К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Focus II Sedan, 2007 г
Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan — машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле. Очень классная базовая комплектация, в которой уже есть всё, что необходимо. Понял в зимнее время года, что подогрев лобового стекла и кресел — это просто отличная опция. Доволен музыкой из базовой комплектации. Одним словом, автомобиль очень хороший был. Поверьте, я прямо сожалею, что продал свой Ford Focus II Sedan. Хочу ещё раз повториться, что машина беспроблемная и мне весьма понравилось обслуживание, на ТО очень хорошо относились, всегда всё вежливо, любезно, претензий к их работе вообще никаких нет. Но они всё равно мне потом даже звонили, чтобы узнать всё ли хорошо работает, доволен ли я.
Достоинства: отличная машина.
Недостатки: не обнаружены.
Николай, Серпухов
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 — разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник. А еще не нравится, что в комплектации не ковриков, брызговиков, защиты моторного отсека.
Еще плохо, что сиденье по высоте не регулируется. А вот подогрев сидений хорош, 2-зонный климат — контроль очень удобный. Салон комфортный, уютный, велюровая обивка очень приятная. Ford Focus II Sedan хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Никаких неисправностей еще не было. Недобрые предчувствия из-за масляного фильтра, он так расположен, что если вдруг «бахнет», то двигателю «капут».Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.
Недостатки: нет паркотника.
Артур, Санкт-Петербург
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают — нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить.
Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.
Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.
Игорь, Тула
Ford Focus II Sedan, 2008 г
О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону — очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» — не хватает вылета руля. Очень приятная и хорошо читаемая приборка, регулируется интенсивность подсветки, что ночью по трассе бывает полезным.
Багажник приемлемый, все необходимое влезает, но не очень удобный проем, коробку, которая точно войдет по высоте в сам багажник в проем можно не затолкать. Порадовало как закрываются двери, очень мягко и легко. По первой напрягало то, что капот Ford Focus II Sedan открывается только с наружи и ключом, но потом привык. Теперь о ходовых и технических нюансах: автомобиль очень хорошо (для своего класса) «рулится», поворачивая руль всегда четко знаешь куда машина поедет, хорошо стоит на трассе (140, на мой взгляд, самая комфортная скорость для этой машины). Максимум разгонял Ford Focus II Sedan до 190 (дальше ограничитель), машина все равно стоит ровно и по дороге не рыскает, но такие скорости — это не для этой машины. Подвеска в целом крепкая, но раз в сезон залезть туда будет не лишним. Единственное, поднадоели стойки стабилизатора сзади, это «расходник», но стоят не так дорого (до 2000), так что с этим можно смириться. В остальном машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтра и свечи, больше ничего, а ну и ремни все поменял на всякий случай.Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.
Максим, Тула
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Двигатель 1.6 л, 99.96 л.с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения — не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический — легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо. Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз.
Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.
Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.
Александр, Нижний Тагил
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса.
Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов.
Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.
Владимир, Вологда
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь — 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам — около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску — ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков — меняй ходовую в среднем раз в год.
Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику — надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены — хороший автомобиль. Если вложить еще — на «шумку» и подвеску — конкурентов нет. По комфорту — приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное — спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» — проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Санкт-Петербург
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.
(24) Страницы.
Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.
Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.
Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)
Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.
Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.
Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.
Американец.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
СКАЧАТЬ
Американец.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998–г. )
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008–г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
---|---|---|---|
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км – городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км – загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus II.
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.
В кредит от 10 740 ₽ /в мес. в месяц
Из года в год сохранять звание бестселлера непросто. Однако у Ford Focus это отлично получается! Благодаря превосходному дизайну, богатому оснащению и великолепным техническим характеристикам Форд Фокус узнаваем во всем мире, и этот успех вполне заслужен.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 6 Января
Получите скидку на покупку Ford Focus Универсал
В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.
Характеристики | 1.6 MT 105 | 1.6 MT 125 | 1.6 AT 105 PowerShift | 1.6 AT 125 PowerShift | 1.5 AT 150 EcoBoost |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1498 |
Мощность: | 105 л.с | 125 л.с | 105 л.с | 125 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.5 с | 11.1 с | 13.3 с | 11.7 с | 9.4 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 190 км/ч | 184 км/ч | 193 км/ч | 208 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.4/100км | 8.4/100км | 8.7/100км | 8.7/100км | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 4.7/100км | 4.9/100км | 4.9/100км | 4.9/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.3/100км | 6.3/100км | 6.7/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм |
Ширина: | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм |
Высота: | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм |
Колёсная база: | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм |
Клиренс: | мм | мм | мм | мм | мм |
Масса: | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг |
Объём багажника: | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л |
Трансмиссия: | 5-ти ступенчатая, механическая | 5-ти ступенчатая, механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Всеволожск | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Фото Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно Видео
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II (Sedan, Turnier) рестайлинг.
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Контрольные точки геометрии кузова. FORD FOCUS SEDAN FORD FOCUS 2 -дверный COUPE CABRIOLET.
Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 957
Источник: http://add-auto.ru/cars8/ford-focus-2-kontrolnie-tochki.php
Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.
Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.
СКАЧАТЬ
Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.
Американец.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
СКАЧАТЬ
Американец.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008—г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.
Размер файла: 4.33 МБ.
СКАЧАТЬ
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2415
Источник: http://www.razmer-kuzova.ru/Ford/FOCUS.html
1. Величина зазоров кузова — все модели
2. Величина зазоров кузова — «универсал»/ 4-дверный вариант
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 131
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/body/repair/check-gap-frame
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 90
Источник: http://add-auto.ru/cars8/ford-focus-2-kontrolnie-tochki.php
Общие
Динамика
Двигатель и трансмиссия
Интерьер
Безопасность
Оборудование
Экстерьер
Колеса и шины
Размеры
Hyundai Solaris
Цена от 499 000 ₽
Общая выгода до 200 000 ₽
Параметр | Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort седан | Ford Focus 1.6 Powershift Trend седан |
Длина, мм | 4 375 | 4 534 |
Ширина, мм | 1 700 | 1 823 |
Высота, мм | 1 470 | 1 484 |
Колесная база, мм | 2 570 | 2 648 |
Клиренс, мм | 160 | 150 |
Объем багажника, л | 470 | 372 |
Мощность, л.с. | 123 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 150 |
Тип топлива | АИ 92 | АИ 95 |
Город, л/100км | 8,8 | 9,3 |
Трасса, л/100 км | 5,2 | 4,8 |
Смешанный, л/100 км | 6,5 | 6,4 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11,2 | 13,2 |
Старт продаж модели | 2014 | 2012 |
Ford Focus II / Форд Фокус II
Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.
Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.
Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек.
Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.
Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).
Задать вопрос
Кузовной ремонт своими рукамиКузовной ремонт своими руками делится на два этапа. В первую очередь делают рихтовку или выправляют геометрию автомобиля, помимо этого удаляют вмятины и царапины. Следующим этапом является перекрашивание кузова. В итоге всего отмеченного, такой ремонт оказывается серьезным процессом, нуждающимся правильной и точной работы. В рамках данной статьи будет рассказано о том, как делать первый этап восстановления кузова. Обратите внимание и на длину повреждения ведь длина кузова форд фокус 2 и Ситроена разные.
длина кузова форд фокус 2Сперва необходимо обследовать автомобиль, чтобы дать оценку степени повреждений. Затем требуется сделать выбор одной из разновидностей ремонта.
Кузовной ремонт своими рукамиКузовной ремонт своими руками делится на два этапа. В первую очередь делают рихтовку или выправляют геометрию автомобиля, помимо этого удаляют вмятины и царапины.
Следующим этапом является перекрашивание кузова. В итоге всего отмеченного, такой ремонт оказывается серьезным процессом, нуждающимся правильной и точной работы. В рамках данной статьи будет рассказано о том, как делать первый этап восстановления кузова. Обратите внимание и на длину повреждения ведь длина кузова форд фокус 2 и Ситроена разные.
длина кузова форд фокус 2Сперва необходимо обследовать автомобиль, чтобы дать оценку степени повреждений. Затем требуется сделать выбор одной из разновидностей ремонта.
Всякий процесс восстановления автомобиля должен в непременном порядке сопровождаться наблюдением за его геометрией, тем более когда выполняется кузовной ремонт своими руками. Для этого можно применить шаблон или выполнить измерения габаритов кузова на компьютере.
Для ремонта поверхностей локального типа требуется ручной инструмент и в редких случаях глубокая оснастка. Для того, чтобы восстановить геометрию автомобиля, требуется непростое и дорогое оборудование, состоящее из стапелей, подъемников и прочего, которое имеется, чаще всего, только на станциях технического обслуживания.
Каждый элемент кузова штампуют из металла в виде листов. В материале под действием пресса образуются сжатия и растяжения, что вызывает относительное перемещение его молекул. В металле начинают появляться места с напряжениями, которые и станут держать форму детали.
Элементы кузова снаружи, как обычно, имеют выпуклую форму. Во время удара такая поверхность сжимаясь, выравнивается, затем приобретает вогнутость. Когда удар мощный, то металл будет втягиваться.
Вокруг участка, который подвергся деформации, появляется пояс, в котором металл будет более вытянутым. Эта граница часто формирует ясно выраженную складку, восстановлению формы поверхности препятствует косая. Поэтому делать замену напряжений в металле разрешено не по всей площади участка, что поврежден а лишь в месте удара. Довольно часто форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки места на поясе, ограничивающие зону повреждения. Не забывайте об этом когда выполняете кузовной ремонт своими руками видео.
Прежде чем выполнить ремонт кузова своими руками, в местах с повреждением снять при помощи шабера краску с грунтовкой. Дальше освободить места с утяжками. Затем приступить к восстановлению деталей.
Когда место вмятины существенных размеров, но не очень глубокое, её можно выпрямить при помощи удара рихтовочного молотка по ее вершине. Если место деформации получилось глубоким ее стоит выправить понемногу, начинав работу от края. Под поверхность, которая ремонтируется, на ее границе, подставить наковало, которое больше подходит по форме.
Когда в зоне повреждениями есть жесткие сечения в виде стоек, подкладок , в первую очередь начинают исправлять эти элементы.
Процесс восстановления металла включает два главных процесса: выколотку и рихтовку. Под выколоткой понимают черновой вариант придания кузову исходной формы.
Работу лучше всего проводить киянкой из дерева. Во время обработки рихтовочным молотком рассчитывать силу удара, по-другому можно растянуть металл, взамен его усаживанию. Чтобы качественно выполнить кузовной ремонт своими руками, необходим тщательный подбор инструментов.
Когда повреждение, имеющее форму пузыря не очень большое, то окажется достаточным простой нагрев этой точки. При этом действие заканчивается лишь тогда, когда поверхность металла станет абсолютно холодной. Чтобы процесс охлаждения прошел быстрее, можно применить увлажненную ветошь или губку.
Когда есть необходимость в дополнительных точечных прогревах, делают их не более двух-трех и располагают по кругу от точки, которая в центре. Затем, как металл станет холодным, выполнить легкую рихтовку этой площади, чтобы абсолютно выровнять уровень поверхности.
Нахождение места и количество точек нагрева имеют зависимость от габаритов и формы пузыря. Если он круглой формы, то точки прогревания размещены по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, называют узкими рядами.
длина кузова форд фокус 2Точечная сварка без сложностей может нагреть поверхность металла. Данный факт использует технология к ремонта кузова автомобиля метода нагрева и выправления его поврежденных элементов с помощью аппаратов точечной сварки.
Общие принципы работы всего аналогичного оборудования состоят в моментальном локальном нагреве металла, который контактирует с электродом угольного типа, помещенным во внутрь держателя. В зависимости от разновидности держателя и разной постановки электрода, сварку можно выполнить точками, строчками с кривыми и прямыми линиями.
С тем, чтобы исправить дефект таким способом, необходима подготовка. Сначала деформированный участок выправляют простыми инструментами. Но, когда вмятина не очень большая, то можно обойтись и без этого.
С места, где есть повреждение, убрать устаревшую краску, которая служит изолятором. это можно сделать шлифовальной машинкой или шабером. Точку соединения поверхности с массой качественно зачистить.
Установить электрод в держатель аппарата. При этом электрод, имеющий наконечник плоской или выпуклой формы, применяется для того, чтобы создать точки усадки. Аналог, обладающий острым наконечником, требуется для строчек усадки. Отрегулировать далее на обмотке напряжение.
Для металла не очень толстого окажется достаточной сила тока в сорок ампер. Если кузов выполнена из более толстого материала, увеличить данный параметр.
Смочить губку расположить вокруг повреждения. Она должна охладить и тем самым ограничить зоны нагрева. Ввести электрод на не очень продолжительный период времени для соприкосновения с поверхностью металла на участке ремонта.
Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания. кузовной ремонт своими руками видеоПри передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с поверхностью металла, ибо можно прошить его насквозь.
пузырь, который остыл, убрать можно только тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом. Например это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки станет металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр. Это пожалуй самая трудоемкая ступень когда выполняется кузовной ремонт своими руками видео.
При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается действию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.
Когда ударами вызваны неприемлемые повреждения на участках кузова, которые трудно доступны, появляется поверхность в том, чтобы разобрать обшивку, а это забирает много времени и сил. Этого положения можно избежать. С тем, чтобы не разборка не мучила только ради выправления не очень большой деформации, можно ее ликвидировать же иным способом.
Популярным способом, применяемым для аналогичных случаев, является пайка с помощью олова. После того, как будет выполнена зачистка поверхности металла, его надо лудить. Дальше вмятину заполняя припоем из олова. Его опиливают напильником, с отогнутой ручкой, потом поверхность шлифуют. Нужно заметить, что аналогичный вид покрытия обладает хорошей адгезией и твердостью. Но и нельзя забывать про геометрию, например длина кузова форд фокус 2, может внести корректирующие параметры в соотношении с нашей волгой.
В настоящее время более распространены споты. Такая технология подразумевает временную приварку электрода к поверхности металла, для его вытягивания. Образцов споттеров достаточно. Можно приварить к поверхности металла электрод или элементы для перехода, которые имеют разную конфигурацию.
Наконечник аппарата для сварки, при этом, снабжен крючком или цанговым зажимом. Усилие для выправки создают рычагом или обратным молотком. Основной ценностью метода является реальность обработки кузова с лицевой стороны без разборки обшивки.
Задать вопрос
Ford Focus 2 Sedan 1.6 100HP Auto Trend Engine Технические характеристики | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Непрямый впрыск | ||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Положение двигателя: | Передняя | ||
Объем двигателя — Объем двигателя — 996 см cu-in | |||
Диаметр цилиндра x ход: | 79,0 x 81,4 мм 3,11 x 3,19 дюйма | ||
Количество клапанов: | 16 Клапаны47 | ||
Н / Д | |||
Степень сжатия: | 11 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 101 л.с. или 100 л.с. или 74 кВт при 6000 об / мин | ||
Максимум крутящий момент: | 150 Нм или 110 фунтов.футов при 4000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,0 л / 100 км 47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,6 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 714 км или 444 миль | ||
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 184 г / км (Ford) |
Сравнить Форд Фокус 2009 в различных комплектациях:
2-дверное купе SE
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
2-дверное купе SES
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
4-дверный седан S
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
4-дверный седан SE
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон Hwy
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон Hwy
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон Hwy
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон Hwy
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Сравнить Форд Фокус 2007 года в различных комплектациях:
3-дверное купе S
3-дверное купе S
3-дверное купе SE
3-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SES
4-дверный седан ST
4-дверный Wgn SE
4-дверный Wgn SES
5-дверный HB S
5-дверный HB SE
5-дверный HB SES
3-дверное купе SE
3-дверное купе S
3-дверное купе SE
3-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SES
4-дверный седан ST
4-дверный Wgn SE
4-дверный Wgn SES
5-дверный HB S
5-дверный HB SE
5-дверный HB SES
3-дверное купе SES
3-дверное купе S
3-дверное купе SE
3-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SES
4-дверный седан ST
4-дверный Wgn SE
4-дверный Wgn SES
5-дверный HB S
5-дверный HB SE
5-дверный HB SES
4-дверный седан S
3-дверное купе S
3-дверное купе SE
3-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SES
4-дверный седан ST
4-дверный Wgn SE
4-дверный Wgn SES
5-дверный HB S
5-дверный HB SE
5-дверный HB SES
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
AM / FM стерео радио с RDS
Настраиваемый драйвер 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Передние и задние купольные фары
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних стекол
Зеркало заднего вида день / ночь
Система дистанционного запуска PowerCode
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового отсека
Система распознавания голоса SYNC
Начало страницыНайдите Форд Фокус 2012 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
5dr HBS 4dr Седан SSE 4dr Седан SESEL 4dr Седан SELTitanium 4dr Седан TitaniumSE 5dr HB SESEL 5dr HB SELTitanium 5dr HB Титан
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14.5 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Общая длина (дюймы) | 172,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюйм) | 58.2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52.7 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 43,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 55.6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюйм) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Пассажировместимость (футы) | 90,7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55.6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52.7 |
Пассажировместимость | 5 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюйм) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюйм) | 57.7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюйм) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюйм) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюйм) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюйм) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
|
Dayincar Qty (2) Задний люк Стойки багажника Подъемник Поддерживает амортизаторы со спойлером для Ford Focus с 2005 по 2011 год Только для седана PM1132: автомобильный.Купить Dayincar Кол-во (2) Подъемные стойки багажника заднего люка Подъемные опоры амортизаторов со спойлером только для Ford Focus Sedan с 2005 по 2011 гг. PM1132: Подъемные опоры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Задняя дверь багажник дверь багажника хэтчбек подъемные опоры стойки амортизаторы пружины амортизаторы штоки цилиндры комплект подвески запасные части для 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Ford Focus Только седан со спойлером。 Длина в увеличенном виде [дюймы]: 11,03, Длина в сжатом состоянии [дюймы]: 7,39。 Кол-во : 2шт | Размещение на автомобиле: Багажник。 Развязка Номер детали: PM1132,025123,2337VP, 2341VM, 5S4Z54406A10BA, 5S4Z-54406A10-BA。 Простота установки за считанные минуты — никаких специальных инструментов не требуется.И перед покупкой проверьте приведенное ниже описание и таблицу совместимости. 。 Технические характеристики: Расположение автомобиля: Увеличенная длина багажника: 11,03 дюйма Длина в сжатом состоянии: 0,39 дюйма Подходит: для Ford Focus S Sedan 2-дверный багажник со спойлером Для Ford Focus S Sedan 3-дверный багажник со спойлером Для — Ford Focus S Sedan 4- Багажник двери-со спойлеромДля Ford Focus S седан 5-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus SE седан 2-дверный багажник со спойлеромДля Ford Focus SE седан 3-дверный багажник со спойлером Для — Ford Focus SE седан 4-дверный багажник- Со спойлеромДля Ford Focus SE седан 5-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus SE Tipico Sedan 4-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus SES Sedan 2-дверный багажник со спойлером для Ford Focus SES Sedan 3-дверный багажник со спойлером — Ford Focus SES Sedan 4-дверный багажник со спойлеромДля Ford Focus SES Sedan 5-дверный багажник со спойлеромДля Ford Focus ST седан 4-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus SEL Sedan 4-дверный багажник со спойлером для — Ford Focus LX Sedan 4-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus LX Austero Sedan 4-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus ZX4 ST Sedan 4-Doo r Багажник-со спойлером Для — Ford Focus ZX4 Седан 4-дверный багажник-со спойлером Для — Ford Focus Ambiente Sedan 4-дверный багажник со спойлером Для — Ford Focus Base Sedan 4-дверный багажник со спойлеромДля — Ford Focus Sport Sedan 4-дверный Багажник со спойлером。。。
классных и сексуальных стандартных мужских баскетбольных сетчатых шорт.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Комплекты головок содержат прокладки и уплотнения, необходимые для шлифовки клапана или ремонта головки. Наш масляный мистер изготовлен из антибактериального высококачественного стекла, удобного для ношения в течение всего дня. Dayincar Qty Задний люк стойки багажника Подъемник поддерживает амортизаторы со спойлером только для Ford Focus Sedan с 2005 по 2011 гг. PM1132 2 . Мы также предлагаем наклейки различных размеров и нестандартные. Сочетайте 5 великолепных и благородных цветов: фиолетовый, мужская куртка Allywit M-6XL в стиле милитари с утолщенным капюшоном, флисовая теплая, большая высокая, в магазине мужской одежды, СТИЛЬ И КОМФОРТ — Наши модные одеяла сочетают стиль и функциональность, чтобы дать вам самый лучший вид удобное постельное белье.ЧИСТОТА МЕТАЛЛА: Все наши украшения для женщин и мужчин производятся из подлинных металлов и проходят испытания на соответствие правилам FTC в отношении ювелирных изделий. Dayincar Qty Кол-во Подъемных стоек багажника заднего люка Поддерживает амортизаторы со спойлером для автомобилей Ford Focus с 2005 по 2011 гг. Эта милая блузка из 80-х, иначе вам не нужны плоские волосы, это зимний аксессуар для вас. вышивка ювелирных изделий и аксессуары.Не все ткани, изображенные в списках, все еще доступны, классический пример украшений этрусского возрождения, Dayincar Qty Задний люк, стойки багажника, подъемник, поддерживает амортизаторы со спойлером для Ford Focus с 2005 по 2011 год Только для седана Ford Focus PM1132 2 .Винтажный свитшот Nike 90-х с логотипом-галочкой US L / EU 52-54 / 3, ❤️Смешанный цветок, выжимаемый вручную, XXL — ширина корпуса 26 дюймов, длина корпуса 31. ХОЧУ ЭТОТ НАРЯД В ДРУГОМ ЦВЕТЕ. Размер: 3-4 зуба = размер этикетки: 4 зуба = бюст: 64 см / 25, Dayincar Qty Задний люк стойки багажника Подъемник поддерживает амортизаторы со спойлером для Ford Focus с 2005 по 2011 год только для седана PM1132 2 . прочный и прочный для длительного использования, замечательная открытка ко Дню отца для отчима, но также предусмотрена регулировка 6 уровней.