Menu

Форд фокус 3 2 то: Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

ТО Форд Фокус 3 в Москве дешевле до 57%

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT


Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике –  нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.  

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Сколько литров масла надо для двигателя 1.5, 1.6 Форд Фокус 3

Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности. К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием. И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Признаки неотложной замены масла

Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5W-30.

Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

Вид масла

  • Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
  • Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.

Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств – полусинтетика.

Сколько заливать масла

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.

Например, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, а в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.

Напоследок надо сказать, что максимальный объем масла можно залить только при полной замене, то есть с комплексной промывкой мотора. При частичной замене влить полный объем не получиться, так как в этом случае в двигателе останутся остатки старого масла, в том числе грязь и сажа. Поэтому для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.

Узнайте о редизайне Ford Focus 3

В феврале 2011 года Ford представил прессе свое третье поколение компактного седана модельного ряда Focus. Коммерциализированный месяц спустя, он представлял собой грандиозную стилистическую эволюцию, но особенно серьезные аргументы с точки зрения высокотехнологичного оборудования. Например, это был один из первых компактных автомобилей, в котором демократизирована система помощи при парковке, система предупреждения о мертвой зоне или автоматическое торможение в городе.Он взял на себя оборудование, которое мы ранее видели в верхних сегментах рынка, и все это по гораздо более низким ценам. Конечно, хороший Ford, он также сохранил очень острое шасси и, следовательно, динамичный сервис на вершине. И он также был первым, кто запустил новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost, которые уменьшили количество рабочих лошадок.

Короче говоря, хорошо оснащенный и удобный в управлении, который, в конечном итоге, выигрывал только от обитаемости и среднего объема багажника, но также усложнял эргономику из-за множества кнопок на его центральной консоли.Этот последний аспект развился с тех пор, мы это увидим.

Первые заказы на этот Focus 3 были выполнены в марте 201 года.

1. И на протяжении всей своей карьеры компактный синий овал не переставал улучшать свои услуги. С выпуском спортивного ST и мощного RS он также подтверждает свое желание показать спортивные варианты.

Эволюция двигателей, но и стиль. Фактически, в ноябре 2014 года в середине своей карьеры она претерпевает редизайн, который, прежде всего, изменит ее лицо.Невозможно спутать «Фазу 1» или «Фазу 2» с соревнованием. Тем не менее, мы изучили как технические разработки в течение жизни этого автомобиля, так и эстетические разработки. Для последнего нет ничего лучше, чем показать это в картинках, вот о чем говорит больше всего.

В этой статье слева всегда фотографии версии «Фаза 1» до рестайлинга, а справа — «Фаза 2» после рестайлинга.


Игра 7 С Restylée Focus разница проще, чем с Restyle Golf!

Focus 3 начал свою карьеру в марте 2011 года, представив 5-дверные модели, модели SW и 4-дверные седаны.О последнем говорить не будем, его очень мало продавали и даже во Франции не дожили до редизайна.

Под капотом предлагается выбор между 4 бензиновыми двигателями и 5 дизелями. На бессвинцовой стороне есть 1.6 Ti VCT мощностью 105 л.с., 1.6 Ti VCT с 120 л.с. Flexifuel и 1.6 SCTi EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. Что касается дизельного топлива, это 1.6 TDCi 95 л.с. или 115 л.с. и 2.0 TDCi в трех уровнях мощности: 115 л.с. Powershift (механическая коробка передач с двойным сцеплением), 140 л.с. BVM или Powershift и 163 л.с. BVM или Powershift [19659012] Focus 3 5-дверный «ширина =» 307 «высота =» 204 «/> Focus 3 5-дверный Focus 3 SW Focus 3 Седан (4 двери).


Поверхностей две. В тренде ESP, аварийный тормоз, передние, боковые и шторные подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль / ограничители скорости, электрические ветровые стекла, радио MP3-CD, электрические зеркала. Сверху Titanium добавляет автоматический климат-контроль, Bluetooth, голосовые команды, запуск без ключа, электрические задние окна, контроль давления в шинах, помощь при трогании с горы, камеры заднего вида, датчик дождя и света, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, электрические складывающиеся зеркала, литые диски.

В сентябре 2011 года был выпущен новый бензиновый двигатель 1.6 TI-VCT 125PS Powershift. А в октябре 2011 года в серии появится модель начального уровня 1.6 TI-VCT мощностью 85 л.с.

В феврале 2012 года появился новый 3-цилиндровый 1.0 EcoBoost, который первым попал под свой капот. Предлагается мощностью 100 и 125 л.с.

.

В мае 2012 заброшен двигатель 1.6 Ti-VCT 105, взят дизельный 1.6 TDCi 105 Econetic.

В июне 2012 года это спортивная версия ST с допингом 2.0 EcoBoost 250 л.с. BVM6, который входит в ассортимент. Он оснащен специальным оборудованием, таким как ковшеобразные сиденья Recaro, датчик температуры масла и турбонаддува, в верхней части консоли, два центральных выхлопа, 18-дюймовые колеса

.

В октябре 2012 года появятся новые покрытия. «Edition» с модным оснащением плюс 16-дюймовые легкосплавные диски и система помощи при парковке сзади. И Titanium X основан на Titanium, добавив навигацию и 17-дюймовые легкосплавные диски. С этого дня исчезает двигатель 1.6 Ti-VCT Flexifuel.

В январе 2014 года появится версия 1.0 EcoBoost 100 99 г, параллельно появится 1.6 EcoBoost 150 л.с., снова Flexifuel (1.6 EcoBoost Classic). Четырехдверная версия исчезает из предложения кузова.

А в ноябре 2014 года это Рестайлинг. С большим усовершенствованием передней части, небольшой задней частью и улучшенной эргономикой кабины

Ford Focus 3 фазы 1 против фазы 2


Если профиль меняется незначительно, то передние концы между Фазой 1 и Фазой 2 сильно различаются.Ажурный знак в виде треугольников сменяется большой трапециевидной решеткой радиатора, вдохновленной… Aston Martin?


Намного меньше изменений на корме, где заметен легкий огонь, и немного плавное положение пластины. В остальном это статус-кво.


Кабина, новое рулевое колесо обращено к водителю. А на центральной консоли разместился новый сенсорный экран гораздо большего размера (8 дюймов против 4,5), который может обходиться без множества кнопок. Эргономика намного лучше.

Кузов SW


Кузов, объем багажника (от 363 до 476 литров) складывается как у седана.


На оборотной стороне виден только внутренний рисунок огненных блоков. Деталь

После модернизации Focus 3 отказывается от 1.6 SCTi EcoBoost 150 и 182, но заменяет его 1.5 EcoBoost в той же конфигурации мощности. Его можно связать с традиционной коробкой преобразователя. Что касается дизеля, то это новый 1.5 TDCi, который входит в число первых, 120-сильная версия (BVM или Powershift), 150 л.с. (BVM или Powershift). 1.6 TDCI 95 и 115 выживают, но 2.0 TDCI 115, 140 и 163 исчезают.В высококлассном дизельном двигателе теперь мы можем выдать 185 л.с. на 2.0 TDCi

.

В июле 2015 года 1.5 TDCi 95 запускает 1.6 TDCI с той же мощностью, а 1.6 TDCi 115 прекращается.

1.0 EcoBoost 125 будет доступен с автоматической коробкой передач, а 2.0 TDCi — с Powershift

.

. Также в январе 2016 года версия RS, оснащенная двигателем 2.3 EcoBoost мощностью 350 л.с., будет оснащена полным приводом

.

В июне 2016 года была представлена ​​новая отделка ST Line с более спортивной эстетикой и более жесткой спортивной подвеской.

ST спортивная версия

Не очень эстетично отличался от седана до редизайна, он появился немного позже. Механически он не развивается между двумя фазами, всегда с двигателем 2.0 Turbo мощностью 250 л.с.


До редизайна передок у седана и ST сильно отличался. СТ фаза 2 ближе к седану, пузыри.


Ссылка на источник

Ford Focus 2012 Обзор и рейтинги

Подробнее о Ford Focus 2012

Подробнее об этой модели

Когда Ford Focus 2012 впервые отправится в путь, вы почувствуете, что постепенно набираете скорость, как будто трение повседневной автомобильной жизни было внезапно преодолено.Вы чувствуете, будто впереди пробка, а каждая заправка, которую вы видите, — это напоминание о том, что вы можете проплыть мимо, не задумываясь.

То, что вы чувствуете, не имеет ничего общего с физикой. Вместо этого с ваших плеч снимается бремя стереотипа о маленьком автомобиле. Вы чувствуете себя трансформированным в совершенно современном автомобиле, который не является ни большим, ни маленьким, а «правильного размера».

Американцы гнались за такой машиной в течение десятилетий, колеблясь между виноватым удовольствием от огромных наземных яхт и праведным энтузиазмом к крошечным топливным капсулам, но теперь Ford Focus показывает нам золотую середину, к которой принадлежит большинство из нас.Хотя он носит то же имя, что и предыдущий компактный седан Ford, этот Focus нового поколения был увеличен на несколько дюймов до нужного размера.

Что не менее важно, Ford Focus не заставляет вас страдать, выбирая автомобиль правильного размера. Он имеет авантюрный и современный вид, поэтому почти все остальное на дороге выглядит уставшим и душным. Что еще более важно, Ford Focus 2012 доступен с теми же функциями комфорта и удобства, которые мы требуем от больших автомобилей, даже при том, что его цены остаются в соответствии с тем, что мы ожидаем от маленького автомобиля.Базовая модель стоит от 16 270 долларов, что соответствует цене модели 2010 года. Первоклассный Titanium отражает больший набор функций, доступных в новом автомобиле, с ценой от 22 995 долларов.

Если сравнить этот переднеприводный седан с четырехцилиндровым двигателем с конкурентами, на ум приходят Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda 3 и Volkswagen Jetta как автомобили аналогичного размера и цены. Тем не менее, стиль и оснащение Ford Focus также заставляют вас сравнить его с четырехцилиндровыми вариантами Ford Fusion, Honda Accord и Mazda 6.

Подержанный 2012 Ford Focus Обзор

Подержанный Ford Focus 2012 года предлагается в следующих подмоделях: Focus Hatchback, Focus Sedan, Focus Electric. Доступные стили: SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M), SE 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), SEL 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM), S 4dr Sedan (2.0L 4cyl. 5M), Titanium 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) и BEV 4dr Hatchback (электрический DD). Подержанные модели Ford Focus доступны с 2.0-литровый двигатель на гибком топливе (FFV) мощностью до 160 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный 2012 Ford Focus поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая. Б / у Ford Focus 2012 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Ford Focus 2012 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие бывшие в употреблении Форд Фокус 2012 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Focus 2012 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за подержанный Ford Focus 2012 года выпуска.

Вы не можете найти подержанный Ford Focuss 2012 года выпуска. ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Focus на продажу — 5 отличных предложений из 23 объявлений по цене от 14 109 $.

Найдите подержанный Ford на продажу — 12 выгодных предложений из 23 предложений по цене от 15 152 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus — 12 отличных предложений из 23 предложений по цене от 17 223 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 4 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 22 978 долларов.

Стоит ли покупать Ford Focus 2012 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus

2,3-литровый Ford мощностью 770 л.с. Разбивает Stock Focus ST Block

Speed ​​Perf6manc3 только что нашел пределы блока двигателя Ford Focus ST. Они преследовали цель достичь 1000 лошадиных сил на колесах; хотя они знали, что стандартный блок цилиндров не справится с такой мощностью, они все равно решили найти пределы.Нишан Гарибян из Speed ​​Per6manc3 поделился с нами подробностями того, что они обнаружили.

Когда требуются более мощные внутренние компоненты?

Focus ST развивает около 250 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента в стандартной конфигурации. С более мощным турбонаддувом и некоторыми дополнительными элементами производительности, 360 л.с. могут быть легко достигнуты, но по мере того, как вы расширяете пределы, требуются обновленные внутренние компоненты.

«Обновление внутренних компонентов, как правило, необходимо, когда вы увеличиваете мощность колеса до 450 лошадиных сил.Однако даже на 450-м двигатель все еще может выйти из строя, но при правильной настройке, хорошем топливе и запчастях он может прослужить какое-то время », — говорит Нишан.

Строительный лист 770WHP

Конечно, мы хотим знать, как им удалось выжать столько мощности из стандартного Focus ST. В конце концов, не так-то просто получить такую ​​большую мощность из маленького 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя.

На этом уровне мощности необходимы шпильки головки блока цилиндров для поддержания уплотнения блока цилиндров.

«Головка блока цилиндров — это 2.3-литровая головка EcoBoost. В нем есть наши распределительные валы Stage 3, пружины клапанов, стандартные впускные клапаны и выпускные клапаны размером 2 мм, а также наш собственный головной порт и полировка », — говорит Нишан.

Эти кулачки Stage 3 пока недоступны для производства, поэтому он не раскрыл спецификации.

Precision Turbo 6466, работающий при давлении наддува 38 фунтов на квадратный дюйм, находится под капотом.

«Топливная система имеет нашу систему впрыска топлива SP63 для вторичного впрыска, а также нашу прототипную топливную систему с двойным расширительным баком Walbro 450 л / ч.Эта установка может работать на 100-процентном топливе E85, но мы выбрали E50 для сравнительных испытаний », — говорит он.

Блок управления двигателем — это стандартный блок Ford с индивидуальной настройкой, выполненной Нишаном через Cobb Accessport. Что касается трансмиссии, они используют двухдисковое сцепление Clutchmasters 750, дифференциал M-Factory, и в ближайшем будущем они добавят в трансмиссию латунные синхронизаторы SP63.

Все это сочетается с их кастомным набором строкера объемом 2,3 литра. В их гребном наборе используется удочка нестандартной длины, которая отличается от 2.3-литровый двигатель OEM Ecoboost.

В поисках пределов

После достижения 710 л.с. при давлении наддува 35 фунтов на квадратный дюйм, они все проверили. Они заменили все жидкости, провели испытание на сжатие и утечку, а затем решили, что пора поднять наддув.

Обратите внимание на массивное растрескивание в цилиндре №2.

«Блок не смог выдержать давление в цилиндре, которое обеспечивало уровень мощности, которого мы достигли. Гильза цилиндра № 2 треснула, а затем проткнула гильзу.Отверстие было пробито прямо за рубашками охлаждающей жидкости, где меньше всего опор цилиндра », — говорит Нишан.

Несмотря на снесенную стенку цилиндра, поршни остаются в отличном состоянии.

Не было никаких признаков каких-либо проблем, и двигатель работал отлично на полной мощности, вплоть до полного выхода из строя гильзы цилиндра. На этом двигателе использовались их 1/2-дюймовые шпильки ARP Custom Age 625+, и они подтвердили, что подъем головы не является проблемой. Теперь, когда они нашли пределы штатной гильзы цилиндра, они готовы заменить блок с гильзой на вторичный рынок и продолжить свой путь к достижению 1000 лошадиных сил на колесах.

Кривая показывает, что даже несмотря на то, что двигатель остро нуждался в замене, мощность все еще оставалась стабильной.

3 различных варианта установки: какие автокресла подходят для Ford Focus?

Ford Focus — один из самых популярных небольших автомобилей, доступных в настоящее время в Соединенных Штатах, он конкурирует с такими предложениями, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Soul, Toyota Corolla, Toyota Prius и Scion xB среди семей, заинтересованных в меньшем, но высоком качестве. автомобили для жизни в городских и загородных условиях.

Текущее поколение Ford Focus доступно как в вариантах седана, так и хэтчбека, что делает его конкурентоспособной моделью для семей с большими потребностями в хранении, чем те, которые обычно доступны в автомобилях малого размера, за исключением Soul, Prius и xB. , которые по умолчанию идут с хэтчбеками. Я одолжил одно на этих выходных, чтобы посмотреть, как он справится с установкой трех автомобильных сидений в Ford Focus. Мои результаты ниже.

Однако, прежде чем рассматривать результаты, неплохо вспомнить, что мы ищем, когда речь идет об использовании автокресел в транспортных средствах.Вы знаете основы передового опыта в области безопасности автокресел: как можно длиннее заднее сиденье (в идеале до 4!), Затем как можно дольше вперед (в идеале до 8!), А затем усилитель до тех пор, пока не сядет обычный ремень. ваш ребенок (что обычно бывает между 10 и 12 годами). Хранение детей в более безопасных удерживающих устройствах в течение более длительного времени снижает их шансы получить травму или смерть в автокатастрофе.

Однако, чтобы использовать эту информацию, первым делом нужно выяснить, какие автокресла являются, а какие не собираются озадачить, в Ford Focus, и именно здесь на помощь приходит приведенное ниже руководство.Это не полное руководство, и я обязательно добавлю к нему больше в будущем, но на данный момент оно дает вам хорошее представление о типах автокресел, которые подходят и вряд ли подходят для вашего Ford Focus. особенно если это модель текущего поколения. Хорошей новостью является то, что вы определенно можете установить детские сиденья, трансформируемые сиденья, комбинированные сиденья и бустерные сиденья в Ford Focus и даже установить 3 из них без особых проблем.

Здесь вы можете получить доступ к полному 3 путеводителю по каждому автомобилю и к полному списку рекомендуемых мест здесь.3 изображения автокресел любезно предоставлены Википедией.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Ford Focus

Гарантировано 3 для всех установок:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Chicco KeyFit 30 (x3).

Клек Обр (x3).

Diono Radian RXT (x3).

Diono Radian R120 (x3).

Diono Radian R100 (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Graco Contender (x3).

Комби Коккоро (x3).

Cybex Aton 2, Diono Radian / RXT, Diono Radian / RXT.

Graco Snugride 30, Diono Radian / RXT, Diono Radian / RXT.


Советы и хитрости:

Это поколение Ford Focus имеет длину 179 дюймов, ширину 72 дюйма в версии седан и 172 дюйма в версии хэтчбек, что делает его очень похожим на Ford Escape текущего поколения. его 3 по возможностям. Вы захотите сделать установку ремня безопасности в первую очередь, чтобы освободить себе больше места, чем то, что было бы доступно при установке LATCH.Подгонка Snugride / Radian / Radian будет более плотной, чем подгонка Aton 2 / Radian / Radian, но оба должны работать.

2008, 2009, 2010, 2011 Ford Focus

Гарантировано 3 для всех установок:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Diono Radian / RXT (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Graco Contender (x3).

Советы и уловки:

Это второе поколение Ford Focus 175 дюймов в длину и 68 дюймов в ширину, что на 4 дюйма уже, чем Focus третьего поколения.На практике это означает, что у вас будет гораздо меньше места для жизнеспособных 3 в разных установках, чем в нынешнем поколении, хотя определенно все еще можно получить там несколько мест, проявив терпение и разумно используя ремни безопасности.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзоры автокресел в этом блоге о автокреслах полезными, вы можете сделать покупки по этой ссылке на Amazon для любых покупок, связанных с автокреслами или не . Канадцы могут делать покупки по этой ссылке для покупок в Канаде.

Ford представит высокотехнологичный новый Focus с возможностью подключения SYNC 2 и расширенными функциями помощи при вождении на Женеве

Ford Motor Company представит передовой новый Focus на Женевской выставке на этой неделе — первый европейский Ford, предлагающий голосовую активацию. система подключения к автомобилю SYNC 2. SYNC 2 входит в число наборов новых технологий, улучшающих качество жизни, которые дебютировали в Европе (www.youtube.com/watch?v=pQo7mQoWJRw).Усовершенствованная автомобильная система связи Ford оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с высоким разрешением… Продолжение

Компания Ford Motor представит передовой новый Focus на Женевской выставке на этой неделе — первый европейский Ford, предлагающий голосовую активацию. автомобильная система подключения SYNC 2.

SYNC 2 входит в число набора улучшающих жизнь технологий, дебютировавших в Европе (www.youtube.com/watch?v=pQo7mQoWJRw).

Усовершенствованная автомобильная система связи Ford оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с высоким разрешением и усовершенствованным голосовым управлением для облегчения доступа к аудиосистеме, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам.Навигационная система SYNC 2 также впервые в Европе предлагает разделенный экран с подробным описанием перекрестков, озвученными названиями улиц, трехмерным изображением развязок и достопримечательностей, а также путеводителем MICHELIN и зеленым путеводителем MICHELIN.

SYNC используется более чем в восьми миллионах автомобилей Ford с момента запуска в США в 2007 году. SYNC 2, второе поколение системы, является более интуитивно понятным и позволяет водителям выбирать более простые «одноразовые» навигационные пункты назначения. Например, нажав кнопку голосового управления и сказав «Я голоден», вы откроете список местных ресторанов.

Новый Ford Focus возвысил шильдик бестселлера в мире * благодаря более смелому и эмоциональному дизайну экстерьера, тщательно продуманному и интуитивно понятному новому интерьеру и значительным улучшениям в экономии топлива.

«Не удовлетворившись тем, что мы номер один, мы хотели поразить людей потрясающей новой версией Focus, которая укрепила бы репутацию этого автомобиля, внедряющего передовые технологии», — сказал Стивен Оделл, президент Ford of Europe, Ближний Восток и Африка. «Новый Focus позволит людям плавно переключаться между сенсорным экраном и голосовыми командами, а также управлять большим количеством автомобильных систем, чем когда-либо прежде, не отрывая глаз от дороги и не снимая рук с руля.”

Передовые технологии вождения

Новый Focus — первый автомобиль Ford, предлагающий Perpendicular Parking, новую технологию парковки без помощи рук, которая помогает водителям выезжать на место рядом с другими автомобилями. Текущий Focus представил систему параллельной парковки Active Park Assist, которая одним нажатием кнопки использует ультразвуковые датчики для определения места парковки и управления автомобилем, в то время как водитель управляет акселератором и тормозом. Добавление двух новых датчиков в заднюю часть нового Focus позволяет перпендикулярной парковке работать таким же образом.

Дополнительные датчики также позволяют Ford представить технологии, которые помогают водителям маневрировать, покидая парковочные места:

  • Предупреждение о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, о транспортных средствах, которые могут вскоре пересечься позади них
  • Park-Out Assist помогает водителям выезжать с параллельной парковки. После того, как водитель выбрал левую или правую сторону, система управляет рулевым управлением, в то время как водитель управляет акселератором и тормозом.

Новый Focus также впервые будет предлагаться с технологией Ford MyKey.MyKey позволяет владельцам запрограммировать ключ — обычно для молодых водителей — который ограничивает максимальную скорость, снижает максимальную громкость аудиосистемы и может полностью отключить ее, если водитель и пассажиры не используют ремни безопасности. Система может помешать водителю отключить такие технологии безопасности, как электронный контроль устойчивости и активная городская остановка, которые могут помочь смягчить или предотвратить столкновения на низкой скорости.

Освещение дороги

Усовершенствованная система адаптивного переднего освещения регулирует луч новых биксеноновых фар HID в соответствии с дорожной разметкой.Система оценивает внешний свет, окружающий автомобиль, а также объекты на дороге впереди, а затем регулирует угол и интенсивность луча фар до одного из семи значений в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота и расстояния до объекта впереди.

На высоких скоростях, например на автомагистрали, фары поднимаются, чтобы направить более длинный и прямой луч для большей видимости впереди; в городах, где скорость ниже, а уличное освещение более интенсивное, луч распространяется вниз для более интенсивного освещения дороги непосредственно впереди.При прохождении поворотов на более низких скоростях система направляет луч на обочину дороги, чтобы сделать велосипедистов и пешеходов более заметными. Система поддерживает водителей в поворотах на более высоких скоростях, направляя свет дальше в поворот.

Новый Focus поднимает на новый уровень известное удовольствие от вождения модели за счет улучшенных управляемости и рулевого управления, а также предлагает значительно улучшенную топливную экономичность на многих версиях благодаря новым опциям трансмиссии. 1,5-литровый дизельный PowerShift мощностью 120 л.с. обеспечит улучшение на 19% по сравнению, например, с сегодняшним эквивалентом.

Новый Ford Focus поступит в продажу в Европе во второй половине 2014 года. Дополнительную информацию о новом Ford Focus можно найти на сайте www.newfocus.fordpresskits.com.

На пресс-конференции Ford в Женеве, которая состоится 4 марта в 13.45 (CET), на европейском автосалоне будут представлены как новый Mustang, так и Edge Concept, а также новый Ford Focus.

Щелкните здесь, чтобы загрузить «Новый Ford Focus Global» PDF

# # #

* Ford Focus — это самая продаваемая табличка с паспортными данными автомобиля в мире, основанная на анализе Ford последних данных глобальной регистрации автомобилей Polk. третий квартал 2013 года.

2012 Форд Фокус СТ

Мечты могут стать реальностью даже в автомобильном мире. Осенью 2010 года компания GP дразнила вас изображениями предсказанного на тот момент Ford Focus ST. Мы начали надеяться на американский хот-хэтч, в который можно было бы одновременно поверить и мечтать по треку. Надежды больше нет. Это официально, и Форд это подтвердил. NAIAS (также известный как Детройтский автосалон) представил финальный продукт, и это прекрасный Gear Patrol Orange.Ford утверждает, что Focus ST с мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, мощными тормозами и сложной спортивной подвеской действительно обеспечивает точность вождения и управляемость, а также отличные характеристики. Предварительные цифры показывают, что этот мини-зверь разгоняется до 60 примерно за шесть секунд. Оставьте свой шиньон и украшение в виде тире хула-девчонки дома. Интерьер тоже не сутулый. Утонченная приборная панель и прохладные синие электронные дисплеи в сочетании со спортивным рулевым колесом и дополнительными кожаными сиденьями Recaro украшают кабину.Ищите эту долгожданную горелку для сараев, которая скоро прибудет к вашим местным дилерам. Осторожно, Golf GTI и Mazdaspeed 3. Твой брат-янки не терпится. Еще изображения после скачка.

Стоимость: $ TBA



Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

HTC объявляет о характеристиках, цене и дате выпуска Vive Focus 3

Сегодня HTC представила свою последнюю автономную гарнитуру VR, Vive Focus 3. Гарнитура, ориентированная на предприятия, принесет Snapdragon XR2, колоссальное разрешение 6 МП на глаз, угол обзора 120 °, новые контроллеры и многое другое за 1300 долларов. Дата выхода Vive Focus 3 назначена на 27 июня.

Компания HTC сегодня также анонсировала Vive Pro 2, подробности здесь.

Компания HTC изо всех сил выпускает свою последнюю автономную гарнитуру VR, по-видимому, стремясь позиционировать продукт как высококачественную автономную гарнитуру VR для предприятий. Vive Focus 3 будет стоить 1300 долларов (включая двухлетнюю бизнес-гарантию), что значительно больше, чем у его предшественника, Vive Focus Plus и бизнес-версии Quest 2, оба по цене 800 долларов.

Наряду с повышенной ценой Vive Focus 3 также принесет совершенно новый дизайн и впечатляющий скачок в характеристиках.Вот краткое изложение:

Vive Focus 3 Технические характеристики
Разрешение 2448 x 2448 (6.0MP) на глаз, ЖК-дисплей (2x)
Частота обновления 90 Гц
Линзы Двухэлементный фильтр Френеля
Поле зрения 120 ° по горизонтали
Оптические настройки IPD
Диапазон регулировки IPD 57–72 мм
Процессор Львиный зев XR2
RAM 8 ГБ
Хранение 128 ГБ (с возможностью расширения с помощью MicroSD до 2 ТБ)
Разъемы USB-C (2 шт.)
Срок службы батареи 2 часа
Отслеживание Счетверенная бортовая камера (без внешних маяков)
Контроллеры Контроллеры Vive Focus 3, аккумулятор
Аудио Динамики в головном ремне, 3.5 мм вспомогательный выход
Микрофон Двойной микрофон
Сквозные камеры Есть

Разрешение и линзы

Изображение любезно предоставлено HTC

Безусловно, одной из изюминок Vive Focus 3 является лучшее в своем классе разрешение 6 МП (2448 x 2448) на глаз. Это по сравнению с 2,3 МП у Vive Focus Plus и 3,5 МП у Quest 2. Он даже превосходит Reverb G2 на 4,7 МП. Эти пиксели будут распределены по двум ЖК-дисплеям Vive Focus 3 и полю обзора по горизонтали 120 °, сообщает HTC.Двойные дисплеи также позволяют настраивать IPD в диапазоне 57–72 мм.

Процессор, ОЗУ и охлаждение

Гарнитура питается от процессора Qualcomm Snapdragon XR2 в паре с 8 ГБ оперативной памяти. Vive Focus 3 также включает активную систему охлаждения с тепловой трубкой мощностью 15 Вт для охлаждения системы даже при запуске процессора.

Задняя аккумуляторная батарея и магнитные колодки

Изображение предоставлено HTC

Еще один шаг, который поможет с охлаждением (и балансом) — HTC поместила батарею Vive Focus 3 на задний ремешок гарнитуры.При заявленном двухчасовом времени работы будет понятно, что аккумулятор можно заменять, что позволяет пользователям быстро заменить уже заряженный аккумулятор (хотя для замены аккумулятора гарнитуру необходимо выключить).

HTC рассматривает это как важную функцию для некоторых случаев использования, особенно для коммерческих настроек, где важен постоянный пользователь. С этой целью компания заявляет, что также работает над док-станцией для зарядки нескольких аккумуляторов, и заявляет, что аккумулятор Vive Focus 3 может быстро заряжаться до 50% всего за 30 минут.Гарнитура также имеет магнитные лицевую и заднюю прокладки, которые можно быстро менять местами, что позволяет чистить один комплект во время использования другого.

Отслеживание наизнанку и новые контроллеры

Изображение предоставлено HTC

Наряду с переходом на четырехкамерные камеры для отслеживания на Vive Focus 3, HTC также отказывается от ультразвуковых контроллеров Focus Plus в пользу совершенно новых контроллеров, отслеживаемых с помощью камер гарнитуры. В отличие от Vive Cosmos, который использовал отслеживание в видимом свете для своих контроллеров, новые контроллеры Vive Focus 3, похоже, используют решение для инфракрасного отслеживания (аналогично Rift и Quest).

Изображение предоставлено HTC

Контроллеры Vive Focus 3 определенно похожи на контроллеры Oculus Touch и, к счастью, соответствуют входам, которые стали нормой для контроллеров VR в последние годы: два джойстика, два триггера, два триггера захвата, четыре кнопки, и две кнопки меню. HTC заявляет, что контроллеры Vive Focus 3 включают в себя емкостное распознавание пальцев, хотя мы пока точно не знаем, какие области контроллера смогут отслеживать пальцы.

Контроллеры Vive Focus 3 могут хорошо выглядеть как контроллеры Oculus Touch, но отличаются приятным отличием: встроенными перезаряжаемыми батареями.HTC заявляет, что при зарядке через порт USB-C контроллеров хватит на 15 часов без подзарядки.

ПК VR через модем или беспроводную связь

HTC заявляет, что Vive Focus 3 также присоединится к гибридному подходу, предлагая использование виртуальной реальности для ПК через привязку или беспроводной метод. Компания заявляет, что для этой цели будет продавать дополнительный потоковый кабель Vive, хотя неясно, будет ли это обычный USB-кабель или что-то проприетарное. Ожидается, что кабель будет доступен при запуске, но функция беспроводной потоковой передачи будет доступна позже.

Программное обеспечение, управление корпоративными устройствами и магазин приложений

Изображение предоставлено HTC

Созданный на базе Android, HTC заявляет, что Vive Focus 3 будет работать с интерфейсом, который она называет Vive Reality 2.0, который разработан как удобное меню для корпоративных пользователей, которые, возможно, впервые используют виртуальную реальность.

HTC также запускает корпоративный магазин приложений для Vive Focus 3 (и его корпоративных продуктов виртуальной реальности для ПК) под названием Vive Business AppStore. Компания надеется, что это станет для предприятий возможностью открыть для себя программное обеспечение виртуальной реальности, которое будет полезно для их бизнеса.HTC заявляет, что при запуске будет доступно 20 приложений, и на данный момент зарегистрировались 50 разработчиков.

HTC также рекламирует систему управления бизнес-устройствами Vive, сертифицированную по ISO MDM, которая позволяет массово настраивать гарнитуры Vive и управлять ими, включая управляемые права доступа с возможностью интеграции в существующую систему управления пользователями организации. HTC заявляет, что система управления устройствами Vive Business может даже управлять гарнитурами других поставщиков, а также предлагает поддержку Android Enterprise и поддержку других MDM.

Отслеживание рук ожидается в третьем квартале

Подобно гарнитурам Quest, Vive Focus 3 также предлагает отслеживание рук без контроллера. HTC заявляет, что эта функция будет доступна только в бета-версии при запуске, но планирует широко выпустить отслеживание рук в третьем квартале этого года.

Vive Focus 3 Цена и дата выпуска

Изображение предоставлено HTC

Vive Focus 3 будет доступен 27 июня по цене 1300 долларов, включая двухлетнюю бизнес-гарантию и услуги Vive Business.

Обновление (12 мая 2021 г.): HTC уточнила, что поле обзора Vive Focus 3 составляет 120 ° по горизонтали.Ранее это указывалось как диагональ, которая была исправлена ​​выше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *