Menu

Форд фокус 2 заводится и глохнет сразу – 8 завожу заводится и сразу же глохнет в чем проблема подскажите пожалуйста

Форд Фокус 2 Глохнет При Запуске ~ AUTORUSERVIS.RU

Форд Фокус 2 глохнет сходу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. 2.0 глохнет при запуске в холод Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Глохнет при запуске Однако, что делать, если проблема более серьезная. форд фокус -2 у меня вообще перестал работать усилитель руля и при неисправности К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. Если еще не очень остыл то не глохнет, Форд Sierra 2 и все о.к. Единственное при запуске В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

Читайте так же

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Глохнет фокус 2

Двигатель заводится и глохнет. Клиент объездил несколько сервисов. Частенько код размещают на их у меня форд фокус 2 — поменял аккумулятор и Код на Форд Фокус 2. 1.1 Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2; 2 Какой В итоге никто ни чего не смог найти

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Пробег меньше 11000, а стала глохнуть при запуске и совсем не держит обороты, работает только после того как.

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом

запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Читайте так же

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. Расположение и номера предохранителей Форд Фокус 2 Блок Фары ближнего света, К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Фокус глохнет За весь период вентилятор включался только при запуске Гадский форд Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Отзывы о Форд Фокус 2 TDCi (диз 1.8 л. 115 л.с.) Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Задние амортизаторы форд фокус 2 цена, какие Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Холодный двигатель тупит и глохнет (с. 2)

voron_ff2
Если кому-то интересен мой опыт,то еще раз опишу мою проблемму и пути ее устранения.
Было это ,правда,на Эскорте,двигатель Зетек ,но я думаю,что это не так уж принципиально.
Все симптомы были уже озвучены,повторять не буду-т.е затуп на холодную.
Перепробовал очень много «лекарств» -замена свечей,воздушного фильтра,топливного фильтра(там он, к счастью, еще был отдельно),замена некоторых датчиков(ставились с другой аналогичной машины с таким же двигателем и без затупа),даже процессор другой пробовал ставить(т.е. с другой машины).
Датчик температуры двигателя,который дает информацию на проц не менял,говорю сразу.Хотя неправильные его показания ,в принципе,могут влиять на работу двигателя на холодную(да и на горячую тоже).Даже менял термостат и датчик температуры,который идет на приборную панель.
Компьютерную диагностику у официального дилера делал-ноль.
Опять же у официального дилера делал промывку инжектора без снятия форсунок(т.е. подключением балончика к топливной магистрали и работой двигателя на этой смеси)-результат нулевой.Нет,на единицу,ехать стала чуть лучше,но затуп на холодную остался.
Менял также клапан холостого хода,но у Фокуса его уже отдельного нет.
Пообщавшись со знакомым механиком принял решение промыть форсунки на стенде.Исходил из того ,что хуже уже не будет,а 30 у.е. не деньги(у нас эта процедура стоит так).
Когда снимали рампу и инжектор,то механик однозначно заявил,что туда еще никто не лазил,то есть все стоит с завода.Сомневаться в его словах оснований у меня нет.
Одна из форсунок была посажена на какой- то герметик.Его там было в таком количестве ,что он периодически попадал в канал форсунки и соответственно нарушал ее работу.Зачем это было сделано,мы поняли,когда стали собирать после промывки все обратно.Одна из форсунок никак не хотела ровно и до конца ставать на свое место.Я не знаю,как правильно называется эта деталь-что-то в виде металического конуса,в который плотно входит форсунка своей задней частью.Немножко попыхтев мы все сделали как надо- без герметика.Все форсунки нормально функционировали на стенде(после промывки,естественно),поэтому менять не стали.
Поставили все на место-и маленькое чудо свершилось-все поехало как надо. Вам не передать как я радовался.Машина была у меня уже седьмой год,и этот холодный затуп достал меня конкретно за это время.
Я так вижу все это дело.На холодную машина ,по идее,едет на обогащенной смеси.То есть бензина льется чуть больше,чем в обычном режиме.Если форсунка грязная,то это чуть большее количество бензина не распыляется,а льется форсункой,и ,естественно,заливает свечи,так как топливо не сгорает нормально,как должно быть при распылении.
Потом,когда двигатель чуток прогреется,количество бензина «отмеряется» ЭБУ уже нормальное,так как двигателю при выходе на рабочий температурный режим его нужно меньше,по идее,и все приходит в норму.
А наличие герметика в форсунке объясняю тем,что на конвеере никто не будет притирать все это дело,а решается вопрос по-быстрому-шлеп и готово.Видно,есть такой технологический момент Хотя,может,если бы все это ездило у немцев на их бензине,то этот герметик держался бы там вечность,а у нас бывали случаи,что ручку отвертки растворяло…
Не претендую на 100%-ый вариант устранения проблеммы,но вопрос был задан,кто как » вылечился».Вот я» вылечился» так
Еще раз напомню-у человека двигатель стуканул от бензина на 5000 км.Было достаточно одной заправки.Что уж говорить о форсунках Маленький пробег не может служить гарантией того,что они чистые…
Всем успехов в » лечении» свих машинок

ffclub.ru

Заводится со второго раза. Дабл старт.

цитата:
ineedusb
два вопроса, ответьте:
— правильно ли я понял, что у вас приобретенная «проблема первого запуска только в мороз»( те на на новой а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)?
— с какого пробега а\м появилась «проблема первого запуска в мороз»?
— происходит ли первый пуск после процедуры: включить  ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, далее запустить двигатель(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)?

1.
Проблема появилась с 27000 (1г.11 мес.). Появилась именно после приезда в Краснодар (акцентируюсь, потому что здесь постоянно высокая влажность) и с наступлением холодов.
НО! есть одно НО! Одновременно с этим я прошел у местных сервисменов ТО-2 (замена масла, свечей, масл. и топл. фильтров) .
Естественно я им высказал свои претензии, они протестировали двигатель и, естественно, ничего не нашли. Расчитывать на то, что они в состоянии выявить причину неполадки — бессмысленно! Это же Кранодар! Глушь! А еще, какая-то «Цель-Авто» (сертифицированный СЦ, между прочим ).
Просмотрел конференцию, выяснил, что холодный запуск со 2-го раза — довольно частая проблема, решил не париться. В конце концов, больше нервов потратишь, ругаясь с сервисменами, легче 2 раза ключ повернуть.
Проблема еще в том, что гарантия закончилась через 10 дней после ТО (29 декабря — намек понятен?)

2. По поводу методики передвигания клуча 2-1-2-3, как Вы описали, — улучшений нет.

PS Уровень Краснодарского сервиса (напомню — «Цель-Авто» на Коммунаров) — особая история: забираю машину — троит, оказывается недоодели на свечу колпачок; ставлю дома на ручник — кто бы его проверил и подтянул!!!, проверяю уровень тосола (до ТО был на 5 мм (около 100-150 мл) ниже min), после ТО — на min, а где еще 800 мл оплаченного тосола? В СЦ заявили, что этот тосол заполнил воздушную пробку в системе??!!; ручник подтянули, но взяли денег, мотивируя это тем, что в стоимость ТО входит лишь его проверка (которая, кстати, сделана не была). Короче, совок все крепче проникает на Запад (вряд ли FMC не знает о своих проблемах с российскими представителями, но FMC легче, да и дешевле, принять местные условия жизни).

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *