Menu

Форд фокус 3 аудиосистема: Штатные аудиосистемы в Focus 3

Содержание

Штатная аудиосистема и навигация для Focus 3

Штатная информационно-развлекательная система на базе Android для Ford Focus 3 – сегодня необходимое условие для комфортного управления автомобилем. С помощью умной автомагнитолы можно значительно расширить количество доступных функций автомобиля, по сравнению с заводскими. На нашем сайте представлены актуальные модели штатных магнитол с навигацией для ФФ3. Мы оказываем консультацию по подбору и настройке оборудования.

Разновидности штатных системы Android для Форд Фокус 3

Российским автовладельцам доступно 6 видов штатных аудиосистем. Речь идет не о конкретной марке или модели, а о конфигурации устройства. Все представленные устройства работают на базе Андроид, в Форд Фокус могут быть установлены:

  • Радиопакет №2, включающий возможность прослушивания радио и проигрывания музыки в формате MP3, а также с CD или USB (имеет 1 порт), оборудованный 6 динамиками, монохромным 3,5-дюймовым дисплеем. Подходит для машин Trend, выпущенных до марта 2012 года.
  • Радиопакет №3 – работает с форматами MP3, CD, AM, FM. Оборудована бортовым компьютером, 3,5-дюймовым матричным экраном, 6 динамиками и технологией Bluetooth для беспроводного подключения гарнитуры. Система может управляться голосом или с панели управления на рулевом колесе.
  • Радиопакет №7 –представляет собой аудиосистему, работающую с форматами CD, Mp3, AM, Fm, оборудованную 4,2 –дюймовым жк-экраном, 9 динамиками, интегрированной панелью управления, USB-портом, AUX-вфходом, Bluetooth (с возможностью пользоваться технологией hands free), голосовым управлением. Также имеет дистанционную панель управления на руле.
  • Радиопакет №32 – дополнительно ко всем функциям и возможностям Радиопакета №2 имеет встроенный бортовой компьютер и возможность дистанционного управления аудиосистемой (с руля). Предназначена для моделей Trend, Trend Sport и Titanium выпущенных, начиная с 26 марта 2012 года, а также для Titanium, произведенных до марта 2012.
  • Радиопакет №33 – имеет все функции предыдущих моделей, отличает увеличенным дисплеем (5 дюймов), расширенной панелью управления, наличием системы навигации и слота для карта памяти Micro SD. Предоставляется с уже предустановленными навигационными данными.
  • Радиопакет №86 – дополнительно имеющий камеру заднего вида, аудиосистему более высокого класса Premium Sound 10 с сабвуфером, русскоязычную навигацию Ford Focus 3 и слот для карты памяти SD.

Выбор навигатора Форд Фокус 3 и аудиосистемы будет зависеть от потребностей автовладельца, модели и даты выпуска автомобиля.

С 2017 года автомобили Ford Focus оборудованы системой Sync 3, которая обладает штатной навигацией, совместима с мобильными телефонами на базе Android и iOS, поддерживает собственные приложения. Современная система навигации управляется посредством сенсоров

или голосом. Более того, штатная магнитола усовершенствована настолько, что способна самостоятельно вызывать экстренные службы в случае аварии и читать вслух, полученные сообщения.

Заказ системы навигации для Ford Focus 3 в Москве – это отличный способ облегчить свою жизнь и сделать вождение еще более комфортным.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Установка магнитолы на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Данная статья посвящена демонтажу оригинальной аудио системы и установке штатной магнитолы в автомобиль Ford Focus 3.

 

 

 

 

 

Вам понадобятся следующие инструменты:

 

 

Набор отверток со звездочкой

 

 

Набор специальных инструментов для снятия дверных карт, автомобильных аудиосистем и других элементов

 

 

 

 

Перед демонтажем аудиосистемы не забудьте вынуть диск из дисковода родной магнитолы.

 

1. Отключаем зажигание. Открываем капот и отключаем минусовую аккумуляторную клемму.

 

 

 

 

2. Для начала необходимо снять заглушку, которая находится в нижней части магнитолы (см. фото)

 

 

 

 

 

3. При помощи отвертки-звездочки выкручиваем 2 винта которые прятались под заглушкой.

 

 


 

 

4. Далее необходимо потянуть магнитолу за нижнюю часть рамки чуть на себя и вверх. Сверху рамка крепится на двух клипсах, которые должны отщелкнуться. При снятии рамки аккуратно отсоединяем от нее разъем питания (см. фото)

 

 

 

5. Магнитола крепится на двух болтах, экран на четырех. (см. фото). При помощи отвертки-звездочки выкручиваем болты и вынимаем сначала магнитолу, затем экран, предварительно отключив все разъемы.

 

 

 

 

6. Переходим к установке штатной магнитолы.

 

  • — Подсоединяем питание (в комплекте разъём штатный — фишка-в-фишку)

 

 

  • — Протягиваем провода USB/3G в бордачёк.

 

 

  • — GPS антенну размещаем под торпедой в горизонтальном положении или прячем под облицовку стойки ветрового окна (см. фото).

 

 

 

  • — Подключаем FM антенну через переходник идущий в комплекте

 

 

Собираем все в обратной последовательности. На новую рамку необходимо переставить дефлекторы вентиляции (воздуховоды).

 


7. Одеваем минусовую аккумуляторную клемму и проверяем систему на работоспособность.

 

Чтобы разобраться как установить штатную магнитолу, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому ниже мы прикрепили видеоруководство, в котором наглядно показано как своими руками снять и установить штатную магнитолу на Форд Фокус 3.

 

 

 

 

 

Фото установленных магнитол Ford Focus 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш установочный центр рад предложить услуги по профессиональной и сертифицированной установке штатных головных устройств:

  • — Мы работаем только с проверенным и надёжным оборудованием.
  • — Устанавливаемое оборудование сертифицировано и имеет гарантии производителя.
  • — На любую установку Вы получаете годовую гарантию.
  • — На все проводимые работы есть лицензии и по окончанию работ, по требованию клиента, выдаётся копия сертификата.

 

В нашем интернет магазине представлены магнитолы для автомобилей Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), 

работающие на ОС Android или WinCE следующих торговых марок: Avis, Daystar, CarSys, Hits, Kaier, Newsmy, Olymp, Redpower, Roximo, Trinity, Winca, Witson. Данные устройства Вы можете посмотреть в разделе: штатные магнитолы для Форд Фокус 3

 

 

© «Magnitola-Auto.ru», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна!

Штатная магнитола в стиле Тесла для Форд Фокус 3

Технические характеристики 
Операционная системаAndroid 9.0.1 Pie
Размер и разрешение экрана10,4″ 768*1024
Тип экрана Емкостный мульти-тач ( multitouch )
Центральный процессорHexa-Core 1.6 GHz, Rockchip 3399 PX6, Cortex A9
Встроенная и оперативная память32Gb, 4Gb Samsung DDR3   
Звуковая платаTDA7850 выходная мощность 4 x 50W + DSP
Радио модульTEF6686 Philips NXP (c RDS)
  
Мультимедиа 
Проигрование DVD- и CD-дисков Нет
Доступные видиоформатыВсе форматы
Доступные аудиоформаты   Все форматы
Доступные форматы изображений Все форматы
Радиоприемник   Память на 54 станции для AM/FM
Игры 3D игры
  
Внешние устройства 
Bluetooth A2DP с поддержкой воспроизведения музыки
Подключение iPhone и AndroidAndroid Auto, Apple Carplay и при помощи Bluetooth 5.0
USB-flash Поддержка до 1024Gb включительно
SD-карта Нет
AUX (Линейный вход)  Есть
Поддержка кнопок руля Есть
Подключение внешнего микрофона  Есть
Подключение камеры заднего хода  Есть
Подключение видиорегистратора Есть
Подключение аудио-усилителя Есть
Подключение Сабвуфера Есть
Подключение дополнительных мониторовЕсть
  
GPS и Интернет 
GPS-навигация Яндекс Навигатор (Пробки), Navitel, СитиГид, IGO и др.
ГлонассЕсть
Подключение к сети 3G/4G  При помощи 4G-модема или Wi-Fi роутера
Подключение к сети Wi-Fi  Встроенный Wi-FI приемник  
Предустановленный web-браузер Google Chrome

Ford Focus III. Аудиосистема — электросхема


Прочие синие 3 провода решил заизолировать и убрать куда по. Ну, решил я про себя, контрольный запуск и можно идти спать, и тут начало твориться что то не понятное, это как раз то, о чем я спрашивал в предыдущей статье. Перестала отображаться температура наружного воздуха, не работали стеклоподъемники, подогревы сидений, не отображались на приборке индикаторы включения поворотников и чего только не было… Распиновка разъема магнитолы форд фокус 3 с таким видом я отправился домой… На следующий день решил я не пытать удачу, а поехать в сервис к знающим людям и спросить совета.

Со слов автоэлектрика, моя проблема в кан шине и решить её может только дилер, и стоить это будет отнюдь не дешево, я ухмыльнулся, говорю понятно, бывай. Ford Focus Hatchback 3 mr. Смотрю в бордачке рядом с флешкой отверстие под aux, но самого провода.

На форуме вычитал, что нужно лишь вставить пару проводов в шлейф магнитолы. Единственное надежно воткните кабель в саму магнитолу у меня от тряски через полгода он выскочил из разъема сзади магнитолы, пришлось снова снимать магнитолу.

Разобрать магнитолу, для пересвета, либо доработки под mp3 3. Как подключить ее отдельно от машины и в чем причина ее кратковременного отключения при запуске двигателя.

Без CAN часов не будет и она засыпать не будет.

ACC вообще непонятно зачем ей, не за что не отвечает. Авто-включение при втором положении ключа идет по CAN.

Схема распиновки штатной магнитолы автомобиля Форд Фокус (Мондео) 3

Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением. Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания. Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства. Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через секунд.

Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.

Похожие публикации:

Штатная магнитола FarCar s160 для Ford Focus 3 на Android (m150)

 

Процессор и память

FarCar M серия (s160) Устройство построено на базе ОСAndroid 4.4.4 и использует 4-х ядерный процессор Rockchip RK3188 с архитектурой ARM Cortex-A9RK3188 с частотой 1.6 ГГц, имеет 1 ГБ оперативной и 16 ГБ флэшпамяти для хранения приложений, который обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.

Навигация с пробками

В комплекте c штатным головным устройством  FarCar M серия (s160) поставляется программа Яндекс Навигатор с подробными картами, с голосовыми подсказками и с поддержкой сервиса пробок. Пользователи программы могут сообщать о дорожных событиях.

Так же можно установить дополнительные навигационные программы с сервисом пробок и другими картами в т.ч. Европы

·         Навител , СитиГид , ПроГород

 
 

Доступ в интернет

К штатной магнитоле (автомагнитоле) FarCar M серия (s160) подключается по Wi-Fi к смартфону владельца или используется 3G модем для выхода в интернет и загрузки пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC. Удобно использовать Wi-Fi 4G роутер вместо смартфона.

Медиаплеер

Медиаплеер позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы: DVD, MP3, MPEG4, AVI, MPG2 и другие.

 
 

Громкая связь Bluetooth в автомобиле

Система громкой связи (Hands Free) с технологией Bluetooth, встроена в штатную магнитолу FarCar M серия (s160) Позволяет водителю общаться по сотовому телефону во время движения автомобиля. Встроенный микрофон обеспечивает более высокое качество звука. Звук при телефонном разговоре передается на автомобильные динамики. Поддержка профиля Phone Book Access, позволяющего получать доступ к телефонной книге на мобильном телефоне. Список контактов выводится на экране штатного головного устройства.

Управление на руле

В зависимости от кнопок управления на руле вашего автомобиля, штатное головное устройство FarCar M серия (s160) позволяет управлять следующими режимами:

·         Ответ на входящий звонок

·         Завершение разговора

·         Управление громкостью

·         Переключение режимов

·         Переключение треков / радиостанций

·         Режим Mute — приглушения

 
 

Камера переднего и заднего вида

Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключается обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.

Подключение видеорегистратора

Видеорегистратор v005 удачно вписывается в интерьер автомобиля, аккуратно и компактно крепится в салоне. Снимает видео в формате HD 1280х720 при частоте 30 кадров/сек. Управление видеорегистратором и просмотр — осуществляется с экрана штатного головного устройства FarCar Mсерия (s160) 

 
 

Вторая зона

Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть изображение со встроенного DVD привода на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя. В версиях без DVD привода изображение выводиться только на основной экран.

АвтоЗвук

Штатное головное устройство FarCarM серия (s160) имеет встроенный цифровой  звуковой DSP процессор и расширенный 11-ти полосный эквалайзер. Линейные выходы позволяют расширить аудиосистему автомобиля, подключив усилитель, компонентную акустику и сабвуфер. Аудиосистема, сочетая разные компоненты акустики, каждый из которых воспроизводит свой диапазон частот, обеспечит звук высокого качества.

 
 

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает информацию о работе двигателя автомобиля в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB и к диагностической колодки автомобиля OBD 2.

       

 

Диагональ экрана:

7”/8″/10”

 

 

Разрешение:

1024×600

 

 

Тип сенсорного экрана:

MultiTouch

 

 

Операционная система:

Android 4.4.4

 

 

Время загрузки:

25 сек.

 

 

AuTuTu Benchmark:

Примерно 24 000

 

 

Процессор:

Rockchip RK3188 1.6 ГГц

 

 

Графический процессор:

Mali-400

 

 

Оперативная память:

1 Гб

 

 

Встроенная память:

16 Гб

 

 

Выделено память для приложений:

2 Гб

 

 

FM тюнер:

TDA 7706

 

 

ПО навигации:

Яндекс Навигатор

 

 

Поддержка пробок:

Есть

 

 

Навигация работает во время телефонного разговора:

Да

 

 

Интернет браузер:

Есть

 

 

3G Модем:

Опция

 

 

Wi-Fi адаптер:

Встроенный

 

 

Поключение видеорегситратора:

Есть

 

 

Управление видеорегистратором:

С экрана

 

 

Поддержка Bluetooth:

Есть

 

 

Записная книжка контактов:

Есть

 

 

Микрофон:

Встроенный

 

 

Внешний микрофон:

Есть

 

 

Поддержка iPhone:

Есть

 

 

Воспроизведение музыки с телефона:

Есть

 

 

Информация о треке:

Есть

 

 

Эквалайзер:

11 полосный

 

 

Функция картинка в картинке:

Есть

 

 

DVD плеер:

Есть (в зависимости от модели)

 

 

SD слот:

2

 

 

Кол-во USB:

2

 

 

Воспроизведение видео:

FullHD 1080p

 

 

Цифровой ТВ-тюнер:

Опция

 

 

Управление цифровым тюнером:

С экрана

 

 

Подключение к кнопкам руля:

Есть

 

 

Подключение камеры переднего вида:

Опция

 

 

Подключение камеры заднего вида:

Есть

 

 

Вторая зона:

 

 

 

AV вход:

Есть

 

 

Аудио выходы на усилитель:

Есть

 

 

Отдельный выход на сабвуфер:

Есть

 

 

OBDII бортовой компьютер:

Опция

 

 

Парктроник задний с информацией на экран:

Опция

 

 

Приложения из магазина:

Google Play Market

 

 

Завод изготовитель:

Winca

Штатная магнитола Ford Focus 3 (11

Штатная магнитола Intro CHR-3371 F3 — это высококачественное устройство, специально разработанное для автомобилей Ford Focus 20011-2013 г.в.  По дизайну эта автомагнитола идентична штатному прибору и подключается она по штатным разъемам. Но в отличие от предустановленной аудиосистемы, данная модель — это многофункциональное мультимедийное устройство со множеством полезных и востребованных функций. Головное устройство полностью русифицировано, что делает его использование максимально удобным.

GPS-модуль обеспечивает магнитолу навигацией. С его помощью Вы можете загрузить карты дорог и кратчайшим путем добраться до цели даже в незнакомой местности.

Прибор читает множество видео-, аудиоформатов и даже текстовые файлы! Для радио- и телелюбителей есть FM и аналоговый тюнеры. Кстати, музыку можно прослушивать, не прекращая при этом работу навигации.

Кроме прочего, с помощью этого головного устройства вы сможете выходить в интернет и пользоваться функцией отображения пробок на дороге. Благодаря этой функции навигатор в вашей магнитоле будет прокладывать дорогу с учетом пробок, т.е. выбирать для вас самый быстрый и оптимальный путь. Чтобы появились доступ в Интернет и функция отображения кнопок, нужен модем Intro GPS 3G. Модем не входит в стандартную комплектацию и приобретается отдельно.

Вы можете купить модем 3G сразу с магнитолой и сэкономить таким образом 500 р.! Для этого отметьте пункт с модемом под главным фото штатной головы. Обратите внимание! С другим модемом магнитола работать не будет!

Гарантия — 12 месяцев.

Комплектация:
  • Головное устройство
  • GPS антенна на магнитной основе
  • Кабель подключения iPod/iPhone
  • Комплект кабелей для подключения к электропроводке автомобиля
  • Штекеры питания, звука и рулевого интерфейса
  • Кабель AV входа-выхода
  • SD карта с предустановленной навигацией (лицензия Навител)
  • Аналоговый ТВ-тюнер
  • Пульт дистанционного управления
  • Стилус
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

Аудиосистема в Ford Focus III хэтчбек

Студия: «Автобам»
Руководитель проекта: Алексей Прудников

И лишь только царь исполнил сие, как ему был возвращен человеческий образ, а от бесновавшихся воевод и воинов были отогнаны лукавые духи. 

Житие св. Григория

Трудно отделаться от ощущения, что компоненты для этой системы выбирались по именам. Отделаться, конечно, придётся, со временем…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Процессор: Audison Bit Ten
  • Усилители: EOS Classic-50, AE-500.1
  • Акустика: ScanSpeak Revelator 18W/4531G01, ScanSpeak Illuminator D3004/602000
  • Сабвуфер: Peerless XXLS-10

Акустика, например. У мидбасов, кроме традиционно длинного цифробуквенного обозначения, есть и имя — Revelator, по-нашему — Предтеча, он же — Креститель, он же — Иоанн. Illuminator (это про пищалки) в данном случае, разумеется, не застеклённая дырка, зная про Revelator, предположить такое было бы неумно. Это — просветитель, почитаемое занятие, Евфимий Афонский и другие. В заграничной литературе они все — «Иллюминаторы». Усилители — EOS, что, в принципе, означает Emotion Of Sound, там даже так и написано (на заграничном), но создатель этой техники, Viacheslav Leonidovich Reznikov (опять по-иностранному), никогда не скрывал аллюзий к имени греческой богини зари. Кстати, одного из коней, обеспечивавших транспортировку богини во время исполнения служебных обязанностей, звали Лампос. Это проливает свет (в смысле иллюминирует) на происхождение некоторых моделей усилителей EOS.

Peerless — тоже величественно, причём со всеми на то основаниями. С обычным, без величественности и античных корней, именем оказался лишь один компонент, но именно он и стоит в центре всего произведения. А теперь — по принятому у нас порядку.

Задача была поставлена вполне традиционная — добиться аудиофильского звучания в отдельно взятом автомобиле, не затрагивая по возможности его интерьер. И всё это — в рамках разумного бюджета и в разумные сроки. Попарно эти составляющие сочетаются влёгкую, все вместе — с очень большим скрипом. Но в «Автобаме» к подобным задачам уже привыкли, подходы изучили, поэтому и решение нашли.

Сохранение интерьера — это, во-первых, установка акустики с максимальным использованием штатных мест. Во-вторых, это OEM-источник или его аналог, претендующий на звание штатного. Ко второй опции прибегают, когда требуется расширить функционал источника в сторону мультимедиа, навигации и прочих интернетов. В данном случае новые сущности заказчику не требовались, поэтому источник сигнала заменять не пришлось — что помогло удержаться в рамках бюджета, а сроки изменились на длительность вывода линейных выходов из штатной «головы» — операции освоенной и предсказуемой.

С новообретённых линейных выходов сигнал поступает на процессор Audison Bit Ten, уже упомянутый в качестве центрального и важнейшего компонента системы. Процессор позволяет «разрулить» сигналы, не тратя массу времени и сил на поиск оптимального расположения и ориентации динамиков. Построение беспроцессорных систем — удел редких энтузиастов, не ограниченных временем, а здесь фактор времени приходилось учитывать. Поэтому процессор и полная поканалка, другого не дано. Важность и центральность, впрочем, необязательно подразумевают спесь и понты, процессор при компоновке занял самое скромное место — за усилителями. Зато при этом удалось сократить длину межблочных кабелей там, где их стало много — после процессора, по полосам. А длинные остались там, где мало — правый и левый от «головы».

Коль заявка делалась на высочайшее качество звучания, то и акустика требовалась соответствующая. Выбор её совсем недавно мы назвали бы необычным, сейчас не решимся: компоненты ScanSpeak всё чаще становятся предметом предпочтения в претенциозных системах. Головки, использованные здесь, как раз и носят почитаемые имена древних мужей. Мидбас — 18W/4531G01 из серии «Предтеча», ScanSpeak D3004/602000 — «Просветитель». И если системы с «просветительской» пищалкой появляются на наших страницах как минимум раз в год и перечислять её достоинства в очередной раз не имеет смысла, то на мидбасе стоит задержаться, он на наших страницах ещё не появлялся.

Замена штатной «головы» «такой же, но другой» делается, когда надо расширить функционал. Здесь было не надо…

Динамик, в принципе, не целевой, в смысле — не автомобильный. Отсюда и конструкция, и параметры. Калибр — примерно 7-дюймовый, что добавило лишних хлопот при установке, но немного: всё равно штатные места подлежат доработке. Диффузор 18W и так далее — из прессованной целлюлозы с тангенциальными рёбрами, заполненными пластичным компаундом, одновременно повышающими и жёсткость, и демпфирование. Набор параметров интересный и для автомобильных головок совершенно нетипичный: частота резонанса 34 Гц (у нас такие сабвуферы — через один), полная добротность 0,35 (у наших сабвуферов сплошь и рядом — выше), эквивалентный объём 45,6 л. Открыл сейчас на сайте наугад тест 12-дюймовых сабвуферов и у третьего по счёту нашёл величину меньше, чем эта. Согласитесь, в отличие от марки динамика параметры остаются необычными. По всем показателям динамик фазоинверторный, но, будучи установленным в условно-закрытом объёме двери, выходит (при своём немалом Vas) на величину полной добротности где-то 0,5 — 0,6. Это своего рода аудиофильский стандарт де-факто: лёгкий и чёткий бас с детальной атакой, нуждающийся в подмоге сабвуфера на самых низких частотах. Расположена фронтальная акустика вполне традиционно — мидбасовые динамики в доработанных (в том числе расширенных) штатных местах в дверях, пищалки — в специально изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. Собственно, в салоне это единственный элемент явно нештатного облика, но и он из общего стиля не выбивается.

Сабвуфер тоже выбран не слишком распространённого типа — Peerless XXLS-10. В отличие от мидбаса он в редакционной лаборатории побывал, причём давно (№7/2006), но с тех пор, кажется, изменениям не подвергался. Поэтому позволю себе цитату из резюме восьмилетней давности: «Исчезающе малые искажения, аудиофильская АЧХ в ЗЯ, компактное оформление, по неискажённому звуковому давлению спокойно справится с обязанностями «двенашки». Вопросы ещё есть? Установили сабвуфер в левой боковине багажника в закрытом корпусе «стелс» объёмом всего 15 л. Рекомендация «АЗ» восьмилетней давности — 14 л. Это так, к слову. Диффузор «по-домашнему» закрыли рамкой с радиотканью, так что при первом взгляде динамик и не виден.

18-сантиметровые «Ревелаторы» («Предтечи» всё же как-то не звучит) ничем не выдают своего присутствия за довольно миниатюрными сетками

Усилители в правой боковине багажника, напротив, демонстративно показывают «спины» — но ничего более, органы управления и коммутация скрыты фальшпанелью. Элегантно и со вкусом, хотя стесняться таких проводов я бы не стал — аудиофильские межблочники Van den Hul Bay C5 Hybrid, акустические — Van den Hul D 300 III Hybrid.

Усилителей в системе два, и у них оказались интересные пропорции: меньший по габаритам — моноблок EOS AE-500.1. Моноблок, замечу, класса AB, хотя современные импульсные усилители уже уверенно прописались и в широкополосных каналах. Но здесь за КПД и запредельной мощностью не гнались, главным требованием было качество звучания, а по этому критерию некоторые настаивают на «аналоге». Можно соглашаться с оправданностью такого радикализма, можно — нет, но принять его как данность придётся, особенно когда такая позиция принадлежит заказчику.

Больший (намного) по габаритам аппарат — четырёхканальный EOS Classic 50 для поканального фронта, в числе прочего (прочего тоже немало), характерный своей «прямизной»: здесь нет никаких фильтров, которые стали бы лишь обузой для процессорной системы, все усилия разработчиков были сосредоточены на процессе усиления как такового. Второго коня богини Эос, между прочим, звали Фаэтон. Уже тогда было ясно: техника будет для автомобилей…

«Просветители» в уголках зеркал — единственный очевидно нештатный элемент интерьера

Ну, совсем уж без элементов шоу было нельзя. Шоу сделали световым…

В багажнике шоу как раз не наблюдается. Чуть распухшие боковины — и всё

Peerless XXLS за 8 лет ничуть не изменился. И очень хорошо, что не изменился

Закрыт диффузор не металлической сеткой, а тканью, «по-домашнему»

Пропорции усилителей отражают важность задач: маленький — басовый моноблок, большой — «чистый» четырёхканальник

Процессор демонстрирует предельную скромность, о его существовании свидетельствует только припрятанный в уголке USB-кабель

SQ

Звучит система необычно и очень «по-домашнему». Вместо привычного (что уж там) «мясного» баса — аккуратный, предельно чёткий, с изумительным рельефом, работа трёх контрабасов с диска АМТ меня давно так не радовала. Сабвуфер в гармонии с басовитым фронтом, несмотря на солидный уровень инфрабаса, нет ощущения его затянутости или отставания, всё звучит очень слитно. Среднечастотный диапазон заметно приглушён, нечто вроде постоянно действующей тонкомпенсации. Впрочем, система и настраивалась на средний уровень громкости, при такой коррекции достигается максимально комфортное звучание. Высокочастотный участок диапазона — сдержанный, но детальный, звенящие и шуршащие инструменты (треугольнички-щёточки-тарелочки) воспроизводятся отменно.

Звуковая сцена умеренно высокая, достаточно ровная по горизонту, с хорошей локализацией инструментов — что ещё нужно? Перефразируя классиков, скажу, что «не надо делать из сцены культа». Главное, что требуется от аудиосистемы — это передавать эмоции и атмосферу исполнения, а с этим она справляется великолепно.

RTA

Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как «низкая и высокая» в том смысле, что сабвуфер забирается предельно низко по частоте без особых усилий, а «высокая» — потому что, уже когда эстафета передана фронтальной акустике, сохраняется прежнее звуковое давление, так происходит до 200 — 250 Гц, это выше обычного. Собственно середина (400 Гц — 3 кГц), действительно, чувствительно «прибита» при настройке, отсюда и звучание, ориентированное на невысокие уровни. На верхних частотах заметен спад выше 10 кГц, известный производителям пищалок и даже зафиксированный ими в официальной документации. Однако, как это нередко случается, прибор видит одно, а ухо слышит другое, с шёлковыми пищалками топовой категории это не первый случай.


2016 Ford Focus Фотографии: Аудиосистема

Панель приборов. 1 из 97

Переднее сиденье. 2 из 97

Заднее сидение. 3 из 97

Аудио система. 4 из 97

Контроль климата. 5 из 97

Руль.6 из 97

Приборный щиток. 7 из 97

Приборная доска. 8 из 97

Дверное управление. 9 из 97

Коробка передач. 10 из 97

Вентиляционные отверстия.11 из 97

Ford Focus 2016 г. 2. Ford Motor Company 12 из 97

2015 Ford Focus 8. Ford Motor Company. 13 из 97

2015 Ford Focus 9. Ford Motor Company. 14 из 97

2015 Ford Focus 25. Ford Motor Company. 15 из 97

Форд Фокус 26 2015 года.Ford Motor Company 16 из 97

2015 Ford Focus 27. Ford Motor Company. 17 из 97

2014 Ford Focus 24. Ford Motor Company 18 из 97

2014 Ford Focus 25. Ford Motor Company 19 из 97

2014 Ford Focus 26. Ford Motor Company. 20 из 97

Форд Фокус 27 2014 года.Ford Motor Company 21 из 97

2014 Ford Focus 28. Ford Motor Company. 22 из 97

2014 Ford Focus 29. Ford Motor Company. 23 из 97

2014 Ford Focus 30. Ford Motor Company. 24 из 97

2014 Ford Focus 31. Ford Motor Company. 25 из 97

Форд Фокус 32 2014 года.Ford Motor Company 26 из 97

2014 Ford Focus 33. Ford Motor Company. 27 из 97

2013 Ford Focus 45. Ford Motor Company. 28 из 97

2013 Ford Focus 46. Ford Motor Company. 29 из 97

2013 Ford Focus 47. Ford Motor Company. 30 из 97

Ford Focus 48 2013 года.Ford Motor Company 31 из 97

2013 Ford Focus 49. Ford Motor Company. 32 из 97

2013 Ford Focus 50. Ford Motor Company. 33 из 97

2013 Ford Focus 51. Ford Motor Company. 34 из 97

2013 Ford Focus 52. Ford Motor Company. 35 из 97

Ford Focus 53 2013 года.Ford Motor Company 36 из 97

2013 Ford Focus 54. Ford Motor Company. 37 из 97

2013 Ford Focus 55. Ford Motor Company. 38 из 97

2013 Ford Focus 56. Ford Motor Company. 39 из 97

Ford Focus Cockpit 2013 года выпуска.Ford Motor Company 40 из 97

Сиденья Ford Focus Focus ST Recaro 2013 года выпуска. Ford Motor Company 41 из 97

Форд Фокус 2013 Внутренние органы управления. Ford Motor Company 42 из 97

2013 Ford Focus Стерео управления. Ford Motor Company 43 из 97

Ford Focus 45 2012 года.Ford Motor Company 44 из 97

2012 Ford Focus 46. Ford Motor Company. 45 из 97

Ford Focus 47 2012 года. Ford Motor Company 46 из 97

2012 Ford Focus 48. Ford Motor Company. 47 из 97

2012 Ford Focus 49. Ford Motor Company. 48 из 97

Форд Фокус 50 2012 года.Ford Motor Company 49 из 97

2012 Ford Focus 51. Ford Motor Company. 50 из 97

2012 Ford Focus 52. Ford Motor Company. 51 из 97

2012 Ford Focus 53. Ford Motor Company. 52 из 97

2012 Ford Focus 54. Ford Motor Company. 53 из 97

Ford Focus 55 2012 года.Ford Motor Company 54 из 97

2012 Ford Focus 56. Ford Motor Company. 55 из 97

2012 Ford Focus 57. Ford Motor Company. 56 из 97

2012 Ford Focus 58. Ford Motor Company. 57 из 97

2012 Ford Focus 59. Ford Motor Company. 58 из 97

Форд Фокус 60 2012 года.Ford Motor Company 59 из 97

2012 Ford Focus 61. Ford Motor Company. 60 из 97

2012 Ford Focus 62. Ford Motor Company. 61 из 97

2012 Ford Focus 63. Ford Motor Company. 62 из 97

Передние сиденья Ford Focus 2012 г.Ford Motor Company 63 из 97

Руль Ford Focus 2012 г. Ford Motor Company 64 из 97

Форд Фокус 2012 г. на задних сиденьях. Ford Motor Company 65 из 97

Часы Ford Focus 2012 года выпуска. Ford Motor Company 66 из 97

Форд Фокус 3 2016 года.USN & WR 67 из 97

Форд Фокус 4, 2016 г. 68 из 97

Форд Фокус 5, 2016 г. 69 из 97

Форд Фокус, 2016 6. USN & WR 70 из 97

Ford Focus 7. USN & WR 2016 г. 71 из 97

Ford Focus 31 2016 года.USN & WR 72 из 97

Ford Focus 32 2016 года. USN & WR 73 из 97

Ford Focus 33 2016 года. USN & WR 74 из 97

Ford Focus 34 2016 года. USN & WR 75 из 97

Ford Focus 35 2016 года. USN & WR 76 из 97

Ford Focus 36 2016 года.USN & WR 77 из 97

Ford Focus 37 2016 года. USN & WR 78 из 97

Ford Focus 38 2016 года. USN & WR 79 из 97

Ford Focus 39 2016 года. USN & WR 80 из 97

Ford Focus 40 2016 года. USN & WR 81 из 97

Ford Focus 41 2016 года.USN & WR 82 из 97

Ford Focus 42 2016 года. USN & WR 83 из 97

Ford Focus 43 2016 года. USN & WR 84 из 97

Ford Focus 44 2016 года. USN & WR 85 из 97

Ford Focus 45 2016 года. USN & WR 86 из 97

Ford Focus 46 2016 года.USN & WR 87 из 97

Ford Focus 47 2016 года. USN & WR 88 из 97

Ford Focus 48 2016 года. USN & WR 89 из 97

Ford Focus 49 2016 года. USN & WR 90 из 97

Ford Focus 50 2016 года. USN & WR 91 из 97

Ford Focus 51 2016 года.USN & WR 92 из 97

Ford Focus 52 2016 года. USN & WR 93 из 97

Ford Focus 53 2016 года. USN & WR 94 из 97

Ford Focus 54 2016 года. USN & WR 95 из 97

Ford Focus 55 2016 года. USN & WR 96 из 97

Ford Focus 56 2016 года.USN & WR 97 из 97

3 лучших автомобиля с отличными аудиосистемами

Когда дело доходит до ажиотажа по поводу новых моделей автомобилей, немногие группы недооцениваются так же, как аудиофилы, которые ждут, затаив дыхание, каждый год, чтобы увидеть, какие впечатляющие автомобильные аудиосистемы появятся в этот раз. Посмотрим правде в глаза — большую часть времени, проводимого среднестатистическим водителем, слушая музыку или радио, он проводит в машине, поэтому имеет смысл оснастить свой автомобиль отличной аудиосистемой.Для многих водителей нет другого выхода.

Когда мы смотрим на подержанных автомобилей в Лексингтоне, KY , мы ищем автомобили с впечатляющими аудиосистемами, соответствующими их впечатляющим характеристикам. Для других аудиосистема стоит на первом месте, а качество звука и точность воспроизведения звука играют первостепенную роль в процессе выбора автомобиля.

Для тех из вас, кто больше интересуется динамиками вашего автомобиля, чем карбюратором, вот краткий обзор некоторых из лучших автомобильных аудиосистем этого года.Если вы готовы превратить ежедневную поездку на работу в шумное и потрясающее времяпрепровождение, обратите внимание на впечатляющие звуковые системы, доступные в этих моделях.

2016 Ford Focus Titanium — аудиосистема Sony с 10 динамиками

Водители нового Ford Fusion Titanium — более высокого уровня отделки салона по сравнению с популярной моделью Fusion — смогут наслаждаться кристально чистым объемным звуком системы Sony Audio с 10 динамиками, которая включает в себя сабвуфер для глубоких и динамичных басов. подключен к программному обеспечению Sony Navigation и SYNC для подключения телефона.

Обладая мощностью 390 Вт и одним проигрывателем компакт-дисков с возможностью подключения MP3, аудиосистема Sony является отличным выбором для водителей, которые ищут баланс между роскошью и великолепным качеством звука. А поскольку этот пакет входит в комплектацию Titanium, вам не придется платить за него дополнительно.

2016 Chevy Corvette Stingray — Аудиосистема Bose с 10 динамиками

Тот факт, что вы находитесь в мощном спортивном автомобиле, не означает, что у вас не может быть такой высокопроизводительной аудиосистемы.Если в ближайшем будущем вы окажетесь в одной из удивительных новых моделей Corvette Stingray от Chevy, вам может потребоваться серьезная мощность динамиков, чтобы преодолеть рев двигателя — и с доступной системой объемного звучания Bose Centerpoint с 10 динамиками вы можете Я смогу это сделать.

Обладая басовой коробкой и двумя сабвуферами, чтобы по-настоящему потрясти кабину этими драйвовыми басами, эта система Bose предлагает всю мощность, которая вам понадобится, чтобы воспроизводить самые крутые мелодии, проносясь по трассе.

2016 Lexus IS — Звуковая система премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками

Для тех, кто ищет абсолютное, высочайшее качество звука, кто не боится потратить немного денег, чтобы получить его, есть удивительный Lexus IS, в комплекте с невероятно доступным 15 динамиком и 835-ваттным звуком Mark Levinson Premium Surround Sound. Система, с проигрывателем CD / DVD и 12-канальным цифровым усилителем. С 15 окружающими динамиками, которые объединяются в одно впечатляющее золотое пятно благодаря инновационной концентрированной конструкции линз, обеспечивающей непревзойденное качество звука как для водителей, так и для пассажиров.Если есть «лучшая аудиосистема», она вполне может быть на Lexus IS.

Если вы один из тех водителей, которых больше интересует звучание мелодий, чем стук по асфальту, то эти высокопроизводительные автомобильные аудиосистемы могут быть именно тем, что вам нужно. Посмотрите на эти великолепные модели сегодня, и вы можете просто обнаружить, что что-то бросается в глаза — или на ухо.

Обзор Ford Focus ST 2013 года: за рулем Focus ST

без труда

Штаты называют вождение привилегией.Некоторые считают это задачей. С Ford Focus ST 2013 года это становится радостью. Сегодня очень мало автомобилей, которые так вознаграждают активного, заинтересованного водителя.

В то же время Focus ST был бы практичным в качестве повседневного водителя. Как хэтчбек, он обеспечивает универсальное внутреннее пространство, в котором могут разместиться пять пассажиров и груз. Экономия топлива, хотя и значительно ниже, чем у других вариантов Focus, по-прежнему достаточно хороша, чтобы каждая заправка не опустошала ваш банковский счет.

Среднему американскому покупателю Focus ST имеет несколько недостатков.Во-первых, он идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По последним подсчетам, только 6 процентов новых проданных автомобилей имели руководства в США. И мы, очевидно, предпочитаем седаны хэтчбекам, даже в компактном сегменте. Я не ожидаю, что Focus ST изменит эти показатели.

В традициях горячего хэтчбека, типа автомобиля, разработанного европейскими и японскими редукторами, которые обычно имели доступ только к экономичным переднеприводным автомобилям в качестве платформы для тюнинговых подвигов, Focus ST передает слишком много мощности на переднюю часть. колеса: 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.

Подобно модернизированному хот-хэтчу, Focus ST использует турбокомпрессор, прикрепленный к его 2-литровому двигателю. Тем не менее, Ford также использует прямой впрыск для повышения эффективности. И в отличие от специального предложения на вторичном рынке, у Focus ST очень небольшая турбо-задержка.

Из игры в реальную жизнь
Проведя много часов за рулем виртуального Focus ST в Gran Turismo 5 в качестве основного автомобиля для первых гонок, я возлагал большие надежды на настоящий.Окрашенный в желто-оранжевый цвет под названием Tangerine Scream, полностью укомплектованный Focus ST, доставленный CNET, визуально оправдал мои ожидания.

Автомобиль, выигравший тысячу виртуальных гонок, переходит из видеоигры в реальность.

Джош Миллер / CNET

Однако мне было сложно устроиться в креслах Recaro. Высокие боковые валики означали небольшой дополнительный подъем и скручивание, чтобы попасть внутрь.Подголовник слишком агрессивно выталкивал мою голову вперед, что, вероятно, было хорошо для безопасности при столкновении, но не для общего комфорта, а угол нижней части сиденья казался слишком крутым. Я бы выбрал спортивные сиденья из базовой ткани, но Ford связывает свои различные технические возможности с обновлением Recaro.

При первом выезде на городские улицы я подумал, что Форд, возможно, слишком мягко настроил подвеску. Казалось, что бархатный край вокруг каждого элемента вождения, от качества езды до переключателя передач и рулевого управления. Но я быстро обнаружил, что Focus ST демонстрирует ту европейскую настройку, к которой я привык в гораздо более дорогих автомобилях, таких как BMW и Audi.К примеру, рычаг переключения передач движется через ворота, как по изношенной гусенице, при этом демонстрируя высокую точность переключения передач.

На моей любимой горной дороге Focus ST раскрыл свою истинную сущность. Давая обороты набирать обороты, двигатель издал резкий, тикающий звук выхлопа, рычание малолитражного двигателя с тонной мощностью. Понижение переключателя до второго было быстрым и удобным, благодаря его европейской настройке. А подвеска, по-прежнему демонстрируя свою бархатистую плавность, удерживала кузов на плавном киле.

Большие подушки сидений Recaro удерживают вас на месте, но они слишком сильно выделяют парня-гонщика.

Джош Миллер / CNET

Поворот был резким, в то время как колесо давало хороший вес, даже с его электрическим наддувом. Но самое лучшее в Focus ST — это то, что он позволяет мне играть. Когда я немного притормозил перед поворотом, машина отреагировала предсказуемым поворотом.Я нажимал на педаль газа в разных точках на выходе из поворота, и машина показывала мне оптимальное время. Управление Focus ST похоже на Scion FR-S, но с гораздо большей мощностью. Это машина, которая охотно разговаривает с водителем.

Приручить в городе
Настоящая польза от европейского тюнинга проявляется при езде по городу. Вместо того, чтобы извергаться как неконтролируемый вздрагивающий бронко, Focus ST прекрасно себя чувствует. Я мог взлетать с фонаря, не раскручивая передние колеса, и проползать в пробке с ограниченным движением, не заглушая двигатель.Функция удержания на холме была бы хороша, когда вынуждена была остановиться на полпути по крутой улице Сан-Франциско, но отсутствие турбонаддува двигателя Focus ST помогло, позволив мне осторожно включить мощность, отпуская ручной тормоз.

Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная коробка передач, которая есть в Focus ST, а это означает, что 94 процента покупателей не обратят внимания на эту модель.

Джош Миллер / CNET

На автострадах Focus ST ехал хорошо, его подвеска поглощала неровности компенсаторов, заставляя меня чувствовать, что сотни миль можно легко проехать.Однако на шестой передаче на скорости 65 миль в час двигатель работал около 2500 оборотов в минуту, что не лучшая настройка для максимальной экономии топлива. Focus ST достиг только 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе в тестировании EPA, небольшая жертва в пользу производительности.

Ошибочно приняв Focus ST за автомобиль эконом-класса, я отправился на пробежку, указав стрелку топлива на четверть бака, думая, что она должна помочь мне проехать 65 миль по запланированному мной маршруту. Но пробив шпильку, я поднялся на гору к северу от Золотых ворот, и я увидел, как загорелся топливный фонарь.

Поскольку этот Focus ST поставлялся с опцией MyFord Touch и дополнительной навигационной системой на основе SD-карты, я нажал кнопку голосового управления на рулевом колесе. После того как я выполнил серию команд — «Пункт назначения», «POI», «Рядом» и «Заправочные станции» — MyFord Touch отобразил список заправочных станций, давая мне уверенность в том, что показанная дальность действия составляет 30 миль. с помощью бортового компьютера было бы достаточно для 10 миль, которые мне нужно было бы проехать.

Ford складывает кнопку голосового управления под правой спицей рулевого колеса.

Джош Миллер / CNET

Что меня больше всего впечатлило, так это то, как машина позволила мне установить этот пункт назначения, сохраняя при этом мою скорость, мчась вниз на каждой прямой и заставляя колеса визжать в поворотах. Хотя изучение структуры голосовых команд показалось мне немного утомительным, я смог сосредоточиться на дороге, и система распознавала то, что я говорю, на каждом этапе.

Навигатор с недостаточной мощностью
Однако я не большой поклонник этой навигационной системы. Карты выглядят хорошо, а в его маршрутах указаны названия улиц и понятная графика для маневров на автостраде, но они отображаются слишком медленно, заметно перестраивая карты, когда автомобиль заводится и когда он движется. На других автомобилях Ford, использующих эту же систему, я также сталкивался с длительными задержками, когда системе GPS требовалось 10 минут или больше, чтобы определить местонахождение автомобиля. До тех пор, пока Ford не получит более быстрое встроенное оборудование, я бы избегал опции навигации.

Карта навигационной системы несколько раз отображалась медленно.

Джош Миллер / CNET

Другим признаком недостаточной мощности электроники на приборной панели является временная задержка системы MyFord Touch в Focus ST, сенсорный экран не может немедленно реагировать на нажатия кнопок. MyFord Touch включает в себя навигацию, стереосистему, систему громкой связи и климат-контроль с цветовым кодированием каждой функции на ЖК-дисплее.

Этот формат упрощает понимание системы, но я обнаружил, что интерфейс не работает, это навигация вниз по меню, например, при поиске POI с помощью сенсорного экрана. На каждом этапе MyFord Touch накладывает новый экран меню. Чтобы вернуться к главному экрану, мне нужно было коснуться стрелки назад на каждом из нескольких экранов, которые я уже просмотрел. Единственный ярлык, который я нашел, — это нажать кнопку главного меню, а затем снова нажать область функций навигации.

Стереосистемы и экраны телефона не были такими сложными и имели дополнительный бонус в виде питания от системы Ford Sync.Синхронизация входит в стандартную комплектацию Focus ST и не требует для работы MyFord Touch. Это позволило мне подключить мой телефон через Bluetooth и совершать звонки, произнося имя любого человека в списке контактов моего телефона. Я также мог воспроизводить музыку со своего телефона, используя функцию потоковой передачи звука через Bluetooth.

Однако я предпочел подключить USB-накопитель с файлами MP3 в USB-порт автомобиля. Затем я мог не только видеть содержимое, организованное в виде музыкальной библиотеки на ЖК-дисплее MyFord Touch, и выбирать музыку в этом интерфейсе, я также мог использовать голосовые команды для запроса музыки по исполнителю, альбому, жанру и названию песни.Эта система предлагала аналогичную интеграцию с музыкальной библиотекой моего iPhone, когда я подключал ее к USB-порту автомобиля. Другие автопроизводители внедряют аналогичные системы, но сначала у Ford была Sync, и она работает очень хорошо.

Аудиосистема Sony в Focus ST, очень стоящая опция, обеспечивает гораздо лучший звук, чем я ожидал бы от системы премиум-класса в компактном автомобиле. Его 10 динамиков, в том числе массивный сабвуфер в грузовом отсеке, и 355-ваттный усилитель создают очень чистый общий звук.Басы становятся достаточно сильными, чтобы их можно было почувствовать, в то время как высокие могут быть очень тонкими при такой записи. Я никогда не видел, чтобы система воспроизводила искаженные или пронзительные ноты. Он может не соответствовать высочайшей точности аудиофильских систем, но представляет собой отличную сделку.

Последнее от AppLink
С MyFord Touch или без него, Sync включает AppLink, который предлагает весьма впечатляющую интеграцию с популярными приложениями. Я протестировал последнюю версию AppLink на Ford Fiesta в начале этого года и записал видео, встроенное ниже.Focus продемонстрирует аналогичную функциональность.

Если посмотреть на двигатель, трансмиссию и подвеску, Ford Focus ST 2013 года представляет собой превосходно отзывчивый автомобиль, который понравится любому, кто действительно любит вождение. Вокруг бывают более быстрые и мощные автомобили, но Focus ST — это автомобиль, который вы можете приблизить к своим возможностям на дорогах общего пользования без излишнего безрассудства. В то же время форма кузова делает его практичным водителем на каждый день.

Сиденья Recaro многовато, не самое подходящее для повседневной работы или поездок на работу.И хотя MyFord Touch улучшился по сравнению с первоначальным запуском, он остается чрезмерно сложным и немного неуклюжим. Отказ от опции навигации, где возникает большинство проблем, делает его более приемлемым вариантом, но включение его также принесет сиденья Recaro с дополнительной упаковкой Ford.

Итого

Технические характеристики
Модель 2013 Ford Focus
Накладка
ST 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
Экономия топлива EPA 23 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 23.1 миль на галлон
Навигация Дополнительная флэш-память с интеграцией трафика
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт с интеграцией списка контактов
Цифровые источники звука Приложения для смартфонов, встроенный жесткий диск, iPod / iPhone, USB-накопитель, потоковая передача по Bluetooth, дополнительный вход, спутниковое радио, HD-радио
Аудиосистема Система Sony с 10 динамиками, 355 Вт
Вспомогательные устройства для водителя Нет
Базовая цена 23700 долларов
Цена по результатам тестирования 28170 долларов

Ford sync 3 интерференция белый шум от динамиков

cr08
15 августа 2019 в 17:57

Итак, зная немного об архитектуре аудиосистемы Ford (все версии Sync совершенно идентичны в этой области от оригинальной v1 до Sync 3) и некоторых из их существующих « причуд », у меня могут быть некоторые указатели, которые могут привести вас в правильном направлении. .

По сути, у Ford есть базовый план системы: у вас есть APIM, который является просто модулем синхронизации и с точки зрения звука обрабатывает только Bluetooth (звонки и музыку), навигационный звук, воспроизведение через USB, а также голосовые подсказки и звуковые сигналы.

У них также есть ACM, который представляет собой урезанное головное устройство AM / FM / CD старой школы без дисплея. Это, очевидно, обрабатывает то, что вы ожидаете, как я уже упоминал: AM / FM / CD / спутниковое радио и, что наиболее важно, усиливает и выводит звук на динамики.У него также есть дополнительные обязанности в виде микширования звука. Он будет принимать звук из APIM (в отдельных строках он будет принимать полный звук из воспроизведения музыки через Bluetooth и аудио USB, например, а также отдельную строку для голосовых подсказок и сигналов), а также команды по шине CAN для различных функций.

Допустим, вы слушаете FM-радио и у вас работает навигация. ACM с радостью будет воспроизводить собственный источник прямо на динамики. Во время движения система навигации должна определять поворот за вас.APIM передает это в ACM и говорит ACM: «Уберите звук FM и смешайте эту голосовую подсказку поверх». Таким же образом одни и те же регуляторы громкости будут обрабатывать разные источники в зависимости от того, что активно, поскольку оно сначала проходит через APIM, который определяет, как он приказывает ACM выполнять свою часть.

То, что было обычным делом, особенно на старых автомобилях MyFord Touch, в том же духе, так это то, что ACM случайным образом «застревает» и не принимает никаких дальнейших команд от APIM. Таким образом, каким бы ни был последний источник звука, он останется там, где он будет, и переключение входов на APIM ничего не даст, громкость не изменится, а голосовые подсказки и сигналы не будут передаваться (если у вас есть датчики парковки, эти звуковые сигналы также не выглядят забавными, к вашему сведению!).Наиболее распространенное решение — это классический способ «выключить и снова включить», но вытащив предохранители аудиосистемы. Это исправляет на время.

Основываясь на этой информации, я делаю безумное предположение, что что-то не так с ACM, и он может зависать на тихой станции AM / FM, следовательно, статические помехи и регулятор громкости неисправны. Если у вас есть аудиосистема премиум-класса с отдельным усилителем, это также может объяснить, почему произошел значительный скачок громкости с 0 до 1 (0 означает, что он просто отключил звук, а 1 снова включается на любой произвольной громкости » думает, что ему велят быть в).Так что, хотя я не могу делать никаких дальнейших предположений, возможно, эта справочная информация может помочь.

Аудиосистема B&O PLAY задает тон новому поколению Ford Focus

Премиальный звук и культовый дизайн B&O PLAY вызовут эмоции в новом Ford Focus, поступление в продажу которого запланировано на сентябрь 2018 г.

Премиальный звук и культовый дизайн B&O PLAY вызовет эмоции в новом Ford Focus, который поступит в продажу в сентябре 2018 года. Благодаря давнему сотрудничеству между Ford и HARMAN, четвертое поколение Ford Focus дает HARMAN возможность продемонстрировать свое превосходное качество звука. на избранных мероприятиях для потребителей, прессы и торговых мероприятиях в течение лета.

Открывая новую эру технологий, комфорта, пространства и удовольствия от вождения для европейских покупателей автомобилей среднего размера, новый Ford Focus также представляет новую философию дизайна, ориентированную на человека, которая объединяет эмоциональный внешний вид с первоклассной аэродинамикой. Линейка Ford Focus является самой обширной из когда-либо существовавших, в ней представлены разные личности, такие как стильный Ford Focus Titanium, спортивный Ford Focus ST-Line, высококлассный Ford Focus Vignale и первый кроссовер Ford Focus Active.

А когда дело доходит до звука, аудиосистема B&O PLAY доставляет чистое удовольствие от прослушивания всем пассажирам, позволяя им получать от музыки максимум удовольствия.Система настроена так, чтобы органично вписаться в просторный салон премиум-класса и обеспечивает отличный звук в сочетании с яркими впечатлениями от вождения в любой дорожной ситуации. Звуковая система B&O PLAY, точно настроенная для достижения оптимального звучания, обеспечивает общую мощность усилителя 675 Вт и оснащена 10 высокопроизводительными динамиками с 9-канальным питанием. Усилитель цифровой обработки сигналов (Adaptive Volume, Surround Sound, Power Manager) и статическая и динамическая настройка звука обеспечивают стабильное звучание внутри автомобиля независимо от дорожных условий.

На недавнем экспериментальном мероприятии, посвященном теме «Соединение музыкантов и любителей музыки», гости с удовольствием слушали зажигательную живую группу, транслирующую звук непосредственно через аудиосистему B&O PLAY в автомобиле Ford Focus, припаркованном у концертного зала. Зрители могли переключаться между сценой и салоном автомобиля, где концерт транслировался в прямом эфире на аудиосистему автомобиля. Наблюдая за игрой оркестра на экране планшета, пассажиры в машине обнаружили, что качество звука в обоих местах было одинаково необычайно.

«B&O PLAY и Ford предоставляют клиентам беспрецедентное и захватывающее качество звука», — говорит Стефан Варга, старший инженер-акустик HARMAN и преданный музыкант в своей личной жизни. «Благодаря нашему особому живому выступлению в автомобиле гости смогли воочию убедиться в выдающихся возможностях нашей звуковой системы, сделав эту систему эталоном для особого восприятия высококачественного звука».

Совершенно новый Ford Focus — это последний пример того, как Ford и HARMAN привносят в автомобиль преобразующую силу музыки, ускоряя поездки и гарантируя, что каждый пассажир слышит сообщение, чувствует басы и любит момент, когда они ты в.Аудиосистему B&O PLAY можно заказать в качестве обновления для нового Ford Focus.

13-18 Focus ST Complete Kicker CS Series Пакет обновления динамика Заменяет все заводские дверные динамики

Полный набор дверных динамиков и оборудования Focus ST
Независимо от того, есть ли у вашего Focus ST 2013-2018 базовый звук или обновленная система Sony, стандартные дверные динамики являются настоящим слабым звеном, когда дело доходит до получения отличного звук из аудиосистемы Focus ST.Вот почему мы здесь, на этапе 3, собрали этот полный пакет модернизации дверных динамиков, который устанавливается прямо на место штатных дверных динамиков вашего Focus ST. Наш комплект состоит из четырех 6,5-дюймовых динамиков Kicker CS-Series, которые мы соединяем с переходными кольцами для ваших дверей и разъемами для подключения проводов, так что вы получите беспроблемное обновление звука практически в кратчайшие сроки. Дверные динамики Kicker CS-Series обеспечивают огромный скачок в качестве звука и громкости звука без ущерба для вашего банка.
Включает вставные монтажные адаптеры и проводку Plug-and-Play
Динамики серии CS, входящие в этот пакет, отличаются высококачественным дизайном и конструкцией, которая дает они значительно улучшили качество звука по сравнению со стандартными, а также смогли работать с усилителями и головными устройствами вторичного рынка.Акустические системы серии CS оснащены сверхмощным магнитом и двигателем, а также используют технологию расширенной звуковой катушки Kicker (EVC ™), чтобы обеспечить более чистый звук с большим диапазоном, чем в стандартной комплектации. У каждой из колонок есть твитер из PEI с нулевым выступом и толстый полипропиленовый вуфер для превосходной надежности и отзывчивости низких частот. Для установки динамиков мы включаем полный набор из четырех переходных колец, которые избавят вас от необходимости вырезать стандартные динамики из их окружения. Для электромонтажа мы прилагаем жгуты адаптера plug-and-play, чтобы вам вообще не приходилось резать, паять или перетягивать. Технические характеристики:
  • Размер вуфера: 6,50 дюйма
  • Размер высокочастотного динамика: ,50 дюйма
  • Сопротивление: 3,3 Ом
  • Пиковая мощность: 300 Вт
  • 100473 9020 Вт RMS
  • Чувствительность: [защита электронной почты], 1 метр
  • Диапазон частот: 40-20K Гц
  • Глубина установки сверху: 3/8 дюйма
  • Глубина установки снизу: 1-11 / 16 «
  • Выступ высокочастотного динамика: 0″

Обзор Ford Focus ST 2015

Если вам нужен компактный автомобиль, ориентированный на характеристики, лучше Ford Focus ST не найти.А в 2015 модельном году Ford сделал Focus еще лучше, с более яркими передними и задними панелями, новыми колесами и полосами снаружи, большим объемом памяти, новой компоновкой центрального стека и рулевого колеса, а также стандартной камерой заднего вида на передней панели. внутри. Подвеска и рулевое управление также были перенастроены, чтобы сделать горячий хэтчбек еще более отзывчивым. Все это делает автомобиль еще более привлекательным. И хотя ST небольшой и спортивный, комфорт в салоне и ходовые качества являются лучшими в своем сегменте.Единственная причина, по которой он не удостоился нашего выбора редакции, — это разочаровывающе устаревшая информационно-развлекательная система Sync with MyFord Touch, которая скоро будет заменена на новую Sync 3.

.

Сколько?
Focus 2015 поставляется в семи различных комплектациях, включая полностью электрическую модель. Но в целях этого обзора мы сосредоточимся на варианте с пятидверным хэтчбеком ST, который стоит от 24 370 долларов. Окончательная цена на нашем тестере — после 4 775 долларов США в опциях и 825 долларов США — составляет 29 145 долларов США.

Что в комплекте?
Ford Focus ST 2015 оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартные характеристики и внешний вид включают 18-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами, спортивную подвеску, переднюю решетку радиатора ST и противотуманные фары, светодиодное освещение, двойной центральный выхлоп с яркими краями, уникальную отделку приборной панели, алюминиевые педали и ручка переключения передач из сплава, кожаное перфорированное рулевое колесо со значком ST и аналоговые мини-датчики на приборной панели, показывающие давление турбонаддува.Он также стандартно поставляется с системой помощи при трогании с места, камерой заднего вида, системой зажигания и запуска без ключа и круиз-контролем.

У нашего тестового автомобиля был опциональный пакет Equipment Group 401A за 2990 долларов, который включает в себя усиленные сиденья Recaro с кожаной отделкой и вышитыми логотипами ST, передние поворотные фары, HID-фары, двухзонный климат-контроль, AM / FM HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, 10 -динамик аудиосистема Sony и информационно-развлекательная система Sync with MyFord Touch. Другие варианты включали навигационную систему за 795 долларов и 495 долларов за окрашенные колеса премиум-класса и черную внешнюю гоночную полосу.

Как там технологии?
О MyFord Touch написано много, и, как и все информационно-развлекательные системы, у нее, безусловно, есть свои особенности. Но у него также есть свои преимущества, такие как большой экран с четкой графикой и заметная центральная ручка регулировки громкости, которая дополняет в основном сенсорные элементы управления. Это была одна из первых информационно-развлекательных систем, предлагающих Wi-Fi в автомобиле, хотя и через удаленную точку доступа / внешнюю точку доступа или через карту беспроводной широкополосной связи, подключенную к USB-порту автомобиля.

Мы обнаружили, что система Ford AppLink — одна из самых сложных в настройке и эксплуатации платформ автомобильных приложений. Система навигации не только медленно реагирует, но и не имеет формы подключенного поиска, и несколько раз она отправляла нас по странным маршрутам, когда мы знали, что существуют более быстрые и короткие. Облачные функции, такие как погода, трафик в реальном времени и поиск топлива, доступны через SiriusXM Travel Link, но требуют подписки.

Как это работает?
Несмотря на то, что информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего, водительское мастерство Ford Focus ST 2015 года безупречно с резким ускорением, гладкой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и знойным звуком выхлопной системы.Focus ST так же удобен для водителя, как и управлять им. Специальная настройка электрического усилителя рулевого управления, а также электронного управления дифференциалом и контроля устойчивости позволяет Focus ST вести себя разумно при повседневных поездках и сохранять самообладание во время жестких дисков. И хотя подвеска настроена жестко, Focus ST — один из самых тихих компактных хэтчбеков с лучшей ездой на рынке — до тех пор, пока двигатель не оживает при нажатии на педаль акселератора.

Стоит ли покупать?
Среди компактных хэтчбеков, ориентированных на производительность, MazdaSpeed ​​3 и Subaru WRX являются сильной альтернативой Ford Focus ST 2015 года, но ни один из них не так прост в управлении и не может конкурировать с качеством интерьера и комфортом.Mini Cooper S и Volkswagen GTI — еще два горячих люка, которые стоит рассмотреть, хотя небольшая кабина Mini и жесткая езда делают его менее приятным повседневным водителем. GTI — ближайший конкурент Focus ST, и у него столь же громоздкая информационно-развлекательная система. Когда Ford в конечном итоге добавит грядущую систему Sync 3 к Focus ST, мы увидим, что она легко заслужила выбор редакции в этом сегменте.

Итог

Устаревшая информационно-развлекательная система — единственное, что сдерживает отличный хэтчбек Ford Focus ST 2015 года.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать самые свежие отзывы и советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *