Menu

Форд фокус 2 ремонт ключа – Как открыть ключ форд фокус 2

Ремонт Ford Focus 2 : Ключи автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Ключи автомобиля

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.

В комплект ключей автомобиля входят два ключа и бирка с номером серии ключей.

Полезный совет

Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

Для того чтобы заблокировать замки всех дверей автомобиля и крышки багажника (на автомобилях с кузовом седан), нажмите на кнопку 1. Для разблокирования замков нажмите на кнопку 2. Если необходимо разблокировать только замок двери задка (крышки багажника), нажмите на кнопку 3.

Для замены батарейки в ключе выполните следующие операции.

1. Отожмите отверткой фиксатор…

2. …и разъедините блок дистанционного управления и держатель ключа.

3. Отожмите отверткой фиксатор…

4. …и разделите корпус блока дистанционного управления.

5. Извлеките батарейку из корпуса блока дистанционного управления.

6. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.

Предупреждение

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование


Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов


Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Восстановление ключа Ford Focus 2 (Форд фокус 2)


Проблема: К нам обратились владельцы автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) с проблемой — сломался единственный ключ зажигания. Это было бы полбеды, но беда была в том, что сломанная половинка ключа потеряна и осталась практически одна рукоятка ключа форд…

Решение: Для оптимального по цене решения проблемы для клиента, мы предложили автовладельцам самостоятельно снять с автомобиля замок с водительской двери. По телефону пошагово инструктировали, как правильно снять замок. В итоге замок был снят и его привезли к нам в мастерскую.

ВНИМАНИЕ! Смотрите видео-урок на нашем канале КАК СНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ФОРД кликнув по ссылке ===>>

Поскольку мы используем в своей работе специальные программы и владеем навыками, то с использованием специального инструмента, можем восстановить ключ зажигания форд без разбора замка. Что и было сделано.
Ключ ford изготовили на станке с ЧПУ в оригинальных, заводских размерах, а не на глаз, как в случае, о котором мы рассказывали в этой статье.

Так же смотрите на нашем канале видео про изготовление ключа Форд Фокус 2 по личинке двери автомобиля, причем без разбирания замка!

По идее, далее должен был бы быть ещё один этап — изготовление чипа, так как автомобиль оборудован системой иммобилайзера. Но клиенты почему-то пытались уверить нас, что этого не нужно и якобы в родном ключе не было никакого чипа. Пришлось открыть ключ и показать где находится транспондер.
Вот на фото слева тот обломок ключа форд, что нам принесли, а справа новый ключ, который мы восстановили по замку:

Явно видно, что чип в родном ключе на месте. Предложили его скопировать, но клиент наотрез отказался платить ещё и за это. Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить. Конечно и в случае, когда не останется ни одного чипа, мы сможем его восстановить, но это уже другая работа и гораздо выше стоимость. Мы же совершили ошибку в том, что изначально стали экономить деньги клиента, старались подсказать, как ему самому снять замок и т.д. Практика показывает, что такой подход не ценится клиентами, и в итоге за какие-то копейки мы проявили столько заботы и давали кучу советов. Всё это оказалось ненужно, так как встречается такая категория клиентов, которые готовы на всё что угодно, на любые чудовищные и уродские решения, лишь бы обойтись копеечными затратами. То есть сначала они экономят на том, чтобы сделать дубликат ключа, а потом, когда теряется единственный ключ, начинают плакать от суммы за работу по восстановлению ключа форд. Вот такие «экономисты»… Сказали, что примотаем старый ключ форд с чипом к новому ключу изолентой и будем так ездить. Ну что ж, хозяин — барин, как говорится…

Недавно так же встречали таких «экономистов», предпочитают ездить на таких ключах зажигания, так как жалко денег на изготовление нормального нового ключа.

В итоге, хотя работа по восстановлению ключа форд нами и была проделана на высшем уровне качества, но считаем, что не была закончена именно так, как и должна быть закончена любая нормальная работа. В дальнейшем будем избегать таких клиентов, которым сошло бы и более дешевое восстановление ключа зажигания в какой-нибудь сапожно-ключной мастерской, где не смогут обеспечить такое качество нарезки. Ведь все равно, наше качество не оценено и результат ключа с изолентой — это не дело!

Для нормальных же автовладельцев, которые любят свои автомобили и необходима наша помощь в востановлении ключей зажигания форд фокус, просьба звонить по тел. 8 (903) 602-64-06

immo-box.ru

Как Открыть Ключ Форд Фокус 2 Видео ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Sedan Сероватая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота либо как открыть капот без ключа

Чем далее я углубляюсь в дебри ремонтов без помощи других, тем не просто я понимаю, что машина форд фокус 2.7 хоть и имеет статус народной, но изготовлена точно не людям, для дилеров и всех тех, кто делает ремонты и реализует запчасти, короче говоря кто желает заработать на обладателе.

Крапива, пропала тяга, свалилось давление в топливной системе, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, всего-то необходимо топливный фильтр поменять, а завод-изготовитель и гласит, а не предусмотрена Замена фильтра, другими словами придется ездить, пока бензонанос не сгорит и позже его поменять, а ценник за уникальный ай-яй-яй как кусается, более в 10 раз дороже приобретенных раздельно фильтров взятых вместе, но до их же еще добраться нужно, технологического отверстия-то ведь тоже не предвидено, потому здесь или брать болгарку и класть авто на операционный стол, или в сервис, самому уже очень гемо% неловко снимать. Как еще его именуют место расположения салонного фильтра, для Замены которого требуется прочесть камасутру полностью :)) Но почему, крапива, ступичный подшипник изменяется совместно со ступицей, почему топливные фильтры раздельно для Замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена Замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг полностью, а тяга замка капота ? Представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, рядовая пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это дело гласит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга заходит в } миф набор, а цена тяги раздельно очень в 10 раз дешевле… Вот и навязывается вопрос, кому, фактически, сделаны-то эти авто? Народность наверное в таком вопросе и заключается, что люди, объединившись, отыскивают обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Хорошо, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

KEY-DOP

Вот и меня не обошла проблема, как ее еще именуют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта проблема грустна тем, что без рабочей тяги капот даром не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись что остается сделать нашему клиенту той же «индийской книгой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу когда я открывал капот – лучше промолчу)

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ!!! КОРПУС ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА .

Вообщем эта ситуация бывает 3-х видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира не знакомых личинки по другому не знакомых замка;
3.5) Когда усик крепления сломался не знакомых личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.

Как открыть ключ форд фокус 2 видео.

3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

KEY-DOP

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

vesko-trans.ru

Инструмент Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

1.6.1. Комплект автомобильного инструмента полезно пополнить

1.6.2. Специальный инструмент

Рис. 11. Набор шлицевых и крестообразных отверток с рифленой ручкой

Рис. 12. Набор гаечных ключей размерностью от 6 до 19 мм. Набор комбинированных ключей размерами 10, 13, 17, 19 мм

Рис. 13. Свечной ключ. Специальный торцовый ключ с резиновой вставкой

Рис. 14. Шестигранные ключи размером от 2 до 8 мм

Рис. 15. Этот инструмент помогает сгибать, фиксировать, поворачивать детали:

1 — пассатижи;

2 — бокорез;

3 — клещи 

Рис. 16. Для деталей, чувствительных к ударам, применяйте полимерные или резиновые молотки:

1 — слесарный молоток;

2 — полимерный и резиновый молотки

Рис. 17.

1 — керн, с его помощью намечают отверстия для сверления;

2 — бородок размером 3—6 мм применяется при монтажных и демонтажных работах на шасси, двигателе и тормозах;

3 — плоское долото с закаленной рабочей кромкой, с его помощью вы можете освободить деформированные или проржавевшие резьбовые соединения

Рис. 18. Инструмент, применяемый при работах с электропроводкой и электрооборудованием:

1 — пассатижи с ручками из изоляционного материала;

2 — опрессовочные клещи;

3 — шлицевые 1, 2, 3 мм и крестообразные отвертки с ручками из изоляционного материала;

4— фазовый ламповый тестер

Рис. 19. При работе в подкапотном пространстве под автомобилем используйте переключающийся ключ с трещоткой 2 и соответствующими торцовыми головками. Для работ в закрытых помещениях вам поможет ящик для инструментов на колесиках:

1 — ящик с инструментом;

2 — ключ

Хорошие результаты ремонтных работ можно достичь при наличии специального инструмента. Плохой инструмент может не справиться уже с первым ржавым болтом, создаст вам проблемы и испортит настроение. При покупке инструмента обращайте внимание на качество — хороший инструмент имеет и хорошую цену, его вы не найдете на строительных рынках или в торговых домах. Его можно приобрести в специализированном магазине с гарантией. С ним вам будет приятно работать, и послужит он вам долго и верно ( Рис. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).

automend.ru

Профессиональные услуги по ремонту автомобилей Форд

 
«Потерял ключи от машины» — нередко с такими словами в автосервис Гефест приезжают водители из Раменского, Москвы, Люберец, Жуковского и других населенных пунктов региона. Это, безусловно, проблема, и водитель, потеряв один из двух ключей, уже рискует полностью остаться без работоспособного авто. Так как, потеряв чип ключи, водитель уже никак не сможет завести машину. Иммобилайзер, установленный в авто, не позволит никаким другим ключам, кроме «родных», прописанных в компьютере машины, запустить двигатель.
 
Поэтому, если вы потеряли ключ от машины или даже все чип ключи от своего авто, то вам не обойтись без помощи квалифицированного автосервиса. Именно таковым является автосервис Гефест в городе Раменское.
 

 

Изготовление чип ключа Форд

 
При потере ключей от машины в автосервис Гефест уже обращались владельцы Форд Мондео, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Форд Транзит, Форд Куга, Форд Фьюжн и других моделей марки. И всем клиентам на 100% помогли мастера нашего центра, всем заказчикам были изготовлены и запрограммированы новые чип ключи персонально под особенности автоэлектроники их машин.
Для изготовления и программирование нового ключа зажигания Ford необходим большой перечень инструментов, а также специализированное компьютерное оборудование. Чтобы изготовить новый ключ Форд нужно не только нарезать жало ключа по замку зажигания, но и запрограммировать специальный чип для машины – чип с «родными» кодировками под иммобилайзер Ford.
 
Благо всё это знают и регулярно применяют на практике в автосервисе Гефест. Наши мастера могут изготовить новый родной чип ключи на Форд Мондео, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Форд Транзит, Форд Куга, Форд Фьюжн и другие модели иномарки. Причем год выпуска машины не имеет разницы, мы предлагаем изготовление и программирование ключей на машины Ford, выпущенные в конце 90-ых годов, а также ключи для Ford 2017-го года.
 

Чип ключ на Форд Фокус 2

 
Помимо ремонта иммобилайзера, программирования чипов и изготовления новых ключей зажигания на другие марки Ford, специалисты Гефест делают новые родные ключи для Форд Фокус 2.
 
Сервис по изготовлению ключа на Форд Фокус 2 немного отличается от ряда других систем и требует особого подхода в программировании и кодировки чипа. Однако для сотрудников нашего автосервиса это не проблема. Мы можем изготовить чип ключ (ключ зажигания) на Форд Фокус 2 любого года выпуска. Причем, если вы потеряли чип ключ или даже все ключи от Форд, то мы предложим вам сервис по удалению кодировок утерянных ключей из авто. Так, даже если кто-то найдет чип ключ от Вашего Форд Фокус 2 (или кто-то заранее со злым умыслом завладел ключом зажигания от Вашей машины), то он не сможем им воспользоваться. Мы удалим коды чипа утерянного ключа из блоков управления Ford Focus 2, и этот ключ станет чужим, то есть – он больше не сможет открывать машину с кнопочек и запускать двигатель через разъем ключа зажигания.
 
Смотрите видео-пример, как мастер автосервиса Гефест в Раменском быстро, максимально аккуратно и качественно изготавливает новый ключ зажигания (новый родной чип ключ) на Форд Фокус 2.
 


 

auto-electronica.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *