Форд фокус 2 самодиагностика климат контроля – Неисправности климат-контроля — Ford Focus 2
Содержание
Неисправности климат-контроля — Ford Focus 2
цитата:
цитата:
Для начала проверь сам: 1.Самодиагностика климата (он включен) Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).
Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код если нет — будут гореть все симврлы дисплея.
Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит
С первого раза у меня тоже не получилось..
Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)
ОРИГИНАЛ: The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.
Activation of self-diagnosis
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.
Example: Left-hand display indicates «90», right-hand display indicates «27» — read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.
Note: If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!
Reading out of stored faults
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.
Reading out the software version
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.
Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)
Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description 9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand 9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand 9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell 9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell 9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module 9242 ³ Circuit of air flap actuator for 9251 ³ Break in circuit for inside temperature 9253 ³ Short in circuit for interior temperature 9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load 9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load 9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost 9263 ³ Circuit of air flap actuator for air 9342 ³ Internal control module fault 9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) A266 ³ Circuit of left-hand temperature control A267 ³ Circuit of right-hand temperature control A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load A516 ³ Blower control module circuit faulty
ffclub.ru
Неисправности климат-контроля (с. 2,7) — Ford Focus 2
Забавно закончилась (закончилась ли?) эпопея с неработающим климатом.
Симптомы: в один прекрасный летний день, когда за окном было около 25-27 климат приказал долго жить — дул горячим воздухом, причем значительно более теплым, чем снаружи. Проблема возникла внезапно, внезапно и решилась — после 2-3 проеханных километров все заработало. На следующий день все повторилось, но уже не заработало. Поехали в Карлайн — мастер приемщик сел в машину, и, о чудо, все работает, тем не менее записали на диагностику со словами — могут быть электрические проблемы, может фреон чуть-чуть утек.
Сегодня был на диагностике — это просто песня. Приехал к 9-20, сдал машину, сказали что в течение 3 часиков отзвонятся. Отзвонилсь — приезжайте, забирайте. В чем проблема? Да там пух в датчик забился, мы почистили — теперь все нормально. Приехал — девушка приемщица пихает какие-то бумажки — подписывайте. Я читаю, ремонт негарантийный, стоимость 1116 руб (800 руб — диагностика, 316 руб — прочие работы). Ну ладно, понимаю что с девушкой говорить бесполезно, иду платить, параллельно уже сочиняя письмо в ФМК с ругательствами. Плачу, прибегает гарантийный мастер — сейчас вам выгоню машину, удаляется. Выгнал, снимает все пленочки, чехольчики, собирается уходить. Тут меня прорывает (далее в лицах) — Подскажите, пожалуйста, а по какой причине ремонт признан негарантийным? — Ну как же, пух же попал, из-за него и не работало. Вот тут у вас решеточка (Показывает на решеточку на консоли между кнопками ESP и обогрева стекла, вот она и забилась) — С каких пор устранение конструктивных недостатков (как пух может чему-то помешать) стало негарантийным ремонтом — У нас правила — это негарантийный ремонт — Хорошо, этот вопрос мы будем решать уже не с вами. Поставьте отметку на заказ-наряде о причинах выхода климата из строя и проведенных работах. Я сам свяжусь с ФМК и выясню этот вопрос. — Подождите секундочку, я выясню возможно ли это. (Звонит куда-то, долго беседует…) Да мы можем вернуть вам деньги. А лучше положим Вам на счет и они будут зачтены при прохождении ТО. (Пихает бумажки собирается уходить) — А какие-нибудь пометки-то сделаете — а то я приеду через 8 месяцев на ТО, дам вам этот заказ-наряд и мне сразу скидку сделают? — Да, давайте мы вам деньги вернем, но это можно сделать только в будний день, сегодня-то выходной… (Опять пытается свинтить) — Молодой человек, пометочку-то сделайте — я завтра приеду, а мне просто весь Рольф прибежит деньги отдавать по заказ-наряду. — (Убегает с бумажками, возвращается) Вы знаете, в связи с тем, что вы оплатили сегодя — деньги мы вам можем вернуть сразу!
— Хорошо. (Иду в кассу, получаю деньги, возвращаюсь к машине.) А если повторится эта неисправность, мне там почистить? (показываю пальцем на решеточку) — Нет. Ни в коем случае, если что-то опять не будет работать, приезжайте, мы снимем датчик и будем решать что с ним делать. — Уезжаю с двояким чувством — вроде развести меня не удалось, а с другой стороны они хоть что-то сделали?
Не знаю разводка это или нет, но читайте внимательно документы и не поддавайтесь на попытки проведения негарантийного ремонта.
ffclub.ru
Считывание кодов неисправностей кондиционера на Ford Focus 2
Код
неисправности
Неисправность
9027
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, правый – короткое замыкание на массу
9028
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, правый – обрыв цепи
9029
Датчик температуры на выходе из отопителя, правый – короткое замыкание на массу
9030
Датчик температуры на выходе из отопителя, правый – обрыв цепи
9200
Электронный блок управления кондиционером/сенсорный дисплей, неисправность кнопок
9242
Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель) – неисправность электрической цепи
9251
Датчик температуры воздуха в салоне – обрыв цепи
9253
Датчик температуры воздуха в салоне – короткое замыкание на массу
9259
Датчик солнечного света, левый – обрыв цепи
9261
Датчик солнечного света, левый – короткое замыкание на массу
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, левый – обрыв цепи
А298
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, левый – короткое замыкание на массу
А299
Датчик температуры на выходе из отопителя, левый – обрыв цепи
А307
Датчик температуры на выходе из отопителя, левый — короткое замыкание на массу
А308
Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне – неисправность электрической цепи
А426
Датчик солнечного света, правый – обрыв цепи
А427
Датчик солнечного света, правый – короткое замыкание на массу
servcar.ru
Неисправности климат-контроля (с. 86) — Ford Focus 2
цитата (mid74)
scorpion58 Недавно проверял- на стороне высокого давления 7 бар, при заглушенной машине. А фреона 600 грамм.
А какое будет если будет не 600 грамм, а скажем 300?
scorpion58
цитата (scorpion58)
Вопрос: какое нормальное давление в системе?
Нет там понятия нормальное давление. Может быть и 8 бар нормально, а может и 18 ть. Всё сильно зависит от температуры на улице, забитости радиаторов, скорости обдува этих радиаторов и т.п. 20 это не мало, но с другой стороны если на улице жарко, машина стоит на месте (обдув только принудительный вентилятором) то может быть и нормально. Вот пример. Температура на улице по OBD2 29 градусов, высокое давление 12 бар, Температура ОЖ двигателя 91 градус, вентилятор охлаждения двигателя выключен, обороты двигателя 2280, скорость 87 км. в час. Стоит остановиться и поднимется до 15-16 вообще без проблем. Сегодня 40 минут стоял на месте при +27 на улице с включенным двигателем и кондиционером. Показывало 18,6 бар.
Мой вам совет, нечего искать проблему выключения кондиционера в блоке климата, её там нет. Покупайте блютусный ELM327 адаптер и смотрите показание датчиков в комплексе. Температуру двигателя, давление в высокой магистрали и .т.п. (на 1.8-2.0 работает)
Очень похоже на то что у вас всё забиты радиаторы, только происходит всё несколько иначе нежели описал HrundelB. Вы останавливаетесь, эффективность обдува уменьшается и начинает сильно расти давление в магистрали ВД и PCM просто отключает кондиционер дабы его не убить. При этом до перегрева двигателя может и не успевать доходить, хотя и температуру двигателя тоже нужно постоянно контролировать.
RAD-11046 Проблема не в кондиционере, хотя и замечали такое некоторые (в том числе и я) обратный эффект. Если фреона мало то у пассажира воздух теплее нежели у водителя. Но это видимо не ваш случай и возможно, что то с приводами заслонок.