3 – это одни из самых популярных автомобилей в своем сегменте. На первый взгляд они могут показаться практически идентичными, но это совсем не так. В целом по уровню качества нет явного лидера, но это не значит, что авто и вовсе не имеют различий.

Экономичность

В современных экономических условиях очень важно выбрать автомобиль не только за разумную цену, но и с вполне приемлемым обслуживанием в дальнейшем. Обе марки хорошо укомплектованы. Фокус имеет более мощный двигатель, 2 литра против 1,6 у Мазды, что совершенно не мешает последней отлично двигаться на дороге. Японцы предлагают высококлассную оптику, великолепные легкосплавные диски, медийную систему и кондиционер. Фокус к этому добавляет и вполне совершенную систему курсовой устойчивости, а потому становится лидером по этому пункту.

Расход топлива в данном случае почти одинаковый. Двигателю на 1,6 литра приходится прикладывать больше усилий на тех сложных участках дороги, где Форд проезжает, не ощущая сопротивления. Поэтому двухлитровый движок съедает столько же. В общем расход можно охарактеризовать как экономичный у обеих марок.

Движение

В сравнении Мазды с любым другим автомобилем стоит уделить особое внимание стилю движения. В решении вопроса, что лучше, Форд 3 или Мазда 3, это один из важнейших параметров. Мазда имеет меньше лошадей и потому может немного уступать при обгоне на трассе. Но ее разгон гораздо более интересный, ощущается приемистость, отличная тяга. Гораздо более плавно переключаются передачи, педаль газа реагирует очень быстро, чувствуется отличная настройка привода, а на высоких оборотах явно ощущается мощная тяга. Японка буквально срывается с места и удивляет водителя своим драйвом. Форд гораздо более практичен, в нем не ощущается мощного разгона как такового, тяга равномерная и плавная, педаль газа отзывается с задержкой, привод также не рассчитан на резкие ускорения. Мощь ощущается, но скорее, как ресурс, а не в качестве потенциала мгновенного ускорения.

За городом лучше показывает себя Фокус, а на городских улицах – Мазда. У японского авто более четкое рулевое управление, мгновенные реакции и отличная подвеска. Даже при резких движениях согласованность подвесок чувствуется, в отличие от неровностей дороги, которые останутся незамеченными. Форд гораздо более нетороплив, активная езда заставляет подвеску двигаться асинхронно и подруливать, а это создает излишние неудобства водителю. На трассе Форд гораздо лучше проглатывает кочки на высоких скоростях и показывает удивительную курсовую устойчивость, что делает его незаменимым именно в таких условиях.

По части подвески Мазда определённо выигрывает соперничество. Подвижные элементы обеспечивают максимальный комфорт, при этом считаются одними из наиболее качественных в своем классе. Фокус позиционирует свою систему как спортивную, но это очень спорно: амортизаторы достаточно жесткие, а стабилизаторы утолщены, что не всегда хорошо отражается на ходовых качествах авто.

Мазда 3 станет отличным выбором для тех, кто предпочитает яркий дизайн и спортивный стиль, любит скорость и динамику, предпочитает передвигаться по городским дорогам и готов доплатить за повышенный комфорт. Форд же, очевидно, более практичен. Он обойдется дешевле и отлично покажет себя как семейный автомобиль, хотя и не будет выделяться ни динамикой, ни дизайном.

Форд Фокус 3 и Мазда 3: сравнение и что лучше выбрать?

Выбор между двумя марками автомобилей одного класса – дело сложное. Тем более, когда речь идет о марках Форд и Мазда. Речь пойдет о Ford Focus 3 и Mazda 3. Оба производителя производят качественные авто, и уже успели выпустить по 3 генерации данных моделей. С одной стороны, стильный европеец, с другой – спортивный японец, с агрессивными повадками.

Ford Focus 3

Дизайн американца, претерпел изменения к третьему поколению. Лицевая часть откровенно напоминает Астон Мартин, в основном это относится к радиаторной решетке. При рестайлинге, изменили головную оптику и задние фонари. Грани, которые придавали дизайну игривый вид остались только по бокам. Традиционно, марка выпускается в 3-х вариациях кузова – седан, хетчбэк и универсал. В целом экстерьер выглядит взрослым, привлекает внимание.

В интерьере тоже произошли изменения. Производитель обновил центральную консоль, изменил параметры тоннеля, обшивка сидений из водоотталкивающего материала, а в топовой комплектации – есть вставки из экокожи. Отдельного внимания заслуживает розетка прикуривателя на 12V, которая располагается возле самого лобового стекла. Мультимедийная система умеет многое – показывать картинки навигации, понимает голосовые команды. Бортовой компьютер менее нафарширован, но основную инфу выдать в состоянии.

По техническим характеристикам все просто – 2 двигателя 1.5 Eco Boost 1.5 л и 1.6 Ti-VCT. Передняя подвеска традиционный Макферсон, задняя представлена многорычажной конструкцией с функцией подруливания.

1.5 Eco Boost

Поставляется только с 6-ти ступенчатым автоматом, имеет 150 лошадок и 240 Нм крутящего момента. В смешанном режиме ест 6.7 л топлива, при этом развивая 210 км/час максимальной скорости при разгоне до 100 км/ч за 9,3 секунды.

1.6 Ti-VCT

Поставляется с 5-ти ступенчатой механикой и 6АКПП (Power Shift). При различной форсировке имеет 105 и 125 лошадок соответственно. 150 и 159 Нм крутящего момента, а также от 180 до 195 км/ч максимальной скорости. Разгон до 100 км/ч в среднем набирает за 11,7 сек. на механике и 12,5 сек на автомате. В смешанном режиме кушает 6,3 л на каждые 100 км.

  • Длина – 4538 мм.
  • Ширина – 1823 мм.
  • Высота – 1463мм.
  • Длина базы – 2648 мм.
  • Клиренс – 160мм.

Mazda 3

Обновленный дизайн Мазды 3 генерации, кардинально отличается от ее предшественников. Агрессивный стиль оптики гармонично сочетается с плавными линиями кузова. Авто имеет ярко выраженный спортивный дизайн. Представлены в кузовах седан и хетчбэк.

Экстерьер

С первого взгляда на автомобиль понимаешь, что это японец. Удлиненная линия капота, а также классически заниженная решетка радиатора, в сочетании с узкоглазой оптикой, придают экстерьеру динамичности и спортивной агрессии. Вместе с тем, продолжение кузова имеет мягкие и плавные черты, которые напоминают застывшую волну. Задние фонари, лаконично подчеркивают заднюю часть автомобиля. Технология SkyActive позволила уменьшить общий вес авто, добавив прочности кузову. Смотрится приятно и привлекает внимание, особенно в красном цвете кузова.

Интерьер

В интерьере салона также присутствуют спортивные нотки. Новый эргономичный руль, обновленный дизайн торпедо и центральной консоли управления. Качественный материал обшивки сидений и просторность, которая позволяет комфортно разместиться всем пассажирам. LCD дисплей мультимедийной системы расположен в верхней части торпедо.

Технология MZD Connect не даст соскучиться в пути. Камера заднего вида дает четкую картинку, даже в ночных условиях. Вторая камера умеет распознавать дорожные знаки и пешеходов. Правда эта функция доступна только до 80 км/час.

Технические характеристики

Мазда 3 поставляется с бензиновыми 1,5 и 2л двигателями. Бензиновый агрегат объемом в 1.5 л имеет 100 и 120 лошадок, тогда как 2-х литровая версия агрегата – 165 л/с. Движок способен выдать 150 Нм при оборотах в 4000 в мин.

Поставляется с 6-ти ступенчатой МКПП и АКПП, которая имеет 4 и 6 ступеней, в зависимости от комплектации. Максимальная скорость для 1.5 литрового двигателя 177 км\ч, а 2-х литровый способен развить 195 км/ч. Разгон до 100 км за 13,5 у младшей модели силового агрегата и 11,8 у старшей.

  • Длина – 4585 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Длина базы – 2700 мм.
  • Клиренс 155 мм.

Привод только передний со стойками Макферсона, задняя подвеска представлена многорычажной конструкцией.

Сравнительный анализ

По отзывам владельцев, а также тест драйвам независимых экспертов, можно выявить некоторые общие особенности – это устойчивость на дорожном покрытии и, довольно резвый нрав.

Динамика движения держится на уровне, ощутимых кренов нет. Рулевое управление у этих двоих одинаково информативное. Но также, следует не забывать, что при всем своем комфорте для пассажиров, эти авто все-таки «С» класса, что напрямую влияет на просторность в салоне и качество шумоизоляции.

По различиям все довольно просто. Форд короче Мазды на 47 мм, но шире ее на 23 мм. Также Форд немного выше Японца на 13 мм. Мазда имеет большую длину колесной базы на 52 мм, а вот клиренс разнится всего на 5 мм в пользу Форда. Наиболее ощутимое отличие, это двигатели. Форд выигрывает большей максимальной скоростью и мощностью.

Что же выбрать?

Резюмируя все известные факторы, можно с уверенностью заявить, что оба автомобиля обладают схожими техническими характеристиками и имеют лишь незначительные отличия. Оба представителя имеют, довольно высокий уровень комфорта, как для «С» класса, богатую начинку и яркий, динамичный дизайн. Форд отлично подойдет для тех, кто ценит основательный подход к делу и ценит американское качество, проверенное годами. Мазда, лучше всего подойдет любителям японской сборки. Людям, предпочитающим активный образ жизни, который прослеживается во всех ее аспектах, включая автомобиль.

Если же выбирать субъективно, то по техническим характеристикам Форд выигрывает у Мазды более динамичным двигателем. По отзывам владельцев, подвеска у Форда создана для того, чтобы рулить в кайф. Владельцы Мазды отмечают, что вся спортивность заключается в дизайне и не более. Двигатель не особо выделяется в динамике и не имеет особых преимуществ у одноклассников.

Форд Фокус 3 или Мазда 3?

Если вы находитесь в раздумьях, какую машину предпочесть: Форд Фокус 3 или Мазда 3, то данная статья поможет вам определиться.

Итак, давайте сравним Focus ST с Mazda MPS.

Вначале цифры

Focus ST обновлен по программе «260», благодаря чему у него появился воздушный фильтр, был «перепрошит» блок ECU, обновлен интеркуллер. Новая модель с легкостью достигает мощности в 260 лошадиных сил, становясь достойным соперником Mazda 3. Но по крутящему моменту Форд все же обходит своего конкурента с показателем в 400 Нм.

Мазда после обновления

После того, как модель была усовершенствована, она стала точно такой же быстрой, как и Форд, но куда более комфортной в плане каждодневного использования. Так, показатель массы сократился до 1385 килограмм, на 41% жестче на скручивание оказался кузов. Монтировали амортизаторы, а также пружины, которые стали гораздо жестче. Стабилизаторы стали гораздо толще. Рулевое управление настраивается по-новому. На электронику возложены опции по величине, а также распределению крутящего момента.

Набор скорости

Обновленную Мазду характеризуют как быструю. Всего за 6,3 секунды она способна набирать скорость в 100 километров в час. Однако Фокус в данном плане ее опережает на полсекунды. Преодолев этот рубеж, Mazda начинает набирать обороты.

Несколько другая ситуация наблюдается в плане разгона до ста шестидесяти километров в час. В данном случае ST опережает конкурирующую марку только на 0,2 секунды. Аналогично себя ведет первая машина и в случае заезда на четверть мили. Хотя на финише максимальный показатель скорости у MPS — гораздо выше.

Тормозная система

Нужно сказать, что у Форда тормоза превосходно подготовлены к гоночному темпу. Но, проводя параллель с Маздой, оказывается, что они все же проигрывают.

Явная разница

Разница между этими конкурирующими авто состоит в настройке их шасси, а также поведении на поворотах. Так, у Мазды (несмотря на ожидаемые реакции на руль) нет обратной связи, что не удается скрыть даже наличием электроники. На поворотах управлять транспортным средством становится очень некомфортно, поскольку крутящий момент препятствует этому.

Испытание автомобилей на дорогах

Проезжая первые километры на Форде, сложно заметить какую-то разницу, поскольку посадка за рулем достаточно высока. Также податливей и подвеска у этой марки, гораздо большими являются крены. Руль не слишком отзывчивый, чего не скажешь о Мазде.

Но совсем по-другому ведет себя подвеска в случае выезда на машине на плохое дорожное полотно, представляющее собой смесь брусчатки и асфальта. Так, она нормально реагирует на ямы. А у руля — хорошая обратная связь. Что касается крутящего момента, то его передача прогнозируема. Именно поэтому Ford и обходит Mazda, что его шасси не свойственны характерные для конкурирующей марки недостатки.

Вывод

Итак, что же лучше: Форд Фокус 3 или Мазда 3? Побеждает первая машина, поскольку у нее лучший двигатель, а также более понятное шасси.

Выбор между Lancer 9-10/Mazda 3/Ford Focus / личный блог Ebok / smotra.ru

личный блог Ebok →
Всем доброго времени суток, это мой дебютный пост, посему сильно не серчайте.
У меня появилась возможность стать счастливым обладателем авто в пределах 500 тысяч, поразмыслив с девушкой над всеми вариантами выделили 4 наиболее подходящие по нашим критериям (желательно хетч, не меньше 140 кобыл,практичность, качество и удобство в салоне).
И тут я обращаюсь к Вам за помощью что посоветуете? ниже привожу фото и описание.
Поехали:

1. Mazda 3

2.0i (150Hp)
Нам она больше всех симпатизирует как по хар-кам так и по внешнему дизайну

2. Mitsubishi Lancer IX

2.0 i 16V Sport (135 Hp)

3. Mitsubishi Lancer X

2.0i (150 Hp)

3. Ford Focus Hatchback 2

2.0 Duratec 16V (145 Hp)
На мой взгляд аутсайдер этого списка.

Буду очень признателен аргументированным советам и всем подводным камням всех 4-х авто.
Заранее всем спасибо!

А что посоветуете Вы?

  1. Mazda 3 (52% — 28 голосов)
  2. Mitsubishi Lancer IX (11% — 6 голосов)
  3. Mitsubishi Lancer X (17% — 9 голосов)
  4. Ford Focus Hatchback 2 (11% — 6 голосов)
  5. Другой (9% — 5 голосов)

3 Март 2011 в 03:35

9799

Последний раз отредактировал Ebok, 3 Март 2011 в 12:52

что выбрать, что лучше, отличия

Россияне активно покупают седаны С – класса. К этой категории относятся и автомобили Ford Focus и Mazda 3. «Форд Фокус» или «Мазда 3» — сравнение качеств этих моделей покажет, какой из них лучше.

«Фокус» оценен в 956 400 т.р., это мощный автомобиль. «Мазда 3» имеет более дешевый ценник – 892 550 т.р., и она немного слабее «американца». Двигатели у обеих машин атмосферные, бензиновые. «Фокус» укомплектован 1.6-литровиками в 105 и 125 лошадиных сил. А на «Мазде» установлен 1.5-литровый мотор SkyActive в 120 л.с.

Трансмиссия на «Фокусе» 6-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями.  Тогда как на «Мазде» стоит 6-ступенчатый «автомат». 

Экстерьер

«Мазду» можно назвать элегантной, у нее необычная радиаторная решетка, скошенные фары со светодиодами. Но внешность «тройки» чем-то напоминает облик «шестерки». «Фокус» смотрится спортивно и мощно за счет массивных воздухозаборников впереди на бампере, вытянутых фар, «прошивок» выштамповок по бокам.    

Интерьер

В салоне «Фокуса» можно увидеть мягкий пластик, а сидения комбинировано отделаны тканью и кожей. А вот монохромные дисплеи подкачали: они по современным меркам простоваты. На панелях обилие кнопок с разными функциями, которые ночью подсвечиваются диодами с регулируемыми яркостью и оттенками.

Японская «Мазда» выглядит по-европейски. У нее строгий качественный дизайн салона. При отделке использован мягкий пластик и кожа. Спидометр уложен в «колодец», что позволяет ему не бликовать на солнце. Как и положено японской машине, «Мазда 3» имеет продвинутую мультимедиа-систему с множеством функций. Ею можно управлять при помощи голоса или жестов, а также с помощью джойстика. Кресла по эргономике чуть уступают «фордовским». У них имеется боковая поддержка и изогнутая спинка, но при этом обивка нравится не всем.

Технические параметры

Сравнение Форд Фокус

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.8 сек. Привод: передний. Коробка передач: «робот». Расход на 100 км – 6,3 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4534-1823-1484 мм. Клиренс: 140 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1596 куб.см, 125 л.с.  

Сравнение Мазда 3

Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.6 сек. Привод: передний. Коробка передач: «автомат». Расход на 100 км – 5,8 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4585-1795-1450 мм. Клиренс: 155 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1496 куб.см, 120 л.с.  

«Фокус» прекрасно слушается руля, но на ухабах его вполне ощутимо потряхивает, повороты проходит неплохо, но обратная связь руля с колесами несколько слабовата.  

Руль у «Мазды 3» можно назвать идеальным: он не слишком легкий, и не очень тяжелый. При рулении чувствуется небольшое усилие, но оно на напрягает водителя. Кренов на поворотах почти нет. Но неровности на «японке» ощущаются гораздо сильнее, чем на «американце».   

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Выбор между Nissan Almera Classic, Mazda 3, Ford Focus 2

Приветствую. Mazda 3 и FF2 тех годов, это автомобили, построенные на одной платформе. Вся подвеска и ходовая часть состоит полностью из одинаковых деталей, которые подходят друг для друга, за исключением некоторых позиций, в виде разного посадочного диаметра, разболтовки, некоторых нюансах на рычагах (Мазда всё-же более тщательно прорабатывает всевозможные гасители колебаний и прочее) и прочих мелочей. Т.е. конструктивно, фокус и мазда почти ничем не отличаются, но при прочих равных условиях, я бы конечно рекомендовал выбрать мазду, хотя бы потому, что собирался кузов BK в японии, плюс очень удачный рестайлинг с лечением всех болячек. Форд лечить болячки до рестайла не очень любит. Двигатель брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 2-х литровый. 1.6 не очень удачные, что у мазды, что у фокуса, хотя это почти один и тот же двигатель. И по большому счёту, его немного не хватает на полноразмерный С-класс. Форд менее гибок к ремонту и замене зап.частей. Т.е. при поломке двигателя на форде придётся менять короткий блок в сборе, на мазде тот-же двух литровый мотор разбирается до вкладыша и поршневых колец. В принципе, их-же можно поставить и на Форд — но это нарушение технологии. К такому пробегу (70-90 тыс) на обеих уже отслаиваются сайлент-блоки задней подвески — и её лучше менять сразу всю! Да да, именно всю, все 8 рычагов плюс стойки стабилизатора, один раз уж залезть туда и забыть. Если конечно какие-то из рычагов уже не меняли. По двигателям (двух литровым) проблем нет, если не гонять. «Механики» и «автоматы» у обоих хорошие, при условии нормальной эксплуатации и планомерной замены масла. Болезни фокуса можно перечислять бесконечно: рулевая рейка, подшипники передних ступиц, опорные подшипники передних стоек, подвесной подшипник правого привода, передние рычаги, течь помпы, множественные проблемы с электрикой.. и т.д. Причём, при практически идентичном строении подвески и электроники, мазда такими болезнями болеет намного реже. Возможно сказывается качество сборки, возможно влияние всех этих небольших нюансов и проработок, которым японцы уделяют много времени. «Классик» же, на мой взгляд, вообще непонятно почему попал в это сравнение. Автомобиль ниже классом, с простым салоном и очень сомнительной надежностью. Видимо, за те-же деньги, он получается по свежее и получше состоянии. Двигатели у них довольно часто «кушают» масло, коробки не самые надежные, а ходовые качества не идут ни в какое сравнение ни с фокусом, ни с маздой. Ну и конечно, как я уже не раз Вам говорил, прокатитесь на каждом из автомбилей, возможно, Вам безумно понравится, как едет Ниссан, и все эти советы будут совершенно ни к чему…
А есть ли результат по паркетникам? На каком-нибудь остановились? Мы переживаем за Вас с коллегами и надеемся на правильный выбор!

Mazda 3

Ford Focus против Mazda 3 Hatchback — что лучше?

Сравнить Ford Focus и Mazda 3 Hatchback

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Mazda 3 Hatchback, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Стоимость Ford Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов, а Mazda 3 Hatchback — от 23 700 до 27 500 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб.см, тогда как Mazda 3 Hatchback 2.Объем двигателя 5L FWD составляет 2488 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 12.0: 1 13,0: 1
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Ручная Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
Объем двигателя 1998 куб.см 2488 куб.см
Мощность 160 лс186 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 252 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4539 мм 4460 мм
Ширина 2045 мм 1796 мм
Высота 1468 мм 1440 мм
Колесная база 2649 мм 2725 мм
Передний протектор 1554 мм 1567 мм
Задний протектор 1534 мм 1580 мм
Передний потолок 973 мм965 мм
Пространство для ног передних 1095 мм 1074 мм
Задний потолок965 мм 945 мм
Место для ног сзади 843 мм892 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Торсионная балка

Колеса и шины

Размер колеса R15 R18
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 18 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электронный блок питания Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Задняя камера
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Вход для смарт-карт доступа
Электрические дверные замки
Устройство защиты от краж

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
ГУР
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Обогрев сидений — зад.
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Moon Roof
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Задний спойлер
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравнить Mazda 3 Hatchback с аналогичными автомобилями

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

2015 Ford Focus и Mazda MAZDA3 2015 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Focus 4-дверный седан S 26 год 36 16 183 долл. США 17 170 долл. США
Focus 4-дверный седан SE 26 год 36 17 215 долл. США 18 460 долл. США
Фокус 4-дверный седан Титан 26 год 38 21 607 долл. США 23 170 долл. США
Фокус 5-дверный HB SE 26 год 36 17 681 долл. США 18 960 долл. США
Фокус 5-дверный HB ST 23 32 22 726 долл. США 24 370 долл. США
Фокус 5-дверный HB Титан 26 год 38 $ 22 073 23 670 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

долл. США долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 30 41 год 22 766 долл. США 23 795 долл. США
Mazda3 4-дверный седан АКПП i SV 30 41 год 17 495 долл. США 17 995 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 30 41 год 18 657 долл. США 19 495 долларов США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 30 41 год 19 756 долл. США $ 20 645
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 28 год 39 24 963 долл. США 26 095
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 28 год 39 23 816 долл. США 24 895 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring 29 41 год 21 761 долл. США 22 745 долл. США
Mazda3 4-дверный седан Руководство i SV 29 41 год 16 474 долл. США 16 945 долл. США
Mazda3 4-дверный седан Руководство i Sport 29 41 год 17 655 долл. США 18 445 долларов США
Mazda3 4-дверный седан, руководство i Touring 29 41 год 18 753 долл. США 19 595 долларов США
Mazda3 4-дверный седан Manual s Grand Touring 25 37 23 961 долл. США $ 25 045
Mazda3 4-дверный седан Manual s Touring 25 37 22 814 долл. США $ 23 845
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Grand Touring 30 40 $ 23 243 24 295 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Sport 30 40 19 136 долл. США 19 995 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Touring 30 40 20 234 долл. США 21 145 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Grand Touring 27 37 25 443 долл. США 26 595 долларов США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Touring 27 37 24 296 долл. США 25 395 долл. США
Mazda3 5-дверный HB МКПП i Grand Touring 29 40 22 241 $ 23 245
Mazda3 5-дверный HB Руководство i Sport 29 40 18 131 долл. США 18 945 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Manual i Touring 29 40 19 231 долл. США $ 20 095
Mazda3 5-дверный HB Manual s Grand Touring 26 год 35 год 24 438 долл. США 25 545 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Manual s Touring 26 год 35 год 23 290 долл. США $ 24 345

Показать только отличия

16 183 долл. США

22 766 долл. США

17 170 долл. США

23 795 долл. США

286 $ / месяц

397 $ / месяц

Модельный ряд Ford Focus 2015 года получил обновленный внешний вид 2015 года, а также вариант с трехцилиндровым двигателем с большим пробегом и улучшенный комфорт в салоне.От моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительных ST, он остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке. Mazda 3 2015 года — один из лучших компактных автомобилей с эффективными двигателями и плавной трансмиссией, которые придают ему более премиальный вид, чем можно предположить по его цене.
  • Более гладкий и цельный вид
  • Высокий расход 1.0L EcoBoost модель
  • Высокопроизводительный Focus ST
  • Отзывчивые силовые агрегаты
  • Спортивный профиль, привлекательный листовой металл
  • Отличная управляемость
  • Дизайн приборной панели, ограничивающий пространство
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Сиденье с жесткой спинкой
  • Занятая поездка
  • Дорожный шум
26 миль на галлон 30 миль на галлон
36 миль на галлон 41 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
90.7 96,3
53,9 55,5
33.2 35,8
38,3 37,6
5 5
52.7 53,5
55,6 57,2
38 37.5
53,7 54,4
41,9 42.2
60,4 61,4
104,3 106.3
71,8 70,7
61,2 61.2
178,5 180,3
57,7 57.3
6,1
13,2 12.4
9 10,4
9 NA
4-колесный 4-колесный
10.9 11
Да NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Да Да
Да
12.4 13,2
36 34,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
NA NA
2935 2848
Компактный Компактный
Сталь Алюминий
15 х 5.5 16 х 6,5
Сталь Алюминий
Сталь Сталь
15 х 5.5 16 х 6,5
590
100
146 @ 4450 150 @ 4000
NA NA
2.0 л / 122 2,0 л / 122
160 @ 6500 155 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
30 34
36 41
26 30
3.42 3,55
4,07 3,59
1.45 1,45
5 6
Передний привод Передний привод
0.80 0,71
NA NA
3.42 3,89
2,14 2,02
44Z NA
1.03 1,00
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.60
Форд Фокус Mazda Mazda3
Седан Седан
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Multi-Link
Короткая и длинная рука Multi-Link
Стойка Стойка
5.9 5,2

Mazda3 против Ford Focus | Рэй Прайс Mazda Stroudsburg PA

Водители, которые ищут автомобиль с исключительной мощностью и комфортом в салоне, могут сравнить Mazda3 vs.Ford Focus, но как узнать, какая машина вам подходит? В этом сравнении автомобилей Ford Focus и Mazda3 водители со всего Восточного Страудсбурга, Страудсбурга, Истона, Бродхедсвилля и Сейлорсвилля обнаружат ключевые различия, чтобы вы могли решить, какая модель обладает необходимыми функциями и характеристиками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в Ray Price Mazda.

Стиль салона Ford Focus по сравнению с Mazda3

Кабины Ford Focus и Mazda3 (в части кузова седан) довольно просторны и хорошо оборудованы.Вы найдете некоторые из последних технологических функций, такие как потоковое аудио по Bluetooth®, звонки по громкой связи и передовые информационно-развлекательные системы, но с точки зрения комфорта Ford Focus находится в невыгодном положении.

Mazda3 2019 года имеет пассажирский объем 92,8 кубических футов, в то время как Ford Focus имеет только 90 кубических футов, несмотря на то, что оба автомобиля вмещают до пяти пассажиров. Более того, второй ряд Mazda3 предлагает больше места для ног пассажирам, чем Focus-35,1 дюйма vs.33,2 дюйма соответственно. Таким образом, более высоким пассажирам, сидящим на заднем сиденье, будет больше места в Mazda3.

Технические характеристики

Что касается производительности, Mazda3 2019 года и Ford Focus довольно похожи. Например, они оба стандартно поставляются с 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Они также стандартно поставляются с механической коробкой передач и предлагают заинтересованным водителям опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако разница в мощности незначительна.В Mazda3 вы получите впечатляющие 186 лошадиных сил, в то время как в Focus вы получите только до 160 лошадиных сил.

Также имеется разница в доступном крутящем моменте, если посмотреть на базовые двигатели Ford Focus и Mazda3. В Focus крутящий момент ограничен 146 фунт-футами, но Mazda3 выдает 186 фунт-фут крутящего момента. В конце концов, это может иметь большое значение, поскольку больший крутящий момент может продлить срок службы двигателя.

Mazda3

Ford Focus

Бензиновый двигатель

4-цилиндровый747

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

л.с.

186 фунт-фут

146 фунт-фут


Mazda 3 против Ford Focus — Technology

Когда дело доходит до сохранения y Если вы подключаетесь и развлекаетесь на дорогах, один из этих седанов может оставить вас желать большего.Технология Mazda3 2019 года обязательно впечатлит множеством доступных функций, включая аудиосистему Bose® Premium с 12 динамиками, Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и 8,8-дюймовый широкоугольный многофункциональный экран приборной панели.

В Ford Focus вы также найдете Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, но аудиосистема Sony® предлагает только 10 динамиков. Кроме того, размер стандартного экрана приборной панели в этом автомобиле составляет всего 4,2 дюйма.

Mazda3 против Ford Focus — что вы выберете?

Хотя оба являются прекрасными автомобилями, профессионалы Ray Price Mazda считают, что лучшая производительность, дополнительное пространство и передовые технологии, имеющиеся в Mazda3, заставят вас влюбиться в этот автомобиль.

Обслуживая водителей из Ист-Страудсбурга, Страудсбурга, Истона, Бродхедсвилля и Сейлорсвилля, мы поможем вам сесть за руль Mazda3, позволяя вам лично увидеть, как это может улучшить ваши вождения.

Плюс, если вы думаете о покупке нового автомобиля в ближайшее время, вы можете сэкономить время в автосалоне, заполнив онлайн-заявку на кредит. Всего за несколько минут вы можете получить ссуду под низкие проценты.

Сравнить Mazda3 2017 года с Ford Focus

2017 года

Mazda3 2017 года

17 845 долл. США

стартовый msrp

27 город / 37 шоссе

оценка

миль на галлон

Ford Focus 2017 года

16 775 долл. США

стартовый msrp

25 город / 34 шоссе

оценка

миль на галлон

Mazda3 2017 года и Ford Focus 2017 года.Какой твой выбор?

Обслуживание Мэйкона, Уорнера Робинса и Морроу, Джорджия

Выбор подходящего компактного автомобиля может оказаться сложной задачей, и проблема заключается не только в огромном количестве доступных моделей. Не так давно компактные автомобили считались дешевым транспортом, который привлекал внимание людей с ограниченным бюджетом. Это определенно изменилось. Большинство компактных автомобилей сегодня предлагается по крайней мере в четырех уровнях отделки салона, оснащены новейшими высокотехнологичными функциями и могут похвастаться интерьерами, граничащими с роскошью.

Две популярные модели в этом классе автомобилей — Mazda3 и Ford Focus. Mazda3 2017 года наполнена множеством функций, от вождения доставляет удовольствие и обеспечивает много комфорта для пассажиров. Это также один из самых доступных автомобилей в этом сегменте. Ford Focus также может похвастаться множеством стандартных функций, но покупатели будут платить немного больше за эти необходимые удобства, а цена повышается еще больше, если будет выбрана более качественная отделка салона. В целом, Mazda3 2017 года может быть лучшим сочетанием цены, качества с точки зрения функций и увлекательного опыта вождения.

Цена — качество

Mazda3 2017 доступна в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. Базовая отделка имеет приемлемую цену, и покупатели обнаружат, что версии более высокого уровня с их обновленным и расширенным списком функций, такими как адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей, не добавляют так много к цене наклейки. Mazda3 также имеет высокую стоимость при перепродаже, что делает ее хорошей инвестицией, даже несмотря на то, что это более дешевый компактный автомобиль.Ford Focus тоже не такой уж и дорогой, но список удобств растет медленнее, чем ценник, если учесть более высокий уровень отделки салона.

Стандартные и дополнительные функции

Стандартные функции базовой комплектации Mazda3 2017 включают круиз-контроль, зажигание без ключа, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный дисплей с Bluetooth и голосовым управлением, а также HD-радио. В базовой комплектации также есть интернет-радио для смартфонов. Комплектация Touring и Grand Touring не намного дороже, но добавляет такие тонкости, как виниловая или кожаная обивка премиум-класса, люк на крыше и полный пакет осведомленности водителя, который включает предупреждение о лобовом столкновении.Также доступна аудиосистема премиум-класса Bose. Базовая отделка Ford Focus 2017 года поставляется с гораздо меньшим по размеру и более трудным для чтения дисплеем, а тканевый интерьер не так уж и привлекателен. Покупатели будут платить намного больше, чтобы получить сиденья с подогревом или 8-дюймовый дисплей с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Мощность и производительность

Mazda3 2017 года предлагается с двумя двигателями, меньший из которых представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который выдает в общей сложности 155 лошадиных сил. Сравните это с Ford Focus с его собственным 2.0L, и вы увидите очень небольшую разницу. Тем не менее, у Mazda3 ускорение лучше, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на Ford Focus — это хит или промах, когда водителю больше всего нужно плавное переключение передач. Mazda3 оснащается по выбору покупателя ручной или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а разгон от нуля до 60 миль в час с меньшим двигателем составляет 8,3 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе. Доступный 2,5-литровый двигатель выдает 184 лошадиных силы и обеспечивает еще лучшее ускорение.Ford Focus предлагает топливный двигатель EcoBoost 1.0L с турбонаддувом, который развивает мощность 123 лошадиных силы, но, помимо экономии газа, этот двигатель не особо впечатляет.


Ford Focus 2017 года является бестселлером, но есть вероятность, что владельцы Focus никогда не исследовали Mazda3 2017 года. Проверьте Mazda3 сегодня в нашем дилерском центре, пройдите тест-драйв и посмотрите, как он конкурирует со всеми конкурентами компактных автомобилей.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за место назначения, налоги, титул и регистрационный сбор.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Mazda 3 Hatchback: Обзор и сравнение

[vc_single_image image = ”58722 ″ img_size =” article-image ”alignment =” center ”]

Обзор Mazda 3 Hatchback

Новый Mazda 3 Hatchback, вероятно, самый учтивый бренд -смотрю машину пока.Он красивый, приятно водить и доступен для бега. Он идеально подходит для стильных семей, которые хотят снизить расходы.

Выступающая передняя решетка и тонкие фары добавляют резкости его внешнему виду, а прямое рулевое управление придает управляемость. Более того, механическая коробка передач доставляет огромное удовольствие.

OSV более подробно рассматривает, что это такое, в нашем обзоре Mazda 3 Hatchback 2017 года.

On The Road

Семейные хэтчбэки, на которых приятно ездить, немногочисленны и редки.В таких списках Ford Focus — главная опора. С этого момента вы можете начать добавлять Mazda 3. У нее прямое рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и потрясающая механическая коробка передач.

Все это дает спортивный опыт вождения, актуальность которого не будет потеряна для водителей, которым приходится переходить к семейным автомобилям и оставлять свои любимые годы хот-хэтчбека позади. Он маневренный на поворотах и ​​городских улицах, но также собран на скоростях автострады. [Vc_single_image image = ”58723 ″ img_size =” article-image ”] Тем не менее, несмотря на свое спортивное мастерство, Mazda 3 также предлагает комфортную езду, поглощая неровности и неровности. легко.

Приятные штрихи за рулем включают яркие элементы управления и рулевое колесо с толстыми ободами.

Что касается двигателей, нам трудно обойтись без 2,2-литрового дизельного двигателя SKYACTIV. Это лучший вариант, и он может разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды. Что немаловажно — как и все модели Mazda 3 — у него сильные тормоза.

Другой вариант с дизельным двигателем — 1,5-литровый вариант мощностью 103 л.с. Это требует, чтобы вы работали усерднее, и требует более неторопливой работы.0 секунд, чтобы сделать рывок 0-62. Он изысканный и тихий, но не более экономически выгоден, чем дизельный двигатель большего размера.

Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами мощности. Модель мощностью 118 л.с. разгоняется от 0 до 62 за 8,9 секунды, а модель 163 л.с. делает такой же спринт за 8,2 секунды. А поскольку первый намного дешевле и ненамного медленнее, чем двигатель большего размера, мы рекомендуем именно его.

Бензиновый вариант мощностью 163 л.с. на самом деле единственный двигатель в линейке, который не может работать в паре с автоматической коробкой передач.Вряд ли это плохо, потому что механическая коробка передач намного плавнее и плавнее.

Mazda 3 Hatchback Интерьер, дизайн и сборка

[vc_single_image image = ”58726 ″ img_size =” article-image ”] Утонченный внешний вид автомобиля должен выдавать его. На всякий случай интерьер такой же классный. Он элегантно обставлен, хорошо построен и может стать конкурентом даже таких автомобилей, как BMW Hatchback, за свои деньги.

В салоне легко удобно расположиться благодаря регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу, а также регулируемому сиденью водителя.Звукоизоляция тоже неплохая, но не лучшая в своем классе.

Приборная панель выглядит намного лучше, чем раньше. Здесь царит по-настоящему престижная атмосфера, а также присутствует чувство случая. Кнопки четко расположены и просты в использовании, а наша единственная забота — долговечность. По сравнению с подобными BMW, мы не уверены, сколько времени хватит на циферблаты и кнопки, прежде чем появятся признаки износа.

Впрочем, это довольно практично. В частности, достаточно места для ног, и даже более высоким взрослым будет достаточно комфортно.Тем не менее, он расплачивается за свой смелый дизайн, а меньшие задние окна создают ощущение клаустрофобии. И хотя четверо взрослых могут втиснуться внутрь, внутреннее пространство не так прочно, как у некоторых конкурентов.

Объем багажника 350 литров, что больше, чем у некоторых, но меньше, чем у других конкурентов. Мы думаем, что это разумный размер, но нас разочаровывает то, что в нем отсутствуют некоторые полезные элементы. Например, ему было бы полезно использовать блок питания на 12 В или даже крючки для сумок.

Оборудование и безопасность Mazda 3 Hatchback

Стандартное оборудование прилично для всего диапазона. Все модели оснащены круиз-контролем, новой информационно-развлекательной системой, легкосплавными дисками и электрическими стеклоподъемниками. Однако в модели начального уровня отсутствует спутниковая навигация.

Модель SE-L добавляет задний парктроник, спутниковую навигацию и светодиодные дневные ходовые огни.

Sport Novel возглавляет линейку с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой Bose, задними и передними датчиками парковки и дисплеем на лобовом стекле.

Что касается безопасности, у Mazda нет проблем. Он получил 5 из 5 баллов при краш-тестах Euro NCAP, а его стандартный комплект безопасности включает систему контроля устойчивости и подушки безопасности. Автоматические фары и экстренное торможение — полезные дополнительные опции.

Стоимость Mazda 3 Hatchback

Цены на новый автомобиль начинаются от 18 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 24 700 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.

С точки зрения эксплуатационных расходов, топливная экономичность приличная и конкурентоспособная по сравнению с конкурентами.Самый маленький 2,0-литровый бензиновый двигатель дает в лучшем случае 55 миль на галлон, в то время как вариант с 163 л.с. хорош для почти 49 миль на галлон. Обе модели требуют ежегодной уплаты налогов в размере 140 фунтов стерлингов.

Дизельные двигатели представляют собой самую большую экономию. 1,5-литровый в среднем расходует 74,3 миль на галлон и ничего не облагается налогами. Для тех, кто хочет большей мощности, 2,2-литровый дизель может возвращать около 69 миль на галлон и выделять всего 107 г / км CO2.

Плюсы и минусы Mazda 3 Hatchback

Плюсы:

Отлично выглядит

Он настолько красив, что на первый взгляд его даже можно принять за представительский хэтчбек.

Хорошая управляемость

Mazda уступает только Ford в том, насколько хорошо их автомобили управляются в основных секторах. На нем приятно водить, и он вовлекает вас в опыт. Снижающая вес технология SKYACTIV помогает.

Хорошо оборудованный

Стандартный комплект хорош, и включает дверные ручки определенного цвета, кондиционер и сплавы.

Минусы:

Тесная кабина

Несмотря на то, что она выглядит элитной, она не всегда ощущается благодаря тесному внутреннему пространству.

Видимость сзади — проблема

Толстые стойки не помогут, когда пришло время парковаться.

Mazda 3 Hatchback против Ford Focus против Subaru Impreza

Давайте посмотрим, как автомобиль будет конкурировать с конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Mazda Hatchback 3 2017 года.

Mazda 3 Hatchback против Ford Focus

Ford Focus — это опора любого покупателя, который ищет семейный хэтчбек среднего размера. Как всегда, это стильно и весело.

На этот раз Ford фактически снизил свою управляемость, а это значит, что он не такой резкий, как в прошлом. Однако он был настолько хорош, что остается лучшим хендлером на этом рынке. Он живо на поворотах, переключает передачи плавно и быстро, а также отличается отзывчивым управлением.

Что касается двигателей, мы предлагаем вам не обращать внимания только на 1,6-литровый бензиновый двигатель базового уровня. Он развивает всего 83 л.с., что недостаточно для улучшения управляемости автомобиля.[vc_single_image image = ”58727 ″ img_size =” article-image ”] Нам нравится 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. и разгоняется до 0–62 за 11,2 секунды. Для большей мощности обратите внимание на 1,5-литровый бензиновый двигатель, который развивает 179 л.с. и делает тот же спринт за 8,8 секунды.

Дизельный диапазон определяется тремя компетентными 1,5-литровыми двигателями и парой 2,0-литровых TDCi. Все они обладают скромными характеристиками, все кажутся сильными и относительно быстрыми. Если у вас есть деньги, 2,0-литровая 148-сильная модель TDCi является выдающейся моделью благодаря своей мощности.

Он также экономичен и может возвращать до 70,6 миль на галлон. Меньшие 1,5-литровые дизели могут возвращать до 83,1 миль на галлон, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost хорош для отдачи около 58,9 миль на галлон.

Внутри Ford Focus выглядит презентабельно. Его приборная панель не загромождена, а серебристая отделка оживляет в остальном серую кабину. Органы управления по большей части кажутся прочными и приятными на ощупь, хотя и здесь есть свидетельства использования пластика с низкой арендной платой.

В моделях начального и среднего уровня отсутствуют кожаные сиденья с подогревом и многофункциональное рулевое колесо, но все элементы отделки удобны и хорошо оборудованы.Обзорность хорошая, кондиционер входит в стандартную комплектацию.

Вам нужна такая машина, чтобы быть практичной. Хотя у Ford Focus Hatchback есть свои сильные стороны, его 316-литровый багажник к ним не относится. Он меньше Mazda 3 и многих других конкурентов. Фактически, он всего на 17 литров больше, чем Ford Fiesta.

Кроме того, есть множество дополнительных функций, которые делают Focus действительно практичным. К ним относятся камера заднего вида, система самостоятельной парковки, а также задние и передние датчики парковки.

Внутреннее пространство впереди хорошее, но место для ног сзади — небольшая проблема. Места для хранения вещей предостаточно, но мы не можем не чувствовать, что в третьем поколении Ford Focus теряет актуальность.

Цена:

Mazda — 18000 фунтов стерлингов — 24700 фунтов стерлингов
Ford — 19 600 фунтов стерлингов — 26 800 фунтов стерлингов

Mazda 3 Hatchback против Subaru Impreza

Subaru Impreza захватила воображение многих молодых людей девяностых, когда он стал захватывающей звездой гоночных видеоигр.Это семейная версия хэтчбека, и в 2017 году она намного разумнее своего виртуального альтер-эго.

Он выглядит до боли унылым — и ему соответствует опыт вождения. Если вы с любовью вспоминаете, как Impreza прославилась из видеоигр, вы будете сильно разочарованы тем, как она ведет себя. Он очень похож на рок-звезду, которая протрезвела и даже больше не ругается. [Vc_single_image image = ”58728 ″ img_size =” article-image ”] У него всего один двигатель, ужасно медленный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который требует 12.3 секунды, чтобы завершить «рывок» 0-62. Без турбонагнетателя он кажется устаревшим.

Тем не менее, Impreza действительно выигрывает от системы полного привода, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. В таком случае просто обидно, что Subaru не смогла снабдить его достаточно мощным двигателем, чтобы работать с ним.

Что еще хуже, система полного привода служит для увеличения расходов на топливо. 1,6-литровый двигатель в лучшем случае дает 44,1 миль на галлон, что намного меньше того, с чем может справиться Mazda. И даже не такой мощный. Выбросы составляют 147 г / км, в результате чего ежегодный счет за дорожный налог составляет 145 фунтов стерлингов.

Это довольно дешево для страхования и относится к страховой группе 13. Однако Mazda и Ford начального уровня дешевле.

Внутри Impreza дела обстоят не очень хорошо. Унылый стиль экстерьера — знак грядущего. И хотя на первый взгляд кабина выглядит неплохо, трещины не заставят себя долго ждать. Пластик дешевый, центральный экран маленький и старый, а спутниковая навигация недоступна.

Тем не менее, нам нравится дизайн приборной панели.Это умно, и элементы управления хорошо расположены. Просто обидно, что в целом качество интерьера оставляет желать лучшего.

Самая большая сила Subaru Impreza — это ее практичность и, возможно, экономичность. У него 380-литровый багажник, что значительно больше, чем у Mazda и Ford, а внутреннее пространство хорошее. Четверо взрослых могут удобно разместиться, а доступ к нему легкий благодаря широко открывающимся дверям.

Видимость приличная, и нам нравится тот факт, что камера заднего вида является стандартной для всего диапазона.Датчики парковки даже не доступны в качестве дополнительной опции.

Цена:

Subaru — 19000 фунтов стерлингов — 20500 фунтов стерлингов

Вердикт нашего обзора Mazda 3 Hatchback 2017 года

Часто подружка невесты и редко невеста, Mazda 3 играла вторую скрипку после подобных Focus и Volkswagen Golf на протяжении многих лет. Тем не менее, мы рады сообщить, что наконец-то он поймал заикающегося Форда. Улучшения включают более резкое управление, более тихий интерьер и бесспорно красивый внешний вид.Новая Mazda 3 Hatchback стоит того, чтобы ее испытать. [vc_row content_placement = ”middle” css = ”. vc_custom_1464089844166 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important;}”] [vc_column css = ”. vc_custom_1494257310211 {margin-right: 10px! important; margin- bottom: 20px! important; border-bottom-width: 10px! important; padding-bottom: 10px! important;} »] 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 TI3JTJDJTIwJTdCJTdEJTI5JTNCJTIwJTNDJTJGc2NyaXB0JTNFJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyMS0tJTIwZW5kJTIwSHViU3BvdCUyMENhbGwtdG8tQWN0aW9uJTIwQ29kZSUyMC0tJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNF

Mazda 3 Hatchback? Заказать обратный звонок от одного из наших экспертов в области транспортных средств

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

Ford Focus vs.Mazda Mazda3 Надежность по поколениям моделей

2010 года 2009 года 2009 года 2009 года 2008 года 2006 года 2012 года 2005 года 2003 года 2003 года 2002 года
2010 4dr Седан 104 киловатт 2.0L I4
4-ступенчатая АКПП FWD
Второе поколение североамериканского Ford Focus на удивление хорошо показывает себя в рейтинге надежности. Посмотрите статистику TrueDelta и еще где. По словам продавца, я часто бываю, единственное слабое место — тормозные задние пружины в местах, где используется дорожная соль. Вдобавок я обнаружил, что крепления двигателя склонны к выходу из строя.Полный обзор Ford Focus
2009 4dr Седан 104 кВт 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Duratec 20 — качественный и надежный двигатель. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач у меня никогда не должно быть отказов трансмиссии в течение всего срока службы автомобиля. Полный обзор Ford Focus
2009 4dr Седан 104 киловатт 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Имейте 2001 год с пробегом более 362 000 миль Полный обзор Ford Focus
2009 4dr Sedan 104 киловатт 2.0L I4
4-ступенчатая АКПП FWD
На данный момент прошло около 5 месяцев, и у меня 10000 миль на одометре, и не было никаких странных шумов, проблем или чего-либо еще. У меня дважды был задний конец, и оба раза я получил очень небольшое количество повреждений, так что, возможно, задняя часть довольно прочная Полный обзор Ford Focus
2008 2dr Coupe 104 кВт 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Я слышал отличные отзывы от большинства владельцев Focus о высокой надежности и небольшом количестве ремонтов / низкой стоимости владения.Полный обзор Ford Focus
2007 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Автомобиль без проблем с надежностью, отлично держится на ужасных дорогах Нью-Джерси. Полный обзор Ford Focus 2007 года
2007 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Я побоюсь покупать любой другой автомобиль после того, как приобрету этот.У меня было так мало каких-либо проблем, я не знаю, как можно было бы поправиться. Автомобиль прошел через все испытания и выдержал больше, чем другие, ни разу не дрогнув. Я бы без проблем порекомендовал эту машину тому, кому нужен надежный автомобиль. Полный обзор Ford Focus 2007 года
2007 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
За исключением 2 проблем, на которые распространяется гарантия, этот автомобиль не вызвал никаких проблем.Тормоза длились дольше, чем предполагалось. Единственные возникшие проблемы были связаны с ошибкой драйвера. Полный обзор Ford Focus 2007 года
2007 4dr Sedan 101 киловатт 2.0L I4
4-ступенчатая АКПП FWD
Этот автомобиль оказался очень надежным. Я ездил на нем жестко и быстро каждый день, и у меня было всего несколько мелких механических проблем. При 45k необходимо заменить генератор и заменить рулевую жидкость, но на него распространяется расширенная гарантия, которую я купил, поэтому мне не пришлось платить ничего, кроме затрат на рабочую силу и обычных 45k затрат на техосмотр.Через 68000 миль трансмиссию нужно было промыть и заменить жидкости — не покрытые гарантией, стоили около 280 долларов США. Я считаю эти незначительные затраты на содержание, учитывая, что эта машина использовала, и она прекрасно работает после этого ремонта. Полный обзор Ford Focus 2007 года
2006 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
За 35 месяцев, прошедших с момента покупки машины, я проехал на ней более 60 000 миль.Автомобиль ни разу не возвращался к дилеру для обслуживания. С тех пор, как я владел им, я поменял только масло и заменил шины. Полный обзор Ford Focus
2012 4др Хэтч 119 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая АКПП FWD
В первые 1000 миль пробегал грохот, что потребовало замены передних стоек. Кажется, снова медленно появляется лязгающий шум. Начинаю иногда слышать низкий стонущий звук при переключении трансмиссии между 20 и 30 милями в час.Полный обзор Ford Focus
2005 4др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Есть только три причины, по которым я не решусь рекомендовать подержанный Focus 2001–2007 годов, и две из них — это просто гниды. Во-первых, боковые зеркала заднего вида на два размера меньше. Для автомобиля, который в 2005 году стоил 23 000 долларов, боковые зеркала заднего вида говорят о том, что в этом классе автомобилей не хватает удовольствия. Я был бы счастлив, если бы заплатил лишние 100 (?) Долларов в пользу лучших и больших зеркал.Еще одна проблема, которую я выбрал, — это вентилятор отопителя — в максимальной степени это звучало так, как будто из салона взлетал F4 Phantom. Моя единственная основная претензия к Focus — появление ржавчины. На протяжении всего хода модели Focus ZX3 и ZX5 заржавели в одних и тех же местах — под накладкой на хэтчбек и в заднем нижнем углу рамы двери заднего пассажира. Я регулярно детализировал машину, и интерьер был абсолютно мятным, но даже после того, как я сдался и профессионально отремонтировал хэтчбек, ржавчина пустила корни.Полный обзор Ford Focus
2003 4др хэтч 127 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Большая часть машины держится очень хорошо. Но там, где дороги засолены, отверстия задних колес начинают ржаветь примерно через пять лет. Полный обзор Ford Focus
2003 2др хэтч 127 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Когда я купил эту машину, у меня было много проблем с прорезыванием зубов, она была устранена по гарантии, но сцепление сломалось преждевременно, и они не хотели помогать.Полный обзор Ford Focus
2002 2др хэтч 127 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Интерьер был разработан с учетом бюджета. Ощущается дешево, но потому, что это дешево. Кажется, что все скреплено клеем, хотя должно быть болтами. Полный обзор Ford Focus

2018 Ford Focus против Mazda3 2018 года

2018 Форд Фокус VS 2018 Mazda3
$ 17 950 Рекомендуемая цена $ 19 345
155 л.с. Мощность160 л.с.
25 город / 34 шоссе Экономия топлива город 27 / шоссе 37

Углубленное сравнение: Ford Focus 2018 года и Mazda3 2018 года

Производительность

Если скорость — ваш приоритет, выберите Focus 2018.Ориентированная на производительность модель RS оснащена двигателем с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил, а комплектация ST дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Mazda3 оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы; базовый двигатель — 155 л.с. Оба автомобиля доступны с механической коробкой передач для тех, кто предпочитает управление рычагом переключения передач.

Экономия топлива

Ford Focus SE — один из самых экономичных негибридных автомобилей на рынке. Этот седан оснащен трехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощность в 123 лошадиных силы и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 30 городских / 40 миль на галлон.Базовая модель Mazda3 получает 28 миль по городу / 38 миль по шоссе на галлон, если вы выбираете седан, и 27/37 для версии хэтчбека.

Технологии

Хотя оба автомобиля оснащены современными удобствами, информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 немного более продвинута, чем предложение Mazda в этой категории. В Focus 2018 вы можете выбрать восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Другие доступные функции включают HD и спутниковое радио, а также аудиосистему Sony премиум-класса с 10 динамиками.Mazda3 2018 имеет 7-дюймовый сенсорный экран, но не предлагает программное обеспечение Apple и Android. HD-радио тоже недоступно. Оба автомобиля оснащены двумя портами USB.

Focus также поставляется с системой водителя MyKey для подростков, которая позволяет родителям следить за тем, что происходит за рулем, когда используется определенный брелок. С помощью приложения FordPass вы можете найти парковочные места в пункте назначения и заранее оплатить их с помощью смартфона, найти самый дешевый бензин на своем маршруте и запланировать обслуживание для вашего Focus.Если у вас дома есть Amazon Alexa, вы можете загрузить приложение Alexa в информационно-развлекательную систему вашего автомобиля, чтобы получить доступ к более чем 30 000 навыков, делать покупки на Amazon Prime, голосовую навигацию, трафик в реальном времени и многое другое.

Выберите компактный автомобиль, получивший наивысшую оценку на сайте Edmunds.com. Если вы готовы испытать Focus 2018 года, посетите нас сегодня в Five Star Ford Warner Robins. Мы будем рады организовать ваш тест-драйв и ответить на все ваши вопросы о седане и хэтчбеке Focus.


Тест-драйв Focus сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, правовой титул и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *