Menu

Форд фокус 2 ремонт эгур – Ремонт эгур фокус 2 в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Ремонт эгур фокус 2 в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Ремонт Электро Гидро усилителей (EHPAS) Ford Focus 2.

Если Вы читаете это объявление, то возможны всего два варианта:
1. Вы первый раз столкнулись с поломкой эгура и сейчас в поиске информации по самостоятельному ремонту
2. Вы профи по замене ЭГУРов, за плечами десятки снятий-установок этого самого эгура, а в багажнике 2-4-5 эгуров (количество зависит от терпения), которые были куплены на разборке, немного поработали и сломались. После этого обычно следуют «миксы » из своего эгура и эгура с разборки (т. е. попытки собрать из 2-3-х один), а после неудачи снова поиск информации, и вот Вы читаете это объявление.
Почему так получается, ведь куча информации, фото, видео на ютюбе?
Все просто: при сборке эгура нет права на ошибку, а во всей информации множество пробелов, отремонтировать по ней эгур невозможно.
Рассмотрим симптомы, при которых необходим ремонт ЭГУРА:
*Перегорает предохранитель F2 или F22 в блоке предохранителей рядом с аккумулятором

* Эгур Не ВКЛЮЧАЕТСЯ , на щитке сообщение «усилитель руля неисправен»
* Множество ошибок по CAN шине в щитке, ABS, PCM.
* Коды ошибок в ЭГУР B1342, C1099 — лечатся заменой электронной платы и (или) статора ЭГУРа
* Имеется повреждение разъема — в этом случае он довольно быстро наполнится водичкой с солью, а электроника в таком электролите долго не протянет.
* Руль «закусывает» — в 90% случаев дело не в ЭГУРе, а в самой рейке. 10% — воздух в системе.
*Эгур воет на непрогретом двигателе, требуется замена подшипников и сальника.
В первых трех случаях, неисправность может быть как в ЭГУРе, так и в проводке и разъемах.
Почему выгоднее отремонтировать свой ЭГУР, чем купить Б/У?
1. Его не нужно программно «привязывать» к авто
2. Вы получаете гарантию до 6 месяцев.
3. Даже если бывший в употреблении электрогидроусилитель выглядит отлично, это не гарантирует его исправность. Обычно на такие детали дается несколько дней для проверки, а если он откажет через неделю? При этом стоимость б/у Эгура около10000 -12000 и даже 14000р.
Сомневаюсь, что Вы найдете гарантию на б/у ЭГУР больше двух недель.
Все просто: продавец понятия не имеет, в каком он состоянии. Риск того что он сломается уже через пару дней велик.
Крайне редко удается собрать нормальный ЭГУР из одного неисправного, минимум из 2-х, а зачастую и из 3-х шт.
Желательно приехать на предварительную диагностику, чтобы убедиться, что неисправен именно эгур.
Если электрогидроусилитель ИСПРАВЕН ( а в 40% случаев он оказывается исправным) — оплачиваете диагностику и ремонт проводки.
Для тех, кто не поленился дочитать до конца — бонус: при сильной течи жидкости гур, срочно заглушите двигатель и снимите предохранитель F2 или F22, так вы убережете свой эгур от поломки из-за работы на сухую. Если не доступен по телефону, пишите здесь в сообщении, или на вибер, ватсап. Про замену подшипников в ЭГУРе читайте в завершенном объявлении.

www.avito.ru

Схема подключения эгур Форд Фокус 2

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

Как проверить насос ЭГУР без авто / How to check the Electro-Hydraulic Power Steering pump

Эгур ford focus 2 1.8

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА

Работа ЭГУР 1,8 Ford Focus

Ремонт насоса ЭГУР #1

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Проблема с управлением на руле решена.

мазда 3, не работает электрический насос ЭГУР.

Также смотрите:

  • Катализатор на Киа серато 2010
  • БМВ Х5 Е70 3 0 бензин отзывы какой реальный расход
  • Расход топлива Опель астра 1995
  • Как по русски Subaru Legacy
  • Набор для то Мазда 3 2009
  • Fiat ducato передний правый лонжерон
  • Зарядное устройство для BMW 760
  • Тех описание Honda gl 1200
  • Вольво 740 технические характеристики заднего моста
  • Плавают обороты при прогреве Subaru
  • Чистка заслонок печки в Lexus rx300
  • Замена омывателя фар Мазда 3 видео
  • Двигатель на Мерседес 617 дизель 3 литра
  • Все о Сузуки zz sepia
  • Налог в год на Nissan teana
Главная » Видео » Схема подключения эгур Форд Фокус 2

avto-servis63.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 247)

Доброе время всем суток ещё раз!) прошу помощи или совета,кто чем может как говориться!)
Предыстория:фокус 2005 г 2.0.дело бало год назад и за 1000 км от дома. попал в аварию, удар был в правое крыло под углом 90 градусов. До сервиса машина доехала своим ходом.через неделю я уехал от туда на машине как ни в чем не бывало.но прошёл год и у меня начал капризничать эгур,а т е на приборке стала вылетать ошибка неисправность рул.управления, по вращая руль то влево то вправо надпись то появлялась то пропадала.проехав на машине прямо минут 30 ошибка исчезла но когда стал выкручивать руль вправо на развороте то эгур стало как то каротить соответственно стало Идти напруга на генератор и свет стал маргать.Стало очкова,что счас как все каратнет и приехали!
Почитав тему и всевозможные ремонты ребят на форуме решил разобрать как это сделал damir79.
Как выдалась свободная минута решил все проверить.
Итак все как снимал писать не буду это итак понятно,а вот что увидел.
Вот вам и автосервис и ремонтники которые даже не сказали что к чему у меня там.и все же год отьездил .
Начал дальше ковырять и увидел цвет жидкости и какая иметься грязь…Так как контакт один был сломан решил разобрать далььше и соответственно увидел на нем налет ..под рукой ни чего не было кроме как спирта и ватки чтоб уж как то соскоблить его.
Да конечно не так было все критично за 10 лет существования эгур ,вроде частенько,кроме контакта сломаного,ну И окисления на нем.
В итоге все поставил, завёл, но неисправность горит и при прогретом двигателе все ровно при вращении руля эгур шалит, хотя контакт заделал чтоб влага не попадала и герметиком все заклеил!
Прошу совета что делать и дальше копать…и где можно заказать подшипникии их маркировку чтоб не гудел эгур!?) спасибо

ffclub.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 230)

Max4950
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008)

Итак, я решился проделать операцию по замене подшипников в ЭГУР. Руководствовался ссылкой выше.

Расскажу про некоторые нюансы с которыми столкнулся я. Во-первых, снятие картера с насоса, путем удаления герметика. Это САМАЯ геморройная часть операции, делать ее неприятно из-за того, что металл конструкции очень мягкий, т.е. ни в тисках не зажать, ни отверткой нормально не подцепить, пришлось делать все очень аккуратно, заняло около 1.5 часов. Во-вторых, по непонятному мне стечению обстоятельств, возникла проблема при откручивании 2 блестящих болтов торкс на насосе. Мои ключи TORX40 из 3 разных наборов были больше, а TORX30 прокручивался. Я поехал в автомаги (а делал все на даче, так что выбор не густ) в поисках ключа TORX35, но их естественно нигде не было) В итоге нашел автосервис, в котором был torx40 российского производства, который после пары удары молотком таки вошел как надо)пришлось попросить у них ключик на время, чтоб было чем собрать после замены подшипников. Сама замена это самое легкое, тук-тук, выпал подшипник, вставил новый, тук-тук = готово. При планировании замены, я не учел очень важный фактор — время застывания герметика, в итоге сборку пришлось перенести на следующий день, т.к. до темноты герметик не высох). При сборке обнаружил очень ВАЖНЫЙ момент, может касается только моей машины, но все же советую учесть. При прикручивании магистрали к насосу, я не обратил внимание, что трубка вставляется не идеально ровно, а под углом,в итоге сорвал резьбу, хотя крутил не сильно, почти «от руки». Пришлось снова ехать на сервис нарезать новую резьбу. Там идеально подходит метчик на 17 с маленьким шагом (не уточнил какой именно). Так как если закрутить магистраль на снятом насосе, то он не садиться на свои посадочные места, то второй раз рисковать не стал, а взял да и снял сам кронштейн, на который ставиться ЭГУР. Крепится он 4 болтами и 2 гайками на 13, все в принципе доступно, только 2 болта около крыла не удобно крутить, трещеткой не размахнешься и царапаешь руку об крыло, но это мелочи. В итоге, сняв кронштейн, я ровно закрутил магистраль и уже вместе с ЭГУРОМ поставил кронштейн на место.

Тем, кто решится повторить дам пару советов:
1. Снимайте ЭГУР вместе с кронштейном, дело не сильно долгое, но может съэкономить время при сборке. ЭГУР сделан из очень мягкого и хрупкого металла, сломать дело не хитрое, сил много не надо)
2. Запаситесь разными ключами torx, несколько 40 и 35. Также не забудьте про хомут 90-110 для бачка, там стоит одноразовый
3. Возьмите хороший нож для срезания герметика и несколько разных шлицевых отверток. Качественное срезание герметика сократит геморрой при снятии крышки
4. Расчитывайте время примерно так: 1-2 часа на снятие ЭГУР с машины. 1-2 часа на снятие бачка и картера. 0.5 часа на выбивание подшипников, 0.5-1.0 часа на удаление старого и нанесение нового герметика, Х часов за засыхание герметика, 2-2.5 часа на сборку. Это все если делаете впервые и не случается косяков, как у меня). Итого от 5 до 7 + Х часов на операцию, т.е. лучше начинать после обеда, к вечеру посадить на герметик, а сборку делать утром следующего дня.

В общем, эти выходные я провел с пользой, заодно розетки поменял на даче, но это уже совсем другая история)

ffclub.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (с. 8)

Всем привет! В общем победил я ЭГУР, вчера все заработало. Отчитаюсь с вашего позволения.

Предыстория такова, 3-4 года назад ЭГУР перестал работать, после этого машину поставили на прикол и такой она досталась мне. Хозяин умер и узнать что как чего не представлялось возможным. Зять хозяина купил на разборе ЭГУР. поставил, ничего не изменилось и в таком виде машину бросили окончательно.
При диагностике вылезла ошибка U0131 — lost communication with power steering control module


Что было сделано мной.
1) Проверка Can-шины.
Между собой на снятом с ЭГУР разъеме должно быть 60Ом, на массу и плюс контакты шины прозваниваться не должны, напряжение при включенном зажегании на каждом контакте должно быть 2.4-2.7V (у меня 2.41). Если все так то шина жива.
2) Сопротивление на контактах шины в самом ЭГУР должно быть ~50кОм
3) На насос приходят 3 разъема
а) управляющий плюс, Can-H, Can-L (плюс идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F22 — 10А, и
появляется он после запуска двигателя
б) плюс, минус (плюс постоянный, идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F1 — 80А)
в) три провода с датчика положения руля

ЭГУР запускается как минимум с фишками «а» и «б», в аварийном режиме, но работать будет.

Далее я полез в сам насос. Сначала вскрыл старый, который помер первым. Как он разбирается писать не буду, этой инфы море. В нем визуально все было в порядке. После вскрыл тот который купили с разборки.
Вот так выглядит насос купленный в одной известной фирме, занимающейся б/у запчастями, за 21 000 руб в 2014 году

Разобрался он раз и на всегда, потому-что ротор приржавел к обмотке так, что неделя отмокания не спасла, только ломать.

Далее был мучительный период проверки всех электро компонентов на платах, транзисторов и сборки с пропайкой всего что можно и нельзя.
На старом насосе нашел отпаявшиеся контакты на обмотке


В итоге пришлось в старый насос впаять плату от утопленника и все заработало.
Единственный нюанс в том, что стопорное колечко которое держит ротор от двух снятий разогнулось и перестало фиксировать. В запчастях были куплены новые, с внутренним диаметром 5-6мм

Теперь по компонентам если кому нужно.
платы с конструктивной точки зрения одинаковые, но имеют разные номера

324252030А производитель TRW и 32418510 производитель TRW
ЦП — Infineon 674003173 SAK-C164CL-8RM datashit на него
CAN модуль — TJA1050 datashit на него
транзисторы N-channel — BUK9E06-55A datashit на них

Фото платы на просвет в плане дорожек


PS Все это выложил только по-тому, что когда искал информацию не нашел толком ничего кроме разбора да замены подшипников. Может кому пригодится, хотя учитывая то, что этих насосов на досках объявлений от 5тыр может уже и не актуально.

Далее у меня по плану попытка разобраться с помершим пропеллером охлаждения, а скорее всего с блоком регулятора оборотов.

PPS если что-то не правильно оформил, не ругайте, я не сильно дружу с этим

ffclub.ru

Ремонт электро гура Форд Фокус 2

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Эгур на форд фокус 2 2.0л

Ремонт гидроусилителя руля, электро-гидроусилителя руля. Ремонт ЭГУР Fiat Croma. Разборка ГУРа

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ НАСОС ГУР ФОРД ФОКУС 1?

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

замена гидроусилителя на Ford focus

Замена трубки гур форд фокус

Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль

Ремкомлект БЕЗ снятия

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Ремонт электро гура Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *