Поделитесь, кто все же решил задачку.
Проблема в следующем: в пробках в жаркую погоду машина невероятно тупит, просто отказывается разгоняться, клюет носом, даже глохнет изредка — приходится крутить движок при старте и то это спасает не сильно . Расход при этом с климатом выходит по городу и пробкам около 13 л. Также обидно невероятно, когда при этом Тазы всякие и другие иномарки-одноклассники при этом чувствуют себя при этом явно не так плохо. Хочется почти плакать отвалив около 20 штук (с прибамбасами) за такое «чудо цивилизации» и, скрепив сердце, смириться с офигенной потерей в стоимости за первый год эксплуатации, продать и взять нормальный аппарат лошадей этак в 200.
Как уже здесь обсуждалось тупит, скорее всего, по двум основным причинам:
1. Кондей, работая в жару в пробках, почти на постоянку (у меня климат) жрет лошадей 10-15, что особенно чувствуется на низах, т.е. при старте, разгоне с места.
2. Забор горячего воздуха из подкапотного пространства из-за «гениального» расположения воздухозаборника.
Эмпирическим путем выявил, что у меня причина #2 оказывает даже большее воздействие на динамику, чем кондиционер (при отключении кондея в жару машина едет лучше, но все равно хуже, чем в холодную погоду с кондеем).
Из чего делаю вывод, что бороться возможно, то только с забором воздуха. Читал на форуме сегодня, что есть фильтры нулевого сопротивления с «холодным» забором (около 160$). Как видно на картинке, фильтр выведен изогнутой трубкой в область подкрылка, что в наших условиях — очень временное решение ввиду того, что в этом месте он забьется грязью моментом.
Короче, вопроса два:
1. Есть ли люди, испытавшие на своей машине холодный воздушный фильтр-нулевик? В частности, решает ли он указанную выше проблему и как быстро выходит из строя?
2. Есть ли еще какие способы решения указанной выше проблемы с забором воздуха?
ffclub.ru
Проблема в следующем, еще весной стал замечать по неуверенный ХХ, и на трассе при скорости 90 км/ч (1500 об/мин) машина едет слегка подергиваясь, практически незаметно, ощущение по кузову как будто едешь через мелкие неровности (на это по началу, собственно, и списывал). Потом начались ощутимые подергивания двигателя при заводке авто, когда поднимает обороты до 1300, ХХ на драйве упал до 500 об, на паркинге и нейтрале 700 – пока был неисправен модуль — списывал на бензонасос, модуль заработал – все баги остались. В воскресенье температура была + 37 – еду 90 км/ч – через несколько ударов в коробке переходит на 3 передачу с падением оборотов, при попытке поддать газу до 1800-2000 дергается с ударами в коробку, держу 1200 – скорость падает, переходит на 2-ю передачу , 1-ю – глохнет. Завожу пытаюсь раскрутить двигатель (на паркинге) свыше 1500 не крутит и в конце концов глохнет – ошибки бедная смесь справа, богатая слева. Капот нагрет – не дотронуться, температура двигателя в норме. От машины жаром пышет. Завожу даю поработать 10 минут на ХХ (700 об) – подергивается, но работает. Тронулся поехал, свыше 2000 дергается с ударами в коробку. Доехал до дома с оборотами не выше 1500, иногда было не тронуться с 1-й передачи – дергается и не едет. Снял бак слил весь бензин, почистил сетку, заменил фильтр. Подергивания на ХХ и прогревочных 1300 остались, ночью поехал испытать – кик даун работает на ура, овердрайв то же, при движении на 1500 об мин чувствуются подергивания, причем и на педали газа. Днем едет, но как-то сильно подергивается на всех оборотах и всех передачах, на драйве ХХ очень неуверенный – отключал все эл.потребители – без изменений. Передачи включаются плавно, пониженная работает. Ошибок больше нет.
ford-trucks.club
Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или «большая задумчивость автомата», или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.
Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.
Существует так же настройка АКПП для режима «педаль в пол». В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного «приседать», а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет «реветь».
Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.
Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит «жестко» и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.
Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.
ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов
ffclub.ru
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
У Форда Фокуса 2 пропала тяга — промыли топливную систему ПРАВИЛЬНО!!!
почему машина не тянет и не набирает обороты Ford focus
Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo
В жару не тянет двигатель
Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
В жару не тянет двигатель, решение проблемы (16клп)
Потерялась мощность. Потеря мощности
Провалы при разгоне , решение проблемы .
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Форд Фокус 1.8 tdci глохнет под нагрузкой.
В жару не тянет двигатель
почему машина не тянет и не набирает обороты Ford focus
Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg
Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo
Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором
В жару не тянет двигатель, решение проблемы (16клп)
Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..
На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошо
Также смотрите:
avtogas23.ru