Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?
С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):
Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.
Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.
Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1314
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/
Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1279
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/
Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.
Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот». Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками…
Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.
При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.
Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.
Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.
При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.
Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.
Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.
На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.
Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.
Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2863
Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-ford-focus-2.html
Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:
Прочитано раз: 826; За сегодня: 1
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 215
Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-motora-otopitelya-v-ford-fokus-2-foto-i-video-instrukciya/
Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.
Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.
После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 445
Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-ford-focus-2.html
Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?
Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.
Начинаем снимать вентилятор печки.
Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 763
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/
В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.
Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:
Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1209
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/
Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.
Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается все в обратной последовательности.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 497
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/
Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.
Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 974
Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/
razborov.net
Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2
DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)
Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2
Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2
Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)
Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.
Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.
Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.
Ремонт моторчика отопителя Ford Focus 2
Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2
Также смотрите:
fordport.ru
С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2.4 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):
Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.
Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.
Если проход, если с предохранителем что остается сделать нашему клиенту в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, далее запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Дополнительно, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.
Что, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что же понадобится, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» в большинстве взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же задачи.
Иной раз миф элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления автомобиля сгорает. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не держат и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?
Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.
Начинаем снимать вентилятор печки.
Добраться к нему есть вариант только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.
По большому счету, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что основную долю работы приходится делать наощупь.
Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно набраться терпения и делать нашему клиенту остается в описанной последовательности:
Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.
Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность смены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 2.4 и его переделанных вариантов.
Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы аккума. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается нашему клиенту остается в оборотной последовательности.
Опишем процесс смены радиатора отопителя без снятия торпеды.
В начале нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части либо верхней секции корпуса печки также нужно снять. Для этой цели выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, потом отсоединяем корпус печки, совместно с которым
должен показаться и радиатор. Это сделать не очень просто. Чтобы облегчить Этот расхожий слух процесс, нужно мало разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить что остается сделать нашему клиенту шланги, после этого извлечь корпус отопителя совместно с его помощью. После ремонта или смены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.
autoviber.ru
Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2
Замена мотора печки форд фокус 2
Как снять панель/торпедо на форд фокус 2
Сборка печки форд фокус 2
Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.
Форд Фокус 1 печка не греет ноги
Установка моторчика печки Ford focus C-Max
Дефлекторы воздуховода Форд Фокус 2
снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл
Электро мотор отопителя печки
Также смотрите:
fordport.ru
Тросик управления заслонкой печки. Ford Focus 2
ФФ2 клин заслонки климата.
Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )
Моторчик привода заслонки
Ремонт заслонки печки Форд Мондео3
Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2
замена тросика печки своими руками
печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo
Ford Fusion. Ремонт регулятора обогрева.
как закрепить тросик заслонки отопителя.
Также смотрите:
fordport.ru
Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.
Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2
Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.
Форд Фокус 2 замена реостата печки.
Замена мотора печки форд фокус 2
Поставил новый вентилятор печки. Форд фокус 2
DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)
Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.
Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2
Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)
Также смотрите:
logovaz-auto.ru